телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Торгово-технологическая характеристика ОАО "Витебские продукты"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Весьма актуальна задача компьютеризации процессов управления коммерческой работы по оптовым закупкам и оптовой продаже товаров. Электронизация коммерческих операций позволяет создать информационную систему обработки и передачи коммерческой информации, составляющую техническую основу рыночной, маркетинговой деятельности в сфере товарного обращения. На построение организационной структуры коммерческих служб оказывает влияние ряд факторов, которые группируются по следующим направлениям: -технические; -экономические; -организация торгового процесса. Технические факторы, оказывающие влияние на организационную структуру служб организации, относятся: уровень спроса на реализуемые товары, объем реализации, формы расчетов. Организации, создавшие у себя хорошо отлаженный аппарат, обладают большим конкурентным преимуществом. Но даже самый лучший аппарат сбыта и ассортимент продукции не дадут требуемого эффекта, если не будут обеспечены менеджментом надлежащего уровня. В связи с этим, следует отметить, что от эффективности деятельности структурных подразделений, отвечающих за реализацию товаров, зависит во многом эффективность всей организации. Взаимодействия хозяйствующих субъектов могут быть эффективными в том случае, если специалисты глубоко владеют практикой и теорией с учетом специфики конкретных рынков и изменений их конъюнктуры. Деятельность на рынке товаров и услуг предполагает выполнение целого ряда операций. Работа товароведа невозможна без знаний современного состояния отечественного и зарубежного рынка товаров. Товаровед должен следить за хранением и реализацией товаров. В задачи товароведа входит так же и умение быстро и правильно ориентироваться в вопросах спроса, конкурентоспособности, жизненного цикла и стабильности товара, анализировать и прогнозировать отдельные этапы товародвижения. Товароведы должны обеспечивать своевременное и правильное заключение договоров с поставщиками и покупателями товаров, установление рациональных прямых договорных связей по поставкам товаров, определения соответствия качества материальных ресурсов требования нормативных документов, договорам. Так же необходимо знание трудового законодательства Товаровед назначается на должность и освобождается от нее приказом директора ОАО Доставка товара осуществляется централизованным и децентрализованным методом, Приемка товара осуществляется материально ответственными лицами в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 26 апреля 1996 г. № 285 «Положение о порядке приемки товаров по количеству и качеству». Правила приемки товаров, установленные этим документом, применяются во всех случаях, когда иной порядок не предусмотрен нормативно-технической документацией, договором или другими обязательными нормативными актами. Принятые по количеству и качеству товары перемещают в зоны хранения для создания необходимого размера товарных запасов. Данная технологическая операция обеспечивает выполнение последующих функций технологического процесса, связанных с организацией рациональной технологии продажи товаров. Товары хранятся на складах и непосредственно в торговом зале. Товары, поступающие в таре-оборудовании, могут поступать из мест приемки непосредственно в торговый зал для размещения их на местах продажи.

Наблюдательный совет является органом управления, осуществляющим общее руководство деятельностью Общества. Наблюдательный совет: 1.Созывает собрание акционеров; 2.Назначает на должность и освобождает от должности директора; 3.Определяет количественный состав дирекции, согласовывает на должность и освобождает от должности членов дирекции; 4.Утверждает смету расходов на содержание органов управления и контроля Общества; 5.Согласовывает сделки, связанные с приобретением, отчуждением либо возможностью отчуждения имущества, отнесенного к основным средствам, стоимостью от 10% до 50% балансовой стоимости активов общества, а так же сделки по залогу имущества в связи с получением кредитов под закупку сырья материалов, комплектующих для выпуска Обществом продукции в соответствии с целью и видами его деятельности стоимостью от 10% до 75% балансовой стоимости активов Общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату; согласовывает сделки по отчуждению находящихся в собственности Общества зданий и сооружений стоимостью до 5 тысяч базовых величин; 6.Выносит решения о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности директора в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством; 7.Осуществляет контроль за деятельностью дирекции, директора, не вмешиваясь при этом в их оперативно-распорядительную деятельность; 8.Определяет условия оплаты труда директора; 9.Привлекает аудитора для проверки деятельности Общества и устанавливает размер оплаты его услуг; 10.Согласовывает сдачу в аренду зданий сооружений и помещений Общества свыше 1 года; 11.Принимает решение об участии Общества в других хозяйственных обществах и товариществах, согласовывает отчуждение принадлежащих Обществу долей (акций) иных хозяйственных обществ и товариществ; 12.Принимает решения о создании и прекращении деятельности филиалов и представительств; 13.Принимает решение об оказании безвозмездной помощи в пределах суммы, установленной собранием акционеров на текущий год; 14.Представляет собранию предложения и отзывы о годовом балансе и проект решения о распределении прибыли и порядке покрытия убытков Общества. В ОАО «Витебские продукты» наблюдательный совет собирается один раз в квартал.

Члены наблюдательного совета избираются ежегодно очередным собранием акционеров из числа акционеров и их представителей. Директор, члены дирекции не могут быть членами наблюдательного совета. Руководство текущей деятельностью ОАО «Витебские продукты» осуществляют дирекция (коллегиальный исполнительный орган) и директор (единоличный исполнительный орган). Директор и дирекция подотчетны по всем вопросам своей деятельности наблюдательному совету и собранию акционеров. Директор возглавляет дирекцию, организует ее работу и председательствует на ее заседаниях. Директор: -осуществляет текущее руководство деятельностью ОАО «Витебские продукты», обеспечивает выполнение решений собрания акционеров и наблюдательного совета, несет ответственность за деятельностью Общества в соответствии с законодательством Республики Беларусь; -без доверенности действует от имени общества, представляет его интересы; -в пределах своей компетенции и в порядке, определенном настоящим уставом, распоряжается имуществом Общества, заключает договоры, выдает доверенности на совершение действий от имени Общества, открывает счета в банках; -по согласованию с наблюдательным советом утверждает штаты Общества, уставы унитарных предприятий Общества; -принимает на работу и увольняет работников Общества (членов дирекции – с согласия наблюдательного совета); -издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми подчиненными ему работниками (в том числе и членами дирекции); -обеспечивает помещения для проведения заседаний наблюдательного совета и собраний акционеров, извещение акционеров о созыве собрания, регистрацию его участников, печатание, тиражирование, рассылку и хранение протоколов собраний акционеров, протоколов заседаний наблюдательного совета, других документов органов управления и контроля Общества; -обеспечивает сохранность и возможность использования документов Общества и документов юридического лица, правопреемника которого является Общество, до сдачи их в государственный архив; -решает другие вопросы, не отнесенные законодательством или уставом Общества к компетенции наблюдательного совета, собрания акционеров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современный Энциклопедический словарь

Углерода оксид — один из основных загрязнителей атмосферы, выбросы составляют ~200 млн. т в год. УГЛИ ИСКОПАЕМЫЕ, твердые горючие полезные ископаемые; продукт преобразования растений. Основные компоненты: углифицированное органическое вещество, минеральные примеси и влага. Залегают обычно в виде пластов среди осадочных пород. Подразделяются на бурые, каменные угли и антрациты. Угли ископаемые используются в основном в энергетике, для получения металлургического кокса, в химической промышленности. Основные технологические характеристики: зольность, содержание влаги, серы, выход летучих веществ. Мировые запасы около 3700 млрд. т. Главные добывающие страны: США, Австралия, Россия, Украина, Германия. УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ, величина, характеризующая быстроту вращения твердого тела. При равномерном вращении тела вокруг неподвижной оси абсолютная величина его угловой скорости w=Dj/Dt, где Dj — приращение угла поворота за промежуток времени Dt. УГЛОВАЯ ЧАСТОТА (круговая частота), число колебаний, совершаемое за 2p секунд. Угловая частота w=2pn=2p/T, где n — число колебаний в 1 с., T — период колебаний

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО "Витебские продукты" и направления его совершенствования

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Витебский государственный технологический университет» Кафедра коммерческая деятельность КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Организация и технология торговли» на тему: Организация торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО «Витебские продукты» и направления его совершенствования Выполнила студентка 3курса Клышина Елена Геннадьевна Витебск 2010г. Содержание Введение 1 Содержание и цели торгово-технологического процесса в магазине № 39 ОАО «Витебские продукты» 1.1 Сущность, задачи, цели и принципы организации торгово-технологического процесса в магазине 1.2 Структура и содержание технологического процесса в магазине 2. Краткая характеристика торгово-финансовой деятельности ОАО «Витебские продукты» и магазина №39 3. Исследование торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО «Витебские продукты» 3.1 Организация доставки и приемки товаров по количеству и качеству 3.2 Хранение и подготовка товаров к продаже в магазине 3.3 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина 3.4 Организация продажи товаров и дополнительное обслуживание покупателей 4.

Надувной комплекс Upright "Скалолаз".
Упругое надувное основание с прочным корпусом. Накачивается ручным насосом, а также электрическим, с низким давлением. Надувная игровая
2784 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
490 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1138 руб
Раздел: Мультирамки
 Правила оказания услуг на рынках электрической энергии в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

Какие документы заявитель дополнительно представляет администратору торговой системы оптового рынка? Ответ. В целях получения сбалансированных данных о фактическом производстве (потреблении) электрической энергии на оптовом рынке электрической энергии (мощности) с учетом потерь, а также проведения финансовых расчетов на оптовом рынке электрической энергии (мощности) заявитель также представляет администратору по форме, утвержденной администратором, документы, подтверждающие: обеспечение коммерческого учета произведенной (потребленной) на оптовом рынке электрической энергии (мощности); наличие согласованного со смежными субъектами оптового рынка перечня средств измерений для коммерческого учета электрической энергии (мощности) и согласованных с Системным оператором способов формирования оперативной информации (п. 7). Вопрос 8. Какие сведения направляет администратору заявитель, представляющий на оптовом рынке электрической энергии (мощности) интересы третьих лиц? Ответ. Заявитель, представляющий на оптовом рынке электрической энергии (мощности) интересы третьих лиц на основании заключенных ими договоров об оказании услуг, договоров поручения, комиссии, купли-продажи, поставки или иных договоров, направляет администратору сведения о технологических характеристиках генерирующего оборудования поставщиков, интересы которых он представляет, и (или) о технологических характеристиках энергопринимающего оборудования потребителей, интересы которых он представляет, а также нотариально заверенные копии договоров, в соответствии с которыми заявитель представляет на оптовом рынке электрической энергии (мощности) интересы третьих лиц (п. 8). Вопрос 9

скачать реферат БОСС-корпорация

Внедрение Поэтапное или коробочный вариант. Более 4-х месяцев Функциональная полнота Комплексный учет и управление финансами Соотношение затрат лицензия/ 1/1/1 внедрение/ оборудование Ориентировочная стоимость 50-300 тысяч USD В таблице 2 приведены некоторые характеристикиинформационной системы БОСС-копрорация. Таблица 2. Технологические характеристики БОСС- КОРПОРАЦИЯ Компания, год "АйТи", 1990 образования Продукт БОСС-КОРПОРАЦИЯ - система автоматизации для крупных корпораций, производственных и торговых объединений Архитектура, СУБД Клиент-сервер, Oracle Инструментарий (среда) Oracle разработки продукта Встроенный Язык Собственные языки Oracle Открытость структуры Открыта, документирована базы данных Структура системы Модульная Интерфейс клиентских Wi dows мест Поставка системы в Да исходных текстах Определение прав Есть доступа пользователей Примеры внедрения Производственное предприятие ООО "Керси". 30 рабочих мест, размер БД - несколько гигабайт. ОАО "Милко". 90 рабочих мест Цена От $500 до $2000 за модуль

 Национальная экономика

Исходя из теории общественного выбора производство, распределение и потребление общественных благ должно быть основано на: 1) охвате максимально широкого круга предпочтений конечного получателя общественных благ; 2) независимости от прочих несущественных факторов; 3) единогласии; 4) отсутствии диктатуры. 28. Условия эффективного обеспечения общественными благами в национальной экономике В экономической теории для определения состояния национальной экономики, которое может быть признано эффективным, используется разработанная В. Па-рето методика оценки. Она заключается в том, что идеальной ситуацией является ситуация, при которой невозможно увеличить количество и качество удовлетворения потребностей одного члена общества в благе, не ухудшая этого же показателя для другого. Неизменным условием эффективности обеспечения благами является результативность производства, на которую оказывает влияние широкий набор как чисто экономических, так и неэкономических факторов. Эффективность воспроизводства общественного блага (продукта) включает эффективность его распределения, обращения, потребления и производства, а также отдельные производственные фазы и стадии, их технологическую характеристику

скачать реферат Товароведно-технологическая характеристика бифштекса из говядины

Содержание Введение 1. Товароведно-технологическая характеристика бифштекса из говядины 1.1 Физические, физико-химические и структурно-механические свойства мяса и мясных продуктов 1.2 Характеристика, химический состав и пищевая ценность 1.3 Пищевая ценность мяса и мясной продукции 2. Определение группы и категории исследуемых товарных образцов бифштексов из говядины 3. Методика и результаты проведения исследований        3.1 Исследования бифштексов по торговым маркам с помощью органолептического метода 3.2 Исследования физико-химических показателей бифштексов по торговым маркам с помощью измерительного метода 3.3 Исследования качества бифштексов по торговым маркам с помощью экспертного метода Заключение Список использованной литературы Введение На современном продуктовом рынке ассортимент замороженных полуфабрикатов играет весьма заметную роль. Одним из основных преимуществ данной категории товаров является значительное сокращение продолжительности приготовления пищи. В связи с эти огромное значение приобретает качество данной категории товаров.

скачать реферат Организация работы торгового предприятия "Тройка"

ПРАКТИКА ПО ОСВОЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ Содержание1. Технико-экономическая характеристика магазина 2.Технология, формирование ассортимента товаров в магазине 3. Устройство и технологическая планировка магазина 4. Торгово-технологическое оборудование магазина 5. Реклама в магазине 6. Технологические процессы в магазине 1. Технико-экономическая характеристика магазина Практики по освоению специальности была пройдена на торговом предприятии «Тройка», где приобретены практические навыки работы по специальности. ООО «Тройка» – розничное торговое предприятие, реализующее продукты питания, такие как: кондитерские, хлебобулочные, гастрономические изделия, торты, молочные, кисломолочные продукты, консервы рыбные, пресервы, продукты глубокой заморозки, прохладительные напитки, пиво, сигареты, и другие сопутствующие товары. Магазин расположен на первом этаже многоэтажного и многоквартирного дома на углу улиц и наиболее удобно по отношению к потоку потребителей. Так, у покупателя, возвращавшегося с работы, нет необходимости идти в другой магазин, или покупать продукты заранее, так как можно купить продукты отличного качества при надлежащем обслуживании недалеко от дома.

скачать реферат Организация торговли

Содержание1.Характеристика магазина 3 1.1. Общая характеристика магазина 3 1.2. Характеристика ЦУМа в соответствии с принятой классификацией магазинов 4 1.3. Организационно правовая характеристика ОАО «ТД ЦУМ» 5 2. Распределение обязанностей между руководителями и должностные инструкции руководящих работников Акционерного Общества «ЦУМ»" 8 3. Описание здания, схемы торгового зала, и анализ планировки ОАО «ЦУМ» 14 4. Ассортиментная политика ОАО «ЦУМ» и основные поставщики 16 5. Содержание технологического процесса в магазине и принципы его организации 17 6. Экономические и финансовые показатели деятельности магазина 22 Приложения 28 Договор купли - продажи партии продукции (товара) 29 Договор комиссии 31Список магазина 1.1. Общая характеристика магазина Название: ЦУМ Юридическое наименование: ОАО "Торговый дом "ЦУМ" Отрасль: розничная торговля Местонахождение : г. Новосибирск, пр. Димитрова 5, т. 223-849, 221-083, 222- 000, 224-307 Характер деятельности: промышленные и продовольственные товары Уставный капитал: 985 тыс. руб. Число занятых: (на 01.11.99) 490 чел. Основная сфера деятельности: розничная торговля товарами народного потребления.

скачать реферат Ассортимент и показатели качества ржано-пшеничного хлеба. Сравнительная характеристика показателей качества Бородинского хлеба разных производителей

Заключение В данной Выпускной Квалификационной Работе выполнены следующие цели и задачи: Изучены ассортимент и показатели качества ржано-пшеничного хлеба, а также рассмотрены: пищевая ценность, сырье, производство, требования к качеству, дефекты, хранение, упаковка, фальсификация ржано-пшеничного хлеба. Проведены органолептические и физико-химические исследования Бородинского хлеба. Проведена сравнительная характеристика показателей качества Бородинского хлеба производства ОАО «Хлебодар» и ЧП Белов. Рассчитаны показатели ассортимента ржано-пшеничного хлеба в магазине «Универсам». Определена влажность и кислотность Бородинского хлеба производства ОАО «Хлебодар» и ЧП Белов. Рассчитана конкурентоспособность Бородинского хлеба производства ОАО «Хлебодар» и ЧП Белов. В разделе по торгово-технологическому оборудованию рассмотрены основные элементы, принцип действия, техническая характеристика, правила эксплуатации машины для нарезки хлеба – Хлеборезка МХР-180. В разделе по безопасности труда рассмотрены состояние безопасности и условий труда в магазине «Универсам». На основании проделанной работы были сделаны следующие выводы: Ассортимент ржано-пшеничного хлеба в магазине «Универсам» неустойчив и полностью не удовлетворяет спрос покупателя, так как полнота ассортимента меньше единицы.

Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
467 руб
Раздел: Игры логические
Светильник LED "Джин", 30 см, серебристый.
Светильник "Джин" станет находкой для тех, кто все еще не может определиться с подарками к Новому году для родных и близких. Он
363 руб
Раздел: Необычные светильники
Тележка багажная ТБР-20, бордово-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
703 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Складской технологический процесс и его составные части

Содержание Введение .3 1.Теоретическая часть: 1.1. Содержание и принципы организации складскоготехнологического процесса .5 1.2. Технология операций по поступлению товаров на склад: .7 1.2.1. Разгрузка товаров .7 1.2.2. Организация и технология приемки товаров поколичеству и качеству на складе .9 1.2.2.1. Приемка товаров по количеству 10 1.2.2.2. Распаковка и приемка товаров по качеству .13 1.3. Технология хранения товаров на складе 14 1.4. Организация и технология отпуска товаров со склада.18 2.Практическая часть: 2.1. Краткая характеристика ОАО «Гаврилов - Ямский льнокомбинат» 21 2.2. Характеристика складов ОАО «Гаврилов -Ямский льнокомбинат» .22 2.3. Организация складского технологического процесса на примере этилового спирта .25 2.3.1. Приемка этилового спирта .26 2.3.2. Хранение этилового спирта 29 2.3.3. Отпуск этилового спирта .31 Заключение .34 Использованные информационные источники .39 Введение Склады - это здания, сооружения, предназначенные для хранения товарных запасов. В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Для реализации этого проекта необходимо финансирование в объеме 125000 грн. сроком на 3 года для закупки основных средств – установки по производству соевого молока VS-200 (ProSoya, Канада). Гарантией возврата инвестиций служит уставный фонд предприятия, который составляет 98000 грн. В настоящее время ООО «Украина» производит фасованное коровье молоко и уже располагает производственными площадями, оборудованием и инженерными коммуникациями. VS-200 будет установлена на молочном производстве ООО «Украина» и будет соединена технологическим циклом с уже имеющимся автоматом расфасовки молока для производства фасованного в полиэтиленовые пакеты соевого молока. Емкость пакета 1 литр, оптовая отпускная цена – 0,94 грн. Объем выпуска в первый год работы – 430000 пакетов. Предприятие нацелено на создание торговой марки на рынке соевых продуктов, который в свою очередь поможет в реализации дальнейших планов предприятия на этом рынке. 3.2. Общая характеристика предприятия и анализ отрасли Предприятие «Украина» представляет собой общество с ограниченной ответственностью.

скачать реферат Кисломолочные продукты

Цвет белый с кремовым оттенком. Вкус и запах чистый, молочнокислый, с выраженными вкусом и ароматом, свойственными пастеризованным продуктам. Консистенция однородная, в меру густая, без крупинок жира и белка, глянцевитая. Кислотность сметаны 65-90. В 1-м сорте допускается слабо выраженный кормовой вкус, наличие горечи, консистенция недостаточно густая, слегка комковатая, наличие легкой тягучести; кислотность 65-110. Остальные виды сметаны на сорта не подразделяют. Пороками сметаны являются жидкая, комковатая консистенция, прогорклый вкус и др. Не допускают к приемке сметану с горьким, кислым, кормовым вкусом и запахом, тягучую, загрязненную и с выделившейся сывороткой. Кумыс должен иметь вкус и запах чистые, кисломолочные, освежающее, острые. Цвет молочно-белый. Консистенция однородная, после перемешивания с мелкими частицами белка – газированная, слегка пенящаяся 8 Характеристика торгового технологического процесса 9 Изучение и формирование товарного спроса Сейчас на прилавках можно обнаружить свыше 150 наименований молока, кефира, йогуртов и других молочных продуктов.

скачать реферат Организация работы магазина "Продукты"

ПРАКТИКА ПО ОСВОЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ Содержание1. Технико-экономическая характеристика магазина 2. Технология, формирование ассортимента товаров в магазине 3. Устройство и технологическая планировка магазина 4. Торгово-технологическое оборудование магазина 5. Реклама в магазине 6. Технологические процессы в магазине 1. Технико-экономическая характеристика магазина Деятельность магазина «Продукты» связана с реализацией продукции через розничную торговую сеть. Режим работы магазина с 8-19 часов без выходных и без перерыва на обед. Всего в магазине «Продукты» работает 9 человек. Общая площадь магазина – 74,6 м2, из них 50% – площадь торгового зала. Площадь используется эффективно, на витринах товар лежит, соблюдая товарное соседство. Соотношение численности персонала по категориям функционального разделения труда: а) управленческий персонал (генеральный директор, бухгалтер, ст. продавец) – 3 чел. б) основной (торгово-оперативный) персонал (работники, занятые обслуживанием покупателей в торговом зале – продавцы, кассиры) – 5 чел. в) вспомогательный персонал – уборщица.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП "Витязь"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО Витебский государственный технологический университет Курсовая работа По дисциплине: «ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВЛИ» на тему: «Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП «Витязь» ТД «Витязь» №3» Витебск 2009 Содержание Введение 1. Содержание торгово-технологического процесса в магазинах 2. Краткая характеристика торгово-финансовой деятельности торговли ТД «Витязь» №3 3. Анализ организации торгово-технологического процесса в ТД «Витязь» №3 3.1 Организация доставки и приемки товаров 3.2 Организация хранения и подготовки товаров к продаже 3.3 Продажа товаров и дополнительное обслуживание 4. Рекомендации по совершенствованию торгово-технологического процесса в ТД «Витязь» №3 Заключение Список использованных источников Приложение А. Положением «О торговом доме «Витязь» ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.

Мультиплеер с пректором "Новогодний сюрприз".
Новогодний сюрприз для малышей – мультиплеер с популярными песенками и волшебным проектором! Прикоснись к большим картинкам – Дед Мороз и
315 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Защита для обуви, (синяя).
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
689 руб
Раздел: Каталки
Индейка.
Фигурки животных из серии Gulliver Collecta - это игрушки, выполненные из высококачественных материалов с отлично проработанными деталями,
576 руб
Раздел: Птицы
скачать реферат Технология производства на предприятии ОАО "Гормолзавод Вольский"

Введение Данная практическая работа была выполнена при прохождении практики по технологии отраслевого производства на предприятии ОАО «Гормолзавод Вольский». Цель практики – закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области организации торгового процесса. А так же, ознакомление с работой ОАО «Гормолзавод Вольский», историей его создания и развития, положения предприятия на соответствующем рынке товаров, сертификацию продукции, обеспечение качества. Изучение: – основные экономические показатели; – системы взаимодействия с поставщиками молока и покупателями основной продукции, включая заключение договоров. – основных технико-экономических, технологических процессов в торговом обороте предприятия. – характеристика ассортимента товаров в предприятии; – организационная структура предприятия; – снабжение, сбыт и хранения товара. – ознакомление с системой управления предприятием. Задачами практики являются: – изучение сферы деятельности предприятия, его внутренних основных и вспомогательных подразделений, их взаимодействия; – практическая работа на рабочих местах; – приобретение конкретных практических навыков в управлении деятельностью отдельных звеньев предприятия; – приобретение опыта и навыков самостоятельной работы, овладение методами принятия управленческих решений, а также контроля за их исполнением для решения стоящих перед организацией задач; – сбор информационного материала для выполнения в дальнейшем выпускной работы. 1. Характеристика ОАО «Гормолзавод Вольский» ОАО Гормолзавод «Вольский» введен в эксплуатацию 31 октября 1973 года с мощностью переработки молока в смену – 60 тонн, в том числе: – на цельномолочную продукцию – 25 тонн – на сыр – 15 тонн – масло животное – 20 тонн ОАО «Гормолзавод Вольский» является юридическим лицом и имеет организационно-правовую форму в виде открытого акционерного общества, собственность которого является частной формой.

скачать реферат Управление на предприятии

Рост продаж заменяющего продукта 3. Замедление роста рынка 4. Неблагоприятная политика государства 5. Возрастающее конкурентное давление 6. Затухание делового цикла 7. Возрастание силы торга у покупателей и поставщиков 8. Изменение потребностей и вкусов покупателей 9. Неблагоприятные демографические изменения Итого: Таблица 1.4 - ИТОГИ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Характеристика возможностей торговой организации Эксперты Итого 1 2 3 4 И т.д. Абс. сумма Уд. вес Абс. сумма Уд. вес Абс. сумма Уд. вес Абс. сумма Уд. вес 1. Выход на новые рынки или сегменты рынка 2. Расширение производственно-технологической линии 3. Увеличение разнообразия по взаимосвязанным продуктам 4. Добавление сопутствующих продуктов 5. Вертикальная интеграция 6. Возможность перейти в группу с лучшей стратегией 7. Самодовольство среди конкурирующих фирм 8. Ускорение роста рынка 10. Итого: На основании анализа сильных и слабых сторон в деятельности торговой организации формируется оптимальная стратегия развития. На основе созданной матрицы SWO определяем ряд наилучших стратегий для деятельности фирмы. Эти стратегии основаны на мнениях экспертов торгового предприятия, поэтому, анализируя их можно составить представления о его внутренней среде торгового предприятия.

скачать реферат Инвестиционный менеджмент

НКШ производит 5 различных типоразмеров cross ply сельхозшин от 6,00-16 до 9,00-20 и 6 типов внедорожных сельскохозяйственных шин. Большинство производимых внутренних ubes (автокамеры), продаются отдельно от шин. ОАО “Нижнекамскшина” имеет мощности для производства примерно 7 миллионов внутренних ubes для легковых автомобилей в год, но планирует сократить их нынешнее производство. В середине марта состоялось проведение тест-драйва в Новороссийске. Мероприятие, на которое были приглашены журналисты многих изданий, в том числе и таких известных, как «За рулем», «Автопанорама», прошло на очень высоком уровне. Представителям средств массовой информации было предложено лично убедиться в прекрасных характеристиках шин Кама Euro, для чего каждый участвовал в четырех тестах на Новороссийском полигоне. Испытывались шины Кама Euro-228 на автомобиль Шевроле-Ниву. Они проявили себя очень достойно при испытаниях на гравийном покрытии, обеспечив приемлемую и комфортную езду. Остальные шины Кама Euro показали очень хороший результат при торможении, что объясняется высокой сцепляемостью с дорожным покрытием, которая, в свою очередь, обусловлена высокими технологическими характеристиками, заложенными в новые шины.

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

Для решения второй задачи необходимо проанализировать основных конкурентов на внешнем и внутреннем рынке по следующим позициям: . номенклатуре и объемам выпускаемой продукции; . конкурентоспособности продукции; . рынки, на которых работают конкуренты, и их доли на этих рынках; . состояние производственной базы конкурентов; . ценовая политика и политика в области сбыта; . сильные и слабые стороны конкурентов (их продукция и потребители, рекламный пакет, цены, объемы продаж, имидж, местонахождение и т.д.). Описание продукции. В данном разделе необходимо дат краткое содержательное описание потребительских свойств продукции, предлагаемой предприятием, а также результаты сравнительного анализа с аналогами на рынке. Рекомендуется следующая схема описания продукции (услуг): . наименование изделия и его спецификация; . функциональное назначение и область применения (для каких потребителей предназначена продукция); . основные технические, эстетические и другие характеристики продукции; . показатели технологичности и универсальности продукции; . соответствие стандартам и нормативам; . стоимостная характеристика; . стадия развития продукта (идея, эскизный проект, рабочий проект, прототип, опытная партия, серийное производство); . требования к продукции (к контролю качества, подготовке пользователей, обслуживанию); . возможности дальнейшего развития продукции; . концепция развития продукции следующих поколений; . сведения о патентно-лицензионной защите, торговых знаках, авторских правах и других объектах интеллектуальной собственности; . структура выпуска продукции в натуральных и стоимостных показателях в настоящее время; . перечень продукции, выпускаемой за последние 10 лет, но снятой с производства; . условия поставки продукции; . преимущества продукции перед аналогами; . экспортные возможности продукции. МАРКЕТИНГ-ПЛАН. В данном разделе дается оценка рыночных возможностей предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.