![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Технология |
Разработка системы управления асинхронным двигателем с детальной разработкой программы при различных законах управления | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Размещение самописца в хвосте машины, наряду с его бронированным кожухом, оставляло больше шансов на сохранность устройства при аварии Передняя антенна ответчика, посадочно- рулежная фара и двухструнный насадок системы защиты воздухозаборника «Сдув» под носовой частью Су-7БМ Опыт эксплуатации Су-7Б и других машин потребовал разработки системы, позволявшей защитить двигатель от попадания в него пыли, камней и других посторонних предметов, засасываемых в канал воздухозаборника. Ликвидация отрицательного стояночного угла Су-7Б дало положительный, но все же недостаточный эффект, и взоры конструкторов обратились к более радикальным решениям этой проблемы. В итоге Су-7БМ получил систему струйной защиты воздухозаборника «Сдув», отработанную на летающей лаборатории и оперативно внедренную в серию. Воздух для системы отбирался от 7-й ступени компрессора двигателя и по трубопроводу, устанавливаемому в кожухе на левой нижней части фюзеляжа, поступал в его носовую часть, где заканчивался двухструйным насадком, выбрасывающим его вперед и вниз перед воздухозаборником ТРДФ
АСР, датчиков, осуществляющих высоковольтную гальваническую развязку. 1.4 Обоснование системы автоматического управления При частотном управлении асинхронными двигателями наиболее часто используются следующие законы: поддержание постоянства потокосцепления статора (Y1=co s ), поддержание постоянства главного потока машины (Y0=co s ), поддержание постоянства потокосцепления ротора (Y2=co s ), и регулирование величины потокосцепления в зависимости от величины нагрузочного момента (Y1, Y0, Y2) =f(M)).
Со стороны командира самолета имеется панель управления стартовыми двигателями, со стороны второго летчика – панель управления дозаправкой топливом в полете. Летчики размещены на катапультных креслах «Мартин Бейкер» Мк.З (катапультирование осуществляется через люки, расположенные в верхней части фюзеляжа). Остальные члены экипажа самолета (за исключением самолетов-заправщиков «Виктор» К Мк.2) катапультных кресел не имеют и в аварийных ситуациях покидают самолет через входную дверь, расположенную с правой стороны фюзеляжа и откидывающуюся вверх (для защиты от воздушного потока при выбрасывании с парашютом предусмотрен специальный выдвижной щит). Для безопасности при катапультировании ручка управления присоединена к системе управления на уровне колен летчика. Жесткость силового набора фюзеляжа в районе люков обеспечивается мощной центральной балкой, к которой крепится штанга топливоприемника системы заправки топливом в полете. Между катапультными креслами летчиков может устанавливаться сиденье для шестого члена экипажа (обычно это механик, сопровождающий самолет во время длительных перелетов)
Разработка механизмов реализации программы реформирования и оздоровления предприятия; . Развитие экспортного потенциала предприятия; . Финансовая политика и грамотное внутреннее налоговое планирование; . Развитие внешней деловой партнерской среды (формирование финансово- промышленной группы, создание корпорации и т.п.) . Выработка и реализация приоритетов научно-технического развития предприятия; . Политика управления собственностью на предприятии; . Формирование внутренних предпринимателей и предпринимательской среды на предприятии; . Внутренний экономический механизм как внутренний хозяйственный кодекс предприятия; . Расширение хозяйственной самостоятельности структурных подразделений на основе создания центров финансовой ответственности (ЦФО); . Формирование ориентированной на клиентов компании и развитие службы маркетинга; . Разработка системы финансового планирования на предприятии; . Разработка и реализация на предприятии конкретных бизнес-планов; . Разработка на предприятии системы планирования; . Новые системы оплаты труда; .
Обменивайте информацию на время. Сокращайте цикл подготовки продуктов за счет перехода на электронные транзакции со всеми поставщиками и партнерами и преобразуйте все бизнес-процессы в духе слаженной, синхронной работы по принципу «точно-в-срок». 11. Применяйте электронные способы оказания услуг и сбыта товаров, чтобы устранить посредников из ваших транзакций с клиентами. А если вы сами являетесь посредником, применяйте электронные инструменты для добавления полезных качеств предлагаемым товарам или услугам. 12. Используйте электронные инструменты для помощи вашим заказчикам в самостоятельном решении проблем, оставляя личные контакты для реакции на самые сложные и значимые из клиентских запросов. Каждая глава книги посвящена рассмотрению одного или нескольких перечисленных пунктов, и это не случайно — правильная организация информационных потоков позволяет решать одновременно несколько задач. На самом деле ключевым элементом «электронной нервной системы» является координация деятельности в упомянутых трех различных областях — управлении знаниями, деловых операциях и коммерции
На этом этапе разработки большинство экспертов узнают достаточно о вводе правил и могут сами вводить в систему новые правила. Таким образом начинается процесс, во время которого инженер по знаниям передаёт право собственности и контроля за системой эксперту для уточнения, детальной разработки и обслуживания. Этап 4: оценка системы После завершения этапа разработки промышленной экспертной системы необходимо провести её тестирование в отношении критериев эффективности. К тестированию широко привлекаются другие эксперты с целью апробирования работоспособности системы на различных примерах. Экспертные системы оцениваются главным образом для того, чтобы проверить точность работы программы и её полезность. Оценку можно проводить, исходя из различных критериев: критерии пользователей (понятность и «прозрачность» работы системы, удобство интерфейсов и другие.); критерии приглашённых экспертов (оценка советов-решений, предлагаемых системой, сравнение её с собственными решениями, оценка подсистемы объяснений и другие.); критерии коллектива разработчиков (эффективность реализации, производительность, время отклика, дизайн, широта охвата предметной области, непротиворечивость БЗ, количество тупиковых ситуаций, когда система не может принять решение, анализ чувствительности программы к незначительным изменениям в представлении знаний, весовых коэффициентах, применяемых в механизмах логического вывода, данных и так далее).
Обобщение российского опыта управления показывает, что преодоление растущей сложности управления может быть достигнуто: •^ применением матричных структур функционально-целевого или функционально- программно-целевого управления {рис. 1); •^ декомпозицией сложных целей на менее сложные для осуществления обособленного управления по сравнительно простой цели; •^ разделением основных функций управления на конкретные функции, по которым специализируются менеджеры и подразделения управления; •^ разделением конкретных функций управления на подфункции — специальные функции, ориентированные на достижение одной или нескольких обособленных целей; •Ф- сочетанием целевого управления по обособленным целям или программам с функциональным управлением по совокупности целей для организации взаимодействия по вертикали и горизонтали матрицы функционально-целевого или функционально-программно-целевого управления и преодоления этим негативных по- следствий управления по обособленным целям и обособленным функциям; •^ разработкой системы корпоративных норм, определяющих четкую организацию управления; •О формированием в системе управления единой информационной базы, открытой для всех уровней управления (повышение радикальности нововведений и рост неопределенности внешней среды ведут к увеличению потребного для управления объема информации и необходимости применения новейших методов ее сбора, обработки и контроля достоверности).
Предотвращение увольнения работников по собственному желанию обеспечивается выявлением и удовлетворением их трудовой мотивации, а также обеспечением адаптации вновь принятых работников (особенно в первые шесть месяцев их работы). 1.3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ТРУДА. Эффективное использование сформированного на торговом предприятии персонала в значительной степени обеспечивается разработкой системы мероприятий, направленных на повышение производительности труда. Основной целью управления производительностью труда на торговом предприятии является поиск и реализация возможных резервов ее роста при обеспечении высокого уровня торгового обслуживания покупателей. Это управление охватывает рад последовательно выполняемых этапов работ (рис 3). Рис. 3. Основное содержание и этапы реализации функции управления производительностью труда на предприятии Построение системы показателей, в наибольшей степени характеризующих производительность труда персонала данного предприятия, является одной из важнейших предпосылок эффективного управления этим процессом.
Более того при разработке системы контроля нужно принимать во внимание поведение людей. Начальник управления Зам. начальника Зам. начальника по кадрам по конторолю инструкторы отдел кадров отдел по отдел по профессиональной контролю за подготовке исполнением государственных служебных служащих документов Рис. 3.1. Структура организационного управления Объединение отдела по контролю , отдела кадров и отдела по профессиональной подготовке государственных служащих в одном управлении кажется правильным, так как люди являются неотъемлемым элементом контроля. Более того при разработке системы контроля нужно принимать во внимание поведение людей. Система контроля помогает определить профессиональные качества, необходимые сотрудникам, установить стандарты, используемые для оценки их деятельности, построить систему вознаграждений и наказаний на основании полученных результатов работы. Сотрудники, на которых распространяется система контроля должны быть заинтересованы в предложении видов и форм контроля для того, чтобы их труд оценивался на основании реальных стандартов.
Основные подходы к построению внутри машинной ИБ: 1) проектирование массива как отображение содержания, 2) проектирование массивов для отдельных процессов управления, 3) п. м. для комплексов процессов управления, 4) проектирование БД, 5) проектирование нескольких БД. Виды массивов: входные (первичные), основные (базовые), рабочие (промежуточные), выходные (результатные). Массив данных- конструкция данных, компоненты которой идентичны по своим характеристикам. Файл- идентифицированная совокупность экземпляров полностью описанного в конкретной програме. 4. этапы проектирования информационного обеспечения: разработка решений по информационной базе (изучение состава и объема нормативно-справочной информации, разработка предложений по усовершенствованию действующего документооборота, разработка структуры БД, разработка системы сбора и передачи информации, разработка решений по организации и ведению БД, определение состава и характеристик входной и выходной информации), выбор номенклатуры и привязка системы классификации кодирования информации (определение перечня типов информационных объектов, о. п. необходимых классификаторов, выбор и разработка классификаторов информационных объектов и систем кодирования, определение систем внесения изменений и дополнений классификаторов, разработка принципов и алгоритмов автоматизированного ведения классификаторов), разработка решений решений по обеспечению учета информации в системе. 7. Разработка классификаторов техноэкономической информации. 1. Основные понятия классификации информации Классификация- деление множества объектов на подмножества по их подобию, или разнице в соответствии с принятыми методами классификации, Система классификации- совокупность методов и правил классификации и ее результата (она характеризуется объектом классификации, признаком, классификационной группировкой.
ЖКХ на этапах реформирования; . определение приоритетных задач системы реформирования ЖКХ на каждом этапе ее реализации; . разработка системы механизмов реализации преобразований в сфере ЖКХ (методов руководства, управления и регулирования); . определение системы финансового обеспечения реформы ЖКХ; . формирование системы правового и информационного обеспечения проведения реформы ЖКХ; . разработка системы материально-энергетических, природных и трудовых балансов, а также нормативной базы деятельности при реформировании всего комплекса ЖКХ; . формирование политики социальной поддержки проведения реформ и разработка концепции социальной политики защиты населения; . проработка системы поддержания и развития жилого фонда (в области капремонта и строительства); . формирование системы обеспечения благоустройства и содержания придомовых территорий; . обоснование прогнозно-планируемых сценариев развития реформы
Контролируется состояние отдельных элементов вплоть до отдельного ключа. При наличии специального датчика в корпусе электродвигателя измеряется, а при отсутствии датчика рассчитывается по электрическим характеристикам потребляемой двигателем энергии температура двигателя. Таковы общие принципы частотного регулирования электроприводов. Конкретные схемные решения в зависимости от условий различны, различаются и принципы управления частотно-регулируемым электроприводом. Как и большинство технических решений такого рода, частотное регулирование электроприводов имеет свои недостатки и ограничения. . Автоматическое управление двигателями переменного тока Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором запускают прямым включением в сеть. Схемы управления двигателями переменного тока имеют коммутационную аппаратуру, устройства защиты и различные блокировки. Простейшей схемой управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором является схема с автоматом и контактором или с реверсивным магнитным пускателем. Схема пуска асинхронного двигателя с помощью контактора показана на рис.21Рис.21 Защитные функции выполняет автомат QF, отключающий двигатель при коротких замыканиях и чрезмерных бросках тока.
Склады оптовой торговли товарами народного потребления в основном обеспечивают снабжение розничной сети и мелких потребителей. Такие склады в силу своего назначения концентрируют запасы с очень широкой номенклатурой груза и неравномерной оборачиваемостью (иногда сезонный товар) товара, реализуемого различными партиями поставки (от объема менее одного поддона до нескольких единиц поддонов одной группы товаров). Все это делает нецелесообразным внедрение автоматизированной обработки грузов на таких складах, здесь необходимо осуществлять механизированную обработку грузов, и, возможно, даже с ручной комплектацией. Необходимо помнить, что независимо от направленности технической оснащенности переработки груза обработка информационных потоков должна быть автоматизирована. Тем более, что современные логистические системы должны иметь единую информационную систему для всех ее участников. 3.2. Задача разработки системы складирования Следующим шагом при разработке системы складирования является определение задачи, на решение которой и направлена данная разработка, а именно: строительство нового склада; расширение или реконструкция действующего склада; дооснащение или переоснащение действующего склада; рационализация технологических решений на действующих складах.
Содержание Инфракрасное излучение двигателя Шумовое воздействие на психологическое состояние человека. Электромагнитные излучения. Основные пути снижения экологического ущерба от транспорта Вывод 1. Инфракрасное излучение двигателя Влияние микроволнового электромагнитного излучения на системы зажигания бензиновых двигателей. В плане проникновения излучения к самому объекту воздействия, то есть под капот машины (где полностью располагается система зажигания карбюраторных двигателей) или под защитный экран блока управления впрыском (для двигателей со впрыском топлива, сам блок стоит где-то в салоне под приборной панелью) конечно проблемы есть. Но все это хозяйство заэкранировано не абсолютно (есть и зазоры между капотом и кузовом, в радиаторной решетке, ). Но с дизелями так ничего и не ясно. Автомобиль является сравнительно маломощным источником электромагнитного излучения, однако проблема электромагнитного излучения существует, она связана с большим числом электрических источников на улицах города и проникновением этого излучения в жилую застройку.
На управляющие электроды тиристоров VS1 VS4 подаются импульсы, сдвинутые на 60е относительно питающего напряжения. К статору двигателя прикладывается пониженное напряжение, что приводит к снижению пускового тока и пускового момента. Рис. 1.33. Тиристорное управление асинхронным двигателем с короткозамкнутым роторомРазмыкающий контакт КМ1 отключает реле KV1 с выдержкой времени, которая определяется резистором R7 и конденсатором С4. Размыкающими контактами реле KV1 шунтируются соответствующие резисторы в блоке управления, и на статор подается полное напряжение сети. Для торможения нажимается кнопка SB2 «Стоп». Схема управления теряет питание, отключаются тиристоры VS1 VS4. Это приводит к тому, что на период торможения включается реле KV2 за счет энергии, запасенной конденсатором С5, и своими контактами включает тиристоры VS2. и VS5. Через фазы А и В статора проходит постоянный ток, который регулируется резисторами R1 и R3. Обеспечивается эффективное динамическое торможение.
Социальные ожидания государственных служащих, как уже отмечалось нами ранее, связаны с удовлетворением вторичных потребностей. И в этом плане, наряду с поднятием имиджа государственной службы, выделяется проблема профессионального и личностного роста государственных служащих. Причем явно прослеживаются две стороны этой проблемы: 1) карьера служебная (вертикальная), то есть повышение профессионального и должностного статуса, связанное с расстановкой кадров; 2) карьера профессиональная (горизонтальная), то есть профессионально-квалификационное развитие, связанное с самообразованием, обучением, желанием каждодневно делать все более сложную работу. Здесь важна система определения соответствия кандидата требованиям по должности, его профессиональная оценка, включающая прогнозирование и планирование потребностей в кадрах, формирование резерва на выдвижение, систему повышения профессиональной квалификации. Так, в Германии эта система предлагает более 20 видов семинарских программ по вопросам управления. Во Франции “верхним звеном” является Национальная школа государственного управления. “Среднее звено” подготавливается в Политехнической школе и пяти региональных институтах государственного управления.
Здесь важна система определения соответствия кандидата требованиям по должности, его профессиональная оценка, включающая прогнозирование и планирование потребностей в кадрах, формирование резерва на выдвижение, систему повышения профессиональной квалификации. Так, в Германии эта система предлагает более 20 видов семинарских программ по вопросам управления. Во Франции “верхним звеном” является Национальная школа государственного управления. “Среднее звено” подготавливается в Политехнической школе и пяти региональных институтах государственного управления. Сложилась практика стажировок государственных служащих в смежных ведомствах. Вся система стимулирует государственного служащего к повышению квалификации: участие в программах обучения дает дополнительные баллы при аттестации, повышает шансы занять очередную вакансию. В США обучение и повышение квалификации считается личным делом государственных служащих, но при этом существуют льготы для желающих получить специальное высшее образование или ученую степень - предоставление дополнительных отпусков и уменьшение налогообложения на сумму затрат на обучение (до 2 тысяч долларов).
Также включают в себя необходимый технический комплекс и соответствующее программное обеспечение, образуя сложные программно-аппаратные компьютерные системы с разнообразными функциями и возможностями поддержки управленческой деятельности. На настоящий момент существует достаточно широкий спектр продукции, призванной удовлетворить самые разнообразные нужды, как небольших компаний, так и компаний-гигантов. Эти программные продукты в полной мере охватывают все аспекты деятельности предприятий, от логистики, маркетинга, производства, сбыта, до бухгалтерского учета и управления персоналом.Литература1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник./Под ред. проф. Г.А.Титоренко. — М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2001. 2. Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 17. — М.: «ИНФРА-М», 1999. 3. Информационные системы в экономике: Учебник. / Под ред. проф. В.В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2002. 4. Корнеев И.К., Година Т.А. Информационные технологии в управлении: Учеб. пособие для вузов/ ГУУ. — М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999.
![]() | 978 63 62 |