телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Курсовая работа состоит из трех глав, заключения, а так же списка используемых источников. 1. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ 1.1 Сущность торгового маркетинга Торговый маркетинг ( rade Marke i g) — комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки. Торговый маркетинг рассматривает рынок как возможность реализовать имеющийся товар, «протолкнуть его к потребителю», сделать его более доступным к покупателю, донести информацию о нем наиболее доступным для потребителя образом. Торговый маркетинг ( rade Promo io ) - стимулирование сбыта в торговой сети и среди торговых посредников. Современный торговый маркетинг – комплекс эффективных мер для развития дистрибуции и повышения продаж. Включает в себя ценовое, финансовое, соревновательное стимулирование торговых посредников и собственного торгового персонала. Лидерами в использовании торгового маркетинга сейчас являются транснациональные и крупнейшие российские компании. При этом активно развивающихся товарных рынках России торговый маркетинг может стать основным средством продвижения для небольших по размеру компаний. Торговый маркетинг подразумевает активное воздействие на различные каналы и звенья сбытовой сети. Это мотивация к работе с брэндом всех, кто стоит между товаром и потребителем. От капитанов оптовой торговли до продавцов привокзальных киосков. Торговый маркетинг используется компаниями постоянно и повсеместно. В большинстве крупных организаций существуют отделы и департаменты по работе с торговлей. Обычными приемами торгового маркетинга являются: снижение цены, бонусы торговому персоналу при выполнении определенных условий, конкурсы, распространение бесплатных образцов и т.д. Промоакции, направленные на администраторов торговых партнеров и розничных точек, оказывают помощь при решении задач, связанных с расширением дистрибьюции, повышением объемов закупок, управлением складскими остатками, развитием коммуникаций между бизнес-партнерами, контролем персонала и т.д. В ходе промоакции, больше и лучше узнав об особенностях продвигаемого продукта, продавцы в розничных торговых точках активнее рекомендуют его покупателям, поддерживают необходимый ассортимент, выкладку, POS материалы, не допускают нарушений условий хранения и ситуации отсутствия товара в продаже. Тем не менее, во многих случаях компаниям выгодно прибегать к услугам агентств. Иногда это дешевле, иногда просто нет другого выхода. Например, если нужно интенсивно и быстро воздействовать на рынок. Или собственные креативные ресурсы уже на исходе. Таких ситуаций на практике встречается множество, например: Выведение нового товара на рынок Существенное повышение дистрибуции (представленности) товара в определенном канале Формирование рекомендательного уровня на рынках, где важна позиция продавца (фармацевтика, сложная техника, автозапчасти); Распродажа остатков товара (перед выводом новой модификации, перезапуском марки и пр.); Несколько реже, торговый маркетинг используется как элемент комплексной программы формирования лояльности торговли. Чаще всего это происходит, если конкуренция на рынке сильна и место на полке стоит очень дорого. Важным разделом торгового маркетинга является аудит работы торгового персонала.

Совершенствовать торгово-технологические процессы на предприятии (в магазине). Влиять на поведение потребителей. Установление целей является отправным моментом для определения объема и видов работ (функций), которые обеспечивают их достиже­ние. Однотипные, часто повторяемые функции можно представить в виде задач торгового маркетинга. Основными задачами торгового маркетинга можно считать следующие. 1.Управление сбытом: эффективное представление товаров в торговом предприятии; привлечение внимания потребителей к новым товарам и специ­альным предложениям; закрепление в сознании потребителей отличительных черт това­ров и торговых марок; позиционирование товаров на основе психологических особен­ностей покупателей и факторов регулирования внимания; разработка программ продвижения отдельных товаров или их ком­плексов, при которых одни товары стимулируют продажу других без привлечения дополнительных инвестиций. 2.Поддержание конкурентоспособности предприятия: обеспечение более полного удовлетворения потребностей поку­пателей; увеличение числа лояльных предприятию (магазину) покупателей; закрепление в сознании покупателей отличительного образа ма­газина и ассортимента товаров; создание обстановки, в которой посетители получали бы удо­вольствие от процесса совершения покупок. 3.Совершенствование рекламно-коммуникационной политики: разработка программы маркетинговых коммуникаций; обеспечение покупателей необходимой информацией; совершенствование видов и способов применения рекламы в ме­стах продажи; сокращение продолжительности мыслительного процесса, про­ ходящего с момента первого знакомства покупателей с товаром до момента его полного освоения. 4.Совершенствование торгово-технологических процессов на торговом предприятии: организация управления торгово-технологическими процессами в магазине посредством оптимальной планировки торгового зала и системы размещения оборудования; более эффективное использование торговых площадей; регулирование движения покупательских потоков в торговом зале магазина; обеспечение доступности товаров для покупателей в процессе выбора без участия продавцов-консультантов; организация распределения познавательных ресурсов во време­ни и пространстве торгового зала; сокращение периода адаптации покупателей в торговом зале; создание атмосферы магазина, адекватной психологическому со­стоянию посетителей. 5.Управление поведением потребителей: анализ и интерпретация факторов, влияющих на покупательское поведение различных групп населения; повышение уровня принятия решений покупателем непосред­ственно в магазине; увеличение времени пребывания покупателей в магазине и чис­ла совершаемых ими покупок; увеличение средней суммы покупки. 1.2 Современные услуги агентств в сфере торгового маркетинга На сегодняшний момент в России существует масса рекламных агентств, предлагающие множество услуг в сфере торгового маркетинга. Используются как разовые акции, так и комплексные программы по следующим направлениям:  Программы мерчендайзинга торговых точек. Востребованы компаниями, ведущими продажи через дистрибуторов. Как правило, заказчики таких программ имеют ограниченный штат своего торгового персонала, но хотят иметь отличную выкладку продукта в торговых точках и достойное оформление мест продаж. Аутсорсинг мерчендайзинга.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Постижение России; Опыт историософского анализа

И в этом случае складывается полное соответствие между основами исторической реальности и возникающими на их базе субъектами истории. Основа цивилизационной исторической реальности реальность генетического кода истории. Его субъектным воплощением становится этнокультурная общность и в той мере, в какой генетический код истории образует основу цивилизационной исторической реальности. Его сохранение есть сохранение не просто основ цивилизационной исторической реальности, но и основ реальности ее субъекта. Поэтому естественно, что изменение генетического кода истории тотчас же сказывается на этнокультурной общности и, наоборот, изменение этнической и культурной составляющих этнокультурной общности не остается безразличным к содержанию генетического кода истории. Вместе с тем генетический код истории изменяется в истории последним, так как с изменением его сущности меняется как сущность локальной цивилизации, так и ее субъекта, конкретной этнокультурной общности. Еще точнее: там и тогда, где и когда генетический код истории перестает быть тем, чем он есть по своей сущности - основой локальной цивилизации, там и тогда она перестает просто быть как локальная цивилизация, а вместе с ней и ее субъект - этнокультурная общность

скачать реферат Использование маркетинга в коммерческой деятельности

Задачи данной курсовой работы – раскрыть сущность и содержание маркетинга, организацию работы маркетинговых служб торговых предприятий и выявить мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности. 1. Сущность и функции маркетинга Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ. В основе термина «маркетинг» лежит слово, означающее «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Как методология рыночной деятельности маркетинг находит широкое применение в различных видах предпринимательства. Маркетинговая деятельность охватывает: области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая; виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности); типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители; отрасли предпринимательства: промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги, спорт, культура, образование и др.; сферы рынка: внутренняя, внешняя.

Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
 Философия

Другими словами, речь идет о материальных побудительных силах деятельности людей, к которым Маркс и Энгельс относили прежде всего материальные условия жизни общества и вытекающие из них материальные потребности и интересы социальных субъектов. Таким образом, проблематика марксистской социальной философии с самого начала была связана с материалистическим истолкованием истории. Под этим углом зрения решались проблемы взаимодействия материальных и духовных факторов исторического процесса, личности и общества, объективных и субъективных сторон деятельности людей и их общественных отношений, объективных законов развития общества и другие проблемы. Одной из самых фундаментальных проблем выступает проблема взаимодействия общественного бытия и общественного сознания. Общественное сознание людей истолковывается как отражение их общественного бытия в ходе общественной практики, различных видов их социальной деятельности. В таком плане объясняется природа, сущность и содержание общественного сознания, показывается его объективная материальная основа, каковой выступает общественное бытие людей как «реальный процесс их жизни»

скачать реферат Организация и сущность предпринимательства в торговле

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО Кафедра прикладной экономики КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Основы предпринимательства» На тему «Организация и сущность предпринимательства в торговле» Студента Специальность: 7.050.107 Экономика предприятия Курс 2 группа ЭП-06 «Г» Форма обучения: дневная Д. Белоус Руководитель: Донецьк-2008 СОДЕРЖАНИЕВведение Раздел 1. Сущность торгового предпринимательства 1.1 Коммерческая деятельность 1.2 Особенности организации предпринимательства в торговле 1.3 Механизм и принципы предпринимательства в сфере торговли Раздел 2. Виды предпринимательства в сфере торговли 2.1 Предпринимательство в сфере оптовой торговли 2.2 Предпринимательство в сфере розничной торговли Раздел 3. Основные направления развития торгового предпринимательства Раздел 4. Значение маркетинговой деятельности в торговом предпринимательстве 4.1 Сущность и содержание маркетинга 4.2 Концепции маркетинговой деятельности 4.3 Основные задачи и функции маркетинга Заключение Список использованной литературы Введение Торговля является неотъемлемым звеном общественного производства товаров и услуг в широком смысле этой экономической категории.

 Военная педагогика

Достижение ее высшего уровня воинского мастерства дело непростое и творческое. Каждая воинская специальность имеет своеобразные, только ей присущие особенности, и от компетентности, творчества военного руководителя, умения реализовывать наиболее эффективные подходы и задействовать продуктивные модели, алгоритмы и технологии во многом зависит достижение наивысших уровней профессионализма конкретных военнослужащих и всего подразделения. Знание офицером сущности и содержания, общих закономерностей, основных условий и факторов формирования военно-профессиональной компетентности и ее высшего уровня воинского мастерства позволит решать эту многогранную и трудную задачу на твердой научной основе. Контрольные вопросы 1. Раскройте сущность и основные отличия понятий «компетенция» и «компетентность». 2. Охарактеризуйте сущность и структуру военно-профессиональной компетентности военнослужащих. 3. Раскройте этапы формирования военно-профессиональной компетентности. 4. Раскройте содержание военно-профессиональной компетентности военнослужащего. 5

скачать реферат Технология производства и товароведная оценка светлых сортов пива

Таким образом, в действующих законодательных актах напрямую не говорится о таком виде правонарушений, как фальсификация, хотя ответственность за последствия ее (обман потребителей, нарушение их прав на информацию и безопасность) предусматривается.3. Основные средства стимулирования сбыта пива, используемые поставщиками. 3.1 Средства стимулирования сбыта, используемые в системе товароснабжения на рынке товаров личного потребления. 3.1.1 Социально - экономическая сущность и содержание маркетинга. Термин "маркетинг" происходит от английского "marke " (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности - более широкое понятие. Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Они исходят от природы человека.

скачать реферат Маркетинг как основа современного бизнеса

РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинг» по теме: «Маркетинг как основа современного бизнеса» 1. Сущность и содержание маркетинга Сущность маркетинга заключается в том, что фирме следует производить только то, что безусловно найдет сбыт у клиента (той или иной социальной группы) или конкретного сегмента рынка. Таким образом, предварительно можно сказать, что сущность («самая глубинная суть») современного маркетинга сводится к такой предпринимательской деятельности, которая превращает нужды и потребности покупателя (клиента) - в доходы предприятия (фирмы). Итак, в основе маркетинга лежит очень простая исходная идея: производить то, что хочет (что требует) покупатель и что, в общем, сможет удовлетворить его нужды, потребности и запросы, и по той цене, которую он готов при этом заплатить. Маркетинг — чисто рыночное понятие. Его функция — развитие взаимодействия между производителем, продавцом, потребителем в определенных рыночных условиях, имеющее целью получение прибыли каждым из его участников. Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка, в обобщенном виде конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности.

скачать реферат Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы "Солнечный круг")

КУРСОВАЯ РАБОТА «Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы «Солнечный круг»)» Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности 1.2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ооо торговой группы выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. – М.: ПРИОР, 1998. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. – М., 2003. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2004. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2000. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2006. Лукачев С.В., Ланский А.М., Ковалкин Ю.П., Ковалкин Д.Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ГУП "ВНИМИ–СИБИРЬ" РАСХН г. Омск

Объект изучения - финансово – хозяйственная и маркетинговая деятельность ВНИМИ–СИБИРЬ. В работе были использованы: годовые отчеты ВНИМИ–СИБИРЬ за 2000 - 2002 г.г., бухгалтерские документы, данные областного комитета статистики, научно–методическая литература. При выполнении дипломной работы были использованы следующие методы исследования: обобщение научно–методической литературы; изучение документации; расчётно – конструктивный; анализ показателей; маркетинговое исследование; метод математической статистики. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Сущность и содержание маркетингаПонятие маркетинг связано с появлением ряда работ, в которых была проанализирована и обобщена деятельность различных производителей товаров и услуг по обеспечению их продажи на рынке в условиях конкуренции, сформированы её принципы, направления и методы реализации, способные привести к успеху в конкурентной борьбе за потребителем. В настоящее время имеются самые различные определения маркетинга. С одной стороны, он рассматривается как концепция предпринимательской деятельности в условиях конкуренции, в основу которой положено удовлетворение потребительского спроса.

Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Управление брендом на примере индустрии спортивной моды

ОглавлениеВведение 1. Брендинг в современных условиях 1.1 Сущность и содержание понятия «бренд» 1.2 Развитие концепций брендинга Технологии бренд-менеджмента Сущность и содержание понятия бренд-менеджмент Создание и позиционирование бренда Управление и защита бренда 3. Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды Спортивная и модная индустрия: точки соприкосновения Мировые бренды на российском рынке Отечественные бренды Заключение Список использованной литературы Приложения Введение В бизнесе началась новая эпоха «информационной экономики», отличительной характеристикой которой является изменение основополагающих источников благосостояния. Если раньше это были материальные активы – земля, рабочая сила, капитал, то в настоящее время в сферу предпринимательской деятельности все глубже проникают такие понятия, как «нематериальные активы», «интеллектуальная собственность», «торговые марки», «брендинг» и «бренд-менеджмент». Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации, отражающие особенности процесса интеграции, производства, научно-технической и инновационной деятельности, маркетинга и все общую ориентацию на рыночные потребности.

скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

Сейчас в стране, например, направленная нарусскоязычных жителей реклама является прямым переводом с эстонского языка и потому не учитывает особенности русского населения, отчего страдают качестворекламы и её эффективность. Реклама призвана служить средством мотивации конкретной  аудитории. Разбивая потениальных покупателей в соответствии с их образомжизни, национальностью и другими параметрами, рекламодатели стремятся "дойти" до той или иной группы людей. Цель настоящей курсовой работы-общедоступно изложить сущность и  содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельностиприменительно к практике транспортных предприятий Эстонии, работающих в условиях рыночных отношений как на внешнем так и на создаваемом внутреннем  рынке.    Курсовая работа состоит из трёх частей. В первой части дана общая характеристика рекламы, её положение в комплексе маркетинга. Во второй частидаётся анализ рекламной деятельности транспортного предприятия, а также способов проверки её эффективности. Третья часть посвящена выводам ирекомендациям, составленным на основе рассмотренной литературы и статистического материала. 1.РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.  О концепции маркетинга для транспортного предприятия.

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «алтайский государственный университет»Факультет социологии Кафедра общей социологииДипломная работаАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В АЛТАЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ) Работа допускается к защите « » 200 г. Зав. кафедрой общей социологии Григорьев С.И., д.с.н., профессор (подпись) Выполнил: Студент V курса, группы 1021 Прокопенко А.А. (подпись)Научный руководитель: Гончарова Н.П., к.с.н. (подпись)Дипломная работа защищена « » 200 г.Оценка Председатель ГАК (подпись) Барнаул – 2007г. Содержание Введение Глава I. Теоретико-методологические основы изучения маркетинга образовательных услуг 1.1. Социальный маркетинг: теоретико-методологический анализ 1.2. Рынок образовательных услуг 1.3. Сущность и содержание маркетинга в сфере образования Глава II. Современное состояние и проблемы развития маркетинговой деятельности высших ученых заведений современной России 2.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности высших учебных заведений России 2.2. Методика исследования проблем развития маркетинговой деятельности высших учебных заведений 2.3. Социологический анализ маркетинговой деятельности в Алтайском государственном университете Заключение Литература Приложение ВВЕДЕНИЕ Актуальность.

скачать реферат Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования

Но основной целью исследования является создание собственной концепции маркетинговой стратегии и сравнение ее с официально принятой на предприятии «Татспиртпром». В ходе исследовательской работы были использованы отчеты предприятия, статистические данные, статьи специалистов в области исследования, а также были проведены беседы с сотрудниками данного объединения, опрос среди потребителей. 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия 1.1 Сущность и содержание маркетинговой стратегии фирмы Маркетинг как направление управления деятельностью современной организации можно рассматривать как средство, с помощью которого предприятие отслеживает и контролирует многие внешние и внутренние факторы, влияющие на получение прибыли. Благодаря маркетинговому планированию менеджеры могут ясно понять, какую позицию намеревается занять предприятие на рынке для достижения своих целей. Это позволяет менеджерам различных подразделений работать вместе, а не только решать собственные узкофункциональные задачи. Центральным направлением маркетингового планирования является разработка четкой и осознанной стратегии.

скачать реферат Шпаргалка по гражданскому процессу

Под принципами гражданского процессуального права понимают правовые положения, которые в совокупности раскрывают его сущность и содержание и лежат в основе организации и функционирования всех процессуальных институтов и норм. Правовое положение может быть отнесено к принципу, если оно: а) является основополагающим правилом; б) закреплено в правовой норме; в) имеет сквозной характер, т. е. пронизывает все стадии, процессуальные институты и нормы; г) в совокупности с другими принципами раскрывает сущность и содержание гражданского процесса. В теории гражданского процессуального права в зависимости от характера нормативного источника различают следующие принципы: конституционные и отраслевые; Конституционные — это принципы, закрепленные в Конституции РФ, а отраслевые — принципы, закрепленные в отраслевом (гражданском процессуальном) законодательстве. Принцип осуществления правосудия только судом (ст. 118 Конституции РФ, ст. 5 ГПК) является формой реализации принципа разделения властей: законодательной, исполнительной и судебной.

Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
419 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Информационные системы в экономике

Раскрывая экономическую сущность и содержание рассматриваемого в проекте комплекса задач целесообразно придерживаться следующего плана: понятие об объекте управления и его характеристика; функциональные задачи управления; характеристика системы первичных экономических показателей; организация информационного обслуживания органа управления; методика реализации функции управления; перспективы совершенствования. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико- информационных задач включают обоснование выбора задач, входящих в комплекс, обоснование необходимости использования вычислительной техники и создания АРМ для решения данного комплекса задач, обоснование проектных решений по информационному, технологическому и программному обеспечению комплекса задач. На основе рассмотренной декомпозиции задач следует произвести обоснованный выбор задач, которые будет рассматривать данный дипломный проект. При этом необходимо указать почему из всего списка задач выбраны только эти. (например т.к. данные задачи имеют общую информационную базу, общую нормативно-справочную информацию и т.п.). Кроме того необходимо объяснить почему оставшиеся задачи не вошли, указав, в чем проявляется их обособленность от выбранных задач и рассмотрев целесообразность автоматизации данных задач.

скачать реферат Российская молодежная политическая культура. Тенденции

Существенным катализатором был и политический (идеологический) заказ, требовавший разработки определенных идеальных образцов политических систем, в основе которых лежала бы модель Соединенных Штатов Америки. Еще раз стоит отметить, что, хотя всестороннее изучение политической культуры на основе использования многообразия методов и подходов политической науки ведется на протяжении уже более пяти десятков лет, все же остается открытым вопрос о сущности и содержании данного понятия и об основаниях его концептуализации. Можно сделать вывод , что типологические модели политической культуры, разработанные исследователями разных стран и в разное время, как правило, служат критерием оценки уровня демократизации общества и возможности установления в данной стране стабильной демократии. Возникновение концепции политической культуры и ее частая эксплуатация явились результатом дифференциации научного знания и, тем самым, средством занять «место под солнцем» в политической науке, и даже шире — в системе гуманитарных наук.

скачать реферат Залог как форма обеспечения возвратности кредита

Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество. В состав кредитных организаций входят банки и небанковские кредитные организации. Банк –кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие операции: привлекать во вклады денежные средства и открывать банковские счета физических и юридических лиц; размещать указанные средства от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности. Небанковская кредитная организация имеет право осуществлять отдельные банковские операции, предусмотренные законодательством. Банковские кредитование юридических и физических лиц на производственные и социальные нужды осуществляется при строгом соблюдении определенных принципов, которые являются главным элементом системы кредитования, поскольку отражают сущность и содержание кредита. К принципам кредитования относятся: возвратность, платность и срочность. Под возвратностью понимается обязательная выплата кредитору суммы основного долга на оговоренных условиях.

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Современная ситуация переосмысления ориентиров развития общества и отдельного человека делает проблемы оказания психологической помощи особенно значимыми и острыми. Эти вопросы прямым образом касаются и психологии рекламы, ее восприятия и воздействия на потребителя. Изучение этих проблем приобретает важное значение для Дальневосточного региона, где воссоздание экономического потенциала на основе научных достижений, внедрения новейших технологий и коммуникаций, рационального использования ресурсов, а также расширение и углубление внешнеэкономических связей требуют выпуска и реализации конкурентоспособных товаров и услуг. И здесь в немалой степени проявляется и возрастает роль рекламы вообще, факторов ее психологического воздействия в частности. Глава 1 Сущность и содержание рекламы, ее роль в обществеСоциально-экономические проблемы рекламы и ее роль в жизни общества Корни рекламы уходят в седую древность. История рекламы насчитывает тысячелетия. Она тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни. Одним из первых дошедших до нас рекламных обращений считается древнеегипетский папирус, в котором сообщается о продаже раба.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.