телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сущность и содержание электронной торговли

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Баннер имеет следующие три распространенных размера: 468 х 60,400 х 50,88 х 31. Баннер, имитируя в виртуальной среде свойства и возможности, которые несут рекламные щиты в обычном мире, занял прочное место в Интернете. В ноябре 1998 г. три крупнейшие компании Демос-Интернет, Инфо-Арт и Совам Телепорт, являющиеся провайдерами в области рекламы, заключили стратегическое соглашение об организации единого комплекса маркетинговых услуг, ориентированных на профессионалов в области рекламного бизнеса. Оффлайновая реклама Оффлайновая реклама – это реклама продукции Интернет-компаний с помощью радио, которую проводит популярный артист. Другими словами, Интернет-компания в своей рекламной деятельности больше опирается на маркетинг и рекламу не в сети Интернет, а на радиорекламу, телевизионную рекламу, рекламу в печати. Радиореклама особенно эффективна для формирования будущей электронной марки, имижда фирмы и положительного общественного мнения о ней. Аудитория радиорекламы – это в основном люди в возрасте от 35 до 55 лет. Продвижение с помощью регистрации в поисковых системах и каталогах Каталог (гр. ka alogos – список) представляет собой справочное издание, содержащее перечень предметов, составленный в порядке, облегчающем их нахождение. Каталог обычно имеет тематическую разбивку на подкаталоги, подкаталоги в свою очередь разбиваются на поддирективы и т. д. Для регистрации в каталоге необходимо послать заявку с указанием раздела, куда следует поместить Web-страницу, затем послать краткое описание сайта и список ключевых слов для поиска своей страницы в каталоге. Эта заявку рассматривают люди, обсуживающие информационную систему. Регистрация в каталогах полностью зависит от тех, кто вносит данные и следит за состоянием системы. Поэтому пользователь получает результаты поиска, адекватные его запросу и более интуитивные, чем при обращении к поисковым системам. Сегодня покупатель товара через Интернет имеет большой выбор источников информации о товаре: каталоги, рекламные проспекты, телевидение, телефон, радио, компьютер. В перспективе основным источником информации в электронной торговле станет видеотелефон. В этом случае покупка товаров будет происходить в виртуальной реальности, появляющейся при определенных условиях и в электронной трехмерной среде. Последнее предполагает участие всех органов чувств человека, когда он может увидеть, услышать, опробовать и даже почувствовать товар. Стабильность электронной торговли во многом определяется постоянством информационного потока. Электронная торговля через сеть Интернет означает для фирмы укрепление ее конкурентных позиций на рынке. При этом в сферу деятельности фирмы попадает практически вся территория земного шара. Важным фактором укрепления интерактивного бизнеса в целом и электронной торговли в частности является оперативность сделки. Виртуальный магазин, работая все 24 часа в сутки, способен быстро и адекватно реагировать на запросы покупателей, у которых поиск нужной информации может занять менее одной минуты. Развитие интерактивного бизнеса в России приведет к созданию в едином рынке товаров и услуг нового самостоятельного сектора – рынка электронной торговле.

При Web-сервере преследуется цель увеличить количество читателей данного издания. Обычно распространение этого информационного продукта производится следующим образом. Для этой цели используют сервер дайджест. Дайджест (англ. diges – краткое изложение) – сокращённый, облегченный вариант текста, сборник или особый вид журнала, содержащий в сокращении наиболее интересные статьи из других журналов и газет. В сети Интернет дайджест есть представление текста в виде строчки чисел. На сервере дайджеста размещают указанную информацию издательства и дают возможность пользователю подписаться на эти издания, перечислив их стоимость на счет издательства. Второй вариант торговли информационным продуктом заключается в том, что пользователь перечисляет на счет издательства необходимую сумму денег и получает от него имя и пароль, необходимый для доступа к электронной версии. Платная бизнес-справка. Организуются специальные информационный системы для работы в сфере эккаутинг. Эккаутинг (англ. accou – сообщения, доклад, оценка) – это сфера предпринимательства, связанная со сбором, анализом, обработкой, классификацией, анализом и оформлением различных видов информации. Другими словами, эккаутинг есть бизнес в области торговли информационным продуктом. Для этого создаются консалтинговые фирмы, которые по заказу клиента оказывают ему консультации в области бизнеса, финансов, маркетинга и т. п. Они могут составлять различные бизнес-справки по интересующим клиентов вопросам в бизнесе, в исследовании рынка, прогнозировании спроса, цен и т. п. Они также могут предоставлять информацию по котировкам ценных бумаг, по курсу купли-продажи валют в банках и на бирже, по ценам на биржевые товары и др. Консалтинговые фирмы, используя сеть Интернет, могут оказывать платные услуги и в области бенчмаркинга. Бенчмаркинг (англ. be ch – место, marki g – отметить) – это способ изучения деятельности других хозяйствующих субъектов, и прежде всего своих конкурентов, с целью использования их положительного опыта и их достижений в своей собственной работе. В перспективе значительно расширяется сервисный диапазон кабельного телевидения, что приведет к интерактивному телевидению с обратной связью между зрителем и передающей стороной. Например, телестудия намечает одновременную демонстрацию нескольких фильмов. Каждый фильм закодирован, о чем сообщается с телеэкрана. Нажав определенную комбинацию кнопок на своем пульте дистанционного управления зритель смотрит интересующий его фильм, в то время как демонстрируются другие фильмы. Появится также Интернет-кабельное телевидение. Вхождение кабельного телевидения в Интернет предполагается по следующей технологии. В квартиру подадут один кабельный отвод с тремя адресами. К нему будет подключен городской телефон при полном объеме его услуг, телевизор, компьютер. Источник: Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб.: Изд. дом «Питер»: ЗАО «Питер бук», 2001. – 335 с. 1 Д. Козье. Электронная коммерция / Пер. с англ. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999. С. 6. 2 С. В. Афонина. Электронные деньги. СПб: Изд-во «Питер», 2001. С.74.

Выбрав нужный ему товар, покупатель переходит (по указанной ссылке) на другую страницу сервера и делает заявку, т. е. заказ на товар. Заказ на товар производится по электронной почте в форме отправки директору или продавцу виртуального магазина цифрового запроса на утверждение заявки и дальнейшее оформление. К запросу можно присоединить Web-страницу с описанием выбранного товара. Утвердив заказ, директор магазина сам или через продавца может направить его по электронной почте в отдел сбыта. Продавец вносит заказ в базу данных, проверяет кредитоспособность заказчика и наличие товара на складе, резервирует товар для доставки. Та же программа затем способна передать в электронной форме заказ на перевозку на соответствующий склад и выписать счет на оплату. Покупатель, получив счет, оплачивает его любой формой электронных платежей. После чего товар доставляется покупателю на дом. Электронная торговля имеет следующую сетевую инфраструктуру. Под инфраструктурой (лат. i fro – под структура) электронной торговли понимается комплекс операций (процессов), имеющих по отношению к ней подчиненный и вспомогательный характер, который обеспечивает условия для нормального функционирования электронной торговли. Электронная торговля базируется на нескольких уровнях сетевой инфраструктуры. Этими уровнями являются: производственная инфраструктура; инфраструктура перемещения; инфраструктура сбыта; инфраструктура обслуживания. Производственная инфраструктура электронной торговли направлена на производственный процесс и создание продукции, а также условия, его окружающие. Она включает в себя товар и услуги, базу данных, мультимедийный продукт, информационный продукт и услуги. Инфраструктура перемещения включает в себя Интернет, кабельное телевидение, телефонную сеть и защищенную сеть для электронного обмена деловыми документами между компьютерными программами разных фирм в стандартной форме – VA (Value added e work). Инфраструктура сбыта имеет целью довести товар или услугу до покупателя. В эту инфраструктуру входят электронная почта, Web-сервер, открытые базы данных, электронные каталоги и др. Инфраструктура обслуживания включает в себя такие операции, как платеж (банковские карты, цифровые деньги и др.), безопасность, электронная почта, Web-сервер, различные каталоги, послепродажное обслуживание и др. Сетевая инфраструктура электронной торговли показана на рис. 16. Рис. 16. Схема сетевой инфраструктуры электронной торговли Виртуальный магазин обладает двумя важными достоинствами. Он имеет значительно меньшую сумму и уровень издержек обращения по сравнению с традиционным магазином. Виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе. Виртуальные магазины могут создаваться различными путями. С. В. Афонина выделяет четыре варианта создания таких магазинов: аренда уже готового магазина; приобретение «коробочного» программного обеспечения; самостоятельная разработка проекта; заказная разработка.2 При первом варианте платится определенная сумма платы за подключение к действующей системе торговли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Электронные системы охраны

Если бы мы писали книгу о торговле, мы много чего могли бы сказать о фирмах, которые постоянно подчеркивают низкие расценки на свою продукцию и старательно замалчивают, сколько покупателю придется истратить на покупку дополнительного оборудования, чтобы довести систему до нормальной рабочей кондиции. Такие фирмы часто оправдывают себя тем, что они, дескать, много теряют от клиентуры, и вправду решающей с первого взгляда на цены, к какой фирме обратиться. Поэтому не принимайте эти данные на веру, ведь самый лучший способ быть справедливыми по отношению к поставщикам, не скрывающим реальной стоимости продукции, и к самим себе - это выписать в отдельную таблицу все компоненты различных систем, детально ознакомиться с предложениями, просуммировать все цифры, прикинуть, что предусматривается и не предусматривается разными предложениями. Налоговое законодательство по-разному относится к капитальным затратам и затратам на обслуживание системы. Поставщики могут в целях собственной выгоды выделить какой-нибудь один аспект, но покупателю необходимо ясно представлять себе общую стоимость содержания электронной охраны

скачать реферат Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Проведенный анализ эффективности хозяйственных связей ЗАО "ЯШМА" с поставщиками показал наибольшую результативность в работе с поставщиками - производителями. Это объясняется наличием долгосрочных хозяйственных связей, преимуществом ряда организационно - экономических, торговых, транспортных, ценовой политики и других факторов, что позволяет торговому предприятию планировать хозяйственную деятельность, изыскивать резервы повышения эффективности хозяйственных связей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Организация хозяйственных связей - важная часть коммерческой работы. Анализ курсовой работы показал ,что рациональные, долгосрочные хозяйственные связи способствуют развитию торговли, своевременной поставке товаров, сбалансированности спроса и предложения. В курсовой работе излагаются основные направления и содержание хозяйственных связей магазина с поставщиком. Проанализирован ряд экономических показателей, рассматриваются договорные обязательства, имущественная ответственность, контроль за соблюдением договорных обязательств. Используя стандарты качества, предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями, обусловленными сущностью и ролью торговли продовольственными товарами, что позволяет избегать различные нарушения, связанные с закупом товаров и их реализацией, а также выявлять сильные и слабые стороны хозяйственной деятельности и соответствующим образом ее планировать В курсовой работе намечены основные пути повышения эффективности хозяйственных связей с поставщиками.

Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
715 руб
Раздел: Гостинные
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
 Христианство на пределе истории

Грех отступления будет в том, что люди поверят антихристу как Христу. На сегодняшний день ни одно государство в мире не предлагает обращаться с религиозным поклонением к современным (каким бы то ни было!) лжемессиям. И даже те христиане, что считают штрих-коды «печатью антихриста», когда все же решаются их принять, то делают это не с верой, а со страхом. А уж те, кто не верят в наличие шестерок в штрих-кодах, не верят в магическую силу штрих-кодов и не боятся их,P тем более неповинны в грехе богоотступничества и идолопоклонства. Вспомним также предупреждение Ангела в Откровении: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией» (Откр.14, 9 10). Как видим, печать «зверя» становится страшной именно тогда и именно потому, когда и почему она сопряжена с поклонением зверю. Христиане же, входящие в мир компьютерной цивилизации (в том числе и в мир электронной торговли), не испытывают никакого религиозного притяжения к миру духов

скачать реферат Интернет-магазин в структуре электронного бизнеса России

Речь идет не о статистике, а о маркетинговых отчетах, которые в считанные секунды покажут Вам уровень продаж за определенный период, выявят процент неактивных посетителей и помогут сориентироваться в дальнейшей стратегии продаж. Не малое значение имеет соотношение цена/качество вашей системы электронной торговли. Большинство начинающих свой бизнес не имеют возможности заплатить высокую цену, не зная, как будет развиваться его дело. Однако при этом для успешного ведения бизнеса интернет-магазин должен иметь необходимый и не слишком ограниченный набор инструментов. Процесс создания Интернет-магазина Затраты на создание системы ЭК или Интернет-магазина зависят от многих факторов: - характера коммерции (обычно проще продавать информацию, чем реальные дорогостоящие товары);  размеров и финансовых ресурсов организации;- - оснащенности организации вычислительной техникой;  возможностей выхода в- Интернет, наличия штата программистов и т. д. В структуре затрат на создание ЭМ можно выделить следующие основные составляющие:  аппаратное обеспечение;-  программное обеспечение;-  маркетинговые расходы;-  расходы на- сопровождение системы (содержание дополнительного персонала, обучение, поддержание работоспособности сервера и т. д). Аппаратное обеспечение Интернет-магазина Аппаратное обеспечение ЭМ можно условно разделить на две части: клиентское и серверное (собственно компьютер ЭМ).

 Бизнес со скоростью мысли

Столкнувшись со сложностями при проведении электронных торговых операций через один из узлов, они делают заключение, что такова технология электронной торговли вообще, и не догадываются, что все дело в плохой организации конкретного веб-узла. Есть ли польза от сообщений об ошибках? Существенного сокращения числа обращений в службу поддержки Microsoft мы можем добиться такими простейшими мерами, как наведение порядка в выдаваемых программами сообщениях об ошибках. Порой они бывают просто на удивление туманными и загадочными. Вот одно из моих любимых. Не думаю, что на тысячу пользователей найдется больше одного, способного его понять: «DHCP client could not obtain an IP address. If you want to see DHCP messages in the future, choose „yes“; otherwise choose „no“. („Невозможно назначить IP-адрес DHCP-клиенту. Если вы хотите и в дальнейшем получать сообщения протокола DHCP, выберите „да“; в противном случае выберите «нет“.) Меня особенно возмущает это «в противном случае выберите „нет“ — автор сообщения словно бы подразумевает, что смысл аббревиатуры DHCP (протокол назначения адресов в сети) всякому понятен, а вот разницу между „да“ и „нет“ необходимо пояснить

скачать реферат Розничная торговля потребительскими товарами

Функции торговли вытекают из ее задач, которые динамичны, изменчивы как во времени, так и в пространстве. С развитием производства, конкуренции на рынке товаров задачи торговли видоизменяются, усложняются, наполняются новым содержанием. В соответствии с этим происходят изменения и в функциях торговли. Торговля потребительскими товарами в соответствии с ее сущностью выполняют две основные функции: Экономическую - реализация стоимости (смена форм стоимости); Социальную - реализация потребительной стоимости товара (доведение товаров до потребителя товаров и услуг) и удовлетворение потребительского спроса. Стоимость товара может быть реализовано при условии реализации потребительной стоимости — блага, которое заложено в товаре. Если эти условия не соблюдены, то продукт труда не может быть реализован. Поэтому функции торговли являются связанными друг с другом, неразрывными, взаимозависимыми. По мере насыщения рынка потребительских товаров содержание функции торговли будет совершенствоваться, наполнятся новым содержанием.

скачать реферат Экзаменационные билеты и вариант вопросов за весенний семестр 2001 года по предмету МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНТРАКТ

примерный перечень экзаменационных вопросов международная торговля и международный контракт 1. Международные торговые (коммерческие) операции. 2. Перечислите основные коммерческие операции. 3. Операции, обеспечивающие международный товарооборот (операции товародвижения). 4. Сущность международной торговли. 5. Международная торговая сделка. 6. Случаи применения норм Венской конвенции. 7. Случаи применения права страны-покупателя по Гаагской конвенции 1985 года. 8. Генеральное соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ/ВТО). 9. Контрагенты в международной торговле. 10. Экспортные операции. 11. Импортные операции. 12. Виды таможенных платежей (перечислить). 13. Международные встречные операции. 14. Прямые компенсационные соглашения. 15. Компенсационные сделки на коммерческой основе. 16. Встречная закупка. 17. Сделки с передачей финансовых обязательств. 18. Крупномасштабные долгосрочные компенсационные соглашения с обратной закупкой товаров. 19. Цель производственного и научно-технического сотрудничества. 20. Охарактеризуйте деятельность коммерсантов как сторон в торговой сделке. 21. Сущность понятия товарных единиц. 22. Назовите состав участников Венской конвенции ООН. 23. Сущность содержания Венской конвенции ООН о договорах международной купли-продажи. 24. В чем заключается цель Венской конвенции ООН? 25.

скачать реферат Организация электронной торговли и перспективы ее развития

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ кафедра управления предприятиями торговли КУРСОВАЯ РАБОТА по организации торговли на тему: «Организация электронной торговли и перспективы ее развития" студента ВШТ, 4 курс гр. . Кислейко К.А. ДВГ-2,шифр 984028 Руководитель . Климченя Л. С. МИНСК, 2002 Оглавление Введение. 1. Сущность и перспективы электронной торговли 2. Формы и виды электронной торговли 3. Организация электронной торговли в современных условиях3.1 Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-покупатель.3.2 Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-бизнес. 3.3 Электронная торговля: нормы, правила, международный опытЗаключение Список использованных источников Введение. Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.

скачать реферат Развитие предринимательства и электронной коммерции в России

Объем и понятие последнего различались (к примеру, во Франции и Германии). При этом понятие коммерции в праве не совпадало с его экономическим значением. С точки зрения права торговля могла охватывать различные виды деятельности (в том числе банковскую, страховую), имеющую цель извлечение прибыли. Если в 20в. отмечалась коммерциализация гражданского права, и некоторые страны отказались от дуализма частного права (Швейцария, Италия), то в конце века проблема правового регулирования торговых отношений вновь возникла в связи с развитием электронной коммерции. Понятие электронной коммерции в национальных правовых системах не имеет единообразного значения. Его объем варьируется и определяется тем, насколько национальное законодательство уделяет внимание данному институту. То есть, если раньше национальные юрисдикции вырабатывали критерии торгового права (к примеру, немецкое право относит к торговым сделкам сделки, совершаемые коммерсантами, а французское право определяет круг сделок, относящихся к торговым), то в настоящее время они определяют содержание электронной коммерции.

Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
Форма разъемная "Webber" BE-4286N, черная.
Материал: сталь. Покрытие: антипригарное. Высота: 6,8 см. Диаметр: 24 см.
314 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Багетная рама "Isabelle" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Организация и сущность предпринимательства в торговле

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО Кафедра прикладной экономики КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Основы предпринимательства» На тему «Организация и сущность предпринимательства в торговле» Студента Специальность: 7.050.107 Экономика предприятия Курс 2 группа ЭП-06 «Г» Форма обучения: дневная Д. Белоус Руководитель: Донецьк-2008 СОДЕРЖАНИЕВведение Раздел 1. Сущность торгового предпринимательства 1.1 Коммерческая деятельность 1.2 Особенности организации предпринимательства в торговле 1.3 Механизм и принципы предпринимательства в сфере торговли Раздел 2. Виды предпринимательства в сфере торговли 2.1 Предпринимательство в сфере оптовой торговли 2.2 Предпринимательство в сфере розничной торговли Раздел 3. Основные направления развития торгового предпринимательства Раздел 4. Значение маркетинговой деятельности в торговом предпринимательстве 4.1 Сущность и содержание маркетинга 4.2 Концепции маркетинговой деятельности 4.3 Основные задачи и функции маркетинга Заключение Список использованной литературы Введение Торговля является неотъемлемым звеном общественного производства товаров и услуг в широком смысле этой экономической категории.

скачать реферат Использование игровых технологий на уроках русского языка начальных классов в целях формирования и развития учащихся

Результаты, достигнутые разными педагогами, использующими одну и ту же технологию, будут различными, однако близкими к некоему среднему индексу, характеризующему рассматриваемую технологию. То есть педагогическая технология опосредуется свойствами личности, но не определяется ими. Проектирование педагогической технологии предполагает выбор оптимальной для конкретных условий системы педагогических технологий. Оно требует изучения индивидуальных особенностей личности и отбора видов деятельности, адекватных возрастному этапу развития обучающихся и уровню их подготовленности. 1.2 Классификация педагогических технологий Перейдем теперь к характеристике различных технологий, как «образовательных», так и «педагогических», хотя границы данных понятий, как будет видно далее из таблиц, весьма размыты — в обоих случаях, как показывает обзор источников, авторы подразумевают, прежде всего, технологии обучения. Приведем две сравнительные таблицы. Первая составлена по материалам электронного курса «Образовательные системы: сущность, содержание, управление» .

скачать реферат Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

смотреть на рефераты похожие на "Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения " Содержание. Введение. 1. Сущность, содержание режима чрезвычайного положения и основания его установления. 1.1. Понятия режима чрезвычайного положения и основания его установления. 1.2. Виды временных мер и ограничений, применяемых при установлении режима чрезвычайного положения. 2. Организация форм управления в условиях чрезвычайного положения. 2.1.Особенности отдельных видов организационных форм управления, создаваемых при установлении режима чрезвычайного положения. 2.2.Организация управления в условиях чрезвычайного положения на примере Чеченской республике. 3. Организация деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по обеспечению режима чрезвычайного положения. 3.1.Правовая и организационная формы деятельности органов внутренних дел в условиях чрезвычайного положения. 3.2.Организация деятельности внутренних войск МВД РФ в условиях чрезвычайного положения. Заключение. Список использованной литературы. Введение. Вся история существования человечества подтверждает тот факт, что конфликт - это не патология общественной жизни, а один из способов развития общества.

скачать реферат Интеллектуальная собственность в России

А в целях обеспечения товарных знаков достаточной для протеста информации заявителям наименований рекомендовано сопровождать заявку соответствующими подтвержденными присягой сведениями. Для минимизации судебных разбирательств предлагается создать пол эгидой ВОИС специальные административные комиссии. Эта организация также предложила услуги своих сотрудников для участия в административных комиссиях по досудебному урегулированию споров. Они могли бы исключать адресные наименования из состава отдельных или всех реестров, но без сопоставления прав сторон на товарные знаки, оставшегося в ведении судов.  Многие компании вынуждены расширять рамки охраны своих основных товарных знаков, поскольку в их деятельности стали применяться средства прямого доступа. В условиях возрастающего значения средств электронной торговли компании, подающие заявки на регистрацию соответствующих товарных знаков, будут затрачивать все больше времени и средств для обеспечения «чистоты» своих знаков. Охрана авторских прав Возможности компьютерной и телекоммуникационной технологии создали серьезные проблемы в области охраны авторских прав, поскольку электронное копирование и распространение информации стали обычным делом.

скачать реферат Осенние натюрморты

В натюрморте художник не просто изображает предмет, но посредствам их выражает свое представление действительности, решает разнообразные эстетические задачи. Сущность «содержания» натюрморта (по Б. Випперу) - в отношении человека и предмета в чувстве предметности жизни, естества материи. Это «в определенном смысле целое мировоззрение, определенное понимание видимости, ощущение реальности».11 К этим словам можно лишь добавить, что предметы - это язык, на котором говорит художник, и он должен владеть этим языком в совершенстве. Как самостоятельный жанр искусства натюрморт сильно воздействует на зрителя, поскольку вызывает ассоциативные представления и мысли во время восприятия неодушевленных предметов, за которыми видятся люди определенных характеров, мировоззрений, различных эпох и т.д. Влияние натюрморта зависит прежде всего от верно выбранной и правильно раскрытой темы, а также от особенностей творческой индивидуальности того или иного художника. Натюрморт, как ни какой другой жанр непосредственно связан с соотношением к изображению, к решению определенной изобразительной задачи. При всем разнообразии, огромном количестве формы разновидности натюрморт остается «малым жанром», но именно этим и ценен, потому что обращает живопись, прежде всего к самой себе и ее вечным ценностям и проблемам. 2.3. Модель выполнения натюрморта Рассматривая жанр натюрморта, можно заметить, что он отличается своеобразными принципами.

Набор для черчения "College", 9 предметов.
В набор входит: циркуль 14 см с одной сгибаемой ножкой, циркуль - измеритель, удлинитель, кронциркуль, механический карандаш, контейнер с
539 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши с разноцветным грифелем "Magic", 5 штук.
Карандаши с разноцветным грифелем. Диаметр: 10 мм. В комплекте: 5 штук.
427 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Образ врага в советской пропаганде. 1945-1954 гг.

Развитие образа врага показано в историческом контексте, в связи с внутренней и внешней политикой советского правительства. Используя значительный материал, диссертант изучил воздействие образа врага на экономические, политические, социальные, идеологические отношения в СССР, массовое и индивидуальное сознание. В работе подчеркнута роль государства, номенклатуры в формировании новых идеологических символов. В этой связи автор выделил сущность, содержание, формы образа врага в указанный период, сформулировал определение понятий «образ врага», «информационная реальность». Образ врага изображен как феномен большого времени, объективный фактор истории, характерный для Руси, России, СССР, а также других государств. По ходу исследования было проведено сравнение содержания и сущности образа врага в период Отечественной и «холодной» войн. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ДИССЕРТАЦИИ. Результаты исследования могут быть использованы в научно-исследовательской и педагогической работе, при подготовке трудов по отечественной истории.

скачать реферат Электронная коммерция

В 1999 году розничная электронная торговля здесь принесла около 3 млрд. долл., причем 94% доходов приходятся на 2 наиболее развитые страны: Японию (более 1,5 млрд. долл.) и Корею (720 млн. долл.). К этой группе можно отнести Австралию (около 380 млн. долл). В настоящее время около 5% пользователей Интернет в Китае, а также 15% пользователей в Гонконге, сделали покупки в онлайновых магазинах. Наибольшим спросом здесь пользуются книги и компьютеры. Но все же интереснее обсудить российскую специфику электронной коммерции. На сегодняшний день не всё так хорошо и гладко. Приведу пример покупки в одном из электронных магазинов через Интернет. Процесс выбора продуктов и регистрации занял около 35 минут (21.10 с 15:15 до 15:50) при незагруженном 2-мегабитном канале в субботу. Подтверждение по электронной почте пришло тут же. Оператор позвонил в 16:05 и подтвердил заказ. В 17:15 еще раз позвонил оператор и попросил согласие на замену кефира "Милая Мила" на "Домик в деревне" и хлеба на "Бородинский". Также выяснилось, что сосисок нет никаких - выходные. Заказ был доставлен 22.10 в 12:15 (оговоренное время доставки - с 9 до 12 часов). Претензий к доставленному заказу не было.

скачать реферат Криминалистика как наука и как учебная дисциплина

Более целесообразен в данной ситуации принцип «лучше меньше, да лучше». Если сконцентрировать внимание лишь на нескольких методиках, это дает возможность, не скача ''галопом по европам'', более глубоко и всесторонне разобраться в сущности, содержании и назначении изучаемого материала, принципах его изложения. Что же касается технологии следственных действий, то в этом случае выборочный подход вряд ли целесообразен. Перечень следственных действий четко определен. И наряду с изучением их правовых моделей студент должен получить необходимые криминалистические знания по поводу каждого действия. Двухчастевая модель курса криминалистики, построенная на базе изложенных подходов, представляется более оптимальной по сравнению с традиционной моделью, состоящей из четырех разделов, для продуктивного усвоения криминалистических знаний и их использования на практике. Одним из позитивных ее моментов является то, что предлагаемая конструкция рассчитана не только на подготовку будущих следователей, но и профессионалов других юридических специальностей.

скачать реферат Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)

Его можно восполнить, обратившись к тексту и исследуя его содержание. Этот способ организации речемышления называется «сверху вниз». Две модели речемышления показаны на рисунке 1. Знания Знания Текст Размышление Текст Размышление А. Снизу вверх В. Сверху вниз Рис. 1. Речемыслительная деятельность учащихся во многом связана с пониманием текста. Этот процесс включает следующие стадии: идентификацию содержания текста (выявление сущности содержания, критическое восприятие, различение главного и второстепенного; осмысление содержания текста (ассоциации, интерпретацию, обобщения); преобразование содержания текста (компрессию, реорганизацию, отбор нужного содержания). Опыт показывает, что на практике речемыслительная деятельность учащихся, связанная с пониманием текста, нередко ограничивается лишь идентификацией его содержания, причем далеко не в полной мере. Формирование когнитивного (речемыслительного) компонента коммуникативной компетенции пока еще остается не полностью решенной задачей, и это затрудняет формирование коммуникативной компетенции в целом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.