телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сценарий рекламного ролика

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Санкт - Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы Проект рекламного фильма для компании « EZ our» Санкт-Петербург 2008 СодержаниеКонцепция рекламного фильма Сценарий рекламного фильма Раскадровка Бюджет Концепция рекламного фильма Туризм — это услуга, а не товар, качество которой зависит от того, кто ее предоставляет. Опыт показывает, что клиенты, которые остались довольны обслуживанием менеджера туристской фирмы еще в стране вылета, например Санкт-Петербурге, даже при возникновении каких-либо проблем в стране пребывания (например, плохой сервис в отеле) отнесутся к ним более лояльно, чем клиенты, которых обслужили плохо. Компания EZ our является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж. EZ OUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте девять направлений: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года). В состав EZ OUR входят 17 международных компаний. На сегодняшний день наиболее актуальной проблемой для туристического бизнеса является недоверие клиентов к новым туроператорам. Многие люди бояться за границей оказаться в, по сути, безвыходной ситуации, где единственный источник, к которому можно обратиться – это туроператор. Но, как показывает опыт, многие Российские операторы не могут своевременно и качественно решить проблему или разрешить конфликт. В июне 2008 года компания EZ our запускает рекламную компанию с серией рекламных роликов в едином стиле, но для разной целевой аудитории. Цель данных рекламных фильмов заключается в формирование имиджа компании, как надежного, безопасного туроператора. В том числе можно выделить следующие задачи: во-первых - приобретение новых клиентов, в том числе постоянных; во-вторых - повышение лояльности к компании. В–третьих – информирование потенциальных клиентов о странах, с которыми работает компания, поскольку в каждом ролике будет разная страна, с которой работает именно EZ our. Сфере услуг присущи 4 характеристики: неосязаемость, неотделимость от источника (т.е ее нельзя передать, отделить), непостоянство качества и несохраняемость. Серией рекламных фильмов компания ставит еще одну задачу - создания ощущения, будто услуга, которую продает EZ our, осязаема и постоянного высокого качества. Маркетинговая организация в сфере услуг предполагает, что качество услуг зависит от взаимодействия покупателя с продавцом, так называемый «двухсторонний маркетинг». Соответственно, маркетинговая ценность рекламного фильма состоит в налаживание прочного взаимодействия с потребителем. Слоганом всей рекламной кампании будет: « EZ OUR. Приятный отдых, без неприятных последствий». В силу того, что туризм – это специфический сезонный бизнес, рекламная кампания будет проходить с июня по сентябрь включительно. Рекламный фильм будет демонстрироваться в различных вариантах, т.е. изначально создается один большой ролик из различных сценок в разных странах и городах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Уши машут ослом

Пусть все эти фирмы и спонсируют сериал. Пусть они заказывают сценаристам и режиссерам, в каком контексте и как ввернуть нужную информацию. Можно быть уверенным, глупее от этого сериалы не станут (потому что сегодня они и так глупее некуда). Можно вставлять рекламу и в крупные формы (что, кстати, делается). Можно спонсировать спортивные соревнования, выставки, ток-шоу, сюжеты, развлекательные передачи. Можно «ввертывать» вопросы о фирме, о товаре, более разнообразить подачу этой информации, нежели просто тупо зачитывать список спонсоров. Сегодня, чтобы сделать один ролик, криэйтеры агентства пишут десятки сценариев. Клиент, как правило, утверждает один (самый скучный и глупый). Все остальное идет в мусор. Если же не будет роликов, а нужно будет наводнять ситуациями фильм, то все идеи пойдут в ход. У каждого криэйтера будут свои 15 минут славы, как обещал Э.Уорхолл. Представим себе ТВ канал, который объявляет, что на нем больше никогда не будет рекламных роликов и пауз. Этот канал привлечет аудиторию. Реклама всем надоела

скачать реферат Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов

Объект исследования – рекламная аудитория. Основная часть 1. Понятие целевой аудитории Прежде чем разрабатывать рекламу, необходимо собрать сведения о наиболее перспективных покупателях рекламируемого товара, чтобы составить рекламное обращение, отвечающее их интересам, вкусам и желаниям. Еще на этапе маркетинговых исследований проводятся специальные опросы и составляется «портрет потенциального покупателя». В рекламных агентствах при разработке сценариев рекламных роликов иногда даже рисуется настоящий портрет покупателя. Ему присваивается имя, воссоздается его образ жизни, распорядок дня, взаимоотношения в семье и на работе. Такой подход позволяет создать рекламный ролик или продукт, способный заставить обратить на себя внимание целевой аудитории именно с данными признаками. Работают такие ролики намного лучше роликов, обращенных к общей аудитории. С точки зрения частоты использования определенной товарной категории, принято различать активных и пассивных потребителей. Во многих товарных категориях обнаруживается, что потребление основной массы товара приходится на долю небольшой части населения. Так, в книге Ч. Сэндиджа, Фрайбургера и Ротцолла «Реклама: теория и практика» приводятся следующие данные: 88% красителей для волос покупают всего около 11% населения, 93% объема сбыта таблеток от головной боли обеспечивают 52,6% людей, 89% услуг по прокату автомашин приходится всего на 3,6% людей1.

Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
 Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Прежде всего, в нашей истории о смешении названий мы решили прибегнуть к известной аналогии. Мы выбрали библейский рассказ о Вавилонской башне – своеобразном небоскребе, построенном гордыми людьми, которых за это низвергли и обрекли на смешение языков. Чтобы придать сценарию современный вид, мы придумали компанию Babble, Inc. По сюжету, она тоже занималась сооружением башни и гордо пренебрегала тем, что ее потребителям был нужен понятный язык. (Корпорация в образе башни являла собой символ могущества иодновременно некой замкнутости и невосприимчивости.) Так как мы ставили шоу для внутренней аудитории, нам хотелось задействовать и что-то от самой IBM. Мы взяли названия настоящих продуктов IBM, о которых шла речь на событии по управлению в тот же день, и включили в оперу один из тогдашних рекламных роликов IBM, транслировавшихся по телевидению. Прежде чем приняться за сценарий (либретто) оперы и определиться с музыкальным сопровождением, мы определили три главные темы, которые должны были найти свое отражение в сценарии. • Внутренние и внешние аспекты брендинга. • Взаимодействие, при котором бренд играет важную роль и соприкасается с реальностью. • Размножение названий и опасность сумятицы

скачать реферат Идея для сценария радиоролика

В статье хотелось бы показать Читателям часть работы по созданию алгоритма рекламного радиоролика. Этот алгоритм - обобщение опыта работы двух лет по созданию радиопередач и радиороликов. В начале статьи обзорно описана общая логика алгоритма, затем на суд Читателя представляется первая часть самого алгоритма. В ней говорится о постановке задачи для радиоролика. Такую логику материала можно сравнить с уроком географии - сначала обзорно просматриваем карту мира, а затем последовательно изучаем каждый материк, начиная, например, с Африки. ОБЩАЯ ЛОГИКА АЛГОРИТМА Алгоритм состоит из пяти основных частей , в свою очередь, разбитых на " шаги " и приложения в виде " Информационного фонда ", к которому необходимо обращаться на определенных шагах алгоритма. СХЕМА 1 ОБЩАЯ ЛОГИКА АЛГОРИТМА Редко кому удается то, чтобы сходу написать сценарий рекламного ролика, но и понять, о чем же все-таки должно быть будущее рекламное творение. Поэтому работа над роликом начинается с преобразования расплывчатой ситуации в постановке Заказчика (типа: "Чтобы ролик прибыль приносил", "Чтобы ролик все товары продавал" и т.д.) к четко построенной и предельно простой модели задачи .

 Полный путеводитель по музыке The Doors

В ту же пору Моррисон изложил свои мысли о кино в эссе, которое позже было опубликовано под названием «Владыки: заметки об изображении» («Тhe Lords: s On Vision»). Летом 1965 г. Джим покинул Калифорнийский университет, с трудом получив диплом (по сути, благодаря акту милосердия со стороны колледжа). Моррисон даже не потрудился прийти на церемонию выпуска; он уже уехал, побушевав пару дней после того, как первый и единственный показ его дипломной работы вызвал крайне негативную реакцию со стороны преподавателей и студентов. Однако кино осталось неизменной страстью Моррисона; в дальнейшем он снял еще два фильма «Пир друзей» («A Feast Of Freands»), в соавторстве с двумя приятелями из университетской киношколы, и «HWY», рассказывающий «о человеке, который путешествует автостопом и из мира природы попадает в большой город». Также он сделал рекламные ролики к песням «Break On Through» и «The Unknown Soldier», а незадолго до смерти в соавторстве с модным драматургом Майклом Мак-клером закончил работу над сценарием к фильму «Адепт»

скачать реферат ОТК ролика

Просто на этапе разработки и изготовления нужны более технологичные критерии качества, чтобы можно было ответить на вопрос, насколько оптимален данный ролик, и произвести необходимые "замеры" эффективности ЗАРАНЕЕ. Какие же требования следует предъявлять к рекламному ролику и какой ролик можно считать качественным? Описанию некоторых критериев посвящена данная статья. РОЛИК ИЛИ ШАРИК? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС Первая мысль: рекламный ролик - это не произведение искусства, не способ самоутверждения Заказчика или производителя перед знакомыми и конкурентами, не энциклопедия Фирмы. Рекламный ролик - это один из носителей рекламной идеи, наряду с газетами, наружной рекламой и т.п. Именно конкретной идеи. А идея, в свою очередь, является решением рекламной задачи. То есть сначала нужно поставить задачу, потом - найти идею для ее решения, далее - подумать, как лучше донести ее до целевой аудитории. Вполне возможно, что радиоролик попадет в ряд выбранных носителей идеи, а, может статься, лучше запустить воздушный шар. (Кстати, очень часто, когда у рекламодателя или рекламного агентства осмысление рекламной кампании начинается НЕ С ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ, а с размещения, возникает вопрос: что же все-таки лучше - газета, радио или воздушный шар? Воздушный шар, в силу своей недостижимости, как правило, остается недопетой лебединой песней.) Если в качестве носителя выбран все же радиоролик, стоит приступать к созданию сценария и вернуться к нашей мысли о том, что, когда мы проверяем качество рекламного ролика, нужно задать вопрос себе или Заказчику: "А какую, собственно, задачу мы решаем?" Итак, если ролик решает конкретную задачу, то это уже половина успеха.

скачать реферат Эффект спецэффекта

ЭФФЕКТ СПЕЦЭФФЕКТА ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СЦЕНАРИЯ РЕКЛАМНОГО РАДИОРОЛИКА Слышать - это больше, чем понимать слова. Карел Чапек Вы включаете радиоприемник и слышите звонкий стук каблучков. Сейчас будут рекламироваться туфли, — думают одни. Колготки, — решают другие. Депилятор, — не угадывают третьи. Какие ножки! — продолжает подсказывать диктор. Я знаю! — радуетесь Вы. Но диктор четко следует сценарию: Куриные окорочка с Елисейских полей! Что произошло? Почему Вы поморщились? Ответ прост. Стук каблучков в начале ролика вызвал у Вас знакомые (стереотипные) ассоциации, никак не связанные с домашней птицей. Вашу точку зрения поменяли без Вашего на то согласия. Давайте рассмотрим другой пример. Радиоролик вновь начинается с дроби каблучков. Называется фирма. Звук шагов замедляется. Мужской голос: "Да, мы хотим обратить на себя женское внимание". Любопытство женщин (да и мужчин) обязательно возьмет верх и заставит прислушаться повнимательнее. В двух разных роликах был использован один и тот же спецэффект, но по-разному. "Стук каблучков" вызвал стереотип (ожидание Слушателя), который — в первом случае — оказался несогласованным с тем, что прозвучало на самом деле, а во втором случае тот же стереотип был намеренно подкреплен.

скачать реферат Приемы информационно-психологического воздействия в рекламе

В качестве составляющих частей этого ”сценария проблема-решение” выступают: 1. Проблема. В качестве такой проблемы может быть “возникновение кариеса” (зубная паста “Аквафреш”), “бактерии” (мыло “Safeguard”), “серый цвет лица” (крем “Sy ergie C”), “белизна зубов” (жевательная резинка “Ice-whi e”), “перхоть” (шампунь “Низорал”), “грязная раковина” (моющее средство Come ), “больная голова” (лекарственное средство “Соридон”) и др. Для увеличения эффекта эту конкретную проблему нередко “расширяют” до более серьезной угрозы (аналогично методу ”использование положительных и ценностных образов, понятий и слов”, с заменой положительных понятий на отрицательные). Так, конкретные проблемы нередко заменяются на угрозу здоровью, семье, карьере, выполнению профессиональных обязанностей и т.д. Например, рекламный ролик шоколада “Mars” начинается с кадров молодого человека, идущего по дороге к монастырю, разрывающего фотографию девушки, бросающего письма в костер. Такой видеоряд наводит зрителя на мысли о несчастной любви героя рекламного ролика и его желании уйти в монастырь. 2. Способ решения проблемы.

скачать реферат Рекламные агентства

Одна из главных причин этого, кроме всех этих крупиц, которые приходят на ум, но ксожалению с опозданием- это стоимость, удержки производства, то есть реально стоит сделать ролик или поместить рекламу в прессе, или что- либо подобное. Выдолжны знать, что любые издержки производства всегда: - больше, чем может позволить клиент; - меньше, чем ожидали люди из творческого отдела; - примерно такие, которых ожидали бухгалтера. И так как основные производственные издержки связаны с телевизионными коммерческими роликами, вы должны знать кое-что об этой форме искусства ХХвека. Также как и о большей части произведений современного искусства, о коммерческих передачах обычно судят не по тому, как она сделана, а по тому, чтоо них думает публика. Все телевизионные рекламные передачи делятся на два вида: а). те, которые показывают настоящих живых людей; б). те, которые не делают этого. Перед тем, как снять рекламный ролик, его показывают клиенту. Суть коммерческойпередачи может передать клиенту: - суммарный рассказ, который представляет собой набор рисунков, дающих представление о том, что за чем будет следовать вкоммерческой передаче; - мультипликация, которая представляет собой основной карикатурный вариант; - сценарий, который вероятно покажет все возможности камеры, тоесть игровые эффекты подобные ECU (наезд камеры); LS(съемки издалека); SFX (звуковые эффекты); VO (голос за кадром); MOOZ (сигнал перемотки) и другие.

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Контрреклама

Полезно помнить, что счастливый обладатель нового порошка смотрит с экрана не на вас, а в объектив камеры, за которым виднеется мрачный оператор ирежиссер, размахивающий утвержденным заказчиком сценарием и раскадровкой. Совет пятый: ПОМНИТЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ Cтарайтесь максимально абстрагироваться от видеоряда, не теряйте осознания того, что вы сидите перед прямоугольным ящиком и смотрите намелькающие на его лицевой поверхности картинки. В принципе, это должно относиться к просмотру ТВ вообще, но действительно хорошие фильмы (реже -передачи) иногда заслуживают того, чтобы в них "погрузиться". Телевизионная реклама - это далеко не шедевры мирового кино и явно на такоеотношение не тянет. Совет последний (и самый важный): ДУМАЙТЕ Большинство рекламных роликов не выдерживает проверкупростейшей логикой. Сразу становится понятно, что в реальной жизни люди так не поступают и не говорят такими кривыми и неестественными фразами. К примеру, врекламе одного отбеливающего средства с "классическим" сюжетом о двух домохозяйках (одна – дура, другая – умная) первая в ответ на реплику вроде".он и для цветных тканей подходит!" неожиданно отвечает проникновенным тоном: "для бережной и повседневной стирки!".Проглотить такое можно только при полном стопоре мозговой деятельности.

скачать реферат Методы маркетинговых исследований

Mys ery Shoppi g - метод исследований, предполагающий оценку уровня обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.). Home- es - аналогичен hall-тесту, с той лишь разницей, что тестирование товара происходит в домашних условиях (дома у респондента). Используется этот метод при необходимости длительного тестирования товара. Hall- es - метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т.п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара. Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения.

скачать реферат Реклама и общественное мнение

Мы сталкиваемся с рекламой каждый день, на каждом шагу. Она окружает нас дома, на улице, в транспорте, на работе. Без рекламы уже нельзя представить нашу жизнь. Как реклама бывает разная, так и отношение людей к ней неоднозначное. Одни относятся к ней безразлично, другие настороженно, третьи с интересом, а некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или повторяемые 100 раз за час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это “засилье рекламы” - мы все же иногда подсознательно, совершая покупки, делаем выбор в пользу товаров рекламируемых, выделяя их из общей массы. Как мы видим, для современной рекламы характерно обилие различных методов и техник, большая насыщенность рекламными сюжетами средств массовой информации, высокая концентрация одних и тех же рекламных сюжетов за один и тот же промежуток времени (во время рекламных кампаний), а также существенной повторяемостью сценариев рекламы. Потребитель окружен постоянным насыщенным рекламным информационным фоном. Это во многом приводит к ощущению “навязчивости”, увеличению “барьера невосприимчивости” к рекламе, желание действовать ей наперекор.

скачать реферат Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

Приведенные данные свидетельствуют о том, что рекламу лучше всего размещать на первой и последней страницах, выше линии сгиба, на правой стороне разворота, у правого края страницы, а также вблизи названия газеты или тематической страницы, рядом с крупным заголовком, программой телевидения Причем следует отметить, что изображенные на ней люди привлекают внимание на 23% больше, чем неодушевленные предметы. Эффективность радиорекламы зависит от многих факторов, основные их них следующие: - время суток (первый пик – с 7 до 9 или 10, а второй - обеденной время); - день недели (выходные или будние дни); - наименование радиостанции и программы; - продолжительность рекламного ролика; - частота появления в эфире (не должна раздражать); - количество радиоканалов и радиопередач; - качество сценария; - голос исполнителя; - музыкальное оформление; - специальные эффекты (например, шум морского прибоя помогает продать путевки на Кипр, ., трели жаворонка – привлечь покупателей на весеннюю распродажу и т.д.); - наличие и тип радиокупона – например, первые 10 клиентов получат товар или сувенир бесплатно; - качество звукового девиза фирмы; - и т.д. Перечень указанных факторов, свидетельствует о том, что добротная радиореклама строится на многих условиях и особенностях.

скачать реферат Функции маркетинга на предприятии

Определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуры рынка. Организация всех необходимых видов рекламы продукции и формирование доверия и уважения к предприятию-изготовителю. Функции: определение совместно со специалистами по изучению спроса и по сбыту объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию; выбор и применение наиболее эффективных методов проведения рекламы, учитывающей особенности рекламируемой продукции, а также особенности рынка; разработка и представление на утверждение планов проведения рекламных мероприятий и планов проведения рекламных компаний по отдельным изделиям; определение совместно со специалистами отдела главного конструктора характеристик и экономических показателей рекламируемых изделий и выявление наиболее важных особенностей выпускаемой продукции для проведения рекламы; организация рекламы при помощи средств массовой информации (газет, журналов, телевидения, радио). Подготовка статей и информационных материалов, сценариев для рекламных роликов, видеофильмов; осуществление прямой почтовой рекламы (плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами); организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах.

Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Алгоритм создания сценария рекламного радиоролика

А необходимо это бывает очень часто: то прорекламировать нужно сразу десяток позиций (различных товаров, услуг, марок и т.д.), то рекламный бюджет сравним разве что с минимальной оплатой труда, то. ЧЕТВЕРТАЯ часть алгоритма самая ответственная. Она предназначена для проверки качества сценариев, созданных во второй и/или третьей частях. В том случае, если проверка показывает, что сценарий качественный, надо перейти к последней, пятой, части (последней на этом долгом и тернистом пути) - "Применение полученного результата". Если же сценарий некачественный, следует вернуться к первой части и попробовать поработать над сценарием еще раз и более тщательно. ПЯТАЯ часть имеет две функции: 1. "выход за рамки задания" (например, переход от радиоролика к рекламной кампании в целом); 2. "усовершенствование алгоритма". За последнее Автор будет премного благодарен Читателям. Итак, берем лист бумаги, ручку и приступаем к работе. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ АЛГОРИТМА "ФОРМУЛИРОВКА МОДЕЛИ ЗАДАЧИ" В начале работы над роликом возникают различные проблемы: а) просто непонятно, о чем написать рекламный ролик; б) понятно, о чем нужно написать, но трудно найти идею; в) в один ролик нужно "впихнуть" огромное количество информации, и непонятно, как ее скомпоновать и т.д. Попробуем решить эти задачи по шагам.

скачать реферат Культурный фон современной телевизионной рекламы

Достаточно часто в телевизионной рекламе воспроизводится в деформированном виде само название этого популярного фильма. Это словосочетание является формулой, достаточно удобной для деформации, что было отмечено и создателями киноленты, название продолжения которой также построено на лексической замене («Особенности национальной рыбалки»). В разных рекламных роликах появляются такие слоганы - варианты: Особенности национального ремонта (краска «Тикурилла») (центральные каналы, 1999 год), Особенности национального цветополива (батончик «Натс») (центральные каналы, 2000 год), Особенности национального дверооткрытия (батончик «Натс») (центральные каналы, 2000 год), Особенности национального посудомытия (Батончик «Натс») (центральные каналы, 2000 год), Особенности национальной рекламы (международный фестиваль рекламы «Флеш-Болт») (4 канал, 2000 год) На месте существительного, стоящего в родительном падеже, может оказаться любое слово, обозначающее область применения человеческих усилий. Кинематограф как источник культурных знаков во многом подпитывается за счет художественной литературы, которая поставляет ему сюжеты. В ситуации, когда в основе сценария фильма, из которого извлекаются культурные знаки, лежит литературное произведение, знакомое носителям русской культуры, «этимологию» культурного знака затемняет пересечение культурных сфер.

скачать реферат Атрибуції власних дій і переживань

Тому різні випробувані неминуче змушені були дозволяти для себе двозначності, додумувати деталі, коротше кажучи, добудовувати уявлювану ситуацію різними способами. І займаючись цим, вони готовили передумови для ефекту помилкової соціальної згоди. Звернемося, наприклад, до того, що було залишено за рамками короткого опису уявлюваної зустрічі в супермаркеті: як у точності виглядала «людина в діловому костюмі» і яким саме образом він підніс своє прохання? (чи був торговельний агент, з кільцем на пальці або охайний і приємний у всіх відносинах чоловік, якого вкрай ніяково було б розчарувати?) Як ви самі були одягнені в цей момент? А також, що саме і як саме ви сказали? (чи була ваша мова вільної або ви відповідали невиразно й це виглядало дурнувато?) Крім цих змістовних і контекстних подробиць, виникає також питання про ваш попередній досвід. (чи бачили ви раніше рекламні ролики подібного роду, і якщо так, те що ви думаєте про людей, що з'являються в них?) Встає також питання й про те, що ви думали й почували в момент, коли до вас звернулися із проханням. (У якому настрої ви перебували, і що ще відбувалося в той момент у вашім житті?) Які саме образи викликали у вашій свідомості сам обіг і контекст, у якому воно було зроблено? (чи почували ви побоювання «бути використаним», чи дотримувалися норм, що пропонують допомагати кожному, хто «чесно виконує свою роботу», чи випробовували радість або страх із приводу неординарності самої можливості «бути показаним по телевізорі»?) Очевидно, що деякі читачі даного сценарію доповнять ситуацію більшою кількістю подібних незазначених контекстних деталей, чим інші.

скачать реферат Проектирование школьного сайта

В начале создания страницы тяжелее всего разработать ее форму и дизайн. Мы остановились на странице с фреймами, поэтому и был выбран редактор Fro Page представляющий (в достаточно простом, для освоения) такой сервис. А вот с оформлением (или по научному дизайном) спорим до сих пор, всей своей сущностью понимая народную мудрость, что сколько людей – столько мнений и на вкус и на цвет товарищей нет. Убедить учеников что на коричневом фоне ни один цвет букв читаться не будет достаточно просто, гораздо сложнее убедить, что сине-бело-красный фон слишком уж претенциозен. Показывают сайты в таком оформлении, множество сайтов, трудно с такими доводами спорить, но и согласиться с таким безвкусием невозможно. Были просмотрены сайты различных школ. Многое понравилось, но были и такие, которые смотреть второй раз не захотелось. В этот момент мы хотели понять кокой же сайт должен быть у школы. Может быть есть какие-то стандарты или правила создания. Но при просмотре чужих сайтов мы поняли, что хотим совершенно отличным от других сайтов. Мы поняли, что сайт, который выполняет роль рекламного ролика по телевизору, в интернете нам не нужен.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.