телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -20% Одежда и обувь -20% Видео, аудио и программное обеспечение -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Торгово-технологический процесс по продаже фарфоро-фаянсовой посуды и карамели в магазине "Мечта"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Разновидностью иерархического типа структуры в ООО «Мечта» является линейно-функциональный тип организационной структуры. Это один из наиболее распространённых вариантов организационного построения предприятий. Сущность данного типа структуры заключается в том, что руководство производством обеспечивается как линейным аппаратом, так и функциональными службами. Основу линейно-функциональных структур составляет принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации: маркетинг, финансы, плановый, производство. По каждой из подсистем формируется иерархия служб, которая пронизывает организацию сверху донизу. Результаты работы каждой службы аппарата управления оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Линейные руководители осуществляют непосредственное руководство производством, каждый из них выступает в качестве единоначальника в соответствующем производственном подразделении. Линейные руководители наделяются необходимыми правами и несут ответственность за конечные результаты деятельности подчинённых ими подразделений. Функциональные службы (отделы: плановый, труда и зарплаты, финансовый, бухгалтерия и др.) ведут необходимую подготовительную работу, осуществляют учёт и анализ деятельности предприятия, разрабатывают рекомендации по улучшению функционирования предприятия. На основании этих рекомендаций линейный аппарат принимает необходимые решения и отдаёт распоряжения, обеспечивающие выполнение соответствующих заданий. Персонал линейного аппарата и функциональных служб непосредственно не подчинён друг другу, однако имеет определённые взаимные обязательства по решению задач, стоящих пред предприятием. Линейные руководители отдают распоряжения и принимают решения при участии функциональных групп. Преимущество этой системы в том, что идёт быстрая реакция и обратная связь в ответ на указания вышестоящего руководства, за счёт подразделений руководитель освобождается от решения социальных вопросов. Плюсы структуры: освобождение линейных руководителей от несвойственных им функций обеспечения производства ресурсами, возможность координации действий линейными и функциональными подразделениями, высокая степень специализации структурных подразделений предприятия. Минусы структуры: необходимость для линейных руководителей постоянного согласования при решении текущих вопросов производства, экономики, кадров как с соответствующими функциональными службами, так и с высшим руководством; длинная цепь команд и, как следствие, искажение коммуникаций. Стиль руководства в универсаме «Мечта» демократический. Этот стиль наиболее эффективный и характеризуется коллективной деятельностью, при которой обеспечивается активное и равноправное участие всех сотрудников в обсуждении намечаемых к реализации целей, определении задач и выборе исполнителей для их решения. Демократический стиль руководства предполагает взаимодействие. У руководителя и подчинённого в этом случае возникает чувство доверия и взаимопонимания. Управление происходит без грубого нажима, с учётом способностей людей, опыта и уважения их достоинства. Линейно-функциональный тип организационной структуры 1.3 Маркетинговая среда предприятия Рассмотрим маркетинговую среду универсама «Мечта».

Инструменты и упаковочный материал должны всегда лежать под рукой у продавца. Продавец должен быть внимателен и любезен, оказывать помощь покупателям в упаковке товаров, быть опрятным, аккуратно одетым в форменную одежду, причёсанным. Обязательным условием деятельности продавца является соблюдение санитарных правил и норм. Они охватывают все аспекты деятельности розничного предприятия и непосредственно влияют на планировочное решение магазинов, организацию торгово-технологического процесса, обслуживание покупателей, определяют условия и организацию труда работников магазина. 2.2 Краткая характеристика ассортимента фарфоро-фаянсовой посуды и карамели Ассортимент фарфоро-фаянсовой посуды (Приложение-5) Группа Ассортимент Характеристика Столовая посуда блюда овальной и круглой формы, плоские и глубокие, для рыбных и мясных закусок подливочники порционные и общего пользования, без поддона и с ним (на тарелочке) салатники 4х угольная форма или овальная, порционные и общего пользования селёдочницы различной формы, порционные и общего пользования сухарницы (хлебницы) могут быть ажурные тарелки а. обеденные б. подтарельник в. детская глубокая г. плоская д. десертная е. пирожковая глубокие для первого блюда плоская тарелка 240 мм диаметр 200 мм для второго, 200 мм диаметр 175-180 мм диаметр 150 мм мелкие изделия: солонки, горчичницы, перечницы, хреницы изделия для специй, иногда продаются в наборе Чайно-Кофейная посуда чайная пара а. обычная б. полуаппетитные в. аппетитные г. подарочныед. детские пары е. кофейные ёмкость 200-250 смі ёмкость 300-350 смі ёмкость 400 см сложные по фасону и декору, ёмкость 500-575 смі ёмкость 110-170 смі ёмкость 40-60 смі чайники а. для заваркиб. для кипятка более толстые стенки и дно, ёмкость 250-800 смі1,5-3,5 литра бокалы разного фасона, ёмкость до 600 смі кружки цилиндрическая форма, до 500 смі пиалы без ручки, ёмкость 250-450 смі кисэ большая пиала, ёмкость 900-1200 смі маслёнки овальной, шарообразной, конической формы с крышкой кофейники вытянутая форма, отсутствие внутри сетки сливочники со сливом без крышки молочники с крышкой или без крышки Комплектные изделия «Эгоист» набор для одного человека «Тэт-а-тэт» набор для двоих Наборы 6-12 персон Сервизы: столовые, чайные, кофейные, чайно-кофейные на 6 или 12 персон Гарнитуры на 6-12 персон Ассортимент и классификация карамели Карамель – это кондитерское изделие, изготовляемое из карамельной массы с начинкой или без неё. Сырьём для производства карамели является сахар, патока, шоколад, орехи, молоко, жиры, мёд, вина, ликёры, ароматические вещества, пищевые кислоты, красители и другое. Характеристика Виды карамели Ассортимент Леденцовая карамель – готовят из карамельной массы без начинки Отформованная «Мятная», «Взлётная», «Дюшес», «Барбарис» Фигурная карамель на палочке, завёрнутая «Чупа-чупс» Монпансье леденцовое «Мятный горошек», «Цветной горошек», «Миндалик» Соломка (в виде трубочек) Карамель с начинкой – состоит из оболочки и начинки фруктово-ягодная начинка «Груша», «Яблоко», «Слива», «Малина» медовая начинка «Медок», «Пчёлка», «Золотой улей» помадная начинка «Мечта», «Привет», «Лимонная» молочная начинка «Клубника со сливками», «Му-Му» молочно-помадная начинка «Майская», «Онега», «Фонарик» ликёрная начинка «Ромовая», «Ликёрная», «Арктика» желейная начинка «Москва», «Белка» масляно-сахарная начинка «Снежок», «Свежесть», «Полярная» марципановая начинка «Дубок», «Фантазия», «Утро» ореховая начинка «Рачки», «Чайка», «Байкал», «Орешек» шоколадно-ореховая начинка «Дубок», «Гусиные лапки», «Бон-бон» сбивная начинка «Лакомка», «Улыбка», «Янтарь» кукурузная начинка «Шахтёрская», «Херсонская» Карамель с двойными начинками «Ереванская», «Куколка», «Кармен» Мягкая карамель – выпускают глазированной шоколадом. «Шарада», «Дружба», «Загадка» Поставщики карамели Поставщик Ассортимент Цена за 1кг, руб.

Применяемые в магазинах самообслуживания корзины для отбора товаров также должны быть стандартными. При этом они должны быть лёгкими, прочными, гигиеничными. Конструкция корзин должна обеспечивать возможность складывать их одна в другую при хранении. Процесс продажи в магазине самообслуживания организуется следующим образом. При входе в магазин покупатель берёт инвентарную корзину или тележку для отбора товаров и проходит в торговый зал, ориентируясь в нём с помощью различных средств «немой справки». Отобрав товар, покупатель проходит в зону расчёта. При расчёте покупатель ставит инвентарную корзину с отобранными товарами на кассовый прилавок. Контролёр-кассир проверяет их цену и стоимость, перекладывает товар в пустую корзину, постоянно находящуюся на кассовом прилавке, регистрирует на кассовой машине стоимость покупки, чётко называет её стоимость и сумму полученных денег, которые кладёт на виду у покупателя, выдаёт сдачу и чек, после окончательного расчёта кладёт полученные от покупателя деньги в кассовый ящик. В кассах постоянно должна быть разменная монета для расчёта с покупателями. Предлагать покупателю вместо сдачи какие-либо товары не разрешается. 2.9 Подготовка контрольно-кассовой машины АМС 110К к работе Подготовку контрольно-кассовой машины АМС 110К к работе начинает кассир, приходя на работу за 20-25 минут до открытия магазина. Получив у главного кассира кассовую ленту, первоначальную сумму для выдачи сдачи (под роспись в книге учёта принятых и выданных кассиром денег), ключ от денежного ящика; кассир включает машину в электросеть. Перед включением кассовой машины в сеть проверяется (осматривается) исправность электровилки, шнура питания, заземления. Кассовая машина подключается к сети электровилкой. На индикаторе высвечивается «подождите», набираем дату – итог – время – итог – пароль – итог. Вместе со старшим кассиром необходимо проверить состояние регистров машины на начало смены и оформить соответствующие документы. Получают Х-отчёт, чтобы убедиться в нулевых показаниях счётчика. Кассир и старший кассир подписывают полученный Х-отчёт, оформляют начало контрольной ленты. Контрольная лента должна обязательно применяться и правильно оформляться на начало и окончание каждой рабочей смены. После снятия показаний на конце ленты должны быть: число, время начала работы, тип и номер кассовой машины, показания секционных (и других суммирующих) и контрольных счётчиков. 2.10 Порядок работы на контрольно-кассовой машине Покупатель должен иметь возможность наблюдать, какие данные вводятся кассиром в машину и каков результат расчёта (цена товара, стоимость покупки, сумма сдачи). Наглядность расчёта обеспечивается наличием индикатора (сервисное табло для покупателя) и соблюдением правил ведения расчёта кассиром. Кассир обязан: чётко назвать сумму полученных денег и положить их на виду у покупателя; напечатать чек на контрольно-кассовой машине; объявить общую стоимость покупок; назвать сумму сдачи и выдать её вместе с чеком, при этом бумажные купюры и разменную монету выдать одновременно; после окончания расчёта положить деньги в денежный ящик.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по логистике

Торгово-технологический процесс магазинов, где обслуживание покупателей осуществляет продавец, отличается от торгово-технологического процесса магазинов, применяющих современные формы продажи товаров (самообслуживание, продажа товаров по образцам и т. д.), как выполнением основной операции, так и объемом и последовательностью выполнения отдельных операций процесса. Различают три основные схемы торгово-тех-нологического процесса: 1) первая схема включает разгрузку товаров с автотранспорта, приемку по количеству и качеству и продажу. При данной схеме основными функциональными помещениями магазина являются помещения для приемки товаров и для их продажи; 2) вторая схема состоит из операций разгрузки товаров с автотранспорта, приемки их по количеству и качеству, хранения и продажи. В данном случае возникает необходимость в дополнительных помещениях для хранения; 3) третья схема является наиболее сложной, состоит из операций разгрузки товаров с автотранспорта, приемки их по количеству и качеству, хранения, подготовки к продаже и продажи

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Этот коэффициент показывает, какую часть общей площади магазина занимает торговая площадь. Чем больше значение этого коэффициента, тем эффективнее используется площадь здания магазина. Показатель рациональности расстановки оборудования (эффективности использования торговой площади) – установочный коэффициент (ky) показывает отношение площади, занятой торговым оборудованием (установочная площадь), к общей площади торгового зала: Ky = Sт.об/ Sт.тз.; (3) где Sт. об – площадь, занятая торговым оборудованием; Sт.тз. – общая площадь торгового зала. Оптимальное значение этого коэффициента должно составлять 0,2-0,32. Можно сказать, что расширенное рассматривание содержания торгово- технологических процессов и технико-экономических показателей зданий магазинов, предполагает практически одинаковый расчет показателей и предлагает оптимальное значение показателей, которое составляет 0, 3. Можно сделать вывод, что торговая площадь магазинов должна быть занята установленным торговым оборудованием, а 30%, а 70% торговой площади – это проходы для покупателей и продавцов, для размещения мест дополнительного обслуживания покупателей, для продвижения товаров.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1290 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка Нордтекс "Магия сна", 50х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 50х70 см.
352 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Шпаргалка по логистике

Основные направления совершенствования торгово-технологических процессов на складах: 1) внедрение прогрессивных методов выполнения складских операций; 2) применение современного торгово-технологиче-ского оборудования, машин и устройств; 3) механизация и автоматизация складских операций; 4) разработка и внедрение научной организации труда и управления. 61. ПЛАНИРОВАНИЕ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ Основные конструктивные элементы складского здания: фундамент, стены, опорные колонны, междуэтажные перекрытия, полы, кровля, рампы и козырьки над ними, двери и окна. Технологические требования к устройству складов: 1) соответствие площади и объема складских помещений характеру и объему выполняемых технологических операций; 2) соответствие параметров и конфигурации здания склада требованиям оптимальной технологии выполняемых операций. Требования к планированию складских помещений: 1) возможность применения эффективных способов размещения и укладки продукции; 2) обеспечение условий для полной сохранности единиц хранения; 3) исключение неблагоприятного влияния одних видов продукции на другие при их совместном хранении, обеспечение условий для сохранности качества продукции; 4) возможность эффективного применения подъемно-транспортного оборудования; 5) удобный доступ к продукции; 6) обеспечение поточности и непрерывности складского технологического процесса

скачать реферат Техническое оснащение и технология торговли

При выкладке товаров в упаковке рекомендуется отдельные образцы оставлять без упаковки или в прозрачной упаковке, чтобы покупатель мог ознакомиться с ними. Размещая товары в зале и выкладывая их на торговом оборудовании, необходимо учитывать методы их продажи, конфигурацию торгового зала и т. д. Большое значение при этом имеют особенности отдельных товаров, их упаковка. Гастрономические изделия выкладывают в охлаждаемых витринах различными способами: колбасу и копчености — в несколько рядов, при этом верхний батон или другое изделие разрезают и кладут срезом в сторону покупателя; Крупногабаритные товары (велосипеды, тяжелый спортивный инвентарь и т. д.) располагают на подиумах. При размещении хозяйственных товаров рекомендуется группировать их по потребительским комплексам, внутри которых их следует делить на отдельные группы (например, посуда стеклянная, металлическая и т. д.). Мелкоштучные товары выкладывают в кассетах, другие товары — на полках пристенных и островных горок или специальных стендах. Люстры подвешивают на специальных приспособлениях. Сгруппированные по назначению и другим признакам парфюмерные и косметические товары выкладывают на полках горок или при лавках-витринах.Билет 9 Вопрос 1. Организация и технология розничной продажи товаров Продажа товаров — завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине.

 Логистика: конспект лекций

Однако логистические информационные потоки составляют наиболее значимую часть совокупного потока информации. Рассмотрим в качестве примера структуру совокупного информационного потока в крупном магазине продовольственных товаров. Основную часть общего объема обращающейся здесь информации (более 50 %) составляет информация, поступающая в магазин от поставщиков. Это, как правило, документы, сопровождающие поступающий в магазин товар, так называемые товарно-сопроводительные документы, которые в соответствии с приведенными выше определениями образуют входящий информационный поток. Логистические операции в магазине не ограничиваются получением товаров от поставщиков. Внутримагазинный торгово-технологический процесс также включает в себя многочисленные логистические операции, которые сопровождаются возникновением и передачей информации, используемой внутри магазина. При этом доля образованной информации, используемой внутри магазина, составляет приблизительно 20 %. В целом примерно 2/3 общего объема обрабатываемой в магазине информации может составлять информация, необходимая для контроля и управления логистическими операциями

скачать реферат Обзор деятельности предприятия XXX

После обработке данных заявка поступает в торговый отдел к товароведу этой группы для дальнейшего оформления заказа. Затем заключается договор купли-продажи товара. Заказ отправляется по факсу поставщику, после чего поставщик выставляет счет на оплату данного товара и ожидает поступления денег в банк. Поставки товара в магазин осуществляются железнодорожным (иногородние) и автомобильным (одногородние) транспортом. Подача контейнера в магазин осуществляется на основание договора с железной дорогой. Вскрытие контейнера происходит комиссионно в присутствие товароведа и материально ответственного лица. Приняв товар по количеству мест, товар подается на склад, где происходит приемка по количеству и качеству товара. После чего подается в торговый зал для продажи. Завершающей стадией торгово- технологического процесса в магазине является продажа товара, который осуществляется как через прилавок так и по методу продажи товара с открытой выкладкой (салон мебель, салон интерьер, электро товары). 6. Весь персонал магазина делят на 3 группы: административно- управленческий, торговый и вспомогательный.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Содержание Введение 2 1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике. 4 2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 8 2.1. Организация торгово-технологического процесса 11 2.2. Управление трудовыми ресурсами 16 2.3. Организация руководства 19 3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 23 3.1. Стратегическое планирование 24 3.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 26 3.3. Информационное обеспечение 30 Заключение 32 Список используемой литературы 33Введение Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия.

скачать реферат Тара и упаковка

Расфасовка товаров в мелкую, удобную для потребителей тару облегчает и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания. Ассортимент тары, используемой для размещения товаров, постоянно расширяется. Он пополняется новыми видами тары, позволяющими расширить ее функции, а следовательно, и сделать еще более значимой в торгово- технологическом процессе. Тара, используемая для упаковки товаров, должна отвечать ряду технических, экономических и эстетических требований. Технические требования предусматривают, что материал, используемый для производства тары, ее конструкция должны отвечать свойствам помешенных в все товаров. Она должна быть прочной и обеспечивать сохранность товаров при перевозке и хранении. Тара должна быть недорогой в изготовлении, портативной и удобной для транспортирования как с товаром, так и в порожнем виде. Она должна обладать низким коэффициентом собственной массы (отношение массы к объему). Тара должна иметь привлекательный внешний вид, а ее форма, цветовое решение, тексты и рисунки на ней должны служить воспитанию эстетических вкусов у покупателей.1. Деление тары на потребительскую и транспортную.

скачать реферат Экономический анализ

По роли в производственно-технологических процессах основные средства подразделяются на: - активные; - пассивные. Активные основные средства в натурально-вещественной форме включают машины, торгово-технологическое, подъемно-транспортное, холодильное оборудование, хозяйственный инвентарь, механизмы, транспортные средства (средства передвижения). Пассивные средства – это здания магазинов, павильонов, палаток для продажи товаров, ресторанов, кафе, закусочных и т.д. для производства полуфабрикатов, приготовления, реализации пищи, организации ее потребления и торгового обслуживания населения; складов, баз; сооружения; хозяйственный инвентарь. Они составляют примерно 80% всех основных средств. В натурально-вещественной форме основные средства можно подразделить на: - здания – архитектурно-строительные объекты, обеспечивающие условия труда торговых работников, хранения, подработки, подсортировки и подготовки товаров к продаже, продажи товаров, оказания торговых услуг и торгового обслуживания населения; - сооружения – объекты, необходимые для осуществления производственных и торгово-технологических процессов, выполнения вспомогательных функций обслуживания населения; - машины и оборудование, к которым относятся силовые машины, рабочие машины и оборудование, торговые автоматы, механическое оборудование, поточные линии, подъемно-транспортное оборудование; контрольно- кассовые аппараты, весоизмерительные приборы, фасовочно-упаковочное оборудование, тепловое оборудование.

Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
Ручка-стилус шариковая "Мария".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Торговый менеджмент

Реализация этой функции связана прежде всего с выбором определяющей технологической схемы товародвижения и соответствующей ей технологической планировки магазина; формированием необходимого парка технологического оборудования; разработкой организационных основ товароснабжения, приемки, хранения и подготовки товаров к продаже; определением систем размещения и выкладки товаров в торговом зале. Формирование торгово-технологических процессов и операций существенным образом сказывается как на уровне торгового обслуживания покупателей, так и на финансово-экономических результатах деятельности торгового предприятия. Реализация этой функции непосредственно связана с инновационным процессом на предприятии. 3. Управление процессом обслуживания покупателей. Реализация этой функции прямо связана с миссией торгового предприятия и является определяющим условием формирования его высокой конкурентной позиции на потребительском рынке. Управление процессом обслуживания покупателей предполагает прежде всего обеспечение возможностей наиболее полного удовлетворения их спроса в рамках избранного предприятием сегмента потребительского рынка, что определяет необходимость обоснования и проведения соответствующей ассортиментной политики торгового предприятия.

скачать реферат Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе

Принципы мерчендайзинга способствуют формированию устойчивого маркетинга взаимоотношений, формируемых покупателями и товарами, которые способны влиять более сильно на все остальные элементы инфраструктуры производства и торгового бизнеса, а значит, стать основой конкурентной борьбы и других эффективных стратегий маркетинга. При таком подходе формируется маркетинг отношений, ориентированный не только на «ценных» или «ключевых» клиентов, а на всех покупателей и все товары. Таким образом, мерчендайзинг становится действенным фактором успеха в напряженной борьбе за рынки, победителями в которой станут фирмы, владеющие его принципами и внедряющие его.Знание основ мерчендайзинга выведет розничный торговый бизнес и систему обслуживания покупателей на качественно новый культурный и деловой уровень. В задачи мерчендайзинга входят не только увеличение объема продаж, прибыли и совершенствование торгово-технологического процесса, создание обдуманных комбинаций и сочетаний товаров и товарных групп, представляющих собой истинную ценность в глазах клиента, но и формирование мотива для покупки, удовлетворение потребности в полном объеме и создание условий для сотрудничества между покупателями, специалистами торгового зала и товарами.

скачать реферат Организации торгово-технологического процесса в магазине

Между всеми технологическими операциями, совершаемыми в магазине, существует тесная взаимосвязь, поэтому рациональный торгово-технологический процесс обеспечивается применением наиболее целесообразных и экономичных способов и приемов выполнения как отдельных операций , так и процесса в целом. Необходимым условием рационализации торгово-технологического процесса в фирменном магазине является широкое внедрение прогрессивной технологии продажи товаров, сущность которой заключается в том, что товар полностью подготавливается к продаже еще в сфере производства или в складском звене, где осуществляется превращение производственного ассортимента в торговый. Важнейшим условием решения задачи совершенствования торгово- технологического процесса в фирменном магазине является широкое применение таких прогрессивных методов продажи товаров, как самообслуживание, продажа товаров по образцам и предварительным заказам, продажа по накопительным бонусным карточкам и в кредит, применение гибкой дифференцированной системы скидок.

скачать реферат Организация работы торгового предприятия "Тройка"

Перед подачей товаров в торговый зал товары готовят к продаже. Подготовка товаров к продаже заключается в их распаковке, сортировке, очистке, фасовке, упаковке, утюжке, маркировке и т. д. Перед доставкой в торговый зал товары маркируют и укладывают в лотки, корзины, ящики, тележки. Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся: встреча покупателя; предложение товаров; отбор товаров покупателями; расчет за отобранные товары; оказание покупателям дополнительных услуг. На этой стадии торгово-технологического процесса между покупателями и персоналом магазина возникают межличностные психологические контакты, которые отражают сложные экономические отношения, связанные с куплей-продажей товаров. Поэтому в магазине должны быть созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров, для удобной отборки им товаров и т.д. Третья часть торгово-технологического процесса включает выполнение операций, связанных с дополнительным обслуживанием покупателей.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП "Витязь"

Поэтому желательно, чтобы в общей численности предприятий розничной торговли преобладали именно магазины. Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль. Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов. Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
640 руб
Раздел: Более 10 литров
Сетка магнитная для дверей от насекомых "Маскитоф".
Сетка для дверей "Маскитоф" встанет нерушимой преградой между Вашим домом и насекомыми. Чтобы избавиться от комаров и мух,
518 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Профессиональные обязанности товароведа

Роль товароведа в торгово – технологическом процессе, одна из самых важных. Товаровед принимает участие практически во всём торгово - технологическом процессе: поступление и приёмка товаров, организация хранения товаров, размещение и выкладка товаров в торговом зале. В зависимости от спроса покупателей и наличии товара в торговом зале и на складе составляется заявка на поставку товара поставщику. Каждый день составляется товарный отчёт. В котором указывается входящий остаток товаров в магазин на конкретное число, возврат поставщику и какой товар идёт на списание (товарный отчёт прилагается). При работе товаровед пользуется компьютерной программой «Ges ori». Это программа позволяет быстро и качественно проанализировать движения того или иного товара, вовремя принять необходимое решение (статистика продаж прилагается). 3. Приёмка по количеству и качеству Приёмка товаров в данном торговом центре должна проходить очень быстро и правильно, так как магазин большой и товарооборот тоже, машины с товаром идут безостановочно.

скачать реферат Процесс технологической оснащенности магазина парфюмерных товаров

На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль. Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов. Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обладающих хозяйственной самостоятельностью .

скачать реферат Специфика интерьера и рекламно-информационного оформления магазина

Например, вспомогательные помещения должны быть хорошо связаны с торговым залом, конторские помещения — с торговым залом и вспомогательными помещениями. Помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже не должны быть проходными, их размещение должно соответствовать схеме торгово-технологического процесса . Технологические требования к строительству магазинов предусматривают прежде всего беспрепятственное движение покупательских потоков, выделение помещений или зон в соответствии со стадиями технологического процесса, отсутствие перекрещивающихся покупательских потоков и обеспечение кратчайших путей движения товаров. Исходя из этого требования в магазине выделяется главная зона — торговая, на долю которой должно приходиться 50 — 80% всей полезной площади торгового предприятия. Эргономические требования сводятся к повышению производительности труда торговых работников за счет как применения современных средств механизации и автоматизации торговых процессов, так и создания комфортных условий для работников магазинов.

скачать реферат Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития

Как отрасль торговля имеет свою специфику, которая выражается в присущих только ей торгово - технологических процессах (при выполнении работ по закупке, транспортировке, хранению, подготовке товара к продаже, торговому обслуживанию, оказанию услуг); в материально - технической базе (складской и торговой сети, специальном оборудовании, транспортных средствах и т.д.); в организации торгового обслуживания. Обособление торговли ведет также к образованию особой группы работников сферы обращения, специализирующихся на выполнении операций купли и продажи товаров. Таким образом, появляются новые субъекты рыночных отношений помимо производителей и потребителей товаров. Важнейшее воспроизводственное значение торговли состоит также в том, чтобы полнее удовлетворить платежеспособный спрос населения на товары. При купле - продаже товары распределяются между покупателями в соответствии с их доходами и индивидуальными потребностями. Изучение состояния и перспектив спроса покупателей, а также активное воздействие на этот спрос путем рекламы, выпускаемых и новых товаров, расширения объема и повышения качества услуг для покупателей, в частности, послепродажного обслуживания, предоставления краткосрочных скидок и т.д. занимает значительное место в деятельности торговых предприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.