телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Теоретические основы товароведения

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Основанием для выбора этого направления служит высокая насыщенность рынка, стремление снизить риск при выпуске товаров незначительной новизны, наличие известных, пользующихся спросом торговых марок, отсутствие возможности у организации выпускать товары новых видов; 4) стабилизация ассортимента - состояние набора товаров, характеризующееся высокой устойчивостью и низкой степенью обновления. Это достаточно редкое состояние ассортимента, присущее в основном ассортименту пищевых продуктов повседневного спроса; 5) обновление ассортимента - количественные и качественные изменения состояния набора товаров, характеризующиеся увеличением показателей новизны; 6) совершенствование ассортимента - количественные и качественные изменения состояния набора товаров для повышения его рациональности; 7) гармонизация ассортимента - отражает степень близости реального ассортимента к лучшим отечественным, либо зарубежным аналогам. Различают общие и специальные факторы формирования ассортимента. Общие факторы, влияющие на формирование промышленного и торгового ассортимента, являются спрос и рентабельность. Специальными факторами формирования промышленного ассортимента являются сырьевая и материально-техническая база производства, достижения научно-технического прогресса, а торгового ассортимента - производственные возможности изготовителей, специализация (класс и тип) торговой организации, каналы распределения, методы стимулирования сбыта и формирования спроса, материально-техническая база торговой организации. Сырьевая база производственных организаций определяется наличием природных ресурсов, состоянием добывающей и перерабатывающей промышленности, выпускающей сырье, полуфабрикаты и комплектующие изделия, а также затратами на производство и доставку сырья. Недостаточность или трудоемкость добычи, сбора или выращивания отдельных видов сырья приводит к сокращению ассортимента соответствующих товаров. Так, отдаленность районов произрастания, высокая трудоемкость сбора отдельных видов дикорастущих ягод привели к сокращению ассортимента товаров, вырабатываемых на натуральном сырье, и замену их товарами на синтетических пищевых добавках, имитирующих вкус, запах и цвет ягод (например, безалкогольные напитки). Материально-техническая база товарного производства также оказывает значительное влияние на формирование ассортимента. Недостаточность производственных площадей, отсутствие или нехватка необходимого оборудования приводят к тому, что ассортимент товаров, пользующихся спросом, может сократиться. Последствиями этого являются чрезмерный спрос, рост цен и замена дефицитных товаров фальсифицированными. Именно из-за нехватки производственных ресурсов наряду с низкой рентабельностью сократился ассортимента высококачественных виноградных вин, но расширился ассортимент их подделок и низкокачественной продукции. Достижения научно-технического прогресса - мощный стимул обновления ассортимента потребительских товаров. Разработка принципиально новых товаров, не имевших ранее аналогов, товаров повышенного качества возможно в основном благодаря развитию науки, техники и технологии.

Оптимальная система складирования предопределяет рациональность технологического процесса. Основным условием является минимальное количество операций по переработке груза. Огромное значение придается определению оптимального вида и размеров товароносителя, на котором формируется складская грузовая единица. Такими товароносителями могут стать: стоечные, сетчатые, ящичные, плоские поддоны и полуподдоны, а также кассеты, ящики для мелких грузов и т.д. На выбор товароносителя влияют: вид и размеры упаковки и транспортной тары, система комплектации заказа, оборачиваемость товара, применяемое технологическое оборудование, особенности подъемно-транспортных машин и механизмов. Основной критерий правильности выбора товароносителя - отсутствие возврата складской грузовой единицы из зоны комплектации в зону хранения. Выделяются следующие основные виды складирования:. складирование в штабеле блоками, складирование в полочных стеллажах до 6 м, складирование в полочных высотных стеллажах, складирование в проходных (въездных) стеллажах, складирование в передвижных стеллажах, складирование в элеваторных стеллажах и т.д. В качестве преимуществ видов складирования рассматриваются: высокая степень используемой площади и объема, свободный доступ к товару, чувствительность к изменениям запасов, возможность высотного складирования, легкость обслуживания, возможность автоматизированного управления, выполнение принципа (груз «первый пришел - первый ушел»), низкие капиталовложения и строительные затраты, низкие эксплуатационные затраты и затраты на техническое обслуживание. На складах, снабжающих розничные предприятия, используются средства малой механизации. Наиболее распространены такие виды, как электропогрузчики и электроштабелеры, а на автоматизированных складах - межстеллажные краны-штабелеры. Использование внутри помещений общетоварных складов механизмов, работающих от двигателей внутреннего сгорания, не допускается. Требования к организации работы складского хозяйства: • склады предприятия являются специализированными, так как продукция с различными физико-химическими свойствами может требовать разных режимов хранения; • складское помещение оборудуется стеллажами, полками, шкафами и ящиками для хранения продукции; • на каждый вид продукции выписывается ярлык, где указывают наименование продукции, ее номенклатурный номер, марку, сорт, размеры, единицу измерения и прикрепляется в месте хранения данного вида продукции; • легковоспламеняющиеся вещества хранятся в специально приспособленных для них помещениях, изолированных от других складов и имеющих противопожарное оборудование (для складов легковоспламеняющихся жидкостей и аэрозолей следует предусматривать приточно-вытяжную вентиляцию с восьмикратным обменом воздуха в час с механическим притоком и вытяжкой); • материалы открытого хранения (кирпич, песок, пиломатериалы, металлопрокат и др.) размещаются на специально отведенной территории склада под навесом, защищающим их от воздействия атмосферных осадков. Основные требования, предъявляемые к организации работы склада для внедрения технологии штрихового кодирования продукции: • не менее 80% продукции, поступающей на склад, должно иметь маркировку штрихового кодирования; • пункты приема и отпуска продукции на складе должны быть оснащены сканирующим оборудованием, подключенным к системе автоматизации; • сканирующее оборудование должно отвечать условиям эксплуатации и требованиям надежности.

Объем товарной массы неразрывно связан с ее внутренним содержанием или ассортиментом. Чем более качественно подобран ассортимент товаров торгового предприятия, тем большая прибыль будет получена. Ассортиментная политика торгового предприятия - это целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка, основанная на долгосрочном планировании и регулировании, направленная на удовлетворение спроса потребителей с учетом оптимизации номенклатуры товаров и обеспечения рентабельности всей деятельности. Ассортиментная политика торгового предприятия имеет комплексный характер. Расширение ассортимента подразумевает внедрение в продажу новых товарных групп, видов, моделей, которое сопровождается предварительным просчетом необходимости и эффективности этого внедрения. Например, во многих торговых предприятиях, торгующих женской одеждой, стали появляться модели одежды и размерная группа моделей, удовлетворяющая спрос на одежду нестандартных больших размеров. Формирование товарного ассортимента является одновременно и средством и методом управления ассортиментом. Суть проблемы формирования ассортимента состоит в планировании практически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей. Формирование на основе планирования ассортимента продукции - это непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и кончая изъятием из товарной программы. В формировании ассортимента решающее слово должно принадлежать руководителям службы маркетинга предприятия, которые должны решать вопрос о том, когда более целесообразно вложить средства в модификацию изделия, а не нести дополнительные возрастающие расходы по рекламе и реализации устаревающего товара или снижать цену на него. На процесс формирования ассортимента влияет характер спроса: твердо сформированный спрос представляет собой прямое требование, не допускающее замены данного товара каким-либо другим, даже однородным (например, определенная марка автомобиля, которую потребители заказывают и ждут несколько месяцев); альтернативный спрос допускает широкую замену товаров и формируется после предварительного ознакомления с многими товарами, как однородными, так и разнородными (например, при поиске учебника определенного автора, которого нет в продаже, студент может приобрести учебник по данной дисциплине другого автора, предварительно ознакомившись с учебником, и еще дополнительно приобрести справочное пособие по данной дисциплине); импульсивный спрос формируется под влиянием товарного предложения (например, входя в магазин потенциальный покупатель попадается на уловку промоутера и покупает товар, который не был запланирован для покупки). Спрос – это динамическое понятие, может переключаться с одних товаров на другие. Это соответственно требует обновления и расширения ассортимента товаров. При формировании ассортимента товаров учитывается его широта (укрупненность его структуры). В связи с этим введены понятия макроспрос и микроспрос.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (МА)

Масло какао используют для изготовления суппозиториев. М. р. являются также основой многих косметических средств.   Лит.: Тютюнников Б. Н., Химия жиров, М., 1966; Голдовский А. М., Теоретические основы производства растительных масел, М., 1958; Белобородов В. В., Основные процессы производства растительных масел, М., 1966; Щербаков В. Г., Биохимия и товароведение масличного сырья, 2 изд., М., 1969; Руководство по методам исследования, технохимическому контролю и учету производства в масложировой промышленности, т. 5, Л., 1969.   В. В. Белобородов, А. С. Зайцев (М. р. в живописи). Масленица Ма'сленица , название (с 16 века) древнеславянского языческого многодневного праздника «проводов зимы», которым отмечался переход к весенним земледельческим работам. Христианская православная церковь включила М. в число своих праздников («масляная неделя» накануне великого поста ). В древности он заключался в разнообразных обрядовых действиях магико-религиозного характера, которые перешли затем в традиционные народные обычаи и обряды (сожжение соломенного чучела, печение жертвенного хлеба — блинов, переряживание и т. д.)

скачать реферат Виды хлеба. Организация хранения лука. Характеристика кондитерских изделий и кофе

В выборку не включают нарушенные товарные единицы. Приемочное число - максимально допустимое количество забракованных единиц выборки или объединенной пробы, позволяющее принять решение о приемке товарной партии по качеству. Браковочное число - минимально допустимое количество забракованных единиц объединенной пробы, являющееся основанием для отказа от приемки товарной партии по качеству. Объем выборки составляет 3% 190 коробок и составляет 6 коробок. Таким образом, при выборке, равной 6, приемочное число равно - 1, браковочное - 2 Список литературы Колесник А.Л., Елизарова Л.Г. Теоретические основы товароведения потребительских товаров. Учебник. - М.: Экономика, 2004г. - 286 с. Микулович Л.С. и др. Товароведение продовольственных товаров. Учебник. - Мн.: БГЭУ, 2001. - 614 с. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник. - М.: Издательство Норма, 2003. - 283с. Справочник товароведа продовольственных товаров. - М.: Экономика, 1987. Фуре И.Н. Товароведение зерномучных товаров: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2001.342 с.

Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе

Таможенная экспертиза товаров. М., 2003. Неверов А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. М., 2003. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения. М., 2002. Степутенкова В.К. К вопросу о теоретических основах судебно-товароведческой экспертизы // Актуальные вопросы судебной экспертизы. М., 1992. Шевченко В.В. и др. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. М., 2003. Судебно-медицинские экспертизы Барсегянц Л.О. Судебно-медицинское исследование вещественных доказательств (кровь, выделения, волосы): Руководство для судебных медиков. М., 1999. Гедыгушев И.А. Судебно-медицинская экспертиза при реконструкции обстоятельств и условий причинения повреждений (методология и практика). М., 1999. Дмитриева Т.Б., Агаларзаде А.З., Шишков С.Н. Подготовка следователем материалов для судебно-психиатрической экспертизы (практическое пособие). М., 1999. Живодеров Н.Н. Судебная медицина: Учебное пособие. М., 2001. Исаков В.Д. и др. Пособие по описанию и экспертной оценке основных видов повреждений. СПб., 2000

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли

Существуют различные типы организации оптовой торговли: оптовые торговцы (с полным циклом и ограниченным циклом обслуживания), брокеры и агенты, торговые отделения и офисы производителей и розничных продавцов, сбытовые отделения и конторы, закупочные отделения и офисы; специализированные оптовые компании. Наибольшего успеха добиваются те компании оптовой торговли, которые адаптируют свои услуги к потребностям поставщиков и конечных потребителей. Список использованной литературы 1. В.Ф. Егоров. «Организация торговли». Санкт-Петербург 2006 г. 2. М.А. Николаева. «Теоретические основы товароведения». Москва 2006 г. 3. С.А. Каплина. «Технология торговли». Ростов-на-Дону 2007 г. 4. С.П. Сергеев «Товароведение. Экзаменационные ответы». Москва 2006 г. 5. Ф. Котлер. «Основы маркетинга. Краткий курс». Москва – Санкт-Петербург – Киев 2006 г. 6. Ф. Котлер. «Маркетинг. Менеджмент». 2-е издание. Санкт-Петербург 2005 г.

 Социальная философия

Альтернативой белловскому примеру "аналитического отделения" социальной структуры от политической и культурной системы явился поход 3. Бжезинского, увидевшего в наступлении новой технической эры новые возможности для дезинтеграции советского Союза при соответствующей политике американского правительства [1]. 1 См.: Bzhezinsky Z. Between Two Ages. America's Role in the Technotronic Era. N. Y.: The Viking Press, 1970. Тем не менее, концепция постиндустриализма - во всяком случае, в ее оригинальном варианте, представленном в работах Д. Белла, - оказалась достаточно глубокой в теоретическом отношении, интересной в плане поставленных вопросов и открывающей широкие исследовательские перспективы. Неудивительно, 227 что она спровоцировала множество разнообразных трактовок и интерпретаций постиндустриального общества, иногда существенно отличных от белловского. В 70-е годы происходила своеобразная конвергенция идеологий постиндустриализма и информационного общества. В отличие от концепции постиндустриализма, имевшей солидную теоретическую основу и универсалистскую ориентацию, концепция информационного общества в своем первоначальном варианте разрабатывалась прежде всего для решения задач социально-экономического развития Японии

скачать реферат Сравнительная характеристика методов определения показателей качества

Значение показателей качества продукции определяется различными методами, приоритетность и значимость которых меняется в зависимости от поставленных перед исследователем задач. Методы определения показателей качества различаются по уровням достоверности. Таким образом, к самому достоверному следует отнести измерительный метод. Тогда социологический будет диаметрально противоположным ему. Иногда использование одного метода является недостаточным. В таком случае их используется несколько. Тогда, проводя комплексный анализ, можно сделать более адекватные выводы. Список используемой литературы Чепурной И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник 3-е издание: - М.: - Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007 г. Шепелев А.Ф., Кожухова О.И. «Товароведение и экспертиза плодовоовощных товаров», учебное пособие – Ростов; издательский центр «Март» 2001 г. Журнал «Товаровед продовольственных товаров» - 11/2008Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2003. – 283 с. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: учебник / Ф.А. Петрище. – М.: Дашков и К, 2004. – 512 с.

скачать реферат Потребительские свойства сыров и формирование их в процессе производства

Кафедра товароведения продовольственных товаров К У Р С О В А Я Р А Б О Т А ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ТОВАРОВЕДЕНИЯ НА ТЕМУ: «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА СЫРОВ И ФОРМИРОВАНИЕ ИХ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА» План 3 4 4 12 19 19 21 24 26 28 Введение1. Характеристика пищевой ценности сыров1. Химический состав сыров2. Характеристика различных видов сыров по органолептическим и химическим показателям 2. Формирование потребительских свойств сыров 2.1 Химический состав молока-сырья 2.2 Процессы при созревании сырной массы 3. Процессы при хранении сыров Выводы Список используемой литературы Введение Проблема питания является одной из важнейших социальных проблем. Жизнь человека, его здоровье и труд невозможны без полноценной пищи. Согласно теории сбалансированного питания в рационе человека должны содержаться не только белки, жиры и углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минералы в определенных, выгодных для человека пропорциях. В организации правильного питания первостепенная роль отводится молочным продуктам. Это в полной мере относится и к сыру, питательная ценность которого обусловлена высокой концентрацией в нем молочного белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, солей кальция и фосфора, так необходимых для нормального развития организма человека.

скачать реферат Товароведная характеристика сыров

Молоко, под действием сычужного фермента, должно образовывать плотный сгусток, хорошо отделяющий сыворотку, и быть благоприятной средой для развития молочнокислых бактерий, играющих главную роль при созревании сыров. Молодой несозревший сыр безвкусный и не ароматный, имеет плотную ремнистую консистенцию. Поэтому, после формования, прессования и посолки, сыр помещают в подвалы для созревания. Биохимические процессы, протекающие во время созревания сыра, приводят к значительным изменениям его основных составных частей. Многочисленные химические соединения, являющиеся продуктами распада белков, жира и молочного сахара, влияют на вкус и аромат сыра. Список используемой литературы: 1. Бухтарева Э.Ф. и др. Товароведение пищевых жиров, молока и молочных продуктов – М.: «Экономика», 1985. 2. Горбатова К.К. Биохимия молока и молочных продуктов. М.: «Колос», 1997. 3. Колесник А.А., Елизарова Л.Г. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1990. 4. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: - Учебник. – Ростов на Дону: «МарТ», 1999. 5. Химический состав российских пищевых продуктов: Справочник/ Под редакцией проф. Скурихина И.М. и проф. Тутельяна В.А. – М.: ДеЛи принт, 2002.

скачать реферат Товароведение пушно-меховых и овчинно-шубных товаров

Анализируя ассортимент овчинно-шубных изделий, можно заметить, что в основной своей массе они окрашены. Изделия с натуральной окраской мало распространены, так как окрашенные изделия имеют более привлекательный внешний вид и разнообразны по цветовой гамме, однако стоит избегать включения в ассортимент изделий ярких, неестественных по цвету. Следует заметить также, что ассортимент изделий из овчинно-шубных полуфабрикатов представлен не достаточно широко, но не стоит в него включать тулупы и полушубки, так как по назначению это, скорее всего, спецодежда. Однако стоит в ассортимент включить овчинно-шубные пиджаки, так как стоит учитывать такой целевой сегмент, как люди, которые имеют автомобили. Таким потребителям в основном не нужна теплая куртка, а пиджак будет практичен. 7. Список использованных источников: 1. Агбаш В.Л. Товароведение непродовольственных товаров М: Экономика, 1983. - 440 с. 2. Алексеев Н.С., Гонцов Ш.К., Кузин Г.И. Теоретические основы товароведения. M.: Экономика, 1988. – 295 с. 3. Беседин А.Н., Гонцов Ш.К. Товароведение пушно-меховых товаров. М.: Экономика, 1983. – 128 с. 4. Савина З.Г. Товароведение обуви. М.: Экономика, 1984. – 248 с. 5. Теплов В.И., Сероштан М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / Издательский Дом «Дашков и Ко»/ Москва, 2001. 6. Товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2001.----------------------- Пушно-меховые товары Пушно-меховое сырьёПушно-меховые полуфабрикатыМеховые изделияПушнинаМеховое сырьёНевыделанные шкуры морских зверейПушной полуфабрикатМеховой полуфабрикатВыделанные шкуры морских зверейМеховая одеждаМеховые головные уборыМеховая галантерея и прочие изделияЗимние виды пушниныВесенние виды пушниныЗимние виды мехового сырьяЗимние виды пушного полуфабрикатаВесенние виды пушного полуфабрикатаЗимние виды мехового полуфабрикатаВесенние виды мехового полуфабрикатаВесенние виды мехового сырья

Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Изучение химического состава продовольственных товаров (на примере дубильных веществ)

Производителем черного и зеленого чая является Россия, а красного и желтого – Китай. В России производство чая не имеет настолько широкого распространения, как в Китае, где чаепитие является старинной традицией (в этой стране чайная культура начала зарождаться несколько тысячелетий назад) и чайные плантации занимают большую территорию страны. Чай выращивается в Китае на протяжении 2000 лет, с этого времени его производство усовершенствовалось и чай имеет более высокое качество, чем в других странах. Итак, в ходе курсовой работы были решены основные поставленные задачи, в том числе достигнуты основные цели: определение содержания танина в различных видах чая, выявление его качества на основе сравнения полученных результатов с литературными данными. Также была обнаружена фальсифицированная продукция.Список литературы Драмшева С. Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1996.-108с. Казанцева Н. С. Товароведение продовольственных товаров. – М.: 2007.-163с. Потороко И. Ю., Калинина И. В. Теоретические основы товароведения и экспертизы потребительских товаров. Лаб. Практикум. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007-48с. Тимофеева В. А. Товароведение продовольственных товаров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.-143с. ru.wikipedia.org www.z ay ovar.ru www.comodi y.ru

скачать реферат Товароведная характеристика чая и чайных напитков

Уникально подобранная смесь черного и зеленого чая, пестиков подсолнечника, соцветий апельсина, васильков, пестиков розовой и красной роз.Над приготовленным из этого купажа чаем витает нежный аромат клубники, меда и ванили. При заваривании чайные листочки красиво распускаются. Специальная фольга предохраняет чайные листья от влаги и посторонних запахов. Фасовка: 125 грамм (в металлической банке). 1 Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения про­довольственных товаров. – М.: Экономика, 1996, стр. 108 2 Колесник А.А., Елизарова Л.Г. Теоретические основы товароведения. – М.: Экономика, 1990, стр. 134 3 Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. / Под ред. А.Ф. Шепелева. М., 1977, стр. 188

скачать реферат Качество молочных продуктов

Высота щели значительно меньше диаметра основной массы жировых шариков, вследствие чего жировые шарики дробятся. Диаметр шариков уменьшается в среднем в 10 раз, а скорость всплывания на поверхность— в 100 раз. В молочных продуктах, выработанных из гомогенизированного молока, жировые шарики гомогенно распределены во всей массе и не отстаиваются. Дробление жировых шариков приводит к увеличению их поверхности и тем самым к созданию благоприятных условий для воздействия липазы на жир, что ускоряет и облегчает его ферментативный гидролиз. Список литературыВавилов И. Справочный коммерческий словарь. СПб: Питер, 2006. Колесник А. Л., Елизарова Л. Г. Теоретические основы товароведения потребительских товаров. Учебник.- М.: Экономика, 2004г.- 286 с. Колесник А.Г. Товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 2006. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.А. Нагапетьянц. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 135с Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. – М.: «Аудит», издательское объединение «Юнити»,2001.– 455с. Микулович Л. С. и др. Товароведение продовольственных товаров. Учебник.- Мн.: БГЭУ, 2001.- 614 с. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник.- М.: Издательство Норма, 2003.-283с. Справочник товароведа продовольственных товаров.- М.: Экономика, 1987. Титов С.С. Товароведение потребительских товаров.

скачать реферат Объекты и субъекты экспертизы

Как видно из всего вышесказанного товар как основной объект экспертизы имеет массу показателей, по которым и происходит оценка его качества. Причем, необходимо подчеркнуть, что ни один из показателей не является более или менее значимым по сравнению с другим. Нельзя преуменьшать роль таких показателей как безопасность и экологичность товара. Однако, в последние годы, увы, имеет место крайне несерьезное отношение к этим факторам оценки товара. Заключение В данной работе были рассмотрены основные особенности экспертизы, изучена теоретическая основа этого процесса, рассмотрены ее основные виды. Кроме того, были изучены основные критерии экспертизы, по которым она проходит. В связи с переходом к другому типу экономической системы, появляется новая специфика и в экспертизе, а также в особенностях ее осуществления. Несмотря на то, что экспертиза качества товаров уже многие десятилетия успешно функционирует в сфере товароведения, современные реалии вносят некоторые особенности в эти процессы. Изменяется сама роль экспертизы.

скачать реферат Анализ ассортимента и качества бытовых стиральных машин

Чтобы сохранить свои позиции, им необходимо как можно быстрее увеличить выпуск стиральных машин-автоматов. Емкость российского рынка стиральных машин равна 1,4-1,5 млн штук в год. Рынок относится к числу растущих: ежегодно объемы продаж на нем увеличиваются на 5 процентов, внутрироссийское производство стиральных машин - на 6 процентов. Российские фирмы постепенно наращивают свое производство: выработка стиральных машин в 2005 году составила более 1,5 млн. шт., что на 9,2% превышает показатели 2004 года, остальное было ввезено из-за рубежа. Производством стиральных машин в России занимаются 82 предприятия. Расположены они равномерно на всей территории страны. Стиральные машины выпускают в Нижегородской области, Кирове, Екатеринбурге и др. Несмотря на значительное количество производителей, около половины всей продукции на рынок поставляют пять крупнейших предприятий. Это государственное унитарное предприятие им. Свердлова (Нижегородская область) -20 процентов российского объема производства, Старооскольский завод автотранспортного оборудования (Белгородская область) - 13 процентов, ПО , 2006. Домашний «Мойдодыр». / Маркетинг и практика предпринимательства. – 2006. - №7. Николаева М.Н. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М.: Издат-во НОРМА, 2000 Интернет-источники Каталог стиральных машин// Классификация и устройство стиральных машин // Классификация стиральных машин// Обзоры стиральных машин // Ремонт стиральных машин bosch// Рынок стиральных машин // Требования к качеству стиральных машин.//

Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Маркировка и ее виды

В свою очередь, оптовик направляет заказ производителю. В соответствии с заказом осуществляется выпуск конкретных товаров, пользующихся спросом. Производитель отправляет оптовику предварительное уведомление о поставке товаров и осуществляет отгрузку. Оптовик посылает опережающее отгрузочное сообщение в магазин и производит поставку. ЛИТЕРАТУРА Товароведение непродовольственных товаров. Часть 1. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. Николаева М.М. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: Издательство НОРМА, 1999 г.

скачать реферат лекции по товароведению для студентов ТГИС - Кормина

Товароведение – это наука о характеристиках товара, определяющих их потребительские стоимости и факторы обеспечения этих характеристик. Предметом товароведения являются потребительные стоимости товаров.II Цель и задачи товароведения. Задачи товароведения: 1. Управление ассортиментом товаров. 2. Оценка качества товаров (в том числе новых отечественных и импортных). 3. Установление принципов и методов товароведения обуславливающих его научные основы. 4. Систематизация товаров путём рационального применения методов классификации и кодирования. Цель товароведения заключается в изучении основополагающих характеристик товара составляющих его потребительную стоимость, а также их изменение на всех этапах товародвижения.III Содержание дисциплины и её связь с другими науками. Эта наука включает в себя два раздела: 1. Общая часть. 2. Частное товароведение. В общей части рассматриваются теоретические основы, которые являются основополагающими для частных разделов товароведения. Частное товароведение анализирует состояние и перспективы развития сегмента рынка, классификацию товаров на ассортиментные группы т.д. Схема анализа данного раздела: 1.

скачать реферат Сортамент продовольственных товаров

Совокупность сортов, относящихся к одноименному товару, называется сортаментом. Различают сортамент природный и товарный. Природный сортамент - совокупность сортов одноименной продукции, отличающихся характерными анатомо-морфологическими признаками. Например, природный сортамент яблок включает более 200 сортов, отличающихся формой, основной и покровной окраской плодов, другими показателями. Каждый природный сорт имеет свое, только ему присущее название. Например, сорта яблок: Ренет Симиренко, Джонатан, Белый налив. Природный сортамент характерен для пищевых продуктов растительного происхождения. Для продуктов животного происхождения вместо термина , 2002. 1 Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для ВУЗов. М.: Издательство НОРМА, 2003. С. 72-74. 2 Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. С. 105. 3 Горфункель И.И., Кононова В.С., Крайнюков В.Д. Товароведение мясных, рыбных, молочных и жировых товаров. М.: Экономика, 1980. С. 103. 4 Джафаров А.Ф. Товароведение плодов и овощей. М.: Экономика, 2003. С. 113. 5 Шепелов А.Ф., Печенежская И.А., Кожухова О.И., Туров А.С. Товароведение и экспертиза зерно-мучных и плодовоовощных товаров / Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. С. 38.

скачать реферат Товароведная характеристика растительных масел

Это определило необходимость изучения рынка данного продукта. Существует тенденция общего повышения требовательности покупателей к сервису, снижения чувствительности к разнице в цене на товары в разных типах торговых организаций. В результате покупатель перемещается с рынков и киосков в супермаркеты, отличающиеся широким ассортиментом товаров. Этим обусловлено ограничение объекта исследования продукцией, реализуемой в магазинах самообслуживания. Цель данной курсовой работы: анализировать структуру ассортимента и качества растительных масел на примере продуктового магазина Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи: центр»Академия»,2005. Новикова А. М., Голубкина Т. С. «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами» - Москва ПрофОбрИздат – 2004. Николаева М.А., Карташова Л.В., Положишникова М.А. Средства информации о товарах. М.: Экономика,2004. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. - М.: Издательство норма,2003. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2006.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.