телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Канцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисное управление: конспект лекций

Такими направлениями деятельности антикризисной команды по реализации антикризисных мероприятий может быть анализ: потенциала ее кадрового состава; адаптации организационных структур к изменяющимся условиям; ее финансового состояния; информационной культуры сотрудников; изменения научно-технического потенциала организации и отрасли; влияния правовой базы на компанию; изменений в состоянии окружающей среды и их влияние на деятельность организации; решения проблем безопасности. Из всего многообразия направлений работы группы специалистов по выводу организации из кризисной ситуации прежде всего необходимо выделить анализ финансовохозяйственной деятельности организации. К основным направлениям анализа финансового состояния организации относят: анализ динамики состава и структуры имущества организации; анализ состояния запасов и затрат; оценку движения источников финансирования; анализ финансовых коэффициентов. Финансовые результаты деятельности предприятия в рыночных условиях оцениваются также целой системой индикаторов, важнейшее место среди которых занимает прибыль

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО "Торговый дом "Швейные товары")

Он используется для контроля за финансовой деятельностью предприятия. - по объектам управления: технико–экономический анализ, который изучает взаимодействие технологических и экономических процессов и устанавливает их влияние на экономические результаты деятельности предприятия; финансово–экономический анализ, который особое место уделяет финансовым результатам деятельности предприятия, а именно, - выполнение финансового плана, эффективность использования собственного и заемного капитала, показатели рентабельности и т. п.; социально–экономический анализ, который изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов для повышения эффективности использования трудовых ресурсов, производительности труда и т.д.; экономико–статистический анализ применяется для изучения массовых общественно – экономических явлений; экономико–экологический анализ исследует взаимодействие экологических и экономических процессов для более рационального и бережного использования ресурсов окружающей среды; маркетинговый анализ, который применяется для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков сырья и сбыта и т. п. - по методике изучения объектов: сравнительный анализ, использует метод сравнения результатов финансовой деятельности; факторный анализ, направлен на выявление величины влияния факторов на прирост и уровень результативных показателей; диагностический, направлен на выявление нарушения в механизме функционирования организации путем анализа типичных признаков, характерных только для данного нарушения; маржинальный анализ, - это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений на основе причинно – следственных взаимосвязей между объемом продаж, себестоимостью продукции и прибылью; экономико–математический анализ позволяет выявить наиболее оптимальный вариант решения экономической задачи с помощью математического моделирования; стохастический анализ используется для изучения стохастических зависимостей между исследуемыми явлениями и процессами финансовой деятельности предприятия; функционально–стоимостной анализ ориентирован на оптимизацию выполнения функций, которые выполняются на различных этапах жизненного цикла продукции. - по субъектам анализа: внутренний анализ, который производится специальными структурными подразделениями предприятия для нужд управления; вешний анализ, который производится государственными органами, банками, акционерами, инвесторами, контрагентами, аудиторскими фирмами на основании финансовой и статистической отчетности предприятия. - по содержанию программы: комплексный анализ, при котором деятельность организации изучается всесторонне; тематический анализ, при котором изучаются отдельные стороны деятельности, представляющие наибольший интерес в данный момент времени.

Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
 Шпаргалка по теории организации

СУБЪЕКТЫ ОР ГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Применительно к социальной системе под организационной деятельностью подразумевается: объединение людей в группы; интеграция деятельности членов коллектива организации (люди работают вместе, сообща); интеграция целей всех членов коллектива (люди работают для достижения общей цели). Субъектом организационной деятельности являются члены коллектива, оказывающие активное влияние на деятельность организации, участие в работе организации предусматривает анализ происходящих событий и явлений, творческое осмысление рабочего цикла и оказание воздействия на него в целях повышения эффективности деятельности организации и получения наибольшего экономического эффекта. В качестве обобщенного субъекта управления деловой организацией выступает административно-управленческий аппарат. Его участие в организационной деятельности наиболее очевидно. Он состоит из сотрудников, формирующих цели, разрабатывающих планы, принимающих и утверждающих управленческие решения, организующих их исполнение с последующим контролем

скачать реферат Проблемы укрепления финансового состояния предприятия

Анализ использования трудовых ресурсов на предприятии, уровня производительности труда необходимо рассматривать в тесной связи с оплатой труда. Динамика фонда оплаты труда и его отклонение от планового уровня представлены на рис. 3. Рис. 3 «Динамика фонда оплаты труда, тыс. руб.» Из диаграммы видно изменение фактического и планового уровня фонда оплаты труда в течение 2001-2002 года. В 2001году плановый ФОТ был установлен в размере 1116,6 тыс. руб., факт же составил всего 770,3 тыс. руб. (результат недоукомплектованности штата, фирма только только встала на рельсы активной работы). В 2002году план был увеличен до 993,5 тыс. руб. (увеличение произошло всвязи с организацией централизованного закупа продуктов питания в дочерние предприятия и эффективной рекламной деятельностью). Фактический уровень ФОТ составил 745,8 тыс. руб. Но ни в 2001 году, ни в 2002 году фактический фонд оплаты труда не достигал запланированного уровня. Анализируя эффективность использования трудовых ресурсов предприятия, следует также установить соответствие между темпами роста средней заработной платы и производительности труда.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Аудиторские услуги Организации могут включать в расходы при расчете налога на прибыль суммы, истраченные на оплату юридических услуг (подп. 17 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ). Понятно, что все эти услуги должны быть связаны с производственной деятельностью субъекта «упрощенки». И, конечно же, они должны быть подтверждены документально (договорами на оказание услуг, платежными документами). Согласно Федеральному закону от 7 августа 2001Pг. P119-ФЗ под аудиторской деятельностью понимается предпринимательская деятельность, которая включает: 1)Pнезависимую проверку бухгалтерской и финансовой отчетности организации и предпринимателей; 2)Pоказание услуг, сопутствующих аудиту. Обратите внимание: в состав сопутствующих аудиту услуг включаются: g постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; g составление финансовой (бухгалтерской) отчетности; g анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и предпринимателей; g бухгалтерское, налоговое, управленческое, правовое, экономическое и финансовое консультирование; g представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным сборам; g оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественный комплекс, а также предпринимательских рисков; g разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; g проведение маркетинговых исследований; g обучение специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью

скачать реферат Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

13. Уровень стимулирования сбыта (работников сбытовых служб предприятия, торговых организаций и потребителей). 14. Уровень рекламной деятельности. 15. Уровень послепродажного обслуживания. 16. Политика фирмы во внешней предпринимательской среде, характеризующая способность фирмы управлять в позитивном плане своими отношениями с государственными и местными властями, общественными организациями, прессой, населением и т. п. Собранную информацию целесообразно представить в виде табл. 3. Таблица 3 - Данные для сравнительного анализа результативности деятельности фирм-конкурентов Критерий наше предприятие конкурент 1 конкурент 2 конкурент 3 конкурент имидж фирмы концепция продукта качество продуктов рыночная доля рыночная цена предпродажная подготовка уровеньпослепродажного обслуживания 1 – позиция очень плохая; 2 - плохая; 3 - средняя; 4 - хорошая; 5 - отличная.

скачать реферат Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка

Уровень диверсификации производственно – хозяйственной деятельности (видов бизнеса), разнообразие номенклатуры продуктов. 5. Суммарная рыночная доля главных видов бизнеса. 6. Мощность научно – исследовательской и конструкторской базы, характеризующей возможности по разработке новых продуктов (размер бюджета НИОКР, число сотрудников, оснащенность предметами и средствами труда, эффективность НИОКР). 7. Мощность производственной базы, характеризующей возможности перестраиваться на выпуск новых продуктов и наращивать объемы выпуска освоенных продуктов (число занятых, оснащенность основными фондами, их уровень и эффективность использования, структура издержек, в том числе использование фактора экономии в зависимости от объема и освоенности выпуска). 8. Стабильность финансово – экономического положения. 9. Финансы, как собственные, так и привлекаемые со стороны. 10. Рыночная цена с учетом возможных скидок или наценок. 11. Частота и глубина проводимых маркетинговых исследований, их бюджет. 12. Предпродажная подготовка, которая свидетельствует о способности организаций привлекать и удерживать потребителей за счет более глубокого удовлетворения их потребностей. 13. Эффективность сбыта с точки зрения используемых каналов товародвижения. 14. Уровень симулирования сбыта (работников сбытовых служб предприятия, торговых организаций и потребителей). 15. Уровень рекламной деятельности. 16. Уровень послепродажного обслуживания. 17. Политика организаций во внешне предпринимательской среде, характеризующая способность организаций управлять в позитивном плане своими отношениями с государственными и местными властями, общественными организациями, прессой, населением и т.п. (2, 248) В данном вопроснике указаны только важнейшие направления исследования деятельности организаций – конкурентов.

скачать реферат Маркетинг

Общество с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими людьми общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество. 22.Анализ производственной хозяйственной деятельности: организация в промышленности и ее результативность. Анализ расходов на обслуживание производства и управление начинается с изучения динамики их абсолютных сумм и доли в нормативно чистой продукции. Изучение динамики абсолютных сумм расходов проводится с точки зрения выяснения влияния на их изменение мероприятий по усилению режима экономии, совершенствованию обслуживания производства и управления им. Изучение динамики расходов имеет также значение для проверки обоснованности запланированного роста или снижения отдельных статей и расходов. Запланированное изменение их сумм должно вытекать из предусмотренного изменения численности обслуживающего и управленческого персонала, роста организационно-технического уровня предприятия и других условий хозяйствования, влияющих на размер соответствующих статей расходов.

скачать реферат Маркетинг

Особенно это характерно для эпохи НТР, когда все товары, в особенности машинно-технические изделия, быстро подвергаются моральному износу. Билет 7. 7. Цели маркетинга. Целями маркетинга являются: 1) количественные – увеличение объема продаж, оборота, прибыли, доли рынка, 2) качественные – создание благоприятного имиджа товару, постоянное обновление ассортимента продукции, обеспечение долгосрочного сбыта продукции. Приоритетные цели. Производство: 1. прирост прибыли 2. разработка новой продукции 3. грамотное ценообразование Услуги: 1. прирост прибыли 2. активная, наступательная рекламная деятельность 3. уровень ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта) 21. Особенности маркетинговой стратегии на российских фирмах. Стратегия маркетинга – рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация расчитывает решить свои задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. Фирме необходимо разрабатывать соответствующую стратегию маркетинга для решения текущих задач в сфере маркетинга. Так, для увеличения своей доли на отечественном рынке фирма будет обеспечивать большую доступность своего товара и займется более интенсивным стимулированием.

Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Бухгалтерский учёт источников собственных средств на примере ГУП КК "Тихорецкое ПАТП"

Проведём сравнительный анализ между элементами учётной политики исследуемого предприятия и элементами учётной политики в соответствии с нормативно-законодательной базой. Анализ методических аспектов учётной политики для целей бухгалтерского учёта ГУП КК «Тихорецкое ПАТП» показывает, что учетная политика за 2004 год является неполной, в ней не отражены многие важные элементы, оказывающие существенное влияние на деятельность организации. На предприятии в неполном объёме утверждены правила документооборота и технология обработки бухгалтерской информации, имеющие большое значение для обеспечения рациональной организации бухгалтерского учета на предприятии. Не отражен порядок изменения стоимости основных средств в результате дооборудования, переоценки и частичной ликвидации, порядок учета и финансирования ремонта производственных основных средств. Не разработан порядок учета расходов по заготовке и доставке товаров, не отражено, по каким ценам производится оценка товаров (продажным или покупным). В учетной политике не отражены такие ключевые моменты, как порядок отражения в учете приобретения и заготовления материалов, метод распределения косвенных затрат между объектами калькуляции, создание резервов по сомнительным долгам, резервов предстоящих расходов и платежей, перевод долгосрочной задолженности в краткосрочную, признание управленческих и коммерческих расходов, способ принятия к учёту целевого финансирования.

скачать реферат Процедуры внутреннего аудита предприятия

Позиция отдела в организационной структуре фирмы определяется также по мере организационного развития управления, накопления финансового, кадрового, интеллектуального потенциала. Отдел внутреннего аудита может вначале формироваться как штабное звено с чисто консультативными функциями. По мере возрастания его влияния на деятельность организации в его функции будут передаваться непосредственно реализация контрольных задач и разработка рекомендаций по совершенствованию всех уровней управления в компании. 2.2 Задачи внутреннего аудита Современный внутренний аудит способен и должен выполнять разнообразные и масштабные задачи. Во-первых, он оценивает систему внутреннего контроля в части достоверности информации, соблюдения законодательства, сохранности активов, эффективности и результативности деятельности отдельных операционных и структурных подразделений. Во-вторых, проводит анализ и оценку эффективности системы управления рисками и предлагает методы снижения рисков. В-третьих, оценивает соответствие системы корпоративного управления компании принципам корпоративного управления.

скачать реферат Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации

Студент должен знать: - налоговый Кодекс РФ; - состав и формы налоговой отчетности; - объем, содержание, адреса и сроки представления налоговой отчетности. Студент должен уметь: - производить расчеты по налогам; - оформлять налоговые декларации по видам уплачиваемых налогов.5.Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятие, организацииАнализ оснащенности и использования основных средств - цели, задачи, источники анализа; - анализ движения основных средств. Анализ состава и структуры основных средств, состояния основных средств; оценка технического состояния основных средств; показатели эффективности использования основных средств; анализ эффективности использования основных средств. Оценка влияния экстенсивного и интенсивного использования средств труда на приращение объема производства и реализации продукции. резервы повышения эффективности использования основных средств. Анализ финансовых результатов деятельности организации (предприятия) формирование и расчет показателей прибыли от продаж, прибыли до налогообложения, чистой прибыли; анализ и оценка динамики, уровня и структуры прибыли.

скачать реферат Аудит несостоятельных предприятий

Методика диагностирования состояния объекта в рамках аудита кризисной организации включает следующие этапы: • подготовка исходной информации для анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; • выявление по данным бухгалтерской и статистической отчетности симптомов кризисных проявлений в функционировании организации; • выполнение аналитических процедур аудита для оценки состояния объекта; • обоснование системы показателей (критериев) оценки состояния объекта; • количественная и качественная идентификация состояния объекта на основе выбранной системы показателей (критериев); • документирование информации, полученной в процессе диагностики (по мере сбора и обобщения данных). Информация для диагностики должна быть полностью сопоставима по годам изучаемого периода и реальна с точки зрения отражения действительных экономических процессов, происходящих в организации. Для проведения диагностики кризисного состояния организации аудитором может быть составлен классификатор симптомов, причин, факторов кризисных явлений.

скачать реферат Анализ эффективности рекламной деятельности

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические принципы организации рекламной кампании 1.1 Сущность и классификация рекламной кампании товаров 1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной кампании товаров 1.3 Критерии составления графика рекламной кампании товара 1.4 Разработка бюджета рекламной кампании 1.5 Оценка эффективности рекламной кампании товара 2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Северный мост» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Организация работы по проведению рекламных кампаний в ООО ТК «Северный мост» 2.3 Анализ эффективности рекламной кампании ТК «Северный мост» в 2005 году 3. Разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной политики ООО ТК «Северный мост» 3.1 Разработка рекламной политики на 2008 год 3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 4. Безопасность жизнедеятельности Заключение Список использованной литературы Приложения ВВЕДЕНИЕО рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров.

Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Маркетинговая среда

В России активное движение консыомеристов было предотвращено своевременными действиями органов власти. В 1994 г. в Гражданский кодекс были включены требования возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, работ или услуг, а в 1996 г. был принят Закон «О защите прав потребителей». Макросреда Макросреда слагается из факторов, не поддающихся контролю организации. К ним относятся факторы демографического, экономического, природного, политического, научно-технического, культурного характера и т.п. Под демографическими факторами понимаются факторы, связанные с численностью, возрастно-половой и национальной структурой, географическим распределением, рождаемостью и движением населения. Для осознания демографических факторов организации исследуют так называемый демографический профиль, представляющий результат статистического анализа клиентуры, приобретающих товар организаций. Основные критерии, по которым создается демографический профиль потребителей, – возраст, социальное положение, уровень доходов и место жительства.

скачать реферат Исследование рекламной деятельности предприятия "Каскад"

Всё это позволяет понять, как позиционировать товар, какого рода информацию и в каком объёме следует давать потенциальному потребителю, чтобы он принял решение о покупке именно данного рекламируемого товара. В курсовой работе мною были исследованы реклама в системе маркетинговых коммуникаций, механизм планирования и проведения рекламных кампаний, эффективность рекламной деятельности, направления и цели рекламной деятельности на предприятии и их характеристика. Итогом работы стало планирование, организация и контроль (оценка эффективности) рекламных кампаний на предприятии ООО «Каскад», занимающемся производством и реализацией кондитерских изделий на рынке г.Иланск. На основании проведённого анализа можно сделать вывод, что наибольшая доля расходов приходится на рекламу на местах продаж – проведение различных дегустаций, распространение фирменных упаковочных материалов, оформление витрин и др. Анализ эффективности рекламной деятельности (табл.5) показывает, что рекламную деятельность предприятия можно назвать эффективной. Таким образом, анализ рекламной кампании, проводимой ООО «Каскад» на рынке кондитерских изделий г.Иланск, свидетельствует о том, что изучаемое предприятие эффективно использует разнообразные средства рекламы, без которой невозможно продвижение товара на рынок в условиях рыночной экономики.

скачать реферат Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост

Развитие предприятия отождествляется и с эволюцией, и с экономическим ростом, и с процессом достижения основной цели организации. Не трудно заметить, что при данных подходах организация предстает как закрытая система, так как не учитывается ее взаимодействие с окружающей средой. По мнению М.Ю. Тютриной, под развитием следует понимать качественное изменение и обновление предприятия, повышение его конкурентоспособности5. В условиях ужесточающейся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей. Внешняя среда рассматривается нами как условно состоящая из микросреды (среды ближайшего окружения) и макросреды, которая не оказывает непосредственного влияния на деятельность организации. Макросреда состоит из сил, проявляющихся время от времени и оказывающих косвенное влияние на деятельность организации. Сюда относятся политика, право, технология, экономика, социокультурные и природно-географические факторы. Внутренняя среда предприятия, анализ и выявление ее резервов являются определяющими при выработке стратегии его развития. Основными составляющими внутренней среды являются трудовые ресурсы, материальные ресурсы, инновационные ресурсы, производство, финансы, организационные ресурсы, маркетинг.

скачать реферат Стратегическое управление на российских предприятиях

Таким образом, можно сделать вывод, что основные направления стратегии предприятия определяются из рыночного потенциала. На данный момент российские организации ставят основной целью инновационное развитие. После того как определено направление, необходимо реализовать стратегию. 3. Реализация стратегии на предприятии и ее особенности Конечный результат функционирования фирмы во многом зависит от эффективной реализации ее стратегии. Стратегия той или иной организации представляется в виде определенной программы действий, разработанной руководством для успешного функционирования организации. По - существу, стратегия - это управленческий игровой план ведения дела. Управляющие опираются на стратегию при выдаче распоряжений, приказов, касающихся ведения дел организации. Вне стратегии немыслимо существование продуманного маршрута следования, руководство, внутренняя скоординированность действий по достижению намеченных результатов 1. Формулирование стратегии и ее внедрение - вот две основные функции управления. Среди аспектов управленческой деятельности, пожалуй, наиболее длительное влияние на деятельность организации оказывает уровень прогрессивного мастерства, демонстрируемый командой управляющих при решении задач разработки долгосрочного направления развития организации, определения стратегических шагов и подходов, реализации стратегии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.