телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Стимулирование сбыта в торговой сети "Мария-Ра" в условиях экономического кризиса

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» Кафедра «Реклама и культурология»ДИПЛОМНАЯ РАБОТА СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ «МАРИЯ-РА» В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА Дипломник группы РК-51 Р.С. Славецкий Научный руководитель доцент Е.В. АнтюфееваБАРНАУЛ 2010 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РИТЕЙЛА В РОССИИ 1.1 Понятие и виды розничной торговли 1.2 Тенденции развития и перспективы продуктового ритейла в России 1.3 Методы стимулирования сбыта в розничной торговле 1.4 Состояние рынка продуктового ритейла г. Барнаула 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ «МАРИЯ-РА» В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 2.1 Ценовые методы стимулирования сбыта в торговой сети «Мария-Ра» 2.2 Разработка и продвижение собственной торговой марки (priva e label) как метод стимулирования сбыта 2.3 Мерчендайзинг, как инструмент управления спросом в период экономического кризиса в торговой сети «Мария-Ра» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Сегодня рынок ритейла один из самых динамично развивающихся секторов российской экономики. Основной его тенденцией является региональное развитие сетей. Если рынок Москвы и Санкт-Петербурга близок к насыщению, то потенциал его развития в других российских регионах очень высок. Пока основное развитие идет за счет роста самого рынка, а не за счет конкуренции. Очевидно, что в таких условиях местные и федеральные игроки стремятся расширить географию своего присутствия. Региональная экспансия федеральных игроков приводит к активизации местных продуктовых ритейлеров (22). По ряду качественных показателей, в том числе таких, как розничный оборот на душу населения или обеспеченность торговыми площадями сетевых форматов, российский рынок отличается низкой степенью насыщения по сравнению с США, а также европейскими странами. По этой причине большинство экспертов сходятся во мнении, что период активной экспансии торговых сетей далек от завершения. Экспертные оценки сроков наступления «зрелости» рынка варьируются в диапазоне 2012–2017 гг. (70) В настоящее время лидером розничной торговли в Алтайском крае является торговая сеть «Мария-Ра», имеющая 17-летний опыт продаж продуктов питания. В условиях экономического кризиса для сохранения доли на рынке и для увеличения товарооборота компания активно использует различные методы стимулирования сбыта, направленные на конечных покупателей: акции по снижению цены, увеличение представленности продукции на полках, создание собственных торговых марок, введение дополнительных услуг (пополнение счёта без комиссии). С помощью данных мероприятий торговой сети «Мария-Ра» не только удалось сохранить своих покупателей, но и увеличить свою долю на рынке за счет других представителей продуктового ритейла и розничного канала в г. Барнауле. Однако используемые мероприятия по стимулированию сбыта далеко не единственные, так, например, торговые сети «Холидей Классик», «Лента», «Тереза», «Раздолье» для увеличения лояльности со стороны покупателей внедряют систему дисконтных карт в магазинах своей сети.

В случае наличия достаточно большой сети таких магазинов практикуется постоянное перемещение партий товара из одного магазина в другой, где есть больший спрос на данный товар. Таким образом, достигается экономия на складских помещениях. 2) магазин у дома — небольшой магазин, предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих рядом с ними покупателей. Ассортимент такого магазина должен быть максимально сбалансированным и состоять из товаров повседневого спроса, поскольку покупки «рядом с домом» совершаются ежедневно и включают в себя основные товары потребительской корзины. 3) супермаркет - крупный универсальный магазин самообслуживания по продаже полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также различных дополнительных товаров. В некоторых супермаркетах есть свои хлебопекарни, предлагаются различные услуги (брокерские, страховые и др.). Супермаркеты часто являются отделениями крупных торговых сетей. 4) гипермаркет - тип магазина, объединяющий в себе принципы организации магазина самообслуживания и магазина, разделенного на торговые отделы. От традиционных магазинов самообслуживания и от супермаркетов гипермаркеты отличаются, прежде всего, масштабностью по всем параметрам. Это не только большие торговые площади (от 5 тыс. мІ), но ещё и громадный ассортимент товаров, относящихся как к продовольственному, так и непродовольственному сегментам рынка розничной торговли, насчитывающий обычно от 40 до 150 тысяч позиций. На непищевую продукцию в гипермаркетах приходится от 35 до 50 % общего ассортимента. Непродовольственный сектор представлен самыми различными группами товаров: одежда и обувь, косметика, бытовая химия, электроника, крупногабаритная бытовая техника, мебель, стройматериалы и многое другое. Магазины этого типа отличаются низким уровнем наценки и, следовательно, розничных цен. Гипермаркеты ориентированы как на менее состоятельного клиента, так и на оптовых покупателей. 5) cash Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей гуманитар. и соц. наук. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 446 с. Яровая, И. Участникам рынка - равные условия / И. Яровая // Российская Федерация сегодня. - 2009. - 20. - С. 16-17. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А Задание на дипломную работу СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТА наименование и содержание разделов проекта Трудоемкость, % от всего объема проекта Срок выполнения Консультант (Ф.И.О., подпись) 1 2 3 4 ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РИТЕЙЛА В РОССИИ 2 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ «МАРИЯ-РА» В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ А-З Приложение Б Основная характеристика торговых сетей города Барнаула Торговая сеть Тип торговой сети Количество магазинов в сети

Тип магазина в сети Сегмент потребителей Мария-Ра Региональная федеральная 71 Супермаркет и минимаркет «у дома» Средний, ниже среднего Аникс Региональная федеральная 12 Минимаркет «у дома» Средний, ниже среднего Раздолье Локальная 15 Супермаркет Средний Холидей Классик (Холидей Макси, Холди) Региональная федеральная 10 Супермаркет, дискаунтер Низкий, средний и выше среднего Патэрсон Региональная федеральная 3 Супермаркет Высокий Лидер экономии Региональная федеральная 8 Дискаунтер Средний, ниже среднего, низкий Лента Федеральная 1 Гипермаркет Высокий, выше среднего Хорошее настроение Локальная 7 Минимаркет Средний, ниже среднего Тереза Локальная 10 Супермаркет Выше среднего, средний 28 апельсинов Локальная 3 Супермаркет Высокий, выше среднего Приложение В Образцы рекламных материалов ТС «Мария-Ра», характеризующие ценовые методы стимулирования Приложение Г Образец анкеты по исследованию отношения потребителей к ценовым акциям и мерчендайзингу в торговой сети «Мария-Ра» Совершаете ли Вы покупки в торговой сети «Мария-Ра»? А) да Б) нет 2) Покупаете ли Вы продукцию в торговой сети «Мария-Ра», если на нее скидка по акции? А) да Б) нет Если нет, то почему: - невыгодная скидка, - «товары со скидкой как правило с заканчивающимся сроком годности», - неинтересующий ассортимент, - свой вариант 3) Как часто вы покупаете товар со скидкой в ТС Мария-Ра? А) всегда Б) один раз в неделю В) несколько раз в неделю Г) один раз в месяц Д) свой вариант 4) Если акция проходит на товар аналогичный тому, который Вы собираетесь приобрести, Вы: А) Выбираете товар со скидкой Б) Выбираете привычный для Вас товар 5) Из какого источника Вы узнаёте об акциях в торговой сети «Мария-Ра»? А) каталог товаров Б) телевизионная реклама В) сайт компании Г) дисплей в магазинах Д) родственники, знакомые Е) свой вариант 6) Пользуетесь ли Вы справочником ТС «Марии-Ра»? А) да Б) нет Если нет, то почему 7) На Ваш взгляд, какая информация в каталоге является наиболее полезной? А) информация об акциях и скидках Б) рецепты В) страничка о правильном питании Г) детская рубрика Д) информация о новинках ассортимента Е) свой вариант 8) Легко ли Вам найти нужный товар в магазине ТС «Мария-Ра»? А) да Б) нет Если нет, то почему: - Неудобно расположены отделы - Сложно найти товар на полке - Свой вариант 9) Как часто Вы сталкиваетесь с тем, что не находите цену на нужный Вам товар? А) всегда Б) часто В) редко Г) свой вариант 10) Вас лично что-нибудь не устраивает в магазинах ТС «Мария-Ра»? А) Качество обслуживания (если да, то почему ) Б) Планировка магазина (если да, то почему ) В) ассортимент Г) цены Д) свой вариант Приложение Д Результаты исследования отношения потребителей к ценовым акциям и мерчендайзингу в торговой сети «Мария-Ра» Диаграмма 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Для эффективного достижения целей и решения своих задач отдел по работе с сетевыми клиентами осуществляет следующие функции: проведение переговоров и заключение договоров с клиентами на поставку продукции и услуг, рекламную продукцию, материальные ценности; участие в планировании продаж и реализации продукции; получение и контроль возврата денежных средств за реализованную продукцию; составление и подписание актов сверки взаиморасчетов; разработка и реализация мер по снижению затрат, связанных с технологическим обеспечением продаж, формирование системы экономического стимулирования сбыта в сетях; своевременное оповещение клиентов об изменении отпускных цен на продукцию; составление и согласование графиков поставок продукции клиентам; оформление и подбор необходимой документации; контроль выполнения заказов; представление всех видов продукции покупателям; обеспечение клиентов необходимыми рекламными материалами; выполнение планов продаж; формирование и проведение различных мотивационных программ и

скачать реферат Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Аква-Стан"

Внутренние факторы – это объективные критерии, которые определяют возможности предприятия по обеспечению собственной конкурентоспособности. Так, по мнению В.А.Динеса, Н.С.Яшина к внутренним факторам можно отнести: потенциал маркетинговых служб; научно-технический потенциал; производственно-технологический потенциал; финансово-экономический потенциал; кадровый потенциал (структура, профессионально –квалифицированный состав); эффективность рекламы и средств стимулирования сбыта; уровень материально-технического обеспечения; условия хранения, транспортировки, упаковки продукции; уровень осуществляемых погрузочно-разгрузочных работ и транспортных услуг в соответствии с требованиями; подготовка и разработка производственных процессов, выбор оптимальной технологии производства; эффективность производственного контроля, испытаний, обследований; уровень технического обслуживания в постпроизводственный период; уровень сервисного и гарантийного обслуживания. Внешние факторы – социально-экономические и организационные отношения, позволяющие предприятию создать продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательна.

Набор из скатерти и салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Кольцеброс с корзинами и мячами.
Спортивная игра. Цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из четырех вертикальных стержней, так чтобы кольца
470 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
 2009_14 (613)

Несомненно, предвыборная кампания М. Фунеса стала большим успехом ФНОФМ, сумевшего превратиться во влиятельную левую партию. М. Фунес пообещал избирателям беспощадную борьбу с укоренившейся среди сальвадорских богачей практикой уклонения от налогов. Дополнительные бюджетные средства планируется направлять на создание рабочих мест для сальвадорских эмигрантов, которые в условиях экономического кризиса возвращаются домой из США. Важное место в программе избранного президента занимают меры по стимулированию сельскохозяйственного производства с целью снизить зависимость страны от импорта продовольствия. М. Фунес придерживается в целом умеренных левых взглядов, и, по мнению экспертов, ему скорее ближе взгляды бразильского президента Луиса Инасиу Лула да Силвы, нежели идеалы венесуэльского лидера Уго Чавеса, проповедующего «боливарианский социализм XXI века». Кандидат ФНОФМ неоднократно заявлял о намерении развивать конструктивные отношения со всеми странами, включая США. Игорь ВАРЛАМОВ ПОСЛЕ ДИКТАТУРЫ Парагвайское правительство отныне гарантирует гражданам бесплатные медицинские услуги

скачать реферат Проблемы и перспективы малого бизнеса в России

В документе даны определения и подробный перечень нестационарных объектов мелкорозничной сети, а также порядок заключения договоров аренды земельных участков под размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети, выдачи и досрочного прекращения действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети и порядок продажи товаров. 6) Для разработки мер по поддержке малого и среднего предпринимательства в условиях экономического кризиса постановлением главы Волгограда под председательством первого заместителя главы Волгограда Давыденко А.Х. создана согласительная комиссия, в состав которой включены руководители отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, депутаты Волгоградской городской Думы и руководители общественных объединений предпринимателей Волгограда (ВОО «Опора России», BPО «Деловая Россия», НП «Волгоградский актив предпринимателей», Волгоградская торгово-промышленная палата и др.)57 На согласительной комиссии обсуждаются вопросы снижения (отмены) арендных ставок за муниципальные нежилые помещения, применение кризисных коэффициентов при расчете арендной платы за земельные участки, при расчете единого налога на вмененный доход и др.

 Большая Советская Энциклопедия (ИТ)

Северо-восточная часть страны была опустошена военными действиями. Торговый флот лишился 60% судов. Развитие во время войны машиностроения, металлургии, химической промышленности превратило И. из страны аграрной в аграрно-индустриальную. Однако выросшая за военные годы промышленность не находила рынков сбыта, и падение производства привело к экономическому кризису 1920. Несмотря на участие И. в 1-й мировой войне, итальянскому империализму не удалось полностью осуществить своих территориальных притязаний. По Сен-Жерменскому мирному договору 1919 и Раппальскому договору 1920 И. достались Трентино — Южный Тироль, почти вся Истрия и ряд других земель; но итальянский империализм считал себя обделенным союзниками по войне и претендовал на Далмацию, Албанию и некоторые др. территории.   В 1919—20 в И. происходил бурный революционный подъём. Большое влияние на революционизирование итальянских народных масс оказала победа Великой Октябрьской социалистической революции в России. Забастовки приобретали политический характер

скачать реферат Розничные торговые сети

1. Роль розничной торговой сети в современной экономике: понятие, признаки, особенности функционирования Обеспечение высокого уровня организации розничной торговой сети является важным условием роста социально-экономической эффективности торговли. Розничные сетевые структуры находятся на лидирующих позициях практически во всех рыночно ориентированных сферах деятельности. Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора, недалеко от места работы или жилья, в удобном количестве. Тип торговой организации, создаваемой по принципу корпоративной торговой сети, имеет две существенные особенности, которые значительно повышают конкурентоспособность этой организационной формы торговли: централизация функций торговли; объединенное руководство всеми филиалами. Используя мощную совокупную покупательскую способность всех своих магазинов, каждая компания, владеющая филиалами, может и другие. В них арендуют торговую площадь более 10 тыс. предпринимателей и фирм.

скачать реферат Маркетинговый раздел бизнес-плана

При определении бюджета важно включить все издержки. 4. Выбор вида стимулирования. Он базируется на таких факторах, как образ и цели компании, издержки. Это достигается путем установления премий продавцам при продаже товара на определенную сумму, организации выставок, проведении торговых конкурсов дилеров, организаи лотерей, замена на льготных условиях устаревших модулей, скидки при оптовых покупках. 5. Координация плана. Крайне важно, чтобы планы по рекламе были увязаны со стимулированием сбыта. Торговый персонал должен знать заранее обо всех формах стимулирования и быть подготовлен к их реализации. 6. Оценка успеха или неудач проста, так как тесно связана с показателями деятельности. Например, эффективность торговой выставки можно измерить посчитав, какое число контрактов было при этом получено, какой объем продаж был достигнут с их помощью. Стимулирование сбыта дилеров-агентов в примере идет путем увеличения процента комиссионных при росте числа заключенных сделок с 20 до 35%. Стимулирование сбыта потребителей реализуемся путем системы скидок при покупке нескольких товаров из ассортимента и льготного обновления устаревших продуктов старым клиентам. 5. Послепродажное обслуживание В этом разделе неодходимо осветить вопросы, касающиещиеся условий гарантийного и послегарантийного обслуживания; предоставления круга услуг в каждом из этих видов обслуживания; структкры и месторасположения сервисных предприятий.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Социально - этическая концепция - балансирование тремя составляющими: нуждами фирмы, нуждами покупателей и интересами общества. М процесс - совокупность видов деятельности и их взаимосвязи на пути от исходных запросов покупателей к удовлетворению конечным продуктом. Покупатель Исследование Возможность НИОКР рынка реализации продукции Планирование асортимента продукции План маркетинга Планирование Планир.рекламы План-ие сбыта фин пл пр-ва и сбыта и распред-ия Взаимосвяз.операции Торгово-распред.сеть Реклама и Распределение стимулирование сбыта Оптовая сеть и продажа Розничная сеть Покупатель Процесс управления маркетингом состоит из(укрупненно): 1). Анализ рыночных возможностей: системы маркетинговых исслед. и маркет. инфо., маркетинговая среда, рынки индивидуальных потребителей, рынки предприятий. 2). отбор целевых рынков: замеры объемов спроса, сегментирование рынка, выбор целевых сегментов; позиционирование товара на рынке. 3). Разработка комплекса маркетинга: разработка товаров, установление цен на товары, методы распространения товаров, стимулирование сбыта товаров. 4). Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий: стратегия, планирование и контроль.

скачать реферат Теоретические основы маркетинга

Психологические аспекты ценообразования. Виды скидок и условия их применения. 4. Сбытовая политика. Суть сбытовой политики маркетинга. Каналы распределения и товародвижения. Спрос, формирование спроса и стимулирование сбыта. Торговые посредники и их классификация. Организация оптовой и розничной торговли. Дилеры и дистрибьюторы. Функции сбыта. Стратегии коммуникации в каналах сбыта. Мерчандайзинг. Компоненты организации эффективного сбыта. Методы персональных продаж. Подходы к формированию прямого сбыта на основе клиентского анализа. Подходы к выбору сбытовых каналов. Особые формы коммерческого взаимодействия - франчайзинг, многоуровневый маркетинг. 5. Коммуникативная политика в маркетинге. Компоненты коммуникационной политики. Виды и средства рекламы. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции. Информационная модель рекламы. Фирменный стиль – сущность, элементы (константы), объекты. Реклама в системе маркетинговых служб. Процесс планирования рекламной кампании. Цели рекламы. Медиапланирование – сущность, основные показатели. Особенности креативного процесса создания рекламы. Стимулирование сбыта.

Рюкзак "Стрит", черный.
Практичный рюкзак с универсальным дизайном подойдет для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и сохранность своих вещей. Станет надежным
330 руб
Раздел: Без наполнения
Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
391 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Основные вопросы менеджмента

Практическая работа №3. Неправильные утверждения: 2.Понятие «принятие решения» шире понятия «решение проблемы». 5.Приоятие правильных решений – это только область науки управления. 8.Содержание процесса принятия решения не зависит от степени структурированности проблемы. 9.Выполнение решения порождает новые проблемы. 12.Интуиция более ориентирована на решение проблемы. Практическая работа №4. Ситуационная задача. 1.Наиболее выгоден вариант вложения, средств, в торговлю. 2.Да, практическая деятельность подтверждается т.к. в торговле вероятность получения прибыли В2=0,8-0,9 Пример: Два инвестора Иванов и Смирнов вкладывали свои средства в различные виды инвестирования. Иванов вложил в строительство, а Смирнов в торговлю. После того как прошел 1год, у Смирнова была сеть своих магазинов, Иванов закончил свое строительство. Рынок готовых строений жилых зданий на то время был переполнен, условиях экономического кризиса было мало желающих приобретать квартиры, а торговая сеть была развита всегда. В итоге Иванов не полностью получил свои инвестированные средства, а Смирнов в полном рассчитанном объеме. Список используемой литературы. 1. Менеджмент. Учебное пособие. Издание 3 Ростов н/Д «Феникс», 2004г.

скачать реферат Средства регулирования внешней торговли, таможенные пошлины

В настоящее время устранить всякие протекционистские преграды для развития внешнеторговой деятельности не представляется возможным, в противном случае страна имеет перспективу превратиться в колонию стран с развитой рыночной экономикой. Поэтому аргументы в пользу свободы торговли не всегда оправданы и тем более не применимы для нашей экономической ситуации. В пользу сохранения в ближайшем будущем протекционистских мер можно привести следующие аргументы: - необходимость обеспечения экономической безопасности страны; - специфика отдельных регионов и необходимость для их поддержки протекционистских мероприятий со стороны государства; - в условиях спада производства – сохранение необходимых рабочих мест; - в условиях экономического кризиса протекционистские таможенные меры не допустят превращения страны в экономический придаток развитых стран мира; Естественно, что перечисленные аргументы в защиту протекционизма в большей степени относятся к имеющейся у нас в стране экономической ситуации. Таможенный тариф – основополагающий инструмент протекционистской политики. Таможенно-тарифное регулирование – совокупность таможенных и тарифных мер, использующих в качестве национального торгово-политического инструментария для регулирования внешней торговли.

скачать реферат Проблемы реформирования налоговой системы Российской Федерации

Проходит некоторое время, ожидания не оправдываются, надежды на улучшение налоговой системы рассеиваются, поскольку новые законодательные акты в этой области чаще ухудшают ее, чем совершенствуют, а критика остается. Предметами для критики выступают: - излишне фискальный характер налоговой системы; - отсутствие должного стимулирования отечественных производителей; - чрезмерное налогообложение прибыли (дохода); - низкое налогообложение имущества; - высокое налогообложение физических лиц при небольшой по сравнению с западными странами оплате труда; - слишком жесткие финансовые санкции к уклоняющимся от уплаты налога; - недостаточность принимаемых мер по пресечению недоимок в бюджет; - частые изменения отдельных налогов. И этот перечень можно продолжать еще долго. Наиболее радикальные предложения сводятся к тому, что налоговую систему следует отменить и вместо нее "придумать" какую-нибудь новую. Однако, оценивая прошедшие годы, следует помнить, что налоговая система России возникла и с первых же дней своего существования развивается в условиях экономического кризиса.

скачать реферат Налоговый контроль, его сущность и значение

Предметами для критики выступают: излишне фискальный характер налоговой системы; отсутствие должного стимулирования отечественных производителей; чрезмерное налогообложение прибыли (дохода); низкое налогообложение имущества; высокое налогообложение физических лиц при небольшой по сравнению с западными странами оплате труда; введение налога на добавленную стоимость; слишком жесткие финансовые санкции к уклоняющимся от уплаты налога; недостаточность принимаемых мер по пресечению недоимок в бюджет; частые изменения отдельных налогов; низкое налогообложение природных ресурсов. Оценивая прошедшие годы, следует помнить, что налоговая система России возникла и с первых же дней своего существования развивается в условиях экономического кризиса. В тяжелейшей ситуации она сдерживает нарастание бюджетного дефицита, обеспечивает функционирование всего хозяйственного аппарата страны, позволяет, хотя и не без перебоев, финансировать неотложные государственные потребности, в основном отвечает текущим задачам перехода к рыночной экономике.

скачать реферат Лизинговые операции в России

Безусловные выгоды от лизинга также получают предприятия, которые по причине либо сезонного характера выполняемых работ, либо индивидуального (разовые заказы), не нуждаются в постоянном владении оборудованием. Предприятия-производители материальных ценностей (поставщики) заинтересованы в лизинге по следующим причинам: по договорам поставки в рамках лизинга они получают немедленную оплату своей продукции; в условиях экономического кризиса, сопровождающегося ни-зким платежеспособным спросом традиционных покупателей их продукции, они могут через участие в лизинговой операции сохранить объемы ее продаж (имея в виду, например, те предприятия на традиционных рынках сбыта, которые не могут купить требующуюся им технику по причине отсутствия денежных средств, но которые были бы весьма заинтересованы в ее приобретении на условиях лизинга); также посредством лизинга они могут расширить потенциальный круг пользователей своей продукции (имея в виду выход на новые рынки сбыта или новые группы покупателей); отечественные предприятия-производители с помощью лизинга (для начала, краткосрочного, оперативного) могут попытаться выйти на высококонкурентные рынки развитых капиталистических стран.

Магнитные истории "Мир вокруг".
Детская магнитная игра "Мир вокруг" поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
396 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мешок для обуви "Kitten", 1 отделение, светоотражающая полоса.
Удобный мешок для обуви со светоотражающей полосой и карманом на молнии. Размер: 370х470 мм. Материал: полиэстер.
400 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Экономическая политика России в условиях мирового финансового кризиса

Принят ряд решений в области таможенно-тарифного регулирования, поддерживающий экспорт продукции цветной металлургии и обеспечивающий защиту отечественных производителей черных металлов на внутреннем рынке. В 2009 году дополнительно усилен таможенный контроль за импортом продукции черной металлургии. Совершенствование важнейших рыночных институтов и снятие необоснованных барьеров для предпринимательской деятельности В условиях экономического кризиса особое значение приобретают меры по противодействию роста цен на социально значимые товары, прежде всего на продовольствие. С этой целью Правительство Российской Федерации усилит антимонопольный контроль в сфере торговли. Будут установлены принципы, определяющие особенности организации торговли продовольственными товарами. Будут пресекаться действия, приводящие к дискриминации отечественных производителей товаров со стороны торговых организаций, ведущие, в том числе, к неоправданному росту цен на продовольствие. Ключевым направлением антикризисных мер является поддержка малого и среднего предпринимательства. На эти цели в 2009 году направлено 40,5 млрд. рублей, что в 11 раз больше, чем в 2008 году.

скачать реферат Изменение товарной и географической структуры мировой торговли на рубеже ХХ-ХХI веков

Однако следует выделить некоторые его особенности и противоречия. Прежде всего, это неоднородный характер торгового блока и заметное влияние России (обладающей крупномасштабной экономикой) на макроэкономические и торговые показатели Содружества. В условиях экономического подъема оно имеет благоприятный характер, в частности, устойчивый торговый профицит во внешней торговле способствует укреплению позиций регионального блока в мировой экономике. В кризисных условиях снижением темпов экономического роста в России может усилить рецессию в государствах-участниках СНГ. Несмотря на положительные результаты, достигнутые бывшими советскими республиками в восстановлении дореформенных позиций в экономике, мировой кризис указывает на главную проблему торгового блока – сырьевую специализацию в международной торговле15. Заключение Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего нынешнего объема международных экономических отношений.

скачать реферат Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

Поле «СЛУ» В период экономической нестабильности главная задача любого предприятия – минимизация затрат. Использование современных технологий позволит снизить расходы. Большинство агентств недвижимости г. Череповца отказались от рекламы из-за недостатка средств. Для сохранения клиентов печатные издания, такие как «Спутник Череповца» и «Недвижимость и строительство», снизили расценки. Сокращение количества конкурентов привело не только к увеличению числа клиентов, но и сокращению издержек фирмы, связанных с оплатой рекламы. Для того чтобы успешно функционировать в условиях ипотечного кризиса, компаниям необходим определенный набор методов управления, использование которых поможет справиться с новыми нестандартными задачами, постоянно возникающими в условиях экономического кризиса. Один из вариантов выхода из сложившейся ситуации это оптимизация работы агентств. Для многих предприятий сферы малого и среднего бизнеса встает вопрос оптимизации бизнес-процессов и расходов. Все решают эти вопросы по-разному. Таким образом, для повышения конкурентоспособности агентства недвижимости ООО «Жилая сфера» необходимо: - оптимизация работы агентства. - расширение сети филиалов как за счет открытия собственных, так и за счет привлечения в сеть самостоятельных агентств. - усиление продвижения. 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ООО «ЖИЛАЯ СФЕРА» Конкурентоспособность фирмы определяется показателями её экономической эффективности.

скачать реферат Сбыт и энергосбытовая деятельность

Товарная организация сбыта формируется, когда планируется реализация товаров широкого ассортимента и различной номенклатуры. Вся ответственность за планирование и разработку стратегий для реализации определенного продукта или группы продуктов возлагается на управляющего продуктом (группой продуктов). Управляющий сбытом организует разработку стратегии сбыта, прогноза и сметы сбыта, политики цен и упаковки, мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта. Торговые уполномоченные руководят специалистами по сбыту конкретного товара или группы товаров и несут ответственность за формирование заказов и реализацию товара А (Б, В и т. д.). Специалисты по сбыту конкретного товара являются высококвалифицированными работниками, компетентными в области характеристик, назначения и использования товара А, имеющими опыт работы с покупателями. Достоинство товарной организации сбыта — возможность комплексной координации сбыта по определенному продукту или товарной группе. Такая организация сбыта целесообразна в первую очередь для очень крупных фирм, которые имеют большой товарооборот по каждой группе товаров и каждому виду товара.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.