телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Красота и здоровье -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Торговое оборудование

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Старшему кассиру передаются также акты и необходимые документы по расчету выучки для составления сводного отчета по форме №25, который передается вместе с кассовыми ордерами в бухгалтерию. В процессе эксплуатации кассового аппарата следует помнить, что перевод показаний суммирующих денежных счетчиков на нули (гашение) может производиться согласно Правилам эксплуатации контрольно – кассовых машин приводе в эксплуатацию новой машины и при инвентаризации. ЭКР 2102Ф рассчитана для применения в небольших и средних торговых предприятиях (четыре секции или отдела). Сбалансированное сочетание - цена, качество - функциональные возможности, устойчивая работа при нестабильном сетевом напряжении определяют его широкий круг применения. По результатам Всеросийского конкурса производителей ККМ присвоен знак '100 лучших товаров России'. Второй вариант поставки ЭКР 2102Ф специализирован для продажи автобусных билетов на пригородные маршруты различных категорий и льгот. В конструкцию кассового аппарата заложены возможности наращивания функциональных характеристик до пассивного кассового аппарата работающего в локальных кассовых сетях, подключение считывателя штрих-кода. Питание кассового аппарата осуществляется от сети 220 В или от встроенного аккумулятора, обеспечивающего оформление до 1000 чеков при отсутствии сети, что гарантирует эффективную работу в условиях нестабильной сети. Подзарядка аккумулятора осуществляется во время работы кассового аппарата. Сервисные службы имеют возможность доукомплектовать любую кассу аккумулятором при необходимости. В зависимости от требований условий эксплуатации поставляются следующие модификации: 'универсальная', позволяющая работать как на двухслойной самокопирующейся бумаге, так и в режиме 'электронного журнала' на однослойной бумажной ленте (контрольная лента распечатывается при проведении 1000 покупок или при гашении автоматически). Переключение 'электронный журнал'/базовая осуществляется программным путём при проведении пуско-наладочных работ. Комплектуется универсальной катушкой, позволяющей применять бумагу шириной 40/44/57 мм с термопечатью и 'электронным журналом', работа ведётся на специальной термобумаге шириной 44/57мм, скорость печати 6 строк в секунду, 1000 кодов цен, ёмкость 'электронного журнала' - 10 000 покупок. Полностью бесшумная работа, не требует картриджа. Применён термопринтер изготовления ОАО 'Счётмаш'. Широкие сервисные возможности - программирование режимов работы, до 1000 кодов цен, калькулятор, часы. 1. ФИСКАЛИЗАЦИЯ Нажать РЖ до РАБ НП, Нажать ИТ, на индикаторе высвечивается «П=», ввести пароль нал. инспектора (В новых версиях - нажать ИТ, ИТ), на индикаторе: «РЕГ НП?», нажать ИТ (одна фискализация и четыре перерегистрации), РЖ - РЕГНП? (ОНП1 ОНП2 № .), ИТ Р=------------- (13 знаков, первые нули вводятся обязательно), ПИ (обратно только через РЖ!), Н=-------------(12 знаков, первые нули вводятся обязательно), ИТ, П= -------------(6 знаков, первые нули вводятся обязательно), ИТ, ИТ (РЕГ НОР). Выйти из регистрации РЖ, РЖ. По требованию инспектора ПРОБИТЬ 1.11. Нажать РЖ - на индикаторе высвечивается «.?» (кассовый режим). Нажать «ИТ», на индикаторе высвечивается «П=», набрать на клавиатуре «000 000», на индикаторе высвечивается «0.00», набрать на цифровой клавиатуре сумму покупки, затем набрать номер секции, «ИТ», на индикаторе отображается итоговая сумма и происходит печать чека. 2. ОТЧЕТЫ Из режима регистрации нажать клавишу «РЖ», на индикаторе высвечивается «?», нажать клавишу «РЖ», на индикаторе – ОБГ? (« ОБГ?» - Х-отчет).

Весы настольные циферблатные РН-10Ц13У предназначены для взвешивания товаров массой от 100 г до 10 кг. Они обладают достаточной наглядностью взвешивания. Масса грузов в пределах от 100 до 1000 г определяется по показаниям стрелок на циферблате, свыше 1000 г - с помощью гирь и показаний стрелок. Весы настольные циферблатные РН-ЗЦ13У имеют предел взвешивания от 40 до 3000 г. Фиксация значения массы взвешиваемого груза осуществляется при помощи стрелки на круглой шкале циферблата. 2. Весы циферблатные лотковые ВЦЛ-1 ОМ – 1 шт. Весы циферблатные лотковые ВЦЛ-1 ОМ предназначены для взвешивания овощей и фруктов, предел взвешивания - от 500 г до 10 кг. Масса груза определяется по показаниям стрелки циферблата. 3. Весы электронные 9026 ВН-ЗД13 – 1 шт. Электронные весы - настольные одноплощадные весы с виброчастотным датчиком и цифровым указателем массы и стоимости. Служат для взвешивания товаров и автоматического определения их стоимости. В конструкции весов использованы современные интегральные схемы, бесконтактные переключатели, обеспечивающие высокую надежность весов и скорость взвешивания. Весы электронные 9026 ВН-ЗД13 предназначены для определения массы и стоимости товаров при их фасовании или продаже. Эксплуатируют их при температуре воздуха в помещении в пределах от 10 до 40°С и относительной влажности воздуха не более 80%. Имеют наибольший предел взвешивания -3 кг, наименьший - 2г. Единицы дискретности показания массы - 2 г, дискретности ввода цены -- 1 коп., а диапазон ввода цены - 4 разряда. Время измерения массы и вычисления стоимости - 2 с. Весы имеют следующие погрешности в процессе эксплуатации: при взвешивании от 20 г до 1 кг - - ±2 г; при взвешивании от 1 кг до 3 кг - ±4 г. Весы очень удобны в эксплуатации. Они имеют хорошую обозримость и читаемость показаний. Их блок индикации можно устанавливать под различными углами по отношению к весовому устройству. Для коррекции массы тары при ненагруженной грузоприемной площадке или при наличии на ней тары служит кнопка «Тара», после нажатия которой появляются нулевые показания тары. Весы товарные служат для определения в магазинах массы тяжелых и крупногабаритных грузов. Так, на весах РП-150Ц-13Т взвешивают грузы массой от 7,5 до 150 кг, а на весах РП-600Ц-136 - от 30 до 600 кг. Весы обеих марок имеют циферблатные указатели. Весы шкальные РП-100Ш-13 служат для взвешивания грузов массой от 5 до 100 кг. Для оснащения магазинов также широко используются шкально-гирные весы с качающейся платформой и коромыслом, опирающимся на стойку. Они имеют шкалу с передвижной встроенной гирей, указатель равновесия и гиредержатель с тарировочной камерой. Для измерения массы товаров на весах применяют гири общего назначения и условные. Торговые гири выпускаются массой 5, 10, 20, 50, 100, 200, 500 г и 1, 2, 5, 10 кг. Их форма, основные размеры и допустимые отклонения от номинальной массы установлены стандартом. Для каждого типа весов выпускается определенный набор гирь. Условные гири служат для определения массы на товарных весах. Их изготовляют в виде плоских цилиндров с радиальным вырезом, который служит для надевания гирь на гиредержатель весов.

Расстановка торгово-технологического оборудования в торговых залах должна обеспечивать покупателям удобство выбора и приобретения товаров. Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна обеспечить безопасность пребывания покупателей на торговом объекте, отбора товаров в отделах (секциях) самообслуживания. Стационарное торгово-технологическое оборудование должно устанавливаться на фундамент и надежно крепиться болтами. Торгово-технологическое оборудование, являющееся источником вибрации, должно монтироваться на специальных, соответствующих техническому расчету фундаментах, основаниях и виброизолирующих устройствах, обеспечивающих допускаемый уровень вибрации. Торгово-технологическое оборудование, эксплуатируемое персоналом, не должно иметь острых углов, кромок и неровностей поверхностей, представляющих опасность травмирования работников. Компоновка составных частей оборудования должна обеспечивать свободный доступ к ним. Конструкция торгово-технологического оборудования, приводимого в действие электрической энергией, должна включать устройства (средства) для обеспечения электробезопасности (ограждение, заземление, изоляция токоведущих частей, защитное отключение и др.). Для защиты от разрядов статического электричества торгово-технологическое оборудование (дозаторы, питатели и др.) должно быть заземлено. Торгово-технологическое оборудование, работа которого сопровождается выделением вредных веществ, должно включать встроенные устройства для их удаления или обеспечивать возможность присоединения к оборудованию удаляющих устройств. Части торгово-технологического оборудования, представляющие опасность для обслуживающего персонала, должны быть окрашены в сигнальные цвета с нанесением знаков безопасности. Части торгово-технологического оборудования (в том числе предохранительные клапаны, кабели и др.), механическое повреждение которых может вызвать возникновение опасности, должны быть защищены ограждениями и расположены так, чтобы предотвратить их случайное повреждение персоналом или средствами технического обслуживания. Съемные, откидные и раздвижные ограждения рабочих органов, а также открывающиеся дверцы, щитки, крышки в этих ограждениях или корпусах торгово-технологического оборудования должны иметь устройства, исключающие их случайное снятие или открывание, или иметь устройства, блокировки, обеспечивающие прекращение рабочего процесса при съеме или открывании ограждений, дверок, створок. Перед пуском торгово-технологического оборудования снятые с места ограждения и приспособления должны быть установлены на место, прочно и правильно закреплены. Защитные ограждения и подобные устройства должны иметь достаточную механическую прочность. Они не должны сниматься без применения инструмента, если их удаление необязательно при нормальной эксплуатации. После окончания работы все торгово-технологическое оборудование и механизмы должны быть переведены в положение, исключающее возможность их пуска посторонними лицами; электропитание, газоснабжение, водо- и паропроводы должны быть отключены. Санитарная обработка, разборка, чистка и мойка производятся после отключения торгово-технологического оборудования от источников питания, полной остановки подвижных и вращающихся частей, а теплового оборудования - после полного остывания нагретых поверхностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Как обратить лояльных клиентов в «проповедников»? Какой вирус заинтересует потенциальных туристов? С помощью каких каналов его лучше распространять? Решения: 1/адаптируем mlm-технологии Андрей Белякин, директор по продажам группы «Торговое оборудование» Насколько можно судить, вирусный маркетинг привлекает «1001 тур» возможностью быстро и недорого получить широкую известность. Однако известность - это еще не популярность. Не успев обеспечить должное качество услуги для быстро растущего числа клиентов, можно, пожалуй, приобрести «дурную славу». Поэтому для компании главное - не как добиться известности, а как разработать хорошо контролируемую, саморазвивающуюся систему привлечения клиентов. Стоит ли выстраивать стратегию на оригинальных и малобюджетных рекламных кампаниях, которые конкуренты скопируют, не дожидаясь их завершения, и проведут более успешно? Уникальность системы отношений между людьми, вовлеченных, так сказать, в каналы распространения, - вот что невозможно заимствовать, а отнюдь не оригинальный трюк

скачать реферат Гражданско-правовой договор: понятие, виды, формы, особенности расторжения и заключения

Если же предприятие розничной торговли заключает договор с другим предприятием о продаже последнему излишнего торгового оборудования, то это— свободный договор, поскольку его предметом не является деятельность коммерческой организации по продаже товаров, осуществляемая в отношении каждого, кто к ней обратится. Практическое значение выделения публичных договоров состоит в том, что к публичным договорам применяются правила, отличные от общих норм договорного права. К числу таких специальных правил, применяемых к публичным договорам, относятся следующие: 1) Коммерческая организация не вправе отказаться от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потре­бителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответ­ствующие работы. 2) При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора другая сторона вправе по суду требо­вать заключения с ней этого договора в соответствии с положениями, применяемыми при заключении договора в обязательном порядке. 3) Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного дого­вора, кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

Картридж струйный "HP 178" (CB316HE), черный.
Черный картридж HP 178 CB316HE для HP Photosmart,Photosmart Wireless (B110b), Photosmart Plus, Photosmart Premium, Photosmart Premium Fax,
936 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Сковорода чугунная с деревянной подставкой "Mayer & Boch", 13,5 см.
Материал: чугун, дерево. Форма: круглая. Размер сковороды: 20,5х15х3 см. Размер подставки: 17х13х1,5 см.
501 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Дуга на коляску "Зайка".
Специальная дуга на коляску "Зайка" подойдет к любой модели прогулочного средства для малыша. Такая яркая разноцветная дуга с
989 руб
Раздел: Для колясок
 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Расположен в 10 км от Алма-Аты, в предгорьях Заилийского Алатау, на высоте 1250 м . Лето тёплое (средняя температура июля 20 °С), зима умеренно мягкая (средняя температура января — 4 °С), ясная и сухая. Осадков около 780 мм в год. Лечебные средства: солнцелечение и воздухолечение, кумыс. Санаторий для больных активными формами туберкулёза лёгких. Каменск-Уральский Ка'менск-Ура'льский, город в Свердловской области РСФСР. Расположен при впадении р. Каменка в Исеть (бассейн Оби). Узел ж.-д. линий на Свердловск, Курган, Серов, Челябинск. Население 173 тыс. чел. (1972, 51 тыс. в 1939). Возник в конце 17 в. как посёлок при чугуноплавильном и литейном заводе (пущен в 1701), город —с 1935. За годы Советской власти созданы предприятия чёрной и цветной металлургии, машиностроения и металлообработки, стройматериалов, лёгкой и пищевой промышленности. Имеются заводы: Уральский алюминиевый, Синарский трубный, «Строймонтажконструкция» (производство оборудования для предприятий цветной металлургии), электромеханический, торгового оборудования, авторемонтный и др., швейная фабрика. Красногорская ТЭЦ

скачать реферат Конспект по статистике (основные понятия)

Основные категории статистики Статистический признак. Классификация. Для изучения общей теории статистики необходимо рассмотреть основные понятия на которых будет основываться все дальнейшее изложение материала. Т.к. статистика имеет дело с массовыми явлениями, то основным понятием является статистическая совокупность. Статистическая совокупность – это множество объектов или явлений изучаемых статистикой, которые имеют один или несколько общих признаков и различаются между собой по другим признакам. Так например при определённом объеме различного товарооборота все предприятия торговли осуществляли продажу товаров населению рассматриваются как единая статистическая совокупность . Отдельные объекты или явления образующие статистическую совокупность называются единицами совокупности. Например при проведении переписи торгового оборудования единицей наблюдения является торговое предприятие., а единицей совокупности их оборудование. (прилавки, холодильники и т.д.) Явления и процессы в жизни общества изучаются статистикой по средствам статистических показателей.

 Большая Советская Энциклопедия (КИ)

В общей стоимости промышленной продукции на обрабатывающую промышленность приходится 97,3%, на добывающую — 2,7% (1971). Валовая продукция промышленности К. о. в 1971 возросла по сравнению с 1940 в 9,1 раза (без Киева). Развиты машиностроение и металлообработка (19,6% общего объёма валовой промышленной продукции), пищевая (33,4%), лёгкая (18,6%), лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная (6,5%) промышленность, производство стройматериалов (6,6%) и др.   Машиностроение и металлообрабатывающая промышленность специализируются на производстве и ремонте оборудования и машин для сельского хозяйства, предприятий промышленности и транспорта (заводы трактороремонтный и «Электроконденсатор» в Белой Церкви, химического машиностроения в Фастове, торфяного машиностроения в Ирпене, холодильников в Василькове). В Броварах (под Киевом) заводы порошковой металлургии, торгового оборудования, холодильников. Лёгкая промышленность представлена швейными (Белая Церковь, Сквира, Фастов, Переяслав-Хмельницкий), текстильными (суконная фабрика в Богуславе и др.), обувными (кожевенный завод в Василькове и др.) предприятиями

скачать реферат Розничная торговля

Если Вы уже занимаетесь розничной торговлей, подумайте, достаточно ли эффективно Вы используете свои торговые площади? Попытайтесь начертить на листе бумаги план своего торгового помещения в уменьшенном масштабе. Вырежьте из бумаги несколько квадратиков в том же масштабе, которые будут означать различные элементы внутренней обстановки Вашего магазина, которые стоят на полу. Речь идет о: прилавках; корзинках для товаров; примерочных; кассах; складских помещениях; месте оформления доставки товаров; местах демонстрации образцов товаров. Перемещайте эти квадратики по листу бумаги до тех пор, пока Вы не найдете оптимальный вариант их размещения. Не забудьте оставить место для себя, торгового персонала и покупателей. После этого можно попробовать сделать такую расстановку непосредственно в магазине и посмотреть, насколько это удобно и практично. До тех пор, пока Вы не проделаете описанную выше работу, не стоит покупать торговое оборудование, если Вы пока еще не занимаетесь розничной торговлей. Сначала найдите оптимальный вариант размещения всех необходимых элементов Вашего торгового интерьера на бумаге, а затем уже переходите к его практическому осуществлению.

скачать реферат Оценка и формирование имиджа предприятия

Или "Я получаю удовольствие, посещая этот магазин (офис, сервис, салон и т. д.)". О вас говорят такое? Тогда можно сказать, что показатель уважения, которое испытывают люди, думая о товарах вашей фирмы, услугах, очень высок. Имидж, который предприятие сумело заработать, теперь работает на него. И в этом смысле предприятие обладает прочным фундаментом для своего бизнеса под названием - благожелательность. Это его золотой запас. Главное - грамотно его использовать и преумножать. Что же влияет на положительный имидж фирмы? Естественно, что в каждом случае можно выделить свои рычаги воздействия на создание и совершенствование имиджа. Например, для торговой фирмы, это: качество предлагаемого товара и обслуживания (в широком понимании этого слова), состояние торгового зала, в том числе удобное торговое оборудование, ассортимент, цены, местоположение и т. д. А также: · Реальная забота о покупателе, о которой ему (покупателю) ненавязчиво, но постоянно сообщают. Иначе говоря, не достаточно заботиться о своем покупателе: надо, чтобы он об этом знал, постоянно помнил и, не без помощи торговой фирмы, ценил. · Любые действия (изменения, нововведения, какие-либо разовые акции и т. д.), выполненные по просьбе покупателей. · Презентации - один из рычагов совершенствования имиджа с точки зрения покупателей.

скачать реферат Фирменная торговля РБ

Исключается умственно утомительный и физически тяжёлый труд продавца, а профессия продавца заменяется профессией продавца-консультанта, более глубоко знающего не только товары, но и запросы покупателей и приёмы их обслуживания. Дальнейшее развитие сети фирменных магазинов самообслуживания должно обеспечить повышение эффективности фирменной торговли и сокращение ненужных расходов. Эффективность их работы во многом зависит от правильной организации работы, соблюдения в этих магазинах всех принципов самообслуживания. Под самообслуживанием понимается такая форма реализации товаров, при которой покупатели имеют свободный доступ ко всем товарам, открыто выложенным в торговом зале на торговом оборудовании, самостоятельно их отбирают и производят оплату в едином узле расчёта при выходе из магазина или какого-либо отдела (секции). Процесс обслуживания покупателей в магазине самообслуживания состоит из следующих основных элементов: выбора покупателями товаров и доставки их к месту расчёта; расчёта с покупателями за отобранные товары; оказания покупателям различного рода дополнительных услуг.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Это позволяет выделить зоны наиболее эффективного расположения товаров в торговом зале с учетом психологии покупательского спроса. Существуют некоторые общие принципы размещения товарных групп и компоновки торгового оборудования. Площади в торговом зале не равноценны с точки зрения объема продаж в пересчете на 1 м2. Их значимость по мере движения покупательских потоков от входа магазина по направлению к противоположной стене уменьшается. В зоне, прилегающей к входу, реализуется около 40% всего оборота магазина. Следующая по значимости зона дает 30% продаж, а последующие — соответственно 20% и10%. Перераспределение групп товаров в зале с учетом этих обстоятельств позволяет повысить оборот. Наблюдения показывают, что большинство покупателей, попадая в замкнутое пространство магазина, начинают его обход, двигаясь справа налево. Исходя из этого, должно быть продумано размещение входа в магазин (вход — справа, выход — налево) и размещение самих полок. Была придумана актуальная дорожка, или «проход по периметру», где расположены полки с особенно заманчивыми товарами, а также располагаются рекламные новинки и товары, срок жизни которых относительно невелик и которые вскоре будут заменены.

Портмоне для CD-дисков, 40 штук.
Портмоне для хранения CD без коробок. Материал: синтетическая ткань с пропиткой. Цвет: темно-синий, комбинированный с голубым. Рассчитано
544 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
Геометрический набор "Centro".
В наборе: плоская линейка 30 см, угольник 30°/ 60°x23 см, угольник 45°/ 45°x20 см, полукруглый транспортир 10 см.
382 руб
Раздел: Наборы линеек
Набор фломастеров, 40 цветов.
Чернила на водной основе, смываются практически с любой ткани. Различная толщина наконечников. Для рисования, письма, набросков эскизов и
1825 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Коммуникация с потребителем в данном случае была организована только через цену - сигареты «Парламент» везде стоили в 1,5 - 2 раза дороже других сигарет, что, по мнению потребителей, свидетельствовало о престижности марки. Место/каналы распространения (Place). Одним из самых важных видов МК является оформление мест продаж: POS-материалы (отангл. Poi of Sale), фейсинг (Faci g) - расстановка продукции на полках,фирменное торговое оборудование. Грамотно оформленное местопродажи «подводит» покупателя к нужному выбору, не давая отвлечьсяна продукцию конкурентов. Компании, которые понимают важностьнеличных коммуникаций на месте продажи, ведут настоящие войны замагазины, изготавливая все новую и новую оригинальную полиграфическую продукцию. Продвижение (Promo io ). Естественно, все четыре элемента,составляющих продвижение, являются видами маркетинговых коммуникаций. При этом каждый из этих элементов включает в себя достаточно независимые процессы, которые также могут быть выделены вотдельные виды маркетинговых коммуникаций. Пример. Спонсирование маркой Marlboro команды Formula-1 мож.но относить и к рекламе, и к PR, но в настоящее время в связи с растущим интересом к спортивным соревнованиям во всем мире можно говорить и о появлении нового вида маркетинговых коммуникаций - спортивного маркетинга. 5. Люди (People). Сотрудники компании, дилеры, продавцы в мага зине и даже сами потребители так или иначе вовлечены в процесс создания маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Этот коэффициент показывает, какую часть общей площади магазина занимает торговая площадь. Чем больше значение этого коэффициента, тем эффективнее используется площадь здания магазина. Показатель рациональности расстановки оборудования (эффективности использования торговой площади) – установочный коэффициент (ky) показывает отношение площади, занятой торговым оборудованием (установочная площадь), к общей площади торгового зала: Ky = Sт.об/ Sт.тз.; (3) где Sт. об – площадь, занятая торговым оборудованием; Sт.тз. – общая площадь торгового зала. Оптимальное значение этого коэффициента должно составлять 0,2-0,32. Можно сказать, что расширенное рассматривание содержания торгово- технологических процессов и технико-экономических показателей зданий магазинов, предполагает практически одинаковый расчет показателей и предлагает оптимальное значение показателей, которое составляет 0, 3. Можно сделать вывод, что торговая площадь магазинов должна быть занята установленным торговым оборудованием, а 30%, а 70% торговой площади – это проходы для покупателей и продавцов, для размещения мест дополнительного обслуживания покупателей, для продвижения товаров.

скачать реферат Бизнес-план ООО "Цветик-семицветик"

Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать. Для создания магазина необходимо 290 000 рублей.Из них:1) Приобретение оборудования ( стеллажи—7 шт, полки для книг и керамических изделий—3шт, стеллаж для семян—1 шт, кассовые аппараты—3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) ,ремонт помещения и регистрация фирмы— 250 000 руб. Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год. 2) Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита в переходе станции метро “Братиславская”, изготовление и распространение рекламных листовок)— 40 000 руб. Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.Источники финансирования: 200 000 рублей—собственные средства совладельцев 90 000—кредит под 15 % годовых сроком на 1 год ( взятие кредита—1.05.2002, возвращение кредита—1.05.2003) Период Объём Выручка Затраты При-был Налоги Чистая вре-ме продаж от ь с прибыль ни (ед.то реали-за (руб.) прибыл (руб.) вара) ции и (руб.) (руб.) 1 год 36000 3.6млн 2.34млн 1.26млн 872000 388000 В сумму налогов вошли следующие: НДС—20% от валового дохода=252000руб., НСП—24% от нераспределенной прибыли=242000руб., налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).

скачать реферат Контрольная работа по системному анализу

Увеличение Ответственный - 90% торгового оборудования инвентарных единиц директор для кафе согласно основных средств утвержденной спецификации на 7 %. за счет получения банковского кредита 4 Уменьшить расходы на Уменьшение доли Ответственный – продажу и издержки расходов в общем директор обращения до 8% от товарообороте до товарооборота; срок – 2006 8%. г. за счет увеличения объема продаж и уменьшения доли расходов на единицу валовой прибыли. Карта 4. Краткосрочные цели предприятия (срок до 1 года) № Формулировка целей Показатель / Примечание п/п критерий 1 Подобрать в течение января Создание одного Ответственный - 2002 г. квалифицированных рабочего места в зам.по кадрам администраторов в ночную смену количестве 2-х человек для работы в ночное время за счет средств фонда накопления. 2 Уменьшить процент списания Уменьшение Ответственный – товаров на забывчивость недостачи товаров администратор покупателя до 0,25% от до 0,25% от торгового зала товарооборота к августу товарооборота 2003 г. без привлечения дополнительных материальных затрат 3 Создать к марту 2003 г.

скачать реферат Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии

В торговом зале вся площадь по функциональному назначению делится на установочную (предназначенную для размещения оборудования), расчётно- кассовую, для движения покупателей (проходы), для выкладки товара, для работы продавцов и др. Особое значение имеет установочная площадь. Она определяется по размерам внешних границ торгового оборудования или вспомогательных конструкций (примерочных кабин и др.). По ней можно судить об эффективности размещения оборудования в торговом зале. Специалисты пришли к выводу, что показателем эффективности размещения оборудования в торговом зале является коэффициент установочной площади (Ку), определяемый как отношение установочной площади к общей площади торгового зала. Оптимальная величина Ку в магазинах самообслуживания составляет 0,3-0,92; в универмагах — 0,29; в магазинах обуви — 0,33; одежды — 0,28; хозтоваров — 0,32. Иначе говоря, средний показатель близок к 0,3 по большинству групп товаров. А для традиционных методов продажи то есть через прилавок Ку составляет в среднем 0.15. Это норма, отклонение от которой должно заставлять задуматься о повышении эффективности работа зала.

Ночник-проектор "Звездное небо", фиолетовый.
Небольшой комнатный ночник, имитирующий звёздный свет, создаст романтичную обстановку на вечеринке, украсит любую спальню и мигание
352 руб
Раздел: Ночники
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
475 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Пенал школьный "Серый".
Пенал школьный, 2 отделения, без наполнения, застежка-молния. Размер: 21x11х6,5 см. Материал: полиэстер на ПВХ-основе. Отделка: шелкография.
583 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя

Следует избегать случаев контрового света, когда источник освещения находится за торговым оборудованием. Свет бьет в глаза покупателю, а товар становится темным фоном. 4. Способность осветительных ламп к правильной цветопередаче. То есть, чтобы кофточка цвета кофе не оказалась песочной, а розовая колбаса — сероватой. Для всех товаров, в выборе которых цвет играет важную роль, — а таких большинство — необходимо освещение с высоким коэффициентом цветопередачи — 80-100%. При плохой цветопередаче страдают в первую очередь яркие цвета. Для разных групп товаров существуют рекомендации по организации освещения, помогающие создать наиболее комфортные условия для покупателей и показать товар в выгодном свете в буквальном смысле этого слова: хлеб, выпечка, торты — теплые золотистые оттенки света; молочные продукты, замороженные товары, рыба — холодные оттенки света подчеркнут охлажденность товара; мясопродукты — высокая степень цветопередачи, нейтральный белый свет; цветы, овощи, фрукты — высокая цветопередача, свет, близкий по спектру к солнечному, дадут ощущение свежести и сочности; одежда и обувь — самая высокая степень цветопередачи, высокий уровень общей освещенности, обязательно акцентное освещение; ювелирные магазины — акцентное освещение, множество источников света, различные приемы для разных металлов и камней; детские товары, игрушки — высокий уровень общей освещенности, теплые оттенки света; магазины бытовой техники — хорошая общая освещенность (холодные оттенки не рекомендуются).

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Маркетинговая информация. Оптовые компании предоставляют поставщикам и покупателям информацию о деятельности фирм-конкурентов, появлении новых продуктов и изменении цен. Услуги по управлению и консультационные услуги. Оптовики очень часто оказывают поддержку розничным торговцам, обучая продавцов, принимая участие в разработке планировки магазина и оформлении витрин, устанавливая новые системы учета и управления запасами. Кроме того, они предоставляют корпоративным покупателям услуги по обучению персонала и техническому обслуживанию поставленного торгового оборудования. В современных условиях оптовые организации находятся под возрастающим воздействием конкуренции, в следствие чего, требуется решение определенных маркетинговых задач. Основное направление решения маркетинговых задач - повышение эффективности использования основных средств, улучшение работы с товарами. Маркетинговые задачи, стоящие перед оптовиками: 1. Выбор целевого рынка.Оптовые торговцы должны определить, с каким рынком они будут работать в первую очередь, не пытаясь обслужить всех желающих.

скачать реферат Разработка мероприятий по управлению персоналом на предприятии торговли

Нормы выработки определяют объемы работ в стоимостных или натуральных единицах измерения, которые должны быть выполнены одним или группой работников в течении определенного периода времени. Нормы выработки на предприятиях торговли устанавливаются обычно для основных профессий работников торгово-оперативного персонала (продавцов, контролеров-кассиров и т.п.). Нормы обслуживания определяют необходимое количество единиц оборудования, площади, рабочих мест, которое должно быть обслужено одним или группой работников в течение смены или другого периода времени. На предприятиях торговли их устанавливают обычно для отдельных профессий вспомогательных работников (для механиков торгового оборудования, уборщиков и т.п.). 3. Планирование численности работников отдельных должностей, профессий и уровней квалификации предусматривает установление планового количества этих работников. Планированию состава и общей численности работников действующего предприятия предшествует анализ динамики персонала, и эффективности использования рабочего времени в предплановом периоде.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

В интерьере современного магазина основное внимание покупателей обращается на товары, размещаемые на торговом оборудовании. Эстетические качества торгового оборудования позволяют организовать художественно оформленный интерьер магазина. Важнейшее требование, предъявляемое к современному торговому оборудованию, заключается в том, что оно должно быть менее заметным, не отвлекать внимание покупателя от выставленных на нем товаров, более того, представлять товар в лучшем виде. В каждом магазине следует устанавливать однотипное торговое оборудование. В противном случае снижается эффект выкладки товаров, отвлекается внимание покупателей от представленного для продажи товара. Интерьер торгового зала должен отличаться элегантностью, высоким художественным уровнем. Следует избегать неоправданной пестроты в окраске стен и потолков, излишнего количества зеркал, украшений, громоздких конструкций витрин, дверей, оборудования, делающих интерьер аляповатым, безвкусным. Важное значение в интерьере торгового зала имеет цвет стен, который помогает покупателю составить достаточно полное представление о цвете, фактуре и форме товара.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.