телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Образование, учебная литература -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения.Кафедра экономической теории и антикризисного управления.Курсовая работа.«Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки». Выполнила: студентка гр. МЭ – 311 Урядова М.С Проверил: кандидат экономических наук Мжельская И.В. Новосибирск, 2005г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ 1.1 Понятие стимулирования 1.2 Цели стимулирования сбыта 1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара. 1.4 Выбор средств стимулирования сбыта 1.5 Комплексная программа стимулирования 2. Использование торговой и товарной марки как способ стимулирования сбыта 2.1 Понятие товарной и торговой марки 2.2 Решения относительно марочных обозначений 2.3 Экономическое значение товарного знака как объекта промышленной собственности 2.4 Расширения границ марки и решение о многомарочном подходе 3. стимулирование сбыта компании «БХЛ» Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Маркетинг в переводе с английского означает «ведение рынка», т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить. Удовлетворить запросы потребителей – непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. 1 Но для наиболее успешного функционирования вашей фирмы на рынке, кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения. Выбор канала распределения влияет на коммерческий успех фирмы. На выбор канала распределения влияют следующие факторы: вид продукции, размер компании и цели деятельности компании на рынке. Например, продукцию производственно-технического назначения лучше продавать через собственных сбытовиков, хорошо обученный и квалифицированный персонал компании, так как требуется необходимая помощь и консультации пользователям товара. Товары повседневного спроса целесообразно продавать через оптово-розничную торговую сеть. Торговые посредники лучше, чем само предприятие знает потребителей продукции и сможет лучше удовлетворить их потребности. Размер компании также влияет на выбор канала распределения. Крупные компании предпочитают иметь дело с оптовиками, чем с многочисленной розничной торговлей.

Выбор зависит от того, на кого направлено стимулирование (целевых аудиторий). Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью – самым эффективным образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы. Цели стимулирования потребителей сводятся к следующему: увеличить число покупателей увеличить число товаров, купленных одним и тем же покупателем. (Таблица 1.1). Кроме того, успех предприятия зависит от способностей и умения продавца продать товар. Цель стимулирования продавца – превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста. Торговый посредник, являясь звеном между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции. При этом цели стимулирования могут быть различными: придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки товара.6 Таблица 1.1 «Цели стимулирования покупателей» ЦЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАЗОВЫЕ Увеличить число потребителей; Увеличить количество товара, купленного потребителем; Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга; Выполнить показатели плана продаж. Ускорить продажу наиболее выгодного товара; Повысить оборачиваемость какого-либо товара; Избавиться от излишних запасов: Придать регулярность сбыту сезонного товара; Оказать противодействие возникшим конкурентам; Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой. Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.); Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.); Поддержать рекламную компанию. 1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара. Любая операция по стимулированию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара. 1. Фаза выпуска. В момент выпуска, сбыту товара препятствуют три основных фактора: торговый персонал не может стать сразу скорость обработки информации (программный продукт) и т.д. представления, связанные с преимуществами товара: самый надежный, самый престижный и т.д. ассоциации, связанные с получаемой покупателем выгодой: ощущения безопасности, здоровья, удовольствия, респектабельности и т.д. ассоциации, связанные с образом и индивидуальностью: образ и восприятия самого символа, его неповторимости и уникальности, наполняемость его восприятия с точки зрения таких человеческих качеств как: сила, власть, надежность, доброта, внимание и т.д. На этих четырех составляющих строится концепция торговой марки, которая представляет собой моделирование архитектуры символов и значений, вызывающих тот комплекс ассоциаций, который воздействует на формирование благоприятного отношения выбранных контактных аудиторий к товару и организации приверженности выбранных групп к товарному знаку. Особенно это относится к тем торговым маркам, в состав которых входит слово. Удачно выбранные названия существуют уже столетия, например Кодак, Кока-Кола и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Этот метод включает в себя определение воспринимаемых характеристик продукта, которые можно использовать, чтобы классифицировать мнения потребителей о марках продукта. Стратегия позиционирования стремится провести различия между маркой компании и марками конкурентов при помощи характеристик продукта и его имиджа, для того чтобы увеличить потенциал сбыта. При позиционировании торговой марки компания может предпочесть выбор скопированной марки для обслуживания хорошо заполненного сегмента рынка, которая будет походить на существующие там марки с минимальной дифференциацией продукта. Подобная стратегия оправдывает себя, если этот сегмент представляет высокую долю общих продаж на рынке, так что даже маленькая доля рынка принесет большие масштабы сбыта. С другой стороны, исследования рынка компании могут выявить неудовлетворенный потенциал спроса на различных сегментах рынка, поэтому компания может предпочесть при представлении продукта на рынок отделить свою марку от конкурирующих при помощи большой степени дифференциации продукта

скачать реферат Возможности использования франчайзинга как формы увеличения капитала в современной России

Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга. В международной практике существуют три основные сферы сотрудничества на условиях франшизы: 1. Сотрудничество в промышленной области. Оно осуществляется между производственными структурами. Франчайзер, являясь собственником патентов, технологий, представляет франчайзи право на их использование и реализацию на определенной территории. 2. Сотрудничество в сфере товарного обращения. В этом случае предприятие или фирма поставляют другой фирме товары для реализации в пределах определенной территории. Как правило, этим занимаются коммерческие структуры, стремящиеся оперативно расширить свои рынки сбыта. Обязательным условием такого сотрудничества является осуществление коммерческой деятельности от имени франшизодателя, предоставившего право реализации товаров с использованием его торговой марки. 3. Сотрудничество в сфере услуг. Механизм сотрудничества в этой сфере в основном аналогичен тому, что применяется при сотрудничестве в сфере товарного обращения. Различие состоит в объекте сотрудничества.

Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Franchise право, привилегия) это право использования указанных выше производственных/маркетинговых знаний и торговой марки франчайзера. Франчайзинг (от англ. Franchising) представляет собой форму ведения бизнеса, при которой фирма-франчайзер (franchisor) передает другой компании или частному лицу-франчайзи (franchisee) по специальному договору права на использование своей торговой марки, производственных/маркетинговых знаний и информации и различных ноу-хау. Франчайзи покупают франшизу, которая дает разрешение или обязывает их заниматься в течение означенного периода времени на оговоренной территории определенным бизнесом под указанным брендом франчайзера с использованием его технологий и коммерческой информации. Франчайзер имеет право осуществлять контроль за качеством ведения бизнеса франчайзи и может оказывать ему посильную помощь (например, в организации предприятия, обучении персонала, управлении продажами и т.Pп.). Историческая справка В соответствии с историческими данными Оксфордского словаря английского языка (1933 год, с. 1630) термин franchising представлял собой «все права и свободы епископатов, пожалованные королевской короной в 1559 году», а franchises «ярмарки, рынки и другие места, отведенные для торговли»

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Они предполагают определение задач на основе косвенных оценок, сделанных экспертами в определенном секторе рынка, которые могут сделать предварительное заключение без проведения исследования. Так как чаще всего маркетинговые иследования проводятся при возникновении какой-то проблемы или подготовки товара, цели исследования зависят от каждого конкретного случая. По статистике, основными направлениями маркетинговых исследований являются: исследование рыночных тенденций (94% всех неправлений исследований), рыночной доли (88%), удовлетворения потребителей (87%), сегментации (84%), рыночного потенциала (78%), испытание концепции нового продукта (78%), отношение к марке (71%), конкурентных цен (71%), средств массовой информации (70%), общественный имидж (65%), тестирование продукта и рынка (60%), деятельность сбытовиков (35%), международные исследования (33%)19. Стимулювання збуту, його методи Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

 Google. Прорыв в духе времени

После этого он произнес: «Благодарю вас, ваша честь» – и сел. Судья Бринкема, внимательно наблюдавшая за всем происходящим, не замедлила с вердиктом. – Geico не смогла доказать, что само по себе использование ее торговой марки в качестве слова для поиска или слова для «привязки» рекламных объявлений вызывает путаницу, – сказала она, добавив, что представленных Geico доводов недостаточно для продолжения рассмотрения дела. – Решение, которое я только что вынесла, затрагивает ряд серьезных правовых вопросов, и думаю, мне понадобится какое-то время на то, чтобы сформулировать более ясную позицию по этим правовым вопросам. На этом я предлагаю закончить слушание дела. Судебное сражение было завершено. Через четыре месяца после взятия Уолл-стрит Google одержала важную правовую победу над деловым и юридическим истеблишментом Вашингтона. На следующий день обе компании обнародовали заявление в связи с завершением процесса. Google объявила о своей победе и предостерегла другие компании против возбуждения против нее иска

скачать реферат Курс лекций по маркетингу

Необходимо производить постоянную оценку производимой рекламы. Для замеров ее коммуникативной и торговой эффективности исследователи используют следующие методы: а) замеры коммуникативной эффективности Ю говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивает объявление (припоминание рекламы или ее узнаваемость как виденной ранее); б) замеры торговой эффективности Ю какой объем продаж порождается объявлением37. Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации), стимулирование сферы торговли (зачеты за покупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий-толкачей, проведение торговых конкурсов дилеров) и стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).

скачать реферат Реклама и стимулирование сбыта

Рекламная деятельность промышленных фирм обычно дополняется прочими составляющими комплекса маркетинга, чаще всего мерами по стимулированию сбыта. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрение покупки или продажи товара или услуги. Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить иили усилить ответную реакцию рынка. Стимулирования сбыта является эффективной маркетинговой политикой особенно тогда, когда фирма реализовывает товары практически не отличающиеся от конкурентов и покупатели мало чувствительны к марке. Выделяют три характерных качества, которыми обладают средства стимулирование сбыта: 1. Привлекательность и информативность. Они привлекают внимание и обычно содержат информацию, которая может вывести потребителя на товар. 2. Побуждение к совершению покупки. Они совершают какую-нибудь уступку, льготу или содействие , представляющую ценность для потребителя. 3. Приглашение к совершению покупки. Они содержат четкое предложение немедленно совершить сделку.

скачать реферат Маркетинг

Паблисити -одно из направлений ПР. Представляет собой неличное не оплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на товар, услугу или саму фирму, посредством распространения о них коммерчески важных сведений в СМИ. Стимулирование сбыта -это система краткосрочных побудительных мер и приёмов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т.п. Прямой маркетинг -интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем с целью продажи товаров, одно из основных средств маркетинговых коммуникаций.52 Методы стимулирования сбыта продукции и основные объекты воздействия. Стимулирование сбыта -использование многообразных средств стимулирующих воздействие на рыночный спрос. Стимулирование сбыта -кратковременное побуждение поощряющее покупку или продажу товара, услуги. Объекты воздействия: -потребители -посредники -собственный персонал Стимулирование потребителей: -распродажа образцов -зачётные талоны -поощрение постоянных клиентов -рекламные сувениры -продажи по льготной цене -купоны -гарантия возврата денег -премии -пробные образцы -конкурсы Стимулирование торговли: -зачёты за покупку -бесплатное предоставление товаров посредникам -зачёт дилерам за включение товара в номенклатуру -выдача премий -конкурсы дилеров -стимулирование торгового персонала фирмы Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга и зависят от типа целевого рынка.

скачать реферат Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм их производящих /на примере телевизионной техники/

Решение первой задачи обеспечивается путем: 1) Налаживания торговых связей с фирмами, расположенными в целевых регионах: 2. контакты с фирмами, заинтересованными в реализации телевизоров АО "Мастер ТВ"; 3. заключение договоров на поставку первой партии телевизоров; 4. контакты с фирмами, заинтересованными в ремонте телевизоров АО "Мастер ТВ". 5) Отбора возможных дилеров, дистрибьюторов в целевых регионах: 6. отсутствие нареканий при продаже первой партии товара; 7. желание торговой фирмы взять на себя функции дилера, дистрибьютора; 8. производственные возможности фирмы; 9. наличие опыта в оптовой торговли; 10. месторасположение торговой фирмы; 11. участие торговой фирмы в программах стимулирования сбыта; 12. контролируемая торговой фирмой доля рынка. 13) Оптимизации товарных потоков в целевых регионах: 14. определение основных дилеров в регионе, масштабов их деятельности; 15. расчет грузопотоков с минимизацией затрат - определение оптимальных путей товародвижения телевизоров: напрямую от АО "Мастер ТВ" или через дилера (дистрибьютора).

Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Оценка стратегии сбытовой политики ЗАО "Йошкар-Олинский мясокомбинат"

Содержание Введение 1. Теоретические основы управления сбытом продукции 1.1. Процесс управления сбытовой политикой на предприятии 1.1.1. Понятие и роль сбытовой политики на предприятии 1.1.2. Основные этапы управления сбытовой политикой на предприятии 1.2. Разработка сбытовой политики на предприятии 1.2.1. Выбор целевого рынка и его сегмента 1.2.2.Выбор системы сбыта и определение необходимых затрат 1.2.3. Выбор каналов и методов сбыта 1.2.4. Выбор способа и времени выхода на рынок 1.2.5. Определение системы товародвижения 1.2.6. Определение форм и методов стимулирования сбыта 1.3. Торгово-коммерческие связи предприятий в условиях рынка 2. Оценка стратегии сбытовой политики ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» 2.1.Оценка деятельности и миссия предприятия 2.2. Оценка сырьевой базы предприятия 2.3. Оценка производственного потенциала 2.4. Анализ сбытовой деятельности предприятия 2.4.1. Организация сбыта на предприятии 2.4.2. Анализ каналов реализации продукции 2.4.3. Стратегия ценообразования 2.5. Пути повышения эффективности сбыта продукции 2.6. Реализация стратегии сбыта продукции предприятия Заключение Список использованной литературы ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Любое производственное предприятие представляет собой сложную комбинацию материальных, технико-технологических и людских ресурсов.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Так на рынке рекламных газет в Минске за последние годы прекратили выходить такие издания как "Супер-плюс", "Реклама плюс" и "Супер-Шанс". Обострилась конкуренция между оставшимися газетамит частных объявлений, понесло большие потери "Рекламное приложение" к "Вечернему Минску". А из России был привнесен такой продукт как бесплатная рекламная газета "Ва-банк". Специалисты по рекламе утверждают, что "Ва-банк" -- единственный на рекламном рынке Беларуси грамотно проработанный "брэнд". Итак, позиционирование решает задачу: какой продукт необходим вашим покупателям и под какой товарной (торговой) маркой он будет ему предлагаться. Выяснив этот вопрос, надо выработать индивидуальную маркетинговую политику, которая учитывает три уровня восприятия товара покупателем. Во-первых, выгоден ли товар (услуга) покупателю? То есть, каков товар по замыслу. Во-вторых, каков товар в реальном исполнении? Свойства, упаковка, торговая марка, качество оформления, удобство в пользовании. В-третьих, что составляет так называемое подкрепление товара? Какие условия поставки, сервис, гарантии, для дорогостоящих товаров имеют значение продажа в кредит.

скачать реферат Экономические методы управления сбытовой деятельностью при реализации товаров производственного назначения

Среди функций организации сбыта необходимо выделить следующие: . организацию складского и тарного хозяйства для готовой продукции; . организацию продаж и доставку продукции потребителям; . организацию допродажного и послепродажного обслуживания потребителей; . организацию каналов товародвижения и распределительных сетей; . организацию проведения рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта; . организацию подготовки торгового персонала и управление деятельностью торговых представительств; . организацию взаимодействия всех подразделений предприятия для достижения целей сбыта. К совокупности функций сбытового контроля и регулирования относят: . оценку результатов сбытовой деятельности; . контроль за выполнением планов сбыта; . оперативное регулирование сбытовой деятельности предприятия с учётом влияния внешних и внутренних помех; . оценку и стимулирование деятельности сбытового аппарата; . статистический, бухгалтерский и оперативный учёт сбытовой деятельности. Всё разнообразие сбытовых функций предприятия трудно перечислить. Кроме того, необходимо учитывать особенности их реализации каждым товаропроизводителем, что во многом определяется такими факторами, как: - номенклатура и масштабы производства; - количество и география потребителей; - численность и интенсивность каналов распределения; - характер и формы организации каналов товародвижения; - имидж товаропроизводителя и его торговой сети и т. д. Достижение желаемых результатов сбытовой деятельности требует не только чёткого описания их, но и осознанной ориентации предприятия на их достижение.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью фирмы

Для распространения услуг будет использоваться прямой канал сбыта, так как он позволяет поддержать контакт с потребителем и тем самым позволяет контролировать сбыт услуг трактира. Каналом распределения будет розничная торговля, так как трактир – розничное предприятие услуг. 3. Методы стимулирования сбыта (продаж). Стимулирование сбыта – использование разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. В трактире будут использоваться следующие средства: o Стимулирование потребителей – распространение купонов для покупки со скидкой; гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании; использование “психологических цен”. o Стимулирование собственного персонала – всевозможные премии. o Проведение различных конференций. 4. Реклама. Руководством трактира будет использоваться информативная реклама, которая предназначена для ознакомления потенциального потребителя с услугами, оказываемыми трактиром. Далее по ходу развития трактира будет использоваться напоминающая реклама. 5. Формирование общественного мнения о трактире и услуге. В этом направлении будут проводиться следующие мероприятия: o Будут помещаться статьи в газетах о трактире (его достижениях в общественной и благотворительной деятельности); o Будут распространяться рекламные буклеты и листовки; o Будут проводиться пресс – конференции, презентации.

скачать реферат Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

На основании результатов предварительных исследований формируется цель и задачи нового выставочно-ярмарочного проекта и начинается разработка его бизнес-плана. При проведении выставок и ярмарок необходимо понимать: их функции заключаются не только в коммуникациях и продажах. Прежде всего их функция — это исследование рынка. Здесь происходит общение производителей с потенциальными клиентами, обнаруживаются актуальные для них проблемы, конкретизируются запросы и возможности. Неоспоримым преимуществом выставки (ярмарки) над всеми другими видами маркетинговых коммуникаций является возможность непосредственного наблюдения за конкурентами. Условие действенности такого наблюдения — его подготовленность.1 Под стимулированием сбыта, или товарным маркетингом, принято понимать все маркетинговые мероприятия, совершаемые непосредственно в местах продаж. Основными инструментами товарного маркетинга являются мерчендайзинг, паблисити и рекламная коммуникация. Стимулирование продаж конечному потребителю, как правило, представляет собой систему имеющих строго определенное значение и ограниченных во времени акций, в основе которых лежит предложение определенных льгот для потребителей, посредников или продавцов.

Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Актуальные вопросы маркетинга

Роль эффектов ценообразования выполняют приемы ценовой дифференциации, регулирующие уровень продаж при назначении обоснованной цены за товар. К приемам ценовой дифференциации следует отнести модификации цен по географическому принципу, применение системы скидок, модификацию цен для стимулирования сбыта, использование ценовой дискриминации15. К «математическим» моделям ценообразования следует отнести методы ценообразования, основанные на моделировании целевой прибыли фирмы по графику безубыточности. Поскольку в данном случае моделируемой величиной является начисляемая цена товара без учета в модели реального спроса, то данное моделирование носит более абстрактный характер, чем по кривой спроса. Моделирование ценообразования по кривой спроса, с другой стороны, может быть условно отнесено к экономическим методам моделирования цены товара. К последним необходимо отнести и методы определения цены товара на основе анализа минимальных пределов убытков и прибылей, и максимлаьного пика убытков и прибылей . Оценка эффективности политики ценообразования предприятия может быть проведена на основе успешной продажи продукции. (8) Однако при всем кажущемся благополучии ценообразования как одного из проработанных разделов маркетинга, в нем можно выделить1 ч ' ^Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. — М.: Перспектива, 1994. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. — М.: Финансы и статистика, 1997 Герасименко В.

скачать реферат Стратегии диверсификации

Родственная диверсификация обладает значительной привлекательностью. Она позволяет сохранить единство бизнеса, получить конкурентное преимущество от переноса опыта и квалификации, диверсифицировать риск инвестора на более широкой предпринимательской базе. Диверсификация в такой бизнес, технологии, производственные мощности, функциональные службы и каналы распределения которого могут использоваться совместно, способна привести к снижению издержек благодаря эффекту масштаба. Эффект масштаба всегда имеет место там, где работа двух или нескольких бизнесов при централизованном управлении требует меньших издержек, чем при независимой работе этих бизнесов. Экономия при совместной работе группы бизнесов или производственных линий возникает в результате реализации возможностей совместного использования ресурсов или производственных мощностей в любом месте соответствующих производственных циклов бизнесов, а также в результате совместного использования общепризнанной торговой марки. Чем больший эффект масштаба связан с диверсификацией компании в определенный бизнес, тем большие имеются возможности для создания конкурентоспособности на базе низких издержек. 3.3 Стратегии неродственной диверсификации Многие компании выбирают стратегии неродственной диверсификации, демонстрируя тем самым готовность диверсифицировать в любую отрасль с хорошими перспективами получения прибыли.

скачать реферат Конкуренция в инновационной деятельности

В отечественной предпринимательской практике в настоящее время, как правило, используется так называемые методы недобросовестной конкуренции. Недобросовестная конкуренция представляет собой применение методов и приемов, связанных с нарушением принятых на рынке норм и правил конкурентной борьбы.2.2.1. Виды недобросовестной конкуренции: • скрытое использование чужой торговой марки; • подделка продукции конкурента; • подкуп сотрудников конкурента; • продажа продукции по ценам ниже рыночных с целью подрыва позиций конкурента; • неоправданное повышение уровня оплаты труда с целью привлечения персонала конкурентов в свою фирму; • тайный сговор конкурентов на торгах; • экономический и промышленный шпионаж; • распространение ложной информации; • махинации с деловой отчетностью; • физическое уничтожение конкурента; • разглашение коммерческой тайны конкурента; • необъективная реклама. Принятый Государственной Думой 14 июня 1995 г. Федеральный закон РФ "О рекламе" запрещает недобросовестную конкуренцию в области рекламы, способную ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан или юридических лиц, окружающей среде, либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающую на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

скачать реферат Маркетинг - основа рыночной экономики

Функции маркетинга Общими функциями маркетинга является управление, организация, планирование, прогнозирование, анализ, оценка, учет, контроль. Конкретными функциями являются: изучение рынка, потребителей и спроса, исследование окружающей среды, реализация товарной политики фирмы, организация сервисного обслуживания, ведение ценовой политики, товародвижения, поддержание и стимулирование спроса и т.д. Функции маркетинга – это взаимосвязь видов деятельности. Функции маркетинга вытекают из его принципов и бывают следующих вдов: 1) аналитическая – это комплексный анализ микро и макросред, который включает в себя анализ рынков, потребителей, спроса, конкурентов и конкуренции, а также товаров; 2) производственная – это производство новых товаров, отвечающих все возрастающим требованиям потребителей и включает в себя организацию производства нового товара, организацию снабжения и управление качеством; 3) сбытовая – это функция, которая включает в себя все то, что происходит с товаром после его производства, но до момента начала потребления, а именно: организация товародвижения, организация сервиса, организация формирования спроса и стимулирования сбыта, формирование товарной и ценовой политики; 4) управленческая: поиск возможных путей развития деятельности предприятия, особенно в долгосрочном периоде, т.е. организация стратегии и планирования, информационное управление, организация коммуникаций; 5) контрольная.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.