телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -5% Бытовая техника -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Товароведная характеристика и экспертиза натурального растворимого кофе, реализуемого в торговой розничной сети г. Кирова

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Твоя кофейня

Кофе на 30—40 минут поставьте в холодильник. Кофейные советы Остывший кофе никогда не подогревайте. Этим вы лишите его всех полезных свойств, разрушите его неповторимый вкус и аромат. Если вы любите горячий кофе, а тот, который вы приготовили, уже остыл, лучше сварите новый. Кофе «Бодрость» Требуется: 8—10 ч. л. натурального растворимого кофе, 2 стакана воды, по 4 ст. л. цветочного меда и сливок, желток 1 яйца, 1/5 стакана молока, 1 шарик ванильного мороженого, 3 ч. л. лимонного сока, сахар. Способ приготовления. Залейте растворимый кофе кипящей водой, перемешайте, добавьте цветочный мед и сахар. Молоко взбейте со сливками, яичным желтком и лимонным соком. Тщательно смешайте обе смеси. В бокалы разложите мороженое и налейте кофе. Гадание на кофейной гуще Если гадающий видит в кофейной гуще слона, его положение в обществе является очень прочным и устойчивым. Ему не нужно беспокоиться, все окружающие относятся к нему с должным уважением. Гадающий сумел многого достичь, поэтому все вокруг признают его достоинства и способности

скачать реферат Акцизы: действенный механизм и проблемы его совершенствования

Исчисление суммы акциза на реализуемые в розничной сети нефтепродукты юридическими и физическими лицами производятся ежедневно, исходя из фактического объема реализации в натуральном выражении указанных нефтепродуктов, путем применения установленной ставки акциза к налоговой базе. В настоящее время в соответствии с инструкцией «О порядке применения установленных ставок акцизов на бензин (кроме авиационного) и дизельное топливо, реализуемые юридическими и физическими лицами в розничной торговле» № 308 от 06.04.2000 года и Постановлением Правительства Республики Казахстан № 138 от 28.01.2000 года ставки акцизов на бензин (кроме авиационного) и дизельное топливо, реализуемые в розничной торговле, установлены за одну метрическую тонну: . На бензин – 500 тенге; . На дизельное топливо – 60 тенге. Реализация бензина и дизельного топлива в розничной торговле проводится в литрах. Перевод литров в тонны осуществляется с использованием показателя плотности, зависящего от температуры, при которой производятся замеры. Установить фиксированные коэффициенты плотности для перевода литров бензина и дизельного топлива в тонны невозможно, так как они зависят от температуры окружающей среды, во время которой производятся замеры и поэтому, всегда будут иметь разное значение.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
327 руб
Раздел: Швабры и наборы
 О текущем моменте №№ 4 — 6 (88 — 90), 2009 г. Сад растет сам?

Принимается закон, по которому Казначейство должно радеть за процветание граждан США, а не поддерживать крупные корпорации и класс богачей. Для борьбы с ростом цен на продовольствие вводится закон, который запрещает производство биотоплива из продовольственных агрокультур. Производить его можно только из отходов. Инициаторы проекта объявляют войну американским торгово-розничным сетям-гигантам: Wal-Mart, Costco, Sams Club, K-Mart, Target. Согласно Акту об экономической независимости (Economic Independence Act), в первые два года сети-ритейлеры должны превратить свои торговые центры, работающие в бедных районах (где средний доход на семью не выше 30Pтысяч долларов в год) в центры оптовой торговли, где товары с большими скидками может покупать местные мелкие бизнесмены. Тем самым в бедных районах создаются дополнительные рабочие места. Сами же местные бизнесмены-лавочники получают право покупать товары у любого оптового поставщика. На втором этапе огромные торговые центры просто закрываются в течение восьми лет» (Максим Калашников, Социалистические Штаты Америки?, по публикации в аналитическом интернет-журнале Rpmonitor: И делаются выводы: «К произошедшему, конечно, можно отнестись как к шутке американских «леваков», если бы не несколько обстоятельств

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит реализации готовой продукции

Достоинство данного способа оценки готовой продукции заключается в обеспечении единства оценки в планировании учета. Однако если плановая и нормативная себестоимость продукции изменяется часто, то переоценка остатков готовой продукции усложняется. Вариантом этого способа оценки готовой продукции является оценка по сокращенной плановой производственной себестоимости. По свободным отпускным ценам и тарифам, увеличенным на сумму НДС и спецналога. Используется этот способ при выполнении единичных заказов и работ. По свободным рыночным ценам. Этот вариант оценки применяется для учета товаров реализуемых через розничную сеть. При проверке правильности отгрузки и реализации продукции необходимо установить: заключены ли договора на поставку готовой продукции и правильность их оформления; правильность оформления цен на отгруженную продукцию. Реализация продукции (работ, услуг) производится по следующим ценам: а) по свободным отпускным ценам и тарифам, увеличенным на сумму НДС; б) по государственным регулируемым оптовым ценам и тарифам увеличенным на сумму НДС; в)по государственным регулируемым розничным ценам и тарифам, включающим НДС (продажа товаров населению и оказанию ему услуг); правильность установления отпускной цены с учетом расходов по доставке продукции от поставщика до покупателя в соответствии с заключенным договором поставки.

 Ломая стереотипы

Растворимому кофе очень трудно заявлять о превосходстве над натуральным кофе. Но именно на это отважилась марка Taster's Choice в США. Ее рекламные ролики объединены одной сюжетной линией, это мини-сериал об истории любви между живущими по соседству мужчиной и женщиной. Сначала он заходит к ней одолжить немного «Taster's Choice». В следующих роликах их роман развивается. «Taster's Choice» демонстрирует, что растворимый кофе – это не просто имитация натурального напитка и что разговор за чашкой кофе укрепляет взаимоотношения и делает их теплее. Поэтому проблема растворимого кофе совершенно не является проблемой, а характеристики продукта не сводятся только к его вкусу. В Великобритании товарная категория «сидр» страдает от комплекса неполноценности по отношению к пиву. Рекламные объявления о сидре обычно являются не более чем плохой имитацией рекламы пива. Но усилиями Scrumpy Jack эта товарная категория обрела свое лицо. Изменилась сама ее суть. Сидр больше не стыдится быть сидром. Наоборот, в рекламе марка «Scrumpy Jack» так горда своей редкой сидрово-яблочной сутью, что с жаром бросается на ее защиту

скачать реферат Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии

Поэтому оздоровление российского рынка рыбных товаров напрямую зависит от стабилизации социально-экономических условий в России, роста промышленного производства во всех отраслях и повышения реальных доходов и жизненного уровня населения. Формирование рынка товаров, выпускаемых различными отраслями в России, имеет ряд общих особенностей по сравнению со странами со сложившейся рыночной экономикой. В начале 90-х годов были практически полностью уничтожены существовавшие товаропроводящие сети (Росмясомолторг, Росрыбпромсбыт и др.). Российская промышленность продовольственных товаров и развитая торговая розничная сеть остались без крупной оптовой инфраструктуры. В итоге отечественная продукция по цене оказалась неконкурентоспособной и на российский рынок хлынул поток дешёвого импортного товара. Отечественное товарное производство стало испытывать большие сложности со сбытом. Спрос на рыбные товары на отечественном рынке определялся в последние годы такими факторами, как общее состояние экономики страны (уровень инфляции, спад производства, безработица и т.п.); состояние сельского хозяйства и отраслей пищевого комплекса промышленности; экспорт и импорт продовольствия; организация сбыта, включая вопросы рекламы; тарифы на доставку рыбной продукции; конкурентоспособность рыбных товаров с заменяющими их продуктами питания; объёмы, ассортимент и качество вырабатываемой рыбной продукции.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование выращивания зерновых эфирномасличных культур на юге Украины

Но без них не возможно успешное продвижение товара к покупателю, формирование покупательских предпочтений, в конечном счете не реален коммерческий успех фирмы. Поэтому задачей маркетинга является рационализация издержек обращения, уменьшение их до оптимального значения, при котором наиболее эффективно будут использованы возможности стимулирования сбыта и рекламы.ЗАКЛЮЧЕНИЕ Экономический кризис в промышленности Украины и в отраслях агропромышленного комплекса заставляет производителей самостоятельно искать пути выхода из него. Не исключением стало и эфирномасличное производство. В сложившейся ситуации в первую очередь необходимо перестроить структуру производства в соответствии с выбранной стратегией (сбыта и продвижения). Эти стратегии являются основополагающими на данном этапе развития производства. В виду специфики эфирномасличной продукции рынок рекламных услуг несколько ограничен. Реклама на телевидении и радио больше ориентирована на товары, реализуемые через розничную сеть. Применение этого вида рекламы может повлиять лишь на сбыт зерна кориандра, укропа как свежего, так и высушенного, идущих на пряности, в упаковке небольшого объема.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования учета продажи продукции, работ, услуг

При значительном колебании уровня оптовых цен данный способ теряет свои преимущества; по плановой (нормативной) производственной себестоимости, также выступающей в качестве твердой учетной цены. Обусловливается необходимость отдельного учета отклонений фактической производственной себестоимости продукции От плановой или нормативной. Достоинство данного способа оценки готовой продукций заключается в обеспечении единства оценки в планировании и учете. Однако если плановая или нормативная себестоимость продукции изменяется часто, то усложняется переоценка остатков готовой продукции. Если же оценивать продукцию по среднегодовой себестоимости, то она не соответствует оценке в месячных и квартальных планах: Вариантом данного способа оценки готовой продукции является оценка: по сокращенной плановой производственной себестоимости; по свободным отпускным ценам и тарифам, увеличенным на сумму налога на добавленную стоимость, – при выполнении единичных заказов и работ; по свободным рыночным ценам – при учете товаров, реализуемых через розничную сеть.

скачать реферат Аудиторская проверка затрат на производство и реализации готовой продукции

Этот способ используется при выполнении единичных заказов и работ; по свободным рыночным ценам. Этот вариант оценки применяется для учета товаров, реализуемых через розничную сеть. На начальной стадии проверки цикла выпуска и продажи готовой продукции аудитору следует ознакомиться с учетной политикой организации. Необходимо произвести анализ следующих элементов учетной политики: методы определения даты реализации продукции для целей налогообложения (счет 90); методы списания общепроизводственных расходов (счет 25) и общехозяйственных расходов (счет 26); методы учета затрат на производство и калькулирования фактической себестоимости продукции (счет 20); способы учета выпуска готовой продукции с использованием и без использования (счет 40); методы оценки готовой продукции (счет 43) и товаров отгруженных (счет 45) для целей аналитического учета; метод распределения по видам выпускаемой продукции расходов на продажу (счет 44). Элементы учетной политики могут контролироваться и группироваться в рабочем документе аудитора. Для проверки объема производства продукции и полноты ее оприходования используются данные первичных документов и производственных отчетов, регистров аналитического и синтетического учета.

Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
477 руб
Раздел: Игры логические
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Россия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
1912 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Маркетинг

Процесс: 1 изучение покупателя 2 возможности реализации продукции 3 планирование ассортимента продукции (цена и т.д.) 4 если изделие соответствует основным показателям, то составляется план-маркетинга включающий всё об изделии, рынке, конкурентах, целях фирмы и средствах решения проблем, реклама, сбыт, финансовое планирование, планирование производства 5 выполнение работ по координации и интеграции 6 торгово-розничная сеть, оптовая сеть, розничная сеть 7 приобретение покупки покупателем3 Система и виды маркетинга. Два основных вида, два метода маркетинга по Хруцкому: -ориентированный на продукт, изделие, услугу -ориентированный на потребителя, особую клиентуру, заранее определённые группы потребителей Использование каждого из видов маркетинга сопряжено с определённой долей риска Ориентированный на продукт: если продукт сделан хорошо, то работа сделана наполовину, процесс внедрения на рынок считается завершённым, только в том случае, когда кто-то другой оценит сделанное вами. Нужно помнить что чем совершеннее изделие, чем значительнее нововведения, тем большему риску подвергается предприятие. Выпуск нового изделия немеющего аналогов требует принципиально нового подхода к маркетингу.

скачать реферат Особенности прогнозирования спроса в городских условиях

Циклы прогнозирования лучше всего организовывать раз в месяц: это оптимально с точки зрения временных изменений спроса и затрат на проведение этой работы. 2.3 Прогнозирование в городе Потребительский рынок города функционирует как крупная составная часть единого комплекса городского хозяйства. Его главные задачи - создание условий для удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги, обеспечение качества и безопасности их предоставления, обеспечение доступа к товарам и услугам для всех социальных групп жителей города. Прогнозирование потребительского спроса в условиях города решается современными супермаркетами и торговыми розничными сетями. Для эффективного управления торговой сетью необходимо прогнозировать объёмы продаж для каждого товара на заданное число дней вперёд. На основе этих прогнозов осуществляется планирование закупок, управление ассортиментом, формирование ценовой политики, планирование промоакций (рекламных кампаний). Специфика задачи в том, что количество товаров может исчисляться десятками или даже сотнями тысяч. Прогнозирование и принятие решений по каждому товару «вручную» просто немыслимо.

скачать реферат Учет готовой продукции и ее продажи

В этом случае обособленно учитывается разница между фактической себестоимостью и учетной ценой. До последнего времени данный вариант оценки готовой продукции был наиболее распространен. Его преимущество проявляется в возможности сопоставления оценки продукции в текущем учете и отчетности, что важно для контроля за правильным определением объема товарного выпуска; - свободные отпускные цены и тарифы, увеличенные на сумму налога на добавленную стоимость. Данный вариант используют для учета выполненных заказов, продукции и работ, цена расчетов за которые базируется на предварительно составленной и согласованной с заказчиком калькуляции себестоимости, когда для расчетов применяют заранее оговоренные индивидуальные цены или когда поставка продукции производится по устойчивым ценам рынка при выполнении единичных заказов и работ; - свободные рыночные цены – при учете товаров, реализуемых через розничную сеть. В конце отчетного периода (месяца) учетная цена готовой продукции, поступившей на склад, доводится до фактической себестоимости путем расчета суммы и процента отклонений: , (1) где - отклонение на остаток готовой продукции на начало месяца; - отклонение по продукции, выпущенной в текущем месяце; О – сумма остатка готовой продукции по учетной цене; П – сумма поступившей в течение месяца готовой продукции на склад по плановой себестоимости или другой учетной цене.

скачать реферат Товароведческая характеристика чая, кофе и семенных пряностей

Кировская государственная медицинская академия Факультет экономики и товароведения Контрольная работа № По Товароведению вкусовых товаров Выполнила Остроносова С.А. Курс четвертый Группа ТЗ-305 Дата отправки на проверку « » ноября 2007г. Отдана на проверку преподавателю Михеевой Г.А Возвращена с проверки « » 2007г. Оценка Подпись преподавателя План контрольной работы: Пищевая ценность чая Процесс производства растворимого кофе Товароведная характеристика семенных пряностей Дефекты соли, возникающие во время хранения Экспертиза качества коньяка Задача Использованная литература 1. Пищевая ценность чая Чай получают из молодых побегов – флешей, многолетнего вечнозеленого растения, подвергая специальной обработке. Флеши – это два- три верхних нежных листочка и почка. В состав готового чая входят: кофеин(2,0-5,0%) тонизирующий нервную систему; дубильные вещества (от 8 до 30% танина), придающие чаю вяжущий вкус и характерный цвет; эфирные масла, углеводы, белковые вещества, органические кислоты, минеральные вещества, ферменты и витамины С, Р, РР, В1, В2.

скачать реферат Чай

Отечественный черный и зеленый байховый чай выпускается следующих торговых сортов: «Букет», высший, 1,2 и 3-й сорта. Импортные чаи выпускают тех же сортов, кроме сорта «Букет», а также под торговыми марками “Dilmah”, 'Ahmad», “lip o ”, “Монарх”. Глава 3. Потребительские свойства товара Товароведная характеристика существенно важных свойств чая, как и других групп пищевых товаров производится на основе определения органолептических, физико-химических, технологических и товароведческих, экологических, биологических, свойств, что позволяет выявить следующую систему свойств.Свойства безопасности Чаи, произведенные по надлежащей технологии, при соблюдении надлежащих режимов и сроков хранения и потребления не представляют какой либо опасности для человека. При хранении и производстве чаев необходимо согласно правилам промышленной безопасности при производстве и транспортировке принять меры противопожарной безопасности, принять меры по обеспечению безопасности процесса производства. Также нормы безопасности чая подробнее описаны в главе № 8 «Экспертиза товаров» Физико-химические свойства Хотя чай изучают на протяжении веков, а над раскрытием его химического состава учёные трудятся по меньшей мере полтораста лет, только за последние десятилетия стало возможным получить сравнительно полное представление о том, какие химические вещества входят в состав чая.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Конструктор "Краски дня. Утро", 105 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
554 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
скачать реферат Ассортимент и качество рыбных полуфабрикатов, реализуемых в розничной торговой сети

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДЕЦИНЫ Кафедра товароведения и экспертизы продовольственных товаров КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: «АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ» Выполнила студентка II курса 25 группы факультета товароведения Козубенко А.В. г. Троицк, 2008 План Введение Обзор литературы 1.1 Общая характеристика продукта. 1.2 Химический состав, питательная, биологическая и энергетическая ценность рыбных полуфабрикатов. 1.3 Ассортимент и классификация. 1.4 Сырьё, используемое при производстве, требование к его качеству. Схема производства рыбных полуфабрикатов. 1.5 Требования стандартов, предъявляемые к качеству продукта. 1.6 Пороки, дефекты и причины их вызывающие. 1.7 Условия и сроки хранения. Собственные исследования 2.1 Материал и методики исследований. 2.2 Результаты исследований и их анализ. Заключение Выводы Список использованной литературы Введение Рыба, обладая исключительно высокими пищевыми качествами, занимает важное место в питании человека.

скачать реферат Товароведческая характеристика кофе

СодержаниеГлава 1. Товароведная характеристика кофе 1.1 Тенденции развития рынка кофе 1.2 Факторы, влияющие на ассортимент и качество кофе 1.3 Характеристика рынка кофе, поступающего в Россию 1.4 Упаковка, маркировка хранение кофе и возможное изменение качества при хранении 1.5 Идентификация и фальсификация качества кофе Глава 2. Экспертиза качества, хранение и реализация кофе 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО 11 10 -1 ИТОГО 100 100 -

скачать реферат Анализ ассортимента и проведение экспертизы качества копчёных колбас, реализуемых магазином № 1 ООО "Омский Торговый Альянс" г. Омска

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС 1.1 Конъюнктура рынка колбасных изделий в РФ 1.2 Классификация ассортимента и пищевая ценность копчёных колбас 1.3 Факторы, формирующие качество копчёных колбас 1.3.1 Сырьё и рецептуры 1.3.2 Технология производства 1.4 Факторы, сохраняющие качество копчёных колбас 1.4.1 Оболочки колбасного производства 1.4.2 Применение антимикробных препаратов и стартовых культур 1.4.3 Маркировка, хранение и транспортирование 1.5 Показатели качества и безопасности копчёных колбас ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ № 1 ООО «ОМСКИЙ ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС» 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 2.2 Объекты исследования, отбор проб и методы испытаний 2.3 Анализ ассортимента копчёных колбас 2.4 Результаты экспертизы качества образцов копчёных колбас ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС 3.1 Пути совершенствования ассортимента копчёных колбас ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Копчёные колбасы занимают существенное место в структуре питания населения.

скачать реферат Технология производства и экспертиза качества вермишели быстрого приготовления

Министерство сельского хозяйства РФ ФГОУ ВПО Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева Технологический факультет Кафедра товароведения и экспертизы товаров Курсовая работа по дисциплине «Товароведение и экспертиза зерномучных товаров» Тема: «Технология производства и экспертиза качества вермишели быстрого приготовления» Выполнил студент Пухт О.О. СодержаниеВведение 1. Обзор литературы 1.1 Значение вермишели быстрого приготовления в питании 1.2 Характеристика сырья для производства данного вида продукта 1.3 Технология производства вермишели быстрого приготовления 1.4 Характеристика химического состава вермишели быстрого приготовления 2. Практическая часть 2.1 Товароведная характеристика и требования к качеству данного вида макаронных изделий 2.2 Правила отбора проб для определения качества 2.3 Условия и сроки хранения вермишели быстрого приготовления в розничной торговой сети 3. Экспериментальная часть 3.1 Цель, объект и методика проведения исследований 3.2 Результаты исследований Выводы и предложения Список использованной литературы Приложения Введение Вермишель быстрого приготовления - сравнительно новый продукт для российского рынка, получивший широкое распространение и популярность за очень короткий срок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.