телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Тенденции развития представления рекламной информации санаторно-курортного комплекса черноморского побережья для иностранных туристов посредствам электронной рекламы

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки
Этот вид рекламы является наиболее интересным для потребителя, а значит и перспективным. Умело смонтированный видеоролик способен мгновенно поднять интерес потребителей к вашему товару или услуге. Информационные ресурсы сети Интернет – этот вид опубликования информации наиболее молодой из всех, так как широкое распространение Интернет, как общедоступное средство связи, получил сравнительно недавно. Этот вид информации, с точки зрения рекламы, наиболее универсален, так как способен объединить все вышеперечисленные способы распространения информации. Интернет так же наиболее перспективен, так как его возможности поиска информации практически не лимитированы, так же как и размеры этой информации. Но самое главное отличие Интернета от других источников данных – это его дешевизна и простота использования. В нашей работе мы хотели бы остановиться подробнее на третьем способе – сети Интернет, как на наиболее перспективном и широко используемом. Для иностранных туристов это так подчас и единственная возможность узнать о туристических предложениях зарубежных стран. За границей не печатают русских газет, за редким исключением, не транслируют русские каналы, а выписывать специальные журналы дорого и подчас требует слишком большого промежутка времени для доставки; Интернет же доступен всем. Но давайте сначала немного подробнее рассмотрим Интернет как информационный ресурс, и что же представляет собой реклама в Интернете. Как получить прибыль, используя Интернет как медиа-канал? Этот вопрос себе задают многие руководители и менеджеры по рекламе. Очень часто он остается без ответа, что приводит к потере эффективного медиа-канала. Давайте попробуем разобраться с различными способами продвижения сайта. Реклама в Интернете кажется простой только на первый взгляд. Многие ошибочно полагают, что все еще эффективны . В сети бурлит жизнь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Очень приятно начать рабочий день, получив по электронке несколько запросов. Ни для кого не секрет, что более половины необходимой информации мы получаем именно из этого интерактивного источника, по своей популярности и удобству он уже давно превзошёл телевидение, радио и газеты. У каждой серьёзной компании есть своя интерактивная страница, или сайт, на которой размещена информация о предприятии, перечень услуг и, конечно же, реклама. Зарубежные туристические фирмы в большинстве своём делают страницы доступными для большинства иностранцев, так как располагают информацией на нескольких европейских языках. Эта черта делает их весьма удобными для использования, ведь клиентам льстит то, что фирма о них заботится. Возможно, именно этим обуславливается успех европейских туристических компаний. Основная задача любого сайта – продвижение продукта. Сайт – это реклама, подробное объявление, представленное в виде веб-документа. Сайт формирует имидж предприятия и продукта, который он рекламирует. Мы разработали типичную структуру сайтов, и выявил основные компоненты для их эффективной работы: Оформление и аттрактивность (фотографии, красочное оформление, приятная для глаз цветовая гамма и т.д.) Наличие полной и достоверной информации о продвигаемых территориях и услугах (специальные предложения, горящие туры и тд.), оказываемых компаниями, цен, отзывов туристов и тд.

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра международного туризма и менеджмента Курсовая Работа «Тенденции развития представления рекламной информации санаторно-курортного комплекса черноморского побережья для иностранных туристов посредствам электронной рекламы» Работу выполнил Студент 3-го курса Географического факультета КубГУ специальности менеджмент организации Шу Ринат Руководитель к.с-х.н., доцент И.А. Морев Краснодар 2008 г. СодержаниеВведение 1. Виды рекламной информации 2. Краткая характеристика предоставляемой информации на иностранных языках 3. Предложения по организации литературного перевода Заключение Введение Краснодарский край – сердце России, жемчужина в короне нашей Родины. Природа щедро наградила этот благодатный уголок: обширные равнины и степи, зелёные луга, словно самоцветами усыпанные цветами, тёплые моря, огранённые золотом мягких песчаных пляжей. Величественные горы, изрезанные бурными реками и ложбинами с нетронутой природой, низвергают на землю каскады бурных водопадов и открывают для нас вековые молчания своих глубоких пещер, даруя людям красоту и своё безмятежное спокойствие. Климат Краснодарского края вобрал в себя всё самое лучшее, что только могла даровать природа: жаркое солнечное лето, тёплая и бодрящая весна, прохладная, успокаивающая шепчущая осень и яркая морозная зима. Независимо от времени года наш гостеприимный край всегда с радостью ожидает гостей и готов даровать им самое лучшее, что имеет в данное время. По популярности и аттрактивности среди туристов наш край не имеет конкурентов не только внутри страны, но даже в некоторых случаях и за её пределами. Любой, даже самый искушённый турист найдет тут место для отдыха; здесь представлены практически все виды туризма, и что самое удивительное – на таком небольшом пространстве. Сочи, Анапа, Туапсе, Геленджик – в каждый из этих прибрежных городов хочется съездить не единожды, благодаря уникальному бархатному климату и теплому чистому морю. Люди приезжают даже из-за рубежа, чтобы отдохнуть на наших курортах и позагорать на тёплых песках черноморского побережья. Особенно укрепилась репутация края, как курорта в последнее время, ведь только за 2005 год на побережье было возведено более трёхсот новейших гостиниц и отелей. Однако не стоит считать край исключительно «пляжным»: разумеется всем известно, что Чёрное море составляет значительную часть комплекса туристских услуг, но нельзя забывать и о других ресурсах, которые хранит в себе наш гостеприимный край. Красная Поляна, расположенная в шестидесяти километрах от города Сочи – единственное место в мире, где летом вы можете назагоравшись под тёплым солнышком, тут же покататься на лыжах. Лыжный туризм развивается там огромными темпами, помимо основного пакета услуг туристам могут предложить экзотические и даже экстремальные виды спусков, как например «Хели-Скай». Край так же может предложить свои услуги любителям альпинизма и парашютинга всех видов, Кавказский горы бросят вызов вашим навыкам, а количество мест различного уровня сложности для состязания с этими молчаливыми гигантами удовлетворит даже самых искушённых экстремалов.

Приведём простейший пример, все знают, что такое дольмены, но далеко не каждый иностранец поймёт, о чём идёт речь – ему нужно не только перевести, но и с умом объяснить, что это, сколько тысяч лет оно здесь стоит, почему это сооружение так уникально и так далее. Единственный качественный перевод, который мы нашли, был адыгейским. А в рекламных буклетах подчас можно найти лишь следующее описание: I is a huge old buildi g, made of rocks. «Огромное старое строение из булыжников» – вот как поймет это, к примеру, англичанин. Естественно, что этим его не заинтересуешь. Приведём другой пример: в Европе много замков, все знают, что такое замок, из чего он построен, как выглядит и одного слова «Cas le» уже достаточно, чтобы более-менее полно представить себе это сооружение. У нас замков нет, и как, например можно объяснить иностранцу, что такое курган? A hill wi h a grave i side? Третий пример: все иностранцы знают, что такое медведь, но далеко не каждый знает, что такое зубр. Из наших буклетов, опять же, ничего конкретного добыть нельзя, так как его переводил непрофессионал, самый максимум – латинское название. Без докторской степени по биологии его вообще невозможно понять. Сюда же можно отнести рададендрон кавказский – эндемичный цветок, который растёт только у нас в высокогорьях. И таких примеров можно привести тысячи. В этом и заключается сущность программы, которую мы бы предложили – а именно активную кампанию по подготовке и бучению профессиональных переводчиков, развитию иностранного туристского рынка как отдельной индустрии с полным финансированием и контролем. Эта проблема сейчас стоит как никогда остро, её необходимо решать и решать как можно скорее. Нужно провести активную рекламную кампанию, направленную на ознакомление зарубежных пользователей с туристическими богатствами нашей Родины. Проведение подобных комплексов мероприятий, разумеется, обойдётся недёшево, но стоит хотя бы примерно представить себе перспективы и даже самый заядлый скептик согласится, что вложенный средства и усилия вернутся сторицей. Любой отель, построенный в хорошем популярном для туристов месте, окупается за год-два, а дальше идёт чистая прибыль. Если умело вкладывать деньги в рекламу, то в наш край польются миллионные инвестиции, и тогда уже рынок туризма для Вас будет прост и предсказуем. Так что вкладывайте, рекламируйте и продвигайте, и Вы увидите, на что способнее наш край! Тем более что у нас есть, что рекламировать. Заключение Чем же завершить нашу работу? Выше уже были перечислены основные достоинства и богатства нашего края, проведены исследования и отображены результаты. Были указаны параметры, по которым должны строиться рекламные кампании и Интернет сайты, были приведены примеры процветающих зарубежных туристских организаций и их заботе о потребителе. Была поставлена основная задача и выявлена проблема, так что же остаётся? Остаётся сказать лишь одно: наш край может приносить стране в десятки, даже сотни раз больше пользы, если его подобающим образом использовать, как туристский центр. Об этом говорит тот факт, что курорты, такие как Туапсе, Геленджик, Сочи, Горячий Ключ, Анапа привлекают отдыхающих со всех уголков нашей Родины.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как приготовить вкусный бренд?

Предоставление информации для распространения рекламы Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документальные подтверждения соответствия рекламной информации требованиям настоящего Федерального закона. Глава 5. Саморегулирование в сфере рекламы Статья 28. Саморегулируемые организации в сфере рекламы Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламораспространителей и иных субъектов рекламной деятельности в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства, созданное в целях представительства и защиты интересов своих членов, а также выработки добровольных этических требований к рекламе и обеспечения контроля за их исполнением. Статья 29. Глава 6. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение Федерального Закона РФ от 18 июля 1995 г. 108-ФЗ «О рекламе» Статья 30. Полномочия антимонопольного органа по государственному контролю в сфере рекламы 1.PАнтимонопольный орган осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль соблюдения законодательства о рекламе, в том числе: 1)Pпредупреждает, выявляет и пресекает нарушения законодательства о рекламе, допущенные физическими и юридическими лицами; 2)Pвозбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. 2. Статья 31

скачать реферат Занятость трудовых ресурсов в рекреационой зоне

Реализация поставленной цели обусловила решение следующих взаимосвязанных задач: - дополнить содержание категории «занятость» как объекта рыночных отношений; - систематизировать основные теории занятости, разработанные представителями различных направлений экономической мысли; - выявить существенные факторы, определяющие предпринимательский потенциал муниципального образования в аспекте обеспечения занятости трудовых ресурсов. - определить перспективы занятости в стратегии «смешанной экономики» на региональном и муниципальном уровнях; - показать взаимосвязь влияния развития реального сектора экономики и санаторно-курортного комплекса на занятость трудовых ресурсов; - рассмотреть основные тенденции и особенности движения трудовых ресурсов в перспективных отраслях экономики в системе местного самоуправления; - разработать организационно - экономический механизм создания новых рабочих мест; - предложить практические направления по совершенствованию активной политики занятости трудовых ресурсов в рекреационной зоне.

Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Папка файл-вкладыш Attache, А4, 200 штук.
Файл-вкладыш Attache формата А4 предназначен для хранения и защиты документов. Подходит для подшивки в папки с любым кольцевым механизмом
310 руб
Раздел: Папки с файлами, файлы
Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
929 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Болгария. Путеводитель

Допустимое содержание алкоголя в крови 0,5 промилле. Ремень безопасности должен быть пристёгнут. При нарушении правил дорожного движения полиция не имеет права штрафовать иностранцев, однако сделает запись о нарушении в паспорте и поставит штамп. При выезде из страны придётся заплатить штраф на границе. Спорт и оздоровительные процедуры В курортных местах Черноморского побережья представлен весь спектр видов водного спорта, начиная с виндсерфинга и водных лыж и кончая дайвингом. Есть и развлечения на воде: можно взять напрокат бананы, водные велосипеды и водные мотоциклы. Многие прибрежные отели имеют собственные теннисные корты. На побережье есть также несколько ипподромов и 2 комфортабельных яхт-порта. Экскурсии: Балканы, Пирин и Рильские горы замечательные места для пешего туризма. Местные турфирмы предлагают длительные походы или прогулки в прибрежные заповедные зоны, где можно понаблюдать за птицами. Советуем заказывать такие туры у того же турагентства, которое организовало вашу поездку в Болгарию. Оздоровительные процедуры: В Болгарии с давних времён существуют свои традиции курортного лечения, и на Черноморском побережье тоже есть целебные источники

скачать реферат Система здравоохранения РФ

Уникальные технические возможности лучевых, эндоскопических, функциональных диагностических исследований, включая биохимические, иммунологические, электрофизиологические и т. д., позволяют получить исчерпывающую информацию о состоянии организма, распознать сложные и редкие заболевания. Санаторий. Российское здравоохранение располагает уникальной организационной формой лечения и оздоровления, когда в качестве лечебно-реабилитационных и общеоздоровительных средств используют преимущественно природные физические факторы в сочетании с диетотерапией, лечебной физкультурой и аппаратной физиотерапией. Санаторная помощь, как стационарная форма лечения, в других странах практически не развита. Санатории находятся в курортных зонах. Имеются также местные санатории, которые устроены, как правило, в загородных зонах с благоприятными ландшафтными и микроклиматическими условиями. В последние годы популярны лечение и отдых детей совместно с родителями в пансионатах матери и ребенка, санаториях-профилакториях. Относительная «выживаемость» санаторно-курортного комплекса была достигнута в значительной мере благодаря государственной системе закупок санаторно-оздоровительных услуг через внебюджетные фонды.

 Зона

Тюрьма в центре промышленного Свердловска. Город не видно, но я тут служил и жил и знаю, что кругом заводы, а не сосновый бор, и все же воздух этот с заводской гарью казался блаженнее курортных солярий черноморского побережья. Собирался я в Пицунду, устроили мне ее здесь, на крыше свердловского централа. Правда, лишь полчаса в день. Жутко мало, но все же достаточно, чтоб продержаться сутки до следующей прогулки. В другие дни чаще водили во двор тюрьмы. Там клетки поменьше. Все стены, двери исписаны. Странное дело: похабщины почти нет, во всяком случае, куда меньше, чем в туалетах столичного университета или публичных библиотек. В основном надписи типа: «Толян Ч.P иду на Ивдель», или указана кличка и камера, где сидит, или «Танюха, ты где?» (значит тут и женщин прогуливают), или на ком-то клеймо: «Кроха козел» (значит все об этом узнают, и не миновать Крохе разборки, где бы он ни сидел). И всюду непонятные закорючки: (Т) и (знак) с прибавкой клички, имени, реже фамилии. В московских тюрьмах я таких знаков не видел

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

При этом необходимо использовать самые разнообразные формы этого привлечения, от создания совместных предприятий и сдачи в аренду, до продажи контрольного пакета акций на инвестиционных торгах и привлечения международных гостиничных цепей к управлению реконструируемыми и вновь строящимися гостиницами. В этом блок представлены следующие группы мероприятий: 3.11.1. Строительство (реконструкция) гостиниц среднего класса («три звезды») в центрах будущего туризма. 3.11.2. Строительство (реконструкция) гостиниц низкого тарифа в исторических городах и районных центрах а также в центрах развития туризма. 3.11.3. Строительство (реконструкция) мотелей и кемпингов вдоль основных магистралей, проходящих по территории ской области. 3.11.4. Строительство (реконструкция) пансионатов, туристских баз, баз и домов отдыха. 3.11.5 Развитие санаторно-курортного комплекса области. За исключением подпункта 3.11.5., каждая из групп мероприятий программы может быть подкреплена конкретными инвестиционными проектами, предполагающими создание новых мест для размещения туристов и рекреантов.

скачать реферат Природные чрезвычайные ситуации и их классификация

В РФ лавины имеют место на Урале, Кольском полуострове, на юге Западной Сибири, в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, на Северном Кавказе. Сход лавин является природным (особо опасным) явлением, он угрожает населенным пунктам, спортивным, санаторно-курортным комплексам, железнодорожным и автомобильным дорогам, линиям электропередач и другим объектам. Оповещение производится с использованием сигнала «Внимание всем!», передаваемого с помощью сирен и речевой информации по радио и телевидению. Каждый, проживающий в лавиноопасном районе, должен знать, находится ли его дом в зоне возможного схода лавин. Необходимо избегать строительства жилых домов и других объектов в зоне действия снежной лавины. Прогнозирование: В большинстве случаев население об опасности селевого потока может быть предупреждено всего лишь за 1-2 часа. Оповещение о лавинах производится регулярно. Поражающие факторы: Основную угрозу селевые потоки и снежные лавины представляют для небольших населенных пунктов, расположенных в зоне конуса выноса их потоков.

скачать реферат Предоставление оздоровительных услуг (на примере санатория-профилактория "Березки" г. Зеленогорска)

Качество приспособления человека к условиям жизни оставляет желать лучшего, о чем свидетельствуют постоянный рост и изменчивость заболеваний. 1.1 Формирование отечественного санаторно-курортного комплекса Являясь одним из древнейших направлений использования природных ресурсов, курортная сфера прошла долгий путь развития. Накапливался и обобщался практический опыт, появлялись новые знания по применению лечебных вод и грязей, использованию благоприятного климата и различных оздоровительных процедур. Целебные свойства многих природных факторов известны с древнейших времен, примитивные постройки для водолечения в местах выхода минеральных вод были своего рода прототипами бальнеологических курортов. Слухи о лечебных свойствах некоторых вод распространялись далеко за пределы соответствующих местностей, привлекая множество больных. С целью оздоровления природно-климатические факторы использовались в разных частях света, при различных цивилизациях с разной степенью интенсивности, затухая в определенные периоды, чтобы затем вновь использоваться на базе полученных знаний и опыта .

скачать реферат Развитие местного рынка труда на примере Краснодарского края

Опережающее развитие профессионального образования по отношению к социально-экономическому развитию региона с учетом потребностей рынка труда будет достигнуто через привлечение в сферу профессионального образования квалифицированных специалистов и совершенствование содержания и технологий профессионального образования. Начальное и среднее профессиональное образование сегодня отнесены к компетенции субъектов Российской Федерации, что должно позволить сориентировать образовательные учреждения на предоставление образовательных услуг в соответствии с потребностями рынка труда. Например, учитывая приоритетные направления экономики края, к 2010 году планируется расширение на 15% профессиональной подготовки и переподготовки кадров для санаторно-курортного комплекса, сервиса и потребительской сферы; агропромышленного комплекса; градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства и др. На решение указанной задачи в крае будет переориентирована не только система начального и среднего профессионального образования, но и программы переподготовки безработных граждан.

Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
309 руб
Раздел: Прочее
Набор для творчества "Топиарий новогодний" (26 см).
В набор входит: 1. Пенопластовые заготовки: шар диаметром 6 см. и диаметром 2 см. (10 штук). 2. Разноцветные листы FOM EVA и готовая
475 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
391 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА

Объект исследования: работа туристических учреждения . Предмет исследования: процессы влияющие на развитие регионального туризма. Задачи данной работы: 1) анализ развития внутреннего туризма, популяризации местного туристического рынка, продажи Самарского турпродукта 2) анализ литературы 3) анализ деятельности туристичеких фирм в сфере международного туризма 4) выяснение потребностей и спроса клиентов туристических фирм на основании документации 5) соотнести интересы клиентов с предполагаемыми формами отдыха. Гипотеза: туристический интерес Самарского региона со стороны клиентов не в достаточной степени развит и направлен в сторону привлечения большего количества туристов, так как не все могут позволить себе поездки и отдых , зачастую предлагаемые туры оказываются на низком уровне. Потенциал Самарского турпродукта на достаточно низком еразвитом уровне. Для решения ряда задач в настоящее время управлением санаторно- курортных учрежденией и туризма, которое обеспечивает проведение государственной политики в сфере рекреационно-оздоровительной деятельности и осуществляет руководство туристическими и санаторно- курортным комплексом Самарского регтона, разрабатывается программа «Развитие туризма в Самарской области до 2004 года».

скачать реферат Бальнеологические курорты РФ

Одним из основных этапов медицинской реабилитации является санаторно-курортное лечение, которое полностью отвечает профилактическому принципу отечественного здравоохранения. Санаторно-курортный комплекс России — огромная индустрия здоровья, которая в материальном отношении представлена мощной сетью учреждений. Ведущую роль в ней занимают, безусловно, санатории, санатории- профилактории, бальнеогрязелечебницы, санаторно-оздоровительные лагеря. И все это — лечебно-профилактические учреждения, основным видом деятельности которых является, прежде всего, медицина, направленная на профилактику, а значит, и снижение заболеваемости и инвалидности. Исторически с момента открытия первого курорта курортное дело в России являлось объектом, прежде всего, социальной политики и всецело было направлено на восстановительное лечение граждан с применением целебных природных факторов. А вот после Октябрьской революции была провозглашена национализация курортов и предопределены основные принципы их развития. Первый принцип: курорты — на службу народу.

скачать реферат Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)

Основная часть доходов и платежей в бюджеты всех уровней приходится на предприятия гостиничного комплекса или турфирмы, имеющие собственную материальную базу. О том как складывается ситуация по загрузке санаторно-курортного комплекса КМВ в 2001 года по сравнениюс 2000 года видно из таблиц.3.1.- 3.2. В ближайшем будущем можно прогнозировать следующие направления развития туризма: . Создание новых и развитие существующих туристских услуг и рынков, учитывающих состояние туристских ресурсов в странах пребывания туристов; . Широкое вовлечение местной общественности и муниципальных властей в планировании и развитии туристской деятельности, обеспечение ее безопасности; . Развитие связи между организаторами туризма и муниципальными структурами с целью достижения понимания потребностей каждого из них и поиске путей их удовлетворения; . Рост благосостояния местного населения, устранение налоговых, таможенных и других трудностей, которые могут препятствовать развитию туризма при этом особое внимание должно быть уделено поддерживанию цен на услуги области туризма на уровнях, которые являются приемлемыми для туристов и выгодными для туристской отрасли; .

скачать реферат История физической культуры и спорта в России

Эти основные направления были рассмотрены и утверждены Постановлением Коллегии Госкомитета ФКиТ России. Названные направления научных исследований охватывают пять основных проблем: . формирование физической культуры и здорового стиля жизни человека; . человек в экстремальных условиях двигательной деятельности; . организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта, туризма и санаторно-курортного комплекса; . теоретические и методические основы развития и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров; . основные проблемы спортивного и олимпийского движения. То, что российская спортивная наука находится на правильном пути, было подтверждено международным форумом «Молодёжь – Наука – Олимпизм», прошедшем 14-18 июля 1998 г. в Москве под патронажем Всемирного Совета физического воспитания и спортивной науки. В форуме приняли участие специалисты- практики десятка стран всех регионов мира. Подготовка спортивных резервов Основной формой подготовки спортивных резервов в постсоветской России является сложившаяся и проверенная система разнообразных детско-юношеских спортивных учреждений и соревнований, истоки которой уходят своими корнями в историю отечественной школы спорта 30-х гг. ХХ в. Главным звеном этой системы выступают спортивные школы разных профилей. К середине 1998 г. в России функционировало 4635 спортивных школ всех типов: специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ), училища олимпийского резерва (УОР), детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ), школы- интернаты спортивного профиля (ШИСП).

скачать реферат Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

В соответствии с целью исследования поставлены и решены следующие задачи: – выявлены отличительные признаки санаторно-курортных услуг, как специфического товара, и особенности проявления маркетинговых концепций в СКП; – уточнены особенности взаимосвязи маркетинга и менеджмента в СКП; – исследованы функции и показатели маркетинговой деятельности в сфере услуг; – проанализирован уровень рекреационного предпринимательства; – определена адаптированность управленческой структуры СКП к потребностям маркетинга; – разработана дифференцированная маркетинговая стратегия и тактика; – рационализирована организационная структура и система управления маркетингом СКП; – определены особенности проведения рекламно-информационной компании в санаторно-курортном предпринимательстве для конкретного сегмента рынка. Предметом исследования являются экономические отношения по реструктуризации санаторно-курортных предприятий на основе концепции маркетинга. Объект исследования – санаторно-курортный комплекс Краснодарского края. Теоретической и методологической основой исследования являются фундаментальные достижения отечественной и зарубежной науки в области маркетинга, взаимосвязи маркетинга и систем управления предприятиями, законодательные нормативные акты, регулирующие экономические и социальные процессы в этой сфере.

Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1013 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Конструктор "Домик" (99 деталей).
Конструктор «Домик» – развивающий конструктор из настоящих кирпичиков. Кирпичики изготовлены из экологически чистой обожженной глины. Есть
690 руб
Раздел: Керамические конструкторы
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
718 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Язык рекламы и объявлений в современных СМИ

В результате: занимательность, неожиданность непредсказуемость. Именно таких эффектов должен достичь составитель рекламных текстов, объявлений. Потому как задачей этих людей является формирование осведомленности у потребителей. Заключение Как показало время, реклама и объявления не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказалось не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и, в конечном счете, на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация и содержании газетного номера. Рекламисту необходимо постоянно совершенствовать формы и методы своей работы, приводить их в соответствие с требованиями времени. Он должен не только быть хорошо вооружен знаниями, но и уметь правильно и доходчиво рассказать о рекламируемом объекте, заинтересовать людей, эмоционально воздействовать на них и фактом и словом.

скачать реферат Разработка программы туристского путешествия в Великом Новгороде

Динамика фирм, гибкость и творческий подход к работе, позволяют успешно работать с партнерами и разрабатывать всевозможные программы туров по любой заявке клиента. Таким образом фирмы Великого Новгорода и Санкт-Петербурга обеспечивают отдых и лечение на любой вкус.Раздел 3. Программа нового туристского путешествия в Великом Новгороде3.1. Выбор и обоснование нового туристского путешествия Изучив туристские ресурсы и туристскую индустрию Великого Новгорода, проанализировав транспортную доступность и географическое положение, а также разнообразность рынка услуг в этом регионе, я полагаю, что целесообразно будет развивать такие виды туризма как: познавательный - из- за большого множества исторических и архитектурных объектов, оздоровительный - благодаря санаторно-курортным комплексам и домам отдыха, развлекательные туры - благодаря развивающейся базе развлечений, детский - как экскурсионный на 1-3 дня, так и отдых в лагерях и пансионатах, экологический - из-за большой заповедной базы. Но все же главным видом туризма в этом регионе был и будет всегда познавательный туризм, рассчитанный на любой возраст и потребности туристов.

скачать реферат Рекреационные ресурсы Московской области

Особенно богат оздоровительными учреждениями Рузский район. Благоприятные климатические условия сделали его лечебно-оздоровительной зоной Подмосковья. На территории района находится курорт "Дорохово", расположенный между реками Москвой и Рузой, в одном из живописных мест. В начале 50-х годов здесь были открыты ценные минеральные источники и большие запасы лечебных торфяных грязей, которые можно успешно применять при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Наблюдения медиков показали, что эффект лечения не уступает результативности бальнеологических процедур на таких курортах, как Пятигорск, Ессентуки, Железноводск. На территории Рузского района, недалеко от водохранилища, расположен санаторно-курортный комплекс "Русь", введенный в строй в конце 80-х гг. Есть в районе дома творчества: писателей, композиторов, театральных деятелей, 27 домов отдыха, детские оздоровительные учреждения. В Пушкинском районе находится известный курорт "Тишково" (с прекрасными санаториями “Правда”, “Зеленая роща” и др.), расположенный на берегу Пестовского водохранилища, где лечат сердечно-сосудистые и неврологические заболевания.

скачать реферат Гражданско-правовые вопросы курортного обслуживания

В работе предпринята попытка раскрыть содержание некоторых из этих вопросов и дать их оценку. Целью работы является комплексное рассмотрение санаторно-курортной индустрии в различных аспектах. Для этого при написании работы были исследованы нормативные акты, регулирующие гражданско-правовые отношения в данной отрасли, а также материалы локального нормотворчества, касающиеся санаторно-курортной сферы. Большую роль при написании данной работы сыграли труды известных ученых, таких как А.Ю. Кабалкин, Е.Д. Шешенин, Ю. Романец и ряда других, относительно сферы услуг. При написании работы анализировалась судебная практика, практика работы санаториев и пансионатов в современных условиях. Исходя из этого в работе сделан ряд выводов, касающихся вопросов оказания услуг, их качества и безопасности. Творческий характер работы заключается в том, что при написании ее детально были изучены многие ньюансы работы санаторно-курортного комплекса и на основе выявленных достоинств и недостатков этой сферы была предпринята попытка сделать собственные выводы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.