телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Товарная реклама: виды, цели и содержание

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Содержание Введение 1 Теоретические основы изучения товарной рекламы, ее виды, цели и содержание 1.1 Цели и функции товарной рекламы 1.2 Рекламные средства и их применение в сфере торговли8 1.3 Основные носители товарной рекламы 2. Товарный знак как основа товарной рекламы 2.1 Место и роль рекламного знака в системе коммерческой деятельности 2.2 Виды рекламных знаков и требования к ним 2.3 Разработка рекламного знака компании – товары почтой «Pros o» и смета расходов на разработку Заключение Список использованной литературы Введение «Реклама – это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж. Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах. Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама. Большинству предприятий реклама необходима, без нее невозможно привлечь достаточное количество новых покупателей, а также удержать уже имеющихся. Хорошая реклама не только распространяет информацию о товарах, но и создает имидж предприятия. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Тема данной курсовой работы – «Товарная реклама её виды цели и содержание». Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности торговых организаций в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности, структуру товарной рекламы, её сущность в теории и рассмотреть на конкретных примерах, а также изучить роль рекламного знака в производственной коммерческой деятельности. Исходя из цели, выявляются следующие задачи: раскрыть суть товарной рекламы; рассмотреть виды, классификацию товарной рекламы; изучить роль рекламного знака в производственно коммерческой деятельности. 1 Теоретические основы изучение товарной рекламы, ее виды, цели и содержание 1.1 Цели и функции товарной рекламы Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы, во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим (юридическим) лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации. Чаще других реклама все-таки преследует цели экономического характера. Однако существуют и другие (рис. 1). Рис. 1. Основные цели рекламы Рассмотрим цели соответствующие теме курсовой работы: Реклама продукции (то есть товаров и услуг), как известно, не представляет собой некое самостоятельное, совершенно независимое от всех и вся явление – она является весьма важным инструментом маркетинга.

ПЛАКАТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА. К этому виду рекламы относят плакаты, щиты, афиши. Она призвана рекламировать отдельные товары (услуги). Особенностью плакатно графической рекламы является сочетание художественного изображения рекламируемого объекта с рекламным текстом. Основным средством этого вида торговой рекламы является плакаты, вывешиваемые на улицах, в местах массового отдыха людей, в городском транспорте. Реклама на транспорте – это, прежде всего форма городской рекламы. На транспорте реклама также использует постеры в автобусах и поездах, аэропортах и станциях метро. Они нацелены на пассажиров. Постеры должны быть оформлены так, чтобы создать моментальное впечатление. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Реклама на транспорте является напоминающей, она ежедневно предстает перед местной аудиторией в критическое время, такое как часы пик и время, проведенное за рулем автомобиля. По всему миру большинство компаний используют такого рода рекламу и получают от этого прибыль. Основное требование при оформление щитов – плоскость, краткость, ясность текстов о рекламируемых объектах. Афиша содержит только рекламный текст. Размер афиши зависит от объема рекламного текста. Наружная реклама, ее используют торговые фирмы, клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве. Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему: мгновенно схватывается и запоминается; иллюстрация одна и не более семи слов; шрифты такие, чтобы можно было прочесть с расстояния 30–50 метров; цветовая гамма такая, чтобы не напрягало зрение; можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы; Средства плакатно–графической рекламы размещают так же в торговых залах, где они являются важным элементом оформления интерьеров, витрин. Соотношение пустого пространства, текста и графики должно быть хорошо продумано, чтобы производить гармоничное впечатление. Графика должна соответствовать рекламируемому товару. Как правило, применение фотографий в рекламе более эффективно, но рисунки делаются быстрее и обходятся дешевле, чем качественные фотографии коммерческого уровня. Есть картинки, которые можно использовать в рекламе бесплатно, не нарушая авторских прав, – в специальных сборниках, в Интернете и на компакт-дисках. Преимущества: крупная и яркая, ее трудно не заметить; воздействует на потребителей постоянно; доступна для различных групп потребителей; Просто и эффективно передает информацию и дает представление. Недостатки: находится в постоянном движении; у потребителей несколько секунд чтобы усвоить информацию; краткость; подвержена воздействию атмосферных факторов. РЕКЛАМА на РАДИО. Рекламные ролики по радио являются оперативным и массовым средством психологического воздействия на покупателей. В радиорекламе используют такие жанры, как диалоги, репортажи, объявления, которые часто сопровождаются музыкой. Радиореклама транслируется по городской радиосети, местному радио в крупных магазинах, предприятиях общественного питания, на ярмарках, праздниках.

Это требование обеспечивает возможность регистрации рекламного знака, а также его дальнейшее использование без нарушения прав прочих субъектов хозяйствования. 2. Простота. Это требование носит рекомендательный характер и предполагает использование в товарном знаке элементов, легко воспринимаемых потребителями вне зависимости от их уровня эрудиции. Кроме того, при разработке рекламного знака следует помнить, что он должен одинаково хорошо смотреться, будучи и крупным, и мелким, чтобы в дальнейшем его можно было разместить и на уличных стендах, и на тоненьких сувенирных ручках. Непрофессиональные дизайнеры часто перегружают товарные знаки мелкими деталями, тенями и т.п. Подобные товарные знаки в дальнейшем практически невозможно уменьшить до размеров, приемлемых для расположения на визитных карточках или сувенирной продукции. Анализируя товарные знаки всемирно известных торговых марок, таких как « ike», «La come», «Mercedes» и др., нельзя не отметить их простоту. 3. Привлекательность для потребителей – это свойство рекламного знака вызывать положительные эмоции у любых потенциальных потребителей данного товара. Поскольку это требование нередко является трудновыполнимым, то задача-минимум заключается в том, чтобы элементы рекламного знака не вызывали отрицательных эмоций. 4. Узнаваемость – это способность рекламного знака легко запоминаться и быть однозначно идентифицированным потребителями. Узнаваемость рекламного знака обеспечивается за счёт наличия в нём выразительных и ассоциативных элементов. 5. Ассоциативность. Это свойство обозначает присутствие связей, ассоциаций между товарным знаком и особенностями маркируемого им товара. Примером высокой ассоциативности может служить товарным знакам белорусского предприятия «Санта Бремор» (Приложение 2), которое занимается производством рыбных изделий. 6. Способность к адаптации. Она предусматривает долговечность товарным знакам, т.е. возможность его использования в течение длительного периода времени при внесении в него незначительных изменений. Примерами высокой способности к адаптации являются товарным знакам таких фирм, как «McDo ald Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. 184 с. 13. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности, 2002. Учебное пособие. М.:ООО «ТК Велби», 2002. 320 с. 14. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике 15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростингер», 2007. – 536 с. 16. Молчанская А. Слагаемое слагаемое=слоган // Маркетинг, реклама и сбыт. 2004. №2. С. 62–68. 17. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.   М.: «Ось-89», 1997. – 80 с. 18. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для ВУЗов. Киев, 1999. 458 с. 19. Черник Н.Ю. Товарный знак в системе маркетинга: Учеб. пособие/Н.Ю. Черник. Мн.: БГЭУ, 2002. 79 с. 20. Чернышева В.Н. Товарный знак. Мн., 2002. 349 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовое регулирование рекламы

Несомненно, необходимо упорядочивание таких видов рекламы с целью защиты интересов ее потребителей. Глава 3. Основные изменения требований к рекламе Общие требования к рекламе определены ст. 5 ФЗ «О рекламе» 2006Pг. Согласно ей, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Недобросовестной признается реклама, которая: 1)Pсодержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2)Pпорочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; 3)Pпредставляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара; 4)Pявляется актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством

скачать реферат Целеполагание в управлении

Положение на рынке (цели маркетинга); Инновации; Человеческая организация; Финансовые ресурсы; Материальные ресурсы; Производительность; Социальная ответственность; Прибыль. Данный перечень предназначен для предпринимательской деятельности и не является исчерпывающим. Классификация целей представлена в табл. 4. Таблица 4. Классификация целей Критерий Виды целей Содержание Организационные, экономические, политические, научные, социальные, экологические Измеримость Количественные, качественные Повторяемость Постоянные, разовые Период установления Стратегические, тактические, оперативные Иерархия Цели организации, структурных подразделений Сфера действия Маркетинговые, производственные, инновационные, кадровые, административные, финансовые Конкретизация Неоперациональные, операциональные

Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Экономика фирмы: конспект лекций

Эффективность такой организации зависит от масштаба производственно-хозяйственной деятельности. Она высока, если номенклатура продукции ограничена и постоянна, реализация ее происходит на одних и тех же рынках. Однозначность состава обязанностей каждой структурной единицы, не пересекающихся с другими, способствует повышению их профессиональной квалификации и ответственности. Однако такая организация маркетинга малопригодна для выполнения принципиально новых задач, возникающих из-за быстрого изменения рыночной ситуации. Она порождает заинтересованность в повышении частных результатов, а не в общем успехе. Предприятия с широкой номенклатурой продукции, реализуемой на многих рынках, предпочитают товарную организацию маркетинга, при которой весь комплекс задач разделен по отдельным товарам (товарным группам). Соответствующая структура выполняет все функции маркетинга по данному товару. Товарная организация особенно эффективна, когда товары, производимые одним предприятием, значительно отличаются друг от друга своим назначением, внешним видом, упаковкой, содержанием рекламы

скачать реферат Формирование современной, отечественной этики бизнеса

Однако в нем скрыты все виды и содержание управленческой деятельности. Во-первых, “умение”. Чтобы добиться успеха, надо знать, как это сделать, и уметь применить свои знания на практике. В менеджменте есть свои приемы и правила игры, и их нужно освоить каждому руководителю. Во-вторых, “достигать”. В менеджменте необходимо не просто стараться изо всех сил, а именно достигать. Пока вы не добились желаемого результата, вы не можете считать, что научились управлять. И наконец, в-третьих, “поставленных целей”. Цели должны быть выбраны и поставлены верно, в противном случае теряет смысл и первое, и второе. Кто же делает все это в фирме? В маленькой фирме все решения обычно принимает сам владелец. Он же контролирует работу своей фирмы. В более крупных фирмах эти функции выполняет менеджер. Он может быть один, например, в небольшом магазине. В больших компаниях людей, занимающихся менеджментом, много - один отвечает за производство продукции, другой организует сбыт, третий занимается рекламой товаров, четвертый нанимает работников.

 Постмодернизм. Энциклопедия

Постмодернизм действительно был очарован именно этим полностью "деградировавшим" пейзажем халтуры и китча, культуры телесериалов и дайджеста, рекламы и мотелей, последних шоу и второразрядных голливудских фильмов, так называемой паралитературы с ее одноразовыми вокзальными изданиями рыцарских романов и любовных историй, популярных жизнеописаний, кровавых мистерий и научной фантастики. Произошло то, что эстетическое производство сегодня встроилось в товарное производство в целом: бешеная экономическая потребность производства новых волн еще более конструктивно совершенных товаров (от одежды до аэроплана) с большим динамизмом оборота [капитала] предписывает в настоящий момент все более существенную структурную функцию и место [в производстве] эстетическим нововведениям и экспериментам. Такие экономические потребности находят отклик в различных формах институциальной поддержки, предназначенной для новейшего искусства, от фондов и стипендий до музеев и других видов попечительства. Из всех искусств по устройству архитектура ближе всего к экономике, с которой она, действительно, напрямую соприкасается через вознаграждение и стоимость земли

скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных средств. Он является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения. Важное требование – максимум информации, минимум слов. Эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько ясное, чёткое представление получит читатель о внешнем виде и содержании рекламируемого товара. Рекламный текст должен быть: 1. Конкретным и целенаправленным. Покупатель должен понять и запомнить рекламу; 2. Доказательным, логично построенным и доходчивым. Содержание должно заинтересовать, привлечь внимание покупателя к товару. Текст содержит заголовок, разъяснение и заключение. Заголовок должен привлекать внимание к тексту, сообщать минимум информации, помочь понять пользу рекламируемого товара. Разъяснение включает детали, которые играют роль доказательства и убеждения. Цели заключительной части – закрепить главную мысль, рассеять сомнения, убедить покупателя купить товар; 3. Кратким, лаконичным; 4. Оригинальным, неповторимым, интересным, занимательным, остроумным; 5.

скачать реферат Влияние рекламы на ценообразование

В тех случаях, если торговые обороты подвержены динамичным сезонным изменениям, политика в области рекламы предусматривает следующие стратегии. (рис. 1). 0 3 6 9 12 , месяцыРис. 1. Рекламные стратегии при расширении оборота. W – стоимость оборота; w – затраты на рекламные выпуски, составляют долю от W в зависимости от товарной специфики; w - реклама, интенсивность которой остается на одном и том же уровне. Влияние рекламы на уровень продаж или на долю рынка вполне измеримо. Выпуск рекламной продукции сохраняется на одном уровне, то есть рекламные материалы выпускаются равномерно в течение одного периода времени, если сезонный характер динамики оборота не может быть изменен. Изменение активности выпуска рекламной продукции следует за изменением объема реализации товаров, то есть использование сезонной рекламы. Динамика выпуска рекламной продукции следует за изменениями оборота в виде антисезонной рекламы. В то время как два первых вида рекламы имеют серьезные недостатки (интенсивность одной сохраняется на определенном уровне, а динамика интенсивности другой совпадает с динамикой оборота), антисезонная реклама обладает целым рядом преимуществ.

скачать реферат Деньги их сущность и роль в общественном производстве

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленностиСПЕЦИАЛЬНОСТЬ 0608 ШИФР 401780 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по предмету: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Выполнил: студент 1- го курса ФЭУ Силантьев С.Г. Преподаватель: Гугняк В.Я. Нефтекамск 2002 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Условия становления, черты и роль рыночного хозяйства в экономическом развитии общества 2. Товар, его свойства и функциональные формы 3. Альтернативные теории формирования стоимости товара и услуг 4. Деньги — развитая форма товарных отношений. Функции денег 5. Эволюция денежных систем постиндустриального общества 6. Экономические законы товарного производства. Виды цен и тарифов Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Современная экономическая теория есть теория денег. И это понятно: современная экономика - денежное хозяйство; деньги - начало и цель любого бизнеса; получение, расходование и сбережение денег - такова суть семейной экономики; те же заботы и у правительства (где взять и как потратить деньги). Словом, чтобы знать < современную экономику, надо знать все о деньгах. Деньги - величайшее изобретение человечества; возникшие еще в древности, они и сегодня загадочны и непредсказуемы.

скачать реферат Что такое корпоративный стиль?

Что такое корпоративный стиль? В теории рекламы существуют два понятия – "корпоративная реклама" (corpora e adver isi g) и "реклама корпоративной идентичности" (corpora e ide i y adver isi g). Причём второе понятие – составная часть первого. В терминологии наших Рекламистов "корпоративная реклама" получила крайне неудачный русский эквивалент – "имиджевая реклама", а "корпоративная идентичность" – более точный и ёмкий "корпоративный (или фирменный) стиль". Под Корпоративной Рекламой подразумевается широкий спектр нетоварной рекламы, имеющий целью улучшение деловой репутации и повышение степени известности фирмы, товара, услуги. Из этого определения очевидно, что Корпоративная Реклама тесно связана с Public Rela io s, поскольку имеет ту же цель – формирование благоприятной деловой репутации и известности на рынке. Под Рекламой Корпоративной Идентичности понимается вид корпоративной рекламы, использующий в качестве коммуникативных средств фирменное наименование, логотип, товарный знак, фирменный цвет. Под Корпоративным (Фирменным) Стилем (КС) подразумевается набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских, аудиальных постоянных элементов – КОНСТАНТ, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров/услуг, а также всей исходящей от фирмы информации, её внутреннего и внешнего оформления.

Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
скачать реферат Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

В теории рекламы деятельность такой ориентации , как вводящая и престижная реклама относятся к сфере "паблик рилейшнз", под которой понимается завоевание благосклонности у потребительских групп, с которыми рекламодателю придется иметь дело в коммерческой практике. - Товарная реклама решает главную задачу формирования спроса на товар. Цель товарной рекламы - информирование конкретного потребителя о технических, социальных и экономических характеристиках товара, его достоинствах, и возможностях удовлетворения с помощью потребителей. Принципиальная особенность товарной рекламы заключается в том, что она "превращает" пассивного наблюдателя в активного покупателя. Продвижение товаров и содействие продажам относится к мероприятиям по стимулированию сбыта. Три первых вида рекламы воздействуют только на слух и зрение, а мероприятия по стимулированию сбыта используют вид натурального товара, его цвет, вид, запах, фактуру. Кроме того, большое значение имеет представление товара в действии, экспонирование на выставках, ярмарках, в демонстрационных залах. В отличие от продвижения товара, содействие продажам - это форма побуждения покупателей к действию и стимулированию деятельности продавцов, когда усилия сосредотачиваются не на рекламе товара, а на дополнительной услуге - за счет не только моральных, но и материальных поощрений: различные виды скидок, раздача сувениров и др.

скачать реферат Информационное обеспечение исследований в маркетинге

С помощью таких исследований можно определить, например, общеэкономические характеристики рынка, положение в отдельных отраслях, национальные и иные особенности при выходе на зарубежные рынки. При проведении вторичных исследований значимость внутренней или внешней информации определяется в зависимости от целей исследования и объекта исследования. Каждый объект или система существующих в реальной жизни, находясь в определенной взаимодействия с внешней средой. Это объективная реальность, независимая от человека. Если этот объект не влияет на нашу жизнь и поведение и вообще мы ничего не знаем о нем, то он для нас (субъективно) не существует и не принимается во внимание при принятии решений относительно нашей жизни. Если же, наоборот, существование объекта каким-то образом причастна к нам, то, чтобы определить, каким является его влияние, необходимо узнать о нем 2. Белов В.В., Виталиев Г.В. Товарные знаки. Виды товарных знаков. // Юри-дический консультант. - 1. - 2004. 3. История товарного знака. - Новосибирск: Сибирский Центр Патентных Ус-луг, 2006. 4. Новикова Е.П. - Маркетинг и реклама. - М.: Инфра-М, 2007. 5. Международное коммерческое дело: И.Н. Герчикова, М.:ЮНИТИ, 2006г. 6. Маркетинг: под редакцией академика А.Н. Романова, М.:ЮНИТИ, 2005г. 7. Маркетинг: Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков, М.: Юристъ, 2006 8. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт) учебное пособие И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. Московская Гуманитарно-Социальная Академия, Москва 2006 год. 9. Питер Дойль Менеджмент.

скачать реферат Маркетинговые коммуникации

Посредник же пользуется ею для создания положительного отношения к конкретному торговому предприятию, формам и методам обслуживания. В процессе осуществления программы рекламной деятельности руководству службы Маркетинга необходимо принять пять принципиально важных решений: 1) о цели и задачах рекламы; 2) о средствах (каналах распространения) рекламы; З) о рекламном обращении; 4) о разработке рекламного бюджета; 5) об оценке рекламной программы Различают два основных вида рекламы: 1.Реклама товара (товарная реклама) 2.Реклама в целях создания престижа фирмы (престижная реклама) Различают также рекламу: Непосредственная - осуществляется на коммерческих условиях и указывает рекламодателя, прямо выполняя рекламную функцию по отношению к конкурентному товару или конкурентной фирме. Косвенная - выполняет рекламную функцию не столь прямолинейно, а в завуалированной форме, не используя прямых каналов распространения рекламных средств и не указывая непосредственного рекламодателя. Основой рекламной деятельности в маркетинге является рекламная компания. Это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

скачать реферат Биржи /Украина/

Содержание. Введение 1. Товарная биржа: а) цель и функции товарной биржи; б) типы товарных бирж, их субъекты и осуществляемые ими операции; 2. Фондовая биржа: а) основные виды операций; б) управление биржей; 3. Биржевики: назначение, функции и особенности их деятельности. 4. Зарождающийся товарно-фондовый рынок Украины: проблемы и пути выхода из кризиса. 5. Программа действий для нормализации ситуации, предлагаемая украинскими биржевиками (УФБ). Заключение. Список литературы. ВВЕДЕНИЕ. Наиболее масштабной задачей экономической активности государства в формирующемся рыночном хозяйстве Украины является деятельность по стабилизации экономического развития общества. Формой ее реализации выступает фактический образ действий государства, воплощенный в экономическую политику, которая охватывает все сферы экономических отношений в стране. Одним из важнейших направлений его деятельности является регулирование сбалансированности спроса и предложения на национальном рынке Украины. Существуют некоторые проблемы, связанные с регулированием рынка.

скачать реферат Реклама

В одном рекламном средстве могут присутствовать все указанные элементы, а в другом – только часть их. Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных средств. Он является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения. Важное требование – максимум информации, минимум слов. Эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько ясное, четкое представление получит читатель о внешнем виде и содержании рекламируемого товара. Рекламный текст должен быть: 1. Конкретным и целенаправленным. Покупатель должен понять и запомнить рекламу; 2. Доказательным, логично построенным и доходчивым. Содержание должно заинтересовать, привлечь внимание покупателя к товару. Текст содержит заголовок, разъяснение и заключение. Заголовок должен привлекать внимание к тексту, сообщать минимум информации, помочь понять пользу рекламируемого товара. Разъяснение включает детали, которые играют роль доказательства и убеждения. Цели заключительной части – закрепить главную мысль, рассеять сомнения, убедить покупателя купить товар; 3. Кратким, лаконичным; 4.

Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Реклама может конструировать спрос и рынок и управлять им. Основными видами рекламы является товарная и престижная реклама. Главная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на товар. Товарная реклама, информируя покупателя, создавая определенный образ товара, нацеливая покупателя на его приобретение, создает спрос на товар. Существует множество определений понятия товарной рекламы. Остановимся на двух из них: 1. Товарная реклама – любая форма неличного обращения к потенциальным покупателям (потребителям) с целью их убеждения приобрести товары, услуги и т. п. 2. Товарная реклама – коммерческая, т.е. обслуживающая сферу рыночных отношений, пропаганда потребительских свойств товаров и услуг. Главная задача формирования спроса – добиться, чтобы потенциальный клиент судил о товаре на основе точных знаний, способствующих преодолению «барьера осторожности». Реклама и другие мероприятия формирования спроса должны показать товар с позиции покупателя, т.е. рассматривать товар как бы его глазами. Покупателю следует сообщать: о существовании товара на рынке; о потребителях, которые этот товар удовлетворяет.

скачать реферат Эффективность рекламной деятельности компании

Вопрос музыкального оформления рекламного телематериала так же сложен и многообразен, как и гамма всех музыкальных произведений. Так, наиболее богатые рекламодатели в состоянии заказать (и заказывают) небольшие музыкальные произведения специально для оформления своих рекламных роликов, да и для рекламных целей вообще. Например, некоторые наиболее солидные банки наряду с изготовлением фирменного знака, заказывают сочинение гимна банка, а также небольшой мелодии (которая иногда входит в гимн), являющейся своеобразной музыкальной "визитной карточкой" банка. Естественно, имидж банка при этом возрастает очень значительно. Однако подавляющее большинство рекламодателей, по соображениям больше финансовым нежели художественным, пользуются готовыми музыкальными произведениями. В зависимости от вида рекламного материала это может быть классическая или современная музыка, либо их синтез.1.3 Виды телерекламы. В структурном составе нынешнего телевизионного, а точнее - рекламного вещания товарная реклама занимает лидирующие позиции.

скачать реферат Агентский договор

Юридические действия всегда влекут правовые последствия в виде возникновения, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей. В частности, к ним относятся сделки. Фактические действия не создают правовых последствий. Так, агенту может быть поручено изучение состояния товарного рынка с целью выявления наиболее выгодных для принципала условий совершения сделок, поиск потенциальных партнеров, ведение с ними переговоров и др. Предмет агентского договора может быть сформулирован с различной степенью конкретизации. Действия, совершение которых поручается агенту, могут четко определяться в агентском договоре, как правило, путем их перечисления. Вместе с тем допускается возможность предоставления агенту общих полномочий на совершение сделок от имени принципала без указания на их характер и условия осуществления. Такие полномочия, закрепленные в письменном договоре, позволяют агенту совершать в интересах принципала сделки любого содержания. При этом принципал не может отказаться от прав и обязанностей, возникающих у него по таким сделкам, ссылаясь на отсутствие у агента надлежащих полномочий.

скачать реферат Реклама в средствах массовой коммуникации

Реклама принимает тот или иной вид в зависимости от того, какая из её характеристик в данной классификации является наиболее существенной. Критерием первой классификации выступает предмет рекламы. Согласно этому подходу реклама может быть товарной и имиджевой. Товарная реклама – это реклама, направленнная на стимулирование сбыта товаров или услуг индивидуального пользования и производственного назначения, потребителями которых являются производственные предприятия, государственные или общественные организации. Предметом имиджевой рекламы выступает сама фирма. Цель рекламы – создание благоприятного образа компании, торговой марки или формировать организационную культуру фирмы. На начальном этапе деятельности фирмы имиджевая реклама играет ведущую роль (70% - имиджевая реклама, 30% - товарная), но по мере того, как компания приобретает известность, распределение затрат меняется1. Имиджевая реклама включает в себя следующие разновидности: корпоративная реклама – это фирменная реклама, способствующая созданию представления о фирме, отношения к ней и её деятельности путем формирования имиджа средствами рекламы; внутрифирменная реклама является частью комплекса мероприятий, направленных на формирование внутренней, организационной культуры компании; основывается на системе внутренних коммуникаций фирмы; реклама торговой марки – выступает как инструмент, способствующий формированию известности и отношения к торговой марке, а также поддержанию системы её стратегических образов у потребителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.