телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Стратегия предприятия на основе swot-анализа

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
С этой целью целесообразно использовать информационную базу Сбербанка WO2: W1 W3 – Снижение требований к операционно-кассовым работникам, предоставление возможности карьерного роста, в частности, при работе на РЦБ. стратегии вида S стратегии вида W S 1: S1 S2 1 2 – Снижение рискованности операций путем использования в работе обширной информационной базы по клиентам, а также опыта сотрудников при экспертных оценках фин. состояния клиентов. Профессионализм и опыт работы помогут снизить негативное влияние возможных экономических кризисов. Целесообразна ориентация на внутренний рынок, развитие экономики страны вне зависимости от зарубежных влияний S 2: S1 S3 1 – Использование главных преимуществ по отношению к региональным конкурентам: опыт работы и высокая репутация. W 1: W1 W2 2 – Совершенствование системы управления, ее динамичности и гибкости, сохраняя при этом возможность снижения рисков за счет масштабных ресурсов W 2: W3 1 – Путем повышения зарплаты и улучшения социального обеспечения привлечение профессиональных кадров. В зависимости от целей банка возможен выбор одной или нескольких из вышеприведенных стратегий. ЗАКЛЮЧЕНИЕ SWO -анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). На основании последовательного рассмотрения этих факторов принимаются решения по корректировке целей и стратегий предприятия (корпоративных, продуктовых, ресурсных, функциональных, управленческих), которые, в свою очередь, определяют ключевые моменты организации деятельности. Привлекательность и популярность данного метода связана, с одной стороны, с его простотой, универсальностью и доступностью, с другой – с возможностью комплексного взгляда на компанию и ее деловую среду. Процедура проведения SWO -анализа в общем виде сводится к заполнению матрицы, в которой отражаются и затем сопоставляются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы рынка. Это сопоставление позволяет чётко определить, какие шаги могут быть предприняты для развития компании и, на какие проблемы необходимо обратить особое внимание. Данная матрица предоставляет руководителям компании структурированное информационное поле, в котором они могут стратегически ориентироваться и принимать решения. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 283 с. – (Высшее образование) 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2004. – 296 с. 4. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией / А.Н. Лапин// Управление персоналом. – 2005. – №2. – С. 63-71 5. Мирук Т. Стратегическое планирование развития предприятия/ Т. Мирук // Консультант директора. – 2003. – №2. – С. 26-31 6. Райченко А.В. Общий менеджмент: учеб. пособие/ А.В. Райченко. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 384 с. 7. Семенов И. Маркетинг и стратегии организации/ И. Семенов // Маркетинг. – 2004. – №2. – С. 112-125 8. Сухов В.Д. Основы менеджмента: учебное пособие для начального профессионального образования/ В.Д. Сухов, С.В. Сухов. – М.: Академия, 2004. – 192 с.

При этом, банк по-прежнему остается Банком-агентом Правительства УР. Таким образом, Сберегательный банк России по роду своей деятельности и видам совершаемых операций все более превращается в универсальный коммерческий банк. Сбербанк динамично развивается по всем направлениям деятельности, обеспечив клиентам широкий спектр услуг с использованием современных банковских технологий, экономическую безопасность вверенных ими средств, качественное и своевременное выполнение поручений клиентов, а также проведение эффективной экономической политики, способствующей повышению доходности и снижению риска совершаемых операций. 2.2 Разработка стратегии предприятия на основе SWO -анализа Определим сильные и слабые стороны СБ РФ, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Результаты анализа представлены в таблице 1. Таблица 1. Матрица SWO -анализа СБ РФ Силы Слабости S1 – Работа с клиентами: опыт массового обслуживания клиентов, обширная клиентская база. S2 – Персонал: высокий профессиональный уровень сотрудников, хорошо развитая корпоративная культура. S3 – Репутация банка: кредитный рейтинг инвестиционного уровня, высокая репутация банка. W1 – Управление: консерватизм системы и управления, высокий уровень бюрократизации. W2 – Организационная структура: масштабность, громоздкость структуры. Невозможность принимать оперативные решения в филиалах. W3 – Кадровая политика: текучесть кадров на низших должностях. Возможности Угрозы O1 – Кредитование физических лиц: расширение рынка потребительских кредитов. O2 – Кредитование юридических лиц, инвестирование: рост инвестиционной активности предприятий. O3 – РЦБ: перспективы работы на расширяющемся РЦБ. 1 – Региональные банки: развитие региональных банков. 2 – Рискованность: высокие темпы роста не только объемов кредитования, но и рискованности данных операций. 3 – Экономический кризис: его негативное влияние на российскую экономику. Проведем оценку значимости параметров анализа. Параметр S1. Сбербанк, безусловно, имеет огромный опыт по массовому обслуживанию клиентов. В будущем, в условиях роста спроса на банковские услуги среди населения и организаций, этот опыт будет иметь сильное влияние на деятельности банка. Однако в перспективе крупные банки-конкуренты также смогут качественно и эффективно обслуживать клиентов, что несколько снизить значение данного параметра для Сбербанка и потребует поиска и развития иных конкурентных преимуществ. Параметр S2. С развитием банковского рынка в РФ значимость профессионализма возрастает, это относится ко всем сферам деятельности банка, в том числе к кредитованию и деятельности на рынке ценных бумаг. Параметр S3. Высокий кредитный рейтинг в настоящем не имеет большого значения с точки зрения клиентов, в частности в силу малой распространенности этой информации в среде широкого потребления. Со временем, с повышением финансовой грамотности населения, влияние этой информации возрастет, однако нельзя с высокой определенностью судить об этом параметре в перспективе, во-первых, в силу фактора времени прогноза, во-вторых, в виду увеличения в стране банков с достаточно высоким международным рейтингом. Параметр W1. Консерватизм системы и бюрократизация банковского обслуживания в настоящем имеет относительно низкое влияние.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-планирование. Шпаргалка

Итоги данной оценки применяются для основы стратегического анализа и выбора нужной стратегии. Существует несколько распространенных методов оценки. Среди них – метод «5Ч5», используемый для определения наиболее значимых элементов внешней среды. Самым популярным методом оценки является SWOT-анализ. С помощью него организация, с одной стороны, определяет и оценивает свои сильные и слабые стороны, а с другой – узнает 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. ВИДЕНИЕ Ни одно предприятие, которое хочет удержатся на рынке как можно дольше, не начинает свою деятельность случайно. Исключительно после того, как анализ внутренней и внешней среды закончен, организация устанавливает главные направления своей деятельности, определяет области бизнеса, формулирует стратегические цели развития, сформированные на результатах предыдущего этапа. Всю совокупность направлений деятельности организации можно разделить на три ключевых вида: 1) идеалы – направленность на что-то большее, чего не добьешься, но приблизиться к его достижению все-таки возможно; 2) цели – самые обширные направления деятельности организации в плановом периоде, их достижение возможно либо в полном объеме, либо в большей части; 3) задачи – конкретные направления, измеряемые в количественных показателях, описания работ и функций, устанавливающих форму и время выполнения задания

скачать реферат Стратегия развития фирмы и диверсификация

Стратегия развития фирмы и диверсификация Сущность стратегического анализа Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и  устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия. Смысл стратегического анализа в том что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Фирма может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее.

Портфолио школьника.
Портфолио школьника – это папка, в которой собрана жизнь ученика, начиная с первого класса, все то, о чем не рассказали краткие
391 руб
Раздел: Портфолио
Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
 Маркетинг: конспект лекций

Пример возможной формы для анализа сильных и слабых сторон предприятия представлен в табл. 7.1; ? анализируются реальные возможности; ? вскрываются причины эффективности (убыточности) работы; ? анализируется соотношение преимуществ и недостатков предприятия и конкурентов; ? определяется степень восприимчивости к факторам внешней среды. На основе данных SWOT-анализа составляется матрица SWOT (табл. 7.2). Слева выделяются два раздела – сильные и слабые стороны, выявленные по результатам составления табл. 7.1. В верхней части матрицы выделяются два раздела – возможности и угрозы. Таблица 7.2 Матрица SWOT На пересечении разделов образуются четыре поля, для которых следует рассмотреть все возможные парные комбинации и выделить те, которые должны быть учтены при разработке стратегии предприятия: –> «СИВ» – сила и возможности. Для таких пар следует разрабатывать стратегию по использованию сильных сторон предприятия для того, чтобы получить результат от возможностей, выявленных во внешней среде; –> «СИУ» – сила и угрозы

скачать реферат Управление предприятием в условиях финансового кризиса

В составе этих факторов рассматриваются только те, которые оказывают негативное воздействие на хозяйственную деятельность данного предприятия, т.е. формируют угрозу его финансового кризиса. б) рыночные факторы. При рассмотрении этих факторов исследуются негативные для данного предприятия тенденции развития товарных (как по сырью и материалам, так и по выпускаемой продукции) и финансового рынков; в) прочие внешние факторы. Их состав предприятие определяет самостоятельно с учетом специфики своей деятельности. Внутренние факторы кризисного финансового развития также подразделяются при анализе на три подгруппы в зависимости от особенностей формирования денежных потоков предприятия: а) факторы, связанные с операционной деятельностью; б) факторы, связанные с инвестиционной деятельностью; в) факторы, связанные с финансовой деятельностью. Проведение комплексного фундаментального анализа с использованием специальных методов оценки влияния отдельных факторов на кризисное финансовое развитие предприятия. Основу такого анализа составляет выявление степени негативного воздействия отдельных факторов на различные аспекты финансового развития предприятия.

 Маркетинг: конспект лекций

Целевой маркетинг – вид маркетинга, характеризующийся осуществлением производства и маркетингом товаров, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой рынок – точка приложения маркетинга, привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредоточивает свою маркетинговую деятельность. Цена – денежное выражение стоимости товара; количество денег, запрашиваемое за товар или услугу; сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенного товара или услуги. Ценовая линия – диапазон цен, включающий верхние, средние и низкие цены и объем спроса на товар по этим ценам. Ценовая политика – средства реализации маркетинговой стратегии предприятия. Представляет собой интегрированную систему, в которую входят методы формирования цены, место фирмы на рынке, стратегия разработки и ценообразования нового товара. Эксперимент – осуществление какого-либо процесса с замером полученных результатов на основе предварительного создания ситуации. SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и опасностей рынка для выработки маркетинговых целей, стратегий и конкретных действий по приспособлению потенциала предприятия к рыночным требованиям и условиям. Литература 1. Азоев ГЛ

скачать реферат Управление развитием муниципального образования

Формулирование целей и стратегий: на основе произведенного анализа внутренних проблем производится формирование множества целей развития; осуществляется проверка сформулированных целей на предмет непротиворечивости друг другу, а также целям развития вышестоящих уровней; производится выработка максимального числа направлений, на которых возможно достижение поставленных целей; осуществляется анализ альтернативных источников ресурсов, хозяйственных рычагов, структурных сдвигов, экономических и иных стимулов и т.д., их возможное комбинирование и последовательность использования для достижения целей. Таким образом, одновременно с разработкой возможных направлений достижения каждой цели формируются и обосновываются требования к ее реализационным механизмам. Общая цель данного этапа — выделение наиболее существенных мер и обеспечение достаточной концентрации ресурсов на приоритетных направлениях, предотвращение их распыления. Оценка возможных последствий На данном этапе производится анализ стратегий с позиции: достижения ранее сформулированных целей; изменения состояния решаемых проблем территории; возможного возникновения новых проблем и обострения существующих.

скачать реферат Стратегический анализ турфирмы "Обнинское бюро путешествий"

Теоретическая часть Сущность стратегического анализа Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия. Смысл стратегического анализа состоит в том, что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Фирма может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее, то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее.

скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ВЕЧЕРНЕ-ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Дипломная работа РАЗРАБОТКА МЕР ПО ВЫВОДУ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЗ КРИЗИСНОГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ДИПЛОМНИК: СУХАРЕВ Р.М. группа #6420 РУКОВОДИТЕЛЬ: доц. НЕУСТУПОВА А.С. С-ПЕТЕРБУРГ 2000 СОДЕРЖАНИЕ Введение 4Глава 1. Методические аспекты формирования бизнес-планирования в Российской Федерации 6 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана 7 1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана 10 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия 12Глава 2. Анализ финансового состояния ООО СП "Единая Торговая Система" 25 2.1. Характеристика объекта исследования 25 2.2. Выбор и обоснование методики проведения анализа 26 2.3. Анализ и оценка имущества 35 2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия 38 2.5. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 48 2.6. Анализ деловой активности 54Глава 3. Разработка предложений по улучшению деятельности предприятия 59 3.1. Предложения к формированию финансовой стратегии по выводу предприяитя из кризисного финансового состояния 59 3.2. Результаты расчета по предложениям выведения предприятия из кризисного финансового состояния 60 3.3. Оценка влияния предложений к формированию финансовой стратегии предприяитя на структуру баланса 62Заключение 65Приложения 69 1.

скачать реферат SWOT-анализ предприятия

Технологический парк оборудования состоит только из нового или модернизированного оборудования. Применение методов грамотного стратегического планирования позволило предприятию остаться в числе флагманов региональной отрасли связи, бюджетообразующим предприятием как для г. Ярославль, так и для области в целом. В течение нескольких лет, начиная с 2000 года, предприятие было не раз отмечено премиями, дипломами и благодарностями Правительства Российской Федерации в области качества услуг связи . ЗаключениеВ деятельности любого предприятия, как новообразованного, так и давно присутствующего на рынке, немаловажную роль играет стратегия действия. От правильно выбранной стратегии зависит не только сиюминутная разовая прибыль от сделки, но и перспектива существования предприятия на протяжении длительного времени. Одним из важных этапов формирования стратегии предприятия является стратегический анализ отрасли, в которой предприятия существует, либо открывается; сегмента рынка, в котором будет, либо уже позиционируется продукция предприятия; анализ опыта конкурентов – их ошибок и успехов; а также, многих других факторов, которые в той или иной степени могут повлиять на работу и прибыльность предприятия.

Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Управление качеством продукции

Часть графика, заключенная между кривыми себестоимости и цены изделия, ограниченная точками их пересечения Q1 и Q2, отражает рентабельность, которая является основой существования предприятия. Точка Q0, фиксирующая наибольшее отдаление кривых, соответствует качеству конструкции, обеспечивающему максимальную прибыль. Рынок сбыта при наличии конкурирующих изделий представляет предприятию выбор между различными вариантами экономической стратегии и тактики. Можно остановиться на качестве конструкции Q3, нацеливающей на производство изделий высокого класса, пожертвовав при этом незначительной долей собственной прибыли, и наметить массовое производство не взирая на низкую прибыль, либо решиться принять качество конструкции Q4 с низкой себестоимостью. Итак, все зависит от того каким, будет управленческое решение. Что же представляет собой управление? Как в повседневной жизни. Так и в условиях предприятия управление является круговым циклом: планирование – осуществление – контроль – управляющее воздействие. Управление качеством на предприятии является одним из звеньев описываемого цикла управления. Иначе говоря, это круговой цикл, который вверен группе предварительного контроля и анализа конструкций изделий и является основой в управлении качеством (рис.1.2. в прил. 2). Функция планирования, подразумевающая проектирование, заключается в использовании руководством предприятия стратегии и тактики при анализе и учете результатов изучения рынков, коэффициента эффективности капитальных затрат, технического уровня своего предприятия, эффективности контроля, предполагаемой себестоимости, ожидаемой реализации и т.д. и предусматривает определение уровня качества изделий.

скачать реферат Стратегическое планирование

Следовательно, значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне предприятий и объединений. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7, 2001г. 2. Рекомендации по разработке стратегических планов: НЭГ,2000. №27–29 3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г. 4. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финансы и статистика», 2000 год. 5. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989г. 6. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001г. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000г. 8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001г. 9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2000г. 10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000г. 11. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.2000г.----------------------- Оценка стратегииАнализ и оценка внутренней структурыАнализ и оценка внешней среды Цели организации Миссия организации Действия (процедуры) Стратегия Решения Цели фирмы Функции стратегического планирования Распределение ресурсов Адаптация к внешней среде Координация и регулированиеОрганизационные изменения Реализации стратегии Выбор стратегииРазработка и анализ стратегических альтернатив

скачать реферат Бизнес-план “Фаст-фото”

Объемы сбыта Средние Средние Большие 10. Гибкость цен Бесплатная Бесплатная Накопительная проявка, скидок проявка, скидок система скидок, нет, цены средние нет, цены высокие низкие цены. Так как внешняя и внутренняя среда постоянно изменяются под воздействием деятельности как самого предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, возможности, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, слабые и сильные стороны предприятия поможет SWO -анализ. Таблица 9. – SWO -анализ по конкурентам Конкурент 1 Конкурент 2 Своя компания «Экспресс-Кодак» «Фаст - Фото» «Фаст - Уссури» Сильные Наличие финансовых Хорошая Современные стороны ресурсов, репутация у технологии, возможность покупателей, оборудование большого расширения современные торгового павильона, специализации, технологии, эффективный мощная большой менеджмент, исследовательская торговый зал, эффективность база, оказание сбытовой политики, эффективность дополнительных оказание менеджмента. услуг, высокое дополнительных услуг, качество удобное товара, широкий географическое ассортимент. положение, высокое качество товара, компетентность работников и индивидуальный подход к клиенту, низкие издержки, широкий ассортимент, низкие цены.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Такие структуры строятся по иерархическому или функциональному признаку с выделением конкретных "центров ответственности". Организационные структуры финансового менеджмента должны быть интегрированы в общую организационную структуру управления предприятием. 3. Осуществление анализа различных аспектов финансовой деятельности предприятия. 4. Разработка действенной системы стимулирования реализации принятых управленческих решений в области финансовой деятельности. 5. Осуществление эффективного контроля за реализацией принятых управленческих решений в области финансовой деятельности. В целом, финансовый менеджмент представляет собой систему оптимального управления денежными потоками, возникающими в процессе финансово- хозяйственной деятельности предприятия с целью достижения поставленной цели и максимизации прибыли. Объектом управления в финансовом менеджменте является денежный оборот предприятия. Он предполагает разработку рациональной финансовой стратегии и тактики предприятия на основе анализа финансовой отчетности, прогнозных оценок денежных поступлений и выплат, их зависимости от изменения структуры активов и пассивов предприятия.

скачать реферат Производственно-экономические проблемы оптимизации стратегии предприятия

Общий подход к изучению предмета экономического анализа опирается на диалектический и исторический материализм – основу научного мышления во всех областях экономической науки. Методом анализа называется способ системного комплексного изучения, измерения и обобщения влияния отдельных факторов на выполнение хозяйственных планов и на динамику хозяйственного развития, осуществляемый путем обработки специальными приемами показателей плана, учета, отчетности и других источников информации. Метод анализа реализуется через его научный аппарат, представляющий собой совокупность приемов исследования, из которых многие применяются не только в анализе, но и в других науках. Основными приемами являются следующие: прием сравнения, группировка, выделение «узких мест» и ведущих звеньев, прием цепных подстановок. При использовании этих приемов и будет проведен анализ хозяйственной деятельности ОАО «Крымпродмаш».Глава 1. Стратегия предприятия и методы ее построения1.1. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия.

Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Под анализом понимается способ познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целого на составные части и изучение их во всем многообразии связей и зависимостей. Содержание анализа вытекает из функций. Одной из таких функций является изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия. Следующая функция анализа - контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов. Центральная функция анализа - поиск резервов повышения эффективности производства на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики.

скачать реферат Услуги, как объект маркетинговой деятельности

Подготовка соглашений по данным вопросам занимаются специализированные межправительственные организации, такие как организация международной гражданской авиации—ИКАО, Международная морская организация—ИМО, Всемирная туристическая организация и др., а так же международные торгово-экономические организации широкого профиля: ГАТТ, ЮНКТАД, ОЭСР. 2.Общая схема маркетингового исследования. Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергается рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Конкретным результатом исследования маркетинга является разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Провести маркетинговое исследование можно несколькими способами. Небольшие предприятия, не имеющие своего отдела маркетинга, обычно обращаются за помощью к специалистам.

скачать реферат Анализ финансовой деятельности предприятия (на примере предприятия ОАО “Машук”, г. Ессентуки)

Кроме того, определяется характер и структура затрат, выявляются наиболее эффективные пути снижения себестоимости. Далее проводится анализ финансового состояния, позволяющий определить изменения в структуре баланса за анализируемый период, определить степень финансовой устойчивости предприятия. На основе полученных данных вырабатывается стратегия фирмы. Заключительным этапом анализа является анализ взаимодействия прибылеобразующих факторов, позволяющий в дальнейшем принять правильные решения в области цен и объемов производства. Таким образом, в целом анализ финансовой деятельности сводится к оценке изменений показателей прибыли, себестоимости, рентабельности и финансового состояния предприятия за анализируемый период и завершается подготовкой плановых решений на основе сложившейся ситуации. 1.1. Система показателей и методика анализа финансовых результатов и рентабельности предприятия Поскольку целью анализа в данной работе, в частности, является подготовка информации для последующего принятия решений по прибылеобразующим факторам, то в рамках анализа финансовых результатов необходимо проведение анализа показателей, позволяющих определить пути влияния на прибылеобразующие факторы.

скачать реферат Пути финансового оздоровления предприятия с неудовлетворительной структурой баланса

Основной целью выпускной квалификационной работы является разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния. В качестве объекта исследования используется ООО . Предметом исследования являются финансовые ресурсы предприятия и основные методы, позволяющие их увеличить. В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе рассмотрены следующие основные вопросы: 1) Рассмотрены теоретические основы финансового оздоровления предприятия; 2) Для определения основных направлений разработки финансовой стратегии выполнен анализ финансового состояния предприятия (для выполнения финансового анализа, в соответствии с поставленной целью, выбрана и обоснована методика его проведения); 3) На основе проведенного анализа разработаны пути по финансовому оздоровлению ООО . Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Работа изложена на сто двух страниц основного текста, содержит семь рисунков, двадцать девять таблиц. Глава 1. Теоретические основы финансового оздоровления предприятия 1.1. Экономическая необходимость финансового оздоровления предприятия В современных условиях ведения бизнеса становится очевидным, что предприятия и компании для выживания и сохранения долгосрочной конкурентоспособности должны постоянно корректировать свою деятельность с учетом требований окружающей действительности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.