телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Давно уже став самостоятельным направлением коммуникационной деятельности, участие в выставках и ярмарках представляет собой сложную единую систему приемов и средств влияющих на сбыт товара. Значение выставочных мероприятий для туристского предприятия можно сравнить с функцией барометра для метеоролога: его одного недостаточно для прогноза погоды, но без него сделать это не представляется возможным. Так и с помощью выставочных мероприятий не возможно решить все проблемы фирмы, но они являются незаменимым средством маркетинговых коммуникаций, которым туристское предприятие не должно пренебрегать. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из пропаганды, прямых продаж, стимулирования сбыта, рекламы (печатной, наружной и т.д.). 3 В этой главе мы подробно рассмотрим, что же такое реклама, выставка и ярмарка в целом. Реклама является определяющим элементом, представляющим собой в условиях глобализации, монополизации и технологизации экономики важнейший носитель информации. Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг. Выделяют три основные функции рекламы: информативная - сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями; сведения, где и в какое время продается товар; психологическая - воздействие на чувства самооценки, соображения престижа, взгляды и предпочтения потребителей; стимулирующая - напоминание, побуждение к покупке. В зависимости от того, каковы общие цели рекламы, выделяют две главные ее разновидности: имиджевая реклама, которая формирует образ товара и имидж фирмы; коммерческая реклама , которая стимулирует продажи, ускоряет товарооборот и помогает искать выгодных партнеров4. Выставочные, ярмарочные мероприятия являются наилучшим местом для использования всех рекламных возможностей. ВЫСТАВКА – это рыночное мероприятие, проходящее в четко установленные сроки с определенной периодичностью, демонстрирующее товары и услуги фирм-участников, достижения науки и техники, передового опыта одной или нескольких отраслей народного хозяйства или информирующее посетителей с целью содействия сбыту продукции. Выставка адресована преимущественно посетителям-специалистам. ЯРМАРКА – рыночное мероприятие, проходящее в четко установленные сроки с определенной периодичностью, демонстрирующее товары и услуги фирм-участников одной или нескольких отраслей народного хозяйства, нацеленных на заключение прямых торговых сделок по представленным образцам, в национальном и международном масштабах. Для ведения статистики и расчета эффективности контактов необходимо четко понимать и разделять определения всех присутствующих людей на выставке.

Кроме того, отсутствие на выставке также замечают и трактуют как неблагоприятный знак. Считается, что фирма испытывает технические или финансовые трудности, что, возможно, ее товары менее конкурентоспособны. Поставщики задумываются и беспокоятся, а конкуренты пользуются этим, чтобы занять ее ниши. 8 Для потребителя: сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями получить необходимую консультацию от специалистов сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. при этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей. Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее, ваши конкуренты. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д. Все это мы подробно рассмотрим немного позже.9 1.3 Целевая аудитория и виды маркетинговых коммуникаций Спектр маркетинговых возможностей огромен, однако в зависимости от целевой аудитории может быть различным по эффективности. Поэтому для начала необходимо понять, кто оно – интересующее нас лицо, что оно хочет, чего ждет? Каковы его цели? На каком этапе принятия решения оно находится, придя на выставку. Вид маркетингового комплекса самым тесным образом связан с ее целями. Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить для себя цель, которую вы преследуете в данном случае: 1. формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге; 2. формирование у потребителя определенного образа фирмы; 3. формирование потребности в данном товаре, услуге; 4. формирование благожелательного отношения к фирме; 5. побуждение потребителя обратиться к данной фирме; 6. побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; 7. стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг; 8. ускорение товарооборота; 9. стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы; 10. формирование у других фирм образа надежного партнера.

Министерство образования и науки Российской Федерации Новосибирский государственный университет экономики и управления Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности Курсовая работа Учебная дисциплина: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Тема: Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках 2009г-Новосибирск СодержаниеВведение 1 ГЛАВА. Теоретические аспекты организации выставочныхмероприятий Теоретические основы 1.2 Сущность и задачи проведения ярмарок, выставок 1.3 Целевая аудитория и виды маркетингового комплекса 1.4 Проблемы эффективности участия в выставках 2 ГЛАВА. Анализ применяемых рекламных методов в I E «Сибирская ярмарка» на примере специализированной выставке «ТурСиб-2009» на примере компании «Место под солнцем» 2.1 I E «Сибирская ярмарка», «ТурСиб-2009» и компания «Место под солнцем» 2.2 Анализ современных методов рекламы, применяемых на выставке «ТурСиб»-2009г, на примере компании «Место под солнцем» 2.3 Подведение итогов и оценка результатов от участия в выставке 3 ГЛАВА. О том, как сделать «ТурСиб-2010» более эффективным 3.1 Личные впечатления от выставки «ТурСиб»-2009 3.2 Этапы подготовки к выставке Заключение Приложение №1 (Программа выставки) Приложение №2 (Каталог компании «Место под солнцем») Список литературы Введение Проведение выставок, ярмарок и презентаций в настоящее время стало настолько привычным, что уже стало можно говорить о развитии культуры в бизнесе страны. Как показывает практика, для крупных компаний участие в выставках и ярмарках значительно увеличивает объемы реализации товаров и услуг, а также количество заключаемых договоров на поставку продукции, большая часть которых осуществляется непосредственно на выставочных стендах компаний. За период 1995-2004 г. доля выставочных стендов Российских компаний на выставках и ярмарках, проводимых как в России, так и за рубежом, увеличилась в несколько десятков раз. Выставочный стенд это презентационное место экспонента - компании, наиболее полно отражающее его имидж, рекламную и маркетинговую политику. Участвуя в выставках, компания получает широкие возможности для своего развития: профессиональное общение, новые контакты, расширение рынков сбыта и сфер деятельности. Выставки различной тематики, как узкоспециализированные, так и для самого широкого круга лиц (конечного потребителя), проходят в Новосибирске практически еженедельно, и привлекают тысячи посетителей. Конечно, участвовать во всех мероприятиях невозможно. Среди множества выставок нужно уметь определить приоритетные, те, которые большей мере пополнят вашу клиентскую базу и привлекут внимание к вашей компаний. Эффект от участия в специализированных выставках ещё больше, т.к. большинство посетителей это те, кто реально заинтересован в предполагаемом сотрудничестве, налаживании новых контактов и приобретении продукции компаний, участвующих в выставке. Проведенные исследования свидетельствуют, что каждый вложенный в участие в выставке доллар приносит прибыль от 3 до 10 долларов. Эффективность выставочных мероприятий в реализации потенциала компании. Встреча с потенциальным партнером или клиентом возле выставочного стенда, один из наиболее эффективных способов продвижения своих товаров и услуг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русский капитал. От Демидовых до Нобелей

Хозяев тогда не обманывал только тупой или ленивый. В 20 лет Иван был определен управляющим нижегородской лавкой Шарапова. Так сказать, директором нижегородского филиала. Торговать в Нижнем тогда было не только выгодно, но и престижно. Город, в котором ежегодно проводилась торгово-промышленная выставка и действовала крупнейшая в мире ярмарка, был поистине центром российской торговли. При прежнем управляющем торговля в лавке Шарапова шла так, ни шатко ни валко. Сказывались огромная конкуренция и отсутствие широкого спроса на лубок. Поэтому первой и главной задачей нового управляющего, которого теперь называли Иваном Дмитриевичем, было налаживание рынка сбыта. Петр Николаевич Шарапов Задачу удалось решить на редкость красиво. Придя к выводу, что торговать народным лубком в образованном и богатом городе неразумно, новгородский наместник Шарапова создал на волжской земле прообраз того, что позже назовут многоуровневым маркетингом, а он назвал просто «сетью офеней». «Офенями» были мужики, преимущественно водоносы, которым Иван Дмитриевич давал лубки в долг, под честное слово

скачать реферат Управление персональными продажами

Для реализации второй задачи привлекаются обычные продавцы. Некоторые отделы сбыта много времени тратят на продажи дистрибьюторам. Важной задачей такого отдела будет мотивация дистрибью- тора, внедрение разнообразных программ продаж и поддержание уровня обслуживания. По важным сделкам агенты часто связываются с сотрудниками отделов сбыта дистрибьютора, для того чтобы помочь в развитии нового бизнеса или решить конкретные проблемы, связанные с использованием или обслуживанием товара. Перед службой сбыта, работающей с торговцами в розницу, стоит задача представлять им новый ассортимент, обеспечивать выкладку рекламных образцов, стремиться к увеличению площадей и улучшению условий хранения для своих товаров и привлекать заказчика к участию в программах продвижения. Список некоторых из функций, которые работникам службы сбыта компании МАИР возможно придётся выполнять в течении дня, представлен на рис. 9. Продажи - поиск зацепок - планирование посещений - организация встреч - ознакомление с историей сотрудничества с заказчиками - подготовка предложений - проведение презентаций - преодоление препятствий Работа с заказами - решение проблем с доставкой - повторные заказы Обслуживание заказчика - решение проблем заказчика - составление спецификации на товар или систему - заказ сопутствующих принадлежностей - предоставление рыночной информации о конкурентах заказчика - организация знакомства заказчика с производственными и сервисными возможностями фирмами Работа с дистрибьюторами - налаживание отношений с заказчиками - контроль за просроченными платежами Администрирование - учёт сделанных посещений - составление отчётов по издержкам - обеспечение обратной связи Конференции / встречи - участие в совещаниях по вопросам продаж - участие в торговых ярмарках / выставках Обучение - поездки со стажёрами - планирование действий по сбыту Культурная программа - обеды с заказчиками - организация банкетов Командировки Рис. 9. Типичные функции и действия агента по сбыту.

Сейф-книга Alparaisa СС0072/1 "Вокруг света", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
572 руб
Раздел: Копилки
Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
 Организация выставочной деятельности

Если российские экспоненты в 81P% случаев отдают предпочтение узкоспециализированным выставкам (что логично, если рассматривать мероприятие как вечеринку со старым партнером), то посетители с одинаковым рвением посещают как узкоспециализированные (99P%), так и менее специализированные, на которых представлена крупная отраслевая ветка (84P%).[15] Вероятно, это объясняется желанием ознакомиться с как можно более широким ассортиментом товаров, причем не только близкородственных. 2.3. Выставки и ярмарки Понятия торговой ярмарки и выставки зачастую слабо различимы на практике. И тем не менее разница между ними существует. Торговая ярмарка рассматривается знатоками маркетинга как кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте. При этом на ярмарке в число экспонентов попадает множество предприятий, демонстрирующих почти все товары и услуги в рамках отрасли или, нередко, группы отраслей. Цель ярмарки состоит в том, чтобы предприниматели получили возможность заключить договоры непосредственно в процессе мероприятия

скачать реферат Цели организации ярмарок и выставок

Кроме того отсутствие на выставке тоже замечают и трактуют как неблагоприятный знак. Считается, что фирма испытывает технические или финансовые трудности, что, возможно, ее товары менее конкурентоспособны. Поставщики задумываются и беспокоятся, а конкуренты пользуются этим, чтобы занять ее ниши. Предприятие может принимать участие в торговых ярмарках, выставках и прочих подобных мероприятиях внутри страны и за рубежом в качестве самостоятельного экспонента или в рамках группового участия (например, павильон страны). От способа участия в ярмарке или выставке зависят методы его организации, бюджет расходов, а часто и конечный результат. Предприятие самостоятельно участвует в той или иной ярмарке или выставке внутри страны или за рубежом всегда по собственной инициативе и под свою ответственность, и, таким образом, принимает на себя все организационные заботы и, как правило, самостоятельно несет все расходы. В промышленно развитых странах разработана система содействия и экономической поддержки предприятий, главным образом, экспортеров, по принципу: «как можно больше частного участия в как можно большем количестве ярмарок и выставок, проводимых в различных странах».

 Энциклопедический словарь

Карелина (коллекция картин, редкого фарфора, старинных одежд, мебели, бронзы и т. п.). Клубы коммерческий, всесословный и торгово-промышленный. В Н. Новгороде издаются: "Губернские Епархиальные Ведомости", "Нижегородский Листок", "Волгарь", "Нижегородская Почта" (только во время ярмарки), "Нижегородский Вестник пароходства и промышленности" (ежемесячно). Городской театр, построенный по проекту проф. В. А. Шретера, на 1 тыс. зрителей. На пожертвования Блиновых, Бугровых и Курбатова в 1880 г. город устроил водопровод, для бесплатного пользования. Во время ярмарки жизнь Н. Новгорода оживляется, население его увеличивается до 200 тыс. чел. Литература. А. С. Гацисский, "Нижегородский Летописец"; "Нижегородка" (путеводитель, 3 изд., 1877); "Всероссийская Выставка в Н. Новгороде 1896 г. Путеводитель. Город. Ярмарка. Выставка"; "Описание Н. Новгорода и его достопримечательностей" (в "Памятной книжке Нижегородской губернии за 1895 г."); В. И. Виноградов, "Нижегородский иллюстрированный календарь 1895 - 96 гг."; "иллюстрированный путеводитель по Нижнему Новгороду и ярмарке"; H. А

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Таким образом, целью ярмарки является предоставление ее участникам – экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники. Необходимо отметить, что установившийся на многих торговых ярмарках/выставках обычай допускать посещение не коммерческой публики в конкретные дни и часы, ни в коем случае не свидетельствует об изменении их характера. По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки и ярмарки: . Региональные . Межрегиональные . Национальные . Международные В общем виде ярмарочная или выставочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах: Принятие решения об участии (определение целей). 1. Этап подготовки участия. 2. Стадия работы ярмаркивыставки. 3. Послеярмарочная (послевыставочная) деятельность. 1. Принятие решения об участии в ярмарке или выставке.

скачать реферат Маркетинговая политика фирмы

Стимулирование потребителей направлено на увеличение ими объема покупок. Используются следующие основные методы: предоставление образцов для испытаний; использование купонов, возвращение части цены или торговая скидка; пакетные продажи по сниженным ценам; премии; сувениры с рекламой; поощрение постоянной клиентуры; конкурсы, тотализаторы и игры, дающие потребителю шанс что-либо выиграть - деньги, товары, путешествия; экспозиции и демонстрации вывесок, плакатов, образцов и т.п. в местах реализации продуктов. §3.Выставки и ярмарки Выставки и ярмарки занимают видное место в маркетинге. Их важное достоинство - возможность представить покупателям товар в подлинном виде, а также в действии. В любом случае посетители приходят в павильоны с ясно выраженным намерением узнать нечто новое для себя, и такое отношение активно способствует внедрению на рынок новых товаров и услуг. Личные контакты между стендистами (представителями продавца) и потенциальными покупателями позволяют сформировать атмосферу доверия и благожелательности, что способствует развитию деловых отношений.

скачать реферат Для мини пивоварни

Торгово-промышленные палаты и организации содействия бизнесу (отчеты, исследования, адресная информация) . Различные государственные органы (в области сертификации, лицензирования, налогообложения и др.) . Данные маркетинговых исследований и опросов, выполненные различными информационными, консультационными и рекламными агентствами . Отраслевые и специализированные выставки (проспекты, каталоги компаний) . Адресные и адресно-профильные базы данных (телефонные справочники, специализированные справочники) . Информация компаний - производителей и поставщиков оборудования . Aвтоматизированные банки данных, собираемые специализированными компаниями (имеющие доступ в т.ч. через Интернет) . Базы данных по законодательству ("Гарант", "Консультант плюс" и др.) . Конкретные источники информации, использованные при анализе рынка и разработке стратегии маркетинга проекта Мини-пивоварни указаны в конце соответствующих разделов. II. ЦЕЛЬ Основная цель маркетингового исследования: . Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса . Представление практических подходов к организации мини-пивоварни .

скачать реферат Конспект по маркетингу

Можно предложить следующие возможные направления поиска посредников и их характеристик: - ежедневные газеты, журналы, экономические обзоры; - справочники, указатели, адресные службы; - поставщики, клиенты, заказчики, конкуренты; - ярмарки, выставки, конференции; - прямая рекламная рассылка; - теле-, радиовещание, печать; - торговые представительства; - банки, биржи, налоговые службы; - изучение рынка; - опросы экспертов и потребителей; - консультанты. 12. Сегментация рынка. Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации. Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, – это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Объектами сегментации являются прежде всего потребители.

Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Пелёнки
Стиральный порошок "Аистенок", 4 кг.
Бесфосфатное экологическое средство для стирки одежды и белья детей и людей с очень чувствительной кожей. Специальные непылящие гранулы
446 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Проект малого предприятия по пошиву детской одежды

VIII Оценка риска: Разработано самостоятельно с В чем заключаются слабые стороны использованием научной литературы. предприятия; Вероятность появления новых технологий; Альтернативные стратегии. IX Финансовый план: Разработано самостоятельно с План доходов и расходов; использованием научной литературы. План денежных поступлений и платежей; Балансовый план; Точка самоокупаемости; Источники средств и их использование. X Приложение: Приходящая и исходящая информация. Письма; Копии контрактов, лицензий; Копии документов, из которых взяты исходные данные; Прейскуранты поставщиков. Основные вопросы плана маркетинга 1. Какие возможности предприятия. 2. В чем заключаются сильные и слабые стороны продукции предприятия. 3. О потребителях. 4. Как строится реклама продукции. 5. Какие тенденции изменения цен на подобную продукцию. С чем они связаны. 6. По каким каналам сбыта потребитель получает продукцию. 7. Кто ваши конкуренты, их сильные и слабые стороны. 8. Какими приемами маркетинга предпочитают пользоваться конкуренты. 9. Какие цели ставит ваше предприятие на год вперед, на 5 лет. 10. Основные задачи маркетинга вашего предприятия. 11. Предпочтительные стратегии вашего предприятия. Хизрич (США) 1. Краткое содержание маркетинговых программ и основные выводы. 2. Стратегия развития целевого рынка. 3. Сильные и слабые стороны работы вашего предприятия. 4. Цели и задачи. 5. Маркетинговая стратегия. 6. Торговая стратегия. 7. Стратегия каналов товародвижения. 8. Ценовая стратегия. 9. Стратегия ФОСТИС (реклама, выставки). 10. Бюджет реализации маркетинговых программ.

скачать реферат Реклама и маркетинг

Чтобы выполнить эту задачу, рекламодатель должен продумать связь между стратегией маркетинга и товаром. Как позиционирован товар на рынке ? Каким образом он дифференцируется от конкурентных товаров ? Используется ли дифференциация по качеству и цене ? на какой стадии своего жизненного цикла находится товар ? Как он классифицирован, упакован, к какой марке относится ? Все это влияет на концепцию продукта. Средства распространения информации Понятие средства распространения информации относится к различным способам или приспособлениям, которые используются для передачи сообщения рекламодателя. Сюда относятся такие традиционные средства массовой информации, как радио, телевидение, газеты, журналы и рекламные щиты. Можно назвать также прямое почтовое обращение, средства приобретения известности и определенные методы продвижения торговли, такие как распространение пробных образцов или купонов, например, торговые выставки. Рекламное сообщение То, что компания планирует сказать в своих рекламных объявлениях, и то, как она планирует это сказать, - словами или без слов - есть рекламное сообщение.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Совместно с машиностроительными заводами им. 1 мая в Москве и "Техмаш" в Орле создана машина для скручивания ткацкой и трикотажной пряжи, а затем - акционерное общество по ее производству (доля комбината .- 15 %). Поставка ковров коллективам, добывающим нефть и газ позволила согласно договору использовать их валюту для закупки зарубежного оборудования. Финансовую устойчивость комбинату после введения акцизного налога (20- 45%) и таможенной пошлины (15%) на ковры обеспечивает производство пряжи для ручного вязания, трикотажа, ватина, а в перспективе - швейных, меховых изделий, переработка сельскохо-зяйственного сырья. Опыт ведущих зарубежных фирм подтверждает, что в кризисные периоды нельзя ограничиваться узкой предметной специализацией. Комбинат отказался от услуг многих посредников, организовав 40 фирменных магазинов в странах СНГ, прямую поставку продукции 1400 клиентам, прямые закупки сырья через свой торговый дом, центр маркетинга и постоянную выставку продукции. Международный сертификат качества позволил получить постоянное место на крупнейшей в мире ярмарке в Ганновере. Комбинат - закрытое акционерное общество - дал право своим 3500 работникам приобрести акции за половину номинала.

скачать реферат Рекомендации по организации рекламы товаров и услуг

Рекламное агентство в этом же рекламном процессе берет на себя выполнение следующих основных функций: осуществляет связь со средствами массовой информации, размещая в них заказы, контролирует их выполнение; на основе полученных от рекламодателя заказов создает рекламную продукцию, разрабатывает планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов; ведет расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации; сотрудничает с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами. Выбор того или иного рекламного агентства во многом зависит от перечня оказываемых им рекламных услуг. Такой перечень может быть достаточно обширным и включать в себя: подготовку рекламных материалов и размещение их в средствах массовой информации; подготовку и реализацию комплексных рекламных кампаний, рекламных программ (в дальнейшем осуществляющихся в рамках стратегии маркетинга); разработку, изготовление, монтаж и техническое обслуживание средств наружной рекламы; тиражирование и прокат рекламных кино-, видео-, слайд-, магнитофильмов; проведение рекламных мероприятий на выставках и ярмарках; организацию и проведение семинаров, конференций, выставок; редакционную подготовку и полиграфическое исполнение печатной рекламы; разработку рекламных сувениров, упаковки к ним; осуществление работ по созданию и поддержанию имиджа (положительного образа) рекламодателя; разработку товарных знаков и фирменного стиля; осуществление комплекса исследований по заказу рекламодателя (например, по изучению рекламной аудитории, эффективности воздействия на нее отдельных средств рекламы и др.); предоставление рекомендаций с учетом изменяющейся конъюнктуры рынка.

скачать реферат Туризм и национальные парки России

Эта сложная и многоаспектная целевая функция реализуется посредством решения системы взаимосвязанных задач, главными из которых можно считать следующие (Ильина, 1998): 1. определение собственного (или распространяемого) продукта; 2. сегментация рынка; 3. выявление и оценка конкурентов; 4. управление качеством продукта; 5. продвижение и сбыт продукта, в том числе информационное обеспечение (реклама), адресное предложение продукта, организация продаж, а также их стимулирование (скидки, аукционы и т.п.); 6. создание системы паблик рилейшнз; 7. участие в специальных мероприятиях (торговых выставках, конференциях и т.п.); 8. прогноз и планирование. Стратегии маркетинга могут быть специализированными, направленными преимущественно на улучшение качества продукта, на максимизацию продаж, на сегментацию рынка и занятие на нем определенной ниши. Однако современные концепции маркетинга ориентированы не столько на “рынок производителей”, сколько на изучение и формирование “рынка покупателей” и адаптацию к их интересам, то есть на системные, комплексные стратегии.

Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Методика организации тематических выставок в школе

Нельзя не учитывать и роли текста, устной речи, музыки, а иногда и элементов хореографии, пантомимы и театра. Однако основа всего — единство художественно-образного, функционального, конструктивно-технологического и экономического начал»'. Среди множества выставок, создававшихся в нашей стране с 1917 года, нелегко выбрать такие, которые наиболее поучительно было бы использовать в качестве материала для бесед с учащимися. Главный критерий отбора: экспозиционно-художественные достоинства и определенный исторический вклад в развитие оформительского искусства. В развитии искусства оформления выставок можно выделить несколько этапов с рядом характерных признаков для каждого из них. Границы этапов примерно такие: 1917 год—начало 30-х годов, середина 30-х —начало 50-х годов, середина 50-х — 60-е годы, 70-е годы, начало 80-х годов. Выставки первых лет Советского государства, пропагандируя новое, революционное содержание, использовали приемы и формы показа, сложившиеся в дореволюционных музеях, на торгово-промышленных выставках и ярмарках.

скачать реферат Бизнес-план предприятия по производству автомобильных литых дисков

Оглавление: 1. Резюме 2. Описание товара 3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 4. Стратегии Маркетинга 5. Организационная схема предприятия 6. Финансовый план 7. Перспективы бизнеса Список литературы 1.Резюме АОЗТ АвтоДиск (зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 16478561) планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Новосибирска. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика (патент № 190985) и является вполне конкурентоспособной. План продвижения товара на рынок. Применяется подход к ценообразованию цена такая же, как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ВАЗ.

скачать реферат Стратегия воздействия на сбыт товаров

Товары особого спроса – товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы приложить дополнительные усилия. Примером могут служить специфические торговые марки модных товаров, автомобили, стерео аппаратура, фотоаппаратура и мужская одежда. Автомобили марки «Mercedes», например, особенно привлекательны, потому что заинтересованный покупатель должен специально ехать за покупкой. Товары особого спроса не призывают покупателей сравнивать; потребители тратят время только на поиск дилера, предлагающего нужный товар. Фирма-дилер необязательно должна быть удобно расположена; важно, чтобы о ее месторасположении были осведомлены потенциальные покупатели. Товары пассивного спроса – товары, о которых потребитель либо не имеет информации, либо не задумывается о покупке, пока не узнает о них из рекламы. Маркетинг таких товаров пассивного спроса предполагает интенсивную рекламную кампанию и личные продажи. 1.3. Жизненный цикл товара. Стратегия маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

скачать реферат Беларусь на международной арене в период с 1945 по 1985 года

Развитию экономических связей способствовало участие предприятий в международных ярмарках, торгово-промышленных выставках которые происходили ежегодно в разных странах. В 1956 г. Белорусские товары демонстрировались на 15 международных выставках. На Брюссельской выставке 1958 года премией “Гран-при” и Золотые медали получили самосвал МАЗ–530, трактор МТЗ-70, самоходный сельскохозяйственный комбайн и др. Продукция белорусских предприятий. Беларусь не только поставляла продукцию на экспорт, но и получала импортную продукцию. В первую очередь это были сельскохозяйственная техника, средства транспорта и связи, медицинское оборудование промышленные и пищевые товары, сырье для легкой и пищевой промышленности. В 50-х годах Беларусь получала из Египта, Сирии, Ирана, Афганистана, Пакистана хлопковое сырье, из Индии, Марокко, Аргентины, Уругвая – овечью шерсть, из Индонезии и Малайзии натуральный каучук, из Ганы, Нигерии, Бразилии, Эквадора – сырье для кондитерской промышленности и т.д. Однако экономические отношения с кап. странами в это время были сложными.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.