телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Структура и анализ деятельности предприятия социально-культурного сервиса

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В данной работе рассматривается ресторан с мексиканской кухней – «Эль Ранчо» это предприятие по организации питания и отдыха потребителей. Цель практики ознакомление со структурой предприятия социально-культурного сервиса, основными направлениями деятельности, организацией рабочих мест, нормативной документацией (в том числе внутренней), регламентирующей деятельность предприятия. В задачи практики входит: – изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятия; – изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений; – анализ кадрового состава предприятия, соответствие занимаемым должностям, знание профессиональных стандартов; – анализ хозяйственной деятельности предприятия. Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия 1.1 Характеристика предприятия Ресторан «Эль Ранчо» I класса находится на одной из центральных улиц города Волгограда в Тракторозаводском районе по адресу проспект Ленина 213. Предприятие предлагает широкий ассортимент блюд, включая фирменные. Характеризуется высоким уровнем обслуживания и организацией отдыха. Предприятие имеет один торговый зал на 64 посадочных мест. В ресторане обслуживание осуществляется официантами, барменами, имеющими специальное образование и прошедшими профессиональную подготовку. Обслуживающий персонал имеет фирменную одежду. Во время своей работы официанты используют индивидуальный и бригадный методы обслуживания. Методы обслуживания – английский и европейский. Интерьер, дизайн выдержанны в мексиканском стиле. Музыка является важной составляющей атмосферы ресторана. Организация музыкальных программ отражает концепцию ресторана. Ресторан работает на полуфабрикатах высокой степени готовности и частично на сырье. Поставками товаров занимаются менеджеры по снабжению. Организован централизованный завоз со складов Москвы, Волгограда, сельскохозяйственных рынков Волгограда. Меню ресторана имеет эмблему предприятия и отпечатано машинописным способом на русском, английском и мексиканском языках. Ассортимент продукции состоит из оригинальных блюд, а также широкого выбора фруктов, алкогольной продукции, фруктовых и минеральных вод. В ресторане все горячие блюда готовятся на виду у гостей. Для создания оптимального микроклимата в торговом зале ресторана имеется система кондиционирования воздуха. В ресторане расположена барная стойка. Барная стойка – это мебельная конструкция, включающая необходимое технологическое, торговое и холодильное оборудование, предназначенное для приготовления, демонстрации, хранения и отпуска продукции бара. Конструкция барной стойки обеспечивает удобство работы бармена и комфорт посетителей бара. Барная стойки имеет размеры: глубина рабочей поверхности 865–870 мм, высота рабочего стола 1150 мм, ширина столешницы барной стойки 350 мм. Барная стойка состоит из двух частей: высокой стойки, за которой бармен обслуживает и подает сидящим за ней гостям напитки, и низкой – рабочее место бармена. На рабочей поверхности располагается оборудование, посуда, инвентарь и на ней бармен приготавливает коктейли. Ресторан имеет кроме обычной вывески, вывеску световую с элементами оформления.

Кроме раздельного оборудования выделены отдельно инструмент, тара, разделочные доски, маркированные для обработки рыбы и мяса. На линии обработки мяса установлена ванна для промывания мяса, разрубочный стул, стол производственный для обвалки мяса, приготовления, мясорубка. Кроме того, в цехе установлен холодильный шкаф для хранения и охлаждения полуфабрикатов. На рабочем месте для приготовления мясных порционных и мелкокусковых полуфабрикатов установлен производственный стол, на который укладывают разделочную доску, с левой стороны от нее располагают лоток с сырьем, а справа – с полуфабрикатами. За доской располагают настольные электронные весы. На участке обработки рыбы размещены ванна для дефростации мороженой рыбы, столы производственные для очистки и потрошения рыбы. Потрошат рыбу на производственном столе ручным способом при помощи малого ножа поварской тройки. Непищевые отходы собирают в специальный бак. Отдельное рабочее место организовано для приготовления порционных полуфабрикатов. Технологический процесс обработки рыбы осетровых пород осуществляется на тех же рабочих местах, что и обработка рыб частиковых пород. Рыбные полуфабрикаты укладывают в лотки и хранят в холодильных камерах при температуре не выше 5 °С. Срок хранения – до 12 ч, рубленых – не более 6 ч. Горячий цех является основным цехом предприятия, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд. Из горячего цеха готовые блюда поступают непосредственно для реализации потребителю. Горячий цех занимает в предприятии центральное место, расположен на одном этаже с торговым залом. Горячий цех имеет удобную связь с заготовочными цехами, со складскими помещениями и удобную взаимосвязь с холодным цехом, торговым залом, моечной кухонной посуды. Холодный цех предназначен для приготовления, порционирования и оформления холодных блюд и закусок. В ассортимент продукции холодного цеха входят холодные закуски, гастрономические изделия (мясные, рыбные), холодные блюда, молочнокислая продукция, а также холодные сладкие блюда, холодные напитки, холодные супы. Производственная программа холодного цеха составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал. Холодный цех расположен в одном из наиболее светлых помещений с окнами, выходящими на север. При планировке цеха предусмотрена удобная связь с горячим цехом, где производится тепловая обработка продуктов, необходимых для приготовления холодных блюд, а также с раздачей и моечной столовой посуды. При организации холодного цеха учтены его особенности: продукция цеха после изготовления и порционирования не подвергается вторично тепловой обработке, поэтому необходимо строго соблюдать санитарные правила при организации производственного процесса, а поварам – правила личной гигиены; холодные блюда должны изготовляться в таком количестве, которое может быть реализовано в короткий срок.

Российские законы предусматривают использование машин, включенных в Государственный реестр контрольно – кассовых машин. Приобретённые кассовые машины поставлены на учёт и обслуживание в Центре технического обслуживания. Для дальнейшего контроля на каждую кассовую машину наклеена голограмма. В условии развития информационных технологий целесообразно на предприятии использовать автоматизацию производственной и торговой деятельности. Для этого объединяют компьютер и кассовые машины в единую компьютерно – кассовую сеть. В ресторане «Эль Ранчо» помимо торгового зала информационные технологии используются на производстве и в бухгалтерии. Комплекс автоматизированного управления зала ресторана и кассовых машин называется фронт – офисом зала. В комплексе предусмотрены автоматизированные рабочие места официантов, барменов, кассиров. Информация о работе зала поступает в общую систему. В кафе такая система полностью автоматизирована и зал ресторана связан с учётной системой «бек–офис». Обе системы обеспечивают комплексную автоматизацию предприятия. При внесении блюд в заказ делается автоматическая распечатка его на кухне, а при закрытии заказа производится печать фискального чека на кассовой машине. При применении комплексной системы автоматизации предприятия улучшается учёт и контроль всех подразделений предприятия (производство, зал, бухгалтерия). Основные принципы работы системы управления залом, предназначены для чёткой организации взаимодействия подразделений, обслуживающих потребителей и их можно представить в виде схемы: Приём заказа у клиента Формирование заказа на бланке – заказа Передача заказа на кухню и бар Отметка о готовности блюда Получение блюда официантом Закрытие заказа (пробивание чека КМ) Передача чека и счёта потребителю Получение денег Рисунок 2 Система управления залом Подобная система позволяет улучшить работу персонала, экономить время за счёт автоматизации процесса обмена данными между подразделениями, сводить к минимуму вероятность ошибок при работе персонала, возможность жёстко контролировать работу подразделений с помощью данных, представляемых в отчётах (отчёт о продаже изделий кухни, отчёт по выручке, отчёт по всем действиям пользователей системы). Вторая составляющая комплекса управления рестораном «Эль Ранчо» программа товародвижения на складах. Для чёткого понимания успешности работы необходимо отслеживать не только прибыль, но и убытки. Программа предназначена для организации работы внутренних подразделений кафе и позволяет контролировать следующие действия: – весь путь движения продуктов, начиная от поступления, приготовления полуфабрикатов, готовых блюд и продажи их потребителям; – состояния любого подразделения, наличие продуктов в производственных цехах; – своевременная информация о необходимости пополнения запасов продуктов; Компьютерные системы в ресторане «Эль Ранчо» используется для следующих целей: – учёт продажи готовых блюд, контроль действий персонала; – калькуляция блюд, расчёт остатка сырья; – бухгалтерский учёт; – планирование закупок и контроль отклонений; – безопасное и надёжное хранение данных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Туризм: учебник

Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. Оформляет необходимые туристские документы. Профессиональные качества: – знание географических районов и туристских центров; – хорошие навыки в области маркетинга и продаж; – знакомство с компьютером; – знание продукта и его спроса; – хорошие навыки по продаже и маркетингу; – позитивное отношение; – высокий энергетический потенциал; – энтузиазм; – способность работать с бюджетом; – навыки ведения переговоров; – хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; – инициатива; – гибкость; – терпение; – хорошая артикуляция; – ориентация на детали; – аккуратная внешность. Обеспечивающие дисциплины Сервисная деятельность. Психодиагностика. Психологический практикум. Профессиональная этика и этикет. Валеология. Речевая коммуникация. Мировая культура и искусство. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Методы формирования рекламного бюджета. В практике маркетинговой деятельности существует несколько методов формирования рекламного бюджета. Основные из них следующие. Метод финансирования от возможностей, или остаточный принцип. Он заключается в том, что на долю рекламы приходится лишь то, что остается после удовлетворения всех других направлений деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма. Этот метод достаточно прост и широко распространен, но несовершенство его очевидно. При такой рекламной политике невозможно осуществлять долгосрочное планирование и прогнозирование рекламной кампании. Кроме того, совершенно не учитываются затраты на рекламу в предыдущих периодах и ее эффективность. Метод фиксированного процента предусматривает отчисление на рекламу определенной доли прибыли (объема продаж). Этот метод весьма нелогичен, так как ставит причину (затраты на рекламу) в зависимость от следствия (прибыли, объема продаж). В соответствии с этим методом затраты на рекламу будут расти только при росте объемов продаж, а любое уменьшение прибыли тут же скажется на финансировании рекламной кампании.

Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи

Так, например, налоговики сначала принимают у налогоплательщика отчетность, а затем заявляют, что ее формат несовместим с требованиями налогового органа, и возвращают документы налогоплательщику. В таком случае, разумеется, на переоформление документов (если они есть) времени у последнего уже нет и его штрафуют. Судьи много раз отмечали, что если документы были приняты, то налогоплательщик свою обязанность выполнил, а то, что ему их потом вернули на доработку это нормальный процесс. Кроме всего прочего, у налогоплательщика всегда имеется возможность попробовать добиться того, чтобы судьи смягчили санкции. В этой связи напомним, что уменьшению штрафа согласно статье 112 НК России способствуют те факты, которые суд сочтет важными. В частности, к таким фактам может быть отнесена деятельность в социально-культурной сфере, незначительность доходов, самостоятельное признание ошибки. Среди часто встречающихся в арбитражной практике обстоятельств можно также выделить еще и совершение правонарушения впервые. Иными словами, анализ арбитражной практики свидетельствует о реальной возможности добиваться в суде снижения санкций

скачать реферат Социализации личности подростков с девиантным поведением по средствам социально-культурной деятельности

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .2 ГЛАВА 1. Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как нарушение процесса социализации. . .5 §1.1. Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних. . .5 §1.2. Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков. . .15 ГЛАВА 2. Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося поведения. . .30 §2.1. Характеристика основных средств воздействия культурно-досуговой деятельности на подростков отклоняющегося поведения. . .30 §2.2. Анализ деятельности учреждений социально-культурной сферы с подростками отклоняющегося поведения. . .36 §2.3. Социально-педагогическая программа социализации подростков отклоняющегося поведения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ .43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . .54 ПРИЛОЖЕНИЕ .56 .58 ВВЕДЕНИЕ Значительное место в общей структуре правонарушений занимает преступность несовершеннолетних. Уровень подростковой преступности растет каждый день, что в значительной мере предопределяет будущую криминогенную ситуацию в России. Растет число подростков неуспевающих в учебе, употребляющих алкоголь и наркотики, совершающих уголовные проступки и уголовные преступления.

 12 шагов к собственному бизнесу

Их нет просто потому, что они еще не открыты. Мало того, Менделеев указал свойства трех из четверки неизвестных, дал им имена: экабор, экасилиций, экаалюминий. В бизнесе прибегают к технико-экономическому анализу деятельности предприятий, на основе которого затем синтезируют (формируют) новую структуру и штаты управления. Весьма простым и распространенным методом предсказания будущего является прием аналогии. Аналогичный значит подобный, сходный, примерно такой же. Скажем, мы собрались в дальний поход по одному из туристических маршрутов и нас интересует, сколько времени на такой поход потребуется. Мы, конечно, произведем нужные подсчеты с помощью карты. Но помимо этого наверняка спросим у бывалых туристов: «А обычно сколько уходит на это времени?» «Обычно» это в данном случае и означает «по аналогии». Аналогия дает возможность при планировании будущего учесть опыт предшественников и коллег, в том числе и такие обстоятельства, которые трудно поддаются предварительному учету. Попробуйте, например, заранее точно сказать, как уменьшится скорость движения группы по дороге, размытой дождем, или сколько времени займет приготовление пищи на походном костре в непогоду

скачать реферат Проблема политики ускоренной амортизации туристских предприятий

Например, при ликвидации станка его ликвидационная стоимость равняется стоимости металлолома. 1.3 Физический и моральный износ основных фондов Основные производственные фонды предприятий социально-культурного сервиса и туризма за период своего существования подвергаются физическому и моральному износу. При физическом износе происходит утрата основными фондами своей потребительной стоимости. Причем физический износ может осуществляться даже тогда, когда производственные фонды не используются в производственном процессе, т.е. простаивают. Степень физического износа зависит от различных факторов: времени непосредственного использования основных фондов; интенсивности их использования; условий, в которых используются основные фонды; квалификации персонала; качества используемых материалов и т.д. Различают полный и частичный физический износ основных фондов. При полном физическом износе основные фонды ликвидируются и заменяются на новые. При частичном износе основные фонды возмещаются путем ремонта. Как правило, физический износ основных фондов Кизн.ф (в %) определяется исходя из срока их службы по формуле: где Тф — фактический срок службы основных фондов (лет); Тн — нормативный срок службы основных фондов (лет).

скачать реферат Туристский продукт и его потребление

Министерство образования и науки Российской Федерации Волжский филиал Московского института Рекламы, туризма, шоу-бизнеса ФАКУЛЬТЕТ: «Социально-культурного сервиса и туризма» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Экономика и предпринимательство» Тема: «Туристский продукт и его потребление» Выполнил: Студент 4 курса Лаврова Анастасия Научный руководитель: Скрипникова Л.Я. г. Волжский 2009 год СОДЕРЖАНИЕ Введение Туристский продукт и его потребление 1.1 Концепция создания туристского продукта 1.2 Туристский пакет 1.3 Структура туристского продукта 1.4 Валовой туристский продукт 1.5 Обеспечение качества туристского продукта 1.6 Требования к качеству туристского продукта 1.7 Проблемы качества туристского продукта 1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 1.9 Поставщики услуг в туризме 1.9.1 Потребители туристского продукта II. Анализ деятельности туристической фирмы «Интуравто» 2.1 Туристский спрос и предложения на туристский продукт 2.2 Предложения фирмы «Интуравто» 2.3 Планово-экономические показатели фирмы Заключение Литература Введение Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже.

скачать реферат Личность и темперамент. Требования различных профессий к свойствам темперамента (на примере cоциально-культурного сервиса и туризма)

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сибирский государственный университет путей сообщения кафедра «Социальная психология управления» Реферат по теме: «Личность и темперамент. Требования различных профессий к свойствам темперамента (на примере cоциально-культурного сервиса и туризма)». Проверила:Выполнила: Гилева Кристина Ст.группы СКС-112 ВикторовнаИльиных А.С. Новосибирск 2010 Содержание Введение 1. Теоретический анализ понятий 1.1Анализ понятия «темперамент» 1.2Основные компоненты структуры темперамента 1.3. Типы темперамента 2.Темперамент и деятельность 2.1 Учет темперамента в деятельности 2.2. Особенности и требования темперамента в системе человек-человек 2.3. Влияние темперамента на успешность деятельности специалиста в сфере Социально-культурного сервиса и туризма. 3. Анализ статьи «Четыре четверти, или Путь к идеальному темпераменту». Практический психолог высшей категории Скоробогатова Лариса Геннадьевна Приложение Заключение Список используемой литературы: Введение Темперамент является очень важным компонентом каждой личности.

скачать реферат Правоотношения

Правосубъектность — юридическая предпосылка для признания лица носителем соответствующего правового статуса. 5. Правосубъектность юридических лиц Правосубъектность юридических лиц (коллективных субъектов правоотношения) — это правоспособность и дееспособность государственных и негосударственных организаций: государственных органов, государственных предприятий и учреждений, общественных объединений, коммерческих (хозяйственных) корпораций, религиозных организаций и др. Юридическое лицо — организация, которая обладает обособленным имуществом, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже или третейском суде. Юридическое лицо — не всякий коллективный субъект, а коллективный субъект в определенной отрасли деятельности — хозяйственной, социально-культурной, содержанием которой являются товарно- денежные отношения, участие в гражданском (имущественном) обороте. Статусом юридического лица коммерческие и некоммерческие организации наделяются по закону. Признаки юридического лица: 1. Организационное единство: имеет четкую внутреннюю структуру, органы управления и соответствующие подразделения для выполнения задач и функций, закрепленных уставом.

Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
скачать реферат Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма

Содержание Введение 1. Психодиагностическое поле потребителя 1.1 Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг 1.2 Личностные особенности клиента 2. Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма 2.1 Пути развития коммуникативной компетентности специалиста 2.2 Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков Список используемых источников ВВЕДЕНИЕ Рынок потребительских услуг, в том числе и в сфере социально культурного сервиса и туризма, зависит от клиентов с их разнообразными потребностями, вкусами и пожеланиями. В современных условиях жёсткой конкуренции шанс выжить и усилить свои позиции имеют только те компании, которые уделяют особое внимание различным аспектам поведения потребителей. Успех деятельности предприятия сервиса определяется тем, насколько его сотрудники владеют информацией об особенностях поведения и мотивации потребителей услуг. Неслучайно маркетологи наряду с продуктом, ценой продукта, продвижением продукта, его месторасположением учитывают и человека – потребителя продукта.

скачать реферат Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере МП "Лифт-Сервис")

Академия труда и социальных отношений Уральский социально-экономический институт Финансовый факультет Специальность «Финансы и кредит» дипломная работа На тему «АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ МП «ЛИФТ-СЕРВИС») Студент-дипломник гр.ФСВ -602 Подшивалова Екатерина Викторовна « » 200 г. (подпись) Руководитель дипломной работы Прилипухова Ирина Олеговна « » 200 г. (подпись) «Допустить к защите» Декан отделения ( ) « » 200 г. Челябинск 2003 г. ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1.ОБЗОР МЕТОДОВ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Цели и методы оценки финансового анализа и планирования на предприятии 1.2. Содержание финансового анализа деятельности предприятия 1.3.Значение планирования на предприятии. 1.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСОТОЯНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ЛИФТ-СЕРВИС» 2.1 Общая характеристика МП «Лифт-Сервис» 2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности МП «Лифт-Сервис» 2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости МП «Лифт-Сервис» 2.4. Анализ рентабельности и использования прибыли МП «Лифт-Сервис» 2.5. Анализ себестоимости продукции МП «Лифт-Сервис» ГЛАВА 3.

скачать реферат Трудовые ресурсы

В качестве товара на рынке труда выступает рабочая сила. Составными элементами рынка труда являются спрос, предложение и цена рабочей силы. Цена рабочей силы характеризуется такими показателями, как уровень заработной платы, личные доходы лиц, занятых трудовой деятельностью, покупательная способность денежных доходов населения. Спрос на рабочую силу на рынке труда представлен совокупной потребностью предприятий в рабочей силе соответствующих квалификаций и специальностей. Предложение рабочей силы характеризуется численностью и структурой трудовых ресурсов. Основной задачей данной работы является раскрытие изученной теоретической основы и приведение некоторых практических вопросов экономического анализа деятельности предприятия. Источники информации для анализа: плановые - формы плана экономического и социального развития» Основные показатели плана», « Техническое и организационное развитие производства», «План по труду», форма годового отчета «1-МП» и др. 1. Анализ трудовых ресурсов и расходов на оплату труда в торговле 1.1. Краткая характеристика организации Целью деятельности УП «Несвиж» является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли.

скачать реферат Экономическое обоснование стоимости турпродукта Австрии

Этот показатель является одним из наиболее важных индикаторов конкурентоспособности: Коэффициенты деловой активности позволяют проанализировать, насколько эффективно предприятие использует свои средства. Среди этих коэффициентов рассматриваются такие показатели как фондоотдача, когда речь идет о внеоборотных активах, оборачиваемость оборотных средств, а также оборачиваемость всего капитала. Список литературы Белова С. Национальные парки Австрии и туризм //Заповедные острова, 2006, №7 Гражданский кодекс РФ Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и кредит, 2007 – 335 с. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001 – 222 с. Кравченко Е. Русские - самые активные путешественники//Финансовые известия, 2006 Краюхин Г.А. Экономика предприятия. СПб.: СПбГИЭУ, 2007 – 255 с. Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Томск: ТПУ, 2003 – 127 с. Огурцова Е.В. Особенности и проблемы финансового анализа туристских фирм // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов, 2002 Папирян Г.А. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001 – 230 с. Хамидов О. Сколько стоит турпродукт?//Экономическое обозрение, 2006 1 Кравченко Е.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы "Лойтер"

астраханский государственный технический университет Кафедра экономики, бизнеса и финансов курсовая работа по экономике социально-культурного сервиса и туризма «Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы «лойтер». Выполнила: Руководитель Астрахань-2003г.План:1.Введение. 2.Технико-экономическая характеристика 3.Анализ финансово-хозяйственного состояния фирмы «Лойтер» за 2001, 2002г. 3.1.Горизонтальный и вертикальный анализ деятельности фирмы по балансу. 3.2.Расчет показателей эффективности использования основных и оборотных средств. 3.3.Анализ распределения имущества по степени ликвидности. 3.4.Анализ финансового состояния фирмы. 3.5.Оценка финансовой устойчивости фирмы. 3.6. Горизонтальный и вертикальный анализ отчета о прибылях и убытках за два года. 3.7.Расчет рентабельности производства и продукции. 3.8.Анализ уровня безубыточности фирмы. 4.Предложения по улучшению деятельности фирмы. 5.Заключение. 6.Список литературы. 7.Приложение.1.Введение.В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм торговли услугами.

Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
скачать реферат Реклама в Интернете

Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить Ваших потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. Наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать Вас ценной информацией и новостями. Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. Список литературы Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учебник / Н.Морган, А. Причард / пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 495 с. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 364 с. I.Marke i g — Реклама в Интернет — Журнал I e e — im Produc io s — 19

скачать реферат Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках

Министерство образования и науки Российской Федерации Новосибирский государственный университет экономики и управления Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности Курсовая работа Учебная дисциплина: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Тема: Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках 2009г-Новосибирск СодержаниеВведение 1 ГЛАВА. Теоретические аспекты организации выставочныхмероприятий Теоретические основы 1.2 Сущность и задачи проведения ярмарок, выставок 1.3 Целевая аудитория и виды маркетингового комплекса 1.4 Проблемы эффективности участия в выставках 2 ГЛАВА. Анализ применяемых рекламных методов в I E «Сибирская ярмарка» на примере специализированной выставке «ТурСиб-2009» на примере компании «Место под солнцем» 2.1 I E «Сибирская ярмарка», «ТурСиб-2009» и компания «Место под солнцем» 2.2 Анализ современных методов рекламы, применяемых на выставке «ТурСиб»-2009г, на примере компании «Место под солнцем» 2.3 Подведение итогов и оценка результатов от участия в выставке 3 ГЛАВА.

скачать реферат Значение крупного, среднего и малого бизнеса в развитии сферы услуг в разных странах

В рынке, по большому счету, при прочих равных условиях верх берет тот, у кого более масштабное производство. Вместе с тем, обладая ресурсно-финансовой и кадровой мощью, эти организации нередко утрачивают темп реагирования на требования времени. К тому же они не в состоянии браться за внедрение небольших и вместе с тем перспективных инноваций. Указанные недостатки крупных предприятий восполняются деятельностью средних и малых субъектов сервисной деятельности. Малые (а также сверхмалые) предприятия генерируют основной объем сервисных услуг почти во всех странах, что свидетельствует о важности данной формы организации в сфере услуг. Мировая статистика свидетельствует, что в среднем в разных странах малый бизнес дает до 50% национального продукта. В торговле на долю малого бизнеса приходится 65% частных компаний, строительстве — 38%, в секторе бытовых услуг и досуга — 23%, секторе деловых услуг— 13%, на транспорте и в коммунальных услугах — 10%. Для развития малого предпринимательства в отраслях сервиса необходимы определенные экономические условия, важнейшими среди которых выступают: Пер. с нем. М., 2002 3. Крутик А.Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. 2-е изд., - М., - Academia, 2010.

скачать реферат PR-технологии в бизнесе: их роль и значение

Министерство образования Российской Федерации Марийский государственный технический университет Факультет социальных технологий КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Социальные технологии в социально-культурном сервисе и туризме» На тему: «PR-технологии в бизнесе: их роль и значение»Выполнила:Проверил:ст. преподаватель Тарбушкин А.Ю. Йошкар-Ола 2004 ПЛАН ВВЕДЕНИЕ PR – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ Цели PR в бизнесе Где используется PR Чем PR отличается от рекламы СТРУКТУРА PR Основные этапы PR-деятельности СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Связи, контакты, коммуникации – специфика PR PR-технологии PR-кампании PR-службы организаций и самостоятельные PR-центры Коммуникации: личные контакты и СМИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Говорят, что на сегодняшний день существует более 500 определений PR. Неудивительно, что людям не являющимся специалистами в области маркетинга и PR иногда сложно понять для чего это нужно. Постараемся ответить на этот вопрос. Маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта/услуги, ценообразованию, работе с дистрибьюторами, конечными потребителями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.