телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Товароведная характеристика и экспертиза качества майонеза

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Сегодня почти весь майонез российского рынка (95-97%) производится в нашей стране. Разнообразие ассортимента майонеза, производимого различными фирмами, вызывает необходимость экспертизы его качества с выделением наиболее конкурентоспособной продукции – это и определяет актуальность и значимость дипломной работы. Целью дипломной работы является анализ товароведной характеристики и экспертиза качества майонезов, их новых видов в соответствии с рецептурами. Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи: изучить потребительские свойства майонеза и соусов; изучить виды и ассортимент майонезов в зависимости от признаков классификации; изучить и обобщить факторы, влияющие на ассортимент и качество майонеза; проанализировать организационно-экономическую характеристику Липецкого районного потребительского общества; проанализировать ассортимент майонеза, реализуемого на предприятии; провести оценку конкурентоспособности новых видов майонеза; исследовать направления совершенствования ассортимента и повышения качества майонеза. Предмет исследования ассортимент майонеза реализуемый Липецким райпо. Объектом исследования дипломной работы является Липецкое потребительское общество и реализуемые майонезы. Период исследования 3 года. Методическую и теоретическую основу написания дипломной работы составляет учебная, научная, учебно-методическая литература, данные статистической отчётности, периодические издания, стандарты, технические условия, а также методические указания по выполнению дипломной работы. В работе использованы органолептические, измерительные методы исследования образцов в соответствии с нормативной документацией. Дипломная работа содержит 84 страницы, 22 таблицы, 5 рисунков, 40 литературных источников, 8 приложений. 1 Потребительские свойства и товароведная характеристика майонеза Состояние рынка майонеза Российский рынок майонезов является вторым по объему в мире после рынка США. Объем рынка майонеза в 2007 году составил 445 тыс.т, что на 10,8% больше, чем в 2006 году. В стоимостных показателях, по оценкам экспертов, объем рынка в 2007 году достиг 800 млн.долл. США. Майонез потребляют 92% россиян, в среднем приходится 4,1 кг майонеза на человека в год. В последнее время заметно увеличились объемы его производства. В 1996 году в России объем производства майонеза составлял 245 тыс.тонн, в 1998 году из-за финансового кризиса в стране производство резко сократилось и составило 167 тыс. тонн, но за последние годы выпуск майонезной продукции резко увеличился и уже к 2001 голу он составил 300 тыс. тонн, в 2004 году – 375 тыс. тонн, в 2007 году – 640 тыс.тонн. Увеличиваются не только объемы производства, но и ассортимент продукции. Многие предприятия для удержания своих позиций выпускают майонез с различными добавками, разной калорийности. В продаже имеются не только всем известные марки («Провансаль столовый», «Провансаль легкий» и др.), но и новые брэнды («Слобода», «Моя семья», «Мечта хозяйки» и др.). Не так давно появилась еще одна новинка – майонез «Оливковый», который уже занимает около 5 % рынка. В России оливковые майонезы выпускают 5-6 компаний. Самой же популярной маркой сейчас является «Провансаль», но количество потребителей «Провансаля» уменьшается.

В целом по стране потребительские предпочтения распределяются в соответствии со знанием марок, то есть лидируют три основных брэнда: «Моя семья» – этот майонез покупают 15% россиян, «Calve» – ему отдают предпочтение 11% респондентов и «Мечта хозяйки», который выбирают 9% потребителей (рис. 3). Однако при анализе предпочтений россиян важно учитывать региональный аспект потребления майонеза. В большинстве регионов выпускаются собственные марки, которые часто опережают лидеров общероссийского рынка. Например, потребители Уральского округа, наряду с тремя основными общероссийскими марками практически в равной степени предпочитают майонез «Слобода» (группа компаний «Эфко») и «Ряба» – соответственно 20 и 17% ответов. В Центральном регионе можно выделить следующие наиболее потребляемые брэнды: «Ряба» – 15%, «Оливия»– 13%, «Calve» и «Слобода» – по 12% ответов. В Южном регионе, где идирует «Calve» – его назвали 13% опрошенных, – также представлен широкий ряд региональных брэндов, в том числе «Байсад» (ООО «Регион продукт», Ставрополь), «ЛБК» (ЗАО «ЛБК», Ростов-на-Дону) и «Камышинский» (ООО «Камышинский комбинат продуктов питания», г. Камышин, Волгоградской области). У жителей Северо-Западного региона безусловным фаворитом является брэнд «Моя семья» – его выбирают около трети респондентов. Потребители Приволжского округа в большинстве случаев отдают предпочтение майонезу «Провансаль» - без указания конкретной марки и производителя. Популярностью пользуются брэнды «Обжорка» (ООО «Обжорка», г. Набережные Челны) и «Здрава» (ОАО «Кировский маргариновый завод», г. Киров). В Сибирском округе также лидирует майонез «Провансаль». Кроме того, многие респонденты отметили марку «Оливьез» (ОАО «Новосибирский жировой комбинат»). В Дальневосточном округе предпочитают «Золотой майонез» (российско-корейское совместное предприятие ООО «Лука») и майонез «Асарти» (ООО «Интеграл-Плюс», Амурская область). Если рассматривать основные марки, лидирующие в целом по России, то их региональное потребление распределяется следующим образом. Майонез «Моя семья» предпочитает 25% жителей Сибирского округа, 20% – Северо-Западного, 19% – Приволжского, 16% – Центрального, 10% – Уральского, а также по 5% покупателей – в Южном и Дальневосточном регионах. Марку «Calve» выбирают 30% потребителей, живущих в Центральном округе, по 19% потребителей Северо-Западного и Сибирского, 14% – Южного, 8% – Приволжского, 6% – Уральского, 5% – Дальневосточного региона. Рис. 3. Предпочтения потребителей по маркам % от числа опрошенных респондентов «Мечта хозяйки» пользуется спросом у 23% респондентов из Северо-Западного округа. Кроме того, этот брэнд предпочитают по 20% респондентов в Сибирском и Центральном, 16% – в Приволжском, 14% – в Уральском, 7% – в Дальневосточном и 1% – в Южном округе. Брэнд «Оливия» выбирают 43% жителей Центрального округа, 21% – Приволжского, 13% – Северо-Западного, 8% – Сибирского, 9% – Южного, по 3% Уральского и Дальневосточного регионов. Майонез «Ряба» пользуется спросом у 50% потребителей, живущих в Центральном округе, 24% респондентов из Приволжского, 11% – из Уральского, 6% – из Северо-Западного, 5% – из Сибирского, 2% – из Южного и 1% – из Дальневосточного округа.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

Это поможет Вам лучше позиционировать свой товар на нем. Но даже, если Вам повезло и именно Ваша компания контролирует наибольшую долю рынка, не успокаивайтесь на этом, предусматривайте ресурсы, чтобы удержать или даже расширить ее. Итак, цель написания этого раздела бизнес-плана информирование потенциальных партнеров и инвесторов о трудностях предстоящей конкурентной борьбы на том рынке, куда должна поступить Ваша продукция. При прочтении изложенного здесь материала инвесторы и партнеры должны получить ответы на следующие вопросы: -- Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров? Какова их доля на рынке? -- Как обстоят дела у конкурентов (объем продаж, прибыльность, внедрение новых моделей, технический сервис, если речь идет о машинах и оборудовании)? -- Много ли внимания и средств Ваши конкуренты уделяют рекламе своих изделий? -- Что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение покупателей? -- Каков уровень цен на продукцию конкурентов? Какова, хотя бы в общих чертах, их политика цен? -- В чем Вы видите сильные и слабые стороны конкурентов? -- Ваши возможные конкуренты в будущем? Важнейший принцип рынка капитала очень прост - чем рискованнее вложение, тем дороже оно обходится заемщику, потому что инвестор закладывает в ставку процента резерв страхования от неудач

скачать реферат Товароведная характеристика бекона

Кафедра товароведения и экспертизы товаров Реферат по товароведению продтоваров Тема: Товароведная характеристика бекона Санкт-Петербург 2009 год Содержание 1. Характеристика бекона 2. Сырьё для приготовления бекона 3. Технология приготовления бекона 4. Упаковка и маркировка 5. Ассортимент 6. Показатели качества 7. Хранение и транспортировка Список литературы 1. Характеристика объекта Бекон — засоленный мясной продукт, полученный в результате специфической откормки и содержания свиней (беконное свиноводство). Представляет собой бок молодой свиньи без нижних конечностей, позвонков, костей таза и грудины. Из солёного бекона изготавливаются корейки, грудинки, окорока, а также копчёный бекон. Характеризуется нежирным сочным мясом, пронизанным ровными слоями сала. Бекон используется для приготовления большого количества разнообразных блюд: закусок, салатов, супов, бутербродов, вторых блюд и др. Качество бекона должно соответствовать требованиям ГОСТ 18236-85 «Продукты из свинины вареные. Технические условия» и ГОСТ 18256-85 «Продукты из свинины копчено-запеченные. Технические условия».

Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Специфика философской рефлексии

Ибо у философа свой, особый интерес к человеческому опыту; и если Гегель, на мой взгляд, несколько абстрактен, утверждая, что источником философии "является лишь интерес к предмету и истине" (в действительности эту характеристику, в качестве интенции, можно отнести не только к философии), то он абсолютно конкретен и абсолютно прав, считая, что философия существует лишь как некая внутренняя необходимость добыть устремлению разума достойное его удовлетворение. И когда мы размышляем о природе философского знания, о предмете, задачах и специфике философской рефлексии, мы должны продумывать эти проблемы в том числе и под знаком вопроса о свойствах знания, способных удовлетворить требовательный разум философа во всей его специфичности, способных соответствовать его собственным критериям. Критериям, которые - хотя они и отличны от критериев конкретно-научного знания, и непривычны и чужды для повседневного, обыденного уразумения - являются достаточно строгими и определенными. И только соответствие им, на мой взгляд, позволяет квалифицировать философские, метафизические дискурсы в качестве таковых, вычленяя их из множества дискурсов, выполняемых в том числе и, строго говоря, уже на границе философии и социологии, философии и психологии, философии и истории, философии и лингвистики, философии и культурологии и др.; только соответствие им позволяет выявлять собственно философскую рациональность в ее возможных вариациях, отличая ее от рациональности научной и рациональности повседневного опыта

скачать реферат Экспертиза качества плодово-ягодных кондитерских изделий

Содержание Введение 1. Товароведная характеристика и экспертиза качества плодово-ягодных кондитерских изделий 1.1 Аналитический обзор литературы 1.1.1 Производство плодово-ягодных кондитерских изделий 1.1.2 Сырьё для производства плодово-ягодных кондитерских изделий 1.1.3 Ассортимент и пищевая ценность плодово-ягодных кондитерских изделий 1.1.4 Упаковка, маркировка и хранение плодово-ягодных кондитерских изделий 2. Требования к качеству плодово-ягодных кондитерских изделий 1.2.1 Органолептические показатели плодово-ягодных кондитерских изделий 1.2.2 Физико-химические показатели плодово-ягодных кондитерских изделий и методы их определения 1.2.3 Показатели безопасности плодово-ягодных кондитерских изделий 1.2.4 Дефекты плодово-ягодных кондитерских изделий 1.2.5 Фальсификация плодово-ягодных кондитерских изделий Литература Введение Фруктово-ягодные кондитерские изделия - это продукты переработки плодов и ягод с добавлением большого количества сахара(60- 75%) и других веществ(студнеобразователей, пищевых кислот). Они отличаются не только высокой энергетической ценностью, но и значительным содержанием биологически активных соединений - витаминов, минеральных веществ.

 Немецкие танки в бою

Логика более чем странная дать боевой машине возможность поражать почти все типы танков того периода, но оставить её легкоуязвимой от ответного огня. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что почти все танки, созданные в конце 1920-х начале 1930-х годов, имели аналогичную несбалансированность характеристик. В качестве примера можно рассмотреть советский лёгкий танк Т-26, созданный в рамках практически той же, что у LT vz.35, концепции, и близкий к чехословацкому танку по своим тактико-техническим характеристикам. Такое сравнение тем более интересно, что эти машины, вероятно, встречались в боях летом и осенью 1941 года. При всех внешних отличиях обе машины имели примерно одинаковую боевую массу и габаритные размеры. Несбалансированность характеристик у советского танка была даже больше, чем у чешского, поскольку Т-26 вооружался 45-мм пушкой, а защищался лобовой бронёй толщиной только 15 мм. Усилить же бронирование не представлялось возможным этого не позволяли ни силовая установка, ни ходовая часть. В результате к началу Второй мировой войны и та, и другая машины безнадёжно устарели

скачать реферат Рынок, анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособность свежих овощей

В первом разделе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты, касающиеся качества, ассортимента свежих овощей. Рассмотрено состояние и тенденции развития рынка свежих овощей в России. Второй раздел работы содержит организационно – экономическую характеристику предприятия, анализ ассортимента, экспертизу качества и оценку конкурентоспособности свежих овощей. В третьей главе предложены направления совершенствования ассортимента и качества, пути повышения конкурентоспособности свежих овощей. При написании работы использованы труды отечественных авторов, материалы периодической печати, материалы внутренней отчетности магазина. Структура работы соответствует целям и задачам. Дипломная работа состоит из введения, трех взаимосвязанных частей, заключения, списка использованных источников и приложений. Дипломная работа изложена на 87 страницах машинного текста и имеет 12 таблиц и 2 приложения. 1. Товароведная характеристика свежих овощей1.1 Тенденция развития рынка овощейОвощи - один из важнейших и незаменимых продуктов питания.

скачать реферат Товароведная характеристика луковых овощей (на примере репчатого лука)

Кафедра товароведения и экспертизы товаровРеферат по товароведению продтоваров Тема: Товароведная характеристика луковых овощей (на примере репчатого лука).Санкт-Петербург 2009 год Содержание1) Луковые овощи 2) Химический состав 3) Виды луковых овощей 4) Товарные сорта лука 5) Требования к качеству луковых овощей. Особенности хранения луковых овощей Список литературы 1) Луковые овощиК луковым овощам относят лук зеленый свежий, лук репчатый, лук-порей, лук-батун, чеснок, черемшу и др. Луковые овощи ценятся благодаря наличию в них большого количества питательных, вкусовых и ароматических веществ. Острый вкус и специфический запах луковым овощам придает эфирное масло, которое обладает фитонцидными свойствами. Лук репчатый является самым распространенным среди луковых овощей. Лук репчатый (лат. ALLIUM CEPA L) -многолетнее растение семейства лилейных, высотой до 1 м со съедобными листьями (перьями) и луковицами диаметром до 15 см, одетыми сухими желтовато-оранжевыми или красноватыми оболочками. Луковица состоит из донца, от которого вниз отходят корешки, а кверху утолщенные мясистые чешуи - видоизмененные листья, в которых отложены питательные вещества.

скачать реферат Товароведческая характеристика кофе

СодержаниеГлава 1. Товароведная характеристика кофе 1.1 Тенденции развития рынка кофе 1.2 Факторы, влияющие на ассортимент и качество кофе 1.3 Характеристика рынка кофе, поступающего в Россию 1.4 Упаковка, маркировка хранение кофе и возможное изменение качества при хранении 1.5 Идентификация и фальсификация качества кофе Глава 2. Экспертиза качества, хранение и реализация кофе 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО 11 10 -1 ИТОГО 100 100 -

скачать реферат Характеристика и требования к вареным колбасам

Содержание Введение 1. Товароведная характеристика вареных колбас Классификация и ассортимент вареных колбас Химический состав и пищевая ценность вареных колбас Сырье, используемое для производства вареных колбас Технология производства вареных колбас Факторы, влияющие на качество вареных колбас Дефекты вареных колбас Требования к качеству вареных колбас Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение вареных колбас Правила приемки вареных колбас Вывод 2. Экспертиза качества вареных колбас 2.1 Методы отбора проб и подготовка к анализу Органолептические методы анализа Физико-химические методы анализа Бактериологические методы анализа Вывод Список использованной литературы Введение Вареные колбасы - это продукты, изготовленные из мясного фарша с солью и специями, в оболочке и подвергнутые термической обработке или ферментации до готовности к употреблению. Они занимают большой удельный вес в питании населения и относятся к числу наиболее распространенных видов мясопродуктов. При изготовлении вареных колбас из них удаляют все несъедобные части (кости, хрящи, сухожилия), что повышает их калорийность по сравнению с мясом.

Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Технология производства и экспертиза качества вермишели быстрого приготовления

Министерство сельского хозяйства РФ ФГОУ ВПО Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева Технологический факультет Кафедра товароведения и экспертизы товаров Курсовая работа по дисциплине «Товароведение и экспертиза зерномучных товаров» Тема: «Технология производства и экспертиза качества вермишели быстрого приготовления» Выполнил студент Пухт О.О. СодержаниеВведение 1. Обзор литературы 1.1 Значение вермишели быстрого приготовления в питании 1.2 Характеристика сырья для производства данного вида продукта 1.3 Технология производства вермишели быстрого приготовления 1.4 Характеристика химического состава вермишели быстрого приготовления 2. Практическая часть 2.1 Товароведная характеристика и требования к качеству данного вида макаронных изделий 2.2 Правила отбора проб для определения качества 2.3 Условия и сроки хранения вермишели быстрого приготовления в розничной торговой сети 3. Экспериментальная часть 3.1 Цель, объект и методика проведения исследований 3.2 Результаты исследований Выводы и предложения Список использованной литературы Приложения Введение Вермишель быстрого приготовления - сравнительно новый продукт для российского рынка, получивший широкое распространение и популярность за очень короткий срок.

скачать реферат Товароведная характеристика ветчины

Кафедра товароведения и экспертизы товаров Реферат по товароведению продтоваров Тема: Товароведная характеристика ветчины Санкт-Петербург 2009 год Содержание 1. Характеристика ветчины 2. Сырьё для приготовления ветчины 3. Технология приготовления ветчины 4. Упаковка и маркировка 5. Ассортимент 6. Показатели качества 7. Хранение и транспортировка Список литературы 1.) Характеристика объекта Ветчина — продукт из кусков бескостного мяса, подвергнутый посолу с использованием массирования, созреванию и варке с целью создания монолитной структуры и упругой консистенции в готовом продукте. При изготовлении ветчины допускается применять обжарку и копчение. Качество ветчины должно соответствовать требованиям ГОСТ 18236-85 «Продукты из свинины вареные. Технические условия» и ГОСТ 18256-85 «Продукты из свинины копчено-запеченные. Технические условия». Относится к копчено-запеченным продуктам из свинины высшего сорта согласно ГОСТ 18256-85 «Продукты из свинины копчено-запеченные. Технические условия» и к варёным продуктам из свинины высшего сорта согласно ГОСТ 18236-85 «Продукты из свинины вареные. Технические условия». 2.) Сырьё Согласно ГОСТ 18236-85 «Продукты из свинины вареные.

скачать реферат Товароведная характеристика и экспертиза качества игристых вин

Целью курсовой работы является исследование товароведной характеристики игристых вин и экспертиза качества игристых вин. Цель работы достигается через поставленные задачи – изучение химического состава игристых вин, факторов, формирующих и сохраняющих качество, изучение ассортимента, возможных дефектов, фальсификации, изучение показателей качества, проведения экспертизы качества двух образцов от разных производителей. 1. Химический состав и пищевая ценность Содержание этилового спирта в игристых винах составляет не менее 10,0% об. (в жемчужных не менее 8,5% об.). Он образуется за счет сбраживания сахаров сусла. Спирт обусловливает физиологическое действие вина на организм (возбуждающее), придает винам устойчивость против бактериальных заболеваний. Содержание сахара в игристых винах от 15,0 (для брюта) до 85,0 г/дмі. Сахара представлены в основном глюкозой и фруктозой. Они переходят в вино из виноградного сока или добавляются в него в виде концентрированного сусла. Содержание тируемых кислот составляет 5,0-8,0 г/дмі (в пересчете на винную кислоту). Данные органические кислоты представлены прежде всего винной, яблочной, лимонной кислотами.

скачать реферат Товароведная характеристика и экспертиза качества сыров

Например, кофеин в чае и кофе возбуждающе действует на нервную и сердечно-сосудистую системы. Физиологическая ценность кисломолочных продуктов заключается в том, что они благотворно влияют на деятельность кишечника. Физиологической ценностью сыра является большое содержание кальция и др. Энергетическая ценность продукта – это энергия, которая высвобождается из пищевых веществ продуктов в процессе биологического окисления и используется для обеспечения физиологических функций организма. Пищевые продукты должны быть безопасны для организма человека. В них недопустимы ядовитые продукты распада белков, вредные микроорганизмы или продукты их жизнедеятельности, а также соли тяжёлых металлов, алкалоиды, ядовитые органические соединения, токсины, в дозах, причиняющих вред здоровью. Строго регламентируется содержание меди, олова, никеля, металлопримесей, не допускаются соли свинца, ртути, мышьяка. В сырах нормируют токсичные элементы: свинец, мышьяк, кадмий, ртуть; микотоксины и антибиотики; пестициды; радионуклиды. А также нормируются следующие микробиологические показатели: бактерии группы кишечных палочек и патогенные микроорганизмы. Целью данной курсовой работы является изучение товароведной характеристики и экспертизы качества сыров.

скачать реферат Товароведная характеристика и экспертиза крупы гречневой ядрица

Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Пермская государственная сельскохозяйственная Академия имени академика Д.Н. Прянишникова Кафедра товароведения и товарной экспертизы Курсовая работа по дисциплине товароведение и экспертиза зерномучных товаров на тему «Товароведная характеристика и экспертиза крупы гречневой ядрица» Выполнила: студентка III курса гр. ТВ 31 Котугина Д.Ю. Проверил: доцент Н.А. Хлюпина Пермь 2009 г. 1. Краткая история . . .4 1.1 Обзор российского рынка гречи. . 4 1.2 Характеристика гречи как продукта питания . .6 1.3 Сырье для производства гречи . . . .7 1.4 Технология производства . .8 1.5 Химический состав и пищевая ценность гречи. . .9 1.6 Показатели качества гречи в соответствии с ГОСТом . . .11 1.7 Упаковка, маркировка и хранение . .15 1.8 Возможные дефекты и болезни гречи, их причины возникновения. .16 1.9 Процессы, происходящие в гречи при хранении . .17 1.10 Идентификация и фальсификация гречи . . .18 2. Органолептический анализ крупы гречневой ядрица . .22 Заключение .24 Список использованной литературы .25 Введение Здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия.

Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Товароведная характеристика сыра

Содержание жира в мягких и рассольных сырах указано на упаковке. В последние годы статистика фиксирует рост объемов выпуска различных сортов сыра отечественными производителями, которые после дефолта 98-го заметно потеснили зарубежных коллег, и, по данным аналитиков, завоевали вместе с сыроделами стран СНГ и Балтии более 2/3 российского сырного рынка. С 2000 г. постепенно увеличивается и потребление этого продукта - явный показатель роста благосостояния населения. Сегодня среднестатистический россиянин потребляет до 3-х кг сыра в год, в то время как в Европе этот показатель равняется 12 кг и более. Цель курсовой работы - дать полную товароведную характеристику сыра, требования стандартов на сыр, порядок и методы экспертизы сыра. Исходя из цели можно поставить следующие задачи: - рассмотреть основные сведения о сыре, сфере его назначения; - раскрыть классификацию и кодирование сыра; - раскрыть потребительские свойства сыра; - рассмотреть основные технологические процессы производства сыров и их влияние на качество; - раскрыть факторы, влияющие на сохранность качества сыра; - рассмотреть особенности экспертизы сыра; - рассмотреть основные дефекты сыра; 1.

скачать реферат Товароведная характеристика хлеба и хлебобулочных изделий

Зернопроизводители, стремясь повысить экономическую эффективность от реализации своей продукции, все больше отдают предпочтение реализации не самого зерна, а продуктов его переработки, для чего и развивают мини-цеха по переработке зерна и производству хлебобулочных изделий. Одновременно с ростом объема производства необходимо обеспечить дальнейшее повышение качества сырья и готовой продукции. Цель данной курсовой работы - дать полную товароведную характеристику хлеба и хлебобулочных изделий, требования стандартов на хлеб и хлебобулочные изделия, порядок и методы экспертизы хлеба и хлебобулочных изделий. Исходя из цели можно поставить следующие задачи: - рассмотреть основные сведения о хлебе и хлебобулочных изделиях, сфере их назначения; - раскрыть классификацию и кодирование хлеба и хлебобулочных изделий; - охарактеризовать потребительские свойства хлеба и хлебобулочных изделий; - рассмотреть факторы, формирующие качество хлеба и хлебобулочных изделий; - раскрыть факторы, влияющие на сохранность качества хлеба и хлебобулочных изделий; - рассмотреть особенности экспертизы хлеба и хлебобулочных изделий; - обозначить основные требования к качеству хлеба и хлебобулочных изделий; - назвать основные дефекты хлеба и хлебобулочных изделий. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Основные сведения о товаре, сфере его назначения Хлебобулочные изделия - пищевые продукты, получаемые выпечкой разрыхленного дрожжами или иными разрыхлителями теста, которое готовят из муки, воды и поваренной соли с добавлением или без добавления вспомогательного сырья. Рис. 1 Классификация хлебобулочных изделий Классификация хлебобулочных изделий на подгруппы, виды и разновидности представлена на рис. 1. В зависимости от влажности хлебобулочные изделия делятся на изделия со средней влажностью (32-50% - хлебные и мучные кулинарные изделия) и с пониженной влажностью (менее 19% - бараночные, сухарные изделия, хлебные палочки и соломка).

скачать реферат Товароведческая характеристика чая, кофе и семенных пряностей

Кировская государственная медицинская академия Факультет экономики и товароведения Контрольная работа № По Товароведению вкусовых товаров Выполнила Остроносова С.А. Курс четвертый Группа ТЗ-305 Дата отправки на проверку « » ноября 2007г. Отдана на проверку преподавателю Михеевой Г.А Возвращена с проверки « » 2007г. Оценка Подпись преподавателя План контрольной работы: Пищевая ценность чая Процесс производства растворимого кофе Товароведная характеристика семенных пряностей Дефекты соли, возникающие во время хранения Экспертиза качества коньяка Задача Использованная литература 1. Пищевая ценность чая Чай получают из молодых побегов – флешей, многолетнего вечнозеленого растения, подвергая специальной обработке. Флеши – это два- три верхних нежных листочка и почка. В состав готового чая входят: кофеин(2,0-5,0%) тонизирующий нервную систему; дубильные вещества (от 8 до 30% танина), придающие чаю вяжущий вкус и характерный цвет; эфирные масла, углеводы, белковые вещества, органические кислоты, минеральные вещества, ферменты и витамины С, Р, РР, В1, В2.

скачать реферат Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров

Необходимые биологически активные вещества содержатся в плодах и овощах в легкоусвояемой форме, а употребление в сыром виде делает возможным практически полностью использовать содержащиеся в них витамины, микроэлементы, ферментные вещества. Объектом работы является ассортимент плодоовощных товаров. Предметом – анализ и товароведная экспертиза плодоовощных товаров. Цель данной курсовой работы – изучить пищевую ценность и товароведную характеристику плодоовощных товаров. Для достижения этой цели были решены следующие задачи: Изучить ассортимент и пищевую ценность плодоовощных товаров; Выявить основные болезни, повреждения и дефекты плодоовощных товаров; Рассмотреть какими документами регламентируются плодоовощные товары, и какие требования предъявляются к ним; Определить качество плодоовощных товаров путем экспертизы; Провести сравнительный анализ плодоовощных товаров торгового предприятия с требованиями стандартов, и выяснить соблюдаются ли условия стандартов в торговом предприятии. Изучение ассортимента рынка плодоовощных товаров имеет большую значимость. Человек должен знать, какой товар он потребляет, и какое значение имеет этот продукт в его организме.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.