телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Например, сообщение об изобретении новой коробки передач не стоит отправлять lifes yle-изданиям, которые никогда про это не напишут и, более того, разозлятся, получив такой «спам». Гораздо интереснее для этих СМИ будет новость об эксклюзивной модели купе-кабриолета, выпущенной вашей компанией. Во-вторых, с журналистами следует общаться по поводу каждой действительно важной новости. Только так вы сможете выяснить, будет ли автор ее публиковать, нужны ли ему дополнительные комментарии или данные для подготовки статьи на основе вашего сообщения. Если не работать с пресс-релизами, вы никогда не будете в курсе того, что собираются написать о вашей компании и интересна ли информация о ней тому или иному изданию. Организация мероприятий, презентаций и мастер-классов Несмотря на то что организация мероприятий является одной из самых затратных статей в PR-бюджете, без них невозможно обойтись при: 1) запуске новой модели на российский рынок (например, презентации новых автомобилей Volkswage Scirocco, Peugeo 308 CC и др.); 2) желании поделиться важными новостями компании, например, о намерении построить завод на территории РФ (открытие завода issa в России, которое посетил премьер-министр В. Путин) или смене генерального директора; 3) необходимости обратить внимание прессы и впоследствии потребителя на достижения компании или особенности той или иной модели (например, чтобы подчеркнуть передовой дизайн автомобиля, можно организовать светское мероприятие с участием модных дизайнеров и знаменитостей). Успешная организация подобного события гарантирует не только лояльное отношение журналистов, но и правильное позиционирование ключевых ценностей компании. Различные по тематике и концепции мероприятия дают возможность охватить разные сегменты средств массовой информации, найти подход к разным группам журналистов, установить с ними личный контакт и в конце концов получить столь желанные публикации. Пресс-туры и тест-драйвы Пресс-туры являются чрезвычайно действенным инструментом не только для того, чтобы получить развернутые, красочные публикации о компании, но и чтобы завоевать лояльность журналистов, установить с ними тесные личностные отношения. Помимо этого они крайне выгодны с точки зрения соотношения затрат на организацию и рекламного эквивалента публикаций по итогам поездки. Как правило, в заграничные пресс-туры приглашаются не более десяти журналистов. Поездка продолжается несколько дней. В рамках пресс-тура проходят тест-драйвы автомобилей. Журналисты получают возможность сесть за руль автомобиля, почувствовать его «поведение» на дороге, оценить технические данные, что впоследствии помогает им написать качественный материал. Масштаб пресс-тура и его программа зависят только от бюджета. Можно, например, организовать путешествие на Эльбрус, как это сделала недавно компания Hyu dai (для модели Hyu dai ucso ), либо провести пресс-тур в Латвии, куда без проблем можно добраться на самих тестируемых автомобилях. Для снижения затрат на пресс-туры можно привлечь партнеров в лице авиакомпаний, которые могут обеспечить билеты, отелей, которые организуют бесплатное проживание или оплатят часть расходов.

Так, автоконцерн Volkswage в сентябре 2009 г. представил компьютерную игру для iPho e, посвященную модели Scirocco R, Scirocco R 24 hour Challe ge. Игроку предлагают пройти на автомобиле мощностью 265 л. с. ряд извилистых трасс, несколько напоминающих гоночную трассу «Нюрбургринг» в Германии. Produc Placeme Среди инструментов PR-менеджера не случайно оказался Produc Placeme (скрытая реклама) — размещение продукции компании (бренда) в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах и пр. Помимо стандартного пути — заключения договора с продюсерскими фирмами, можно добиться показа товара вашей компании в кадре абсолютно бесплатно (усилиями PR-специалистов). Для этого необходимо предоставить либо эксклюзивный продукт, который способен придать более высокий статус его обладателю, либо продукт, тематически подходящий для проекта, клипа, фильма, в котором вы хотите принять участие. Например, в музыкальных клипах представителей отечественной эстрады были показаны автомобили следующих марок: клип «Суровый рэп» группы «Дискотека Авария» — внедорожники Hummer H2, Li kol aviga or, Porsche Caye e, Lexus LX470 и Be ley Ar age; клип «Летала» группы «Блестящие» — Mi i Cooper S (всего в клипе четыре автомобиля этой модели — красного, желтого, зеленого и синего цветов); клип «До скорой встречи» группы «Звери» — Be ley Co i e al G . Автомобили BMW, помимо песни Сереги «Черный бумер», стали главными героями фильмов «Бумер» и «Бумер-2», а автомобили марки issa участвовали в съемках фильма «Антикиллер-3». Перекрестное продвижение Перекрестное продвижение (Cross Promo io ) — это продвижение одного бренда за счет другого. В 2006 г. компания Sa o i S.P.A. совместно с Mercedes-AMG представили специальную линию спортивной обуви Sa o i for AMG. Эта линия оказалась настолько успешной, что стала выпускаться каждый сезон. Помимо этого совместного проекта известны и многие другие. Так, специалисты компании o i o Lamborghi i (именно под этой маркой производитель автомобилей выпускает наручные часы, кожаные товары и другую продукцию) недавно представили очередную новинку, предназначенную в первую очередь для обладательниц роскошного спорткара Lamborghi i Gallardo Superleggera, — эксклюзивные туфли дизайнера Тима Купера. Результатом партнерства Lamborghi i и дома моды Versace стал автомобиль Lamborghi i Murcielago LP 640, дизайн которого разрабатывала сама Донателла Версаче. Также можно отметить коллекцию дорожных аксессуаров Louis Vui o для I fi i i; серию ноутбуков, выпущенных компанией Ego, Ego for Be ley и др. ВЫВОДЫ До недавнего времени у компаний-автопроизводителей не было серьезных причин заниматься поиском и применением инновационных PR-инструментов. Автомобильный рынок рос бурными темпами, и уровень продаж рос вместе с ним. Однако с усилением конкуренции, в условиях мирового финансового кризиса, который охватил автомобильную отрасль (объем продаж на рынке упал в среднем на 50%), появляется стимул что-то менять, рассматривать новые возможности. Главное — помнить, что упоминаемость компании в СМИ зависит не только от PR-инструментов, которые вы используете, но и от целей, которые перед собой ставите, и ценностей, которыми вы руководствуетесь.

Сайт — это мобильная структура, которая позволяет расположить информацию так, чтобы самое важное было самым заметным. К тому же можно отслеживать активность посетителей (журналистов): в какие разделы заходят, чем больше всего интересуются, чем не пользуются — всю подобную информацию вам с легкостью предоставит администратор сайта. Еще одним дополнительным преимуществом является возможность проведения прямого открытого голосования, анкетирования, опроса. Таким образом, мы получаем возможность создать интересный, интерактивный и наполненный информацией из первоисточника ресурс, полезный как для журналистов, так и для потребителей. Блог Блог — это так называемый онлайн-дневник, основное содержание которого составляют регулярно добавляемые записи, включающие тексты, фотографии, видео, музыку и пр. Главное отличие блогов от веб-сайтов в том, что их посетители могут вступить в публичную полемику с автором. Это делает блоги средой сетевого общения. Другой разновидностью данной среды являются социальные сети (например, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»). Работа с блогами и социальными сетями стала неотъемлемой частью маркетинговых стратегий автомобильных компаний (существует даже отдельное направление маркетинга, которое называется Social Media Marke i g — маркетинг в социальных медиа: блогах, социальных сетях, фотохостингах, wiki и т.п.). Более того, социальные сети и блоги стали использоваться в качестве рекламных носителей. Компаниям намного проще найти и увеличить количество лояльных к себе пользователей Глобальной сети, просто присоединившись к группам фанатов своего бренда, чем организовывать подобные сообщества на своих корпоративных сайтах (см. рисунок). Сезонные и праздничные кампании в Интернете Достаточно популярным PR-инструментом стали сезонные и/или праздничные интернет-кампании. Например, испанское подразделение Mi subishi Mo ors в мае 2009 г. провело довольно эффективную и интересную маркетинговую акцию: любой желающий должен был найти и скачать «разбросанные» по обычным сайтам и файлообменным P2P-сетям изображения деталей хэтчбека Col . Тот, кто первым составил из этих фрагментов фотографию целой машины, стал счастливым обладателем настоящего Mi subishi Col . Эта акция была приурочена к открытию международного автосалона в Барселоне. Онлайн-энциклопедии Размещение информационных статей в он-лайн-энциклопедиях (например, Wikipedia) является бюджетным и очень эффективным инструментом. Добавить материал в такую энциклопедию может каждый, при этом необходимо правильно расставить акценты на ключевых ценностях компании. Встроенный счетчик позволяет осуществлять мониторинг и регулярно следить за посещаемостью страницы. Например, статья о Peugeo в русской версии Wikipedia только за октябрь 2009 г. была просмотрена 1873 раза. Однако следует помнить, что на странице, посвященной бренду, нельзя размещать пресс-релизы — эта информация, во-первых, будет удалена из энциклопедии в течение дня, а во-вторых, может быть негативно воспринята пользователями. Текст статьи о компании должен быть максимально информативным и полезным для читателей. Вирусный маркетинг Вирусный маркетинг (видео, аудио, онлайнигры, «фотожабы») — один из наиболее креативных инструментов в арсенале PR-менеджера.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн

Известно, что комплекс маркетинга включает несколько элементов. Их различное сочетание может приводить к неодинаковым результатам деятельности маркетолога. В программу маркетинга, как правило, включаются четыре основных маркетинговых инструмента 4Р: 1)Pproduct товарная политика; 2)Pplace сбытовая политика; 3)Pprice ценовая политика; 4)Ppromotion коммуникационная политика, или политика продвижения. Все эти компоненты, безусловно, играют ключевую роль и в блог-маркетинге. Данные инструменты оказывают непосредственное влияние на интерес потребителей к товарам и услугам. Они способствуют повышению спроса вне зависимости от того, каким образом совершается покупка (онлайн или непосредственно в магазине). Потребительские предпочтения ключевой фактор, определяющий товарную стратегию компании, стремящейся достигнуть успеха в своей деятельности на рынке товаров или услуг. Разработка и реализация товарной стратегии требует определения потребительских предпочтений и несоответствий между свойствами имеющихся товаров и потребительскими предпочтениями целевых покупателей продукции

скачать реферат Организация рекламной деятельности фирмы

Введение Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются при помощи платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации. Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя. Средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме. Средство рекламы определяет, с помощью каких раздражителей будет оказываться воздействие на получателя рекламы, какие органы чувств при этом должны быть задействованы. Существуют различные рекламные средства: акустические, графические, визуально-зрелищные, предметные, декоративные и др. По видам реклама делится на внутреннюю (внутримагазинная, внутрифирменная) и наружную (вывески, рекламные щиты и пр.). Наружная реклама служит средством привлечения покупателей в магазин путем информирования их о имеющихся в наличии товарах, ценах, местонахождении магазина и т.д. Внутренняя реклама (внутри магазинов, торговых центров и т.д.) призвана проинформировать посетителей (потенциальных покупателей) о качестве имеющихся в продаже товаров, их технических характеристиках, ценах, порядке оплаты и т.д. При правильном выборе средств рекламы и удобном их расположении можно привлечь большое число покупателей, увеличить объем продаж и как следствие – повысить прибыль предприятия.

Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Легенда советской разведки - Н Кузнецов

В то же время она ничего не могла сказать о политических взглядах Зиберта - на эти темы он попросту никогда ни с ней, ни с другими гостями не говорил. Это могло объясняться и традиционно равнодушным отношением офицеров к политике, и вполне объяснимой осторожностью - в любой компании, самой дружеской, могли оказаться длинные уши спецслужб, абвера или ГФП. В конце концов верх в молодой женщине стали брать отрицательные эмоции, возможно именно потому, что Лидия внутренне никак не могла смириться с тем, что этот мужчина, который безусловно нравился ей по всем статьям, был все-таки немецким офицером. Масла в огонь как-то подлил сам Зиберт: однажды, сделав вид, что пребывает в крепком подпитии, он рассказал Лидии, что во время последней командировки, при реквизиции продовольствия в большом селе, принял участие в экзекуции над крестьянами, воспротивившимися грабежу немецких властей. Это переполнило чашу терпения Лисовской: с этого дня она уже люто ненавидела своего постояльца, и скрывать эту ненависть ей с каждым днем было все труднее

скачать реферат Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М"

Предметом исследования является комплексная система маркетинговых коммуникаций: реклама; стимулирование сбыта; персональные продажи; паблик рилейшнз (формирование общественного сознания). Объект исследования. Объектом исследования является компания ОАО «Донецкая Мануфактура М», работающая на российском рынке с 1998 г. Основное направление деятельности - производство и оптовая продажа махровых полотенец, халатов и простыней их 100% хлопка, европейского качества. Кроме того, предприятие производит и реализует суровую и крашенную пряжу для ткацкого и трикотажного производства. Коммуникационная политика компании ОАО «Донецкая Мануфактура М» строится на основе плана маркетинговых коммуникаций, который в свою очередь создается на основе плана маркетинга. План маркетинга представляет собой документ, в котором отражается анализ текущей маркетинговой ситуации, идентифицируются рыночные возможности, устанавливаются цели развития и намечается план действий, направленных на их достижение. Для продвижения продукции ОАО «Донецкая Мануфактура М» активно используются такие методы, как реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, паблик рилейшнз, особое внимание уделяется разработке собственного брэнда.

 Накануне 22 июня 1941 года

Политика устрашения Подавая Берлину сигналы о желании сохранить мир, советское правительство в то же время понимало, что одних дипломатических средств и дружественных жестов может оказаться недостаточно для того, чтобы повлиять на нацистское руководство. Поэтому наряду с демонстрацией миролюбия оно использовало другой традиционный инструмент большой политики - устрашение, с помощью которого рассчитывало отрезвить сторонников войны в Берлине. Проводя огромную работу по укреплению обороноспособности страны, советское правительство к весне 1941 г. добилось определенных успехов в развитии отдельных видов вооружений, в частности авиационных. Боевые качества новых советских самолетов, которые начали поступать на вооружение в 1941 г., довольно высоко оценивались германским военным командованием. Неслучайно в первый же день войны нацистские "люфтваффе" нанесли особенно мощный внезапный удар по местам дислокации советской авиации. Весной - в начале лета 1941 г. Кремль попытался использовать мощь советских военно-воздушных сил в качестве фактора сдерживания Германии

скачать реферат Организация маркетинговой деятельности ООО "МаСко" Чернушинского района Пермского края

Таким образом, маркетинг - это деятельность организации в интересах ее клиентов . Различают еще несколько определений маркетинга. Разные авторы предлагают отличные друг от друга варианты. Широко используемым является следующее определение: Предоставлять скидки пенсионерам. В данном случае повышается объем продаж на 2026,88 тонн и увеличивается выручка предприятия на 17742 тыс.рублей, и принесет прибыль в сумме 11783,2 тыс. рублей в год. 4. При продвижении товара рекомендуется более эффективно использовать инструменты коммуникационной политики. 5.Использовать факторинг для снижения продолжительности одного оборота дебиторской задолженности, получения дополнительных оборотных средств и максимального увеличения прибыли, повысит рентабельность предприятия на 50%. Экономический эффект от реализации предлагаемых мероприятий составит 25862,8 тыс. рублей. Список использованных источников Конституция Российской Федерации. Гражданский кодекс РФ №51-ФЗ от 30.11.1994г. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», введен с 01.03.1998г. Федеральный закон «О рекламе» №108-ФЗ от 18.06.1995г. Арланцев А.В. Матрица «эффективность - издержки» продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом - 2003 - №6. Абрамова Г.П. Маркетинг в АПК - М.: Колос, 1997г. - 256 стр. Абросимов М.А. Молочная промышленность России - 1 квартал 2007г.// Молочная промышленность- 2007- №5,91стр. Белкина Е., Тимонова И, Фролов С.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики

Реклама подвергается критике также за то, что обеспечивает получение некоторыми рекламодателями незаслуженно высокой прибыли; дает бесполезную, вводящую в заблуждение информацию и используя свои мощные рекламные бюджеты, навязывают обществу ненужные товары, генерируя спрос там, где до этого его не существовало. Цель данной курсовой работы – рассмотреть организацию рекламной деятельности промышленного предприятия как инструмента коммуникационной политики. Исходя из цели, задачи данной курсовой работы: – рассмотреть сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности; – изучить товар в рекламе; – охарактеризовать современные рекламные стратегии; – изучить бюджет рекламы; – рассмотреть эффективность рекламной деятельности; – рассмотреть организацию рекламной деятельности промышленного предприятия на примере ООО ПКФ «Проксима». 1. Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики 1.1 Сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности Реклама (от лат. reciamo – выкрикиваю, а также reclamare – громко выкрикивать, призывать) в широком смысле – это оповещение или информирование кого-либо различными способами для создания широкой известности кому-нибудь или чему-нибудь, а также с целью привлечения внимания.

скачать реферат Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды

Господство hau e cou ure сошло на нет, а ведущие позиции занял pre -a-por er. Сегодня мода с каждым годом становится более демократичной, а значит, и доступной для большего числа людей. Индустрия моды (fashio i dus ry) — сектор сферы услуг, занятый формированием у покупателей образа «модной» продукции, ее производством и реализацией. Основными продуктами являются одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, предметы роскоши. Одежда — это невербальный способ общения, т.к. она сообщает окружающим информацию о социальном статусе, роде занятий, поведенческой роли своего владельца, его уверенности в себе, уровне образования, конформизме, индивидуальности и о других характеристиках личности . По мере эволюции фэшн-индустрии менялись и основные компоненты стратегии продвижения товаров. О них и пойдет речь в статье. ОСОБЕННОСТИ ФЭШН-ИНДУСТРИИ Основная особенность коммуникационной политики компаний в сфере моды обусловлена законами рынка, поскольку мода, подобно другим секторам экономики, зависит от определенных законов, учитывать которые необходимо для построения правильного механизма коммуникаций.

скачать реферат Оценка эффективности рекламы в деятельности магазина

Реклама - это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации. Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя. В практике рекламной деятельности существует несколько классификаций рекламы. Реклама принимает тот или иной вид в зависимости от того, какая из ее характеристик в данной классификации является наиболее существенной. Критерием первой классификации выступает предмет рекламы. Согласно этому подходу реклама может быть товарной и имиджевой. Товарная реклама направлена на стимулирование сбыта товаров или услуг индивидуального пользования и производственного назначения, потребителями которых являются производственные предприятия, государственные или общественные организации.

Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Исследование методов организации рекламы в Интернете

Поэтому для успешной реализации рекламной компании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет. Целью данной курсовой работы является исследование основных методов организации рекламы в Интернет. Что позволит выявить достоинства и недостатки этих методов, а также определить эффективность рекламы при использовании этих методов. Реклама в сети Интернет «Реклама — коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения»1. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании. Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернет. Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях и стоимости продукта, усиление доверия к продукту, привлечение посетителей на web-сайт компании и многие другие.

скачать реферат Психологические аспекты управления персоналом

Если речь идёт о предприятиях старого образца - большинство (но не все!) государственных предприятий, часть «номинальных» акционерных обществ, то для отбора персонала используются преимущественно стандартные варианты. Наибольшее значение уделяется формальным подтверждениям квалификации и опыта работы кандидатов, которые компании черпают из трудовых книжек, дипломов и свидетельств о полученном образовании, анализа автобиографий. Большинство компаний при отборе используют различные виды собеседований. Всё, на этом у данной группы компаний фантазия заканчивается и такой ценный фактор производства как трудовой ресурс очень часто оказывается совсем не того уровня, как хотелось бы руководству. Другое дело, компании - поколения « ex ». Частные компании при самостоятельном отборе персонала используют не только стандартные методы, но стараются внедрять и новаторские идеи: компьютерное тестирование с оценкой результатов профессиональным психологом, решение кандидатом реальных практических задач в сфере его будущей работы, оценка творческой или креативной составляющей кандидата с помощью нестандартных заданий (например, даётся задание за ограниченный промежуток времени - обычно 10 минут – придумать максимальное число вариантов использования какого-либо предмета: кирпич, презерватив, пустая бутылка), оценка способностей кандидата к учёбе, оценка способности работы в команде, поведения в экстремальных ситуациях и т. д1. Открытый рекрутинг представляет собой один из новейших инструментов кадровой политики компаний.

скачать реферат Стратегический и инновационный менеджмент

Она позволяет привлечь доп инвестиции, обеспечит их прибыльное использование при условии поддержания конкурентоспособности прод, услуги и орг в целом. На этом инновационный процесс завершается.22. Гос поддержка инновационной деятельности. Науч деятельность традиционно считается сферой активной гос политики. Науч идеи не могут быть непосредственно использованы в хоз деятельности, целью кот явл прибыль. Поэтому орг и компании почти не идут на прямое финансирование исследований, хотя испытывают большую потребность в их результатах. В современных условиях гос-во берет на себя функцию обеспечение бизнеса научными знаниями и идеями, поэтому, в официальных документах ведущих стран, НТП рассматривается как единая цель: научные идеи и разработки- инновационный бизнес- широкомасштабное использование. Активно работая в научной и инновационной сфере, гос-во призвано формировать цели и принципы своей политики и собственные приоритеты в этой области. Основные принципы гос политики: свобода научного и науч-тех творчества; правовая охрана интеллектуальной собственности; интеграция научной и науч-тех деятельности и образования; поддержка конкуренции в сфере науки и техники; конкуренция ресурсов на приоритетных направления научного развития; стимулирование деловой активности в научной и др деятельностях; развитие междунар сотрудничества.

скачать реферат Вексельное обращение /ИК "Единство"/

Неподъемный налоговый пресс, составляющий более 30% ВВП, породил весьма настоятельную потребность хозяйствующих субъектов в «оптимизации» объемов налоговых платежей (или в перемещении в «тень» части хозяйственного оборота). Проблема, в частности, решалась с помощью применения в финансовых схемах векселей. В последнее время выпуск вексельной массы достиг таких огромных размеров, что вексель стал играть роль «квази» денег в экономике страны. Благодаря своей самостоятельной расчетной функции, векселя привлекают к себе внимание со стороны различных субъектов рыночной экономики и прежде всего инвестиционных институтов. Интерес, проявляемый инвестиционными институтами (в частности – инвестиционными компаниями) и банками к такому финансовому инструменту, как вексель, вполне закономерен. Во-первых, периодическое снижение доходности на рынке государственных долговых обязательств, которые являются традиционно банковскими, заставляет банки и инвестиционные компании пересматривать свою инвестиционную политику в пользу более доходных ценных бумаг, во-вторых, они не могут учитывать и запросы клиентов, которые в последнее время, все чаще применяют вексель в качестве средства расчетов.

скачать реферат Современный маркетинг: к определению сущности и изменению его роли в экономике

Подобная ситуация может сложиться как со стороны поставщиков ресурсов, так и со стороны заказчиков продукции (ситуация монопсонии). Поэтому развитие структуры клиентской базы должно идти сбалансированно, не допуская возникновения подобной ситуации. Проведение политики развития клиентской базы, в результате которой клиенты становятся постоянными потребителями данного предприятия, повышается их удовлетворенность уровнем обслуживания и качеством предоставляемых товаров и услуг, требует развития новых форм и методов работы с клиентом. В результате внедрения инновационных технологий в организацию работы возникает сбалансированная и сильная клиентская база, благодаря чему фирма создает устойчивое конкурентное преимущество. Кроме того, сформированная на условиях взаимовыгодного сотрудничества и партнерства клиентская база создает оптимальную основу для проведения успешной коммуникационной политики, осуществляемой традиционными методами, тем самым еще более усиливая конкурентные позиции предприятия и способствуя решению маркетинговых задач, стоящих перед ним.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
Чайник эмалированный "Шиповник" EM-40X1/45, с керамической ручкой, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1323 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Современные интернет-коммуникации: новые горизонты продаж

Кризисная ситуация, вынудившая российский бизнес обратиться к Интернету как к наиболее доступному в финансовом отношении коммуникационному каналу, доказала, что при грамотном применении интернет-технологий воздействие на целевую аудиторию может быть гораздо более эффективным. Исследовательское агентство Profi O li e Research опросило представителей организаций, кардинально сменивших во время кризиса свою коммуникационную политику. То, что интернет-маркетинг показал свою эффективность и действительно является достойной заменой традиционному, однозначно подтвердили 24% специалистов Москвы и 32% маркетологов Санкт-Петербурга. Склонились к такому же мнению еще 39% и 40% профессионалов соответственно. Маркетологи из регионов, где Интернет в докризисные времена оставался erra i cog i a для 40% российских компаний, также признают, что Интернет — это отличный коммуникационный канал. Сейчас надежду на него возлагают 68% всех региональных маркетологов России. Заметим, что и в докризисные времена обращение маркетологов к традиционным СМИ было скорее привычкой, нежели целенаправленным и обдуманным действием, основанным на реальных данных об эффективности применения того или иного рекламного носителя.

скачать реферат Социальная реклама благотворительных фондов и органов опеки и попечительства Воронежской области (2006-2009 гг.)

Маккарти в концепции 4Р (см. таб. № 1). Это определение подразумевает зависимость успеха рыночной деятельности от суммы четырёх основных переменных: товар, цена, сбыт, продвижение. Согласно функции 4Р, реклама является одним из инструментов маркетинговой коммуникации, названных общем именем Promo io (продвижение), на ряду с личной продажей, public rela io s и стимулированием сбыта. Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров, или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Связи с общественностью – неличное и не оплачиваемое спонсором продвижение товара, услуги или компании в целом посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах массовой информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Личная продажа – устное представление товара в xоде беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Реклама занимает главное место среди маркетинговых коммуникаций, но даже грамотная коммуникационая политика без тесной взаимосвязи с другими элементами маркетинговых усилий является малоэффективной и может вызвать отрицательный эффект16.

скачать реферат Инвестиционная политика компании

Глава 1 Общие основы инвестиционной политики компании 1.1 Экономическая сущность и классификация инвестиций Важным условием развития предприятия в соответствии с избранной экономической и финансовой стратегией является его высокая инвестиционная активность. Экономический рост и инвестиционная активность являются взаимообусловленными процессами, поэтому предприятие должно уделять постоянное внимание вопросам управления инвестициями. Инвестиции представляют собой вложения капитала во всех его формах с целью обеспечения его роста в предстоящем периоде, получения текущего дохода или решения определенных социальных задач. Многообразие форм и видов инвестиций, осуществляемых предприятием, требует определенной их классификации. В процессе управления инвестиций предприятия классифицируются следующим образом: 1) По объектам вложения капитала разделяют реальные и финансовые инвестиции предприятия. Реальные инвестиции характеризуют вложения капитала в воспроизводство основных средств, в инновационные нематериальные активы, в прирост запасов товарно-материальных ценностей и в другие объекты инвестирования, связанные с осуществлением операционной деятельности предприятия или улучшения условий труда и быта персонала; Финансовые инвестиции характеризуют вложения капитала в различные финансовые инструменты, главным образом в ценные бумаги, с целью получения дохода. 2) По характеру участия в инвестиционном процессе выделяют прямые и непрямые инвестиции предприятия.

скачать реферат Изменения и внутрифирменные коммуникации

И самым базовым, на наш взгляд, инструментом реализации организационных изменений является установление эффективных внутрифирменных коммуникаций. Проиллюстрировать эти тезисы можно следующим примером: собственники "советского" завода с 3000 сотрудников пригласили консультантов для разработки плана его реорганизации с целью создания гибкой, эффективной компании - части крупного холдинга. Консультантам было поставлено жесткое условие: никто на предприятии, даже высшее руководство, не должно догадаться о задачах консультационного проекта. Готовые рекомендации и план преобразований было разрешено представить только генеральному директору по окончанию работ, "для ознакомления". С тех пор прошло более полугода, но собственнику до сих пор не удалось реализовать ни одного шага по изменению предприятия в желаемую сторону. Основные принципы эффективной коммуникационной политики. Основные принципы эффективной коммуникационной компании в период организационных изменений вытекают из тех причин сопротивления персонала, о которых мы упомянули: максимально открытое и честное общение руководства с подчиненными всех уровней, доводящее до всех максимум информации о происходящем и вовлечение сотрудников в процесс принятия решений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.