телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Теория поведения потребителя

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Например, холодильники, телевизоры, промышленное оборудование – это потребительские товары длительного пользования, тогда как еда, сырье, топливо – потребительские товары кратковременного пользования. Можно выделить также следующие группы товаров: дополняющие – это такие товары, которые употребляются вместе, например, сахар и кофе; товары-заменители, которые могут заменять друг друга, удовлетворяя одни и те же потребности, например, масло и маргарин; товары комплексного происхождения, получаемые в результате одного и того же процесса производства, например, молоко и шерсть получают от овцы. Есть также понятие – конкурирующие товары. Это такие товары, когда увеличение производства одного товара означает уменьшение другого, например при выращивании пшеницы и кукурузы на одном участке земли производство пшеницы может быть увеличено, а производство кукурузы уменьшено, или наоборот. Потребности могут быть удовлетворены не только товарами, но и услугами. В то время как товары осязаемы и реальны, услуги нематериальны. Например, лекция учителя, визит к врачу, стрижка у парикмахера – это услуги. Поэтому услуги являются очень важной категорией, поскольку могут удовлетворять множество потребностей. Анализ потребительского выбора связан с такими базисными понятиями, как доход, потребление, сбережения, вложения, капитал, которые также можно отнести к терминологическим предпосылкам данного анализа. Применительно к отдельному индивидууму они считаются микроэкономическими понятиями. Эти же понятия в контексте макроэкономического анализа имеют другое значение. Рассмотрим приведенные понятия с микроэкономических позиций. Денежный доход – это те поступления, которые доступны человеку в данный период времени. Если, например, он зарабатывает 2000 ден.ед. в месяц и является владельцем квартиры, за которую получает в качестве арендной платы 800 ден.ед., то его ежемесячный доход составит 2800 ден.ед. На этот номинальный доход человек приобретает товары и услуги. Количество товаров и услуг, которые можно приобрести на этот денежный доход, называется реальным доходом, поскольку он зависит не только от денежного дохода, но и от цен. Потребление – это удовлетворение, получаемое от товара. Использование товара ведет к его полному или частичному разрушению: полное разрушение наступает в случае с товарами кратковременного пользования (например, едой), а частичное – в случае с товарами длительного пользования (например, одеждой, автомобилями), хотя в итоге многоразовое использование этих товаров также приведет к их разрушению. Сбережения выступают как разница между доходом и потреблением. Сбережения существуют в различных формах: денежные вклады в банке, покупка акций и облигаций, покупка товаров производственного назначения, накопительство, когда человек хранит деньги на дому. Во всех этих случаях, исключая накопительство, человек вкладывает деньги и его сбережения становятся одновременно инвестициями. Капитал, а также такие термины, как «богатство», «имущество», «вложения», используются для определения общих товарных и финансовых активов (акции, облигации, банковские депозиты), которыми человек владеет.

Содержание 1. Сущность теории поведения потребителя 2. Подходы к теории полезности 3. Сущность ординалистской теории полезности Список литературы 1. Сущность теории поведения потребителяПроблема потребительского выбора в рыночной экономике одна из центральных. Она непосредственно связана с изучением поведения потребителя и того влияния, которое потребительский выбор оказывает на принятие предпринимательский решений в условиях ограниченности ресурсов и необходимости их эффективного использования для удовлетворения растущих потребностей. В этом смысле теория потребительского выбора служит исходным пунктом микроэкономического анализа как основы принятия жизненно важных решений. К их числу можно отнести, например, принятие решений по вопросам: что из множества товаров и услуг можно производить и потреблять, как, сколько и для кого производить и т.д. Любое принятие решения предполагает, с одной стороны, альтернативность выбора, с другой – тщательность анализа прежде всего микроэкономических аспектов реальной действительности. С экономической точки зрения сделать выбор – значит остановиться на наилучшем из имеющихся вариантов исходя их сравнительной оценки ожидаемых выгод и издержек. Проблема выгод и издержек (Be efi -cos ) является едва ли не самой актуальной в хозяйственной практике как отдельных потребителей и производителей, так и экономики в целом. Меняющееся соотношение между предполагаемыми выгодами и издержками позволяет оценивать эффективность выбора и степень оптимальности принимаемых решений. Где нет выбора, экономическая теория не в состоянии объяснить поведение людей. Если задаться вопросом, почему в ходе микроэкономического анализа отдается предпочтение потребительскому выбору, а производитель оказывается в зависимом положении, то ответ внешне может быть следующим. На рынке, когда товар продается по цене, превышающей издержки производства, потребитель, оценив работу производителя, сделал выбор и уплатил за товар деньги, покрыв тем самым издержки и создав производителю данного товара условия для получения прибыли. Если бы никто из потребителей не купил предлагаемый товар, производитель понес бы убытки. Таким образом, благодаря выбору потребителя производитель получает информацию о том, какие товары и в каких количествах следует производить. Он может увидеть, насколько его деятельность признается успешной и как ему следует поступать в дальнейшем. Очевидно, суверенитет потребителя, как говорят экономисты, состоит в его способности влиять на производителя путем покупки его товаров или отказа от нее. Необходимым условием суверенитета потребителя наряду с альтернативностью выбора из множества доступных ему благ является свобода потребительского выбора. В реальной жизни такая свобода существует не всегда. Ограничения свободы выбора и их мотивы могут быть различными. Это, например, законодательное запрещение производства и потребление каких-либо товаров (наркотиков, алкоголя, табака), введение карточной системы (нормирование потребительских товаров) в чрезвычайных обстоятельствах (войн, стихийных бедствий). Подобные ограничения оправданы и как вынужденная мера по защите потребителя, и как временное средство. Однако, если свобода выбора постоянно ограничивается путем принятия административных решений и без достаточных оснований, то это может привести к негативным последствиям для экономики и в первую очередь к нарушению связей между потребителем и производителем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по микроэкономике

При этом стоимостная сторона обмена действительно остается равноценной. Однако каждая из них приобретает для себя большую общую полезность по сравнению с другой стороной. Парадокс ценности. Чем больше товара, тем относительно меньше интенсивность желания потреблять его последнюю единицу. Отсюда ясно, почему в большинстве случаев вода имеет низкую цену, а воздух вообще бесплатен. В обоих случаях достаточное количество этих столь необходимых продуктов резко снижает их предельную полезность и, соответственно, цены. Парадокс ценности еще раз напоминает, что просто денежная оценка того или иного товара (цена х количество товара) в качестве показателя общей экономической ценности товара может быть весьма ошибочной. Измерение денежной ценности воздуха равно нулю, а вместе с тем без него невозможна сама жизнь. 19. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Теория потребительского поведения объясняет, как покупатели тратят свой доход с целью максимизации своих потребностей. Она показывает, каким образом на выбор влияют цены товаров, доход, предпочтения и как покупатели максимизируют свои «чистые» выигрыши от приобретения товаров и услуг

скачать реферат Принятие управленческих решений

Тогда оценка математического ожидания дохода, проведенная Чибисовым, вполне корректна. Однако Дума решает вопрос об одном-единственном празднике. Поэтому 60% и 40% - это не вероятности как пределы частот, что обычно предполагается при применении теории вероятностей, это шансы солнца и дождя (иногда употребляют термин "субъективные вероятности"). Используются эти шансы для того, чтобы в одном критерии свести вместе пессимистический и оптимистический подходы. Думец Куликов вводит в обсуждение новое понятие - "упущенная выгода". Обратите внимание - средний доход, рассчитанный Чибисовым, больше при проведении праздника на открытом воздухе, а упущенная выгода, наоборот, меньше при организации торжеств в театре. Эти два критерия противоречат друг другу. Каждому менеджеру приходится решать, что для него полезнее - увеличение дохода или уменьшение упущенной выгоды. И в этом ему поможет теория полезности, хорошо разработанная в экономике ("маржинальная полезность" в теории поведения потребителя и др. . Помните, чем кончилось заседание в Думе? Критерии противоречили друг другу, два из них приводили к выводу о выгодности проведения праздника на открытом воздухе, а две - в театре.

Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
 История экономических учений: конспект лекций

Не любое благо ценно, хотя оно может быть полезным. Ценностью обладает лишь то, что является ограниченным по сравнению со спросом на него. (Снег для детей обладает полезностью, но не имеет ценности, так как его количество практически безгранично зимой.) Маржиналисты разделили все блага на экономические (редкие) и свободные. В основном человека окружают экономические блага. Цена на экономические блага зависит от потребности в них человека, а не от затрат на их производство. Австрийцы полностью отрицали теорию трудовой стоимости, которую выдвинул в свое время Карл Маркс. Они также считали, что цена не имеет никакой объективной основы. Теорию предельной полезности постоянно критиковали. Возможно, сама теория и ошибочна во многом, но она стала сильным толчком для дальнейших исследований в экономической области, например для разработки концепции «предельных величин» (предельных издержек, предельного дохода и т. д.). Сейчас эта теория используется в микроэкономике, показывая образование издержек и цен, поведение потребителей, поведение фирмы в условиях ограниченных ресурсов и т. п. 2

скачать реферат Эпюр как инструмент исследования потребительского поведения

Эпюр как инструмент исследования потребительского поведения С.Г.Светуньков В теоретической экономике очень интересен раздел, в котором изучается триада: кривые безразличия, бюджетные линии, предельная потребность. Этот раздел называется теорией поведения потребителя. Зиждется этот раздел на трех основных предположениях. Первое из предположений заключается в том, что предпочтения потребителей считаются полностью сформированными. Второе предположение гласит о рациональности поведения потребителя - если он предпочитает товару А товар Б, а товару Б он предпочитает товар В, то это означает, что товару А он предпочтет товар В. Третье предположение заключается в том, что потребители всегда предпочитают большее количество товара меньшему. Первое предположение исходит из статичного подхода, то есть застывшей во времени, неизменной системы предпочтений, что на самом деле имеет место в очень незначительный промежуток времени и совершенно нарушается, если рассматривать поведение потребителя при изменении его дохода. Понятно, что система предпочтений непрерывно меняется во времени по целому ряду причин (маркетинг, мода, политика и т.п.), основной из которых тем не менее является доход потребителя.

 Микроэкономика: конспект лекций

Однако несмотря на все теоретические преимущества данного закона, он тем не менее на практике далеко не идеален. Это связано с тем, что мы не имеем возможности заранее предугадать все возможные ситуации поведения потребителя. 9.PФункции полезности. Количественная и порядковая полезность Полезность это необходимое условие, которым должно обладать благо для того, чтобы экономический субъект согласился его приобрести. Кроме того, на потребительский выбор влияет не только структура полезностей, но и потребности, для удовлетворения которых на рынке осуществляются процессы купли-продажи. В рамках маржиналистской теории существуют два основных подхода к измерению полезности: количественный и ординалистский. Количественный подход, иначе кардиналистский. Представителями данной теории полезности являются У. Джеванс, К. Менгер и Л. Вальрас. Они предположили, что полезность благ может быть измерена количественно в неких абсолютных единицах, называемых ютилями (или утилями). Таким образом, общая полезность от потребления набора благ есть функция от полезностей отдельных товаров и благ: С одной стороны данный метод, казалось бы, позволяет достаточно легко и быстро определить полезность любого товара или его единицы

скачать реферат Понятие регионального потребительского рынка и факторы, его определяющие

Региональный потребительский рынок включает в себя три укрупненных сегмента: рынок продовольственных товаров, рынок непродовольственных товаров, рынок потребительских услуг, которые взаимодействуют между собой и на основе взаимосвязанной системы сделок купли-продажи обеспечивают потребности населения и способствуют эффективному функционированию экономики региона. В процессе изучения регионального потребительского рынка сформировались различные теоретические подходы и концепции, которые по-разному трактуют сущность регионального потребительского рынка, закономерности его функционирования, факторы, определяющие его развитие, и т.д. Так, теория поведения потребителей главное внимание уделяет формированию спроса под влиянием социальных, экономических, психологических факторов, потребительских предпочтений и мотиваций на основе изучения механизмов принятия покупателями решений о покупках товаров. При этом акцентируются влияние региональных факторов и особенности поведения потребителей регионального рынка. В рамках концепции геомаркетинга региональный потребительский рынок рассматривается с позиции определения размеров рыночных зон и пространственных характеристик спроса и предложения потребительских товаров и услуг.

скачать реферат Общая и предельная полезность. Законы Госсена

Относим ли мы это к распределению фиксированного дохода между некоторым числом потребительских благ или фиксированных выплат между некоторым числом производственных факторов, или данного количества времени между трудом и досугом, - метод везде остается одним и тем же. Кроме того, одним из условий достижения максимизации при решении проблемы распределения является действие закона убывающей отдачи (в том числе и полезности) единиц делимой величины при передаче их одному-единственному способу потребления. В теории поведения потребителя оптимальное состояние достигается, когда потребитель распределил свой доход при покупке таким образом, чтобы уравнялись предельные полезности каждого доллара; закон убывающей предельной полезности обеспечивает существование такого оптимума. На уровне фирмы оптимальный результат достигается, когда уравнены предельные физические продукты на каждый доллар стоимостной оценки фактора производства. И закон убывающего предельного продукта играет ту же роль. Оба примера представляют собой практическое применение общего принципа, который можно назвать «принципом равенства предельной нормы замещения».6.Эволюция теории предельной полезности. 6.1 Теория неоклассического синтеза.

скачать реферат Параллели с теорией поведения потребителя

Параллели с теорией поведения потребителя С.Г.Светуньков Теория поведения потребителя основана на ряде априорных предпосылок, о части из которых говорилось в начале параграфе  Некоторые из этих предпосылок носят характер очень условный, гипотетический, хотя экономисты почему-то предпочитают говорить не о гипотезах, а об аксиомах. "Любое положение теории в большей или меньшей степени требует своего обоснования. Однако в действительности оказывается невозможным обойтись без определенной порции аксиоматики, что является отражением ограниченных возможностей познания.". Об аксиомах говорится и в одном из лучших, на мой взгляд, отечественных учебников по микроэкономике . Там в числе аксиом упоминается и такая, как "аксиома ненасыщения". Напомню, что под аксиомой в какой-либо научной теории понимается исходное утверждение, которое берется в качестве недоказуемого утверждения в силу очевидности в данной теории и из которого выводятся все остальные предложения теории. Математики трактуют аксиомы четко: "аксиома - основное положение, самоочевидный принцип". Насколько самоочевидным является положение о том (аксиома ненасыщения), что "если набор А содержит не меньшее количество каждого товара, а одного из них больше, чем набор В, то А предпочтительнее В : Предполагается, что увеличение потребления любого товара - при фиксированных объемах потребления других товаров - улучает положение потребителя" ? На мой взгляд, это вовсе не очевидно и, более того, возможно только для небольших объемов потребления товаров.

скачать реферат Шпаргалки

Далее экономику можно разделить на две большие сферы по уровню изучаемых явлений: 1. Макроэкономика – изучает явление экономики на уровне отдельного государства или мировой экономической системы в целом. 2. Микроэкономика – изучает поведение фирмы в различных рыночных средах и теорией поведения потребителя. Далее экономику можно разделить еще по двум признакам: 1. Позитивная экономическая наука, которая занята изучением, того, что в экономике уже существует. 2. Нормативная, которая изучает то, что в экономике должно быть. Экономическая наука занята изучением отношений между людьми по поводу производства, распределения, обмена и потребления материальных и нематериальных благ в условиях ограниченности ресурсов. К методам экономической науки отнесены все общенаучные методы получения нового знания. Специфические методы экономики: методы экономико- математического анализа. Методика: - метод научной абстракции, т.е. освобождение наших представлений о предметах исследования от частного, случайного кратковременного, единичного и нахождение в них сущностного, постоянного типичного. - движение от абстрактного к конкретному; - метод индукции, т.е. из анализа частного выводятся общие положения и принципы; - метод дедукции (гипотетический), на основе общих положений основываются те или иные частности экономических объектов и процессов. - единство исторического и логического, т.е. экономические процессы рассматриваются в исторической последовательности их возникновения и в логической взаимосвязи; - экономико-математическое моделирование, создание математических моделей той или иной экономической теории. 2. Понятие ОЭФ. Формационный и цивилизационный подходы 3.

Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: красный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Подарочная расчёска для волос "Алиса".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Доктрины

Цены, зарплата, процент, прибыль и прочии экономические “величины”устанавливаются государством. Торстейн Веблен (1857-1929), основоположник институционализма. “Теория праздного класса”(1899). Институты, которые представляют собой социальные явления стабильного характера,- государство, церковь, монополии, семья, профсоюзы, традиции и т.д., - движущая сила социально-экономического развития. Они определяют направление и характер прогресса. Рынок - лишь один из основных инструментов. Главными же являются инстинкты и психология. Теория “суверенитета” потребителя. Потребитель подвергается сильному давлению, а это принуждает его при выборе товаров к нерациональному, “несвободному” поведению. Становясь рабом моды, рекламы, амбиций, потребитель теряет свой суверенитет. “Теория праздного класса”. В капиталистическом обществе, как и в первобытном, для того чтобы достичь вершины общественной пирамиды, необходимо быть коварным, жестоким, надо грабить, обманывать, материализовывать свою жестокость, эгоизм, жажду наживы. Предприниматели, рабочие и инженеры, называемые “промышленниками” являются положительными факторами экономического прогресса. Бизнесмены же, спекулянты и т.д., ничего не производит, а только потребляют и представляют собой праздный класс. Джон М.Кейнс (1883-1946), основоположник доктрины регулируемой рыночной экономики, сторонник реформирования капитализма. “Общая теория занятости, процента и денег”(1936). “Кейнсианская революция” Кейнс отвергает теорию естественного порядка, обьективных законов, которые бы обеспечивали стихийное функционирование экономики.

скачать реферат Эффект Пигу в кейнсианской теории. Взаимодействие с различными функциями потребления. Ограничения эффекта Пигу

Модильяни обратил внимание на то, что уровень дохода колеблется на протяжении жизни человека и что сбережения позволяют потребителям перераспределять доход с периодов, когда его уровень высок, на периоды, когда он низок. Такое толкование поведения потребителей и заложило основу гипотезы жизненного цикла. Предлагаемая автором модификация проста: . Учет реального богатства в потребительской функции Модильяни хоть несколько и усложняет модель Модильяни, но позволяет рассматривать прямое воздействие цен на потребление. Теория потребления с постоянным доходом была разработана Нобелевским лауреатом Милтоном Фридманом (Mil o Friedma ) в 50-х годах. Его теория основывалась на положении, что потребление в каждом году должно зависеть от среднего уровня дохода, ожидаемого в этом году и в следующих годах. Для включения эффекта Пигу в функцию Фридмана надо также предположить, что потребление будет зависеть и от реального чистого богатства: , где ( - склонность к потреблению среднего реального богатства. Аддитивное включение реального богатства позволяет расширить анализ модели и включить в него механизмы ожидания цен. Действительно, в первоначальном виде трудно было как-то учесть, например, инфляционные ожидания индивида (только неявно при помощи коэффициентов ().

скачать реферат Рынок: возникновение и эволюция

Подход Маршалла к трактовке цены и проблеме ценообразования опирается как на теорию производственных издержек, так и на положения австрийской школы о предельной полезности. Напомним, что полезность - это способность удовлетворять определенные потребности индивидуума. Но как оценить, измерить полезности, если они неодинаковы, субъективны для каждого конкретного индивидуума (человека, фирмы)? И почему нужно сравнивать, соизмерять полезности, сопоставлять потребительные стоимости? Экономисты не сразу пришли к пониманию того, что при изучении закономерностей спроса, формирования цен необходимо понять поведение потребителя, его интересы, принимаемые им решения, нужно точнее представить, чем он руководствуется, как возникают и “выстраиваются” его побудительные мотивы. А для этого надо с позиций потребителя попытаться оценить, соизмерить полезности - воды, пищи, одежды, духовных благ и т. п. Тогда можно будет представить, что именно, в каких размерах, в какой последовательности он будет стремиться найти и приобрести на рынке. 3. Условия возникновения и структура рынка.

скачать реферат Теория поведения потребителя и производителя

Отношения человека представляют собой логически связную цепочку, в которой изменение одного звена потребует трансформации и других звеньев. Поэтому при разработке новой продукции целесообразно учитывать уже существующие отношения покупателей, не пытаясь изменить их. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Овладеть умением понимать и управлять поведением потребителя, "узнать покупателя" не так просто. Потребитель нередко говорит о своих желаниях и потребностях одно, а, оказавшись в супермаркете, покупает нечто совершенно другое. Покупатель просто не осознает побудительных мотивов такой покупки, может передумать в последнюю минуту. Изучение потребительского поведения - сложная наука. В своей работе я изложила основные принципы теории потребительского поведения, однако, рассмотреть всю тему в одной работе невозможно. Более глубоким изучением стереотипов поведения целевого потребителя, его нужд, предпочтений, восприятия им товара занимаются маркетологи.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Грегори Мэнкью. Принципы экономикс. С-П., 1999. 2. Филип Котлер. Маркетинг менеджмент. С-П.,1999. 3. Ju ior Achieveme . Прикладная экономика. М., 1992

скачать реферат Комплексная оценка услуги

Для того чтобы говорить о системе рычагов по управлению прибылью ассортиментного ряда услуг, необходимо вспомнить о системе ценообразования на услугу, которая может быть рассмотрена как одна из трех стратегий предложения цены на услугу. Проведенные исследования показали, что потребители не всегда делают рациональный выбор, ставя под вопрос абсолютность "рациональности потребителя". Поэтому вопрос о назначении цены достаточно тесно связан с вопросом о рациональности потребительского поведения и определяется признаками сегментирования, типом целевого сегмента, характером продвижения и позиционирования на рынке, а самим характером услуги. Традиционно различают три стратегии ценообразования на услуги: "Наилучшая стоимость" (bes value) опирается на теорию о рациональном поведении потребителя - выбирается торговая марка с наименьшей общей стоимостью и ожидаемого качества. Рациональное соотношение цены и качества; "Искомая цена" (price-seek) опирается на исследования завершенного продукта - выбирается как марка с максимальной ценой с целью максимизации ожидаемого потребительского качества.

Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
642 руб
Раздел: Мультирамки
Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Поведение потребителей

Поведение потребителей В. И. Ильин История изучения потребительского поведения Первые попытки разработки теории потребления связаны с целым рядом ключевых фигур обществоведения XIX-XX веков. К.Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т.Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г.Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В.Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М.Вебер сформулировал концепцию статусных групп и протестантской этики. Эти имена часто цитируются в исследованиях потребления. Более конкретные исследования поведения потребителей появились позже. Логика возникновения этого направления примерно такова: экономическая наука породила маркетинг, одним из разделов которого является "Поведение потребителей". В дальнейшем из маркетинга выделилась самостоятельная дисциплина "Поведение потребителей" (Belk: 58). Впервые курсы маркетинга стали читаться в американских университетах в 1902 г. Но лишь в конце 1920-х - начале 1930-х гг. преподаватели, которые читали эти курсы, стали считать себя более маркетологами (marke i g scholars), чем экономистами. В течение 1930-х гг. создание Американской маркетинговой ассоциации и создание периодического органа - "Jour al of Marke i g" - символизировали уже отделение маркетинга от экономической теории (eco omics).

скачать реферат Стратегические направления развития маркетинга

Господствующая теория - теория рыночных сетей и взаимодействия, теория коммуникаций. Ориентация на социальный и экологический эффект. Промышленный и потребительский маркетинг; маркетинг услуг и некоммерческих организаций; предпринимательство государственных структур Позиционирование, кластерный анализ, типология потребителей, модели поведения потребителей и конкурентов, бенчмаркинг, теория игр. Как видно, для успешного развития предпринимательства, как внутри страны, так и за ее пределами, необходимо учитывать целый ряд факторов и условий, под воздействием которых складываются и поддерживаются возможности предпринимательской деятельности. Маркетинг как философия ведения бизнеса и как инструментарий предпринимательской деятельности внедряется в экономические отношения России с определенными трудностями. Это касается всех отраслей экономики: как промышленности, сельского хозяйства, сферы услуг, так и государственного предпринимательства. По данным Организации Объединенных Наций, в структуре мировой экономики возрастает значимость аграрно-промышленного сектора и сервисного предпринимательства.

скачать реферат Мировой опыт моделирования потребительского поведения

Мировой опыт моделирования потребительского поведения Любовь Константиновна Уманская, канд. пед. наук, зав. кафедрой маркетинга КСЮИ, ген. директор ЗАО “РОСТКОНСАЛТИНГ" Поведение потребителей - относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний. За последнее десятилетие в мире вышло большое количество книг, посвященных данной проблеме. Поведение потребителей изучается “практически во всех высших учебных заведениях развитых стран” . Этот курс в настоящее время активно вводится в учебные программы российских вузов. Специальные обращения к разработке теории потребления наблюдались уже в прошлом столетии и были связаны с целым рядом всемирно известных обществоведов. К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию “статусных групп и протестантской этики”.

скачать реферат Экономические взгляды представителей австрийской школы маржинализма

Госсена, изданную гораздо раньше (1854) и содержавшую изложение принципов маржинального анализа. Таким образом, случайно обнаруженная в 1878 г. книга Г. Госсена сняла вопрос о научном приоритете в маржинальной теории, т.е. о том, кто из троих – К. Меногер, У. Джевонсон или Л. Вальрас – является ее родоначальником. Между тем выяснилось, что и среди предшественников маржинализма – первооткрывателе категории "предельная полезность", используемой для анализа поведения потребителей, и пионеров математического анализа функциональных зависимостей для выявления равновесия в хозяйственной системе – было сразу несколько авторов. Ими оказались наряду с Г.Госсеном еще один немецкий ученый и практик И.-Г. фон Тюнен, два французских исследователя – Ж. Дюпюи, и О. Курно и некоторые другие. Общая характеристика маржинализма Чтобы рассмотреть суть и особенности произошедшей "маржиналтной революции", отметим, что маржинализм (от слова "margi ale", которое в переводе с англо-французского означает "предел") базируется на принципиально новых методах экономического анализа, позволяющих определять предельные величины для характеристики происходящих изменений в явлениях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.