телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -5% Электроника, оргтехника -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Теле- и радиореклама

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Развал СССР - причины и последствия

Массированная теле- и радиореклама, многократно повторяемая изо дня в день, представляет собой психологическое насилие над человеком, оказывает принудительное психологическое воздействие на его сознание и подсознание. Прискорбным является тот факт, что ради коммерческой выгоды сионистских протеже сознание миллионов телезрителей засоряется всякой ерундой (американские жевательные резинки, зубные пасты и др.). Ведь человеческое сознание - это высшее творение природы и общества довольно хрупкая и уязвимая вещь. Нет ничего более высокого и более тонкого. Однако оно не ценится, не оберегается. С ним не умеют обращаться и более того - насилуют и истязают посредством СМИ. Страшным по своим последствиям является прямой и косвенный вклад СМИ в рекламу алкогольный напитков, пропаганду питейных традиций и обычаев, распространение снисходительного и благодушного, а иногда и поощрительного отношения к пьянству. Многие СМИ в той или иной форме способствуют развитию и стимулированию алкогольной потребности - это неоспоримый факт

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Ее можно условно подразделить на рекламу по месту продажи и наружную рекламу; . региональная реклама (охватывает определенную часть страны); . общенациональная реклама (в масштабах всего государства); . международная реклама.Субъект рекламной деятельности, его характеристики определяют необходимость следующей классификации: . товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу); . престижная реклама (реклама конкретной фирмы); . реклама идеи и т.д.Цель, которую преследует рекламная кампания, позволяет выделить рекламу, которая: . формирует спрос; . стимулирует сбыт; . способствует позиционированию и перепозиционированию товара и т.д. Определение цели в рекламных кампаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия «рекламная спираль». Она объединяет последовательно информативную (вводящую), увещевательную (утверждающую) и напоминающую рекламу.Классификацию рекламы по способу воздействия предложил чешский рекламист Б. Гекл: . зрительная (витрина, световая, печатная реклама и т.п.); . слуховая (радиореклама, реклама по телефону и т.д.); . зрительно-обонятельная (ароматизированная листовка и др.); . зрительно-слуховая (теле-, видео- и кинореклама и др.).В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения выделяют рекламу: . печатную (полиграфическую); . в газетах и журналах; . радио- и теле рекламу; . рекламу на транспорте и т.д. Итак, мы рассмотрели довольно обстоятельно классификацию рекламы по различным критериям.

Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
339 руб
Раздел: Прочее
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
Коврик входной ворсовый влаго-грязезащитный, 90х120 см, ребристый, коричневый.
Размер: 90х120 см. Цвет: коричневый. Толщина: 7 мм. Ворсовое покрытие с ребристой текстурой. Ворс из 100% полиэстера. Оттенок ковра может
893 руб
Раздел: Коврики придверные
 На пороге «оранжевой» революции

Печатание и распространение брошюр, постеров с лозунгами Кмары, символы, флаги, майки, кепки Кмары, теле и радиореклама с призывами к населению принять участие в акциях это еще 173 тысячи долларов.P В общем, судя по перечню методов, речь идет об организации кампании неповиновения действующей власти и давления на нее на всех уровнях. Здесь и забастовки всех видов, голодовки, оккупация ненасильственными методами, представление поддельных документов, блокирование информационных линий, снятие указателей, бойкот выборов, отказ от уплаты налогов, отказ от должности и работы с правительством. В списке есть и такой метод, как восстание112. Придя к власти, Саакашвили использовал метод, опробованный в Тбилиси, для смены власти в Аджарии. Тбилиси попытался разыграть в Батуми сценарий, по которому был смещен Шеварднадзе сначала демонстрации на улицах, а потом свержение правительства небольшой группой лиц. Движения «Наша Аджария», «Демократическая Аджария» и «Кмара» поставили своей целью добиться отстранения от власти «авторитарного» Абашидзе

скачать реферат Реклама

Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя. Практика показывает, что в одном рекламном мероприятии, как правило, цели пересекаются. В этой связи все цели рекламы можно объединить в 3 группы. В первую группу входят цели, которые формируют имидж фирмы. В этом случае могут использоваться рекламные ролики в кино и на телевидении, рекламные щиты, реклама в периодической печати, на транспорте и т. д. Во вторую группу можно включить цели, относящиеся к стимулирующей рекламе. В качестве рекламных средств используются теле- и радиореклама, выставки, реклама в периодических изданиях, прямая почтовая рассылка и т. д. Третью группу составляют цели, которые позволяют с помощью рекламных средств обеспечить стабильность как в реализации товаров, так и в отношении потребителей к фирме. Используются выставки, прямая постовая рассылка постоянным партнерам, скрытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы и др. Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить данную рекламную цель наиболее эффективно.

 Семиотика рекламы

Кроме того, рекламное сообщение представляет собой семиотически неоднородный текст, включающий вербальную и визуальную информацию, что отражается в представлении рекламного сообщения как креолизованного текста. Относя рекламу к разряду креолизованных текстов, мы подчеркиваем много или разнознаковую природу рекламы. Это и визуальные иконические знаки (в телевизионной, печатной, щитовой рекламе), и аудиалъные знаки (в теле и радиорекламе), и вербалъные знаки (во всех видах рекламы). Структура рекламного текста складывается из вербальных и невербальных компонентов. К невербалъным компонентам относятся изобразительно-графические: размер, цвет, звук, композиция и т.Pд. Они выполняют информативно-экспрессивную функцию, выступают в тесной взаимосвязи с вербалъными компонентами слоганом, названием предмета рекламы, коммуникативно-адресным сообщением, аргументами, рекламным образом, тоном рекламного объявления. Это средство массовой коммуникации существует во многих разновидностях (печатная, радио и телевизионная, щитовая, почтовая и др.), что отражает характер используемых знаков, цели того или иного произведения

скачать реферат Opt-in маркетинг - новый инструмент продвижения

Op -i маркетинг - новый инструмент продвижения События на американском фондовом рынке всего за полгода развеяли многие мифы Интернет-экономики. Однако можно с уверенностью сказать, что появление и развитие Интернета привело к изменению маркетинговых стратегий компаний. Механическое перенесение в Интернет традиционных схем коммуникации с потребителем оказалось неэффективным. Желание использовать новые возможности продвижения товаров/услуг заставило компании изменить взгляды на способы взаимодействия с потребителями. Два вида маркетинговых коммуникаций Традиционное взаимодействие между рекламодателем и потребителем основано на прерывании рекламными сообщениями людей в процессе восприятия информации, имеющей весьма отдаленное отношение к данным рекламным сообщениям. Так действует теле- и радиореклама, на этом основана наружная реклама, реклама в прессе и чаще всего интернет-реклама тоже. Команды маркетологов тратят огромные материальные и нематериальные ресурсы для достижения того, чтобы их рекламное сообщение определенное число раз увидело как можно большее количество представителей целевой аудитории.

скачать реферат Маркетинговая политика фирмы Intel

Максимальные цифры выглядят следующим образом: до 66% от расходов на печатную рекламу; до 60% от расходов на теле- и радиорекламу. Сумма компенсаций этих расходов по всему миру составляет порядка миллионов долларов. Так же существенен тот факт, что участие в программе I el I side не требует сертификации производства. Программа I el I side – это стратегическая маркетинговая программа, и в своей работе она преследует маркетинговые цели, в отличие от программ продаж. Примером программы продаж можно считать программу «Pe ium в коробке», в которой уже выдвигаются требования к техническому персоналу и т.д., но, не менее, и в неё вкраплён элемент I el I side в виде наклейки-логотипа, которая обязательно должна наноситься на корпус компьютера.Заключение. В заключение я хотел бы отметить тот факт, что на данный момент политику фирмы I el можно назвать очень даже успешной. Расстановка сил на рынке процессоров на сегодняшний день такова: I el – 80% AMD – 9% Cyrix – 7% Прочие (Mo orola и другие производители RISK-процессоров) – 4% Последние события (я имею в виду переход на новый стандарт соединения процессора и материнской платы Slo O e) лишний раз доказал, что, несмотря на попытки AMD и Cyrix разбить монополию I el, I el на сегодняшний день является законодателем моды и стандартов на рынке процессоров для ПК.

скачать реферат Разработка базовой концепции изготовления рекламы

Самой дорогостоящей является теле реклама, по сравнению с рекламой на радио и в газетах. В случае с теле и радиорекламой большое значение имеет время суток ее выхода, и кроме этого место в рекламном блоке (первые и последние места более предпочтительней). 2.2.3 Решения о рекламном обращении Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа:ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ОБРАЩЕНИЯ. Для генерирования идей, призванных решать поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой из четырех типов вознаграждения - рациональное, чувственное, общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия - покупатели рассчитывают получить от товара и в виде какого переживания. Путем сочетания типов вознаграждения с типами переживаний они в состоянии создать множество разных по своей разновидности рекламных обращений. ОЦЕНКА И ВЫБОР ВАРИАНТОВ ОБРАЩЕНИЯ.

скачать реферат Рекламная деятельность в бизнесе

Типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города; 3) у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору; 4) в газетной рекламе вы можете, без вреда для основного содержания, поместить карту или план, показывающие, как добраться до вашей фирмы, адреса других принадлежащих вам магазинов, а также условия продажи; 5) газеты вообще очень эластичны в действии. Ваше объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту вы сможете внести изменения в содержание; 6) поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал-макет, вы сможете пользоваться им многократно. Однако необходимо помнить и о недостатках газетной рекламы: 1) потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В газете ваше объявление появится по соседству с целой "кучей" объявлений других фирм.

Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
891 руб
Раздел: Чернографитные
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
1084 руб
Раздел: Трехколесные
Коврик-подкладка с картой России, настольный, для письма.
Настольное покрытие для письма придает столу аккуратный вид. Обеспечивает удобство при письме. Является хорошей защитой для стола от
507 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Рекламные агентства

Однако вы должны знать, что здесь совершенно необъяснимо вмешиваются различные обстоятельства, например: a). клиент настаивает на теле- или радиорекламе или на распространении рекламы по почте; б). агентство в отчаянии ищет выход, как разгрузить сверхперегруженные определенные места в телевизионных рекламных программах; в). творческая группа не может найти общего языка с клиентами.    В данном случае как раз плап посредника должен помочь скоординировать все действия и взаимоотношения между рекламными агентствами и клиентами. Истинной целью создания посредниками-плановиками таблиц и диаграмм, является не то, чтобы показать, что нужно делать. Единственная их изначальная цель- это предвосхищать, а порой и вылить ушат холодной воды на чьи-либо несанкционированные идеи.    6. Презентация. В определенный момент приходит время, когда необходимо представить предварительный результат работы рекламного агентства. Презентация как раз представляет тот этап, когда клиенту предлагают изучить готовую работу агентства, но еще не запущенную в оборот. Покупатель анализирует технико-экономические данные, просматривает модели рекламных плакатов, рекламных объявлениий или ТВ-роликов.

скачать реферат Рекламный бизнес

Сюда же можно отнести рекламу батареек “Duracell”, автомобильных шин “Bridge S o e” и  др. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем,  информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. К примеру реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные теле- ролики кампании “PepsiCo” имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или с телеэкранов восторгаются каким либо продутом, или особенностью его использования (Д. Маликов в рекламе шампуня “Head Триз-шанс,1995 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 3. Дейян А. Реклама. М., 1993 4. «Петербургский рекламист». №6-7, 1996 5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 6. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 7. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 8. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радио рекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984 9. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 10. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 11. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело.

скачать реферат Реклама: история, цели, виды, правила

Сюда же можно отнести рекламу батареек “Duracell”, автомобильных шин “Bridge S o e” и др. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. К примеру реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные теле- ролики кампании “PepsiCo” имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или с телеэкранов восторгаются каким либо продутом, или особенностью его использования (Д. Маликов в рекламе шампуня “Head Триз-шанс,1995 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 3. Дейян А. Реклама. М., 1993 4. «Петербургский рекламист». №6-7, 1996 5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 6. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 7. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 8. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радио рекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984 9. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно- внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 10. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 11. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело.

скачать реферат Рекламное дело в Казахстане

Самое простое утверждение таково: если вы тотите найти людей, чтобы продать им какой-то определенный товар, то какой же самый лучший, самый дешевый способ сделать это? Это- пригласить к работе посредников- плановиков, которые смогут найти путь к сердцу клиента через свои обоснованные планы и диаграммы. Однако вы должны знать, что здесь совершенно необъяснимо вмешиваются различные обстоятельства, например: a). клиент настаивает на теле- или радиорекламе или на распространении рекламы по почте; б). агентство в отчаянии ищет выход, как разгрузить сверхперегруженные определенные места в телевизионных рекламных программах; в). творческая группа не может найти общего языка с клиентами. В данном случае как раз плап посредника должен помочь скоординировать все действия и взаимоотношения между рекламными агентствами и клиентами. Истинной целью создания посредниками-плановиками таблиц и диаграмм, является не то, чтобы показать, что нужно делать. Единственная их изначальная цель- это предвосхищать, а порой и вылить ушат холодной воды на чьи-либо несанкционированные идеи. 6. Презентация. В определенный момент приходит время, когда необходимо представить предварительный результат работы рекламного агентства.

скачать реферат Система маркетинговой информации и реклама

Можно сказать с уверенностью только то, что больше всего в мире американских рекламных агентств. Они ищут своих клиентов, и находят их по всему миру. К примеру известное американское рекламное агентство McCa -Erickso , более половины своего бизнеса ведет за границей. Также объемы средств, затраченные на рекламу резко колеблются от характера товара. Можно сказать и так: чем хуже качество товара, тем больше нужно его рекламировать. Для моющих средств, к примеру, затраты составляют треть от общего объема продаж, для других товаров широкого потребления около 5-15 %. Следует добавить, что стоимость рекламы еще зависит от каналов ее распространения. Самой дорогостоящей является телереклама, по сравнению с рекламой на радио и в газетах. В случае с теле и радиорекламой большое значение имеет время суток ее выхода, и кроме этого место в рекламном блоке (первые и последние места более предпочтительней). Расходы на рекламу появляются в результате:Материалы Public rela io s и информационные материалов Печать Фотографии Спонсорская деятельность Проведение дней открытых дверей и т.п. Почтовые расходы Пожертвования Членство (Общества, Торговые палаты) Изготовление и размещение рекламы Полиграфических и дизайнерские услуги Размещение в СМИ Фотографии, графика, дизайн, услуги машинисток Типографические услуги Корреспонденция Почтовые каталоги Оплата теле и радио студий, услуг ведущих и актеров Гонорары рекламным агентствам Стоимость рекламы следует оценивать двояко.

Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2754 руб
Раздел: Каталки
Детская складная ванна Froebel (бело-розовая).
Детская ванна оснащена четырьмя складными ножками и плоским дном для максимальной безопасности ребенка во время купания. Небольшие
1762 руб
Раздел: Ванночки
Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Черные рекламные компании

Жанры классифицируются по трем группам: Информационные: (заметка, интервью, отчет, репортаж- отвечают на вопросы: ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО УЧАСТНИКИ?) Аналитические: (корреспонденция, статья, обзор, обозрение, рецензия, комментарий- отвечают на вопросы ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО УЧАСТНИКИ? ПОЧЕМУ?) Публицистические: (зарисовка, очерк- отвечающие на вопросы ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО УЧАСТНИКИ? КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ? Эта жанровая группа самым активным образом используется при подготовке ПР-материалов, материалов со скрытой рекламой). 6.5 Формы рекламы. I. Зрительная (визуальная) реклама включает в себя печати газетно- журнальную, световую, оформительскую, фоторекламу. II. Слуховая (аудиореклама)- радиореклама, воздействующая на аудиторию посредством устных рекламных сообщений III Зрительно-слуховая (аудиовизуальная) реклама, включающая в себя теле-, кино-, видеоролики. В рекламных целях используются практически все жанры газетной публицистики. Рекламная заметка- наиболее простая и часто используемая форма рекламирования товаров, услуг, идей.

скачать реферат Реклама в СМИ

Также важными моментами являются определение стиля, девизы, иллюстрации к рекламе. Печатная реклама была наиболее апробированной сферой в период существования плановой экономики. Но на сегодня, самыми бурно развивающимися рекламными рынками в Казахстане являются - теле-и радиореклама. Это обусловлено не только увеличением количества коммерческих электронных средств вещания, но и их специфическими особенностями: симультанностью и инфлюентностью. Кроме этого все основные средства распространения рекламы имеют свои плюсы и минусы. Преимущества печатной рекламы: гибкость, своевременность, повсеместность, авторитет, высокая географическая и демографическая избирательность, хорошее качество иллюстраций (журнальная реклама), большая "продолжительность" жизни и существенная аудитория "вторичных" читателей. Среди недостатков: отсутствие оперативности, низкое качество иллюстраций (пресса), редкость мощных творческих идей, перегруженность рекламных объявлений. Спектр используемых выразительных языковых средств в рекламе - это отдельная глава изучения. На нашем рынке он пока недостаточно высок. Мало разнообразия и в композиционном построении рекламных текстов.

скачать реферат Рекламная мимикрия

Рекламная подделка чаще встречается в одном или близких товарных сегментах. В публикациях специалистов по рекламе для этих случаев используется термин “мимикрия”. Наиболее известные описанные ранее В.В.Усковым пары: “Fairy” (синтетические моющие средства СМС P&G)/ “Mary” (СМС ?). Здесь подделаны фонетика и шрифтовое решение наименования товара, оформление упаковки. Идентичное потребительское назначение товаров обеспечивает подделке место рядом с лидером не только на полках магазинов, но и в сознании потребителя. Этот результат достигается при отсутствии собственной рекламы “Mary” (и соответствующих затрат) в каналах массовой коммуникации. Точное “наложение” подлинника и подделки, конечно, покажет различие в деталях. Однако на уровне массового восприятия, а не графологической экспертизы, объекты “сходны до смешения”. Второй свежий пример: “Fairy” (СМС P&G) / Пластиковые окна (ПСМ 2002). Использование в радиорекламе пластиковых окон копии сюжета и слогана теле-рекламы моющего средства “Деньги надо тратить с умом”. Использована “подсадка” мимикрирующей рекламы на частотность рекламного контакта (ССР) рекламы товарной марки из совершенно другого товарного сегмента.

скачать реферат Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий (на примере Корпорация "Центр")

В качестве рекламных средств, обеспечивающих эффективность стимулирующей рекламы, используются теле- и радиореклама, выставки, реклама в периодических печатных изданиях, прямая почтовая рассылка и Т.д. Если фирма ставит перед собой цели, которые позволяют с помощью рекламных средств обеспечить стабильность, как в реализации товаров (услуг), так и в отношениях потребителей к компании. Для этого используются такие средства, как выставки, прямая почтовая рассылка постоянным партнерам отчета о годовой деятельности фирмы, скрытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы и другие. При выборе вида распространения рекламы необходимо учитывать условия восприятия Издательский дом «Вильямс», 2001. 7. Борисов А. Оперативный директ-мейл//Индустрия рекламы. - 2005. 8. Букин Н. Рекламные технологии. – июнь 2005 9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001. 10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - Москва, 1994. 11. Данилова Г. Крокодилы ловятся, и растет кокос//Индустрия рекламы. – 2004 12. Данилова Г. Письмецо в конверте//Индустрия рекламы. - 2004. 13. Джугенхаймер Д.У. Уайт Г.И. Основы рекламного дела.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.