телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Товарные характеристики товаров

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Торговая маркировка выполняется на ценниках, кассовых чеках, упаковочных пакетах и др. Основные методы экспертизы Следует иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов помимо той, которую проводит сам продавец (изготовитель). Нормативно-техническая документация ГОСТ 18617-83. Охотничьи и рыболовные ринадлежности ОСТ 6-11-104-79 Удилища стеклопластиковые телескопические. Общие технические условия. ОСТ 6-06-387-84 Леска капроновая рыболовная ТУ 221 РСФСР 0540-80 Удилища рыболовные комбинированные ТУ 221РСФСР 0554-82 Приманки искусственные комбинированные РСТ РСФСР 655-81 Ледорубы рыболовные. Общие технические условия. 4. Мясные полуфабрикаты, консервы и колбасы Классификация Мясные консервы классифицируют по виду сырья, характеру обработки, составу, температуре термической обработки, назначению, способу употребления. В зависимости от вида сырья используемого для выработки консервов, их подразделяют на мясные - говядина, баранина, свинина, телятина, мясо поросят и других животных, птицы, субпродуктов; и мясорастительные - из мясного сырья с макаронными изделиями, бобовыми, овощами. По характеру обработки сырья консервы могут быть без предварительного посола сырья, с выдержкой посоленного сырья, из неизмельченного сырья, из измельченного, гомогенного тонкоизмельченного сырья, с предварительной тепловой обработкой и без нее. По составу различают консервы в натуральном соке, с добавлением только соли и пряностей, с соусами - томатным, белым перечным и другими, в желе или желирующем соусе. По режиму тепловой обработки консервы подразделяются на стерилизованные при температуре свыше 100°С и термически обработанные при температуре до 100°С. В зависимости от назначения различают консервы закусочные, обеденные (первое и второе блюдо совместно с гарниром) и полуфабрикаты комбинированного назначения (диетические и для питания детей). Консервы могут употребляться без предварительной тепловой обработки и в нагретом состоянии. Ассортимент В ассортимент вареных колбасных изделий входят: К колбасам высшего и первого сорта относят: Молочная, Эстонская, Докторская, Любительская, Домашняя, Столичная в натуральной упаковке, Вареная с копченостями Весенняя ветчина с грибами в натуральной оболочке. К колбасам 2-го сорта относят: чайная, зареченская, куриная, закусочная, чесночная. Эти колбасы в отличии от колбас 1-го сорта содержат меньше свинины и шпика. Ливерные колбасы выпускают в следующем ассортименте: даты выпуска. Основные методы экспертизы Помимо экспертизы одежды нередко требуется и проведение экспертизы текстильных товаров, играющих большую роль в жизнедеятельности человека. Экспертиза текстильных товаров позволит установить соблюдение производителем эстетических, санитарно-гигиенических, износостойких и прочих требований, предъявляемых к текстильным вещам. Нормативно-техническая документация ГОСТ 16958-71 Изделия текстильные. Символы по уходу.

Классификация рыбы по размеру приведена в соответствующих стандартах, согласно которой промысловую рыбу условно делят на группы: первая - рыбу по размерам подразделяют на отборную (только живая), крупную, среднюю и мелкую; вторая - стандартами предусмотрен для рыб только минимальный размер; третья - рыбу по размеру не подразделяют; четвертая - рыбу мелкую подразделяют на мелочь 1, 2 и 3-й групп. Ассортимент К ассортименту живой рыбы относятся: карп, сазан, сом, судак, щука, лещ, стерлядь и линь. Охлажденная рыба: карп, треска, ставрида, камбала, сом, щука. Мороженая рыба: минтай, путасу, окунь, лосось, осетр, камбала. Филе рыбное. Соленые и гастрономические товары: сельди соленые, мелкосельдевые и анчоусовые, соленые лососевые (семга). Вяленая рыба: вобла, тарань, лещ, плотва, рыбец, усач, скумбрия, ставрида. Копченая рыба: осетровые, сельдевые, карповые, лососевые, морские и океанические рыбы. Балычные изделия: белорыбиц, нельма, лосось балтийский, кета, осетр, белуга, севрюга. Икра: икра осетровых рыб, зернистая икра, паюсная икра, ястычная икра, икра лососевых рыб, икра прочих рыб, пробойная икра, солено-вяленая икра, мороженая икра. Рыбные полуфабрикаты: рыба специальной разделки, фарш рыбный, шашлык рыбный, котлеты рыбные, рыбные суповые наборы, пельмени рыбные, колбаски рыбные. Рыбные консервы: консервы в собственном соку, консервы в желе, уха и супы рыбные, закусочные консервы, консервы в томатном соусе, консервы в масле, рыба обжаренная в масле, рыба копченая в масле, шпроты в масле, паштеты. Основные потребительские свойства По пищевым и кулинарным качествам рыба не уступает мясу, а по легкости усвоения даже превосходит его, что является одним из наиболее существенных достоинств этого продукта. В рыбе содержится от 13 до 23% белков и от 0,1 до 33% жиров, ценность которых особенно высока, так как они легко усваиваются и богаты витаминами А и D. Кроме того, в рыбе имеются экстрактивные и минеральные вещества. Основные виды фальсификации Это, прежде всего: 1. Обман при подсчете стоимости покупки - обсчет; 2. Обман при расчете с покупателем; 3. Обман за счет продажи рыбных товаров с дефектами, известные продавцу; 4. Обман за счет продажи некачественных рыбных товаров, качество которых известно для продавца; 5. Обман за счет продажи фальсифицированных соленых, копченых и вяленых рыбных изделий. Маркировка Упаковывают в деревянные ящики емкостью до 80 килограмм, в бочки сухотарные вместимостью по 150 – 250 л. Рыбу длинной более 30 см. укладывают в тару ровными рядами спинкой вверх, пересыпая каждый ряд мелкодробным льдом. Хранить охлажденную рыбу следует в холодильнике при температуре от 0 до -2°С в течении 7 – 12 суток. Основные методы экспертизы Органолептические методы экспертизы Нормативно-техническая документация Инструкция по хранению рыбных товаров на складах (базах) и в магазинах розничных торговых организаций (код - 80 119, 35.1.004) (утв. минздравом ссср 21.03.1984 2977-84, приказом минторга ссср от 30.03.1984 76) ГОСТ 20057, ГОСТ 1168 ГОСТ 7630-96 Рыба, морские млекопитающие, морские беспозвоночные, водоросли и продукты их переработки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь

Наличие размеров (одежда, обувь), цветов и других характеристик товаров. Работа с комплектами (наборами и сборными товарами), товарами в возвратной таре, учет тары, в которую укладывают сразу несколько видов товаров при отпуске со склада etc. 23.PСпособы калькуляции себестоимости, средневзвешенных цен, методики списания (по средневзвешенной, FIFO, LIFO, срок годности, минимальная/максимальная цена закупки etc.). Для корпоративных систем: возможность различной настройки для разных компаний корпорации. 24.PВедение прайс-листов (количество вариантов, валюты), возможные варианты скидок/наценок (оптовая, по общей стоимости закупки, по количеству единиц товара, по количеству наименований товара, по факту покупки конкретного товара, по времени покупки, по стоимости закупок данным клиентом за период времени, по категории клиента, индивидуальная для клиента etc.). Различные возможности получения вычисляемых цен по базовым. 25.PКомиссионная торговля, консигнация, реализация, экспедирование чужого товара, товарные кредиты, бартер, резервирование, автоматическое снятие резервирования etc

скачать реферат Ассортиментная политика

Вместе с тем великолепный дизайн автомобиля, трактора, станка при плохом техническом обслуживании не спасет их от провала на «рынке покупателя». Для понимания возможностей продукта как товара производителю следует рассматривать и оценивать его в трех измерениях: конкретно, расширенно и обобщенно. Конкретный продукт – это базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием или кодом модели (например, автомобильная смазка «Азмол №158», электробритва «Бердск-15», электродвигатель АИР-100). Стиль, цвет, вкус, размер, масса, надежность, качество конструкции и эффективность в использовании – примеры конкретных товарных характеристик. Товар как продукт труда, произведенный для обмена, рассматривается в маркетинге с позиций многоуровневой интегральной модели. В основе любого товара лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому, сердцевину товара, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, связанный с основным предназначением товара. Товар по замыслу (ядро товара, базовая потребность) представляет собой основную выгоду, рассматриваемую с точки зрения удовлетворяемой потребности.

Фоторамка "Clip" (70x100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70x100 см. Материал: стекло.
456 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
2590 руб
Раздел: Каталки
 Коммерческое право: конспект лекций

Наименование места происхождения товара обозначение, представляющее собой или содержащее современное либо историческое название страны, населенного пункта, местности или иного географического объекта, или производное от такого наименования, которые стали известны вследствие его использования для обозначения товаров, особые свойства которого исключительно или главным образом определены характерными для данного географического объекта природными условиями, людскими факторами либо и тем, и другим одновременно. Отличие наименования места происхождения товара от товарного знака: 1)Pобладателем товарного знака может стать юридическое лицо, обладателями наименования места происхождения товара могут быть сколько угодно юридических лиц, которые осуществляют свою деятельность в данном конкретном регионе; 2)Pохрана наименования места происхождения товара осуществляется бессрочно; 3)Pнаименование места происхождения товара нельзя передать по лицензионному договору (договору франчайзинга). Использование наименования места происхождения товара прекращается: 1)Pпри исчезновении характерных для данного региона условий; 2)Pпри невозможности использования при изменении характеристики товара. ЛЕКЦИЯ P16

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

V Товары кратковременного пользования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. К товарам кратковременного пользования относят также и услуги. Следующей характеристикой товара является его деление на новые и прежние товары. Это деление может быть не столь очевидным. Необходимо определить характер новизны: действительно ли это новый товар, или просто улучшенный. Кроме того необходимо определить момент, когда товар перестанет оцениваться как новый. По числу удовлетворяемых товаром потребностей различают товары, удовлетворяющие 1 потребность и товары, удовлетворяющие несколько потребностей.53 .Марка товара, марочное название, марочный знак, товарный знак. При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики. Каждая фирма для себя решает, будет ли она присваивать товару, своему товару марочное название. В прошлом большинство товаров обходилось без таких названий.

 Коммерческая деятельность

В первом разделе бизнес-плана дается характеристика фирме, приводятся краткие сведения о фирме, которые могут заинтересовать инвесторов. К ним относятся следующие разделы. 1.PОбразование фирмы. Этот раздел содержит дату создания и регистрации фирмы, ее место расположения. В названии должна быть указана организационно-правовая форма фирмы. Указывается структура капитала в виде количественного содержания акций, их номинальной и биржевой стоимости. В содержании указывается банк, где находятся открытые счета фирмы. Перечисляется руководство фирмы: генеральный директор, юрист, бухгалтер, менеджеры. 2.PСтруктурные подразделения фирмы: организационные, производственные и управленческие. 3.PПредставление об имидже фирмы: чем она зарекомендовала себя, ее отличие от других аналогичныхфирм, с помощью каких видов товара приобретена известность, каково постоянство потребительского рынка, рынка товарного сбыта. 4.PУсловия деятельности фирмы: внутренние (технологии, оборудование, издержки производства, качественные характеристики товара) и внешние (потребительский спрос, поставка сырья и материальных ресурсов, финансовые возможности фирмы на экономическом рынке)

скачать реферат Маркетинг

Она утверждает, что товар будет пользоваться спросом, если он хорошего качества. Поэтому главный ключ к успеху - постоянное совершенствование товарных характеристик. Недостаток: а) Высокая цена товара; б) Увлеченность своим товаром мешает обследованию товаров субинститутов; в) Потребитель может пожелать чего-то нового, устав от облика старого товара. Т.к. покупателю нужен не сам товар, а удовлетворение конкретной потребности, то это направление опасно для фирм с неопытными маркетологами. Частые неудачи при увлечении концепцией привели к появлению «потребительской концепции» до конца 70-х годов, которая основана на теории «суверенитета потребителя». Основной лозунг - потребитель всегда прав. Концепция утверждает, что товар будет пользоваться спросом и не потребует сбытовых усилий, если производству его предшествует изучение конъюнктуры и потребностей рынка, т.к. необходимо планировать производство и сбыт в соответствии со структурой спроса. Способствовала развитию «потребительства», когда любое производство ориентировалось только на сиюминутные потребности индивидуума, часто противоречащие долгосрочному благополучию всего общества.

скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара. Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Целевой рынок - один или более сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия. Стратегии маркетинга: 1. массового маркетинга 2. концентрированный маркетинг (выбор одного сегмента) 3. дифференцированного маркетинга (для каждого сегмента - свой товар) Позиционирование товара Рыночная ниша - сегмент, на котором компания обеспечила себе господствующее положение Товар. Конкурентоспособность товара. 3 группы характеристик товара: 1) Товар-замысел(основная выгода товара); 2) Товар в реальном исполнении(потребительские свойства, название, упаковка, качество); 3)Товар в подкреплении (условия поставки, кредита, монтажа, гарантии). Классификация товаров:ТНП и ТПН Каждая фирма имеет товарную номенклатуру- -ассортиментная группа - -ассортиментная подгруппа - -товары - -варианты товаров Показатели оценки ассортимента: 1) Широта товарной номенклатуры(ассортимент группы); 2) Насыщенность товарной номенклатуры(сумма всех товаров); 3) Глубина товарной номенклатуры(виды товаров); 4) Гармоничность тов. ном.(степень близости ассортимента группы); При формировании ассортимента тов. ном. фирмы, учитываются стадии Ж.Ц. товаров При этом д.б. обеспечена такая ном. тов., в которую входили бы товары различных стадий ж.ц. При формировании тов. ассортимента особое внимание уделяется упаковке.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Небольшим фирмам с узким товарным ассортиментом и ограниченными финансовыми возможностями предпочтительнее работать через независимых торговых посредников, а крупным фирмам рекомендуется часть сбытовых организаций осуществлять через собственную сбытовую сеть; - Характеристику товара – вид, среднюю цену, сезонность спроса, сроки хранения и т.д.; - Степень конкуренции, сбытовую политику конкурентов – их число, концентрацию, сбытовую стратегию и тактику, взаимоотношения в системе сбыта; - Характеристику и особенности рынка – фактическую и потенциальную емкость, обычаи и торговую практику, плотность распределения покупателей, средний доход на душу населения и т.д.; - Сравнительную стоимость сбытовых систем; Продавать производимую продукцию через собственную сбытовую сеть или пользоваться услугами посредников – проблема, которую решают с учетом многих факторов, относящихся как к товарам, так и к потребителям и посредникам. Прямой сбыт возможен когда: - Количество продаваемого товара достаточно велико, чтобы оправдать немалые расходы на прямой сбыт; - Потребителей немного и они расположены на относительно небольшой территории; - Товар требует высокоспециализированного сервиса; - Объем партии достаточен для вагонной или контейнерной отправки; - Имеется достаточная сеть собственных базовых складов на рынках, где фирма ведет торговлю; - Рынок вертикален, т.е. товар используется не многими потребителями, хотя и в нескольких отраслях; - Товар является узкоспециализированным или производится по спецификации покупателя; - Цена на товар часто меняется.

Концентрат от клещей "HELP", для защиты дачного участка до 20 соток, 100 мл.
Уничтожает клещей разных видов — иксодовых (ixodes), Dermacentor и других. Действует быстро — уже через 30 минут после обработки.
327 руб
Раздел: Прочее
Багетная рама "Bridget", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (тёмно-серый).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
скачать реферат Мёд

При экспертной оценке требования к характеристикам товаров или иных объектов могут устанавливаться не только нормативными документами, но и экспертами. При этом под товарной информацией следует понимать сведения, указанные на маркировке, в товарно-сопроводительных документах и/или других источниках информации (нормативных, технических документах, справочной литературе и т. п.). В зависимости от номенклатуры требований к товару товарная экспертиза подразделяется на подгруппы, представленные на рисунке. Одним из важнейших и обязательных видов товарной экспертизы является товароведная экспертиза. Товароведная экспертиза — оценка потребительских свойств товаров по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям, а также показателей их количественных характеристик, осуществляемая экспертами путем проведения испытаний и/или опроса и/или на основании информации на маркировке и/или в товарно-сопроводительных документах. Причинами проведения товароведной экспертизы могут быть: - разногласия между получателем и поставщиком в определении количества и качества товара; - отсутствие поставщика в месте проверки товара по качеству или неявка его представителя по вызову получателя для участия в приемке товаров; - потеря первоначального качества товара при транспортировке, хранении, или нарушении его упаковки, а также бедствиях и авариях; - разногласия между покупателями и розничными торговыми предприятиями о качестве товаров; - поручения государственных и ведомственных арбитражей, судебно- следственных органов, федеральной службы безопасности, Министерства внутренних дел и др.

скачать реферат Оптимальная загрузка складов и транспортных средств

Введение. Задачи проектирования 1. Транспортная характеристика заданных грузов 2. Формирование пакетов из заданных грузов 3. Определение валовой нагрузки: 3.1 Расчет эксплуатационной нагрузки 3.2 Расчет оптимальной площади основания штабеля 3.3 Расчет валовой нагрузки 4. Оптимальная загрузка складов 5. Оптимальная загрузка транспортных средств: 5.1 Загрузка грузового отсека судна 5.2 Загрузка смежных видов транспорта 6. Расчет критериев рациональной загрузки складов и транспортных средств 7. Определение целесообразности вентиляции помещений на переходе Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ 1. Влияние транспортных характеристик грузов на обеспечение сохранности и безопасности транспортировки. С того момента как товар предъявлен к перевозке, он приобретает новое качество – становится грузом. При превращении товара в категорию груза для транспорта не имеет значения ряд товарных характеристик (потребительских свойств) груза, но появляется необходимость изучения и учета его транспортных характеристик. Транспортная характеристика груза – совокупность свойств грузов, определяющих условия и технику его перевозки, погрузки и хранения. В понятие «транспортная характеристика» груза входят: объемно-массовые характеристики, режимы хранения, физико-химические свойства, особенности упаковки и тары, а также некоторые товарные свойства.

скачать реферат Курс лекций по маркетингу

Вывод: характеристики товара оказывают большое влияние на стратегию маркетинга.13. Понятие товарного ассортимента и номенклатуры и их характеризующие параметры. Товарная политика - это формирование ассортимента и товарной номенклатуры. Товарный ассортимент - это группа товаров, связанных между собой в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам покупателей. Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии маркетинга. Ассортимент слишком узок, если его можно дополнить другими изделиями, при этом увеличится прибыль. Ассортимент слишком широк, если можно увеличить прибыль, исключив из него некоторые товары. Наращивание ассортимента вниз - наряду с существующим ассортиментом начинаются выпускаться более дешевые товары. Наращивание ассортимента вверх - наряду с существующим ассортиментом начинаются выпускаться более дорогие товары. Товарная номенклатура - совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, которые предлагаются покупателю. Ее можно охарактеризовать с точки зрения ширины номенклатуры. Товарная политика многообразна - это сложная сфера деятельности. Нужно четко представлять себе потребности покупателей, учитывать общественное мнение, знать приемы, которые используют конкуренты.14. Понятие товарной марки, марочного названия, марочного знака.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Следующей характеристикой товара является его деление на новые и прежние товары. Это деление может быть не столь очевидным. Необходимо определить характер новизны: действительно ли это новый товар, или просто улучшенный. Кроме того необходимо определить момент, когда товар перестанет оцениваться как новый. По числу удовлетворяемых товаром потребностей различают товары, удовлетворяющие 1 потребность и товары, удовлетворяющие несколько потребностей. 27 Уровни товара. Что покупает клиент, за что платит деньги – за дизайн, цвет, упаковку, размеры? Безусловно, все эти характеристики очень важны, но лишь как способы получения определенных благ. Клиенты покупают продукт не ради самого продукта. Они покупают продукт, для того, чтобы удовлетворить определенные свои потребности. В маркетинге товаром называют все, что может быть предложено на рынке. Предложено таким образом, чтобы быть замеченным, приобретенным или потребленным для удовлетворения нужды. Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочих атрибутов.

скачать реферат Принцип ассортиментной политики

Вместе с тем великолепный дизайн автомобиля, трактора, станка при плохом техническом обслуживании не спасет их от провала на «рынке покупателя». Для понимания возможностей продукта как товара производителю следует рассматривать и оценивать его в трех измерениях: конкретно, расширенно и обобщенно. Конкретный продукт — это базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием или кодом модели (например, плита электрическая «Электра», электробритва «Бердск-15», электродвигатель АИР-100). Стиль, цвет, вкус, размер, масса, надежность, качество конструкции и эффективность в использовании — примеры конкретных товарных характеристик. Понятие расширенного продукта включает не только его образ, но и «шлейф» обслуживания (покупка холодильника, например, увязывается с получением необходимых технических рекомендаций, гарантий, условий возврата). Расширенная продукция применительно к ЭВМ — пакеты программ, инструкции для пользователей по эксплуатации и порядку обслуживания. Обобщенный продукт - наиболее широкое определение товара, соответствующее концепции маркетинга: «На фабрике мы производим косметические изделия, а в магазинах мы продаем и надежду», — обобщает фирма «Ревлон».

Компрессор автомобильный DC-20.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
1581 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5278 руб
Раздел: Горки
Набор детской складной мебели "Маленькая принцесса".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1795 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Промышленные и сбытовые агенты - промышленные агенты работают на нескольких изготовителей и пользуются исключительным правом сбыта на определенной территории. Сбытовые агенты имеют дело с небольшими промышленными предприятиями и по условиям договора отвечают за маркетинг продукции. Закупочные конторы – самостоятельные коммерческие предприятия. Оплата их услуг производится из расчета определенного процента от годовых продаж. Аукционы – вид деятельности сбытовых предприятий, осуществляемый чаще всего на рынках бывшего в употреблении оборудования. При формировании сбытовой системы и сети каналов товародвижения фирме- производителю товаров или услуг приходится учитывать множество факторов, основными из которых являются: - особенности конечных потребителей - их количество, концентрация, величина разовой покупки, уровень доходов, закономерность поведения при покупки товаров, требуемые часы работы магазинов, объем услуг торгового персонала и др.; - возможности самой фирмы-производителя - ее финансовое положение, конкурентоспособность, основные направления рыночной стратегии, масштабы производства; - характеристика товара - вид, средняя цена, сезонность производства и спроса, требования к техническому обслуживанию и т.д.; - степень конкуренции и сбытовая политика конкурентов - их число, концентрация, сбытовая стратегия и политика, взаимоотношения в системе сбыта; - характеристика и особенности рынка – фактическая и потенциальная емкость, обычаи и торговая практика, плотность распределения покупателей и т.д.; - сравнительная стоимость различных сбытовых систем и структура каналом сбыта . 2.5. Продвижение товара на рынок Продвижение товара на рынок включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, формирование спроса, сервисную политику, прямые или персональные продажи, организацию участия в выставках и ярмарках, товарный знак, фирменный стиль, упаковку, работу со средствами массовой информации и др.

скачать реферат Инвестиционная политика

Исключительно важную роль будет играть развитие рынка капитала, прежде всего облигационных рынков предприятий, и института финансовых посредников, действующих на нем. В период реализации программы государство будет предпринимать усилия по содействию как инвестиционным функциям банков, так и формированию небанковских инвестиционных институтов, таких, как паевые инвестиционные фонды (ПИФы), страховые компании и т.п. 2. Содействие повышению эффективности инвестиций, разработка и реализация преференциальных мер для инвесторов и объектов инвестиций. Прежде всего это будет осуществляться через приоритет частным инвестициям, как более эффективным. Учитывая высокие инвестиционные риски, еще существующие в России, государство будет брать на себя часть этих рисков в доле с частными инвесторами. 3. Увеличение объемов государственных инвестиций. Наряду со снижением бюджетного дефицита государственные инвестиции к 2000 г. должны быть увеличены до 3-3,5% ВВП против нынешних 2%. Должна быть улучшена их структура. Государственные инвестиции в производство должны распределяться только на конкурсной основе. 4. Приоритеты промышленной политики будут строиться на следующих принципах: поощрение отраслей и предприятий, производящих реально и потенциально конкурентоспособную на мировом рынке продукцию, поощрение отраслей и предприятий, приводящих к появлению на рынке принципиально новых и с улучшенными потребительскими и эксплуатационными характеристиками товаров, позволяющих расширить позиции на существующих товарных рынках и завоевать новые; поощрение вывода и конверсии мощностей, сокращения производства, ликвидации предприятий в неперспективных отраслях на основе общегосударственных отраслевых и региональных программ; гармонизация государственных стандартов Российской Федерации с международными стандартами и прежде всего со стандартами Европейского Союза; совершенствование нормативно-правовой базы промышленной политики; регулирование цен на продукцию естественных монополий. 439

скачать реферат Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

В теории рекламы деятельность такой ориентации , как вводящая и престижная реклама относятся к сфере "паблик рилейшнз", под которой понимается завоевание благосклонности у потребительских групп, с которыми рекламодателю придется иметь дело в коммерческой практике. - Товарная реклама решает главную задачу формирования спроса на товар. Цель товарной рекламы - информирование конкретного потребителя о технических, социальных и экономических характеристиках товара, его достоинствах, и возможностях удовлетворения с помощью потребителей. Принципиальная особенность товарной рекламы заключается в том, что она "превращает" пассивного наблюдателя в активного покупателя. Продвижение товаров и содействие продажам относится к мероприятиям по стимулированию сбыта. Три первых вида рекламы воздействуют только на слух и зрение, а мероприятия по стимулированию сбыта используют вид натурального товара, его цвет, вид, запах, фактуру. Кроме того, большое значение имеет представление товара в действии, экспонирование на выставках, ярмарках, в демонстрационных залах. В отличие от продвижения товара, содействие продажам - это форма побуждения покупателей к действию и стимулированию деятельности продавцов, когда усилия сосредотачиваются не на рекламе товара, а на дополнительной услуге - за счет не только моральных, но и материальных поощрений: различные виды скидок, раздача сувениров и др.

скачать реферат Сервис в товарной политике предприятия

C понятием «товар» тесным образом связано понятие товарной линии. Товарная линия — группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо реализации через одинаковые типы магазинов, либо продажи в рамках одного и того же диапазона цен. Товарная линия называется короткой, если возможно увеличить прибыль путем расширения ассортимента продукции данной товарной линии, и — длинной, если возможно повышение прибыли путем сужения ассортимента. Рассматривая товар, следует помнить, что потребитель приобретает не товар, а те блага, которые ему может предоставить этот товар. Конечно, характеристики товара — очень важны, но, скорее, как средство предоставления потребителю определенных благ. Когда потребители осуществляют покупку, то в первоначальный момент они руководствуются не физическими характеристиками товара, но теми благами, которые может им предоставить данный товар, обладающий этими характеристиками. Вышеизложенное легло в основу разработки 3-х уровневой концепции товара (рис. 1). Главные выгоды характеризуют набор тех благ, которые ищет потребитель.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.