телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Одежда и обувь -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Телевидение - как приоритетный вид рекламирования

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Символизм - если идея или мотив абстрактны или неосязаемы, наглядную демонстрацию рекомендуется заменить символическим показом. Например, мысль о том, что пластиковая посуда сохраняет («запирает») свежесть, обыграна показом английского замка, врезанного в кусок ветчины, молнии, вставленной в початок кукурузы, и т. д. Аналогия - если реальный показ производимого товаром эффекта невозможен, сравните его с чем-то, что поддается показу. «Наш порошок чистит, как шквал при безоблачном небе». Из сказанного выше ясно, что телереклама открывает безграничный простор для творческой фантазии. Однако фантазия эта должна быть функциональной, т. е. подчиненной решению основной коммерческой задачи фильма. Кроме рекламных роликов различают еще такой вид телевизионной рекламы как спонсорство. Согласно «Терминологическому словарю телевидения» Егорова спонсирование на телевидение это участие физического или юридического лица, не участвующего в деятельности телевидения или в производстве аудиовизуальных произведений, в прямом или непрямом финансировании передачи с целью поощрения имени, фирменного знака или визуального образа данного лица. Несомненными преимуществами данного вида рекламы является то, что потенциальный потребитель легче узнает и запоминает товар или услугу, а компания легче завоевывает престиж рекламируемо товара, т.к. имя товара или услуги ассоциируется со спонсорством популярных телепрограмм. Компания - спонсор обычно имеет контроль над размещением и содержанием спонсорской рекламы. В программе возможны следующие варианты спонсорства: размещение спонсорского ролика, размещение логотипа, объявление ведущего, Produc placeme , интеграция продукта или услуги в программу и другие варианты. Другим преимуществом этого вида рекламы является тот факт, что «индекс внимания» зрителя во время программы гораздо выше, чем во время прямого рекламного блока и доверие к самой рекламе повышается за счет отношения к передаче. Очень часто компании используют совместное спонсорство, чтобы сократить расходы на производство телепрограмм, обычно это близкие по тематике к структуре программы товары. Следует указать и на текстовую рекламу, размещаемую на телевидении в виде «бегущей строки» или телезаставки, т.е. различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты (могут быть выполнены также с использованием компьютерной графики), транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики рекламодателей, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач. Другой вид телевизионной рекламы - рекламно-технические фильмы продолжительностью от 10 до 20 минут (иногда и более), рассказывающие не только о продукции, но главным образом о самом предприятии-заказчике; создаются для показа самым различным целевым группам (как специалистов, так и широких слоев населения) с целью создания благоприятного мнения о деятельности рекламодателя и повышения его престижа. Рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы по жанру ближе к научно-популярным, иногда при их создании используют элементы мультипликации, компьютерной графики и игрового кино.

В эфире эти ролики не прокатываются, во-первых, из-за высокой стоимости проката, а, во-вторых, потому что чаще всего позиционируются на уже подготовленного и заинтересованного зрителя; - рекламно-популярные фильмы о товарах с элементами познавательности. Продолжительность таких фильмов от 3 до 20 минут, они рассказывают о товарах, создание которых имеет интересные традиции и богатую историю. Фильмы используются как во внешнеторговой практике, так и для проката в телеэфире. Однако их прокат на одном канале не превышает обычно двух раз; - рекламно-популярные фильмы, продолжительностью от 5 до 20 минут, о товарах производственного назначения, технологиях, наукоемкой продукции, лицензиях. Используются во внешнеторговой практике, на выставках, переговорах, презентациях. В телеэфире не прокатываются. - рекламно-популярные фильмы о местах отдыха и туризма, учебные фильмы (особенно в области спорта и медицины), продолжительностью от 3 до 20 минут. Фильмы используются как для показа в офисах, магазинах соответственных фирм, так и для показа на телевидении. - престижные фильмы продолжительностью 5 - 10 мигнут, рассказывающие о фирмах, иногда о городах и регионах, связанных с экспортом знаменитого товара. Сюда можно отнести рекламные фильмы, создающиеся для поддержания пошатнувшейся репутации фирмы. В странах Запада и Америке широкое распространение получила инфореклама - телевизионная передача на 20 - 30 минут, имеющая своей целью продать какой-нибудь товар. Информация обычно передается поздно вечером, аудитория инфорекламы небольшая, и стоят такие передачи не очень дорого. По своему содержанию рекламные ролики подразделяются на три направления: 1. описательные (информационные), в них содержится определенная информация (например, «Аriel» - теперь дешевле - он стоит 29 рублей); 2. благополучно-сентементальные, создающую атмосферу благополучия, приходящую с приобретением рекламируемого товара, как правило, являющегося атрибутом соответствующего образа жизни (продукция «Моя семья» - не было мужа, и вот, с использованием этого продукта он появился). 3. парадоксальные и шоковые - противопоставляют в сюжете неудобство и бедствия без рекламируемого товара и преимущества, приносимые им (леденцы «Me o e» - свежее решение при сломанном каблуке, съешь леденец, и ты с легкостью превратишь туфли в удобные тапочки); В сюжетных роликах есть свои жанры, пришедшие из кино, театра, литературы. Реклама переняла различны жанры: вестерны, приключения, (реклама «Coca-Cola», дезодорантов «Rexo a», эротики - туалетная вода «Hugo Boss» и «La cos e»), лирические и мелодраматические (майонез «Мечта хозяйки», соки «Моя семья, торты «Причуда), комедийные (сотовая связь Би Лайн GSM, пиво «Очаково»). Еще одна примечательная черта некоторых рекламных роликов - их многосерийность. Открытость сюжета, некая незавершенность, продолжительность рассказа - всё это заставляет зрителя задерживаться у телеэкрана и посмотреть, как же дальше будут развиваться события в рекламном ролике (Одним из первых рекламных сериалов стала реклама «МММ»: о бедствиях и радостях Лени Голубкова, пенсионеров Николая Фомича и его жены, студентов-молодоженов, одинокой женщины Марии, всколыхнувших всю страну).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журналистика и разведка

Правительства могут меняться, конституционный гарант законов и политического устройства - король остается, пока его не сменит наследник. Суверен Таиланда, согласно конституции 1932 года, является главой государства и главнокомандующим вооруженными силами страны. Абсолютную когда-то королевскую власть ограничил военный переворот. Но и сегодня нельзя игнорировать роль монарха в политической жизни. Особа короля священна и неприкосновенна, не подлежит никаким судебным преследованиям. Он имеет право издавать королевские декреты, если они не противоречат действующим законам. Для иностранного журналиста здесь высокая честь получить пропуск на крохотный балкончик, с которого примерно лишь десять человек могут наблюдать или снимать торжественную церемонию открытия королем очередной сессии парламента. Без подписи короля не может считаться утвержденным ни один парламентский закон, не может состояться назначение премьер-министра, сенатора или присвоение высшего воинского звания. Именем короля вершится суд. По телевидению нередко видишь королевские аудиенции, связанные с церемонией назначения на высшие государственные и военные посты

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Однако для отечественной рекламы, которая развивалась в условиях тоталитарной экономики, разбалансированности спроса и предложения на внутреннем рынке страны, были характерны отрывочность, бессистемность, формализм. Довольно много товаров в бывшем СССР существовало в 1-2 экземплярах. Достаточно вспомнить ВДНХ. Достижения были, реклама была, но товаров, соответствующих рекламе, потребителю не доставалось. Безусловно, реклама в СССР сыграла свою роль, но, к сожалению, далеко не такую, на какую рассчитывали ее создатели. Она закрепила в сознании, что реклама, в одном случае — выбор без выбора, в другом случае — попытка сбыть товар не лучшего качества. Среди особенностей, присущих рекламе в нашей стране сегодня, наиболее характерны следующие: — Сравнительно небольшой срок активной рекламной деятельности. Только с появлением множества индивидуальных предприятий и кооперативов после 1986 года возникла конкуренция и появилась настоящая реклама, необходимая для привлечения клиентов, сначала в печати и на радио, а затем на телевидении, в виде рекламных уличных щитов и т.д. Далее развитие рекламы пошло небывалыми темпами. — Заметная агрессивность рекламы.

Жироудалитель UNiCUM "Гризли. Мята", 500 мл.
Новая формула удаления жира без запаха химии. В основу формулы легли лучшие разработки российских и израильскихученых. Главными
328 руб
Раздел: Для плит, духовок
Детский музыкальный горшок "Disney. Winnie&Friend" (белый).
Горшок имеет анатомическую форму и произведен из качественного и безопасного пластика, отличается эргономичностью. Горшок оформлен
498 руб
Раздел: Горшки обычные
Горшок эмалированный с крышкой (с рисунком), 3 л.
Объем: 3 литра. Материал: эмаль. Дизайн деколи товара в ассортименте, без возможности выбора.
575 руб
Раздел: Горшки обычные
 Скрытый космос (Книга 2, 1964-1966)

Готовность к работе средств поиска, обнаружения и эвакуации объекта 11Ф615 №2. Докладчик - инженер-полковник Сибиряков Сергей Николаевич. 5. Заключение технического руководителя и подписание протокола о пуске изделия 11А511 №2 с объектом 11Ф615 №2. 6. Принятие решения о вывозе изделия 11А511 №1 с объектом 11Ф615 №1 на стартовую позицию. Все работы по подготовке пуска шли очень четко и точно по графику. В 16 часов (с опозданием на 0,2 секунды от расчетного времени) ракета унеслась в безоблачную высь. Операции по подготовке и пуску ракеты передавались по внутренней телевизионной системе. Наблюдение за работами по подготовке пуска по телевидению позволяет видеть одновременно значительно больше, чем это возможно при нахождении у ракеты. При подготовке пусков пилотируемых кораблей Королев и я всегда находились у ракеты. Мишин по традиции и в этот раз был рядом с ракетой, а Руденко, Керимов и я наблюдали работу на старте из бункера по телевидению. Сам пуск мы с Руденко, Кузнецовым, Гагариным, Николаевым, Беляевым и Егоровым наблюдали с НП (наблюдательный пункт Ред.)

скачать реферат Маркетинговые исследования библиотеки вуза Украины

Установив группы клиентов, необходимо определить, какие услуги будут пользоваться приоритетом. Это является позиционированием рынка. Регулярное проведение выше названных процедур позволяет проектировать процесс рыночной ситуации и гибко, оперативно изменять стратегию и тактику деятельности библиотеки с учетом изменений в системе рыночных отношений, а также динамики спроса пользователей и развития конкурентной среды. Таким образом, на основе маркетинговых исследований и сегментации рынка библиотеки могут определить приоритетные виды библиотечных услуг, исходя из запросов читателей, основываясь на которых проводить прогнозирование и развитие услуг библиотеки. Процесс обновления библиотечных услуг должен проводиться постоянно на основе анализа “жизненного цикла товара” (определенный период времени, когда услуге присуща жизнеспособность, то есть конкурентоспособность). Это позволяет постоянно отказываться от неперспективных услуг и вводить новые. Для внедрения маркетинга в библиотеке необходимы изменения в структуре библиотеки, предусматривающие создание отдела маркетинга или закрепление маркетинговой деятельности за отдельным структурным подразделением или работником библиотеки.

 Синдром пьяного сердца

А на следующее утро повторилось сначала. Постучал Эдик. "Здравствуй, Жора, - сказал, - вот шел мимо, решил узнать, как ты поживаешь?" - Заходи, - пригласил Жора, но уже с меньшим энтузиазмом. Достал бутылочку, и они всю ее осушили. Так продолжалось около недели, пока Георгий окончательно не иссяк. В эту ночь Георгий летал, впервые, как он сказал, в жизни. Летал, конечно, во сне, но так реально, что видел внизу и взгорья, поросшие елками, и наш дубравник, и стоящую под деревьями машину, палатку и столик с примусом... Даже какую-то ложку, оброненную на землю. - И колечко? - тихо спрашиваю я. - Ох, колечко, - говорит он с оглядкой. - Никто, представляешь... Люся не слышит последних слов и реагирует так: - Пить надо меньше! А то еще не туда залетите! - Но ведь рождение, - оправдывается Борис, тяжко вздыхая. - Ну и пили бы как люди... А то подавай им вчера румынское телевидение... они, видишь ли, хотят видеть заграницу! - Почему... румынское? - спрашиваем мы хором. - Потому что долетались... - И, уже садясь в машину, Люся предупреждает: - На машине прошу не летать... У нас был случай... Тоже с похмелья..

скачать реферат Малый бизнес

Как показывает изучение зарубежного опыта, непременным условием успеха в развитии малого бизнеса является положение о том, что малые предприятия и малое предпринимательство нуж- даются во всесторонней и стабильной государственной поддержке. Она осуществляется в различных формах, в первую очередь путем стимулирования производства наиболее приоритетных видов продукции, предоставления налоговых льгот, дотаций льготного банковского кредитования, создания информационно-консульта- тивных и научно-технических центров, развития системы страхо- вания, организации материально-технического снабжения. Важную роль играют принятие и исполнение законодательства, разработка и реализация конкретных комплексных программ. Весьма остра проблема формирования финансовой базы ста- новления и развития малого бизнеса. Для этого ему должны быть предоставлены определенные льготы. Это могут быть льготы по налогообложению. Но проводимая в нашей стране налоговая поли- тика не только не эффективна, но экономически опасна. Она идет вразрез с установленной в мире практикой и современными мировыми тенденциями развития экономики. Неоправданно высокое налогообложение "убивает" в России малое предпринимательство (многочисленные налоги и поборы нередко оставляют предприятию лишь 5-10% полученной прибыли).

скачать реферат Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста

Только при создании адекватной воспитательной модели возможен выход из этого кризиса. Исчезновение «железного занавеса», «шоковая терапия» в экономике, т.н. «сексуальная революция» привели к серьезнейшим последствиям и для отечественной культуры в целом и для видеокультуры в частности. Разрыв преемственности поколений и дезориентированность, разлом привычных социальных связей приводит к трансформации имиджа насилия как наиболее эффективного социального инструмента в способ достижения реальной жизненной цели. В развитых странах Запада, послуживших моделью для наших отечественных масс-медиа, тема насилия давно вызывает серьезное беспокойство как со стороны институтов государства, так и широкой общественности . Широко известны данные о насыщенности СМИ актами агрессии, насилия, жестокости. Так, в мультипликационных фильмах, которые показывает по утрам американское телевидение, дети видят акт насилия каждые две минуты. Именно эта продукция вытеснила традиционных героев отечественных "мультиков” — Крошку Енота, Волка/Папанова, Кота Леопольда и т.д. К моменту окончания школы дети становятся свидетелями в среднем 18 тысяч телевизионных убийств.

скачать реферат Выбор будущего, или между заводом и компанией

Реструктуризация бизнеса Концентрация на приоритетных видах бизнеса Когда завод производит, пусть даже в одном цехе, радиоприемники, электрооборудование для автомобилей и светофоры - это значит, что у завода три разных вида бизнеса, потому что в данном случае его продукция выпускается для трех разных групп потребителей. Соответственно возникает вопрос о развитии этих видов бизнеса и распределении ресурсов между ними. Ресурсы - это не только деньги, самым ценным ресурсом является персонал. Типична ситуация, когда собственник или менеджер перераспределяют ресурсы с прибыльного вида бизнеса на убыточный. Это может происходить как на уровне отдельного предприятия, так и на уровне владельца нескольких предприятий, ни чем иным, кроме общего "хозяина", не связанных. В случае, если нет четкого представления о том, ради чего, сколько времени и в каких объемах поддерживается убыточный бизнес, могут погибнуть все - "плохой" бизнес, потому что он заранее обречен, и "хороший", потому что ему не дают развиваться. Существует три основных подхода к распределению ресурсов между видами бизнеса: 1) "Затыкание дыр". Ресурсы в срочном порядке направляются туда, где они необходимы.

скачать реферат Малый бизнес

Но главная причина сокращения числа малых предприятий -низкий уровень финансовой обеспеченности большинства малых предприятий вследствие трудностей с первоначальным накоплением капитала, невозможность получения кредитов на приемлемых условиях, неэффективность налоговой системы. Негативное воздействие на развитие малого бизнеса в сфере материального производства оказывают неразвитость производственной инфраструктуры, нехватка специализированного оборудования, слабость информационной базы. Еще один очень важный фактор негативного воздействия на малый бизнес - непрекращающийся глубокий спад производства. Все это приводит к тому, что только часть зарегистрированных предприятий малого бизнеса оказывается в не состоянии приступить к реальному производству продукции. Как показывает изучение зарубежного опыта, непременным условием успеха в развитии малого бизнеса является положение о том, что малые предприятия и малое предпринимательство нуждаются во всесторонней и стабильной государственной поддержке. Она осуществляется в различных формах, в первую очередь путем стимулирования производства наиболее приоритетных видов продукции, предоставления налоговых льгот, дотаций льготного банковского кредитования, создания информационно-консультативных и научно-технических центров, развития системы страхования, организации материально-технического снабжения.

Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Стол детский складной "Первоклашка. Осень".
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
Дозатор для жидкого мыла сенсорный "Dettol (Детол)" + картридж "Зеленый чай и имбирь".
Дозатор для жидкого мыла Dettоl (сенсорный + кaртридж) представляет собой автоматическую сенсорную систему, обеспечивающую вакуумное
462 руб
Раздел: Настольные
скачать реферат Цена и ценообразование

Чаще всего производство услуги совпадает с началом ее потребления. Специфичность услуг как вида деятельности накладывает отпечаток на формирование ценна услуги, именуемых тарифами (расценками). При установлении тарифов на услуги учитывается не только объем работ, но и временной фактор, существенную роль играет качество. Типичными примерами тарифов являются уровень оплаты коммунальных и бытовых услуг, плата за телефон, за пользование радио и телевидением. 2). Виды цен, различающиеся степенью и способами регулирования По степени и способу регулирования цены разделяются на группы: - жесткофиксированные (назначаемые); - регулируемые (изменяемые); - договорные (контрактные); - свободные (рыночные). Жесткофиксированные, твердые цены назначаются органами ценообразования или другими государственными органами, их уровень фиксируется документально. Ни производители, ни продавцы товара не обладают правом изменить величину такой цены в какую-либо сторону, такое изменение преследуется по закону. В централизованно управляемой экономике назначаемые цены имеют широкое распространение, они известны под названием государственных. Государственные органы ценообразования обладают монопольным правом назначать и изменять государственные цены, повышать или снижать их.

скачать реферат Реорганизация системы управления Нефтяными компаниями в условиях диверсификации рынка

Горизонтальные, сетевые и виртуальные структуры управления рассматриваются как приоритетные виды структур. На основании сравнительного анализа, проведенного с целью выявления отличий организационных структур в индустриальном обществе от организационных структур в информационном обществе, можно сделать вывод, что основными принципами, характеризующими организационную структуру компании нового типа, являются характеристики открытости, гибкости, автономности, приоритета горизонтальных связей, ресурсосберегающих стратегий. Эффективность организационных структур управления должна основываться на своих, свойственных только ей критериях – надежности, степени использования рыночных и внутренних возможностей. Мы выявили, что по выделенным критериям должна проводиться оптимизация параметров эффективности (группы показателей в рамках того или иного критерия). Организационно-финансовую структуру хозяйствующего субъекта можно определить как разделение ее на структурные подразделения и службы (центры ответственности – затрат, доходов, прибыли и инвестиций), предполагающие распределение между ними функций по решению возникающих в ходе деятельности задач таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей, стоящих перед фирмой в целом.

скачать реферат Кредитование малого бизнеса

Кредит для бизнеса предоставляется на самые различные цели: открытие или развитие бизнеса, пополнение оборотных средств, диверсификация производства, для приобретения оборудования, покупки автотранспорта, движимого или недвижимого имущества и т.д. Обычно предприниматели получают кредит под обороты, залог коммерческого имущества или под залог имущества третьих лиц. Также банки предлагают воспользоваться поручительством других более крупных компаний или различных фондов содействия кредитования бизнеса. Иногда возможны варианты и беззалогового кредитования, но все эти варианты очень индивидуальны и зависят от многих факторов: суммы кредита для бизнеса, кредитной истории заемщика и т.д. Все-таки приоритетным видом залогового обеспечения пока остается недвижимость в виду ее высокой ликвидности. Кредитование малого бизнеса наиболее приоритетное направление деятельности банков. Так или иначе, суммы кредитов, взятые для малого бизнеса, на порядок выше остальных целевых кредитов, будь то кредит на авто или ипотечное кредитование.

скачать реферат Учёт и анализ молодняка и животных на выращивании и откорме на СПК "Родина"

Организацию учёта кадров, их поступление и выбытие контролирует отдел кадров (рис.1). Приоритетными видами деятельности которого являются: организует производство, частичную переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции; развивает подсобные производства: кирпича красного, столярные изделия, пиломатериалы и др.; производит строительство, реконструкцию и ремонт зданий и сооружений; организует работу вспомогательных производств, автогрузоперевозки и реставрацию машин, механизмов и оборудования; производит страхование имущества кооператива; занимается разработкой карьеров; занимается разработкой проектно – сметной документации; занимается коммерческой, посреднической и торгово–закупочной деятельностью. В своём распоряжении на сегодняшний день СПК «Родина» имеет 40 единиц грузовых автомобилей, общей грузоподъёмностью 41,4 тонны, 5 единиц автобусов, 17 комбайнов, 30 тракторов, имеется на балансе также 6 единиц легковых автомобилей, осуществляющие перевозки для нужд самого хозяйства. Таким образом, в основе деятельности предприятия можно выделить 5 основных направлений: производство и переработка сельхозкультур; выращивание молодняка и животных крупного рогатого скота; сельхозтехника; перевозка грузов; пассажирские перевозки.

скачать реферат Сделки с землей

Подробно рассмотрена правовая база заключения ипотеки на земельный участок, права и обязанности залогодержателя, особенности заключения договора ипотеки на земельные участки. Аренда земли детально разработана Земельным кодексом Российской Федерации и является на данный момент приоритетным видом сделок с землей. Права и обязанности арендодателя и арендатора, их взаимодействие с органами местного самоуправления, возникновение и прекращение аренды и многие другие вопросы. Дарение, мена и рента земельных участков регулируется в основном нормами гражданского права, но и при заключении этих видов сделок с землей существуют свои особенности. В целом еще раз можно подтвердить, что совершение сделок с земельными участками является один из наиболее динамично развивающихся институтов земельного права. Вопрос земли в Росси неизменно актуален, а производимые время от времени правительством неизбежные реформы не справляются с динамичным течением жизни и не решают многих спорных вопросов, касающихся владением, распоряжением и пользованием землею. Список литературы. Сырых Е.В. Земельное право. Учебник для вузов. – М., Юстицинформ. 2005. Боголюбов С.А. Земельное право. Учебник для вузов. – М.:Норма-инфра. 1999. Жариков Ю.Г., УлюкаевВ.Х.,Чуркин В.Э. Земельное право. Учебник. – М. Юрайт. 2003. с.90-127. Земельное право. Учебник для вузов. – М., Былина.2002. с.285-310. Комментарии к Земельному законодательству РФ. – М., Юрайт. 2002. Экологическое и земельное право.

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
690 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-008.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Анализ формирования портфеля заказов на предприятии

Наряду с этим предприятиям приходится решать задачу сочетания гибкости в работе с клиентом и, при этом, обеспечивать достижение максимальной экономической эффективности производственной деятельности, что превращается в проблему поиска эффективных методов управления заказами на предприятии. В этой связи определен приоритетный вид конкурентной стратегии для предприятий – стратегия лидерства по затратам. Основой конкурентного преимущества для лидера по затратам являются минимизация затрат при производстве продукции. Факторами конкурентоспособности продукции являются показатели цены, качества и времени изготовления. Однако данные факторы, непосредственным образом, должны быть увязаны с рыночным потенциалом предприятия. Известно, что инженерные решения при проектировании и изготовлении изделий носят многовариантный характер. Заданные эксплуатационные качества изделия могут быть обеспечены при различной величине общественных затрат труда, уровень которых предопределяется при конструировании изделия и проектировании технологических процессов его изготовления.

скачать реферат Реклама в Интернете

СодержаниеВведение 1 Разработка рекламной программы 2 Web- promo io : что рекламирует предприниматель в сети I er e 3 Виды рекламы в сети I er e Заключение Список литературы Введение Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Однако и в России недалеко то время, когда Интернет станет основным рекламным инструментом туризма. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности. По данным РАРА, в 2002 г. объём Рекламы в Интернете вырос на 83% по сравнению с предыдущим годом и составил 11 млн. долл., т.е. 0,4% от объёма всего российского рекламного рынка.

скачать реферат Анализ современного состояния туризма в Красноярском крае

В связи с этим увеличивается количество и сложность проблем, которые фирмам необходимо правильно и своевременно решать для достижения поставленных целей. Красноярский край имеет хорошие перспективы для развития туристского бизнеса, строительства баз отдыха, реконструкции оздоровительных учреждений и курортов, возведения деловых центров. Проведение грамотной целенаправленной политики в этой сфере позволит создать современный и конкурентоспособный туристский комплекс, являющийся доходной отраслью экономики края. 2. Современное состояние и перспективы развития туризма на территории южной агломерации Красноярского края По заказу администрации Красноярского края специалистами Фонда «Центр стратегических разработок «Северо-Запад» (С. Петербург) подготовлена маркетинговая справка по оценке туристского потенциала юга края. В данном документе отражены основные тенденции и возможные сценарии развития туристского комплекса юга края, выделены приоритетные виды туризма, дана прогнозная оценка туристских потоков и необходимых инфраструктурных проектов (рис.3). 2.1 Туристический потенциал южных районов Красноярского края Южная агломерация Красноярского края включает в себя: Минусинский район и г .Минусинск. Шушенский район и п .г.т.Шушенское. Ермаковский район. Каратузский район. Курагинский район. Краснотуранский район. Идринский район. Центром Южной агломерации является Минусинская рекреационная зона.

скачать реферат Налоговое регулирование инновационной деятельности (на примере предприятий Железнодорожного района г. Витебска)

Республика Беларусь располагает значительным научно-техническим потенциалом, который может и должен быть использован для преодоления экономического кризиса и последующего выхода страны на путь устойчивого развития. В современных условиях важнейшим ресурсом развития становится интеллектуальный, основу которого составляют специалисты с высшей образовательной и научной подготовкой, способные выдвигать и реализовывать новые инновационные идеи в любых областях – от точных наук до организации производства и управления – и адаптировать достижения мировой науки и технологии в экономику и социальную сферу своей страны. Инновационная деятельность при активной стимулирующей политике государства в отношении технологического обновления производства и формирования инновационной инфраструктуры должна стать приоритетным видом деятельности организаций. Законом Республики Беларусь от 14.11.2005 №60–3 «Об утверждении основных направлений внутренней и внешней политики Республики Беларусь» (с изменениями и дополнениями) определены принципы, стратегические цели, основные задачи и сферы внутренней и внешней политики государства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.