телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Рыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Теоретические основы маркетинга

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Долю рынка можно определить как: А) число покупателей конкретного товара на конкретном рынке В) среднее число покупателей за год С) отношение объема продаж конкретного предприятия к общей емкости рынка D) объем продаж отрасли Что не следует учитывать при расчете общего потенциала рынка: А) рыночная доля конкретного предприятия В) число покупателей конкретного товара на конкретном рынке С) среднее число покупателей за год D) средняя цена единицы покупки10. Какие показатели не следует учитывать при расчете емкости рынка: А) производства данного товара В) ввоза С) вывоза D) продажи Тема 8. Исследование конкурентоспособности товара и предприятия Конкуренция – это: А) лицо, группа лиц, организации, соперничающие в достижении идентичных целей В) положение фирмы на рынке, позволяющее ей преодолевать силы конкуренции С) экономический процесс взаимодействия и борьбы субъектов рыночной системы D) это качественно- стоимостные показатели товаров Товарно-родовая конкуренция имеет место, А) когда организация рассматривает в качестве конкурентов предприятия, производящие тот же продукт В) когда организация рассматривает в качестве конкурентов фирмы, предлагающие одинаковые продукты одним и тем же целевым группам С) когда организация считает конкурентами всех, кто производит товары, призванные предоставить одни и те же услуги D) когда организация видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителя В зависимости от взаимозаменяемости продуктов выделяют: А) формальную конкуренцию В) монополистическую конкуренцию С) чистую конкуренцию D) олигополию С рыночной точки зрения выделяют конкуренцию: А) товарно-видовую В) товарно-родовую С) торговых марок D) чистую монополию Монополистическая конкуренция – это А) рынок, состоящий из множества покупателей и продавцов какого – либо схожего товара В) рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт С) рынок, на котором небольшое количество продавцов, чувствительных к политике ценообразования D) рынок, состоящий и множества продавцов схожего товара, не оказывающих влияние на уровень текущих цен Критериями конкурентоспособности являются: А) цена В) ассортимент С) дизайн D) упаковка Цена потребления – это: А) затраты, связанные с производством В) стоимость товара С) денежное выражение D) стоимость приобретения и потребления Оценка конкурентоспособности осуществляется: А) по схеме позиционирования В) по престижности С) стоимости D) цене потребления Индексный метод оценки конкурентоспособности товара предполагает: А) определение первых мест, занимаемых тем или иным товаром по показателям цены и качества

В) построение системы координат, где по одной оси откладывают значения цены, а по другой значения качества С) расчет индекса конкурентоспособности по критериям качества и цены D) расчет издержек Нельзя рассматривать в качестве методов оценки конкурентоспособности предприятия: А) матричный метод В) метод, базирующийся на теории конкурентоспособности товара С) методы, основанные на теории эффективной конкуренции D) индексный метод Тема 9. Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента Сегмент рынка – это А) клиенты фирмы В) постоянные покупатели фирмы С) группа потребителей, одинаково реагирующая на продукт и комплекс маркетинга D) заказчики фирмы Что является целью сегментирования рынка: А) оценка и выбор целевого рынка В) привлечение большего числа покупателей С) создание приверженности покупателей к товарам фирмы D) удержание клиентов Какой из перечисленных принципов не является принципом сегментирования покупателей на потребительском рынке: А) географический В) технологический С) психографический D) социально-демографический Какой из перечисленных принципов не является принципом сегментирования на рынке товаров производственного назначения: А) географический В) технологический С) отраслевой D) психографический Какие из количественных показателей не следует рассматривать при оценке предприятием целевого рынка: А) емкость сегмента В) доступность сегмента С) прибыльность сегмента D) приверженность сегмента к марке Стратегия концентрированного маркетинга соответствует такому варианту охвата рынка как: А) массовый маркетинг В) сегментация С) множественная сегментация D) дифференциация Стратегия дифференцированного маркетинга соответствует такому варианту охвата рынка как: А) массовый маркетинг В) сегментация С) множественная сегментация D) дифференциация Позиционирование – это: А) разделение потребителей на однородные группы В) выбор целевых групп потребителей С) результат сегментации рынка потребителей D) действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке Какая из указанных стратегий мало связана со стратегией позиционирования: А) укрепление в сознании потребителей текущей позиции марки В) попытка найти новую незанятую позицию для товара и занять ее С) вытеснение конкурентов с их позиции D) внесение инноваций в товар Какие из указанных методов разработки дифференциации продукта не используются в практике маркетинга: А) дифференциация по продукту В) дифференциация по персоналу С) дифференциация по товародвижению D) дифференциация по имиджу организации Тема 10.

Для оценки готовности организации к реализации поставленных целей используется А) предварительный контроль В) текущий контроль С) заключительный контроль D) оперативный контроль Текущий контроль осуществляется А) до начала производства продукции В) в процессе производства продукции С) после производства товаров D) и до и после производства продукции Каковы основные функции контроля в маркетинге? А) слежение за достижением поставленных целей и корректировка планов В) средство наказания и поощрения сотрудников С) средство увеличения продаж D) способ мотивации работников Тема 16. Международный маркетинг Способ проникновения на рынок посредством соединения усилий с зарубежными предприятиями называется А) экспорт В) организация совместной предпринимательской деятельности С) прямое инвестирование D) участие в международных выставках Открытие собственных дочерних фирм зарубежными предприятиями за границей является формой А) экспорта В) организации совместной предпринимательской деятельности С) прямого инвестирования D) конверсии3. Осуществление торговых операций за рубежом является формой А) экспорта В) организации совместной предпринимательской деятельности С) прямого инвестирования D) лицензирования Для высокого экономического эффекта от ведения внешнеэкономической деятельности предприятиям необходимо, прежде всего, осуществлять А) повышение качества товара В) продвижение товара за рубежом С) планирование маркетинга D) снижение цен

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Альтернативой белловскому примеру "аналитического отделения" социальной структуры от политической и культурной системы явился поход 3. Бжезинского, увидевшего в наступлении новой технической эры новые возможности для дезинтеграции советского Союза при соответствующей политике американского правительства [1]. 1 См.: Bzhezinsky Z. Between Two Ages. America's Role in the Technotronic Era. N. Y.: The Viking Press, 1970. Тем не менее, концепция постиндустриализма - во всяком случае, в ее оригинальном варианте, представленном в работах Д. Белла, - оказалась достаточно глубокой в теоретическом отношении, интересной в плане поставленных вопросов и открывающей широкие исследовательские перспективы. Неудивительно, 227 что она спровоцировала множество разнообразных трактовок и интерпретаций постиндустриального общества, иногда существенно отличных от белловского. В 70-е годы происходила своеобразная конвергенция идеологий постиндустриализма и информационного общества. В отличие от концепции постиндустриализма, имевшей солидную теоретическую основу и универсалистскую ориентацию, концепция информационного общества в своем первоначальном варианте разрабатывалась прежде всего для решения задач социально-экономического развития Японии

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Заниматься канцелярским бизнесом это не простое дело, как кажется. Нужно реально оценивать ситуацию, иметь правильный расчет своих возможностей и перспектив, используя последние достижения теории и практики маркетинга. Торговля канцтоварами (офисными принадлежностями), как и любой другой биснес дело серьезное. Российский рынок канцтоваров только начинает развиваться, тем самым , предоставляя большое поле для деятельности маркетинга, сбора маркетинговой информации и проведения маркетингового исследования на рынке канцелярских (офисных) принадлежностей. Цель данной работы состоит в том, чтобы опираясь на теоретические основы маркетинга оценить состояние и тенденции развития рынка канцелярских (офисных) принадлежностей в России, и предложить практические рекомендации по его совершенствованию. В первой части работы рассматривается вопрос о сущности маркетинга в современном бизнесе, проанализированы проблемы ценообразования и стимулирования сбыта товаров. Вторая глава посвящена становлению и перспективам развития рынка канцтоваров в России, в которой рассматриваются следующие вопросы: возможности отечественных продавцов канцтоваров, проблемы ценообразования и “серого” импорта канцтоваров в России, мировой рынок канцтоваров и деятельность иностранных компаний в России.

Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
 Исцеление человека

И более того: особенно остро нуждается в нем человек... заболевший! Можно болеть, к примеру, воспалением легких 1,5 месяца, с употреблением при этом широкой шкалы химических лекарств, с ужасным самочувствием и простоем производства. Но можно болеть иначе: обливаясь каждые 2 часа (кроме ночного времени), преодолеть недуг в течение 1,5 суток. Индикатором выздоровления является возвращение пульса к нормальному для данного человека числу ударов. Среди моих знакомых, членов нашего "колхоза" единомышленников, есть люди, которые таким образом ушли и от предынфарктного состояния, и от тяжелого ОРЗ (особенно результативно пользовался этим могучим оружием Ю.Г. Золотарев, который с большим эффектом разрабатывает и теоретические основы водо-холодо-лечения). Известно, что и в официальной медицине, и в том числе в педиатрии, начали появляться врачи, которые предлагают более целесообразным в критические случаях вызывать к жизни громадные резервы живой природы, стимулируя их вспышки холодной водой, чем морить людей в полном согласии с тупиковыми уложениями "современной" медицины

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Для сравнения объем интернет-рекламы в США только в 2000 году составил 8,2 млрд. долларов. Первая глава дипломной работы целиком посвящена теоретическим основам маркетинга. В частности рассматриваются основные принципы маркетинга, его цели и функции. Во второй главе рассмотрены основные стратегии маркетина в сети интернет, а так же рассмотрены проблемы продвижения продукции деятельности предприятия в интернете. В третьей главе дается описание рекламы в сети интернет и особенности проведения рекламной компании. Глава 1. Современное понятие, принципы и функции маркетинга 1.1. Понятие, принципы и методы маркетинговой деятельности Маркетинг это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе ис следований и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Учение пифагорейцев воспринималась как тайна, знать которую дозволялось только адептам, которые рассматривали себя как элиту общества. Неформальной элитной школой был знаменитый кружок Сократа. Ученики Сократа прославили его методы элитопедагогики - обогащение человека знанием, умение мыслить диалектически; он выделял людей, быстро усваивающих науку, умеющих, как писал его ученик Ксенофонт, использовать знание для руководства людьми, чтобы сделать их счастливыми. Целостная система элитного образования была раз -------------- (1) См. подробнее: Ашин Г. К., Бережнова Л. Н., Карабушенко П.Л., Резаков Р. Г. Теоретические основы элитологии образования. - М" 1998. [515] работана Платоном. Как большинство выдающихся философов античности, в том числе его ученик Аристотель, он считал, что разрабатываемая им философия - не для толпы, но для избранных, и потому не подлежит массовому тиражированию, она предназначена для подготовки элиты - элиты стражей, офицерства и сверхэлиты аристократии духа. Платон воспроизводит древний восточный миф о том, что при сотворении людей бог примешал к каждому человеку определенный металл: людям, достойным стать правителями, - золото, к стражам - серебро, ремесленникам и земледельцам - медь и железо

скачать реферат Применение маркетинговых методов конкурентной борьбы в управлении фирмой

Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конкурентное управление – это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории такого управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией. Таким образом, актуальность изучения и применение методов конкурентной борьбы в управлении фирмой все больше возрастает. Необходимо поставить и решить основные задачи работы: рассмотреть теоретические основы маркетинга в системе конкурентных взаимодействий; рассмотреть теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия; оценить конкурентоспособность кофейни на примере Gloria Jea 's Coffees выработать практические рекомендации для Gloria Jea 's Coffees по повышению конкурентоспособности.

скачать реферат Сбытовая политика фирмы

Содержание Введение 1 глава «Теоретические основы маркетинга сбытовой политики Методы и системы сбыта Прямой и косвенный сбыт и их характеристика Сущность и функции канала товародвижения Формирование сыбтовых сетей и стимулирование сбыта Используемая литература ВведениеВ условиях современных рыночных отношений коммерческое предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги. Главной целью (миссией) создания и функционирования любого предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.

скачать реферат Кредитование физических лиц

Автономная образовательная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» Курсовая работа по дисциплине: Финансы и кредит на тему: «Кредитование физических лиц» Выполнила: студентка 2 курса ФСПО Князева Карина Проверила: Трещевская Нина Юрьевна Воронеж 2009г. Содержание Глава 1. Теоретические основы кредитования физических лиц 1.1 Сущность и роль потребительского кредитования. Классификация кредитов, предоставляемых физическим лицам 1.2 Прямое и косвенное банковское кредитование потребительских нужд населения 1.3 Порядок, способы выдачи и погашения потребительских кредитов Глава 2. Практические вопросы применения кредитования физических лиц 2.1 Этапы процедуры кредитования 2.2 Документальное оформление кредитов, предоставленных физическим лицам 2.3 Оценка платежеспособности физического лица. Анализ обеспеченности запрашиваемого кредита Список использованной литературы Приложения Глава 1. Теоретические основы кредитования физических лиц 1.1 Сущность и роль потребительского кредитования Классификация кредитов, предоставляемых физическим лицам В настоящее время в российской экономике наблюдается стабилизация, постепенное увеличение жизненного уровня населения.

скачать реферат Банковский маркетинг

1. Теоретические основы банковского маркетинга 1.1 Сущность банковской услуги Товаром и основной банковской продукцией является услуга. Банковская услуга – это отдельные банковские операции, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка . Товар – это продукт труда, изготовленный для обмена или продажи . Определение товара подразумевает под собой получение продавцом какой-то платы (дохода). А так как главной целью кредитной организации (а значит и коммерческого банка) является получение прибыли , то банковскую услугу можно определить так: Банковская услуга - это банковские операции и сделки, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка и на получение банком платы за них. Эти описания характеризуют банковскую услугу как товар специфический. Более того, банковская услуга отличается от остальных услуг небанковского характера, так как ее целью и средством являются деньги. Банковская деятельность представляет собой процесс по созданию денежных ресурсов и распределению их между заемщиками. Таким образом, в процессе своей деятельности банки создают новые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке.

Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Маркетинговые исследования

В данной дипломной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в I er e превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMar , финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете I er e впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли. I er e представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. I er e позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupi er Commu ica io s, в 1998 году на электронную рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1997-м. Цель дипломной работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет . 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 1.1.Сущность и принципы маркетинга.

скачать реферат Финансовое планирование на предприятии

Самая распространенная проблема — это реструктуризация. То есть компания «выросла», необходимы комплексные организационные изменения. А за этим уже идет системная работа по стратегии, маркетингу, формированию персонала, корпоративной культуре. Но потребность в серьезном планировании ограничивается только этими организациями. Хорошие планы сейчас встречаются в одной компании из десяти, а полное их отсутствие — в четырех из десяти. Но, с другой стороны, большая часть компаний их уже делает. Если сравнивать с концом 90-х годов, то прогресс очень значительный. И развитие будет происходить в положительном направлении, тем более что степень неопределенности ситуации в стране, регионе, будет уменьшаться. Появляется также цивилизованная маркетинговая информация. Заключение Изучив теоретические основы финансового планирования, можно заключить, жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, "слепое" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создании любого предприятия необходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику.

скачать реферат Задачи маркетинга

По данной теме написано очень много книг и исследовательских работ, но в данной курсовой работе за основу была взяты книги американских экономистов Ф Котлера "Основы маркетинга" и Дж. Р. Эванса, Б. Бермана "Маркетинг". Предлагаемый материал содержит рассмотрение наиболее общих проблем маркетинга, т. к. объем данной работы не позволяет рассмотреть все указанные аспекты в полном объеме. Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 1 Сущность и принципы маркетинга. МАРКЕТИНГ (от английского marke - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

скачать реферат Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных исследователей и др. Список литературы: 1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990. 3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996. 4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно- наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995. 5. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2. Содержание и направления рыночных исследований 3. Общая характеристика процесса маркетингового исследования 2. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Методы сбора первичных маркетинговых данных 2. Методы сбора вторичных маркетинговых данных 3. Определение объема выборки 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ОБУВИ 1. Исследование внутреннего потенциала предприятия 2. Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви 3. Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей. Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В четвертом разделе рассматриваются вопросы охраны труда и окружающей среды на предприятии. Пятый раздел посвящен вопросам применения информационных технологий и средств вычислительной техники при разработке бизнес-планов. Заключительный раздел состоит из общего краткого обзора работы. В целом дипломная работа содержит 108 листов основного текста, список литературы из 8 наименований и двух приложений.Содержание Введение 5 1. Теоретические основы бизнес-планирования 8 1.1. Роль бизнес-плана в современных условиях 8 1.2. Структура бизнес-плана 14 2. Характеристика производственного предприятия ООО «Украина» 29 2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 29 предприятием 2.2. Основной вид деятельности ООО «Украина» 31 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32 2.3.1. Общая оценка динамики и структуры баланса 32 2.3.2. Анализ ликвидности баланса 37 2.3.3. Анализ финансовых коэффициентов 39 3. Бизнес-план производственного предприятия ООО «Украина» по 48 производству соевого молока 3.1. Резюме 48 3.2. Общая характеристика предприятия и анализ отрасли 49 3.3. Описание продукта 51 3.4. Маркетинг и продажи 54 3.5. Производство и распределение 59 3.6. Управление и контроль 64 3.7. Анализ рисков 68 3.8. Финансовый план 70 4.

скачать реферат Эффективность использования капиталов предприятия (на примере автотранспортного предприятия)

В сочетании с человеческим трудом, развитым менеджментом на различных уровнях производства и маркетингом достигается максимальная эффективность использования ОФ и ОС. Это особенно важно в настоящее время для каждого предприятия, области, всей страны в целом, т.к. экономика России сейчас находится в кризисе, выход из которого может быть осуществлен только на основе увеличения объемов производства, работ, услуг во всех отраслях народного хозяйства. В настоящей курсовой работе дается толкование ОФ и ОС, их структура, состав, значение в деятельности предприятия, показатели их использования, методы повышения эффективного использования применительно к любой отрасли народного хозяйства. Вместе с этим в курсовой работе, используя теоретические основы повышения эффективности использования ОФ и ОС, произведен анализ использования ОФ и ОС по данным конкретного автотранспортного предприятия (АТГТ) г. Курска (ОАО ПОГА-1). Транспорт, в т.ч. и автомобильный, является одной из важной производственной инфраструктурой, обеспечивающей основное производство.

скачать реферат Маркетинг

Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни. Конечная цель функционирования маркетинговых служб - подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой невозможно выжить в конкурентной борьбе. Поэтому при проведении маркетингового исследования компании ОАО «ЭФКО», я обратила внимание на отношение этой крупной российской компании к маркетингу. В ОАО «ЭФКО» существует довольно сильная служба маркетинга, которая уделяет большое внимание различным маркетинговым технологиям, одной из которой является мерчендайзинг – это реклама в прессе, реклама в интернете, множество рекламных спектров, которые мы можем наблюдать в магазинах нашего города – это различные POS- материалы: шелфтокеры, стикеры, муляжы, плакаты и т.д. Т.е. это компания производит продукты, обращая внимание на потребность массового потребителя, учитывая все недостатки своей продукции и ведя гибкую ценовую политику с учетом дохода потребителя, что позволило ОАО «ЭФКО» занять прочное место на российском рынке и стать лидером в производстве масло - жировой продукции. Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

В четвертой главе рассматриваются вопросы экологичности и безопасности проекта, даются рекомендации по обеспечению наиболее важных мероприятий по экологии и безопасности на ОАО «Комбинат мясной А-кий». При написании проекта в большей мере была использована литература: Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 0000. Дашкова Т.Е. Введение в маркетинговые исследования: Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг». Екатеринбург .:УГТЦ, 0000. 00 с. ИСО 00000:00. Системы управления качеством окружающей среды. Руководство по созданию и методам обеспечения функционирования. Стандарты и качество. № 0, 0000. Теоретические основы исследования потребительского рынка Деятельность хозяйствующих субъектов в области сбыта продуктов питания находится в прямой зависимости от конъюнктуры рынка. Поэтому главной целью внутрифирменного планирования является обеспечение эффективного функционирования предприятия на целевом рынке сбыта услуг. Для этого необходимо проведение маркетинговых исследований, направленных на определение объема и структуры этого рынка. Методы исследования рынка Важнейшими направлениями исследований рынков является определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рыночных сегментов).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.