телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сущность, формирование и управление ассортиментом предприятия

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом. Номенклатура, или товарный ассортимент, – это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (автомобиль, трактор, металлообрабатывающий станок) делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации. Например, предприятие производит холодильники и стиральные машины. Холодильники представлены одно-, двух- и трех камерными моделями и морозильными камерами. Последние имеют несколько марок, отличаются объемом и некоторыми техническими данными. Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (соотношением между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен). Формирование ассортимента – проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами и или лицензиями и «ноу-хау». При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями. Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сегментов рынка), а с другой, – необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими издержками. Ассортиментная концепция выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития производственного ассортимента данного вида товаров. К таким показателям относятся: разнообразие видов и разновидностей товаров (с учетом типологии потребителей); уровень и частота обновления ассортимента; уровень и соотношения цен на товары данного вида и др. Цель ассортиментных концепций – сориентировать предприятие на выпуск товаров, наиболее соответствующих структуре и разнообразию спроса конкретных покупателей. Подкрепленная мерами организационного и иного характера по обеспечению выпуска продукции в предусмотренных структуре и наборе ассортиментная концепция может рассматриваться как своего рода программа по управлению развитием производства и реализацией соответствующих товаров. Целевая ее часть включает требования к оптимальной структуре ассортимента, а программная – систему мер по ее достижению за определенный период. Этой программе придает комплексный характер включение в нее вопросов, связанных с оптимизацией ассортимента. В качестве критериев оптимальности выступают требования потребителей к ассортименту и качеству товаров, ресурсные возможности, социальные установки.

Местонахождение и юридический адрес: 344007, Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, д. 86/1, тел. (8632) 223896, факс. (8632) 223896, Предприятие создано 3 марта 1995 года путем преобразования, основано на общей долевой форме собственности с уставным капиталом 3000000 рублей. Производственная база размещена на уже имеющихся площадях общей площадью 3000 кв. м., расположенных в г. Ростове-на-Дону с обустроенной системой коммуникаций и подъездными путями. Все помещения готовы для налаживания производства и не требуют дополнительных средств для ремонта. Оборудование для производства молочной промышленности поставляется австрийской фирмы SMALLER с которой достигнуто соответствующее соглашение. Стоимость оборудования составляет 300000 рублей. Амортизация начисляется линейным способом, по формуле: АО=(С об. Н) 100%, где: АО – Амортизационные отчисления; С об. – Стоимость оборудования; Н – Норма амортизации. Сумма амортизационных отчислений составляет 15000 рублей. Промышленное предприятие ОАО «Бурёнка» является открытым акционерным обществом, сокращенное название ОАО «Бурёнка». В уставе предприятия отражены следующие основные виды деятельности: – производство и реализация молочной продукции; – маркетинг товаров и услуг; – торгово-закупочная деятельность; – оптовая, мелкооптовая и розничная торговля; – внешнеэкономическая деятельность; ОАО «Бурёнка» обязано: нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение законодательства и иных правил хозяйствования; обеспечить своим работникам безопасные условия труда; осуществлять оперативный и бухгалтерский учет, вести статистическую отчетность. Бухгалтерский учет на предприятии ведется по журнально-ордерной форме учета. В учетной политике предприятия отражены следующие основные методы и способы бухгалтерского учета: Начисление амортизации осуществляется по Единым нормам, линейным способом. При определении фактической стоимости материалов, списанных в производство, используется метод по средней себестоимости Применяется метод определения выручки от реализации работ, услуг – по мере выполнения работ и предъявления расчетных документов. Учредителями являются граждане Российской Федерации – физические лица: 3 человека: Они имеют большой опыт работы в продовольственной сфере, не только в сфере управления, но и непосредственно на рабочих местах в торговой и производственной сферах, где приобрели большой профессиональный опыт, продвигаясь вперед по ступеням карьеры. Управление предприятием осуществляет совет директоров, которому непосредственно подчиняются заведующая производством, главный бухгалтер и заведующая склада. Производственный отдел, подчиненный заведующей производством занимается вопросами производства и заключением договоров на поставку сырья и материалов. Гл. бухгалтер несет ответственность и пользуется правами, установленными законодательством РФ для главных бухгалтеров предприятия, которому подчиняется бухгалтерия, отвечает за осуществление бухгалтерского учета на предприятии. Проверка согласованности экономических показателей показала, что годовой отчет составляется верно, проверен и может использоваться для проведения анализа финансовой деятельности предприятия.

Дети охотнее пьют его более жидким и с сахаром. КЕФИР Это кисломолочный напиток смешанного брожения (молочнокислого и спиртового). Получают его в результате сквашивания коровьего молока закваской, приготовленной на кефирных грибках. Кефир обладает освежающим, кисломолочным вкусом, хорошо утоляет жажду. Консистенция его однородная, напоминающая жидкую сметану. Различают жирный кефир из цельного молока жирностью не менее 3,2% и нежирный – из обезжиренного молока. В зависимости от степени созревания кефир может быть слабый (созревает сутки); средний (созревает 2 суток); крепкий (созревает 3 суток). Для школьников выпускается кефир с витамином С. КУМЫС Кумыс – кисломолочный пенящийся напиток спиртового и молочнокислого брожения, приготовляемый из кобыльего молока; Готовят его следующим образом. В свежевыдоенное теплое молоко кобылиц прибавляют до 25% закваски молочнокислых палочек и молочных дрожжей, все взбалтывают мутовкой в течение 20–30 минут и оставляют в теплой комнате на 2–3 часа. После этого вновь перемешивают и через некоторое время разливают в бутылки, плотно закрывают резиновыми пробками и выдерживают в охлаждаемом помещении. Так как в молоке кобылиц содержится больше сахара (свыше 6%) и меньше жира и белков, чем в молоке коровы (причем большая часть белка находится в растворимом состоянии), при сквашивании его сгустка не образуется, появляются лишь мелкие хлопья белка. В зависимости от продолжительности выдержки различают слабый, или молодой (односуточный) кумыс, средний (двухсуточный) и крепкий, или старый (трехсуточный). Более 3 суток кумыс не выдерживают, так как он приобретает сильно дрожжевой привкус. ЧАЛ (ШУБАТ) Чал – кисломолочный, сильно пенящийся напиток с чистым кисломолочным вкусом и дрожжевым запахом; готовят его из молока верблюдиц. В Туркмении его называют чал; в Казахстане – шубат. Еще И.И. Мечников писал, что кочевники арабы, отличающиеся прекрасным здоровьем и большой физической силой, питаются почти исключительно свежим или скисшим молоком верблюдиц. Первоначальной закваской для приготовления этого напитка служит кислое молоко верблюдиц – «катык». КУРУНГА Этот пенящийся кисломолочный напиток, приготовляемый из коровьего молока, распространен среди народов Северо-восточной Азии – бурят, монголов, хакассов, тувинцев, ойротов и др. Приготовление курунги было известно народам Восточной Азии еще в глубокой древности; в летнее время она служила для них почти единственным источником питания. Чтобы приготовить этот продукт, добавляют к коровьему молоку зрелую курунгу, хорошо перемешивают и выдерживают для скисания в теплом месте. Путем перегонки курунги получают молочное вино – «тарасун» и полужидкий питательный напиток «арсу». Курунга представляет собой продукт молочнокислого и спиртового брожения, имеет приятный, кисловатый вкус; по консистенции мало отличается от кумыса.2.3 Разработка ассортимента политики предприятия ОАО «Бурёнка»Необходимо отметить, что предприятие реализует товары, которые находятся на разных этапах жизненного цикла. Следовательно, торговля одним товаром может быть достаточно успешной и прибыльной, а другим – приносить лишь убытки. Поэтому необходимо определить, сколько и каких товаров на каждом этапе жизненного цикла следует иметь, чтобы обеспечить эффективную деятельность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по экономике предприятия

Цена – это определенное количество денег, которое покупатель оплачивает, а продавец получает за данный товар. Разработка товарной политики требует четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу, наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия, хорошего знания рынка и характера его требований, представления о своих возможностях и ресурсах(исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых и др.) в настоящее время и в перспективе. Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом как важнейшая составная часть товарной политики заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые в целом соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли бы требования определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом. Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности – научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса

скачать реферат Сервис в товарной политике предприятия

Эти вопросы решаются в такой привязке к рынку, его требованиям, к поведению конкурентов. Поскольку рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предполагаются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой, то именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием, управлением ассортиментом и его совершенствованием. К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на решающих направлениях. Стратегия – это долговременный курс товарной политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач. Разработанная применительно к тому или иному периоду (3-5 лет и более) товарная стратегия в основе своей, в течении данного времени остается, как правило, практически неизменной.

Пенал "Домашние питомцы", 3 отделения, 190x105 мм.
Пенал для школьных канцелярских принадлежностей. Имеет три отделения. Поставляется без наполнения. Размер: 190x105 мм. Материал:
314 руб
Раздел: Без наполнения
Подгузники "Moony" для новорожденных, 0-5 кг, 90 штук.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1169 руб
Раздел: 0-5 кг
Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
 Шпаргалка по микроэкономике

Отсутствие такого набора действий приводит к неустойчивости ассортимента предприятия, провалам, подверженности ассортимента чрезмерному воздействию случайных или преходящих конъюнктурных факторов. Текущие решения руководства в таких случаях нередко носят половинчатый, малообоснованный характер. Роль руководящего начала при формировании ассортимента заключается в том, чтобы, сочетая ресурсы предприятия с внешними факторами, разрабатывать и осуществлять товарную политику. Продуманная товарная политика позволяет оптимизировать процесс обновления ассортимента, служит для руководства предприятия своего рода ориентиром общей направленности действий, позволяющим корректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального, стратегического курса действий предприятия, без которого нет и долгосрочной товарной политики, чревато неправильными решениями. Ошибки такого рода дорого обходятся товаропроизводителям. Товарная политика – это не только целенаправленное формирование ассортимента и управление им, но и учет внутренних и внешних факторов воздействия на товар, его создание, производство, продвижение на рынок и реализация

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Содержание Введение 3 Глава 1. Основные проблемы и тенденции развития розничной торговли 7 1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 7 1.2. Особенности функционирования розничной торговли 12Глава 2. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 22 2.1. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 22 2.2. Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия 32 2.3. Эффективность рекламной деятельности предприятий торговли 41Глава 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия СФ ООО "Эколас" 47 3.1. Назначение и характеристика ООО "Эколас" 47 3.2. Анализ показателей работы торгового предприятия СФ ООО "Эколас" 62 3.3. Анализ эффективности товарного ассортимента СФ ООО "Эколас" 68 3.4. Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала СФ ООО "Эколас" 75ГЛАВА 4.Управление товарным ассортиментом СФ ООО "Эколас" 77 4.1. Оценка и пересмотр товарного ассортимента СФ ООО "Эколас" 77 4.2. Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров СФ ООО "Эколас" 82заключение 86 Список использованной литературы. 92 Введение Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения.

 Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Управление ассортиментом должно приносить свои плоды – увеличивать прибыль компании. Каждая ассортиментная позиция должна вносить свой вклад в увеличение маржинальной прибыли и доходности предприятия. Именно для этого в данной главе были рассмотрены основные показатели оценки состояния ассортимента. Воплощением принципов управления торгового ассортимента является ассортиментная стратегия. Ассортиментная стратегия – это ключевой момент формирования и развития товарного ассортимента. Эффективность ассортиментной стратегии – это залог эффективности работы всего предприятия. Можно определить две цели разработки и реализации ассортиментной стратегии: непосредственную и перспективную. Непосредственная цель – продажа товаров и увеличение товарооборота предприятия. Перспективная цель – развитие устойчивой лояльности потребителей к предприятию. Для достижения данных целей предприятию нужно постоянно работать со своими потребителями, изучать их потребности и прогнозировать возникновение новых. Важное направление ассортиментной стратегии – привлечение новых и удержание постоянных потребителей

скачать реферат Стратегическое управление как совокупность взаимосвязанных процессов

На основании всего вышеизложенного можно сделать следующий вывод. Сущность формирования стратегического поведения предприятия заключается в определении направления развития, разработке системы мероприятий по эффективному приближению к выбранному ориентиру, а также оценке и контроле процесса реализации выбранной стратегии. При этом основное значение имеет поведение предприятия на рынке. Стратегическое управление носит сложный характер и требует учета множества факторов. Вместе с тем он позволяет выявить круг проблем, стоящих перед предприятием и некоторый набор различных способов их решения. Чтобы стать стратегией, этот набор должен сформироваться в систему.

скачать реферат Организация розничной торговли

Корпоративная культура как метод мотивации 45 3.4. Привлечение потребителей за счет использования наглядной выкладки 46 3.4.1. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием 49 Глава 4. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 54 4.1. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 54 4.2. Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия 59 4.3.Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия 62 Глава 5. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ,1998. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2000. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000,- №10. Покровский А.И. Экономика торговли. - Москва, 1995. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - Москва, 2001. Современная торговля. 2002,- №6. Современная торговля. 2001,- №4. Современная торговля. 2002,- №8. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2002. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием (на примере ОАО "Электровыпрямитель")

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П. ОГАРЕВА» Факультет светотехнический Кафедра экономики и управления на предприятии КУРСОВАЯ РАБОТА АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ (на примере ОАО «Электровыпрямитель»). Автор курсовой работы А.А. Хохлова Специальность 080502 ЭУП (в машиностроении) Обозначение курсовой работы КР-02069964-080502-17-09 Руководитель работы преподаватель И.Н. Гераськина Оценка: Саранск 2009 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П. ОГАРЕВА» Факультет светотехнический Кафедра экономики и управления на предприятии ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Студентка 405 группы Анастасия Анатольевна Хохлова 1 Тема: Антикризисное управление предприятием (на примере ОАО «Электровыпрямитель»). 2 Срок представления работы к защите 3 Исходные данные для научного исследования: учебно-методическая литература, статистическая и финансовая отчетность предприятия 4 Содержание курсовой работы: 4.1 Теоретические основы антикризисного управления предприятием 4.1.1 Причины возникновения кризисных ситуаций на предприятии 4.1.2 Сущность антикризисного управления на предприятии 4.1.3 Последствия кризиса для предприятия 4.2 Исследование финансового состояния ОАО «Электровыпрямитель» 4.2.1 Анализ платежеспособности ОАО «Электровыпрямитель» на основе показателей ликвидности 4.2.2 Анализ финансовой устойчивости ОАО «Электровыпрямитель» 4.2.3 Анализ деловой активности ОАО «Электровыпрямитель» 4.2.4 Антикризисные предложения Руководитель работы И.Н. Гераськина Задание принял к исполнению А.А. Хохлова Реферат Курсовая работа содержит 69 страниц, 7 рисунков, 13 таблиц, 3 формулы, 51 используемых источников.

скачать реферат Автосервис. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности

Сущность формирования стратегического поведения предприятия заключается в определении направления развития, разработке системы мероприятий по эффективному приближению к выбранному ориентиру, а также оценке и контроле процесса реализации выбранной стратегии. При этом, основное значение имеет поведение предприятия на рынке. Стратегия — это линия поведения или следования некой модели поведения, и оттого, как будет вести себя предприятие на рынке (как по отношению к потребителям и партнерам, так и конкурентам) такую стратегическую позицию оно сможет занять. 7. Заключение В данной работе были рассмотрены принципы построения и анализа инвестиционного проекта, на примере предприятия в городе Москве. Существует несколько методов анализа и их можно разделить на две группы: количественные и учитывающие неопределенность. Количественные методы включают в себя расчет чистой приведенной стоимости ( PV), внутренней ставки доходности (IRR), периода окупаемости проекта(РВ), и индекса прибыльности (PI). Их главное достоинство- простота в расчетах и удобство в использовании. Но оценка только этими методами не дает однозначного ответа о вероятности исхода инвестиционного проекта и не позволяет учитывать возможную гибкость.

Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
387 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
555 руб
Раздел: Подарочные наборы
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
530 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Стратегии ценообразования, применяемые в аптеке «Фалвест-Фарм» (дистрибутор в настоящий момент)

В Приложении (таблица 1) показаны тенденции изменения спроса на лекарственный препарат в зависимости от изменения перекрестной эластичности цен. Таким образом, инновационные подходы формирования ценовой политики фармацевтического предприятия, направленные на обеспечения его конкурентоспособности, позволяют не только установить цены на фармацевтические препараты, адекватные текущей рыночной ситуации, но и обеспечить необходимую взаимосвязь с формированием товарного ассортимента предприятия. Между тем для фармацевтических предприятий исключительно важным представляется исследование стратегического брэндинга, который рассматривается как инновационное конкурентное преимущество и уникальная компетенция предприятия. Таблица 1. Изменение спроса на лекарственный препарат в зависимости от изменения перекрестной эластичности цен Фирма «Фалвест-Фарм» не учитывает выше названных элементов, что в итоге приводит постоянным убыткам и неумении самостоятельно выбрать экономически обоснованный метод ценообразования и грамотно применить стратегию ценообразования. .Так, в 2000 г. мы выбрали для себя именно эту методику, совершенствованием которой занимаемся и в настоящее время.

скачать реферат Товарная политика фирмы

Используемые варианты товарных стратегий: - недифференцированный маркетинг; - концентрированный маркетинг; - дифференциация товара; - сегментация и позиционирование товара. Разработанная применительно к тому или иному периоду (3 – 5 лет и более), товарная стратегия в течение этого периода остается, как правило, практически неизменной. Товарная политика предусматривает решение следующих вопросов: - оптимизация ассортимента; - установление темпов обновления ассортимента в целом; - определение оптимального соотношения между новыми и старыми продуктами в производственной программе; - регулирование соотношения между освоенными и новыми рынками; - определение уровня обновления продуктов текущего ассортимента; - планирование выхода на рынок с новыми товарами; - выбор времени выхода на рынок с новыми товарами; - поддержание оптимальных сроков изъятия из программы морально устаревших товаров. Разумеется, товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия-изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, промышленные предприятия, находящиеся в примерно одинаковых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в России, по-разному решают свои товарные проблемы: одни продолжают проявлять неумение и беспомощность, другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.2.1. Товарный ассортимент: понятие, структура Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которая бы наиболее полно соответствовала требованиям конкретных категорий покупателей.

скачать реферат Принцип ассортиментной политики

Так, благоприятная конъюнктура на автоматы для плазменной сварки листов алюминия может возникнуть как отражение высокого спроса на алюминиевые прогулочные лодки, становящиеся по тем или иным причинам модным товаром. 1.2 Формирование и управление ассортиментом Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом. Номенклатура, или товарный ассортимент, — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (автомобиль, трактор, металлообрабатывающий станок) делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации. Например, предприятие производит холодильники и стиральные машины.

скачать реферат Ассортиментная политика и управление качеством пива, реализуемого на розничном предприятии торговли на примере ЗАО Торговый Дом "ТД Перекресток"

В процессе исследования использовались экономико-статистический, факторный, логический и ситуационный методы анализа. В качестве источников информации использовались специализированная литература, фактические материалы рассматриваемой организации, содержащие необходимую информацию для освещения поставленных вопросов: уставные документы, бизнес-план, плановые задания по объемам реализации, бухгалтерская и управленческая отчетность предприятия и ряд других документов. Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Во введении обоснована актуальность и степень изученности исследуемой проблемы, сформулированы ее цель и задачи. Первая глава посвящена теоретическому обзору: раскрывается сущность и содержание ассортиментной политики, формирование ассортимента и управление качеством товаров в розничной торговле, исследуются факторы, влияющие на выбор ассортиментной стратегии. Во второй главе производится развернутый анализ деятельности базового предприятия в области ассортиментной политики и управление качеством реализуемого пива. (На примере ЗАО «ТД Перекресток»). 1. Состояние вопросов, формирования ассортимента и управления качеством товаров в розничной торговле 1.1 Ассортимент и показатели его оценки Сущность формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.

скачать реферат Формирование и управление ассортиментом

Особенность таких товаров — наличие устойчивого спроса на них. . Новизна. Это способность ассортимента удовлетворять изменившиеся потребности за счёт новых товаров. . Управление ассортиментом — деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента. 2. Формирование и управление ассортиментом 2.1 Номенклатура и товарный ассортимент Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом. Номенклатура, или товарный ассортимент, — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (автомобиль, трактор, металлообрабатывающий станок) делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой.

Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
446 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
488 руб
Раздел: Муфты на ручку
Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
643 руб
Раздел: Гостинные
скачать реферат Совершенствование товарной политики предприятия

Фирма, использующая эти стратегические приемы расширения рынка, укрепит свое конкурентное положение. Глубокое знание особенностей поведения потребителей и товаров в ходе развития жизненного цикла товаров гарантирует прибыль в процессе реализации продукции. Предприятие редко позволяет товару полностью пройти все стадии жизненного цикла. Интенсивное использование научно-исследовательских разработок позволяет на стадии зрелости устаревшего товара начать выведение на рынок его модифицированного или нового аналога. С течением времени товарный ассортимент обычно увеличивается. Из-за быстрых изменений текущей жизни нельзя довольствоваться только существующим ассортиментом товаров. Потребитель ждет новых товаров, и фирмы-поставщики и производители стремятся удовлетворить этот спрос на новшества. 1.3 Формирование ассортимента Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы производитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий потребителей.

скачать реферат Управление товарными запасами в торговом предприятии и на предприятиях пищевой промышленности

ОглавлениеВведение Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на торговом предприятии 1.1 Сущность теории управления запасами 1.2 Структура товарных запасов 1.3 Факторы, влияющие на величину товарных запасов 1.4 Виды систем управления запасами Глава 2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли 2.1 Понятие об ассортименте товаров и их классификация 2.2 Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли 2.3 Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах 2.4 Управление товарными запасами на предприятиях торговли Заключение Список литературы ВведениеАктуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления запасами на предприятиях торговли, а также повышения конкурентоспособности - важнейшего условия научно-технического реформирования российской экономики. Для реализации этой цели необходимо создать систему научно-методических рекомендаций, нацеленных на повышение эффективности управления запасами на предприятиях торговли.

скачать реферат Инструменты маркетингового исследования

Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Товарная политика, хотя и очень важная, но, тем не менее, лишь составная часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. В силу этого принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с созданием для покупателей широких возможностей выбора должен закладываться непосредственно в производстве. Разработка и осуществление товарной политики требуют соблюдения как минимум следующих условий: четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия; хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах в настоящее время и в перспективе. Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствую в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.

скачать реферат Логистика в коммерческой фирме

Анализируемое предприятие представляет собой оптовый центр. Оптовый центр - это современная форма осуществления оптовой торговли. Сущность такого понятия, как «оптовый центр» состоит в оптимальном сочетании магазина и склада, что выражается в предоставлении покупателю возможности на принципах самообслуживания приобретать новые партии товара. В своей деятельности Компания сотрудничает со многими поставщиками (фабриками), находящимися в России. В ассортименте предприятия –нестандартные двери, двери под остекление(ДО), двери без стекла(ДГ), комплектующие(наличники, коробочные стойки доборы), фурнитура, стекло. После проведения маркетинговых исследований, связанных с нахождением своей ниши на рынке сбыта, предприятием «ТПО Русские двери» проводится систематическая работа, связанная с формированием ассортимента и управлением товарными запасами, с рекламой товаров и услуг. На заключительном этапе коммерческой деятельности выполняются операции по организации хозяйственных связей с оптовыми покупателями. Оптовая торговля ООО «ТПО Русские двери» представляет собой непрерывный процесс совершения сделок (заключения договоров) между субъектом и его контрагентами с целью извлечения прибыли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.