телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Стратегия внедрения нового продукта

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Контрольная работа по дисциплине «Моделирование бизнеса» «Процесс разработки нового товара» «Стратегия проникновения»Омск 2010 г СодержаниеВведение .3 1. Процесс разработки нового товара .3 1.1. Общая схема разработки нового товара .3 1.2. Генерация идей .4 1.3. Экономический анализ идей товаров .6 1.4. Развитие концепции товара .7 1.5. Разработка дизайна товара .7 1.6. Разработка упаковки и товарной марки 9 1.7. Обеспечение качества товаров и оценка конкурентоспособности 11 1.8. Оценка рыночной адекватности товара .11 2. Стратегия проникновения . 13 Заключение .17 Список литературы 18 Введение В современном мире создание и производство новых товаров является решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как сокращением издержек производства и обращения по мере увеличения объемов производства и сбыта данного товара. Однако в настоящее время такую политику использовать в качестве ценовой стратегии очень трудно. Практически крайне сложно фирме обеспечить себе монопольное положение на рынке. Стратегия низких цен не приемлема для рынков с низкой эластичностью спроса. Она эффективна на рынках с большим объемом производства и высокой эластичностью спроса, когда покупатель чутко реагирует на низкий уровень цен и резко увеличивает объем закупок. В этом случае фактически очень сложно повысить цены, так как у покупателя данное обстоятельство вызывает отрицательную реакцию, он крайне неохотно идет на увеличение цены и чаще всего может отказаться от заключения сделки. Поэтому маркетологи рекомендуют использовать модифицированную форму этого вида стратегии: низкие цены позволяют фирме «прорваться» на рынок, являясь стимулятором роста объема продаж, но в дальнейшем они не повышаются, а сохраняются на прежнем низком уровне и даже сокращаются. Массовость поставок товара на рынок и рост его продаж обеспечивают прибыль, то есть фирма готова пойти на снижение дохода с единицы товара в целях получения большей совокупной прибыли за счет большого объема продаж. Кроме того, при выпуске товаров в больших количествах его себестоимость и сбытовые расходы сокращаются, и первоначально установленная на низком уровне цена оказывается экономически обоснованной и соответствующей низкому уровню затрат. Возможно инициативное повышение цен, что может быть вызвано инфляционными процессами, ростом издержек, не покрывающимся соответствующим ростом производительности труда, возникновение чрезмерного, повышенного спроса. Цены могут быть повышены довольно незаметно для потребителей за счет отмены скидок или введения в ассортимент выпускаемой продукции дорогостоящих товаров. Можно повышать цены, имея большой, устоявшийся рынок, покупатели которого заинтересованы в приобретении товара именно данной фирмы и отличаются высокой «лояльностью» по отношению к ее торговой марке. А также в случае соответствующих изменений в экономической и маркетинговой среде, например, когда отмечаются общий рост оптовых и розничных цен, инфляционные процессы, введение экспортных пошлин и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Белая книга. Экономические реформы в России 1991-2001

Развитие промышленности, особенно ее наукоемких отраслей, зависит не только от инвестиций и обновления основных фондов (прежде всего, машин и оборудования), но и от состояния отечественного научно-технического потенциала. Речь идет о потенциале как целостной системе, включающей в себя проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР), опытное производство, внедрение новых продуктов и технологических процессов в массовое производство, подготовку соответствующих новым технологиям кадров и т. д. Вся эта деятельность составляет особый «срез» общества, в котором взаимодействует политика, экономика, культура. Что произошло с научно-технической сферой России в результате реформы? Даже если не рассматривать такие важные для этой сферы, но неуловимые признаки ее состояния, как престиж научно-технической деятельности, настроение работников, их творческое вдохновение, а ограничиться только грубыми количественными показателями, то и в этом случае надо признать, что последствия реформы для нее являются катастрофическими

скачать реферат Стратегический и оперативный маркетинг

Конгломератная диверсификация заключается в создании (наращивании) ассортимента путем производства новинок по новой технологии (produk mix), что может быть связано с диверсификацией. Разработка правильных стратегий внедрения новых продуктов и отказа от нерентабельных производств. Продукт представляет собой предмет множества предпринимательских решений, он создается при поддержке различных мероприятий маркетинга, вводится на рынок , при необходимости модифицируется и при экономической целесообразности снимается с производства. В период насыщения рынков и ужесточения конкуренции центральной задачей в области работы с продуктом является создание новых товаров. создание новых продуктов для большинства фирм является необходимым условием их выживания в конкурентной борьбе. При этом необходимо подчеркнуть, что совсем не обязательно для успешной конкуренции, чтобы фирма все время была лидером в обновлении продукции. Есть две стратегии выхода фирмы на рынок с новым продуктом: выход на рынок раньше других фирм или же в числе первых; выходить на рынок тогда, когда новый продукт уже достаточно закрепился на рынке.

Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
 МСФО. Шпаргалка

Цена, которую оплатила организация при отдельном приобретении нематериального актива, отражает ожидания вероятности поступления будущих экономических выгод. Себестоимость отдельно приобретенного не материального актива необходимо достоверно оценить. Себестоимость отдельно приобретенного нематериального актива состоит из: 1)Pпокупной цены, которая включает импортные пошлины и невозмещаемые налоги на покупку, после вычета торговых скидок; 2)Pпрямых затрат по приведению актива в рабочее состояние. К прямым затратам относятся: 1)Pзатраты на вознаграждения работникам; 2)Pзатраты на оплату профессиональных услуг, которые возникли при приведении актива в рабочее состояние; 3)Pзатраты на проверку работы актива. Затраты, которые не относятся к себе стоимости: 1)Pзатраты на внедрение нового продукта или услуги; 2)Pзатраты на ведение хозяйственной деятельности на новом месте или с новой категорией клиентов; 3)Pадминистративные и другие общие накладные затраты. Один или более нематериальных активов могут приобретаться в обмен на неденежный актив

скачать реферат Бенчмаркинг — менеджмент или шпионаж?

После того как вы разобрались с наиболее прибыльными сегментами рынка и оценили свои конкурентные преимущества, необходимо выбрать объект для «подражания». Для достижения наиболее эффективного результата в бенчмаркинге специалисты рекомендуют не только найти такие предприятия и накапливать информацию об их деятельности, прогрессивных управленческих решениях, но и установить контакты с ними. После того как информация собрана и классифицирована, оценивается степень достижения цели и факторы, определяющие результат. Ну а потом разрабатывается план. Цель его очевидна: добиться, чтобы изменяемые процессы достигли наивысшей эффективности. Определившись с отраслевым анализом и анализом конкурентов, приступайте к разработке стратегии. Фактически вы должны ответить на вопрос, как ваша компания может обойти конкурентов, используя ключевые факторы успеха в разрезе различных функциональных направлений: расширения производства, внедрения новых продуктов и услуг, изменения ценообразования, продаж и доставки, маркетинга, персонала, технологий и т. д. По данным консалтинговой компании Bai & Co, последние два года бенчмаркинг входит в тройку самых распространенных методов управления бизнесом в крупных международных корпорациях, поскольку бенчмаркинг помогает относительно быстро и с меньшими затратами совершенствовать бизнес-процессы.

 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Эффективность современного туристического продукта, темпы его развития определяются инновационной активностью и производством товаров «рыночной новизны», которые либо удовлетворяют совершенно новую потребность, либо существенно расширяют круг потребителей. Инновационный процесс, т. е. процесс внедрения новых продуктов на туристический рынок, характеризуется: 1) многочисленностью и изначальной неопределенностью путей достижения цели и высоким риском; 2) невозможностью детального планирования и ориентацией на прогнозные оценки; 3) необходимостью преодоления сопротивления как в сфере сложившихся отношений, так и интересов участников инновационного процесса. Инновации являются основным средством повышения стоимости субъекта и реального сектора в целом, в нашем случае – сектора туризма. Чем выше потенциал нововведений, тем выше ожидаемая реальная прибыль. Существует даже наука инноватика, занимающаяся изучением и внедрением нововведений. В своем научном направлении она опирается на диалектические учения о всеобщем развитии

скачать реферат Инновационный менеджмент в фармацевтической компании

Зарубежные производители тоже не спешат с развитием в России своего инновационного производства: не хватает кадров, стабильности рынка, законодательной стабильности, и, самое главное, туманна перспектива сбыта Суммируя описанную картину, следует признать, что наиболее частые ситуации, требующие инновационного менеджмента на рынке лекарств России, можно классифицировать так: . внедрение нового продукта на уже охваченный деятельностью фирмы сегмент рынка . внедрение уже известного продукта фирмы на новый для фирмы сегмент рынка . внедрение нового продукта на новый для фирмы сегмент рынкаНеобходимо отметить, что предметом дальнейшего анализа является деятельность российского подразделения (представительства или дочернего предприятия) иностранной фармацевтической компании в России как типичного субъекта инновационного менеджмента на российском фармацевтическом рынке, независимо от того, является ли инновация местной инициативой или исходит от головного отделения компании.В ходе реализации инновационного проекта перед руководством фирмы неизбежно возникают разнообразные проблемы, как правило, включающие: . финансовый дефицит . кадровый дефицит . особенности нормативно-правовой базы . внутренняя готовность руководства компании к переменам . несоответствие организации фирмы новым задачам . непригодность глобальной стратегии корпорации в реалиях российского рынкаДефицит финансовых ресурсов не является уникальной проблемой инновационного менеджмента.

скачать реферат Банковское дело

Суть стратегии состоит в том, что банк перестраивает часть уже существующих услуг ( или разрабатывает дополнительно новые) , под потребности определенной конкретной группы потребителей. Хотя и сервисная дифференциация и рыночная сегментация могут принести ощутимый положительный эффект в части привлечения новых клиентов и получения дополнительной прибыли, они как правило эффективны лишь как краткосрочные стратегии, поскольку другие финансовые организации ( не обязательно являющиеся банками) легко могут воспроизвести аналогичный вид услуг.Способы, препятствующие снижению со временем достигнутых на рынке преимуществ: использование своего запоминающегося девиза , запатентованного наименования, торговой марки постоянное исследование клиентурыОпределение степени риска для банка при внедрении нового продукта.Риски: риск вложения средств риск нарушения устойчивости потока денежной наличности риск замещения «дешевого» продукта более «дорогим» технологический риск законодательный рискАнализ причин, вызывающих неудачи при внедрении новых банковских продуктов.1. Отсутствии капитала. 2. Недостаточное участие высшего руководства банка. 3. Плохое изучение емкости рынка, соотношений прибылей и затрат, а также перспектив развития данного продукта при маркетинговых разработках. 4. Плохое обслуживание, т. е. некачественное предоставление разрекламированной услуги.

скачать реферат Характеристика и анализ банка

Кроме этого, в департаменте формируется группа по разработке и внедрению новых продуктов. Она будет создавать пакеты услуг и разрабатывать технологию обслуживания. Потом эти предложения отрабатываются на конкретном клиенте для того, чтобы сделать вывод о реальной необходимости услуг и сформировать их стоимость. После принятия решения соответствующим комитетом банка вместе с юридическим управлением, казначейством, бухгалтерией банка формируется договорная база обслуживания. Далее клиент передается к управлению корпоративного банкинга, а сам продукт (технология) рекомендуется для внедрения в отделениях и филиалах. Главным в работе этого подразделения должно быть изучение и поиск наиболее привлекательных для банка индустрий и клиентов и разработки и внедрения для них новых технологий и пакетов услуг.Список литературы1.Банки и банковские операции, под редакцией Жукова, учебник для вузов, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997г. –471с. 2.Бор М.З., Пятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование, М.: ИКУ «Дис», 1997г. – 288с. 3.Вершигора Е.Е. Менеджмент, учебное пособие, М. – ИНФРА –М,1998г.- 256с. 4.Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга: учебное пособие для студентов вузов – М.: фин. Статинформ, 1997г.- 110с. 5.Менеджмент: Учебник для вузов/ М.М. Максимцов, А.В. Игнатьев, М.А. Комаров и др. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 1998г. – 343с. 6.Основы банковского менеджмента: учебное пособие / под редакцией Лаврушина, М.: Инфра –М, 1995г. –144с. 7.Уткин Э.А. Банковский маркетинг, М.: ИНФРА –М, Метаинформ, 1994г.- 304с. 8.Шегда А.В. Основы менеджмента: учебное пособие.- К.: Товариство «Знання», КОО, 1998г. – 512с. 9.Вісник НБУ: листопад, 2000р., Типова структура та основні функціі підрозділів банківської установи, Дмитро Гладких. 10.Вісник НБУ: серпень, 2000р., Банківський кодекс для керівників банку, Ігор Горя чек, Михайло Венгер.

скачать реферат Содержание банковского маркетинга

План действий, в свою очередь, конкретизируется в программах действий. К регулируемым факторам, учитываемым в плане действий, относятся: сегментация рынка и изменения по следующим направлениям: широты охвата обслуживаемого рынка; набора предоставляемых услуг; темпов и масштабов внедрения новых продуктов; качества продуктов; методов реализации продуктов, цен на услуги, уровня продаж, способов охвата рынка, производительности, результативности и эффективности деятельности банка. Программа действия включает цель, сроки и порядок осуществления мероприятий, руководство за осуществлением, ответственного исполнителя, общую потребность в средствах, персонале и ресурсах, дополнительную потребность в людских ресурсах и оборудовании, ожидаемую прибыль от реализации программы. На восьмом, заключительном этапе планирования определяются финансовые результаты. В основу этих расчетов кладутся цели банковской стратегии и осуществляется их коррекция в соответствии с выявленными в ходе стратегического планирования факторами, способными оказать положительное и отрицательное влияние.

Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Глобальные сети АТМ

Система “Магеллан Вектор”, которую можно использовать в качестве консолидатора функций АТМ, edge-станции или backbo e-станции АТМ, обеспечивает службам передачи данных возможность предоставления новых видов услуг и получения новых источников доходов. Система “Магеллан Вектор” наиболее часто используется в качестве средства консолидации служб АТМ для уплотнения каналов и концентрации интерфейсов АТМ с низкой степенью использования на одном или нескольких каналах сети АТМ. Такая консолидация позволяет увеличить нагрузку по выходу на backbo e- коммутаторе АТМ, обслуживающем сеть, например, коммутатор “Магеллан Конкорд”. “Магеллан Вектор” 5 Дистрибьюторы сети АТМ FORE Sys ems снижает цены на A M-коммутаторы и предлагает новые интерфейсные модули. Компания FORE Sys ems, ведущий производитель оборудования для сетей АТМ, объявила о снижении цен и выпуске новых продуктов семейства ForeRu erLE. Стоимость этого АТМ - коммутатора снижена почти на 40% и составляет теперь 399 дол. в расчете на один порт (для витой пары). Более того, в соответствии со своей стратегией продвижения новых продуктов на рынок (CW-M. 1997) FORE предлагает комплект ForeRu erLE 155, включающий интерфейсный модуль для коммутатора и адаптер для персонального компьютера, всего за 575 дол.

скачать реферат Финансовые риски

Функциональные риски - стратегический риск - технологический риск - риск операционных или накладных расходов (риск неэффективности) - риск внедрения новых продуктов и технологий (внедренческий риск) Функциональные риски присутствуют в ряде ситуаций. Они обусловлены субъективными и объективными причинами, а также системными сбоями. Как правило, кредитные организации стремятся минимизировать функциональные риски путем развития внутреннего аудита, совершенствования документооборота, разработки внутренних методик и технико-экономического обоснования отдельных операций, а также продуманного ресурсного обеспечения своих операций. Стратегический риск. Он связан с ошибками в стратегическом управлении, прежде всего с возможностью неправильного формулирования целей организации, неверного ресурсного обеспечения их реализации и неверного подхода к управлению риском в банковском деле в целом. Классическим примером могут служить необоснованные крупномасштабные инвестиции в недвижимость или неоправданный выход на новые региональные рынки.

скачать реферат Разработка и вывод нового товара на рынок

Содержание.Введение 3 - 51.Разработка нового товара. 6 - 162.Исследование факторов успеха и провала новых товаров. 17 - 213. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок на примере компании Colga e – Palmolive. 22 - 30 Заключение 31 - 33Литература 34 - 34 Введение Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители — это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан. Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, заканчивая очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также при различных финансовых операциях — от покупки бисквитов до приобретения дивана.

скачать реферат Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства

Успех на рынке никоим образом нельзя гарантировать ни для одного продукта, несмотря на профессиональные исследования и разработки. Все гостиничные компании должны внимательно следить за тенденциями рыночного развития и быть готовыми вводить на рынок новые продукты. Компаниям необходима специальная программа разработки новых продуктов. Специалисты считают, что половину всей прибыли всех компаний в США в настоящие время приносят продукты, не существовавшие еще десять лет назад. Есть два способа приобретения нового продукта. Одним из них - приобретение со стороны, т.е. покупка целой компании, патента или лицензии на производство продукта какой-либо другой компании. Так как затраты на разработку и внедрение новых продуктов возрастают, многие компании покупают существующие торговые марки вместо того, чтобы самим разработать новые. Таким образом, Uccor купила Mo el 6, Laybroke - Hil o I er a io al, Choice - Rodeway, Eco o Lorge и Frir dship I s, а Pepsico купила KFC, Pizza Hu и aco Bell. Но компания также может и сама разрабатывать новые продукты, создав для этого свой собственный отдел по исследованиям и разработкам. Под понятием «новый продукт» мы подразумеваем оригинальный продукт, улучшенный продукт, модифицированный продукт т новые торговые марки, появляющиеся в результате усилий отдела исследований и разработок.

скачать реферат Разработка товара

Небольшие нововведения - это продукты, которые ранее не продавались фирмой, но сбывались другими. Внедрение новых продуктов увеличивает издержки, риск и время, требующееся для достижения прибыльности. Среди крупных американских фирм 70% новых продуктов - модификации, 20% - небольшие инновации, и 10% - значительные нововведения. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА Новый товар должен непременно отвечать потребностям, которые к моменту его выхода на рынок сформируются у потенциальных покупателей. При разработке и производстве нового товара необходимо учитывать два требования: - Прогнозировать и по возможности формировать новые потребности. - Максимально сокращать срок между выдвижением идеи и пробной продажей товара, что требует интенсификации НИОКР и высоких затрат на их проведение в единицу времени. Последовательность этапов разработки нового товара 1. Генерация идеи 2. Оценка продукции 3. Проверка концепции 4. Экономический анализ 5. Разработка продукции 6. Пробный маркетинг 7. Доработка изделия 8. Развертывание коммерческого производства ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ Генерация идей - это постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров. Он включает выделение источников новых идей и методов их создания.

Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
скачать реферат Управленческий учет как система управления прибылью

Есть разные пути ответа на данный вопрос, и появившееся огромное количество литературы, позволяющей описать, как выросла цена за последние несколько лет, сделали выбор стоимостного метода по меньшей мере таким же сложным процессом как и применение самого метода. Сам же вопрос потерял свою первоначальную простоту в связи с расширением спектра продукции, процессов, отделов, видов деятельности и даже ошибок (кратко: объектов затрат). Объекты затрат Объект затрат – объект, стоимость которого мы хотим узнать. Самым очевидным с объектом затрат является произведенный продукт, будь это мышеловка, автомобиль или электростанция. Мы можем с легкостью распространить этот принцип на группы продукции и на неосязаемую продукцию или услуги, например, стрижка волос или предоставление банковских кредитов. Объекты затрат могут быть очень абстрактными и, тем не менее, решающими для улучшения конкурентоспособности компании на рынке. Например, чему равны общие издержки внедрения нового продукта на рынок или ежегодные издержки на исправления производственных ошибок? Объект затрат типа “исправление производственных ошибок” является вызовом для любой системы расчета себестоимости, поскольку объединяет и типы затрат (сырье, труд, социальные расходы, энергию и т.д.), и учетные (по ответственности) центры (производство, сбыт, НИОКР, управление оплатой труда, центр механизации Х и т.д.), которые вместе образуют обычную структуру, в рамках которой определяются затраты.Цели затрат Цель затрат - причина, которая побуждает нас знать стоимость объекта затрат.

скачать реферат Хаос и порядок

Какие бы процессы не вели к появлению организации, в любом случае создается информация. Можно сказать, что суть создания организации в создании информации. Управление сомопреобразованием организации, так же, как и формирование порядка, обусловлено информационными условиями. Для формирования порядка необходима скорее семантическая, чем синтактическая информация. Синтактическая информация (физическая информация Шеннона) измеряется в битах и не имеет внутреннего смысла. Типичный пример - информация хранимая в компьютере в закодированной и количественно измеренной форме. Наоборот, для семантической информации важно ее актуальное значение. Несмотря на трудности, возникающие при ее измерении, этот количественный вид информации способен изменить наше восприятие и повлиять на наши действия. Следовательно, создание информации симантично появлению смысла, что в свою очередь ведет к появлению новых перспектив или новых точек зрения и позволяет выйти на качественно иной уровень организации и интерпритации информации. К наиболее типичным примерам процесса создания информации можно отнести процесс развития новой стратегии или нового продукта. Создав разумную стратегию и концепцию продукта, компания получает возможность выделиться из ряда себе подобных организаций.

скачать реферат Ценообразование в банках

Без этого на современном рынке просто невозможно. Для успешного внедрения нового продукта на рынок, он должен отвечать следующим основным положениям: . самое главное — любой вид продукции должен полностью соответствовать запросам потребителей; . продукт должен опираться на сильные стороны деятельности банка или его подразделения; . продукция кредитного учреждения призвана быть лучше предложений его конкурентов; . любая новая продукция, которую банк предоставляет клиентам, должна пользоваться поддержкой его руководства; . разрабатываемые продукты (услуги) обязаны иметь упреждающий (стратегический) характер. Для банка внедрение в практику бизнеса новых продуктов — возможность проникновения на новые рынки, их освоение, удовлетворение вновь появившихся пожеланий клиентов и получение на этой основе новых прибылей. Особенно высокие доходы имеют место обычно тогда, когда банк выходит на рынок с совершенно качественно новым продуктом, который другие банки пока не использовали и на определенном этапе становится монополистом, что дает возможность некоторое время получать монопольно высокую прибыль.

скачать реферат Тотальное управление деньгами

Удерживая свои конкурентные преимущества, предприятие вынуждено часто прибегать к внедрению новых продуктов. Это в свою очередь, приводит к расходованию денег на сам процесс внедрения и создает нестабильность производства – объемы производства сокращаются, а постоянные издержки остаются практически неизменными, что “вымывает” деньги. Задача ТСМ – обеспечить выравнивание производства с тем, чтобы не потерять деньги или минимизировать неизбежные потери. 4. Управление товарными запасами с целью экономии денег Данный проблемный вопрос должен быть помещен в ТСМ как один из наиболее актуальных с точки зрения практически любого бизнеса. Практически все менеджеры жалуются на излишек запасов и на их неоптимальный состав. Особенно это свойственно отечественным менеджерам с их преимущественно старой парадигмой – как можно больше приобрести, чтобы было спокойней. Читатель в возрасте помнит, что раньше, в старой жизни, проблема состояла в том, чтобы “купить”, в то время как сейчас основная проблема предприятия – “продать”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.