телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Стратегия ценообразования предприятия и проведение рекламы

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

В общем случае себестоимость включает: - стоимость разработки продукции; - закупочную стоимость материалов, - стоимость производства продукции; - стоимость хранения (плюс определенный процент потерь); - стоимость стимулирования сбыта (рекламы, PR, бесплатных образцов, и т.п.); - заработную плату персонала. Реально стратегии разрабатываются предприятиями, ужу действующими на рынке, имеющими производства, склады, персонал. В каждом конкретном случае консультант определяет, какие именно затраты следует отнести на себестоимость реализации данной возможности. Величина затрат, как правило, не может быть определена на основании прошлого опыта предприятия: во-первых, предполагаемое направление деятельности может быть новым для предприятия, и оно просто не имеет нужного опыта; во-вторых, не факт, что прошлые затраты были оптимальны. Величина затрат определяется консультантом следующим образом: - Стоимость разработки, производства, хранения продукции определяется через нормы, существующие в отрасли. Если опубликованных норм нет, они могут быть установлены изучением практики деятельности партнеров и конкурентов предприятия, опросом технологов и опытных производственников, сопоставлением цен на аналогичные услуги с существующей в отрасли наценкой. - Стоимость материалов (для торговых предприятий - закупочная стоимость продукции) определяется изучением прайс-листов поставщиков, сложившихся на практике скидок в соответствующих отраслях. - Заработные платы определяются на основании средних сложившихся на рынке для аналогичного персонала. - Стоимость стимулирования сбыта определяется предварительной разработкой в общих чертах маркетингового комплекса

скачать реферат Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

Введение 1 Наименование предприятия, его знак, символ Общая часть . 2. 1 Возможность осуществления идеи в регионе 2. 2 Целесообразность осуществления идеи в регионе . 3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА - БИЗНЕС ПЛАН 3.1 Характеристика предприятия и оказываемых им услуг . 3.2 Перечень оказываемых услуг . 3.3 Маркетинговые исследования рынка . 3.3.1 Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3.3.2 Анализ структуры рынка и уровня конкурентно способности оказываемых услуг . 3.3.3 Стратегия ценообразования, методы продаж, реклама 3.4 Организация производства 3.4.1 План оказания услуг 3.4.2 Потоки производства . 3.4.3 Структура управления предприятием . 3.4.4 Оборудование используемое на предприятии . 3.5 Издержки производства 3.5.1 Расчет норм расходов материалов и сырья 3.5.2 Оплата труда . 3.5.3 Расчет себестоимости, группировка затрат по статьям калькуляции 3.6 Финансовый план 3.6.1 Объем реализации и цены предполагаемых видов услуг . 3.6.2 Расчет и распределение прибыли 3.6.3 Расчет точки безубыточности . 3.6.4 Прогноз объемов реализации . 3.7 Эффективность деятельности предприятия 3.8 Организационно правовая форма предприятия . 3.9 Оценка риска. Страхование . 4 Перспективы. Стратегический план развития предприятия . . 5 Охрана труда 5.1 Опасные и вредные производственные факторы и меры защиты . . 5.2 Отопление и вентиляция . 5.3 Освещение 5.4 Санитарно-бытовые помещения . 5.5 Меры по предотвращению пожара и взрыва на покрасочном участке . 5.6 Специальная часть Выводы и рекомендации Список используемой литературы Приложения А Место нахождения предприятия Приложения Б Учредительный договор ООО “Энергия” .

Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Кружка "Кастет", черная.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Набор: рейлинг (58 см) с креплением и 6 S-крючков.
Рейлинг - отличный способ для хранения инструментов на кухне. Его использование позволяет сэкономить и упорядочить рабочее пространство.
482 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
 Маркетинговое консультирование

Этот метод не оценивает эффективность взаимодействия предприятия с рынком. Неэффективное, но скоординированное взаимодействие покажет "хорошие" оценки. + На основе внешней оценки. Предприятием может быть приглашен консультант для отдельной задачи определения целесообразности оптимизации. (В зависимости от размеров предприятия работа может занять от 2-х дней до 2-х недель). При этом оценке подвергаются внешние и внутренние взаимодействия предприятия, используются данные об эффективности из многих отраслей. Такой метод также имеет ограничение: консультант заинтересован в получении более объемного заказа, каким является оптимизация; его выводы могут быть недостаточно объективны. В любом случае до проведения оптимизации организационной структуры предприятием должны быть определены цели и стратегии. Эффективность предприятия лишь в слабой степени зависит от формальной структуры. Любая "идеальная" схема сама по себе не гарантирует качество работы. Отдельные функции могут выполняться персоналом с высоким качеством, либо нет - и тогда не существенно, заложены они в формальную схему, или не заложены

скачать реферат Стратегия ценообразования

В целом же мы старались показать, что стратегия ценообразования предприятия разрабатывается с учетом различных критериев, набор которых может быть весьма широк. 3.3 Методы ценообразования. Следующим шагом реализации ценовой политики после определения ценовой стратегии является выбор метода ценообразования. Этот процесс должен учитывать спрос на продукт и его эластичность, издержки, цены конкурентов. Издержки формируют нижний уровень цены, цены на товары-заменители и аналоги ориентируют на предполагаемую цену, покупательская оценка характеристик продукта устанавливает верхнюю границу цены (Рисунок 7). Низшая цена Высшая цена Издержки Конкурентные Покупательская Прибыль при цены и цены оценка Спрос при этой этой цене на характеристик цене отсутствует отсутствует товары-замени продукта тели Рисунок 7. Ориентация моделей ценообразования В реальности проблема выбора метода ценообразования решается с учетом трех важнейших условий: 1) каждое предприятие должно экономически обеспечить свое существование, т.е. цена должна покрывать затраты (краткосрочные и долгосрочные), связанные с деятельностью предприятия; 2) наряду с покрытием затрат предприятие нацелено на получение максимальной или достаточной прибыли, поэтому необходимо уточнять цены отдельных сегментов рынка; 3) в условиях конкуренции цена, которую потребитель готов платить за товар, существенно зависит от цен конкурентов.

 Маркетинговое консультирование

Это работа творческая, и требует определенного профессионализма. Проведение кампании в едином ключе, именно как кампании, а не серии разрозненных мероприятий, повышает ее эффективность. Обеспечить требуемые профессионализм и координацию способно рекламное агентство. Выбор агентства удобно совместить с разработкой идеи кампании и рекламных обращений. Смысл заключается в максимальном привлечении творческих и профессиональных сил к работе на предприятие, и выборе исполнителя уже на основании результатов работы. Консультантом предварительно выясняются возможности и опыт агентств по работе с интересующими предприятия средствами рекламы. Предварительно отобранные агентства приглашаются к участию в конкурсе на разработку рекламной кампании предприятия. Цели рекламы, средства, объемы обращений задаются как входные параметры. Бюджет не регламентируется. Конкурс выигрывает агентство, разработавшее наиболее качественный проект кампании, при минимальном бюджете. Контрольную цифру бюджета предприятие имеет. На российском рынке существуют предприятия, чьи рекламные расходы оцениваются в миллионы долларов

скачать реферат Формирование стратегии ценообразования в строительстве

Рассмотренные стратегии не исчерпывают всего спектра существующих возможностей выбора стратегии, они демонстрируют варианты стратегий ценообразования предприятия. В целом же мы старались показать, что стратегия ценообразования предприятия разрабатывается с учетом различных критериев, набор которых может быть весьма широк. 2.6. Р е а л и з а ц и я ц е н о в о й п о л и т и к и Следующим шагом реализации ценовой политики после определения ценовой стратегии является выбор метода ценообразования. Этот процесс должен учитывать спрос на продукт и его эластичность, издержки, цены конкурентов. Издержки формируют нижний уровень цены, цены на товары-заменители и аналоги ориентируют на предполагаемую цену, покупательская оценка характеристик продукта устанавливает верхнюю границу цены, что изображено на рис. 1. ОРИЕНТАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Низшая цена Высшая цена Издержки Конкурентные Покупательская Прибыль при цены и цены оценка Спрос при этой этой цене на характеристик цене отсутствует отсутствует товары-замени продукта тели Рис. 1. В реальности проблема выбора метода ценообразования решается с учетом трех важнейших условий: 1) каждое предприятие должно экономически обеспечить свое существование, т.е. цена должна покрывать затраты (краткосрочные и долгосрочные), связанные с деятельностью предприятия; 2) наряду с покрытием затрат предприятие нацелено на получение максимальной или достаточной прибыли, поэтому необходимо уточнять цены отдельных сегментов рынка; 3) в условиях конкуренции цена, которую потребитель готов платить за товар, существенно зависит от цен конкурентов. 2.6.1. Методы ценообразования, ориентированные на издержки.

скачать реферат Планирование численности персонала

Кобец Е. А. Планирование на предприятии Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. ТЕМА 4. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ Планирование производства продукции, работ и услуг должно удовлетворять на всех действующих предприятиях конкретные потребности покупателей, заказчиков или потребителей и быть тесно связанным с разрабатываемой общей стратегией развития предприятия, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией ее производства и реализации, а также с выполнением других функций и видов внутрихозяйственной деятельности. В годовом плане производства каждого предприятия содержится взаимосвязанная система следующих плановых показателей: - основная цель производственной деятельности предприятия и ее отдельных подразделений на плановый период; - объем и сроки производства продукции, работ и услуг с указанием конкретных количественных и качественных показателей по всей номенклатуре товаров; - расчет производственной мощности предприятия, цехов и участков, подтверждающих ее сбалансированность с годовыми объемами производства, равновесия спроса и предложения; - определение потребности ресурсов на выполнение годовой производственной программы предприятия и его подразделений, расчет баланса полуфабрикатов и комплектующих; - распределение планируемых работ по основным цехам, а также сроком изготовления и поставок продукции на рынок; - выбор средств и методов достижения запланированных показателей, расчет объемов незавершенного производства, коэффициентов загрузки технологического оборудования и производственных площадей; - обоснование методов и форм организации производства запланированных товаров, работ и услуг, контроля выполнения планов производства и реализации продукции.

скачать реферат Бизнес-план в системе маркетинга

Исходя из определенной стратегии развития предприятия и намеченных рыночных (маркетинговых) целей в плане маркетинга в первую очередь необходимо определить ключевую задачу текущего момента (например - проведение ситуационного анализа текущего положения в области маркетинга холдинга). Мероприятия в плане маркетинга можно подразделить на следующие основные блоки: меры по активизации сбыта продукции; меры по ориентации предприятия на Потребителя; мероприятия по сбору коммерческой информации; мероприятия по подготовке аналитических материалов по анализу наиболее перспективных сегментов рынка; предложения по ценообразованию; предложения по ассортименту выпускаемой продукции; предложения по рекламе и отношениям с общественностью. План маркетинга удобнее представлять в табличной форме. Причем намечаемые к реализации мероприятия целесообразно разделить на два раздела - регулярные (в этом случае срок - это периодичность) и разовые (контрольная дата, отчетность). Результат может быть выражен как в количественных, так и в качественных показателях деятельности предприятия. Ключевая задача текущего момента - обеспечить потребителю максимально благоприятные условия обслуживания. 2. Этапы разработки плана маркетинга.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Сами записи располагаются по классификации Дьюи, а в описаниях после цены приводится CIP. Во второй части ук-ля описания расп. в алфавите фамилий авторов, заглавий и предметных рубрик. В посл. № каждого месяца помещается «Compass I dex» - предметный ук-ль всех официально зарегистрированных Библ. службами за прошедший период док-тов. В течение года выходят три кумулятивных ук-ля, последний из кот. годовой. С 1971 г. подготовка B B полностью автоматизи- рована, а ее инф-я явл. основой Британской библотечной автоматизированной инф. службы.2. Маркетинговые исследования , их роль и место в системе маркетинговой информации. Специфика рыночной эк-ки требует от предприятий проведения анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов и удовлетворение потебит требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромным объемом коммерческой информации. Маркетинговое исследование представляет собой систематический сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: самого продукта, ранка продукта, системы ценообразования, каналов распределения, методов и приемов сбыта, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.п. Этапы исследования: 1) Составление программы иссл-я. 2) Подготовка проекта иссл-я. 3) Метод иссл-я. Вторичное и. – данные не были собраны специально (Кн.Палата). Первичные и.: поисковое (ничего не нашли во вторичном и.), описательное (портрет пок-ля – наблюдение, опрос), каузальное (эксперимент по гипотезе). 4) Выборка: случайная, псевдослучайная (кажд.20-й), стратификационная (делим ген.совокупность на группы), целевая (исследователь сам выбирает респондентов).

Кислородный отбеливатель "Shabondama", 750 г.
Средство обладает дезодорирующим и антибактериальным действием. Гранулы отбеливателя прекрасно растворяются благодаря воздушной структуре.
375 руб
Раздел: Отбеливатели
Фоторамка "Poster red" (30х40 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40 см. Материал: пластик.
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Она должна: знать потребителей и рынки; разработать стратегию - последовательный ряд действий, направленных на проведение маркетинга продукции; создать внутри компании, фирмы правила, процессы или подразделения, т.е. структуры, обеспечивающие проведение стратегии маркетинга. Предприятиям необходимо хорошо знать своих покупателей и конкурентов. Чтобы успешно работать в условиях рыночной экономики, абсолютно необходимо проводить исследование рынка. В таких быстро меняющихся условиях, как экономика бывшего СССР, важно владеть информацией о рынке. Часто она может быть получена простыми средствами. Компания, имеющая информационное преимущество, имеет преимущество в конкурентной борьбе. Стратегический подход к маркетингу. Для увеличения объемов продаж недостаточно предпринимать какие-то внутризаводские меры. При хорошей продукции, но отсутствии эффективной системы сбыта и дистрибуции даже самая лучшая реклама не поможет увеличить продажи. А если производимую продукцию автозавода никто не хочет покупать, то увеличение продаж не достичь ни хорошей организации сбыта, ни рекламой.

скачать реферат Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

Что же касается максимально широкого выбора, то здесь при ближайшем рассмотрении может оказаться, что «реальный выбор» подменяется «мнимым выбором», когда в условиях, казалось бы «широкого» выбора в рамках одной товарной категории предлагаемые товары отличаются лишь незначительно. При проведении маркетинговых исследований руководствокомпании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании, может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.У.Фокс, один из крупнейших американских специалистов по маркетингу, так суммировал вопросы, на которые руководство компании пытается получить ответы при проведении маркетинговых исследований: · Кем ?· Где?· Каким образом? · Почему ? · Когда?· В каком количестве ?применяются, покупаются, продаются, изделия, выпускаемые компанией1.2. Отличие маркетинга от традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельности.Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах экономической самостоятельности компаний.

скачать реферат Бизнес-план

Теперь о развозном пиве. Т.к. разливное пиво всегда пользовалось успехом у жителей нашего города, то следует выбирать места продажи разливного пива около больших жилых масивов. А летом в местах на набережной города и т.д., где проводятся городские мероприятия (фестивали, праздники, шествия и т.д.) В целях стимулирования бизнеса предприятие собирается активно использовать рекламу: помещая рекламные объявления в печатные издания, в телевизионные программы, особенно на первом этапе работы. При открытии производства намечается провести презентацию завода и пивбара при нём, а открытие продажи пива вразлив предполагается начать с бесплатной раздачи пива, проведения красочных конкурсов для привлечения покупателей. В дальнейшем также желательно проводить рекламные ме-роприятия, привлекащие клиентов (например, приз 1000 покупателю и т.п.). Стратегия развития предприятия. Миссия нашего предприятия - это обеспечить жителей Архангельска качественным пивом, доступным каждому, независимо от социального положения и дохода. Цели нашего предприятия на первый год деятельности: 1. наладить и развить производство пива «Архар™», изготовляемого по старинным русским рецептам. 2. наладить и развить сеть сбыта пива в Архангельске.

скачать реферат Управление проектом: развертывание систем персонального радиовызова

Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка. Цена - это денежная сумма , взимаемая за товар. Под ценовой политикой понимают определение уровня цен и возможных вариантов их изменения в зависимости от целей и задач, решаемых фирмой в краткосрочном плане и в перспективе. Выработка ценовой политики является одной из основных функций маркетинга, поэтому в рамках общей ценовой политики решения по ценам увязываются с целевым рынком фирмы, образом и структурой маркетинга. Как любая плановая деятельность, стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается адаптивным или корректирующим механизмом. Это делается на этапе определения общей ценовой политики. Наиболее типичными задачами, решаемыми с помощью проведения продуманной ценовой политики являются : Выход на новый рынок. Введение нового товара ( политика "снятия сливок" ).

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

Здесь будут рассмотрены составляющие экономической стратегии предприятия и анализ внутренней и внешней среды ОАО "Айгуль " с помощью таких инструментов стратегического анализа как " SWO "- анализ, " PES " -анализ, метод "ключевые факторы успеха", модель Альтмана “Z model score”.2. Диагностика эффективности действующей стратегии ОАО "Айгуль". В данной части работы будет проведен анализ товарной стратегии, стратегии ценообразования и стратегии снижения производственных изделий. После чего будут приведены рекомендации по проведению мер для достижения лучшей и более прочной конкуренцией позиции на рынке.И в заключение работы будут подведены основные итоги и сделаны выводы о способах и методах преобразования стратегии ОАО”Айгуль “. Эти действия помогут предприятию справиться с имеющимися проблемами, занять достойное место на рынке и повысить свою конкурентоспособность.Глава 1. Стратегический анализ как инструмент глобальной диагностики.§ 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Под стратегией принято понимать набор правил и приемов, с помощью которых достигаются основополагающие цели развития той или иной системы. ”Стратегия – это обязательство действовать определенным образом: таким, а не другим”Стратегия экономического управления или экономическая стратегия а) вырабатывает правила и приемы, обеспечивающие экономически эффективное достижение стратегических целей; б) вырабатывает правила и приемы достижения стратегических целей, базирующиеся на возбуждении заинтересованности всех участников процесса разработки и реализации стратегических программ в эффективном достижении этих целей.

Глянцевая бумага для струйных принтеров "Lomond", 50 листов, А4.
Глянцевые фотобумаги наилучшим образом передают яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Покрытие бумаги:
378 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Составление бизнес-плана

Стратегия сбыта и распределения. Необходимо определить, как бизнес намерен довести свои товары и услуги до потребителя. Стратегия ценообразования. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтобы цены должным образом отражали уровень качества и имидж фирмы, который она хочет создать для своей продукции. Реклама, связи с общественностью, продвижение товара. Предприниматели, например, могут устанавливать контакты с местными средствами информации. Раздел "Организационный план". Организационный план разрабатывается только при создании нового предприятия. Здесь необходимо привести организационную структуру предприятия, в которой четко определены должностные инструкции ведущих менеджеров, их роль в управленческом процессе, а также определяется как будет осуществляться взаимодействие служб и подразделений. В разделе Персонал и управление следует привести информацию о менеджерах и охарактеризовать их управленческие возможности. План производства отражает производственный процесс. Если отдельные операции поручаются субподрядчику, то это должно быть указано. Целесообразно представить производственный процесс с указанием его структуры по трудоемкости. Раздел "План производства".

скачать реферат Источники венчурного капитала и стимулирование инновационной активности в процессе антикризисного управления

Одной из причин возникновения данного вида риска является необоснованное определение приоритетов экономической, рыночной и антикризисной стратегии предприятия, а также соответствующих приоритетов различных видов инноваций, способных внести вклад в достижение целей предприятия. 2. риск необеспечения инновационного проекта достаточным уровнем финансирования может возникнуть в результате неполучения средств, необходимых для разработки инновационного проекта со стороны инвестора или неправильного выбора метода финансирования. 3. маркетинговые риски текущего снабжения ресурсами и сбыта результатов инновационного проекта. Они могут возникнуть в результате разработки и внедрении новых товаров высокого качества и высокой стоимости, при ошибочном выборе сегмента рынка, стратегии продаж, при проведении неэффективной рекламы, неправильном выборе поставщиков и др. 4. риски неисполнения хозяйственных договоров и контрактов, как показывает анализ результатов исследования договоров, может возникнуть вследствие недобросовестности партнера, его неплатежеспособности, нанесения ущерба третьим лицам и др. 5. риск, связанный с недостаточным кадровым обеспечением. 6. риск усиления конкуренции. 7. риск, связанный с обеспечением прав собственности на инновационную продукцию.

скачать реферат Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский)

Данное явление так же является следствием того, что ВВЗ «Майкопский» не учло печального опыта предыдущего 1998 года и потеряло 4 высоко-прибыльных магазина, 2 в «Черемушках» и 2 магазина в «Центре». Целесообразно открыть 4 фирменных магазина в этих же районах и 1 в районе «Военного городка», т.к. там отсутствуют фирменные магазины, в том числе и фирм конкурентов. Рассчитаем эффективность данного мероприятия. Затраты на 5 новых магазинов составят 5 42,7=218,1 тыс. руб. Сумма торговой наценки составит 5 51,9=259,5 тыс. руб. Прибыль составит 259,5-218,1=41,4 тыс. руб. Рентабельность данного мероприятия составит 41,4/218,1=18,7% Посмотрим графически как изменится прибыль при увеличении числа магазинов на 5. Из диаграммы видно, что расширение фирменной торговли приносит весьма ощутимую прибыль. В создавшихся условиях предприятию необходимо пользоваться этим фактором, постепенно увеличивая свою розничную сеть на территории республике Адыгея и пытаться расширять ее за пределы республики. 7. Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок Одной из проблем предприятия в сфере продвижения товара на рынок является запрет проведения рекламы на алкогольную продукцию постановлением Правительства Российской Федерации в таких средствах массовой информации, как радио и телевидение.

скачать реферат Маркетинг

Результаты маркетинговых исследований используются менеджерами с целью уменьшения неопределенности и риска при принятии управленческих решений. Сферы и виды маркетинговых исследований: Реклама: – исследование потребительских мотиваций, – изучение средств рекламы, – изучение эффективности рекламных объявлений, Сбыт и рынки: – анализ рапределения долей рынка между фирмами, – изучение характеристик рынка, – анализ сбыта, – изучение каналов распределения, – изучение стратегий стимулирования сбыта, Разработка товаров: – изучение реакции на новый товар и его потенциала, – изучение товаров конкурентов, – тестирование товаров, Коммерческая деятельность и ее экономический анализ: – краткосрочное прогнозирование, – долгосрочное прогнозирование, – изучение политики цен, – изучение товарной номенклатуры, – изучение международных рынков. 49. Виды ценовой политики. Стратегия предприятия в части цен является деятельностью, которая связана с непрерывным процессом корректирования. Стратегию ценообразования необходимо пересматривать: 1. Когда создается новая продукция. 2. Когда продукция совршенствуется. 3. Когда меняется конкурентная среда на рынке. 4. Когда товар проходит разные стадии жизненного цикла. 5. Когда меняются издержки производства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.