телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сущность регионального (территориального) маркетинга

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В качестве механизма развития и популяризации особых свойств территории, гарантирующих ее конкурентные преимущества, рассматривается ориентация на человека, учет стилей жизни и потребностей отдельных целевых групп и аудиторий. Маркетинг привлекательности для бизнеса является по сути маркетингом инфраструктуры, которая формирует экономический каркас региона и способствует развитию конкурентных преимуществ регионального бизнеса. Привлекательность обозначает ориентацию на бизнес процессы предпринимателей, высокую степень цивилизованности рыночных отношений. Привлекательность региона для бизнеса по сути означает развитие и популяризацию потенциала инфраструктуры (энерго- и водоснабжение, транспортная сеть, различные виды связи, банки, страховые компании, отели и т.д.), правового, научно-технического и кадрового обеспечения. Инфраструктура сама по себе представляет бизнес в сфере торговли, финансов, науки, производства, строительства, сельского хозяйства, сервиса, информации и т.д. Наличие развитой, соответствующей мировым требованиям инфраструктуры – основа регионального экономического роста. Маркетинг привлекательности для квалифицированного персонала и специалистов состоит в повышении привлекательности региона для рабочей силы определенного профиля, специализации и квалификации, а также для отдельных категорий граждан по признакам профессиональной, этнической, религиозной и иной принадлежности с предоставлением возможности постоянного проживания. Эта разновидность регионального маркетинга реализуется через развитие и популяризацию высокого уровня занятости в сфере науки и образования, качества образования детей и высококвалифицированной медицинской помощи, обеспечение личной безопасности граждан, охраны имущества, относительной дешевизны и комфортности проживания, возможности реализации нестандартных потребностей. Одна из задач этой разновидности маркетинга состоит в создании атмосферы доброжелательности, поддержки и помощи граждан по отношению к прибывшим людям и членам их семей. Негативное отношение к новым жителям, демонстрации недружелюбия и неприязни к приезжим может свести к нулю все ожидаемые экономические преимущества региона. Конкретном инструментом реализации концепции маркетинга в регионе выступает коммуникация между администрацией, бизнесом и гражданами. Ее задача состоит в формировании, распространении и поддержании имиджа среди представителей избранных целевых групп с целью превращения их из возможных в вероятных, а затем и в реальных клиентов. Ведущим критерием эффективности коммуникационной деятельности служит соотношение «эффект или затраты». Решение о выборе средств коммуникации адресных целевых групп, содержании и частоте принимают специалисты по рекламе. При этом важно добиваться: единой общепринятой идентификации региона как арены жизни, работы, отдыха; единого непротиворечивого и целенаправленного содержания сообщений; единого однозначного оформление регионального маркетинга; единого коммуникационного подхода к целевым поведенческим группам. Логическая последовательность реализации маркетинговой стратегии региона может быть следующей: повышение привлекательности территории для бизнеса за счет развития инфраструктуры; рост привлекательности для человека; усиление привлекательности региона для специалистов; формирование и распространение положительного имиджа; Длительность в сфере регионального маркетинга должна ранжироваться в зависимости от выявленных в результате исследований целевого рынка.

по региональной экономике на тему:«СУЩНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) МАРКЕТИНГА»Вступление. В настоящее время страны и их отдельные регионы соответственно интегрируются в мировое хозяйство. Территории региона постепенно превосходит в полноценного участника рынка, а также становятся объектом региональной экономики, политики государства. Развитие рыночных отношений потребовало от производителей боле глубокого изучения рынков сбыта, потребностей и запросов покупателей. В развитии этой потребности возник маркетинг – вид деятельности и целая система территориальных и методологических знаний, позволяющие оптимально удовлетворить потребительский спрос посредством обмена. Территориальной организацией теоретической основы научно – практических исследований должен послужить широко используемый за рубежом метод разработки и реализации целевых комплексных программ – «региональный маркетинг». Региональный маркетинг представляет собой передовую идею, философию, разработки и реализации долгосрочной концепции комплексного развития хозяйства и социальной сферы территории через ориентацию на потребности клиентов и целевые группы потребителей за счет лучшего использования имеющихся конкурентных преимуществ. На основе долгосрочной концепции комплексного развития хозяйства и социальной сферы разрабатывается маркетинговая стратегия развития. Региональный маркетинг является научной дисциплиной, лежащей на стыке региональной экономики и маркетинга. В условиях переходной экономики основные задачи регионального маркетинга сводятся к следующим: Эффективная политика по привлечению зарубежных и внутренних инвестиций; Сохранение и наращивание интеллектуального потенциала за счет развития науки и образования; Создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства; Развитие финансовых институтов; Расширение институтов социальной защиты населения; В основе регионального маркетинга лежит системный подход к изучению состояния и тенденций развития территорий с целью принятия оптимальных управляющих действий. Поэтому множественные цели, отдельные стратегии, групповые и личные интересы должны подчиняться единой философии «целевого менеджмента», суть которой состоит в объединении множества организаций и лиц на возможно более длительны период с целью обеспечения экономического процветания региона. Для построения реалистичной и научно-обоснованной концепции региона и его территориальных подразделений в лице муниципалитетов следует пройти следующие этапы: Развитие маркетинга – анализ состояния региона и тенденций его развития, инвентаризация интересов и намерений хозяйствующих субъектов и территориальных администраций; Разработка концепции маркетинга – выявление и оценка имеющихся ресурсов, учет и сведение воедино потребностей и определение возможных путей социально-экономического развития; Разработка проекта регионального маркетинга – установление приоритетности, сроков выполнения и обеспечения проекта материальными, информационными и финансовыми ресурсами; Окончательное согласование, техническое исполнение и презентация концепции регионального маркетинга.

Национальный транспортный оптиум – место из которого при условии равномерности транспортной сети можно обслужить весь рынок страны с наименьшими транспортными издержками, - находится в географическом центре государства на границе Черкасской и Кировоградской областей. Но наилучшие условия для размещения предприятия, ориентированного на сбыт продукции на национальном рынке обеспечивается в пределах треугольника, вершинами которого служит Днепропетровск, Черкассы и Кировоград. Для решения проблемы выбора оптимальных мест размещения предприятий торговли или обслуживания составляются карты дислокации потенциальных клиентов. На них наносятся характеристики местонахождения и передвижений людей относительно определенных улиц, а также их пути на работу и в магазин или обслуживающее предприятие. Отмечаются те участки, на которых клиенты используют конкурирующие предприятия подобного профиля. При этом часто оказывается, что расположение предприятий, сбывающих товары или услуги на одной стороне улицы более выгодно, нежели из другой, поскольку на ней проходит больший поток потенциальных покупателей или отсутствуют конкурирующие заведения. Примером может служить комплексная карта населения и использования городской территории, методику создания которой разработал У. Эпплбо. При выборе конкретного местоположения предприятия торговли или обслуживания нужно, по возможности, приблизительно рассчитать будущий объем продаж или выручки от обслуживания, а также расходы на эксплуатацию объекта. Здесь на помощь приходит опыт компаний, размещавших подобные заведения в сходных местах. Это может быть опыт компаний заказчика либо ее конкурентов. При чем такие исследования связаны с применением географических методов для сравнительного анализа рынков, районов обслуживания, территориальных различий конкуренции. Без этого нельзя получить сравнительные характеристики различных местоположений с точки зрения выгодности размещения торгового или обслуживающего предприятия и дать им оценку. Заключение. Территориальная организация регионального маркетинга является научной дисциплиной и интегрирует в себе региональную экономику и маркетинг. Наибольший интерес представляют административные подразделения как объекты хозяйствования и управления. Также следует отметить, что регионы управления имеют существенные различия между собой по величинам ресурсного производства, делового и интеллектуального потенциалов, поэтому они должны проводить самостоятельную политику по региональному маркетингу и другим проблемам. И в результате каждый из регионов добивается своего результата. Деятельность в сфере регионального маркетинга должна ранжироваться в зависимости от выявленных в результате исследований целевого рынка, эффективность которой также зависит от коммуникации между администрацией, бизнесом и гражданами.Содержание. Вступление. Понятие регионального маркетинга. Сбор данных о территориальных различиях маркетинговой среды. Упорядочение информации о рынках сбыта. Территориальная организация распределительной сети. Заключение. Список использованной литературы. Список использованной литературы. Черномаз П. «Маркетинговая география» // Бизнес – Информ – 1997 - № 23 – стр. 68 Черномаз П. «Маркетинговая география (окончание)» - // Бизнес – Информ – 1997 - №24 – стр. 69

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Проблема очевидности

Гуссерля, феноменология по отношению к эмпирическим наукам, частным и общим, должна выполнить проясняющую функцию. Каждая такая наука имеет дело с определенным регионом предметов и оперирует соответствующими понятиями. В основании эмпирических наук лежит предпосылылаемое всему последующему ходу научной мысли принятие в качестве своих объектов неких предметов, уже "нагруженных" определенным значением - значением, носящим принципиально донаучный характер. Такова, например, физическая вещь (скажем, для Естествознания). "Физическая вещь" является высшим родовым понятием - региональной категорией - для определенного региона предметов. Поскольку эмпирические науки используют свои фундаментальные понятия, не становясь по отношению к соответствующим предметам в критическую позицию, то есть, без должного прояснения их смысла (а этот смысл, согласно Гуссерлю, прежде всего указывает на их до-научную "природу"), то феноменология должна выполнить роль проясняющего основания эмпирических наук, осуществляющего их связь с действительностью, начиная с выяснения сущности региональных категорий в соответствующих эйдетических усмотрениях, возможных на основании особых феноменологических процедур эпохе и редукций42. "Региональная" типология очевидности - не единственная, какую можно обнаружить в феноменологии Э. Гуссерля

скачать реферат Маркетинг как концепция рыночного управления (на примере компании "Маршалл")

В последнее время, в развитие идей маркетинга места, все чаще используется маркетинг целых регионов, городов и др. населенных пунктов, направленный на привлечение капитала и обеспечение устойчивого развития данного региона. Этот вид маркетинга называется территориальным (региональным). Территориальный маркетинг – это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Он осуществляется с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и / или поведения субъектов, внешних по отношению к данной территории. Территориальный маркетинг направлен на создание и поддержание: притягательности, престижа территории в целом; привлекательности сосредоточенных на территории природных, материально-технических, финансовых, трудовых, организационных, социальных и других ресурсов, а также возможностей для реализации и воспроизводства таких ресурсов. В последние десятилетия начал накапливаться интересный опыт регионов и городов различных стран по применению потенциала маркетинга в целях повышения туристической и коммерческой притягательности регионов.

Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
 Эсхатология, милленаризм, адвентизм: история и современность

Проводились по инициативе того же Олсена экперименты по совершенствованию регионально-территориального деления адвентистских организаций с целью придания им большей самостоятельности и активности в вопросах евангелизации, образования, медицины и пропаганды здорового образа жизни. Так, Олсен попытался оформить региональный дивизион как группу нескольких локальных конференций в одно целое, которое должно было, по мнению Олсена, служить промежуточным звеном между Генеральной Конференцией и конференциями штатов. Эти новые региональные (district) конференции должны были координировать работу различных адвентистских ассоциаций внутри региона, управлять собственностью Церкви на территории этого региона, проводить промежуточные, раз в два года, конференции в промежутках между сессиями Генеральной Конференции, которая также проходила раз в два года, и выбирать делегатов на последнюю. Примером для этого эксперимента послужил опыт управления церковью под руководством Елены Уайт в Новой Зеландии и Австралии, а также в Западной Европе

скачать реферат Маркетинг привлекательности территории

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: МАРКЕТИНГОВЫЕ АДАПТАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАМаркетинг привлекательности территории Специальность: государственное и муниципальное управление Специализация: региональное управлениеВыполнил: студент гр. Проверил: 2007 СодержаниеВведение Глава I. Основы маркетинга территории 1.1. Сущность и разновидности территориального маркетинга 1.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы 1.3. Инструменты маркетинга территорий 1.4. Стратегии маркетинга территорий Глава II. Маркетинг привлекательности как стратегия маркетинга территории 2.1. Сущность маркетинга привлекательности 2.2. Составляющие маркетинга привлекательности территории Глава III. Практика применения маркетинга привлекательности в разных странах Заключение Список литературы ВведениеВ условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона.

 Симфония «Пятой Империи»

Сегодня состояние умов наших промышленников таково, что все они соскучились по серьезным, национально значимым государственным проектам в машиностроении. Мы намерены построить российский авианосец, поднять в небо самолет ХХI века, овладеть нанотехнологиями. Уже создан инвестиционный фонд, позволяющий финансировать подобные проекты. В судостроении разрабатывается федеральная целевая программа развития гражданской и морской техники до 2015 года с финансированием в объеме 140 миллиардов рублей. Чтобы эффективно распорядиться этими деньгами, направить их на прорывные направления, нужно создавать крупные интегрированные структуры. В судостроении такой структурой является Объединенная судостроительная корпорация. Будут зарегистрированы управляющая головная компания и ряд подчиненных ей холдингов, расположенных на Дальнем Востоке, Севере и на Западе, в местах традиционного судостроения. Там компактно расположены судостроительные предприятия, которые будут управляться по регионально-территориальному признаку. Собираем все, что сохранилось в федеральной собственности в судостроении, не только материальные ценности, но и идеи, научный потенциал, их носителей

скачать реферат Структура расходов и доходов бюджета территорий

Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными административно-территориальными единицами и социальными группами населения. Экономическая сущность региональных бюджетов проявляется в их назначении. Они выполняют следующие функции: формирование денежных фондов, служащих финансовым обеспечением деятельности региональных органов власти; распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства; контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений, подведомственных местным органам власти. Региональные бюджеты играют большую роль в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач – в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества. Бюджетная система переживает сложный период становления третьего бюджетного уровня – уровня местного самоуправления. Переход к рыночной экономике требует создания принципиально новой системы управления, усиления ее территориальной направленности.

скачать реферат Роль малого бизнеса в развитии сферы услуг

Двумя основными видами являются индивидуальные и региональные (зо­нальные, территориальные) франчайзинги. Индивидуальный франчайзинг представляет собой продажу лицензии (франшизы) на какой-либо один вид бизнеса и является наиболее распространенным. Сущность регионального франчайзинга состоит в следующем. При этом виде франчайзинга франчайзер принимает решение о рас­пространении сферы своей деятельности на какой-либо регион, но в то же время он учитывает то обстоятельство, что не обладает воз­можностями для быстрого развития и расширения своей деятель­ности, например, ограничен размерами капитала или нет достаточ­но подготовленного персонала. В этих условиях привлекается помощник – главный франчайзи, который, в свою очередь, имеет права и возможности не только в подборе новых франчайзи в сво­ем регионе, но и в обеспечении их первоначального обучения, а также в выполнении других работ и услуг, которые обычно выпол­няет франчайзер. Региональный франчайзинг подразделяется на различные под­виды, которые имеют общие черты и в то же время отличия друг от друга. Франчайзинг с владением многими предприятиями развивается из индивидуального франчайзинга и может быть предусмотрен в самом начале взаимоотношений.

скачать реферат Рынок ценных бумаг в Казахстане

ПЛАНВведение 3ГЛАВА I. Рынок ценных бумаг 4 1.1. Место рынка ценных бумаг 4 1.2. Функции рынка ценных бумаг 4 1.3. Составные части рынка ценных бумаг 5 Первичный рынок ценных бумаг 5 Вторичный рынок ценных бумаг 6ГЛАВА II. Ценные бумаги и их виды 7 2.1. Сущность ценных бумаг 7 Понятие ценных бумаг 7 Классификация и виды ценных бумаг 8Глава III. Законодательная инфраструктура рынка ценных бумаг в Казахстане 10 3.1. Создание и эволюция нормативной и правовой инфраструктуры рынка ценных бумаг в Казахстане 10ГЛАВА IV. Рынки долговых ценных бумаг 12 3.1. Государственные долговые инструменты 12 3.2. Еврооблигации 13Литература 16 Введение В общем виде рынок ценных бумаг можно определить как совокупность экономических отношений по поводу выпуска и обращения ценных бумаг между его участниками. Рынок ценных бумаг – это составная часть рынка любой страны. Классификация видов рынков ценных бумаг имеют много сходства с классификациями самих ценных бумаг. Так различают: . Международные и национальные рынки ценных бумаг; . Национальные и региональные (территориальные) рынки ценных бумаг; . Рынки конкретных видов ценных бумаг (акции и облигации); . Рынки государственных и корпоративных ценных бумаг; .

скачать реферат Проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике

В связи с этим возникло понятие виртуального маркетинга и Интернет – маркетинга, который постепенно находит свое распространение и в России. Практическое воплощение виртуального маркетинга возможно на основе создания маркетинговой системы фирмы, т.е. системы постоянного слежения, хранения и обработки маркетинговых данных. Сейчас уже можно говорить о Всемирной сети как о самостоятельном сложившемся рынке, со своими особенностями, продавцами и покупателями, причем для России также характерно увеличение он-лайн продаж. В последнее время мы часто слышим о таком явлении как территориальный маркетинг, который в общем виде описывается как определенный образ мышления и действий руководителей регионального и/или местного уровня и предпринимателей, новая деловая философия активной предпринимательской деятельности, основанная на стремлении удовлетворить выявленные потребности населения как в данном регионе, так и за его пределами. Целью территориального маркетинга является улучшение качества жизни населения. Это предполагает планомерное и системное изучение состояния и тенденций развития территорий для принятия рациональных решений, направленных на создание и поддержание притягательности и престижа территории в целом, а также привлекательности сосредоточенных на ней ресурсов производства и возможностей для их реализации и воспроизводства.

Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития

В основе маркетинга территории лежит представление об уникальности каждой территориальной единицы, поэтому в качестве характеристик продвижения выступают: природно-климатическое и транспортно географическое положение; земельный, сырьевой, экономический, социальный, научный, информационный и кадровый потенциал; историко-культурное наследие; демографическая обстановка; и национальный состав; экологическая обстановка. Территориальный маркетинг представляет направление социального маркетинга, основной идей которого является управление устойчивым развитием территории и обеспечение дополнительных возможностей и ресурсов развития. Ориентация на данные цели предполагает формирование комплексных программ, направленных на: формирование и улучшение имиджа территории, ее социального статуса, деловой и социальной конкурентоспособности; расширение участия территории в реализации международных, национальных, региональных и локальных программ развития; привлечение на территорию государственных и иных внешних по отношению к данному региону заказов производственного, социального и культурного содержания; повышение инвестиционной привлекательности, интереса с точки зрения привлечения ресурсов; стимулирование обмена ресурсами с другими территориями; привлечение дополнительных возможностей для социальной, профессиональной и личностной реализации населения; формирование эффективных и благоприятных отношений населения территории и органов управления; развитие патриотизма населения территории.

скачать реферат Безопасность жизнедеятельности (конспект лекций)

Главная задача РСЧС — обеспечение безопасного проживания населения и защита его от поражающих факторов.Задачи РСЧС: разработка и реализация правовых и экологических норм, связанных с обеспечением безопасности; осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС; обеспечение готовности к действиям организации управления, сил и средств РСЧС; сбор, обработка, обмен и выдача информации, касающейся защиты населения и территорий от ЧС; прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС; осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий; ликвидация ЧС; международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от ЧС; РСЧС состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет 5 уровней: федеральный; региональный; территориальный; местный; объектовый. Координирующими органами РСЧС являются: на федеральном уровне— межведомственная комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и ведомственные комиссии; на региональном уровне— региональные центры по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий ЧС; на территориальном уровне— комиссии по территориальным ситуациям; на местном уровне— комиссии по ЧС органов местного самоуправления; на объектовом уровне— объектовые комиссии по ЧС.

скачать реферат Шпоры по трудовому праву (Новый Кодекс)

Таким образом, есть два вида федерапьных соглашений, и в каждом из них свои субъекты и свое содержание. ТК профессиональный уровень не предусматривает; - региональное соглашение на уровне субъекта Российской Федерации, устанавливающее общие принципы регулирования социально-трудовых отношений для данного региона; отраслевое (межотраслевое) тарифное соглашение, устанавливающее нормы оплаты и другие условия труда и социальные гарантии и льготы для работников отрасли (отраслей). Отраслевое соглашение может быть не только федеральным, но и региональным; — территориальное соглашение, устанавливающее условия труда, социальные гарантии и льготы, связанные с территориальными особенностями города, района, другого административно-территориачьного образования. Все эти виды соглашений по договоренности сторон, участвующих в переговорах, могут быть двух- или трехсторонними (трипартизм), когда третьей стороной является соответствующий орган исполнительной власти. Соглашения, которые предусматривают какое-то бюджетное финансирование, заключаются при обязательном участии представителя соответствующего органа исполнительной власти.

скачать реферат Действие уголовного закона во времени и пространстве

Основополагающим является территориальный принцип действия уголовного закона в пространстве. Статья 11 УК закрепляет этот принцип действия уголовного закона. Общее правило, принятое в развитых государствах, означает, что применяется уголовный закон места совершения преступления. Поэтом на всей территории РФ в отношении всех лиц, совершивших преступление, применяется уголовный закон РФ. Территория РФ признается суша в пределах государственных границ, территориальные морские воды – в пределах 12- мильной зоны, исчисляемой от линии наибольшего отлива, а также воздушный столб в пределах государственных границ и территориальных вод. Действие УК РФ распространяется также на преступления. Совершение на континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне РФ (ст.253). Следует иметь в виду. Что ширина территориальных вод и экономической зоны устанавливается национальным законодательствами. Например. Великобритания традиционно придерживается 3- мильной ширины территориальных вод. Сущность принципа территориальности, выраженная в ст.11 УК, состоит в том, что все лица. Совершившие преступления на территории РФ, независимо от того, являются ли они российскими гражданами, иностранными гражданами или лицами без гражданства, несут уголовную ответственность по УК РФ .

скачать реферат Оценка эффективности расходов бюджета Москвы по ЮАО

Бюджетную систему современной России удобно изобразить в виде схемы, которая представлена на рис. 1.3 . Для сравнения с предыдущими периодами на рис. 1.4 представлена структура расходной части бюджета современной Москвы . На диаграмме представлены все статьи расходов, за исключением наименее значительных, доля которых в общей сумме близка к нулю. Доля непроизводительных расходов в этом бюджете невысока. Основная часть средств направляется на благоустройство города: строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, целевые бюджетные фонды развития территорий. Также довольно значительная доля расходов бюджета приходится на осуществление социальной политики, содержание учреждений образования, здравоохранения и культуры. Положительное явление – низкая доля статьи «Обслуживание государственного и муниципального долга». Данная структура расходов, на первый взгляд, достаточно эффективна, так как позволяет поддерживать городское хозяйство и уровень жизни населения на достаточно высоком уровне. Более подробный анализ эффективности расходов бюджета Москвы приведен в разделе 2. 1.3.Расходы территориальных бюджетов 1.3.1.Понятие и сущность расходов территориальных бюджетов В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (БК РФ), расходы бюджета – это денежные средства, направленные на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления .

Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
551 руб
Раздел: На палочке
скачать реферат Проблемы маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4 I.1. Сущность и принципы маркетинга 4 I.2. Цели и функции маркетинга 8 I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного 12 предприятия Глава II. Товар в системе маркетинга 15 II.1. Товар и его уровни 15 II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, 17 упаковка, услуги II.3. Этапы изготовления нового товара 21 Глава III. Основы формирования потребительского спроса. 24 III.1. Понятие спроса, его уровни. 24 III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, 26 соответствующие этим состояниям III.3. Модель покупательского поведения и процесс 28 принятия решения о покупке Глава IV. Стратегия маркетинга 32 IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 33 IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 35 IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 37 IV.4. Общая стратегическая модель Портера 38 Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой 40 деятельности V.1. Составляющие рекламы 40 V.2. Разновидности рекламы 45 V.3. Роль исследований 47 Заключение 50 Список литературы 51 Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге.

скачать реферат Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы

Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ. Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть вполне применены и в туризме. В то же время в туризме есть своя специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75%, товаров – 25%), а также особый характер потребления туристических услуг и товаров в месте их производства, более того, в определенной ситуации (№ 5; 20). В традиционном производстве, имеющий конкретный результат труда, понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристическому продукту.

скачать реферат Регулирование заработной платы и политика доходов

В генеральном соглашении между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации предусматривается определить общие принципы и минимальные гарантии оплаты труда, а также рекомендуемые соотношения минимальных ставок заработной платы между отраслями экономики с учетом сложности и условий работ. На отраслевом уровне намечается ввести с учетом отраслевых особенностей рекомендуемые минимальные ставки, межразрядные тарифные коэффициенты для оплаты труда различных категорий работников, основные условия дополнительного стимулирования, виды и минимальные размеры компенсационных доплат и надбавок. В региональных (территориальных) соглашениях предполагается установить размер тарифной ставки I разряда основной профессии базовой отрасли, тарифные ставки и оклады для оплаты труда работников сквозных (межотраслевых) профессий и должностей исходя из уровня жизни на конкретной территории. Предусматривается существенно повысить роль коллективных договоров, заключаемых непосредственно на предприятиях и в организациях, в регулировании вопросов оплаты труда.

скачать реферат Маркетинговые исследования

В данной дипломной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в I er e превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMar , финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете I er e впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли. I er e представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. I er e позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupi er Commu ica io s, в 1998 году на электронную рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1997-м. Цель дипломной работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет . 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 1.1.Сущность и принципы маркетинга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.