телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Стандартизация услуг и штриховое кодирование товаров

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Объект стандартизации - это предмет (продукция, услуга, процесс), подлежащий стандартизации. Объекты стандартизации - материальные предметы и абстрактные понятия. Аспектами стандарта являются требования или условия, которым должна соответствовать выпускаемая по стандарту продукция. Основными задачами стандартизации являются: обеспечение взаимопонимания между разработчиками и заказчиками стандартов; установление требований к номенклатуре и качеству продукции на основе стандартизации ее качественных характеристик в интересах потребителя и государства; унификация на основе установления и применения пара метрических и типоразмерных рядов, базовых конструкций, конструктивно-унифицированных блочно-модульных составных частей и изделий; установление метрологических норм, правил, положений и требований (метрология - наука об измерениях и размерах4); разработка и установление метрологических норм и требований к технологическим процессам; создание и ведение систем классификации и кодирования технико-экономической информации; нормативное обеспечение, содействие в выполнении законодательства РФ методами и средствами стандартизации. Основные принципы, на которых базируется разработка стандартов следующие: учет и анализ таких факторов, как качество продукции, ее экономичность, совместимость, безопасность, необходимость и тому подобное; исключение препятствий международной торговле, следовательно, стандартов международных организаций, а при необходимости – и национальных стандартов других стран; приоритет разработки стандартов, касающихся жизни, здоровья людей, имущества, охраны окружающей среды, а также стандартов, которые обеспечивают совместимость и взаимозаменяемость продукции; взаимное согласие участвующих в разработке сторон, соблюдение норм законодательства и другие. В стандартизации используются как общенаучные методы, так и специфические, характерные для стандартизации. К общенаучным методам относятся: наблюдение, эксперимент, анализ, синтез, моделирование, систематизация, классификация, методы математики и другие. Основными специфическими методами стандартизации являются: унификация (в том числе ограничения, типизация, заимствование), ранжирование, селекция, симплификация, агрегатирование. Наблюдение представляет собой целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности. Выделяют научное наблюдение, восприятие информации на приборах, наблюдение как часть процесса и т.п. Основное условие научного наблюдения - объективность, то есть .возможность контроля путем либо повторного наблюдения, либо применения иных методов исследования (например, эксперимента) . Анализ - расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы; анализ неразрывно связан с синтезом. Синтез - соединение (мысленное или реальное) различных элементов объекта в единое целое (систему); синтез неразрывно связан с анализом. Моделирование представляет собой исследование каких-либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их моделей. На идее моделирования, по сути дела, базируется любой метод научного исследования, как теоретический (при котором используются различного рода знаковые, абстрактные модели), так и экспериментальный (использующий предметные модели).

Обобщив перечисленные частные задачи, можно сформулировать главную задачу стандартизации - упорядочение процессов отношений, возникающих при решении повторяющихся вопросов во всех сферах деятельности человека. Цели стандартизации также установлены в Законе РФ «О стандартизации». Устанавливаются следующие задачи стандартизации8: при обеспечении безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества - использование наряду со стандартами законодательных форм регулирования вопросов безопасности; при обеспечении технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции - учет интеграционной составляющей, то есть совместимость и взаимозаменяемость продукции, произведенной не только в стране, но и за рубежом; при обеспечении качества продукции, работ и услуг в соответствии с развитием науки, техники и технологии - активный переход к добровольному статусу применения стандартов; при обеспечении единства измерений - переход на международно признанные методы и методики измерений, но с одновременным базированием на достижениях отечественной фундаментальной метрологии, позволяющей создавать и применять современный отечественный парк: средств измерении; при обеспечении экономики всех видов ресурсов - переход от нормирования в абсолютных единицах к удельным и сопосталвиельным категориям (группам) по характеристикам энерго- и материалоэффективности; при обеспечении безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций - первоочередная разработка стандартов на мониторинг и прогнозирование ЧС, а также организационные меры их предупреждения; при обеспечении обороноспособности и мобилизационной готовности страны - учет специфики создания и эксплуатации оборонной продукции в рамках единых организационных и методических подходов для оборонной и гражданской продукции, устранение излишней закрытости по модели «единый стандарт на продукцию (и другие объекты стандартизации) двойного назначения». При реализации установленных целей общими задачами являются: обеспечение комплексности стандартизации на основе установления взаимоувязанных требований по всем стадиям жизненного цикла продукции (от разработки до утилизации), по всем видам продукции, начиная от сырья и материалов до конечных сложных изделий; совершенствование на базе федерального фонда стандартов системы информационного обеспечения в области стандартизации, метрологии и сертификации, включающей информацию и документы, определенные соглашением по техническим барьерам в торговле Всемирной торговой организации; создание и ведение федерального фонда стандартов и общероссийских классификаторов технико-экономической информации, а также международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных стандартов зарубежных стран . 3. Сферы применения стандартизации на примере сферы услуг Значительное внимание к вопросу стандартизации услуг проявляет Европейский комитет по стандартизации (CE ). В частности, CE , придавая большое значение развитию туризма для экономики европейских стран, за последние годы разработал ряд стандартов, которые должны в конечном итоге содействовать взаимопониманию между потребителями услуг и организациями, предлагающими их.

Содержание Введение 1. Сущность, задачи и основные элементы стандартизации 2. Назначение и роль стандартизации 3. Сферы применения стандартизации на примере сферы услуг 4. Стандартизация и кодирование информации о товаре Заключение Список использованной литературы Введение Стандартизация - это деятельность по разработке и установлению требований, норм, правил, характеристик, как обязательных, так и рекомендуемых для выполнения.1 Стандартизация является инструментом для повышения качества и ускорения научно-технического прогресса как на уровне отдельного предприятия, так и в масштабах всего производственного комплекса в целом. Правовую основу стандартизации в России образует Закон «О стандартизации». Целями стандартизации являются: безопасность продукции (работ, услуг) для жизни, здоровья, общества и окружающей среды; техническая и информационная совместимость и взаимозаменяемость изделий; качество в соответствии с уровнем развития науки. Техники и технологии; единство единиц измерений; экономия ресурсов; безопасность хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и технологических катастроф и других чрезвычайных ситуаций; обороноспособность и мобилизационная готовность страны. Объектами стандартизации являются: 1. Продукция (сырье, материалы, полуфабрикаты, готовые изделия. В данном случае стандартизации могут быть подвергнуты: конкретный вид или группа однородной продукции; технические условия; методы контроля; параметры упаковки; параметры маркировки; правила приемки; правила хранения; правила транспортировки; правила эксплуатации; правила ремонта; правила утилизации. 2. Работы (процессы). Стандартизация может касаться следующих элементов: конкретные виды работ на отдельных стадиях жизненного цикла - разработки, производства, эксплуатации (потребления), хранения, транспортировки, ремонта, утилизации; экологические требования; методы контроля. 3. Услуги (материальные и нематериальные). В этом случае стандартизации подлежат конкретный вид или группа однородных услуг; технические условия; методы контроля; требования к персоналу. Формы и методы взаимодействия предприятий и предпринимателей друг с другом, а также с государственными органами управления устанавливаются стандартами государственной системы стандартизации. Стандарт-это нормативный документ, разработанный на основе консенсуса, утвержденный признанным органом, направленный на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области2. Стандарт может содержать как обязательные к выполнению требования, обеспечивающие безопасность продукта, техническую и информационную совместимость и взаимозаменяемость, единство методов контроля и маркировки, так и набор рекомендательных требований. В России нормативные акты по стандартизации подразделяются на следующие категории: государственные стандарты РВ (ГОСТ, ГОСТ Р); международные (региональные) стандарты, правила, нормы и рекомендации по стандартизации; отраслевые стандарты (ОСТ); стандарты предприятий (СТП); технические условия (ТУ); стандарты общественных объединений –научно-технических, инженерных и другие (СТО); правила по стандартизации (ПР); рекомендации по сертификации(Р).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Товарные запасы — необходимое условие непрерывности производственного процесса. Часть товарных запасов составляют товарные резервы, вступающие в процесс воспроизводства при непредвиденных изменениях хода производства, обмена и потребления. ТОВАРНЫЕ РЕЗЕРВЫ см. в ст. Товарные запасы. ТОВАРНЫЕ РЕСУРСЫ предметы потребления для реализации на внутреннем рынке или для экспорта. ТОВАРНЫЙ ЗНАК (знак обслуживания) обозначение, способное соответственно отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Один из объектов промышленной собственности. Подлежит специальной регистрации. ТОВАРОВЕДЕНИЕ прикладная экономическая дисциплина, изучающая полезные свойства продуктов труда, классификацию, стандартизацию, закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру, факторы, обусловливающие качество товаров, способы его контроля и оценки, условия сохранения товаров при их транспортировке и хранении. ТОВАРООБОРОТ 1) процесс обращения товаров. 2) Экономический показатель отражающий совокупную стоимость продаж

скачать реферат Основные правила штрихового кодирования товаров на территории Российской федерации

Основные правила штрихового кодирования товаров на территории Российской федерации. Аналитическое исследование Зульфугарзаде Теймур Эльдарович, Российский Новый университет (РосНОУ), г. Москва Тушиев Маирэли Элимханович, Международная академия наук и искусств (МАНИ), г. Москва Рыночные отношения, неуклонное развитие и укрепление которых происходит последние полтора десятилетия в России, определяют необходимость установления новых, дополняющих и развивающих, правил коммерческого оборота, внедрения дополнительных защитных элементов в маркировку реализуемых товаров для надлежащей идентификации, удобства хранения и реализации, а также защиты от подделок, контрафакции и установления эффективного контроля со стороны товаропроизводителей, продавцов, их объединений, а также контролирующих и правоохранительных органов государства. Одним из оптимальных, на сегодняшний день, способов маркировки товаров, позволяющих соблюсти, практически, все из перечисленных выше критериев, нашедший весьма широкое применение не только в сфере торговли товарами, но и при предоставлении услуг, например, почтовой связи, по праву является штриховое кодирование.

Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
 Закон РФ О защите прав потребителей (1996 год)

товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара (работы, услуги); существенный недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора; безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги)

скачать реферат Сбытовая коммерческая деятельность

Это – различные этикетки, ярлыки. На этикетке может быть только одно марочное название, но в большинстве случаев этикетка является носителем значительно большего объема информации: сорт товара, срок его изготовления, срок годности для потребления, процентный состав компонентов и др. В настоящее время получило широкое распространение штриховое кодирование товаров. Обычно штриховой код готовым изделиям присваивается для учета товаров на складе готовой продукции. Оперативная отгрузка продукции покупателям в условиях рынка приобретает первостепенное значение. Применение технологии штрихового кодирования товаров проявляется не только предприятия-изготовителя, но и в сфере обращения, т.е. в оптовой и розничной торговле, которая закупает товары у изготовителей. Использование технологии штрихового кодирования товаров в сфере обращения позволяет обеспечить оперативность управления товарными запасами, снизить внутрискладские издержки, уменьшить потери товаров. При подготовке продукции к отправке покупателям также большое внимание уделяется правильному оформлению документов, используемых при расчетах с покупателями.

 Шпаргалка агента. Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции

Агенты представляют покупателя или продавца на более долговременной основе. Существует несколько видов агентов. Агенты производителей (их называют также представителями производителей) превосходят по своей численности оптовиков-агентов всех остальных видов. Такой агент представляет двух или нескольких производителей дополняющих друг друга товаров. Он заключает официальные письменные соглашения с каждым отдельным производителем в отношении политики цен, территориальных границ деятельности, процедуры прохождения заказов, услуг по доставке товаров, выдаваемых на эти товары гарантий и размеров комиссионных ставок. Он хорошо знаком с товарным ассортиментом каждого производителя и организует сбыт его товаров, опираясь на свои широкие контакты с покупателями. К услугам агентов фирм-производителей прибегают при торговле такими товарами, как одежда, мебель и электротовары. Большинств агентов представляют собой мелкие коммерческие предприятия, насчитывающие всего несколько сотрудников, которые являются искусными продавцами

скачать реферат Сбыт продукции. Закупка сырья

Маркировку должен иметь товар и при продаже. Это – различные этикетки, ярлыки. На этикетке может быть только одно марочное название, но в большинстве случаев этикетка является носителем значительно большего объема информации: сорт товара, срок его изготовления, срок годности для потребления, процентный состав компонентов и др. В настоящее время получило широкое распространение штриховое кодирование товаров. Обычно штриховой код готовым изделиям присваивается для учета товаров на складе готовой продукции. Оперативная отгрузка продукции покупателям в условиях рынка приобретает первостепенное значение. Применение технологии штрихового кодирования товаров проявляется не только предприятия-изготовителя, но и в сфере обращения, т.е. в оптовой и розничной торговле, которая закупает товары у изготовителей. Использование технологии штрихового кодирования товаров в сфере обращения позволяет обеспечить оперативность управления товарными запасами, снизить внутрискладские издержки, уменьшить потери товаров. При подготовке продукции к отправке покупателям также большое внимание уделяется правильному оформлению документов, используемых при расчетах с покупателями.

скачать реферат Товарная политика

Это и есть штриховой код, содержащий информацию о стране, местонахождения производителя, о предприятии и его товаре. Благодаря штриховому кодированию каждому товару присваивается индивидуальный, не повторяющийся нигде в мире код, уникальность которого позволяет использовать его не только для получения информации о производителе, но и как основу для учёта внутризаводских, внутрискладских, внутримагазинных перемещений. Это является исходной базой для учёта, анализа и планирования производства и продажи товаров и услуг как на внутреннем, так и на внешних рынках. Каждый код представляет собой сочетание штрихов и пробелов разной ширины. Причём самый узкий штрих или пробел принимается за определённый эталон, в соответствии с которым все остальные штрихи и пробелы в два, три раза больше, чем исходный. Каждой цифре кода соответствует определённое сочетание двух штрихов или двух пробелов. Созданный EA (Europea Ar ikle umberi g) штриховой код может быть: . 13-разрядным, т.е. содержит 13 цифр (EA -13); . 8-разрядным (EA -8); . 14-разрядным (EA -14).

скачать реферат лекции по товароведению для студентов ТГИС - Кормина

Данный принцип положен в основу группы методов, в состав которых входят классификация, кодирование товаров. Тест к лекции №1. 1. Что является предметом дисциплины товароведение, экспертиза и стандартизация? а) Товар б) Товарный рынок в) Потребительные стоимости товаров г) Все ответы верны 2. Какое определение товара правильное? а) это часть товарного обеспечения представляющая собой совокупность товарной массы в процессе движения её из сферы производства к потребителю. б) Это материальная продукция предназначенная для купли-продажи. 3. Что подразумевается под следующим определением: "это результат деятельности, предназначенный для удовлетворения потребности"? а) товар б) продукция в) услуги 4. В состав какого элемента из перечисленных ниже рынков входит рынок средств производства? а) товарного б) рынка труда в) рынка финансов 5. Что подразумевается под принципом совместимости? а) отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения товаром или услугой ущерба жизни, здоровью и имуществу людей б) пригодность товаров к совместному использованию в) пригодность одного товара для использования вместо другого товара в целях выполнения одних и тех же требований.

скачать реферат Чай

Тринадцатизначный номер штрихового кода EA -13 включает: Первые 2(3) знака – код банка данных организации, зарегистрировавшей предприятие изготовитель и товар (выдавшей товарный номер). Необходимо учитывать, что он не всегда совпадает с местом происхождения (страной изготовления) товара, так как фирма может быть зарегистрирована не в отечественном банке данных, а в зарубежном. последующие: 5 (4) знаков – код предприятия, производящего или реализующего товар 5 знаков – код товара. Предприятие самостоятельно определяет кодируемую информацию (с учетом потребительских свойств товара, массы, упаковки и т.д.) и доводит ее до торгового партнера, который должен получить информацию о ШК минимум за 3 недели до поставки самого товара (это правило действует и в случае изменения ШК) 1 знак (последний) – контрольная цифра рассчитывается путем простейших арифметических операций и предназначена для проверки правильности считывания (сканирования) ШК. Кроме системы штрихового кодирования EA -13, существует система EA - 8 Как образуется код EA -8: 460 0001 9 0002 6 0003 и т.д. 3 ПРЕФИКС ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ-ЧЛЕНОВ 8-й КОНТРОЛЬНЫЙ национальной ЮНИСКАН:Каждому отдельному виду РАЗРЯД:Вычисляется из организации – продукции, независимо от кода значений предыдущих 7 ЮНИСКАН / предприятия, соответствует разрядов EA РОССИЯ. отдельный порядковый номер.

Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций

С апреля 1987 года в таможенной статистике Индии применяется национальная товарная классификация, разработанная в соответствии с требованиями и принципами международной Гармонизированной системы описания и кодирования товаров. Стоимость экспорта производится на базисе ФОБ, а импорта - СИФ. Страны-контрагенты фиксируются в статистической практике Индии на основе принципа “страна назначения” по экспорту и “страна отгрузки” по импорту. Статистические публикации ООН во внешней торговле Одним из направлений многогранной деятельности статистического аппарата ОН - Статистической комиссии и Статистического Бюро является исследование международной торговли. Важнейшими аспектами этой работы всегда были: с одной стороны, сбор, обработка и публикация статистической информации о внешней торговле отдельных государств мира и расчёт показателей мировой торговли, с другой - стандартизация и постоянное совершенствование методологии статистики внешней торговли. В результате существующих до настоящего момента расхождений в методологических принципах учёта внешнеторгового оборота в различных странах мира создаются определённые сложности при сравнении показателей национальных статистик и расчёте сводных (итоговых) показателей.

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Величин издержек на упаковку должна находиться в разумной пропорции к стоимости товара.Созданию упаковки должно предшествовать формирование ее концепции, раскрывающей принципы предлагаемой упаковки и ее роль для конкретного товара. Формируя концепцию, определяют основные функции упаковки, затем принимают решение о размере упаковки, материале, из которого она будет изготовлена, цвете, текстовом оформлении, наличии товарного (марочного, фирменного) знака.На создание упаковки для нового товара российский производитель иногда вынужден затрачивать миллионы рублей, а длительность ее создания иногда составляет более года. Однако затраты быстро окупятся за счет увеличения числа покупателей, привлеченных новой упаковкой товара, соответствующей их требованиям.Неразрывная часть стратегии проектирования и использования упаковки – маркировка товара с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и других подсобных средств. Они могут иметь вид незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или сплошной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки.

скачать реферат Интеграционные процессы в Содружестве Независимых Государств

Уровень организации компонентов первичных продуктов выражается следующим коэффициентом k: k=v(Spimi)-1 ; где v – стоимость данного количества товара (долл.); pi – цена i-го первичного продукта, компоненты которого содержатся в данном товаре (долл./кг); mi - масса компонентов i-го первичного продукта в данном количестве данного товара (кг). На практике представляется весьма проблематичным вычисление коэффициента k без предварительного культивирования соответствующей информации. Поэтому при изготовлении готовой продукции, начиная с первичных продуктов, производители должны указывать массовое содержание совокупностей компонентов, принадлежащих первичным продуктам. Данная информация, подобно штриховому кодированию, должна наноситься на упаковку, а также с учётом цены готовой продукции она должна позволять автоматически вычислять коэффициент k. Для анализа торговой деятельности субъекта следует произвести группировку товаров в порядке возрастания коэффициента организованности компонентов. Далее следует осуществить взвешивание выходящих и входящих товаров, а затем соотнести их взвешенные значения. По каждой товарной группе определяем стоимость вышедших и вошедших товаров, а затем умножаем её на средний для данной группы коэффициент k.

скачать реферат Билеты по товароведению

В зав- ти от места нанесения бывает: Производственная- текст, усл. обозначение или рисунок, нанесенные изготов. (этикетки, кольередки, вкладыши, бирки, ярлыки, контр. ленты). Торговая - ---- на тов., кассовые чеки, упак. Идентиф-ая функ-я торг. марк. связана с указанием данных о продавце и мало инф. о товаре, служит основанием для предъявления претензий продавцу. Касс. чеки и ценники; торг. чеки (для продажи непрод. товаров). Стр-ра м: текст; рисунок; усл. обозначение; инф. марки. Информац. знаки- усл. обозначение, предназначенное для идентиф. отдельных или сов-х хар-к товара. И.о свойственны: кратность, выразительность, быстрая узнаваемость. Клас-ция: 1. Тов. знак- фирм. имя, тов. образ, защ. юрид. 2.Знаки наименов. мест происх. товара- название страны (межд., нац.) 3. Знаки соответствия или качества- знак защищенный в устан. порядке, применяемый с правилами сертификации. 4. Штриховое кодирование 5.Компонентны–о пищевых добавках 6. Размерные- для конкретных физ.величин, определяющих кол-ую хар-ку товара. 7. Эксплуатац. знаки 8. Манипуляционные- для инф. о ср-х обращения тов. 9. Предупредительные- для без-ти потр. и окр среды при эксп. опасных тов. Б (21/2). Классификация: I По степени эл/безопасности: 0класс: э/без. обеспечивается с помощью электроизоляции, в них нет устройства для заземления. 01кл: обесп. с помощью осн. изоляции с заземляющим устройством, кот. располагается с внешней стороны.1кл: заземляющее устройство распол-ся внутри. 2кл: усиленная изоляция. 3кл.: приборы работающие при напряжении ниже 42 вольт.

скачать реферат Классификация и кодирование товаров

Значимость штрихового кодирования объясняется тем, что оно имеет ряд функций: - автоматизированная идентификация товаров с помощью машиносчитывающих устройств; - автоматизированные учет и контроль товарных запасов; - оперативное управление процессом товародвижения, отгрузкой, транспортировкой, складированием товаров; - информационное обеспечение маркетинговых исследований. Внедрение штрихового кодирования связанно с развитием информационной технологии, широким внедрением ЭВМ в производство и торговлю. В результате этого появилась возможность упростить документальное оформление товаров на разных этапах. Штриховой код состоит из чередующихся темных (штрихов) и светлых (пробелов) полос разной ширины. Размеры полос стандартизированы. Штриховые коды предназначены для считывания специальными оптическими устройствами – сканерами. Сканеры декорируют штрихи в цифры через микропроцессоры и вводят информацию о товаре в компьютер. Штриховые коды делятся на виды: еврейский – EA и американский - PC. Среди нескольких десятков схем кодирования, принятых употреблению международными организациями и имеющих собственное наименование, коды EA / PC являются наиболее распространенными.

Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Как выглядит сильная маркетинговая стратегия?

Источник несоответствия предложения потребностям покупателей похоже лежит во внутреннем конфликте между производительностью и эффективностью, с которым сталкивается большинство организаций. Почти все организации в той или иной степени нуждаются в оптимизации эффективности и снижении операционных издержек. Это преимущественно означает максимальную стандартизацию предложения и снижение числа переменных, создающих издержки. Классическим примером здесь является Генри Форд и его «Тин Лиззи». Напротив, большинство организаций пытается выбрать в качестве целевого более чем один сегмент, что подразумевает варьирование предложения и сопутствующую неэффективность. Поскольку внутренние движущие силы обычно более осязаемы, чем внешние, эффективность выигрывает у производительности, и на рынок выводится более или менее стандартизированное предложение, не соответствующее, по крайней мере, некоторым потребностям сегмента, а может быть и всем им. Типичный пример такого подхода — подстройка предложения в точке поставки, стандартизация основных элементов предложения (товара или основной услуги) и адаптация внешних элементов предложения (цена, выбор канала, дополнительные услуги).

скачать реферат Предмет товароведения

Без классификации невозможно развитие науки товароведения и торговой практики. Классификация товаров необходима в целях автоматизированной обработки информации о продукции в различных сферах деятельности, для изучения потребительских свойств и качества товаров, учета и планирования товарооборота, составления прейскурантов и каталогов, совершенствования системы стандартизации товаров. Размещение товаров на складах происходит также согласно классификации. Классификация требуется и при сертификации продукции. Классификация товаров в современных условиях должна отвечать следующим требованиям: . гарантировать полноту охвата всех видов производимой продукции; . обеспечивать гибкость классификации, сущность которой заключается в том, чтобы в перечень продукции можно было по мере необходимости включать новые наименования, не нарушая общей системы классификации, учитывать возможные в будущем изменения в номенклатуре и ассортименте товаров; . способствовать всестороннему исследованию свойств товаров как потребительских ценностей; . нацеливать на улучшение торговой деятельности на всем пути товародвижения; . содействовать принципам кодирования товаров и образованию краткого шифра товара.

скачать реферат Электродвигатели переменного тока общего назначения

В «серьезных» классификациях буквенно-цифровая система не используется. В классификациях не применяется штриховое кодирование. Это прикладное кодирование товаров.3.1.6. Современные системы классификации Современные ситемы классификации могут строиться по трем принципам: иерархическому, фасетному, смешанному. Иерархический лежит в основе построения ОКП и ГС. Его суть в том, что классификаторы начинают построение с вершины пирамиды. На вершине наиболее большой главный признак для всей используемой номенклатуры товаров, подчиняющихся этому признаку. Дальнейшая детализация особенностей товаров осуществляется на нижестоящих уровнях. На разных уровнях могут встречаться признаки уже бывшие раньше на других уровнях. Характерной особенностью иерархического принципа является то, что на каждой ступени может быть использован только один признак, но несколько раз на разных уровнях классификации. 3.2. Общероссийский классификатор продукции (ОКП) Он был создан в СССР. Его создание продолжалось несколько десятилетий и продолжается до сих пор. Необходимость создания ОКП во время СССР была продиктована задачами планового управления народным хозяйством с рядом сопутствующих задач, таких как создание для всей отрасли единообразного классификатора.

скачать реферат Основные аспекты технологии штрихового кодирования

Лазерный сканер снабжен портативным компьютером, клавиатурой, дисплеем и относительно большим объемом памяти. Таким образом, в одной портативном устройстве собрана программируемая система сбора данных, которая особенно эффективна при складском учете, инвентаризации, комплектации товаров, сбора заказов на поставку и др. В группу устройств для сбора данных, занимающих в технологии штрихового кодирования одно из важных мест, входят терминалы, обеспечивающие накопление считанных сканером штриховых кодов. Отечественной промышленностью выпускаются портативный терминал сбора данных ПТ-64, который может работать с различными моделями считывающих устройств. Его внутренняя память позволяет запомнить до 3500 товарных кодов типа EA -13. После набора информации терминал вставляет в коммуникационное устройство, через которое данные передаются в компьютер. Терминалы со встроенным сканером и компьютеров снабжены клавиатурой, дисплеем и памятью, что позволяет наряду со считыванием штриховых кодов вводить с клавиатуры дополнительную информацию, которая может визуально контролироваться через дисплей и накапливаться в процессе работы, по завершению которой собранная информация передается в сетевой компьютер.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.