телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Структура торгового ассортимента и контроль качества электро-бытовых товаров магазина "Эльдорадо"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Напольные модели – самые распространенные, выполняются обычно в виде шкафа (КШ) и реже стола (КС). Холодильники в виде стола имеют небольшой объем холодильной камеры (120, 150 дм3) и стандарт­ную высоту мебели – 850 мм. Верхняя поверхность стола изготовляется всегда из теплостойкого пластика. В моде­лях типа шкаф верхняя плоскость также имеет тепло­стойкое покрытие, но высота таких холодильников превы­шает 850 мм. Настенные модели подвешивают на стену или уста­навливают на столе, они особенно удобны для малогаба­ритных кухонь. Двери таких холодильников открываются поочередно, что ограничивает доступ воздуха в камеру. Встраиваемый холодильник имеет такие установоч­ные, конструкционные и эксплуатационные параметры, которые позволяют устанавливать его как отдельно, так и в специально предназначенных местах в комплексе, кухонного оборудования или в строительных конструкциях. Блочно-встраиваемые модели могут быть установ­лены только в блоке-комплексе кухонного оборудования или в строительных конструкциях. Холодильник может быть встроен в газовую или электрическую плиту, мойку, кухонный стол. По количеству камер холодильники бывают однокамерными (наиболее распространены в нашей стране), двухкамерными и многокамерными (три и боль­ше). В двух- и многокамерных моделях каждая камера имеет дверцу. При открывании дверцы одной камеры продукты в другой не отепляются. Возможно создание в каждой камере различного температурно-влажностного режима для оптимального хранения разных про­дуктов. Бытовые морозильники – холодильные аппараты, предназначенные для быстрого замораживания (не выше –24°С) и длительного хранения замороженных продуктов при температуре не выше –18°С. Принцип действия морозильника аналогичен работе компрессионного холодильника, но в отличие от холодильника в морозильнике трубчатый испаритель ступенчато располагается по всему объему камеры с четырьмя выдвижными корзинами для продуктов. Морозильную камеру изготовляют из алюминия или пластика АВС, изоляцию из пенополиуретана. Для предотвращения примерзания двери по всему ее внутреннему периметру проложен (залит в пенополиуретан) обогреватель – трубка, которая является продолжением конденсатора. По конструкции морозильники могут быть в виде горизонтальных (ларь) и вертикальных шкафов. Морозильник в виде ларя (сундука) потребляет меньше электроэнергии, так как меньше отепляется воздухом при открывании крышки, удобен для загрузки и выемки продуктов, но занимает большую площадь. Конструкция типа ларь рекомендуется для сельского дома. Электромясорубки (ГОСТ 20469-95) используют для приготовления фарша из мяса, рыбы и других продуктов. Они бывают шнековые и куттерные, или сечки. Электросоковыжималки (ГОСТ 18199-83) предназначены для получения сока из овощей, плодов, ягод. Электросоковыжималки-шинковки, кроме того шинкуют и нарезают фрукты и овощи ломтиками. Электрокофемолки (ГОСТ 19423-81) используют для помола зерен кофе, орехов, сахара, крупы, пряностей и других сухих продуктов. По принципу действия различают электрокофемолки ударного и жернового типов. Электровзбивалки предназначены для взбивания пищевых смесей и перемешивания жидких продуктов. Согласно ГОСТ 18710-80 электровзбивалки делятся на типы, типы по способу установки – на исполнения: электромиксеры ручные, настольные, настольно-ручные; электровзбивалки и электромиксеры-взбивалки.

Объектом исследования в работе явилось оптово – розничное предприятие ООО «Эльдорадо» г. Новосибирска. Компания «Эльдорадо» начала свою деятельность в бизнесе по продаже электротоваров в 1996 году, открыв свой первый специализированный отдел продаж в Академгородке (г. Новосибирск). В 1997 году открылись еще три специализированных отдела в различных районах города. В 1998 году компания стала безусловным лидером по продажам электробытовых товаров таких фирм как I DESI , OMPSO , EFAL. в г. Новосибирске, открыв лучший за Уралом фирменный суперотдел «Эльдорадо» на первом этаже в ЦУМе «Новосибирск». В ассортименте отдела были электрочайники, холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, микроволновые печи, кофеварки, паровые электроутюги, электро-мясорубки и др. После августовского кризиса 1998 года компания «Эльдорадо» не только смогла выжить в тяжелых условиях, но и значительно расширить свою деятельность. Уже в 1999-м году началось активное расширение ассортимента и рынков сбыта. При этом компания «Эльдорадо» является одним из крупнейших дистрибьюторов I DESI в России. География продаж компании «Эльдорадо» настолько широка, что позволяет говорить о национальном уровне этой компании. В числе постоянных клиентов компании организации и предприниматели из таких городов, как Екатеринбург, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск, Хабаровск, Барнаул, Якутск, Находка и многих других. Компания «Эльдорадо» активно работает и в направлении развития сервиса. В начале 2000-го года организован фирменный сервис-центр, позже ставший авторизованным сервис-центром I DESI . Адрес сервис-центра компании «Эльдорадо»: ул. Советская, 25, телефон в Новосибирске: 21-78-62. Главный офис компании находится в центре Новосибирска, по адресу – ул. Комсомольская, 54. Таблица 5. Структура сбыта продукции в ООО «Онтайм» по итогам 2000 года Розничные торговые предприятия Наименование основных товарных позиций Объем реализации продукции, тыс. руб. Доля от общего объема продаж предприятия, % Собственная розничная сеть ООО «Универсам» продукция I DESI – стиральные машины, холодильники и др. 6981,96 27,2 ЖУМ Продукция EFAL – электрические чайники, микроволновые печи 4748,76 18,5 Магазин «Эльдорада» (ул. Советская, 25) ELEC ROLUX, MULI EX, DAEWOO, ARIS O , I DESI и др. 2515,56 9,8 ТЦ Академгородка Пылесосы различных марок. 3285,63 12,8 Бердский ЦУМ Холодильники ARIS O , S I OL, A LA 3542,32 13,8 Торговые бизнес – партнеры ООО «Бытовая техника» (ул. Романова, 23) Микроволновые печи, тостеры, электрокофеварки, миксеры, электрогрили, и др. 1925,20 7,5 ООО «Сибирский торговый дом» (Вокзальная магистраль, Пылесосы, электроплитки, электрокамины. 1771,16 6,9 Универмаг «Октябрьский» (Кирова, 110) Утюги, посудомоечные машины, стиральные машины. 898,40 3,5 Итого - 25 669,0 100,0 Стратегия компании «Эльдорадо» в период после кризиса 1998 года претерпела некоторые изменения – руководством компании было выбрана стратегия диверсификации деятельности. Было открыто еще несколько новых направлений среди продукции электробытовых товаров – это пылесосы, электрические швейные машинки, бытовые светильники, бытовые электрические инструменты для хозяйственных работ.

Исполнение по степени защиты от действия влаги устанавливается только с учетом воздействия влаги из внешней среды. Наличие жидкости в приборе, например в стиральных, кухонных, посудомоечных машинах, не принимается во внимание. Повышенную степень защиты от действия влаги должны иметь приборы, которые эксплуатируют в ванных и душевых комнатах, а также на открытом воздухе. Тенденции рынка электробытовых товаров таковы, что в России представлены товары всех известных марок производителей. На отечественном рынке представлены разные производители электробытовых товаров: HOMPSO , WHIRLPOOL, BRA D , I DESI , PHILIPS, EFAL, MOULI EX, DELO I, S I OL, ARIS O и др., российские марки особняком, тут никто друг другу конкуренции не составляет. Отечественные производители после кризиса 1998 года получили существенные преимущества в борьбе за клиента, и это было, в первую очередь, ценовое преимущество. После глубочайшего кризиса, в котором находилась наша промышленность до 1998 года, уже в 1999 году она переживала стремительный рост. Толчком к росту производства в 1999 году послужило падение рубля, сделавшее недоступными для многих россиян импортные товары. Но рост был бы невозможен без наличия мощной производственной базы. Конечно, и сегодня у всех производителей дела идут по-разному. Научно-технический прогресс в отраслях промышленного производства, производящих товары народного потребления, повышение культурного уровня населения и возрастающие резервы свободного времени, во многом определяющие необходимость рационального ведения домашнего хозяйства, оказывают решающее влияние на формирований современного ассортимента электробытовых товаров. Потребление электробытовых товаров колеблется в зависимости от национальных тенденций, экономической ситуации. В целом рынок электробытовых товаров является сформировавшимся, хотя и имеет некоторые национальные особенности. 1.2. Классификация электробытовых товаров. В быту используют разнообразные электрические приборы и машины. Бытовые электрические машины и приборы для хранения и замораживания продуктов подразделяют в зависимости от способа охлаждения на компрессионные холодильники и морозильники, абсорбционные и термоэлектрические холодильники (ГОСТ 16317-87; 26678-85). Бытовые компрессионные холодильники распространены наиболее широко. Они состоят из шкафа с холодильной камерой и холодильной машины с защитно-пусковой аппаратурой. В традиционных моделях компрессионных холодильников, которыми оснащено большинство наших кухонь, охлаждение идет либо сверху, либо от задней стенки холодильной камеры. При этом холод опускается вниз, а более теплый воздух поднимается вверх. Таким образом в камере образуются холодные зоны с разной температурой. Наиболее холодная зона – 2°С. 4°С – расположена около задней стенки и на нижней стеклянной полке. На верхней полке холодильника температура выше – до 6°С. 8°С. Теплее всего в поддоне для овощей и на полочках дверцы. Владельцам старых холодильников приходится тратить немало времени на разморозку – их испаритель регулярно обрастает снежной шубой. В современных европейских моделях с автоматическим размораживанием такой проблемы нет: в большинстве из них используется так называемый плачущий испаритель.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ТО)

Здания универмагов, универсамов и специализированных магазинов в середине 20 в. нередко совмещались с транспортными сооружениями (Булл-ринг в Бирмингеме, 1964, архитектор С. Гринвуд, и др.), включались в крупные общественные комплексы городов-спутников, новых микрорайонов и реконструируемых старых районов (торговый центр Лейнбан в Роттердаме, см. илл. ). С 1920-х гг. в связи с появлением первых железобетонных сводов и куполов-оболочек новый облик обрели крытые рынки. Специализированные встроенные магазины, нередко создающие неудобства для жильцов этажей, находящихся над торговыми помещениями, и организации торгового процесса, в современной практике всё чаще вытесняются отдельно стоящими Т. с.   В СССР принята следующая классификация Т. с.: торговые центры, универсамы (крупные магазины самообслуживания с широким ассортиментом продовольственных и промышленно-бытовых товаров), универмаги, специализированные магазины (для торговли преимущественно одним или несколькими видами товаров), магазины заказов, крытые рынки

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

В 1998 году был изменен ассортимент товаров, представляемых ТД ЦУМ. В целях упрощения управления и сокращения численности административно- хозяйственного аппарата, уменьшено число торговых комплексов с трех до двух. В частности, галантерейные, кожгалантерейные товары, зонты и другие сопутствующие товары были переведены в первый товарный комплекс, т.е. в отдел швейных товаров и обуви, в то время как товары повседневного спроса и подарочный ассортимент были переведены в комплекс культурно-бытовых и сувенирных изделий. Такое разделение товаров по комплексам сохранилось и по сей день. Несмотря на то, что в целом структура торгового ассортимента зафиксирована для каждого этажа, внутри каждой товарной группы продолжается работа по оптимизации ассортимента с целью увеличения товарооборота. Важным вопросом является соотношение между импортными и отечественными товарами в ассортименте магазина. Несмотря на то, что после августа 1998 года произошло резкое подорожание импортных товаров и удешевление товаров российского производства, отечественные товары по-прежнему очень трудно закупить.

Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: белый.
329 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
 Козел на саксе

Согласно постановлению одного из съездов КПСС, крупные предприятия обязывались производить предметы так называемого «культбыта» — электро-бытовые товары, посуду, столярные и слесарные инструменты, радиоаппаратуру и многое другое. В провинциальном магазине можно было свободно купить такое, о чем в Москве и не мечталось. Например, компактный кипятильник на 750 ватт, набор часовых отверток, маленькие плоскогубцы, тостер, электрогрелку, электронный аппарат для измерения давления, скальпели, портативный фен, термос, тройник, удлиннитель. Трудно сейчас поверить, но это и многое другое было дефицитом. После каждой гастрольной поездки я начал привозить домой хозтовары, это стало своеобразным хобби. В «Арсенале» был один музыкант, фамилию которого я не назову, который так увлекся покупками хозяйственного дефицита, что это стало для него главным, а музыка временно отошла на задний план. Он стал постоянно опаздывать к выезду из гостиницы на концерт. Ансамбль ждал его одного, сидя в автобусе, когда он появлялся, увешенный коробками после похода по магазинам, срочно нес все это в номер и лишь тогда выходил с инструментом, задержав в результате репетицию и настройку на полчаса

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Приложение №1 Характеристика потребительских свойств легковых автомобилей (основные модели торгового ассортимента) Показатели качества Единиц Жигули, Лада Спутник Волга Полноприводные ы (4х4) измере ния Наработка на отказ5 Ресурс до первого ремонта тыс.км тыс.км 125 125 125 15 125 10 300 10 250 100 2,5220 1 Компоновка имеет обозначения: кл. – классическая; п/п – Переднеприводная с передним расположением двигателя; пол. – Полноприводная с передним расположением двигателя. 2 Время разгона – при движении с водителем и одним пассажиром. 3 ГЦ – городской цикл движения. 4 Усилие – при торможении с замедлением 7 м/с2. 5 По результатам длительных контрольных испытаний. Приложение № 2 Параметры, определяющие конкурентоспособность товара Международные требования Государственные требования Нормативные Региональные требования Требования потребителя Параметры назначения Эргономические параметры Технические Конструктивно- технологические параметры Эстетические параметры Параметры конкуренто-способности Цена товара Затраты на транспортировку Экономические Затраты на обучение персонала Прочие Система скидок Условия платежей и поставок Организационные Сроки и условия гарантий Прочие Приложение № 3 Схема оценки конкурентоспособности товара НЕТ ДА Приложение № 4ПЭО – планово-экономический отдел; МЭО – механоэнергетический отдел; ОКС – отдел капитального строительства; ОТК – отдел технического контроля; ОМТС – отдел материально-технического снабжения; АХО – административно-хозяйственный отдел.

 Завершение социалистического преобразования экономики. Победа социализма в СССР (1933—1937 гг.)

Эти базы отгружали закупленные товары низовым торгующим организациям неравномерно, нередко нарушая согласованный ассортимент. Оптовые базы промышленности слабо изучали потребности торгующих организаций, не обеспечивали своевременное снабжение их необходимыми товарами. В интересах бесперебойного снабжения товарами розничной сети торгующие организации системы Наркомторга и потребительская кооперация развивали свою сеть оптовых баз и складов. Для закупки товаров и снабжения ими розничных организаций оптовые конторы создавали торгово-закупочные базы на местах, главным образом в основных районах производства соответствующих товаров. Оптовые и оптово-розничные конторы Наркомторга призваны были укрепить связь с соответствующими отраслями промышленности, усилить воздействие на производство, способствовать расширению торгового ассортимента, внедрению и выработке новых товаров. Известную роль в развитии оптовой торговли и вовлечении в товарооборот дополнительных товарных ресурсов производства местной промышленности, промысловой кооперации и других предприятий, а также в реализации излишних товаров, скапливавшихся в торговых организациях, сыграли оптовые ярмарки, периодически проводившиеся в Москве, а также в республиках, краях и областях

скачать реферат Разработка системы управленческого учета в организациях оптовой торговли

Укрепление нормативно-правовой базы развития торговли. Восстановление единой информационной системы внутренней торговли. Для стабилизации внутреннего рынка в настоящее время имеются необходимые предпосылки. Положительное влияние в этом отношении могут оказать конкурентные преимущества страны, включая потенциально емкий внутренний рынок, богатые природные ресурсы, наличие достаточной рабочей силы, в том числе с высоким уровнем квалификации, развитый промышленный потенциал, значительные масштабы свободных производственных мощностей, позволяющих наращивать производство с относительно низкими издержками.4 Дальнейшее реформирование внутренней торговли должно проводится на принципах системности организационных решений, строгого разграничения предметов ведения по вопросам торгового обслуживания между всеми уровнями управления, обеспечения строгой ответственности государственных органов в вопросах контроля качества и безопасности товаров и услуг.Структура учета в оптовой торговле. Учет товаров в организациях торговли организуется: В бухгалтерии – по материально-ответственным лицам (бригадам) в стоимостном выражении; На складах – по наименованиям, сортам, количеству и цене товара в товарных книгах, товарных карточках.

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Для обеспечения защиты прав потребителей органы местного самоуправления самостоятельно формируют соответствующие структуры. Законодательство предоставляет органам местного самоуправления право не только рассматривать жалобы потребителей и консультировать их по проблемам защиты прав потребителей, но и анализировать договоры, заключаемые хозяйствующими субъектами с потребителями. При выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества или опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления вправе согласно статье 44 закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее Закон) информировать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль качества и безопасности товаров (работ, услуг); при выявлении продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, с просроченными сроками годности, или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно – приостанавливать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг) до предоставления информации или прекращать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг).

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Группа специалистов фирмы проводит учебные семинары для технического состава компании заказчика о новейших технических достижениях в данной сфере деятельности. Основные принципы работы торгового аппарата включают в себя и проблемы его структуры, призванной обеспечить максимальную эффективность его деятельности на рынке. Существует 3 типа организационной структуры: 1. торговый аппарат, построенный по территориальному принципу организационная структура торгового аппарата, специализированного по географическим районам. 2. торговый аппарат, построенный по товарному принципу организационная структура торгового аппарата, специализированного по ассортиментным группам товаров. 3. торговый аппарат, построенный в разбивке по клиентам организационная структура торгового аппарата на основе специфики потребительских нужд или видов заказчиков, отраслей деятельности или рыночной специализации. К привлечению и отбору коммивояжеров следует подходить очень тщательно, чтобы до минимума снизить издержки. К тому же коммивояжеры должны обладать основами искусства продажи.

скачать реферат Курс лекций по маркетингу

Группа специалистов фирмы проводит учебные семинары для технического состава компании заказчика о новейших технических достижениях в данной сфере деятельности. Основные принципы работы торгового аппарата включают в себя и проблемы его структуры, призванной обеспечить максимальную эффективность его деятельности на рынке. Существует 3 типа организационной структуры: 1. торговый аппарат, построенный по территориальному принципу Ю организационная структура торгового аппарата, специализированного по географическим районам. 2. торговый аппарат, построенный по товарному принципу Ю организационная структура торгового аппарата, специализированного по ассортиментным группам товаров. 3. торговый аппарат, построенный в разбивке по клиентам Ю организационная структура торгового аппарата на основе специфики потребительских нужд или видов заказчиков, отраслей деятельности или рыночной специализации. К привлечению и отбору коммивояжеров следует подходить очень тщательно, чтобы до минимума снизить издержки. К тому же коммивояжеры должны обладать основами искусства продажи.

Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: красный).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Багетная рама "Agata" (цвет: бежевый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
698 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм

Срок сдачи студентом законченного проекта « » 199 г.3. Исходные данные к проекту: 3.1. Материалы производственной и преддипломной практик. 3.2. Годовые отчёты производственной деятельности предприятия. 3.3. Нормативно-техническая документация (стандарты, руководящие документы, правила и т. д.). 3.4.Специальная литература.4. Содержание расчётно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) Введение 1. Краткая характеристика объекта исследования 2. Анализ рынка 3. Исследование конкурентной среды 4. Маркетинг-план 5. Организационный план 6. Финансовый план 7. Экономическое обоснование проектных инвестиций 1. Анализ динамики инвестиционных затрат 2. Показатели экономической ценности проекта и инвестиций 8. Безопасность жизнедеятельности Заключение5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)5.1. Организационная структура УМТС ОАО «Ноябрьскнефтегаз» – 1 л. ф. А1. 5.2. Динамика численности и показатели движения персонала на предприятии – 1 л. ф. А1. 5.3. Методика оценки эффективности управления персоналом – 1 л. ф. А1. 5.4. Классификация методов управления персоналом – 1 л. ф. А1. 5.5. Оценка эффективности работы УМТС в1997 г. и проектной эффективности – 1 л. ф. А1. 5.6. Распределение премиального фонда среди групп подразделений УМТС – 1 л. ф. А1. 5.7. Структура организации кружков контроля качества – 1 л. ф. А1 5.8. Виды производственных упущений, подлежащих депремированию – 1 л. ф. А1.6. Консультанты по проекту (с указанием относящихся к ним разделов проекта) 6.1. Безопасность жизнедеятельности И. В. ШеломенцеваДата выдачи задания « » 199 г.

скачать реферат Торговые центры в городе Набережные Челны

Она строится на взаимодействии двух групп предприятий: местного значения («стандартного» обслуживания) и городского («избирательного» обслуживания) — в соответствии с функциями, которые они выполняют в процессе обслуживания населения. Формирование ассортимента обусловливается частотой покупок отдельных товаров. Магазины, расположенные в районах жилой застройки, призваны полностью обеспечивать ежедневные потребности населения, предоставляя необходимый набор товаров повседневного спроса. Разнообразные потребности населения в товарах, а также услугах предоставляют магазины общегородской сети. Опыт проектирования и строительства торговых центров в ряде зарубежных стран также свидетельствует о новых тенденциях их развития. Пересматривается отношение к понятию микрорайонных центров обслуживания в таких странах, как Англия и Швеция, где классическая ступенчатая система занимала ведущее место в практике градостроительства; предпочтение сегодня здесь отдается крупным, связанным с остановками транспорта торгово-общественным центрам.

скачать реферат История создания и деятельность Международного Кооперативного Альянса

Таким органом стал созданный в 1966 г. Женский кооперативный консультативный совет МКА (ЖККС). Поскольку ЖККС не являлся самостоятельным органом, способным принимать решения, то вполне естественно, что он не отвечал требованиям времени. Центросоюз вместе с другими кооперативными организациями социалистических стран последовательно и принципиально отстаивал на заседаниях руководящих органов МКА необходимость активизации деятельности Женского совета, расширения его прав и полномочии, придания ему значимости и самостоятельности, повышения его влияния в МКА. Необходимость повышения роли женщин в международном кооперативном движении объясняется тем, что женщины занимают значительное место в деятельности кооперативных организаций различных стран. В некоторых национальных кооперативных движениях более половины числа кооператоров — женщины. В СССР, например, женщины составляют около 70% работников потребительской кооперации. Вполне естественно, поэтому, что многие вопросы, такие, как бюджет семьи, воспитание детей, ассортимент и качество продуктов и товаров широкого потребления, сфера обслуживания и другие, требуют все более активного вмешательства женщин.

скачать реферат Виды, формы и сущность оптовой торговли

В ряде отраслей экономики имеются собственные специализированные оптовые организации. ОПТОВЫЕ НЕФТЕБАЗЫ продают и доставляют нефтепродукты автозаправочным станциям и деловым предприятиям. ОПТОВИКИ - СКУПЩИКИ СЕЛЬХОЗПРОДУКТОВ скупают продукцию у фермеров, собирают ее в крупные партии и отгружают предприятиям пищевой промышленности, хлебозаводам, пекарням и покупателям от имени госучреждений. ОПТОВИКИ - АУКЦИОНИСТЫ играют большую роль в тех отраслях деятельности где потребители хотят до совершения сделки осмотреть товар. Это рынки скота, табака, морепродуктов и т. д. Воздействие оптовой торговли на промышленность и розничную торговлю. Оптовая торговля занимает промежуточное положение между промышленностью и розничной торговлей, активно воздействует на производство и реализацию населению товаров. Воздействие оптовой торговли на промышленность направлена на увеличение выпуска, расширение ассортимента, повышение качества, ритмичную поставку товара. Основными формами воздействия оптовой торговли на промышленность являются: предварительные заказы, пятилетние соглашения, оптовые ярмарки, договоры поставки, договоры содружества, средства массовой информации.

скачать реферат Защита прав потребителей

Являясь посредником между изготовителями (импортерами) и покупателями -потребителями товаров, торговля призвана защищать интересы последних, предъявляя к изготовителям, поставщикам требования в части качества продукции, ее безопасности для здоровья, не говоря о товарном виде, упаковке, предоставления покупателю соответствующей информации о товаре, обеспечивая одновременно должное торговое обслуживание потребителя. При каждой покупке товара магазин и потребитель заключают договор купли-продажи. Любая вещь, проданная магазином, переходит из его собственности в собственность покупателя, и этот процесс регулируется законодательством, регулирующим правила и порядок заключения и исполнения таких сделок. За последнее время в России принят пакет нормативных актов, цель которых защитить права граждан-потребителей, повысить требовательность к качеству выпускаемых и продаваемых населению товаров народного потребления, повысить ответственность предприятий торговли и общественного питания независимо от их организационно-правовой формы, ведомственной подчиненности и формы собственности, а также граждан-предпринимателей, занимающихся производством товаров и их реализацией, за нормальную организацию торгового обслуживания покупателей, недопущения их обмана в любой форме, повышенной ответственности за качество товаров.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Портфолио школьника.
Портфолио школьника – это папка, в которой собрана жизнь ученика, начиная с первого класса, все то, о чем не рассказали краткие
391 руб
Раздел: Портфолио
скачать реферат Маркетинговое исследование рынка цветочных магазинов и магазина Lilija

Правильно ли выбрана целевая аудитория потребителей? 2. Правильно ли выбрано расположение магазина? 3. Как воспринимают потребители имидж магазина? 4. Каково отношение потребителей к качеству услуг и товаров магазина? 5. Каково отношение к ассортименту услуг и товаров 1.Что Вы думаете о названии магазина? Простое табулирование 2. Каково Ваше мнение о внутренней обстановке в магазине? Простое табулирование 3. Каково Ваше мнение о внешнем оформлении магазина? Простое табулирование 4. Как Вы оцениваете качество услуг, предоставляемых магазином? Простое табулирование 5. Как Вы оцениваете качество товаров, представленных в магазине? Простое табулирование 6. Считаете ли Вы ассортимент представленных в магазине товаров достаточно широким? Простое табулирование 7. Можно ли с помощью услуг магазина удовлетворить все Ваши потребности, касающиеся его профиля? Перекрёстное табулирование 7–11 8. Удобно ли для Вас расположение нашего магазина? Перекрёстное табулирование 8–10 9. Часто ли Вы бываете вблизи нашего магазина? Перекрёстное табулирование 9–10 10. Укажите Ваше социальное положение: Простое табулирование Перекрёстное табулирование 9–10; 8–10 11.

скачать реферат Проведение SWOT-анализа организации для выбора дальнейшей стратегии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» Кафедра маркетинга ОТЧЁТ по производственной практике Тема индивидуального задания: Проведение SWO -анализа организации для выбора дальнейшей стратегии студентки 4-го курса группы Э-063 Черкашиной Светланы Олеговны Руководитель практики от кафедры Лысенко Елена Александровна Руководитель практики от предприятия Директор ООО МС «Громада» Васильева Любовь Леонидовна Кемерово 2009 Содержание Введение Глава 1. Общие сведения о предприятии 1.1 Характеристика организации 1.2 Анализ структуры торгового ассортимента мебельной продукции, реализуемой в мебельном салоне «Громада» 1.3 Миссия организации Глава 2. SWO -анализ мебельного салона «Громада» 2.1 Анализ внешней среды 2.2 Анализ внутренней среды 2.3 Выбор стратегии Заключение Введение В соответствии с учебным планом специальности к разрушению может привести ограничительная политика государственных органов, например, увеличение таможенных сборов и пошлин, увеличение транспортных тарифов, изменение правил торговли.

скачать реферат Факторы формирующие качество и ассортимент хлебобулочных изделий

СодержаниеВведение 1.Теоретические аспекты формирования ассортимента и качества хлебобулочных изделий 1.1 Особенности производства и требования к качеству хлебобулочных изделий 1.2 Физико-химические показатели и пищевая ценность хлебобулочных изделий 1.3 Характеристика традиционного ассортимента хлебобулочных изделий и нового 1.4 Упаковка и хранение хлебобулочных изделий 2. Ассортимент и качество хлебобулочных изделий в магазине , Кондитер Хлебопек №4/11, 2006 г.

скачать реферат Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Характеризуется спросом и предложением. Выражается в стоимостных и натуральных показателях. При этом различают 2 уровня ёмкости рынка: - потенциальный - реальныйОни не соответствуют друг другу, поэтому в маркетинге используют понятие – потенциал рынка, который изменяется по месту и времени. Ёмкость рынка зависит от факторов общих и специфических.Факторы, влияющие на формирование ёмкости рынка. . Общие (определяют ёмкость рынка любого товара) 1) Социально-экономические факторы 2) Объём и структура товарного предложения 3) Ассортимент и качество товара 4) Размеры экспорта и импорта. 5) Покупательская способность населения 6) Численность населения 7) Уровень и соответствие цен на товары 8) Степень насыщенности рынка 9) Географическое расположение рынка 10) Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети. . Специфические (определяют развитие рынков отдельных товаров) 1) Природно-климатические условия 2) Изменение моды 3) Национально-бытовые традиции 4) Достигнутый уровень обеспеченности в регионеОдни факторы изменяют ёмкость рынка, другие, не изменяя ёмкости рынка, изменяют её структуру.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.