телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Товары бытовой химии

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Селенгинский филиал УУТЭТ Реферат по предмету «Товароведение» на тему: Товары бытовой химии Выполнил: студентка 2 курса, Хотяновская Л. Проверил: преподаватель Волосатова И.Д. п. Селенгинск 2010 г. Введение К товарам бытовой химии относят товары химической природы, предназначенные для различных хозяйственных нужд. ТБХ-продукция многих отраслей промышленности (химической, нефтеперерабатывающей, лакокрасочной, масложировой, лесохимической и др.). Их применение оптимизирует процессы, экономит ресурсы, но при этом нужно отметить отрицательные стороны их использования: они токсичны и аллергены, экологически жестки, химически активны. Также требуют строгого соблюдения правил эксплуатации, упаковки, хранения и сроков реализации. К товарам бытовой химии относят клеи, абразивные материалы, средства для стирки и мытья, средства для чистки, лакокрасочные товары, средства для ухода за жилищем, предметами обихода, садом и огородом и др. Клеи Клеи - это растворы или расплавы, способные после нанесения на поверхности склеивать их с различной степенью прочности. В состав клея входят полимеры (клеевые вещества), растворители, наполнители, пластификаторы и др. К функциональным свойствам клеев относят их клеящую способность, термическую и химическую стойкость и универсальность. Ассортимент клеев Клеи подразделяют в зависимости от различных признаков. По назначению клеи делят на производственные (для соединения материалов, получения волокнистых и слоистых пластиков, придания материалам водостойкости и др.) и бытовые (для ремонта, склеивания, закрепления отделочных материалов) По происхождению клеевого вещества клеи различают синтетические и искусственные. Синтетические клеи отличаются высокой прочность склеивания, химической стойкостью, водоустойчивостью и стойкостью к действию микроорганизмов, способностью склеивать металлы, пластмассу, керамику, стекло. Бытовые синтетические клеи удобны в применении, однако при их продаже и использовании следует соблюдать необходимые меры безопасности. Искусственные клеи отличаются невысокой устойчивостью к действию воды и микроорганизмов. Это клеи на основе целлюлозы, крахмала, белков и силикатов. По универсальности различают клеи одноцелевые (для склеивания бумаги, древесины и др.), полууниверсальные и универсальные (для склеивания различных по природе материалов). По консистенции клеи бывают твёрдые (в виде плиток, гранул, порошков и др.) и жидкие (в виде растворов, эмульсий, паст). По характеру отвердения клеи могут быть холодной (при комнатной температуре) и горячей (при нагреве) сушки. Требования к качеству Клеи должны иметь необходимые потребительские свойства, быть определённого состава, однородного цвета и соответствующего оттенка, без посторонних примесей и налетов, не иметь неприятного запаха. Абразивные товары К абразивным товарам относят товары, изготовленные на основе абразивных материалов. Абразивными называют материалы зернистого строения, применяемые для шлифования и полирования других материалов, заточки и правки инструментов и т.д. Различают абразивные материалы естественные - наждак, пемза, корунд и др.; искусственные – электрокорунд, карбид кремния, или карбокорунд и др.; синтетические – алмаз и др.

К средствам для ухода за садом и огородом относят средства для повышения урожайности плодово-ягодных и овощных культур (минеральные удобрения и регуляторы роста) и средства химической защиты растений. Минеральные удобрения – искусственно полученные или природные соединения, содержащие элементы питания растений. Используются дл я повышения плодородия почвы. Минеральные удобрения подразделяют по виду питательных элементов, агрегатному состоянию, концентрации, количеству питательных элементов. Регуляторы роста растений – сложные органические соединения, вводимые в почву для ускорения или замедления роста растений, усиления корнеобразования, цветения и др. Средства химической защиты растений – это средства для борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками и средства для ухода за растениями. Средства для борьбы с вредителями растений применяют для уничтожения тли, моли, колорадского жука, клещей и др. Средства для борьбы с болезнями растений используются для уничтожения грибков, парши, гнили плодов, пятнистости листьев и др. Средства для ухода за растениями – замазка и побелка садовая, шашки дымовые, препарат Защита. Они применяются для защиты растений от весенних заморозков, солнечных ожогов и вредителей, для замазывания ран. На торговых предприятиях проверяют целостность и герметичность упаковки, полноту и четкость ее маркировки. Список использованной литературы Учебник «Основы товароведения непродовольственных товаров», В.И. Барченкова.

Лакокрасочные материалы Лакокрасочные материалы включают олифы, лаки, краски, эмали, шпатлевки и вспомогательные материалы для отделки. Они создают устойчивые к внешним воздействиям отделочные покрытия и повышают эстетические свойства. Лакокрасочные материалы – это сложные составы, которые содержат пленкообразующие вещества, пигменты, наполнители, растворители, разбавители, сиккативы – ускорители высыхания. Качество ЛКМ определяется их потребительскими свойствами. Функциональные свойства определяются способностью ЛКМ прилипать к поверхности и создавать устойчивые к внешним воздействиям покрытия. Надежность ЛКМ характеризуется сохраняемостью, долговечностью и ремонтопригодностью покрытия. Эстетические свойства обусловлены цветом, блеском и прозрачностью ЛКМ и покрытия. Олифы – пленкообразующие материалы, изготовленные на основе растительных масел или маслосодержащих алкидных смол. Применяют для изготовления лаков, красок, грунтовок, шпатлевок, замазок, разбавления масляных красок и для пропитки поверхности древесины перед отделкой этими красками. Олифы различают маслосодержащие – натуральные и безмасляные. Натуральные олифы – выпускают с растворителем и без растворителя. Натуральные олифы без растворителя – это продукт варки растительных масел с сиккативом. Они обладают высокими функциональными свойствами. Их подразделяют по способу изготовления и виду масла. Натуральные олифы с растворителем состоят из термически обработанного масла и растворителя. К ним относят олифы Оксоль, комбинированные, алкидные, малярно-композиционные. Безмасляные олифы – это нефтепродукты и полимерные смолы и растворители. В продажу поступает безмасляная олифа нефтеполимерная, темного цвета. Она образует медленно сохнущие пленки и используется для разведения густотертых красок, применяемых для внутренних малярных работ. Лаки – растворы пленкообразующих веществ в органических растворителях, создающие после высыхания твердые, прозрачные и чаще всего блестящие покрытия. Лаки различают по назначению, цвету, природе, пленкообразования (смоляные и эфироцеллюлозные). Смоляные лаки – растворы синтетических полимеров, смол минерального и растительного происхождения в смеси растворителей. Представлены лаками алкидными, полиэфирными, битумными и канифольными. Лаки алкидные изготовляют на основе глифталевых или пентафталевых смол. Применяют для получения эмалей и специальных видов отделки. Лаки полиэфирные на основе полиэфирных смол – многокомпонентные: лаковая основа, инициатор и ускоритель. Применяют для отделки мебели. Лаки битумные на основе битумов и пеков образуют водостойкие непрозрачные покрытия с высокими антикоррозийными и электроизоляционными свойствами. Лаки канифольные масляно-смоляные (на основе эфиров канифоли) применяют для декоративной отделки металлических и деревянных покрытий. Эфироцеллюлозные лаки получают на основе сложных эфиров целлюлозы. Применяют их для отделки мебели и лакирования других изделий из древесины. Покрытия быстросохнущие, блестящие. Краски – это суспензии пигментов или пигментов с наполнителями в пленкообразующих веществах, образующие после высыхания непрозрачные покрытия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СП)

Надзор за исполнением законов в деятельности училищ возложен на органы прокуратуры. Специальные фонды Специа'льные фо'нды в бюджетных и хозрасчётных организациях, целевые фонды денежных средств предприятий и организации, создаваемые за счёт их доходов и накоплений. С. ф. предназначаются для обеспечения и стимулирования развития производства, повышения его эффективности, а также для стимулирования определенных видов деятельности. С. ф. различаются по своему назначению и источникам формирования. В хозрасчётных предприятиях и организациях промышленности к С. ф. относятся: фонд материального поощрения, фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, фонд развития производства (см. Фонды экономического стимулирования). Кроме того, при определённых условиях на ряде предприятий образуются: фонд ширпотреба; фонд премирования по итогам социалистического соревнования; фонд освоения новой техники; фонд премирования за создание и внедрение новой техники и технологии, комплексной механизации и автоматизации: фонд премирования за поставку продукции на экспорт; фонд развития местной промышленности; фонд, образуемый за счёт прибыли от реализации новых видов товаров бытовой химии; фонд, образуемый за счёт прибыли от реализации новых видов товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода; фонд премирования за сбор, хранение, сдачу и отгрузку лома и отходов чёрных и цветных металлов; фонд премирования за экономию топлива, электрической и тепловой энергии и некоторые др

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

При изучении непосредственного окружения предприятия в первую очередь необходимо обратить внимание на одну из главных его составляющих - потребителей. Изучение потребителей позволит предприятию лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объем продаж может рассчитывать, в какой мере покупатели привержены продукту именно данного предприятия, насколько можно расширить круг потенциальных потребителей, что ожидает продукт в будущем и т.д. Дальхимпром - предприятие, работающее в Приморском крае. Здесь находится область его интересов, поэтому для анализа непосредственного окружения был выбран именно приморский рынок товаров бытовой химии. Потенциальными потребителями этих товаров являются население, предприятия и организации. На рынке товаров бытовой химии представлено большое множество разнообразной продукции. Наибольшей популярностью у потребителей пользуются стиральные порошки, хозяйственное мыло, жидкости для мытья посуды и пасты для чистки сантехники. Для определения круга потенциальных потребителей Дальхимпрома следует проанализировать круг потребительских предпочтений товаров бытовой химии (табл. 5). Таблица 5. Список товаров бытовой химии, пользующихся спросом у потребителей Приморского края Товары бытовой Название Объем Производитель химии (в мл.) Средства для мытья Fairy-лимон 500 Proc er увеличить объемы производства оставшихся наименований.

Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
 Большая Советская Энциклопедия (ХИ)

Неравновесная заселённость ядерных уровней в элементарных реакциях создаётся при рекомбинации двух радикалов. Х. п. я. наблюдается обычно методом ядерного магнитного резонанса . Она широко используется как новый метод изучения механизмов химических реакций и идентификации участвующих в них радикалов.   Лит.: Бучаченко А. Л., Химическая поляризация электронов и ядер, М., 1974; его же, «Успехи химии», 1976, т. 45, № 5, с. 761. Химическая промышленность Хими'ческая промы'шленность, одна из отраслей тяжёлой промышленности , материально-техническая база химизации народного хозяйства . Производит разнообразные виды химической продукции: горно-химическое сырьё, продукты основной химии (аммиак, неорганические кислоты, щёлочи, минеральные удобрения, соду, хлор и хлоропродукты, сжиженные газы и др.), синтетические смолы и пластические массы, химические волокна и нити, материалы и изделия из пластических масс и стеклопластиков, лакокрасочные материалы, синтетические красители, химические реактивы, фотохимическую продукцию, товары бытовой химии и др. Превращение Х. п. в самостоятельную отрасль связано с промышленным переворотом

скачать реферат Правонарушения в сфере защиты прав потребителей: гражданско-правовой аспект

Вред в указанных случаях в соответствии со ст.1097 ГК РФ возмещается, если он возник в течение установленного срока годности или срока службы товара (работы, услуги), а если срок годности или срок службы не установлен, в течение десяти лет со дня производства товара (работы, услуги), а также независимо от того, когда был причинен вред, если: в нарушение требований закона срок годности или срок службы не установлен; потребитель не был предупрежден о необходимых действиях по истечении срока годности или срока службы и возможных последствиях при невыполнении указанных действий либо ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре (работе, услуге). Под сроком годности, исходя из п.4 ст.5 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", следует понимать период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. Такой срок устанавливается на продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары. В соответствии с п.1 ст.5 Закона на товар (работу), предназначенную для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе (а в случаях, перечисленных в п.2 ст.5 Закона, - обязан) устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. 14. При разрешении споров о защите прав потребителей необходимо иметь в виду, что условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными (п. 2 ст. 400 ГК РФ и ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей").

 Социальная статистика: конспект лекций

Потребление делится на следующие группы продовольственных товаров: хлебопродукты, фрукты и ягоды, овощи, мясопродукты, молочные продукты, рыбопродукты, сахар и кондитерские изделия, яйца, масло растительное и другие жиры и прочие продукты (чай, кофе, соль и т. д.); 9) расходы на покупку непродовольственных товаров по следующим видам: одежда, обувь; ткани, теле и радиоаппаратура; предметы для отдыха; домашние электроагрегаты; кухонная утварь; мебель; мыло и товары бытовой химии; парфюмерно-косметические товары; фармацевтические изделия; галантерея; табак, стройматериалы; транспортные средства; топливо и др.; 10)денежные расходы на оплату услуг: бытовые, культурно-просветительные, плата за обучение, услуги транспорта и связи, другие услуги (здравоохранения, юридические и пр.)[43] Реальные располагаемые денежные доходы населения России, по сообщению Росстата, выросли в марте 2007 г. на 12,6% по сравнению с мартом 2006 г. Также можно проследить динамику доходов населения РФ с 2001 по 2005 гг. (см. табл. 5) Социальная стратификация центральная тема социологии

скачать реферат Сертификация товаров легкой и текстильной промышленности

Остальные требования, содержащиеся в нормативных документах, являются рекомендательными, и их соблюдение зависит от усмотрения изготовителя продукции (исполнителя услуги) и его контрагентов. При положительном результате обязательной сертификации ее итогом является выдача сертификата соответствия требованиям безопасности. Определена номенклатура товаров, подлежащих обязательной сертификации. В их число входят все группы продуктов питания, детские товары, товары народного потребления, контактирующего с пищевыми продуктами и питьевой водой; товары бытовой химии, парфюмерия, косметика, продукция машиностроения и приборостроения бытового назначения и другие. Целью обязательной сертификации является создание уверенности у изготовителя и потребителя в том, что сертифицированная продукция безопасна для потребления. Обязательная сертификация проводится в органах сертификации или аккредитованных испытательных лабораториях на соответствие обязательным требованиям ГОСТа или аналогичным им по статусу нормативным документам, а также международным и национальным стандартам.

скачать реферат Сертификация производства

Специфичными для непродовольственных товаров являются такие обязательные требования как взаимозаменяемость и совместимость (для сложнотехнических товаров), требования эргономики (мебель, одежда, обувь, игрушки и пр.), функциональная пригодность (товары текстильной и легкой промышленности, отдельные товары бытовой химии), требования охраны окружающей среды (синтетические моющие средства, удобрения, элементы питания, люминесцентные лампы). Обязательная сертификация осуществляется в специально создаваемых системах обязательной сертификации. Результатом обязательной сертификации соответствия служит сертификат соответствия. Подтверждение соответствия может также проводиться посредством оформления изготовителем (продавцом, исполнителем) декларации о соответствии. Декларация о соответствии является документом, в котором изготовитель (продавец, исполнитель) удостоверяет, что поставляемая (продаваемая) им продукция соответствует установленным требованиям, предусмотренным для обязательной сертификации продукции. Декларация о соответствии, принятая в установленном порядке, регистрируется в органе по сертификации и имеет юридическую силу наравне с сертификатом.

скачать реферат Технология брендинга

Лишь через несколько лет после привыкания покупателей к новому товару бренд начинает приносить прибыль. Наибольшее число брендов насчитывается у так называемых «компаний работающих с быстро продвигаемыми товарами». У гигантов типа «Проктер энд Гэмбл» «Филлипп Моррис» «Юнилевер» их насчитывается несколько десятков. Последние выпускают большое количество косметических средств и товаров бытовой химии при этом компания аналогичные товары позиционирует по-разному, создавая для каждого свою нишу, персонализацию и идентификацию (смотри приложение). Помимо системы «отдельно стоящих брендов» на западе получила широкое распространение технология так называемых «зонтичных брендов» когда в названии различных товаров частично или полностью присутствует название компании-производителя. При этом каждый продукт позиционируется по-своему, и вместе с тем они объединяются и сочетаются между собой общим корпоративным брендом. Примером можно привести товары компаний es le ( escafe, es ea, esquic и так далее) и L Oreal, у которой каждый продукт имеет собственное имя, но в любых рекламных материалах указывается что их производит L Oreal и используется общий слоган: «Ведь я этого достойна».

скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

Нормы естественной убыли лекарственных средств на аптечных складах утверждены приказом Минздрава РФ от 13.11.96 г. № 375 "Об утверждении предельных норм естественной убыли (производственной траты) лекарственных средств на аптечных складах". Нормы потерь от боя при перевозке, хранении и реализации некоторых видов непродовольственных товаров (парфюмерно-косметических; хозяйственных и галантерейных изделий; культтоваров из пластмассы; товаров бытовой химии; зеркал бытовых; фарфорово-фаянсовых, майоликовых и гончарных и др.) регламентируются рядом приказов Минторга РСФСР. Согласно приказу Минторга СССР от 2.04.87 г. № 88 нормы естественной убыли по продовольственным товарам установлены на стандартные товары в процентах к стоимости (массе) товара на возмещение потерь, образующихся вследствие усушки, распыла, раскрошки, утечки товаров (таяние, просачивание), расхода веществ на дыхание (мука, крупа) и розлива при перекачке и отпуске жидких товаров. Нормы естественной убыли продовольственных товаров установлены в разрезе видов товаров в зависимости от климатической зоны, условий перевозки, сроков хранения и реализации и др.

Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Химическая промышленность, ее отраслевой состав и значение в народном хозяйстве страны

В состав современной химической промышленности России входят следующие отрасли и подотрасли. Отрасли химической промышленности: горно-химическая (добыча и обогащение химического минерального сырья – фосфоритов, апатитов, калийных и поваренных солей, серного колчедана); основная (неорганическая) химия (производство неорганических кислот, минеральных солей, щелочей, удобрений, химических кормовых средств, хлора, аммиака, кальцинированной и каустической соды); органическая химия: производство синтетических красителей (выработка органических красителей, полупродуктов, синтетических дубителей); производство синтетических смол и пластических масс; производство искусственных и синтетических волокон и нитей; производство химических реактивов, особо чистых веществ и катализаторов; фотохимическая (производство фотокинопленки, магнитных лент и других фотоматериалов); лакокрасочная (получение белил, красок, лаков, эмалей, нитроэмалей и т.п.); химико-фармацевтическая (производство лекарственных веществ и препаратов); производство химических средств защиты растений; 7. производство товаров бытовой химии; производство пластмассовых изделий, стекловолокнистых материалов, стеклопластиков и изделий из них. 8. микробиологическая отрасль.

скачать реферат Северо - Западный экономический район

На долю региона к началу экономического кризиса 1990-х гг. приходилось около 90% производимых в России гидравлических турбин и более 50% генераторов к турбинам. 18% дизелей, около 10% тракторов, 15% крупных электрических машин, значительная часть судов, тяжелых и уникальных станков, изделий радиоэлектроники, приборов) средств автоматизации и различного оборудования, пятая часть всех фосфатных удобрений и товаров бытовой химии, 12% серной кислоты, 11% бумаги, 10-12% чулочно-носочных и трикотажных изделий, обуви. Ведущими отраслями промышленной специализации здесь являются энергетическое, тракторное и сельскохозяйственное машиностроение, приборостроение, электроника, судостроение, а также производство фосфорных и азотных удобрений, бумаги, целлюлозы, мебели, а также пищевой продукции. Район беден природными ресурсами, за исключением лесных и водных. Исключение составляют горючие сланцы, торф и сырьё для строительных материалов. Доминирующие отрасли обрабатывающей промышленности ориентируется на завоз сырья из других районов России, особенно из Северного, откуда поступает основная масса топливных ресурсов, а также проката черных металлов.

скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

Нормы естественной убыли лекарственных средств на аптечных складах утверждены приказом Минздрава РФ от 13.11.96 г. № 375 "Об утверждении предельных норм естественной убыли (производственной траты) лекарственных средств на аптечных складах". Нормы потерь от боя при перевозке, хранении и реализации некоторых видов непродовольственных товаров (парфюмерно-косметических; хозяйственных и галантерейных изделий; культтоваров из пластмассы; товаров бытовой химии; зеркал бытовых; фарфорово-фаянсовых, майоликовых и гончарных и др.) регламентируются рядом приказов Минторга РСФСР. Согласно приказу Минторга СССР от 2.04.87 г. № 88 нормы естественной убыли по продовольственным товарам установлены на стандартные товары в процентах к стоимости (массе) товара на возмещение потерь, образующихся вследствие усушки, распыла, раскрошки, утечки товаров (таяние, просачивание), расхода веществ на дыхание (мука, крупа) и розлива при перекачке и отпуске жидких товаров. Нормы естественной убыли продовольственных товаров установлены в разрезе видов товаров в зависимости от климатической зоны, условий перевозки, сроков хранения и реализации и др.

скачать реферат Организация учета товарных потерь в организациях торговли на примере ОАО "Веста"

Галантерея – парфюмерия 8. Хозяйственные товары 2. Магазины типа «продукты» и «гастроном» с торговой площадью менее 400 кв. м. с единым узлом расчета, реализующие продовольственные товары (бакалея, гастрономия, молоко и молочная продукция, кондитерские товары, хлеб и хлебобулочные изделия и т.д.). 9. Посуда 3. Молоко и молочная продукция 10. Электротовары 4. Хлеб и хлебобулочные изделия 11. Культтовары 5. Хлебокондитерские изделия 12. Товары для спорта и туризма 6. Кондитерские товары 13. Игрушки 7. Винно-водочные изделия 14. Товары бытовой химии (кроме товаров в аэрозольной упаковке) 8. Овощи – фрукты 15. Печатные изделия 9. Рыба При этом не рекомендуется для реализации в магазинах самообслуживания следующие виды товаров: антиквариат, ювелирные изделия, часы наручные, изделия из натурального меха, парфюмерно-косметические товары. При определении нормы потерь товаров, реализуемых по методу самообслуживания и с открытой выкладкой, и суммы нормируемых потерь от боя, лома и порчи товаров, списываемых за счет прибыли, остающееся в распоряжении торговой организации, применяются рекомендуемые нормы (табл. 2,3 Методических рекомендаций) или утвержденные самостоятельно собственником торговой организации.

скачать реферат Особенности рассмотрения различных категорий гражданских дел

Хотя в ГК указаны только сроки годности, а в Законе о защите прав потребителей (помимо сроков годности) - и сроки службы, фактически речь идет об одних и тех же сроках. На товары длительного пользования устанавливаются сроки службы - период, на протяжении которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечить возможность использования товара (результата работы) по назначению. Срок годности устанавливается на продукты питания, медикаменты, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии и иные подобные товары. Под сроком годности имеется в виду период, по истечении которого товар считается непригодным. При неустановлении сроков годности или службы вред возмещается, если он возник в течение 10 лет со дня изготовления товара (исполнения работы). Вместе с тем Законом о защите прав потребителей предусмотрено, что на отдельные товары сроки годности или службы должны устанавливаться в обязательном порядке. Перечень таких товаров утверждается постановлением Правительства РФ. Если изготовитель товара в нарушение закона не установил срока годности или службы на соответствующие товары, ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара наступает независимо от времени причинения вреда, т.е. и по истечении 10 лет.

Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Права потребителей при выполнении работ (оказании услуг) и их защита

Также Закон о защите прав потребителей в п.4 ст. 5 вводит понятие «срок годности», так как не всякому результату работы (услуги) можно применить нормы Закона о сроке службы. Под сроком годности понимается период времени, по истечении которого результат работы (услуги) считается непригодным для использования по назначению. В обязательном порядке этот срок должен устанавливаться на медикаменты, парфюмерно-косметические товары, продукты питания, товары бытовой химии и иные подобные результаты работы. Соответствующая информация о сроке годности результата работы должна содержаться непосредственно на товаре, его упаковке и в документации о его качестве. Срок годности результатов работы (товаров) не может быть приостановлен или прерван (см. приложение А). Существует также и еще один вид срока – гарантийный срок. После покупки технически сложного товара, проходит определенный период времени проверки, в течение которого могут выявиться недостатки либо особенности. Поэтому изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать гарантийный срок (п.6 ст.5 Закона о защите прав потребителей). Под гарантийным сроком понимается определенный период времени, в течение которого при обнаружении недостатка исполнитель, изготовитель, уполномоченный индивидуальный предприниматель либо организация обязаны удовлетворить требования потребителя (ст.18 и 29 Закона), тем самым беря на себя повышенные обязательства перед потребителем. В соответствии с п.7 ст.5 Закона о защите прав потребителей если изготовитель не установил гарантийный срок, то это вправе сделать исполнитель.

скачать реферат Взаимосвязь ответственности и обязательств

К такому сроку относится как срок годности, устанавливаемый на продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы), так и срок службы, устанавливаемый на товары (работы), предназначенные для длительного пользования. Независимо от времени причинения вреда, он подлежит возмещению, если: нарушение требований закона срок годности не установлен; покупатель (заказчик, услугополучатель) не был предупрежден о необходимых действиях по истечении срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий. Задача 1 Согласно п.1 ст. 971 Гражданского кодекса Российской Федерации , по договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия. При отсутствии в возмездном договоре поручения условия о размере вознаграждения или о порядке его уплаты вознаграждение уплачивается после исполнения поручения в размере, определяемом в соответствии с п.3 ст.424 Гражданского кодекса Российской Федерации. В соответствии с п.3 ст.424 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть, оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы, услуги.

скачать реферат Бизнес-план коммерческой организации по расширению оптовой торговли бытовой химией

Необходима разработка товарной стратегии развития предприятия, направленной на расширение ассортимента продукции и реализации наиболее рентабельных видов товаров. Проанализируем каналы сбыта продукции филиала в г. Йошкар-Ола «Интерхим», так как это является одним из основных элементов плана любого предприятия. Неотделимость от источника производства определяет уровень канала распределения: Производитель Потребитель Такое взаимодействие фирмы и клиента называют прямым маркетингом. При прямом сбыте фирма-производитель несет издержки по сбыту своей продукции и соответственно получает доход от сбыта. Если же фирма использует внешние каналы сбыта, то она может уменьшить относительные издержки товародвижения, но у нее меньше и относительная прибыль, поскольку сбытовые организации должны получить свою долю. При используемом методе прямого маркетинга филиала большая роль при сбыте продукции отводится персоналу, который непосредственно общается с клиентами. Рынок товаров бытовой химии является рынком монополистической конкуренции, так как для него характерно наличие множества продавцов и покупателей, которые осуществляют куплю-продажу в широком диапазоне цен.

скачать реферат Повышение эффективности работы торгового предпрития "Алиса у берёзки"

Данная дипломная работа на тему «Повышение эффективности работы торгового предприятия «Алиса у берёзки» актуальна, т.к. ее целью является изучение и применение на практике теоретических знаний, современных методов исследований финансового состояния предприятия и анализа результатов финансово – экономической деятельности. А также, использование данных анализа для рекомендации принятия практических мероприятий, с целью повышения эффективности деятельности предприятия. Объектом дипломной работы является торговое предприятие «Алиса у берёзки». Предприятие располагается в городе Узловая Тульской области. Основной задачей предприятия является реализация товаров бытовой химии, парфюмерно-косметической продукции и бельевого трикотажа. Материал в данной дипломной работе изложен по трём направлениям: Изложение теоретических основ анализа финансово-экономической деятельности предприятия как системы общественных знаний о предмете. Проведение анализа и оценка финансово-экономической деятельности торгового предприятия «Алиса у берёзки». Описание предложенных мероприятий по повышению эффективности работы торгового предприятия «Алиса у берёзки».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.