телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сущность комплекса маркетинга и особенности его разработки для ОАО "Свiтанак"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Этот человек Моисей

Пусть он борется с жизнью как еврей, а вы - помогите ему обрести всю ту силу, которая ему для этого понадобится. Не лишайте его этого преимущества". А еще в 1909 году он говорил Карлу Юнгу, что тот призван стать Иошуа бин-Нуном, который завоюет обетованную страну психоанализа, куда ему, Фрейду, подобно Моисею, не суждено вступить. Артуру Шницлеру, в ответ на поздравление с 70-летием, он писал: 'Эмоционально еврейство все еще весьма существенно для меня", - а издателю швейцарско-еврейского еженедельника "Юдише прессен-централе": "Я всегда очень сильно ощущал родство со своей расой и укреплял это чувство в своих детях..." Когда местное отделение "Еврейского научного института" приветствовало его прибытие в Англию, он ответил его членам весьма решительно: "Вы, несомненно, знаете, что я всегда охотно и с гордостью принимал свое еврейство, хотя мое отношение к любой религии, включая нашу, критически негативно". Однако понадобился приход к власти Гитлера с его теорией еврейства как особой и зловредной разновидности людей, чтобы Фрейд всерьез задумался над вопросом о подлинной сущности еврейства, об особенностях его исторического развития и о причинах традиционно ведущих к его преследованиям

скачать реферат Бизнес-планирование в сфере сервиса

Наиболее объективную оценку бизнеса дает бизнес-план. Поэтому, основными задачами курса являются следующие: дать студентам полное представление о сущности бизнес-плана, этапах его разработки, разделов, его составляющих; ознакомить студентов с комплексом методов, приемов разработки разделов бизнес-плана, методов расчетов его основных показателей, особенно в разделе оценки финансовых показателей; добиться полного понимания студентами целей и задач, стоящих перед разработчиком бизнес-плана, важности бизнес-плана в общей системе планов, составляемых предприятиями на разных этапах своего развития и преследующих различные цели курса являются следующие: дать студентам полное представление о сущности бизнес-плана, этапах его разработки, разделов, его составляющих; ознакомить студентов с комплексом методов, приемов разработки разделов бизнес-плана, методов расчетов его основных показателей, особенно в разделе оценки финансовых показателей; добиться полного понимания студентами целей и задач, стоящих перед разработчиком бизнес-плана, важности бизнес-плана в общей системе планов, составляемых предприятиями на разных этапах своего развития и преследующих различные цели.

Соусница с крышкой MB Temple, средняя, (белая/розовая).
Соусница с крышкой MB Temple - удобное дополнение к ланч-боксу, которое позволит заправить соусом салат или гарнир прямо перед едой.
350 руб
Раздел: Соусники, сливочники
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
489 руб
Раздел: Пластмассовая
 Тайная жизнь генерала Судоплатова. Книга 2

Махнева очень интересовала информация о работе американских промышленных предприятий и фирм, участвовавших в атомной программе. Зачастую мы получали эту информацию из открытых источников, по линии ТАСС и регулярно составляли обзоры экономических показателей и технологического потенциала, почерпнутые из научно-технических журналов об американских фирмах, занятых отдельными заказами правительства в связи с созданием атомной бомбы. Только тогда я понял, какой большой интерес и внимание к экономическим вопросам и развитию промышленности проявлял Берия. Я узнал, что Берия как заместитель председателя ГКО в годы войны отвечал не только за деятельность спецслужб, но и за производство вооружения и боеприпасов, работу топливно-энергетического комплекса. В особенности его интересовали вопросы добычи и переработки нефти. В кабинете Берия стояли макеты нефтеперерабатывающих заводов. По его инициативе Ванников, Устинов и Байбаков (им не было еще 40 лет) были выдвинуты на высокие посты наркомов производства боеприпасов, вооружения и нефтяной промышленности

скачать реферат Теория Маркетинга

Типичный жизненный цикл состоит из четырех этапов: 1. Этап выведения на рынок. Это период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. Медленный рост объясняется следующим: задержками с расширением производственных мощностей; техническими проблемами; задержками с доведением товара до потребителей; нежеланием клиентов отказываться от предпочитаемых товаров в пользу новинки. В связи с большими затратами по выведению товара на рынок прибылей на этом этапе еще нет. 2. Этап роста. Данный этап характеризуется быстрым восприятием товара на рынке и быстрым ростом прибылей. Цены остаются на прежнем уровне или слегка снижаются по мере роста спроса. Прибыли на этом этапе растут, поскольку снижаются издержки по продвижению товара на рынок. 3. Этап зрелости - период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинства потребителей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту товара от конкурентов. На данном этапе фирме постоянно приходится искать способы модификации рынка (поиск новых пользователей и сегментов рынка), товара (улучшение качества, улучшение свойств, улучшение внешнего оформления) и комплекса маркетинга (снижение цены, разработка рекламной кампании, применение льготных сделок, предложение нового, усовершенствованного вида услуг). 4. Этап упадка - период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибыли.ЦенаВыше были рассмотрены все аспекты товарной политики фирмы-производителя, начиная с разработки идей нового товара и заканчивая его упаковкой и маркировкой.

 Арифметика маркетинга для первых лиц

Маркетинг работает только при наличии соответствующего менеджмента. Помните: каков топ, таков и маркетинговый приход. Приложения Приложение 1 Минимально необходимая теория маркетинга Маркетинг Что это такое, надеюсь, вы уже понимаете (см. главу «Что такое маркетинг?» в разделе «Основы»). Комплекс маркетинга 4Р Основа основ маркетинга его базовые элементы: продукт, цена, каналы продаж, продвижение,P на которых держится многое другое. Удивительно, но забыто главное клиент. Очевидно, что слово client начинается с буквы «с», а не с буквы «р», как все элементы 4Р (product, price, place of sale, promotion)P но стоило ли на этом основании лишать комплекс маркетинга главнейшего его элемента? Примерно через 50 лет после появления системы 4Р появляется система 4С. Р превращаются в С. Product = Customer value (продукт превращается в ценность для клиента). Price = Cost to customer (цена в стоимость для клиента). Place of sale = Convenience to buy (место продажи (каналы продажи)P в удобство покупки). Promotion = Communications (продвижение в коммуникации)

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Цена -денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов. Методы распространения - всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей. Методы стимулирования -всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его. Решение о позиционировании товара на рынке является основой для разработки целенаправленного комплекса маркетинга. 4)Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий Работа по анализу рыночных возможностей, отбору целевых рынков, разработке комплекса маркетинга и его реализации требует наличия вспомогательных систем управления маркетингом. В частности, фирма должна иметь системы маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. В систему маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы: система внутренней отчетности; система сбора внешней текущей маркетинговой информации; система маркетинговых исследований; система анализа маркетинговой информации с помощью статистической обработки данных.

скачать реферат Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности его разработки

Необходимо производить корректировку методологических основ формирования бюджета с учетом особенностей российских предприятий при использовании основных достижений западной науки. Для эффективной работы предприятию требуется современная система управления финансами, базирующаяся на создании долгосрочных и краткосрочных бюджетов. Именно потому, что эта тема столь актуальна в наши дни, я остановилась на ней как на предмете своего исследования. Основной целью данной работы является изучение структуры генерального бюджета предприятия. Задачи работы – определить сущность бюджета, охарактеризовать задачи и функции бюджетирования, изучить структуру генерального бюджета и проанализировать особенности его разработки. В процессе изучения темы для достижения цели и задач исследования применялись методы: - изучение и анализ нормативных документов, научной литературы, как отечественных, так и зарубежных авторов; - изучение материалов по теме, представленных в СПС «КонсультантПлюс», а также других источников (периодические издания, электронные учебники и др.); - изучение теоретического и практического материала по теме путем сравнения, анализа, синтеза.

скачать реферат Основные положения и история развития маркетинга

Естественно, это усиливает роль маркетинга, особенно его составной части – рекламы, так как необходимо убедить потребителя в действительных изменениях продукта в лучшую сторону и сделать все возможное для того, чтобы он отказался от использования приобретенной ранее продукции как «устаревшей», имеющей «технические недостатки» или «вышедшей из моды». Появление на рынке новой продукции создает для ряда компаний, уже захвативших лидерство в данной области, определенное неудобство и вызывает потребность защититься от конкурентов. Разработка и внедрение нового, коммерчески выгодного товара – дело довольно – таки хлопотное, долгое и очень капиталоёмкое, так что даже крупнейшие корпорации не могут производить и предлагать потребителям абсолютно новую продукцию слишком часто. Здесь – то и может пригодиться маркетинг, который будет подчеркивать не проходящие ценности традиционных товаров. Другими важными обстоятельствами, повышающими роль маркетинга в хозяйственной жизни фирм, стали изменяющийся характер рынка, а также перенасыщение его высококачественными и разнообразными товарами.

скачать реферат Сбытовая политика компании Apple на российском рынке

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики 1.1 Сбытовая политика как часть комплекса маркетинга 1.2 Разработка и реализация сбытовой политики 1.3 Оценка эффективности сбытовой системы Выводы по главе 2. Особенности сбытовой политики компьютерной техники компании Apple на российском рынке 2.1 Особенности российского рынка компьютерной техники 2.2 Общая характеристика компании Apple и ее сбытовой политики 2.3 Анализ организации сбыта компьютерной техники компании Apple в России Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеПроблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества экономического роста занимают одно из центральных мест в дискуссиях ученых самого широкого круга. Их значимость можно объяснить тем, что только растущий объем реального производства позволяет разрешить проблему, с которой сталкивается любая хозяйственная система - ограниченность ресурсов при безграничности человеческих потребностей. Для России эта проблема является острой, так как речь идет об обеспечении устойчивого экономического развития в условиях высокой мировой конкуренции и создании конкурентных преимуществ отечественного производства.

Комплект детского постельного белья "Рыжик", 1,5 спальный.
Комплект постельного белья "Рыжик" 1,5 - спальный. Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Каталка Toysmax "Бумер", красная.
Машина-каталка со звуковыми и световыми эффектами. Имеет устойчивую конструкцию. Легкое движение вперед и назад, с колесами с поворотом на
1067 руб
Раздел: Каталки
Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1810 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Способы исследования и анализ рынка недвижимости

Это называется позиционированием товара на рынке. Приняв решение относительно позиционирования, фирма готова приступить к планированию деталей комплекса маркетинга. Работа по анализу маркетинговых возможностей, отбору целевых рынков, разработке комплекса маркетинга и его реализации требуют наличия вспомогательных систем управления маркетингом. В частности, фирма должна иметь системы маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. При установлении предпринимательского риска различают понятия: «Расход», «Убытки», «Потери». Любая предпринимательская деятельность неизбежно связана с расходами, тогда как убытки имеют место при неблагоприятном месте стечении обстоятельств, просчетах и представляют дополнительные расходы сверх намеченных. Это характеризует категорию «риск» с качественной стороны, но создает основу для перевода понятия «предпринимательский риск» в количественную. Действительно риск - это опасность потери ресурсов или дохода. В относительном выражении риск определяется, как величина возможных потерь, отнесенная к некоторой базе, в виде которой наиболее удобно принимать либо состояние предприятия, либо общие затраты ресурсов на данный вид предпринимательской деятельности. Глава 2. Исследование рынка недвижимости республики Хакасия2.1 Постановка задач и методов маркетингового исследованияИсследования рынка часто используются для ориентации.

скачать реферат Понятие и сущность искового производства

По своей природе процессуальная цель всех исков едина. Она состоит в защите нарушенного или оспоренного субъективного права истца. По процессуальной цели иски делятся на иски: а) о присуждении; б) о признании. Что же касается материально-правовой природы исков, то она различна. Это различие проявляется в том, что иски могут отличаться друг по характеру спорного правоотношения и того требования, с которым истец обращается к ответчику. Материально-правовая классификация исков позволяет правильно определить направление и объём судебной защиты, подведомственность спора и его субъективный состав, а также выявить специфику процессуальных особенностей данного спора. Как иски о признании, так и иски о присуждении бывают различными. Например, иски о возмещении вреда, причинённого повреждением здоровья, и иски об отобрании детей и передаче их на воспитание от одного родителя к другому, являясь по своей процессуальной классификации исками о присуждении, в то же время отличаются друг от друга по составу участников спора, особенностям судебного доказывания и составу судебных доказательств, сущности решения и особенностям его исполнения. 4.1 Иски о присуждении Иски о присуждении являются наиболее распространёнными в судебной практике.

скачать реферат Основы маркетинга

Маркетинг менеджмент Комплекс маркетинга (marke i g-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировать эффективность организации. Комплекс маркетинга в его каноническом виде («4P») включает 4 составляющих: Продукт (Produc ) – это набор «изделий и услуг», которые фирма предлагает целевому рынку. Цена (Price) – денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. Дистрибуция (Place) – всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей. Продвижение (Promo io ) – всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его. Таким образом, концепция маркетинга-микс по Маккарти определялась набором основных маркетинговых инструментов, включаемых в программу маркетинга: товарная политика (produc ), сбытовая политика (place), ценовая политика (price), коммуникационная политика или политика продвижения (promo io ).

скачать реферат Современные виды рекламы

Все изобретаемые средства массовой коммуникации становились и становятся новыми видами рекламы. Появление печатного станка очень скоро было использовано рекламистами того периода для своих рекламных нужд. Та же участь ожидала радио, кинематограф, средства звукозаписи, телевидение и интернет. Благодаря огромной предприимчивости деятелей рекламы и незаурядным способностям многих из них мы имеем в конце XX века огромное количество видов рекламы. Помимо прямой рекламы появились многочисленные виды деятельности, смежные с рекламой и часто неотделимые от неё, это: Паблик Рилейшенз, Сейлз Промоушен, Директ маркетинг (особенно его часть, называемая Мерчандайзингом), и Паблисити. Из всего многообразия современной рекламы можно выделить восемь основных видов: Наружная реклама. Транзитная реклама. Печатная реклама. Радио реклама Телевизионная реклама. Прямая почтовая реклама. Рекламные сувениры. Реклама в интернете и других компьютерных сетях. I. Наружная реклама ѕ это все виды уличной рекламы. Наиболее распространены следующие типы: Рекламные щиты.

скачать реферат Внешний российский долг: структура и динамика

Причиной тому явилось несогласование с некоторыми кредиторами точной величины задолженности, нет договоренностей о параметрах ее пересчета в свободно-конвертируемую валюту, о величине про­центов за просроченную задолженность и т.д. Сильно разнятся оценки достав­шегося в наследство долга СССР, поскольку его переоформление происходило не одномоментно, а в течение определенного периода, когда уточнялась коммерче­ская задолженность с отдельными структурами, переоформлялась задолженность по торговым соглашениям и т.д. И эти обстоятельства только еще больше разжигают интерес ученых и политиков к теме внешнего долга России. Глава 1. Сущность внешнего долга, особенности его формирования в России в современных условиях Государственный внешний долг России, его правовая основа Государственные финансы являются важной сферой финансовой системы страны, призванной обеспечить государство денежными средствами, необходимыми ему для выполнения экономических, социальных и политических функций. По экономической сущности государственные финансы - это денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства-, связанные с формированием финансовых ресурсов в распоряжение государства и его предприятий и использование государственных средств на затраты по расширению производства, удовлетворению растущих социально-культурных потребностей членов общества, нужд обороны страны и управления.

Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
486 руб
Раздел: Прочее
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
332 руб
Раздел: Универсальный
Настольная игра "Барбарон".
Призрак Барбарон невероятно взволнован! Ведь сегодня в полночь он идет на свидание с очаровательным привидением из соседнего замка. Но
1880 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

Маркетинговые исследования – систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. Исследование рекламы – одно из важных направлений маркетинговых исследований. Оно преследует цель выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия. Исследования рекламы: > мотивационные исследования; > исследования рекламы до ее массового тиражирования; > исследование коммуникационных каналов; > изучение эффективности рекламы > изучение рекламы конкурентов.

скачать реферат Интернет-маркетинг

Рассмотрим классический подход к определению понятия «маркетинговое исследование» и применим его для определения предметной области маркетинговых исследований в Интернете. Маркетинговые исследования – систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией5. Эта формулировка Филиппа Котлера получила широкую известность и признана многими авторами. Более детальную формулировку дает Е.П. Голубков в специализированном издании «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика»: «Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке»6.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние па маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. Для маркетингового исследования используются различные направления (таблица 1). Таблица 1- Направление маркетинговых исследований Тип исследования Частота реализации % Исследования рекламы Мотивационные исследования Исследования рекламы до ее массового тиражирования Исследования коммуникационных каналов Изучение эффективности рекламы Изучение рекламы конкурентов 47 6168 76 67 Исследования экономики бизнеса

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

В настоящее время на предприятиях ощущается острая потребность в маркетинге. Особенно нуждаются в информации о спросе на отдельные виды продукции производственные предприятия. Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как комплекса разнообразных видов деятельности, осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления - от маркетинга как образа действия. Маркетинг должен начинаться с разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности, а их цель, что, если на предприятии приняли эту стратегию, предприятие может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие. Таким образом, разработка стратегии маркетинга на предприятии является основной философией предпринимательства в условиях рыночной экономики. Целью дипломной работы является в разработке мероприятий, обеспечивающих внедрение стратегии маркетинга в ОАО «Роганском мясоперерабатывающем заводе». 1 ОБЩАЯ ЧАСТЬОсновные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - это на что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюктурных колебаний, все большего обострения конкуренции на рынке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.