телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сущность и функции торговли

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Производство товарной пищевой рыбной продукции снизилось на 20 процентов, хлеба и хлебобулочных изделий -на 11 процентов, мяса, включая субпродукты I категории, - на 10 процентов. / Цены предприятий производителей на промышленную продукцию в июне 2003 года по отношению к декабрю 2002 года выросли на 8,5 процента. Наибольший рост цен зарегистрирован на продукцию мукомелъно-крупяней отрасли (на 31,2 процента) и цветной металлургии (на 14.3 процента]. Из продукции пищевой промышленности, подорожавшей в среднем на 2,2 процента, в большей степени цены поднялись в кондитерской и хлебопекарной отраслях (соответственно на 10 и 4,9 процента). Строительство Объем работ, выполненных по договорам строительного подряда, по сравнению с январем-июнем 2002 года снизился на 4 процента, 96 процентов работ выполнено строительными организациями. В январе-июне 2003 года введено 8 действие общим строительным.: объемом 5^ тысяч кубических метров, что на 17 процентов больше, чем в январе-июне 2002 года. В январе-июне 2003 года построены новые и реконструированы торговые предприятия торговой площадью б:7 тысячи квадратных метров, предприятия общественного питания на 506 посадочных мест. Введено в действие новых и после расширения и технического перевооружения действующих предприятий АТС на 7,4 тысячи номеров. В социальной сфере введены в действие жилые дома общей площадью 8,8 тысячи квадратных метров, реконструирована гостиница на 11 мест. Транспорт и связь В январе-июне 2003 года объем перевозок грузов по сравнению с январем-июнем 2002 года увеличился на 8 процентов, грузооборот - на 3 процента. Для отправки в районы Крайнего Север?, на станцию Мурманск прибыло грузов на 14 процентов больше, чем в январе-июне 2002 года- Судами морского транспортного флота в эти регионы отправлено грузов на 11 процентов меньше, чем в январе-июне 2002 года Индекс тарифов на грузовые перевозки в июне 2003 года по сравнению с декабрем 2002 года составил 107,2 процент, в том числе тарифы на перевозку грузовое морским транспортом увеличились на 7,3 процента, автомобильным - на 2,1 процента. Перевозки пассажиров в январе-июне 2003 года по сравнению с январем-июнем 2002 года воздушным транспортом возросли на 7 процентов, морским - на 3 процента, автобусным и троллейбусным - снизились соответственно на 4 и 2 процента. По данным ГИБДД Мурманской облает:. на автомобильных дорогах и улицах населенных пунктов в январе-июне 2003 года зарегистрировано 400 дорожно-транспортных происшествий (105,5 процент к январю-июню 2002 года), в них погибло 42 человека, 513 человек получили ранения. Общий объем услуг связи в I полугодии 2003 года по сравнению с I полугодием 2002 года в действовавших ценах увеличил ;я на 23 процента. Объем услуг, оказанных населению, возрос на 33 процента при повышении тарифов на услуги связи для населения на 16,5 процента. Сельское хозяйство Выпуск продукция сельского хозяйства в январе-июне 2003 года по сравнению с январем-июнем 2002 года снизился на 9 проценте. ' • Производство скота и птицы на убой (в. :ином весе) в январе-июне 2003 года по сравнению с январем-июнем 2002 года снизилось на 11 процентов.

Это палатки, павильоны и другие места организации торговли. При этом во многих регионах показатели базовой доходности для организаций были установлены в заниженных размерах, т.е. не обеспечивающих компенсацию ранее уплачиваемых ими налогов. Такое положение обусловило в 1999—2000 гг. существенные изменения институциональной структуры розничной торговли. Г Началось дробление крупных предприятий торговли, перерегистрация торговых фирм на индивидуальных предпринимателей или передача им в аренду торговых площадей и торгового оборудования, в ре:зультате крупные торговые предприятия превращаются в торговые центры, способные за счет минимизации издержек обеспечить предложение товаров по ценам ниже, чем в других предприятиях. В ряде регионов более половины розничного товарооборота приходится на долю индивидуальных предпринимателей. Намечаемые в настоящее время меры по поддержке малого предпринимательства не должны допускать создания стимулов к ликвидации крупных торговых предприятий, которые и так до сих пор вынуждены работать в условиях недобросовестной конкуренции со стороны так называемой рыночной торговли. Через мелкооптовые рынки России, с их относительно низкими ценами (на 15-20%), а также удобством расположения, в среднем продается пятая часть продовольственных товаров и 36% непродовольственных товаров^ Структура продажи основных товаров торгующими организациями и на рынках представлена на графиках Развитие неформальных форм торговли способствовало росту численности занятых в отрасли. На сегодня в целом по России в отрасли работает 14,5 % от всех занятых в народном хозяйстве при 7,9% в 7992 г. При этом анализ доли занятых в торговле в общей численности работающих в экономике развитых стран, где она составляет от 17 до 22%, свидетельствует о том, что потенциал отрасли в части трудоустройства населения России не исчерпан, и по мере роста покупательной способности населения будет расти. Структура занятости по формам торговли наглядно представлена на графике В целом, согласно данным Госкомстата, число занятых в отрасли выросло с 1990 г более чем в два раза (с 4,9 до 9,4 млн. чел.). Однако при этом число работающих в организациях розничной торговли (т.е. с основным уставным видом деятельности розничная торговля) снизилось на 27%, а на предприятиях общественного питания — на 58%. Рост численности работников отрасли обеспечивается за счет развития дистрибуции, посреднической деятельности, организации торговли непосредственно промышленными предприятиями, а также «неформального сектора», о котором говорилось выше. В том числе, поданным Госкомстата России, число индивидуальных предпринимателей, занятых в торговле страны составляет 1,2 млн человек или 13% от общего числа занятых в отрасли. При оценке происходящих в торговле процессов необходимо иметь в виду, что оборот розничной торговли по России в 2000 г. составляет в сопоставимых ценах по продуктам питания около 82% к уровню 1990 г., по непродовольственным товарам — 95%. Объем продаж в 2000 г. превышает 1990 г. только по алкогольным напиткам. Аудит розничной торговли, проводимый фирмой AC ielse в 34 крупнейших городах России, показывает наметившиеся положительные тенденции в структуре товарооборота по различным типам торговых предприятий за последние 3 года.

Содержание Введение. Глава 1.Сущность и функции торговли. Глава 2.Виды и способы торговли в условиях рыночных отношений. § 1.Общая характеристика видов торговли § 2.Оптовая и розничная торговля. Формы предприятий Глава 3.Роль торговли в формировании потребительского рынка, решении социально-экономических задач Глава 4.Показатели развития торговли, характеризующие современное состояние потребительского рынка на федеральном и региональном уровне. Глава 5.Практическая часть. Заключение. Список используемой литературы. Введение. Развитие торговли, торговли отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей. Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство материальной и духовной культуры. Цель торговли заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей. Торговец является связующим звеном между производителем и потребителем. Его задача состоит в том, чтобы закупать оптом пользующиеся спросом товары в разных местах и у разных поставщиков, а затем продавать их с выгодой для себя. Опыт стран с развитой рыночной экономикой свидетельствует о том, что со временем розничная торговля попадает под контроль ряда крупных торговых компаний. Несмотря на то, что в руках этих компаний находится менее половины всех розничных торговых точек, на их долю в то же время приходится более 2/3 совокупного объема розничного товарооборота. Поэтому в борьбе за покупателей мелким предприятиям розничной торговли приходится прилагать немало усилий. Главенствующее положение на рынке занимает. Эффективность работы розничного торговца определяется в конечном итоге тщательным учетом всех деталей торговой деятельности. В России в настоящее время розничная торговля является для многих россиян главным видом коммерческой деятельности. В условиях товарного дефицита роль розничного торговца предельно упрощается. Также торговля играет огромную роль в осуществлении процесса расширенного воспроизводства; является активным посредником между производством и потреблением. Воздействует на производство, формирует вкусы и потребности Торговая отрасль (оптовая, розничная, общественное питание и заготовки) за последние три года (1999—2001) устойчиво занимает около 23% в ВВП России. Согласно данным Госкомстата, на начало 2001 г. в отрасли зарегистрировано 1153 тыс. предприятий или одна треть общего их количества по стране. Из них численность малых предприятий составляет 407,5 тыс. ед.или 35% общего количества. Как и в предыдущие годы, сложившаяся структура агентов на рынке потребительских товаров базируется на положениях Указа Президента России от 29.01.92 г. «О свободе торговли».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Такой робот способен (хотя бы частично) заменить или облегчить труд человека-оператора. Автоматизация способна охватывать не только отдельные заводы и отрасли производства, но и (в перспективе) всю промышленность в целом. Автоматизация ведет, с одной стороны, к резкому увеличению выпускаемой продукции, снижению ее себестоимости, а с другой стороны - к сокращению рабочих, к безработице, что требует, в свою очередь, материальной поддержки бывших работников и организации их переквалификации. Сущности другого масштабного процесса, составляющего современную научно-техническую революцию (компьютеризацию), мы коснемся в следующей главе. Итак, мы познакомились (к сожалению, очень кратко) с сущностью, функциями и некоторыми историческими вехами развития техники. Посмотрим теперь, какие изменения привнесла техника в своем классическом виде в область труда. Здесь значимыми могут стать обобщения, содержащиеся в статье К. Ясперса "Современная техника". Можно во многом согласиться с ним. Он выделяет три момента, которые характеризуют существо этих изменений

скачать реферат Деньги: возникновение, сущность, функции. Виды денег

Министерство образования и науки Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономической теории КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Экономическая теорияНа тему «Деньги: возникновение, сущность, функции. Виды денег»Выполнил студент гр. 03-СГ-71 Ляскевич А. В. Факультет экономики, управления и бизнеса Специальность национальная экономикаРуководитель курсовой работы: Кравцова Ж.В.Допущен к Члены Краснодар 2004 Содержание. Глава I Возникновение, сущность, функции денег . . .4 §1 Возникновение денег . .4 §2 Сущность денег . .10 §3 Функции денег 14 Глава II Теории денег. Денежные системы. Законы денежного обращения.26 §1 Теории денег . .26 §2 Денежные системы . 29 §3 Законы денежного обращения . 32Глава III Виды использованных источников . .44Введение. Деньги - это, пожалуй, одно из наиболее великих изобретений человеческой мысли. В живой природе аналогий не найдётся. Вся структура современной экономики предопределена существованием денег. Деньги "родила" торговля, а поскольку торговля - одно из самых древних занятий человечества, то в старину уходят корни и денежной системы, хотя устройство её (как и вид самих денег) многократно и сильно меняется на протяжении истёкших тысячелетий.

Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
 В борьбе за смысл

Эта антиципация, это духовное предвосхищение проявляется в том, что называют интуицией; она осуществляется в акте созерцания. Таким образом, совесть предстает как интуитивная по своей сущности функция: чтобы антиципировать то, что должно быть осуществлено, совесть сначала должна его интуитивно постичь, и в этом смысле совесть, эрос действительно иррациональны и могут быть рационализированы лишь задним числом. Но разве нам не известно нечто подобное, разве не является эрос столь же иррациональным, столь же интуитивным? Интуитивна по своей сущности и любовь, ведь и она тоже усматривает то, чего еще нет. В отличие от совести, однако, любви открывается не то, что должно быть, а то еще не существующее, что может быть. Любовь видит и раскрывает возможную ценностную перспективу в любимом. Она тоже своим духовным взором предвосхищает нечто: те еще не реализованные личностные возможности, которые кроются в любимом человеке. Но совесть и любовь равны друг другу не только в том, что и та, и другая имеют дело не с действительностью, а лишь с возможностью; не только в той заранее очевидной особенности, что и та, и другая могут действовать лишь интуитивно

скачать реферат Проблемы регулирования внешнеэкономической деятельностью

смотреть на рефераты похожие на "Проблемы регулирования внешнеэкономической деятельностью" Тема реферата: Проблемы регулирования внешнеэкономической деятельности. Шаганов. Макроэкономика.1. Управление внешнеэкономической деятельностью: сущность, функции и специфика Управление как общее и универсальное понятие означает воздействие на субъектов, а через них - на результаты их деятельности. Содержание управления определяется его сферой (ВЭД, промышленность, транспорт и т. п.), а также уровнем (государственный, региональный, отраслевой, предприятия и т. д.). Управление в любой сфере и на любом уровне охватывает многообразие отношений и находится под воздействием совокупности объективных и субъективных факторов. Характер управления, его методы, принципы определяются конкретными экономическими, политическими, социальными условиями соответствующего этапа развития страны. Экономика СССР носила закрытый характер и строилась на основе монополии внешней торговли, административном управлении, абсолютном господстве государственной собственности и практически полном отсутствии конкуренции.

 'Великое сказание' продолжается

Кризис, таким образом, получает историческое объяснение, что открывает возможность оптимистического подхода. Пафос эссе - "благая весть" о возможности исцеления, К достаточно серьезным вопросам о том, что происходит с людьми середины XX века, Толкин пытается подойти со стороны внутренних ресурсов человека. Он ищет средства оживить те области сознания, которые выключены утилитарной установкой. Эти средства - "Воображение" и "Фантазия". Воображение и Фантазия-старый романтический противовес миру буржуазного утилитаризма. Эстетика как континентальных, так и английских романтиков придает им познавательную функцию, способность обнаруживать правду. Особого пиетета по отношению к предшественникам у Толкина нет, во всяком случае на страницах эссе он по всяким поводам полемизирует с Колриджем, с этим столпом английского романтизма. Содержательная наполненность Воображения и Фантазии у Толкина и романтиков могут не совпадать, но по коренным вопросам близость Толкина к романтической эстетике несомненна. Так, Колридж писал: "Фантазия есть, в сущности, функция памяти... Питаться..

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность

Это исключает возможность замены партий одинаковых по названию товаров, так как они могут иметь различные свойства: внешний вид, качество, вкус и т. д. Организаторами товарных аукционов могут быть отдельные крупные торговые компании, союзы или ассоциации продавцов или специальные аукционные брокерские фирмы. Организация аукционной торговли имеет определенные особенности в зависимости от характера товара и практики, сложившейся в торговле конкретными аукционными товарами. В зависимости от характера товара и товарами. В зависимости от характера деятельности фирмы, осуществляющие аукционную торговлю, можно разбить условно на три группы: специализированные фирмы, брокерско-комиссионные фирмы; аукционные фирмы, принадлежащие кооперативам или союзам фермеров. Специализированные фирмы занимаются организацией аукционов и продажей на них аукционных товаров как за свой счет, так и на комиссионных началах и берут на себя выполнение всех функций по подготовке и проведению аукционов. Зачастую они выдают продавцам ссуды под их товары, переданные аукционной фирме для продажи с аукциона. Каковы понятие и сущность международной торговли товарными знаками? Товарный знак является обозначением, предназначенным отличать товары и (или) услуги одних производителей товаров и услуг от однородных товаров и услуг других производителей.

скачать реферат Розничная торговля потребительскими товарами

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Основные тенденции розничной торговли в развитии рынка потребительских товаров 1.1 Сущность, функции и понятие розничной торговли 1.2 Понятие, сущность, роль и значение рынка потребительских товаров 1.3 Типы розничных предприятий на потребительском рынке 2. Розничная торговля потребительскими товарами в Свердловской области и в Екатеринбурге 2.1 Состояние розничного товарооборота в Свердловской области и в Екатеринбурге 2.2 Структура розничного товарооборота в Свердловской области и в Екатеринбурге 3. Розничная торговля и розничные цены на потребительском рынке России ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕОсновным элементом рыночного хозяйства является товарное обращение, осуществляемое посредством торговли. Именно торговля решает одну из главных задач общественного производства – удовлетворение потребностей населения. С началом реформ 90-х годов Россия осуществляет процессы формирования механизмов и инфраструктуры рыночной экономики, которые затронули и сферу торговли. Характер деятельности торгового предприятия приобрел форму предпринимательского бизнеса, основанного на использовании различных видов организационных структур торговых предприятий.

скачать реферат Коммерческая деятельность ЗАО

Товары в результате оптового оборота в конечное потребление не поступают; - розничная - реализация товаров конечному потребителю, что является завершающим звеном движения товара в сфере обращения. Функции торговли во многом определены ее сущностью как формы товарного обращения. Важнейшими функциями торговли являются:. реализация произведенной потребительской стоимости (товаров). Исполнение этой функции создает экономическую предпосылку воспроизводства совокупного общественного продукта, связывая производство с потреблением.;. доведение предметов потребления до потребителей. Выполняя данную функцию, торговля организует пространственное перемещение товаров от производителей к потребителям, осуществляя при этом ряд операций по продолжению процесса производства в сфере обращения ( например, транспортировку, хранение);. поддержание баланса между предложением и спросом с одновременным активным воздействием на производство в части объема и ассортимента выпускаемой продукции;. сокращение издержек обращения в сфере потребления (затрат покупателей на приобретение товаров) путем совершенствования технологии продаж, информационных услуг и пр.;. функции, обусловленные концепцией маркетинга: разработка товара, рыночные исследования, организация распределения, определение цены, создание служб сервиса и др.

скачать реферат Техническое оснащение и технология торговли

Билет 1. Вопрос.1. Понятие и сущность процесса товародвижения Процесс доведения товаров от предприятий - изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей называется товародвижением. Он включает не только физическое перемещение товаров из мест производства в места потребления, но и операции, связанные с их хранением, подсортировкой и подготовкой к продаже на торговых предприятиях. Кругооборота средств, вложенных в производство товара, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Поэтому рациональная организация процесса товародвижения - одна из важных функций торговли. Для достижения этой цели нужны более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, создание сети складов и баз. От того, насколько рационально организован процесс товародвижения, в значительной степени зависят уровень торгового обслуживания населения, а также время оборота товарно-материальных ценностей.

Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
449 руб
Раздел: Необычные светильники
Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
скачать реферат Финансы и кредит

1. Форма стоимости. Простая или случайная форма стоимости. Особенности эквивалентной формы стоимости. 2. Переход от случайного к регулярному обмену и его развитие. Возникновение денег. 3. Сущность денег. Единство и различие товара и денег. 4. Функции денег. 5. Денежное обращение. Количество денег, необходимое для обращения. 6. Законы обращения металлических и кредитных денег. 7. История возникновения и законы обращения бумажных денег. 8. Финансовый рынок и рынок и рынок ценных бумаг. Фондовая биржа и ее участники. 9. Биржевые сделки с наличными расчетами, срочные сделки. 10. Биржевая спекуляция. 11. Определение и виды акций. 12. Сертификат акций, цена акций, листинг акций. 13. Определение и основные формы векселя. Системы вексельного права. 14. Финансовые, казначейские, товарные, жилищные векселя. 15. Индоссамент, аваль, акцепт векселя. 16. Доход по векселям. Ликвидность, учет векселей. 17. Облигация, опцион. 18. Фьючерс. Торговля фьючерсами. 19. Инвестиционный институт. 20. Сущность, функции и формы кредита. 21. Банки и их роль в общественном производстве. Банковские услуги. 22. Баланс банка. Основные счета. 23. Активы баланса банка. 24. Пассивы баланса банка 25.

скачать реферат Оптовая торговля и её роль в повышении эффективности функции рынка

Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества. При этом люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их внимание, любопытство, интерес, желание. В сложившейся ситуации появляются производители, предпринимающие целенаправленное действие, чтобы усилить желание людей получить товары. Возникают попытки сформировать связь между товаропроизводителями и нуждами людей. 1. СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ Одной из форм товарного обращения, посредством которого осуществляются хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности, является оптовая торговля, т.е. торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием. Основная задача оптовой торговли заключается в снабжении товарами розничной торговой сети. Решение этой задачи связано с реализацией ряда торговых и технологических функций. К числу торговых функций, составляющих основу коммерческой деятельности оптовых предприятий, относятся: Изучение спроса населения и оптовых покупателей на товары; Заключение договоров поставки и контроль их исполнения; Воздействие на поставщиков с целью расширения ассортимента и увеличения выпуска товаров высокого качества, а также производства новых товаров, в наибольшей степени соответствующих спросу населения; Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами; Заключение договоров купли-продажи с оптовыми покупателями и обеспечение контроля их исполнения; Оказание товарных услуг, связанных с оптовой продажей товаров; Организация и проведение рекламных мероприятий.

скачать реферат Шпоры по предмету: "Деньги, Кредит, Банки"

Которое осуществляется на основе банк.депозитов и екселей, расчеты ведутся с помощью чеков, платежных поручений, платежных требований, аккредитивов и т.д.). Между 1 и 2 существует связь: деньги постоянно переводят из одной сферы обращения в другую, меняя форму ден.знаков на депозит в банке и наоборот. Важным количественным показателем ден.обращения явл. ден.масса – это совокупный объем покупательных и платежных средств, обслуживающих хоз.оборот и принадлежащих физ.лицам, предпр-ям и гос-ву. В условиях кредитно-бумажного ден.обращения чрезвычайно важное значение приобретает регулирование количества денег в обращении. Ибо переполнение каналов обращения излишней ден.массой ведет к росту товарных цен, инфляции с самыми серьезными экономическими и соц. последствиями. А недостаток надежных средств тормозит процесс реализации и тоже отриц. сказывается на развитии экономики. 7. Деньги: сущность. Функции и виды. Роль денег в рыночной экономике. План ответа: Сущность денег как всеобщего эквивалента. Функции денег. Мера стоимости. Средство обращения. Средство платежа. Средство накопления.

скачать реферат Заработная плата

Разработать мероприятия по возвращению заработной плате ее стимулирующей функции для усиления мотивационной политики предприятия. Все проведенные мероприятия должны быть выгодны как предприятию, так и его работниками должны привести к определенному экономическому эффекту. 1. Оплата труда: сущность, функции, и принципы организации 1.1. Сущность заработной платы и ее формирование Среди всех ресурсов, используемых в процессе деятельности любой организации, исключительное место принадлежит труду. Только труд, как целесообразная деятельность человека, способен создавать прибавочную стоимость и обеспечивать получение финансовых результатов. В то же время он выступает важным источником удовлетворения потребностей индивида и достаточным мотивообразующим фактором. Одним из основных мотивов взаимоотношений человека, как носителя способностей к труду и организации, как института их реализации, являются отношения по поводу оплаты труда. В этом разрезе важными и равнозначными для понимания являются вопросы сущности, функций и принципов организации оплаты труда. В условиях перехода к рыночной экономике предприятия ищут новые модели оплаты труда, ломающие уравниловку и дающие простор развитию личной материальной заинтересованности.

скачать реферат Товарные биржы

Пространственное распределение запасов происхо­дит таким образом, что срочная торговля до тех пор держит товар в «воздухе», пока не выяснится, где будет наивыс­шая цена и наибольшая потребность в этом товаре. Задача распределения во времени состоит в том, чтобы запасы не выпускать сразу на рынок по заниженным ценам, а более или менее равномерно – в пределах воз­можности, создаваемой производителями,– распределить их в течение года. Для понимания сущности биржевой торговли следует перечислить ее отличительные признаки (черты): 1) регулярность возобновления торговли и организо­ванность рынка; 2) подчиненность определенным, заранее установлен­ным правилам (у каждой биржи свой устав, свои правила торговли, которые необходимо строго соблюдать.); 3) приуроченность к определенному месту; 4) установление стандартов на товары; 5) разработка типовых контрактов; 6) котировка цен; 7) арбитраж – урегулирование споров; 8) информационная деятельность биржи; 9) совершение сделок в отсутствие самого товара; 10) специфический характер сделок: встречный, по принципу двойного аукциона со стороны покупателей и продавцов; 11) торговля массовыми однородными товарами, каче­ственно сравнимыми, отдельные партии которых полностью взаимозаменяемы; 12) спекулятивный характер сделок, стремление участ­ников торговли к максимальному коммерческому резуль­тату – экономический двигатель биржевой торговли.

Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Закон стоимости: сущность, функции и ограниченность. Товар- это экономическое благо, произведенное для обмена,(Благо- всякая целесообразная деятельность человека, которая дает полезный эффект, удовлетворяющий какие- либо потребности человека.Существуют экономические (редкие, ограниченные) и неэкономические(общедоступные) блага). Всякий товар имеет два основных свойства: потребительную стоимость или полезность и меновая стоимость. Потребительная стоимость- это свойство товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Можно указать такие характеристики потребит. стоим. товара, как: то, что она заключена в самой вещи; она предопределяется естественными свойствами самого блага; она имеет 3 характеристики: кол- во, кач- во, натур. форма; она в разные историч. эпохи удовлетворялась разными способами; она имеет общественный характер; она иногда не зависит от кол-ва труда; она не имеет вещественной формы, она есть полезный эффект от самой деятельности. Меновая стоимость товара- это способность товара обмениваться в определенных количественных соотношениях на другой товар. В процессе обмена двух или более товаров между ними обнаруживается нечто общее- стоимость.

скачать реферат Мировая экономика

В настоящее время фьючерсные биржи служат удовлетворению потребностей как мелких, так и крупнейших компаний. В последние годы по мере развития средств связи и электронной вычислительной техники создаются электронные биржи. В частности на Бермудских островах организована такая биржа, на которой кольцо или яму заменил мощный компьютер, связанный терминальными устройствами брокеров, находящихся в различных странах. Однако объем операций на этой бирже не велик и особой популярностью электронная биржа не пользуется, хотя, на мой взгляд, за ней большое будущее, во многом благодаря функции торговли в ночное время. Фондовые биржи Торговля ценными бумагами ведется на международных денежных рынках, то есть на биржах таких крупных финансовых центров, как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Франкфурт-на-Майне, Токио, Цюрих. Торговля ценными бумагами производится в присутственные часы на бирже, или так называемое биржевое время. В качестве продавцов и покупателей на биржах могут выступать лишь брокеры (маклеры), которые выполняют заказы своих клиентов, и за это получают определенный процент с оборота.

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

Следует подчеркнуть, что изменения возможны лишь при условии существования самого плана. Управление реализацией плана состоит в анализе информации и принятии решений. Поэтому не вызывает сомнения необходимость включения в план раздела, относящегося к контролю деятельности предприятия. Планирование ради планирования бессмысленно. Ценность плана проявляется в процессе его выполнения. Прогресс в его реализации должен быть сопоставлен с запланированными целями, относительно которых корректируются отклонения в деятельности предприятия. Если корректировка не может привести работу предприятия в соответствие с планом, то последний должен быть пересмотрен. Разработанный график деятельности предприятия и бюджет плана выдерживаются благодаря наличию управления, которое важно не менее (если не более), чем исходный план. Раздел 1. Планирование – центральная функция управления 1.1. Сущность функции планирования Любая организация — это совместная координируемая деятельность группы людей для достижения их общей цели. Это определение справедливо только для формальной организации — официально установленной и зафиксированной структуры и порядка функционирования ее частей.

скачать реферат Стратегическое планирование

Эти стратегии предназначены помочь организациям достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим обеспечивать основу для управления предприятием. Его задача состоит в том, чтобы в достаточной мере обеспечить нововведения и изменения в организации предприятия. Так, выделяют четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: . распределение ресурсов, в основном ограниченных, таких как фонды, управленческие таланты, технологический опыт; . адаптация к внешней среде (все действия стратегического характера, которые улучшают отношения компании с ее окружением. Здесь необходимо выявить возможные варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Такая деятельность может проходить по линии совершенствования производственных систем, взаимодействия с правительством и обществом в целом и т.д.); . внутренняя координация (координация стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций); . осознание организационных стратегий (осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических ошибках, т.е. способность учиться на опыте). . Сущность, функции стратегического планирования Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.