телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Технология продажи цитрусовых

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В мякоти плодов содержатся сахара, органические кислоты, пектиновые вещества, витамины С, Вр В2, РР, каротин, соли натрия, кальция, фосфора, фитонциды. Мандарины улучшают обменные процессы в организме, повышают аппетит, нормализуют деятельность желудочно-кишечного тракта; поддерживают хорошее состояние десен и волос, укрепляют соединительные ткани. Наиболее распространенные сорта: Грузинский бессемянный, Клементин (без косточек), Танжерин, Сатсума (без косточек). Зарубежные сорта Грейпфруты. Это гибрид апельсина и помпельмуса, имеет округлую форму, желтый цвет и может достигать 600 г массы. Называние фрукта в переводе с английского означает «виноградный плод» и связано с особенностью плодов располагаться на ветках дерева гроздьями. Грейпфруты содержат сахара (до 7,3%), кислоты (до 1,7%), витамины С и PP. В них масса полезных минеральных веществ: калия, кальция, магния, железа. Это прекрасное лекарство от слабости и переутомления, а тем, кто хочет похудеть, без грейпфрута не обойтись, так как он ускоряет сжигание жиров, а также стимулирует выделение желчи и предупреждает склероз. Сок полезен при сердечно-сосудистых заболеваниях и истощении нервной системы, лечении некоторых инфекционных болезней. Грейпфрут полезен людям, имеющим повышенное артериальное давление, а также страдающих сахарным диабетом. Специфический горький привкус грейпфрута обусловлен присутствием гликозида нарингина, который находится в оболочке разделяющей дольки. Гранаты. Выращиваются в Крыму, Средней Азии и на Кавказе. Плоды имеют округлую форму, плотную, толстую кожуру от желтого до красного цвета, внутри плод разделен на камеры с семенами, окруженными сочной мякотью красного или розового цвета кисло-сладкого вкуса. Мякоть граната содержит сахара (до 19%), кислоты (лимонную до 3%), витамины С, соли железа. Приятный кисло-сладкий вкус сока действует не только освежающе, но и возбуждает аппетит, способствует лучшему усвоению пищи. Благодаря ярко-красному, рубиновому цвету гранатовый сок используют для подкрашивания кондитерских изделий, мороженого, а в свежем виде, благодаря наличию дубильных веществ, его применяют при желудочных расстройствах. Лайм Лайм - близкий родственник лимона. И хотя они очень похожи, этот маленький зеленый цитрус просто незаменим в некоторых салатах и коктейлях. И что немаловажно - во многом он полезнее, чем лимон. Как его выбирать Самые распространенные сорта лайма - предмет учет и отчетность: знакомство с документами и их реквизитами, география биология, экология, ОБЖ, культура речи. Мои предложения по улучшению организации продажи: цитрусовых при широком ассортименте круглый год. Приобрести специальное оборудование для выкладки и продажи цитрусовых. Двух или трех ярусных стеллажей с подсветкой. Выкладку цитрусовых апельсинов, лимонов, мандаринов производить рядом или отдельно от других фруктов. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Андреева Р.А. «Плодово-овощные культуры» М «Агропром» 2005 г. Бакзевич В.А. «Товароведение» М., - 2005 г. Белик В.Ф. «Плодовые культуры» М., - 2006 г. Журнал «Наш сад» 2006г. выпуск №5. Картукова В.И «Фрукты России» М «Агропром» 2007 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сингапурская история: из «третьего мира» - в «первый»

Перед отъездом в аэропорт у них состоялась заключительная дискуссия в маленьком номере отеля, который занимал Цзян Цзэминь. Цзян сказал, что он, наконец, понял, в чем заключалась магическая формула успеха: УЭР обладало «уникальной технологией продажи уверенности в завтрашнем дне!». Эн Пок Ту подвел черту: «Я никогда не думал, что он станет человеком номер один в Китае. Он был для этого слишком хорошим человеком». Между нами сложились хорошие отношения, Цзян был человеком общительным, а я открытым и прямолинейным. С Ли Пэном мне приходилось быть очень осторожным, чтобы не сказать чего-нибудь лишнего даже в шутку. А Цзян знал, что у меня были хорошие намерения, и не обижался. У него была весьма нехарактерная для китайцев привычка держать гостя за предплечье и смотреть ему прямо в глаза, задавая прямой вопрос. Глаза были его «детектором лжи». Я предположил, что ему, вероятно, понравилось, что я не уклонялся от ответа, когда он задавал мне некоторые весьма каверзные вопросы о Тайване, Америке, Западе и о самом Китае

скачать реферат Молоко и сливки

Содержание Введение 1. Классификация и характеристика ассортимента 1. Классификация и характеристика ассортимента 2. Сырье используемое в производстве 3. Показатели качества и требования к показателям качества 4. Условия и сроки хранения 2. Технология продажи 1. Особенности приемки по количеству и качеству 2. Подготовка к продаже 3. Размещение и выкладка 4. Технология продажи 3. Анализ торгового предприятия 1. Характеристика торгового предприятия 2. Анализ торгового ассортимента реализуемого в магазине 3. Анализ поставщиковЗаключение Литература ПриложениеВведение Молоко, как и хлеб, человечество начало использовать в пищу более пяти тысячелетий назад. Молоко — единственный продукт питания в первые месяцы жизни человека. Исключительно важное значение оно имеет и в питании взрослого. Для старых, ослабевших и больных людей молоко является незаменимой пищей. «Молоко,— писал академик И. П. Павлов,— это изумительная пища, приготовленная самой природой». Установлено, что этот продукт содержит свыше ста ценнейших компонентов. В него входят все необходимые для жизнедеятельности организма вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины.

Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Интернет-разведка. Руководство к действию

При запросе: [+креатив && link=www.vershinabooks.ru*] Результат поиска: страниц 10. Остальные страницы, показанные в предыдущем запросе, ссылались на сайт издательства «Вершина», но слова «креатив» не содержали. 13.PОператор поиска в заголовке страницы. Для тех, кто не занимается сайтами профессионально, напомним, что заголовок страницы это то, что написано на синем (для Windows XP) поле в самом верху экрана, как бы уже за пределами страницы, на ее рамке. А с точки зрения разметки HTML, эта часть сайта заключена внутри тега <TITLE>. Яндекс справедливо считает, что если ключевое слово содержится в самом заголовке страницы, значит, она однозначно имеет непосредственное отношение к запросу. Синтаксис оператора выглядит таким образом (на примере поиска слова «разведка» на страницах, содержащих в заголовке словосочетание «ИПК УГТУ»): Запрос: [+разведка && $title (ИПК УГТУ)] Результат поиска: страниц 1 В выдаче: Институт переподготовки кадров УГТУ (ИПК УГТУ) Екатеринбург, Свердловская проф. бухгалтеров, семинары и тренинги по управлению недвижимостью, изменениями, бизнес-разведке, технологиям продаж, тренинги личностного роста. www.uralfirm.ru/catalog/card/66.19517 (13 КБ) 18.06.2005 Остальные операторы языка запросов Яндекса представляют меньший практический интерес, хотя и значительно расширяют возможности поиска

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Договор дистрибьюции обязывает ТК Продсервис полностью соблюдать маркетинговую политику Компании Кока-Кола, участвовать в проведении на территории дистрибьюции рекламных или иных мероприятий связанных с торговой маркой компании. Как дистрибьютор ТК Продсервис с июня 1997 года осуществляет коммерческую деятельность по продаже безалкогольных газированных напитков производства Компании Кока-Кола через собственную сбытовую сеть в г.Нарьянмаре, г.Шахте и с июня 1998 года в г.Радонове с использованием технологии продаж Компании Кока-Кола (ранее технология продаж подробно описана). 2.5.2. Организация системы сбыта Торговой Компании Цент-Дали в г. Радонове. Организация системы продаж Компании Кока-Кола Боттлерс Н.-. в г.Радонове основана на работе торгового представителя компании вместе с эксклюзивным региональным дистрибьютором, который является самостоятельной организацией, осуществляющей свою деятельность на территории Радоновской области. Организационная структура дистрибьютора показана в приложении 15. Отметим важнейшие функции выполняемые дистрибьютором в системе сбыта (см. табл. 7). Таблица 7. Важнейшие функции дистрибьютора.

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

вопросам, входящим в компетенцию отдела по работе с сетевыми клиентами; определять приоритетные направления развития каналов сбыта продукции и совершенствования технологии продаж в сетях и крупных магазинах; принимать работников, иных физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела по работе с сетевыми клиентами, и вести с ними деловую переписку; требовать устранения нарушений, выявленных в процессе своей деятельности

скачать реферат Обзор деятельности предприятия XXX

Он продолжает развивать деятельность в общественном питании, осваивает свободные подвальные и складские помещения для открытия новой торговой точки,активно работает по улучшению имиджа предприятия, продолжает работу в направление повышения клалификации специалистов и продавцов, изучает новые технологии продаж товаров и налаживает тесные сотруднечества с поставщиками . На мой взгляд магазину “XXX ” необходимо увеличивать ассартимент товара, открывать новые точки продажи, искать новых выгодных поставщиков, а также в полной мере использовать свой экономический потенциал. ЭКОНОМИКА1.Форма организации бизнеса. Магазин ”XXX ” является производственным кооперативом, признается добровольным объединение граждан на основе их членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности (производство, переработка, сбыт промышленной, сельскохозяйственной и иной продукции, выполнение работ, торговля, бытовое обслуживание, .оказание других услуг), основанной на их личном трудовом или ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов.

скачать реферат Сбытовая политика

Начало этой фазы обучения может быть положено в главной конторе, но основные сведения практикант получит, стажируясь на местах. Узнать клиента можно, только встречаясь и работая с ним. 4. Технология продаж. Большинство сведений по этому вопросу практикант получит в реальных условиях работы. Некоторые крупные поставщики товаров промышленного назначения располагают специальными наставниками, в задачу которых входит обучение работников сбыта. 3.3.3. Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта Большинство поставщиков товаров промышленного назначения признают целесообразной организацию занятий по повышению квалификации своего сбытового персонала. Эти занятия могут проводиться в форме индивидуальной работы с представителями службы сбыта в районе их деятельности, куда для этого выезжает ответственный служащий главной конторы. При всей эффективности этот метод обходится очень дорого и отнимает много времени. Еще один метод — семинары по проблемам сбыта при главной конторе или в одном из филиалов фирмы. Как правило, целесообразно ограничивать число участников 6-8 специалистами по сбыту, чтобы обеспечить личное участие каждого в обсуждении вопросов. При этом значительная часть обучения пройдет в форме обмена опытом.

скачать реферат Современное состояние и перспективы международной торговли лицензиями и ноу-хау

Традиционная технология, как правило, создаётся не в результате проведения научно-технических исследований, а за счёт устаревания и широкомасштабного распространения прогрессивной технологии. Продажа такой технологии обычно осуществляется по ценам, компенсирующим продавцу издержки на её подготовку и обеспечивающим получение средней прибыли. Морально устаревшая технология относится к разработкам, не обеспечивающим производство продукции среднего качества и технико- экономических показателей производства, достигнутых у большинства производителей аналогичной продукции. Использование таких разработок закрепляет технологическую отсталость её владельцев. Говоря о месте мировой торговли лицензиями в международном технологическом обмене, следует иметь в виду, что она имеет дело с уникальной и прогрессивной технологиями, передаваемыми как в виде «чистых», так и сопутствующих лицензий. К «чистым» лицензиям следует относить продажу- покупку технологий, имеющих самостоятельное целевое назначение, которые оформляются отдельными лицензионными договорами.

скачать реферат Эпидемиология и профилактика ВИЧ-инфекции

В США в 80- е годы только число наркоманов, постоянно вводящих наркотики внутривенно, превышало 400000 и еще 1 млн. человек принимали их от случая к случаю. Большинство исследователей сходятся во мнении, что наркоманы являются прогностически наиболее неблагополучной группой, так как среди них чрезвычайно трудно организовать обучение профилактике СПИД и еще труднее добиться того, чтобы они выполняли рекомендации медиков. Кроме того, употребление наркотиков изменяет половое поведение наркоманов, приводит к снижению критичности и затрудняет какое-либо социальное воздействие на эту группу населения. В 1995 г. а Украине было выявлено более 1500 инфицированных ВИЧ лиц, вводивших наркотики внутривенно. К концу 1995 г., когда эта глава была уже написана, в России уже было обнаружено более 200 инфицированных ВИЧ, употреблявших наркотики. Не исключено, что в развитии эпидемии сыграла роль новая "рыночная" технология продажи наркотиков. На Украине существовал своеобразный аналог американского «тира», который мог сыграть важную роль в столь быстром распространении ВИЧ- инфекции в этой республике.

Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Три фактора построения успешных деловых взаимоотношений

Борис Суренович Саркисян, кандидат технических наук, практический психолог, более 10 лет проводит корпоративные тренинги по развитию персонала, ведению переговоров и технологиям продаж. Как известно, передача информации происходит на двух уровнях. На одном обсуждается суть проблемы. На втором — информация формирует основу для межличностных отношений между партнерами. Между тем в процессе делового общения любого уровня часто забывается, что мы имеем дело не с абстрактными представителями другой стороны, а с людьми. В ходе делового общения люди сердятся, приходят в уныние, боятся, настраиваются враждебно, обижаются, ликуют, ощущают удовлетворение и гордость. Подобные эмоции могут быть полезными или разрушительными. Их особенность в том, что они легко поддаются коррекции: могут быть либо усилены, либо подавлены с помощью определенных приемов взаимодействия. Для того чтобы верно строить взаимоотношения, необходимо учитывать три основных фактора: восприятие, эмоции и общение. Все многообразие межличностных проблем и отношений покоится на этих трех «китах».

скачать реферат Организации торгово-технологического процесса в магазине

Между всеми технологическими операциями, совершаемыми в магазине, существует тесная взаимосвязь, поэтому рациональный торгово-технологический процесс обеспечивается применением наиболее целесообразных и экономичных способов и приемов выполнения как отдельных операций , так и процесса в целом. Необходимым условием рационализации торгово-технологического процесса в фирменном магазине является широкое внедрение прогрессивной технологии продажи товаров, сущность которой заключается в том, что товар полностью подготавливается к продаже еще в сфере производства или в складском звене, где осуществляется превращение производственного ассортимента в торговый. Важнейшим условием решения задачи совершенствования торгово- технологического процесса в фирменном магазине является широкое применение таких прогрессивных методов продажи товаров, как самообслуживание, продажа товаров по образцам и предварительным заказам, продажа по накопительным бонусным карточкам и в кредит, применение гибкой дифференцированной системы скидок.

скачать реферат Современная аптека

СодержаниеСовременная аптека Аптечный бизнес Задачи современных аптек Качество обслуживания По рекомендации. провизора Литература Современная аптекаАптечный бизнес в последние годы считается одним из самых доходных. О том, насколько он привлекателен, говорит и все возрастающее число аптек. Их возникает все больше - больших и маленьких, независимых или входящих в крупные аптечные торговые сети. В каждом торговом центре сейчас обязательно есть аптечный киоск или магазин, иногда даже несколько - и все они выглядят по-разному. И часто от того, насколько привлекательно смотрится аптека снаружи и изнутри, зависит и количество покупателей. Не так давно, в советские времена, аптеки были довольно унылым местом. Невнятный интерьер, сердитые провизоры, очереди, стойкий запах лекарств. Ассортимент тоже не отличался разнообразием, часто бывало, что какое-то лекарство было в постоянном . Действующая сегодня система дополнительного профессионального образования провизоров и фармацевтов в основном акцентирована на технологию продаж, - отметила Л. Овчинникова. Однако не стоит забывать, что российское законодательство относит фармацевтические организации к учреждениям здравоохранения, основное предназначение которых - лекарственное обеспечение населения.

скачать реферат Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса

Над ним аршинными буквами написано: в целом, правильно поставленная и компетентная речь продавца заставляет потребителя с большим уважением относиться к человеку, который его обслуживает. Плавная, звучная, негромкая, но отчётливая речь помогает взаимопониманию и способствует процессу купли-продажи. Более того, общение грамотного и образованного продавца с покупателями благотворно действует и на самих покупателей. Список использованной литературы Венедиктов В.И. Технологии продаж в сфере сервиса. - М.: Бизнесрус, 2008. - 230 с. Лианов Г.К. Продажа услуг: практическое руководство. - М.: Синь, 2007. - 320 с. Калинов М. Искусство речи продавца. - М.: Гарт, 2005. - 208 с.

скачать реферат Проблемы дополнительного туристского продукта и пути их решения

Однако данная реклама в финансовом плане представляется достаточно затратной и позволить ее могут в основном достаточно крупные туристские предприятия, уже давно работающие в индустрии туризма. - Реклама дополнительных услуг в офисе туристского предприятия, а также в общественном транспорте, посредством демонстрационных видеороликов. - Также немаловажную роль в повышении информированности играет «сарафанное радио». Эффект от этого достигается не сразу, а где-то через 1,5-2 года успешной работы, однако эффективность данного метода очень и очень высока. 2. Организация работы с персоналом туристского предприятия по увеличению продаж дополнительного туристского продукта. Данная работа должна проводиться по нескольким направлениям: - Обучение менеджеров турфирмы технологиям продажи дополнительных услуг, умениям его грамотно презентовать. Обучение можно организовать как внутри предприятия, так и на специальных курсах. Для туроператоров можно рекомендовать проведение мастер-классов, workshopов только по создаваемым дополнительным туристским продуктам, предлагаемым данным туроператором.

Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Совершенствование системы управления санаторно-курортными зонами

Зарубежные курорты оттягивают на себя значительную часть обеспеченных российских туристов. Из России за рубеж, по оценкам Национальной курортной ассоциации РФ, ежегодно выезжают более 10 млн. туристов. Ситуация усугубляется тем, что курортный комплекс РФ первоначально формировался и функционировал в нерыночных условиях, следствием чего стали диспропорции между уровнями лечебно-оздоровительных и развлекательно-туристских услуг, неразвитость маркетинга, консерватизм, неспособность привлекать новые группы клиентов, несоответствие организационной структуры целям предприятия, неэффективность системы управления. Данная проблема проявляется в потере управляемости и приводит к большим финансовым потерям. Такие условия требуют от руководителей предприятий ориентировать свою деятельность на рынок, искать пути совершенствования существующей системы управления, качества предлагаемых услуг, технологии продаж, профессионального уровня сотрудников фирмы. Необходимо учитывать и тот факт, что важнейшим аспектом деятельности фирмы в условиях конкуренции является ее ценовая политика, которая должна быть направлена на снижение себестоимости предлагаемых услуг.

скачать реферат Общие принципы планирования туризма

Отличия, преимущества, проблемы и перспективы Дисциплина, предмет – Технология продаж туристских услуг 1. Существенные условия договора между туроператором и турагентом Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора. Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству в области защиты прав потребителей. К существенным условиям договора относятся: информация о туроператоре или турагенте (продавце), включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты; сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта; информация о туроператоре, включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты; достоверная информация о потребительских свойствах туристского продукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов, о результатах сертификации туристского продукта; дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность; порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; права, обязанности и ответственность сторон; розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты; минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы; условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон; порядок и сроки предъявления претензий туристом.

скачать реферат Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения и управление личной продажей

Начало этой фазы обучения может быть положено в главной конторе, но основные сведения практикант получит, сгажируясь на местах. Узнать клиента можно, только встречаясь и работая с ним. 4. Технология продаж. Большинство сведений по этому вопросу практикант получит в реальных условиях работы. Некоторые крупные поставщики товаров промышленного назначения располагают специальными наставниками, в задачу которых входит обучение работников сбыта. Повышение квалификации опытного сбытового персонала Большинство поставщиков товаров промышленного назначения признают целесообразной организацию занятий по повышению квалификации своего сбытового персонала. Эти занятия могут проводиться в форме ннди-, видуальной работы с представителями службы сбыта в районе их деятельности, куда для этого выезжает ответственный служащий главной конторы. При всей эффективности этот метод обходится очень дорого и отнимает много времени. Еще один метод — семинары по проблемам сбыта при главной конторе или в одном из филиалов фирмы. Как правило, целесообразно ограничивать число участников 6—8 специалистами по сбыту, чтобы обеспечить личное участие каждого в обсуждении вопросов. При этом значительная часть обучения пройдет в форме обмена опытом.

скачать реферат Фирменная торговля РБ

Сегодня в белорусской столице успешно работает 165 подобных торговых предприятий, в их числе 78 продовольственных и 87 непродовольственных магазинов. Предполагается, что принятое горисполкомом решение “О состоянии работы по развитию фирменной торговли в г. Минске и дополнительных мерах по её улучшению” позволит более полно насытить потребительский рынок города необходимыми товарами по минимальным ценам. Фирменной торговли сегодня необходимы капиталовложения. Средняя площадь фирменного магазина составляет менее 80 кв. м, более 80% фирменных магазинов только в Гомельской области требует ремонта, замены торгово- технологического оборудования, внедрения современных технологий продажи. Для повышения эффективности фирменной торговли органы управления торговли преступили к аттестации фирменных магазинов. По её результатам предприятиям будут выданы сертификаты. Если судить по сегодняшнему состоянию, то вполне возможно, что статус фирменного магазина подтвердят не все, многие лишатся определённых преимуществ. Также причиной многих бед фирменной торговли является то, что нередко магазинами руководят непрофессионалы. В связи с этим необходимо уделять большее внимание квалификации персонала, проходить переподготовку. Заключение. В нашей республике фирменная торговля занимает значительный удельный вес и в целом развита очень неплохо.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.