телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Транспортно-экспедиционные операции

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок. Необходимость транспортной экспедиции обусловлена тем, что процесс доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя, как правило, состоит из нескольких этапов перевозки, в том числе с использованием различных видов транспорта. При этом возникает потребность как в организации и координации этих этапов, так и в выполнении сопутствующих перевозочному процессу вспомогательных работ, которые могут выполняться непосредственно грузовладельцами (грузоотправителями и грузополучателями) и специализированными организациями (посредниками). Одна из основных задач транспортно-экспедиционного обслуживания в современных условиях – поиск наиболее эффективного для заказчика варианта доставки грузов на одном или нескольких видах транспорта.2 1.2 Виды и характеристика транспортных средств Для начала, дадим определение понятию «транспорт». Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.1 Транспорт в зави симости от масштаба его использования подразделяется на две са мостоятельные группы - магистральный и промышленный. Маги стральный транспорт (транспорт общего пользования) применя ется на путях сообщения, связывающих крупные города, промыш ленные центры и экономические районы.2 На рис. 1 представлена классификация видов транспорта:3 Рис. 1. Общая классификация видов транспорта Магистральный транспорт может быть сгруппирован следующим образом: универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный (трубопроводный); внутренний (перевозки внутри страны) и внешний (международные перевозки); круглогодичный (железнодорожный, автомобильный) и сезонный (внутренний водный). Ведомственный транспорт предприятий и организаций принято называть промышленным транспортом. Магистральный и промышленный транспорт (за исключением трубопроводного) может осуществлять как грузовые, так и пассажирские перевозки. Каждый из приведенных видов транспорта имеет свои специфические особенности и преимущества, имеющие определенное значение для производственно-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования - участников макрологистичес кой цепи. (Сводная таблица «Характеристика видов транспорта» представлена в Приложении №1) Для перевозки тяжёлых и крупногабаритных грузов на большие расстояния, чаще всего выбирают железнодорожный транспорт. Поезда могут передвигаться с постоянной и достаточно высокой скоростью, а так же могут работать в комбинации с другими видами транспорта.1 Железнодорожный транспорт является одним из важнейших видов современного транспорта. В настоящее время железнодорожный транспорт воплотил в себе результаты длительного процесса развития сети железных дорог и постоянного совершенствования отдельных их элементов - рельсовых путей, станционных построек, средств тяги, вагонов, средств связи, сигнализации и без опасности.

Соответственно затраты на перемещение груза в текущей возможности при выборе транспортных каналов товародвижения учитываются по установленным в данном территориальном образовании тарифным платам за перевозки и другие услуги, включая сервисные. При перспективной (стратеги ческой) возможности выбора способа транспортировки - будущего развития транспортной сети в данном территориальном образовании учитываются приведенные эксплуатационно-строительные затраты. Варианты по ограничению выбора способа транспортировки зависят от географических и производственных особенностей от дельных территориальных образований; например, массовая до ставка грузов в отдаленные районы возможна в основном речным транспортом только в период навигации, а уголь на тепловые электростанции или железорудное сырье на металлургические комбинаты доставляются, как правило, по железным дорогам с использованием подъездных железнодорожных путей. Поэтому в приведенных вариантах выбор способа перевозки грузов существенно ограничен. Что касается мелкопартионных грузов, доставляемых потребителям в территориальных образованиях с развитой сетью путей сообщения, то выбор видов транспорта весьма широк железнодорожный, автомобильный, внутренний водный (при наличии судоходных рек), воздушный. Принципы выбора способа транспортировки включают прежде всего сопоставимость затрат на перевозку по различным видам транспорта, которые возмещает потребитель транспортных услуг, т. е. общие расходы по доставке грузов. При этом основные элементы транспортных затрат подразделяются на три группы: рас ходы, связанные с собственно перемещением грузов, в том числе расходы на выполнение начально-конечных и движенческих операций Тп.г; расходы, необходимые на осуществление погрузочно-разгрузочных или перегрузочных (перевалочных) операций Тп.р; дополнительные расходы, связанные с потерями грузов, природоохранными мероприятиями, сервисным обслуживанием ТД' Тогда общие расходы по доставке грузов Тобщ можно определить по следующей формуле: Тобщ = Тп.г Тп.р ТД' Приведенные общие затраты определяются по единым расстояниям, установленным для всех видов транспорта. При этом, естественно, общие затраты по возможности минимизируются по видам транспорта, рассматриваемым как альтернативные при выборе способа транспортировки. Кроме перечисленных затрат у грузовладельцев могут возникнуть расходы, различающиеся по отдельным видам транспорта: стоимость тары, плата за временное хранение груза в начальных, промежуточных и конечных пунктах его перемещения, страховые взносы и другие расходы, сопутствующие процессу товародвижения. При рассмотрении стоимостных и натуральных показателей сравниваемых вариантов сопоставляются элементы затрат на всем пути перемещения груза - от склада грузоотправителя до склада грузополучателя, включая возможные промежуточные перевалки грузов. Одновременно приводятся в сопоставимый вид различия в структуре затрат по видам транспорта и операциям перевозочного про цесса, а расчеты по вариантам перевозок выполняются для одинакового объема грузов между одними и теми же пунктами перемещения.

Морской транспорт широко применяется в международных перевозках и внутренних каботажных (судоходство между порта ми одной страны) перевозках. Наибольшая доля в объеме перевозок и грузообороте приходится на международные сообщения. Морской транспорт имеет ряд особенностей: во-первых, наличие практически неограниченной линейной пропускной способности, которую могут сдерживать производительность переработки грузов в портах (причальные линии и погрузочно-разгрузочные механизмы) и пропускная способность каналов; во-вторых, наличие, как и на речном транспорте, сравнительно невысоких капиталовложений, как первоначальных - строительство судов, портов, так и последующих - их эксплуатация, а также относительно невысоких топливно-энергетических затрат на перевозку грузов на дальние расстояния, следовательно, достаточно низкой себестоимости перевозочного процесса; в-третьих, значительные объемы внешнеторговых грузов, которые ни один из других видов транспорта в настоящее время не может доставлять в международном и межконтинентальном масштабе. 1 Воздушный транспорт (самолеты и вертолеты) является самым скоростным, но при этом и самым дорогостоящим видом транс порта, осуществляющим грузовые перевозки, поэтому он играет значительную роль, в первую очередь в пассажирских перевозках на дальние расстояния и при недостаточной развитости сухопутной транспортной инфраструктуры в некоторых территориальных образованиях. Основные преимущества грузового воздушного транспорта: во-первых, доставка срочных грузов, например медикаментов, гуманитарной помощи, скоропортящихся грузов в места, где за фиксировано чрезвычайное положение; во-вторых, доставка промышленной и продовольственной продукции, наиболее ценных грузов, а также почты в труднодоступные для сухопутного и водного транспорта территориальные образования; в-третьих, достаточная маневренность самолетов (вертолетов) при наличии значительной беспосадочной дальности полета и кратчайших расстояний воздушных маршрутов по сравнению с маршрутами на других видах транспорта. 2 Трубопроводный транспорт. Достоинством данного вида транспорта является низкая себестоимость при высокой пропускной способности, а так же высокая степень сохранности грузов. К недостаткам трубопроводного транспорта относятся низкая скорость перемещения (как правило, не более 10 километров в час) и негибкость (транспортировка осуществляется между фиксированными точками).3 А также узкая номенклатура подлежащих транспортировки грузов (жидкость, газы, эмульсия). Промышленный транспорт представляет собой производственный транспорт промышленных предприятий, осуществляющий внутренние перевозки грузов (заготовки, детали, узлы, агрегаты, готовая продукция) и внешние кооперированные перевозки между предприятием и поставщиками или потребителями. Поэтому промышленный транспорт, с одной стороны, неотъемлемая часть производственного процесса, с другой - важнейшее звено транс порта общего пользования. Рассмотренные виды транспорта (и их характеристики) в совокупности и при своем взаимодействии в смешанных перевозках образуют единую транспортную систему, которая представ лена разнообразным подвижным составом, путями сообщения (сухопутные, водные, воздушные), парком различных погрузочно-разгрузочных механизмов и другими вспомогательными устройствами и оборудованием, обеспечивающие процесс перевозки грузов. 1.3 Основные виды моделей транспортировки грузов Транспортировка грузов предполагает различные варианты использования одного или нескольких видов транспорта в перевозочном процессе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданский кодекс Российской Федерации (1996 год, Часть 2)

В качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких необходимых для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором. 2. Правила настоящей главы распространяются и на случаи, когда в соответствии с договором обязанности экспедитора исполняются перевозчиком. 3. Условия выполнения договора транспортной экспедиции определяются соглашением сторон, если иное не установлено законом о транспортно-экспедиционной деятельности, другими законами или иными правовыми актами. Статья 802. Форма договора транспортной экспедиции 1. Договор транспортной экспедиции заключается в письменной форме. 2. Клиент должен выдать экспедитору доверенность, если она необходима для выполнения его обязанностей. Статья 803

скачать реферат Правовое регулирование и содержание хозяйственных договоров, опосредствующих оказание услуг

В связи с этим в УАТ был включен раздел VIII "Транспортно-экспедиционные операции и услуги, оказываемые предприятиями и организациями автомобильного транспорта общего пользования . В соответствии с УАТ отношения, связанные с транспортно-экспедиционным обслуживанием, регламентировались специальным нормативным актом: Правилами транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий, организаций и учреждений в РСФСР, утвержденными Министерством автомобильного транспорта РСФСР 13 ноября 1980 г. по согласованию с Госпланом РСФСР и Государственным арбитражем РСФСР. Впоследствии указанные Правила стали самостоятельным разделом Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом . УАТ и Правила определили нормы, регулирующие транспортно-экспедиционное обслуживание, дифференцированно применительно к прямому автомобильному сообщению и смешанному автомобильно-железнодорожному, автомобильно-водному и автомобильно-авиационному сообщению. При перевозках грузов в прямом автомобильном сообщении автотранспортные организации выполняют для грузоотправителей и грузополучателей по годовым договорам перевозки грузов обязательные и дополнительные транспортно-экспедиционные услуги.

Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

Естественные или искусственные помехи могут вызвать необходимость перехода с режима А. ц. на ручное сопровождение, что приводит к снижению устойчивости сопровождения и надёжности поражения цели.   А. Е. Татарченко. Автоспоры Автоспо'ры, подвижные споры, возникающие бесполым путём у некоторых зелёных водорослей. Образуются по нескольку внутри материнской клетки и формируются во взрослые особи; у колониальных видов А. ещё внутри материнской клетки складываются в новую колонию. Освобождаются А. после ослизнения или разрыва оболочки материнской клетки. Автостанция грузовая Автоста'нция грузова'я, транспортная организация, осуществляющая междугородные перевозки грузов в системе автомобильного транспорта общего пользования. А. г. размещаются на выходах к автомобильным дорогам в крупных городах и промышленных центрах, у станций железных дорог, морских и речных пристаней и портов. Основные задачи А. г.: организация регулярных междугородных перевозок грузов; выполнение транспортно-экспедиционных и складских операций, погрузочно-разгрузочных работ на своих складах; контроль за соблюдением графиков движения подвижного состава; расчёт с грузоотправителями.   А. г. принимает к перевозке грузы на основе заключённых договоров и разовых заказов. А. г. своего подвижного состава не имеет; по её заказам подвижной состав выделяется автохозяйствами общего пользования. А. г. — хозрасчётная организация, и грузоотправитель полностью рассчитывается с ней за все операции, связанные с транспортированием груза до пункта назначения. См

скачать реферат Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями

После того, как рассчитаны расходы по каждой статье, определяют себестоимость автомобильных перевозок делением суммы затрат по содержанию автомобильного парка за определенный период времени (?З) на выполненную за то же время транспортную работу (Ргод). Результаты расчетов сводим в таблицу 17. Таблица 17. Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок Статьи расходов Сумма затрат, Себестоимость руб. 1 ткм, руб/ткм Заработная плата работников с начислениями Топливо для автомобилей Смазочные и прочие эксплуатационные материалы Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава Восстановление износа и ремонт автомобильных шин Амортизация подвижного состава Общехозяйственные (накладные) расходы ИТОГО затрат 7. План по доходам, прибыли и рентабельности. Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп- р и прочих работ и услуг Дпр). Двал = Дпер Дтэо Дп-р Дпр . При определении доходов в основном используют метод прямого счета. Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах.

 «Упрощенец». Все о специальном налоговом режиме для малого бизнеса

Организация оплачивает также железнодорожный тариф за отправку контейнера, услуги по транспортировке контейнеров на машинах до железнодорожных станций и информационно-вычислительные услуги, связанные с получением информации о дислокации контейнера, информационным сопровождением контейнера от станции погрузки до станции назначения. Расходы на приобретение работ и услуг производственного характера включаются в состав материальных расходов (подп. 6Pп. 1Pст. 254 НК РФ). К работам (услугам) производственного характера относятся также транспортные услуги сторонних организаций и структурных подразделений самого налогоплательщика по перевозкам грузов внутри организации. Транспортные расходы организации, оказывающей транспортно-экспедиционные услуги, по мнению специалистов Минфина России, уменьшают налоговую базу по единому налогу. Кроме того, в состав расходов организация может включить и затраты на оплату услуг, оказываемых сторонними организациями (услуг за пользование контейнерами, по отправке, пломбированию, хранению, охране и сопровождению контейнеров, осуществлению крановых операций, информационно-вычислительных услуг)

скачать реферат Разработка техтрансфинплана АТП

План по доходам, прибыли и рентабельности. Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп- р и прочих работ и услуг Дпр) и вычисляются по формуле: . При определении доходов в основном используют метод прямого счета. Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах. При почасовой оплате доходы определяют сложением произведения установленного тарифа на количество отработанных часов и суммы дополнительной оплаты за каждый километр пробега. При покилометровой оплате доходы равны произведению установленного тарифа на общий пробег. Доходы от других видов деятельности определяют умножением установленного тарифа на соответствующий объём работ. Тарифная политика АТП и её особенности в том или ином сегменте рынка зависят от целей АТП и намеченных путей их достижения. В зависимости от экономического положения АТП целями ценообразования являются: реализация по любой цене, не выходящей за нижнюю границу применения тарифов (стратегия выживания); завоевания лидерства на доле рынка; получение максимальной прибыли в кратчайший срок; завоевание лидерства по качеству транспортных услуг.

скачать реферат Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

При этом плата за отдельные операции ТЭО предусматривалась по прейскуранту № 13-01-03, а услуги, не оговоренные в прейскуранте, оплачиваются по договорным тарифам. Однако с 18 мая 1992 г. постановление правительства РФ № 318 «Положение о государственном регулировании цен на энергоресурсы» предполагает применение свободных тарифов. Доходы при выполнении различных форм ТЭО формируются: - за оформление документов (используется ставка); - за выполнение таможенных операций, упаковку грузов, сопровождение грузов (взимаются комиссионные в зависимости от стоимости, массы — 1- 2% от платы, взимаемой перевозчиком); - комплектация сборных отправок дает возможность выполнить перевозку с меньшей стоимостью, чем платит отправитель; - за счет разницы на перевозку на отдельных видах транспорта и предлагаемой экспедитором сквозной ставки; - комиссионные от передачи работы третьим фирмам; - консультации (консалтинг). В перспективе выполнение транспортно-экспедиционных операций при перевозке грузов необходимо передать автомобильному транспорту общего пользования, что целесообразно по следующим факторам: Автомобильный транспорт может осуществлять транспортно-экспедиционную работу по всей стране, включая районы, не имеющие железных дорог и водных путей сообщения; автотранспортные организации общего пользования могут объединять выполнение всех видов ТЭО по междугородным автомобильным перевозкам, по завозу и вывозу грузов с железнодорожных станций, портов и пристаней, по оказанию услуг населению; автомобильный транспорт является в подавляющем большинстве случаев связующим звеном между всеми видами транспорта и клиентурой, выполняя начальные и конечные операции транспортного процесса . 3.3. Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения) Наличие постоянных грузопотоков предопределяет организацию регулярного движения подвижного состава по заранее разработанным маршрутам перевозок.

скачать реферат Государственное регулирование торговли: направления и методы воздействия

Реализация этих задач требует создания необходимых экономических и других условий в сфере управления. Каждая задача требует выполнения определенных функций и методов управления на уровне организаций. В свою очередь, содержание каждой функции управления определяется спецификой задач, которые выполняются в рамках этой функции. Сложность задач определяет всю сложность управления и его функций.” Это положение имеет важное значение для раскрытия сущности и роли отдельных функций управления, которые в современных условиях расширились, усложнились и видоизменились в связи с ростом масштабов хозяйственной деятельности торговых организаций. “Но осуществление регулирования деятельности на основе общих функций управления не позволяет полностью выполнить весь комплекс работ для достижения целей организации. В этой связи в процессе регулирования на микроуровне следует выделять более конкретные, частные функции. Частными функциями регулирования следует считать: принятие решений; коммерческий и внутрифирменный расчет; управление материально-технической базой торговли и транспортно-экспедиционными операциями; управление товарными ресурсами; заключение договоров купли-продажи и поставки товаров; организацию приемки товаров по количеству и качеству; регулирование развития торгово-хозяйственных процессов; кадровое обеспечение; контроль и учет за ходом развития процесса; координирование и регулирование деятельности системы; организацию обслуживания потребителей.

скачать реферат Инфраструктура рынка

Он располагается на южной окраине Чебоксар на разветвлении шоссейных дорог, соединяющих Чувашскую республику с Москвой, Нижним Новгородом, Казанью, Ульяновском. Здесь проходит транзитный грузовой поток на Нижегородскую, Ивановскую, Ульяновскую, Кировскую, Московскую области, республики Мордовию, Марий Эл, Удмуртию, Татарстан и на Урал. Комплекс будет предоставлять: охраняемые стоянки для большегрузных автомобилей, автопоездов, легковых автомобилей и места отдыха для водителей и пассажиров; техническое обслуживание автомобилей; места для оптовой и розничной торговли; помещения и офисы, оборудованные по европейским стандартам для деловых людей и фирм; услуги в банковских, страховых, транспортно-экспедиционных операциях, а также по оформлению торговых операций между фирмами-клиентами; хранение товаров на складах или контейнеров на открытых площадках, погрузочно-разгрузочные работы, а также посреднические услуги между различными структурами; таможенное обслуживание; средства коммуникаций и связи по современным стандартам; гостиничное обслуживание, услуги в оздоровительных залах с душевыми, саунами и бассейнами.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Договор перевозки грузов автомобильным транспортом

Перевозка грузов производится автотранспортным предприятием или организацией без сопровождения его экспедитором грузоотправителя (грузополучателя) за исключением следующих грузов, перевозимых в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя): грузы, требующие по своему характеру особых условий перевозки (взрывчатые вещества; самовозгорающиеся вещества; легковоспламеняющиеся жидкости, кроме жидких топлив; кинопленка и кинолента; отравляющие сильнодействующие ядовитые вещества; редкие вещества). В зависимости от наличия, у автотранспортного предприятия или организации специализированных автомобилей и экспедиторов автотранспортное предприятие или организация может по согласованию с грузоотправителем (грузополучателем) принять груз к перевозке с выполнением транспортно-экспедиционных операций по приему, сопровождению и сдаче грузов. В случаях, когда груз перевозится в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя), последний обязан обеспечить явку экспедитора на место погрузки груза к моменту прибытия подвижного состава.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли

Ко второй можно отнести проблемы, связанные со скоростью доставки грузов на предприятия розничной торговли. Третью группу составляют проблемы обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей на всем пути их следования При планировании перевозок товаров и транспортно-экспедиционных операций, выборе транспортных средств необходимо предусматривать сокращение транспортных расходов, наиболее рациональную скорость перевозки товаров и эффективные меры по их сохранности. Транспортирование товаров из пунктов производства в районы потребления является органической частью процесса товарного обращения. Обеспечивая перемещение товаров от производства к потребителю на основе рациональной организации товародвижения, транспорт выполняет важнейшую функцию в процессе товарного обращения. При выборе вида транспорта учитывают себестоимость перевозок и их качество (быстрота перевозок и соответственно размер отвлечения оборотных средств на товары в пути, регулярность перевозок, сохранность грузов, удобства и др.). Первое место в грузообороте (тонно-километраж) всех видов транспорта страны занимает железнодорожный транспорт.

скачать реферат Коммерческая деятельность транспортного предприятия

Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности работ и услуг предприятия, внедрение принципов маркетинга, гибкая тарифная политика. Транспортные железнодорожные предприятия, кроме основной перевозочной работы, осуществляют подсобно-вспомогательную деятельность. К ней относится изготовление запасных частей и отдельных видов инвентаря и оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, транспортно-экспедиционные операции, выполнение строительно-монтажных и некоторых видов ремонтных работ. Частично такая деятельность осуществляется специализированными предприятиями или обособленными структурными подразделениями. В целом развитие подсобно-вспомогательной деятельности позволяет предприятиям получать дополнительные доходы, улучшать техническое состояние фондов, не допускать ухода квалифицированных кадров. Объектом исследования дипломного проекта является Кавказские электромеханические мастерские. Базой данного проекта послужили данные экономической, бухгалтерской отчетности одного из структурных подразделений железнодорожного транспорта – Кавказских дорожных электромеханических мастерских.

скачать реферат Характеристика экспедиторских компаний

Его доходы составляют разность между суммой всех тарифных ставок перевозчиков, участвующих в транспортировке груза, и сквозной ставкой, взысканной НВО с отправителей грузов. Обычно компании НВО предлагает к перевозке большие партии грузов, что позволяет им уторговывать со всеми перевозчиками льготные ставки. НВО обладают, как правило, солидным опытом международной торговли, знают правила перевозки грузов на всех видах транспорта, таможенные правила, правила страхования и в стране отправления и в стране назначения. Обычно компании НВО осуществляют доставку грузов на хорошо освоенных направлениях, там, где им удалось уторговать с морским и сухопутными перевозками льготные ставки, где есть гарантия обратной загрузку контейнеров, где имеются собственные агенты. Большую роль в осуществлении транспортно-экспедиционных операций играют судовые агенты. Они работают в тесном контакте с экспедиторами. В развитых капиталистических странах на рынке транспортных услуг транспортно-экспедиторскими операциями занимают многочисленные фирмы.

скачать реферат Автотранспортное предприятие

По произ-водственному признаку они делятся на станции технического обслу-живания грузовых, легковых автомобилей и смешенного типа. По территориальному признаку они делятся на городские, районные и дорожные. Автозаправочные станции являются специализированными предпри-ятиями по снабжению подвижного состава эксплуатационными материалами: топливом, маслом для двигателей, трансмиссионными маслами, консистентными смазками и др. Автозаправочные станции специализируются по виду заправляемого топлива: бензин, дизельное топливо, газобаллонное топливо. По тер-риториальному признаку их делят на городские, районные и дорож-ные. Пропускная способность станции определяется количеством заправочных колонок и их производительностью. Пассажирские и грузовые станции являются также обслуживаю-щими предприятиями. На пассажирских станциях осуществляется продажа билетов, выполняются багажные операции, представляются необходимые помещения пассажирам для отдыха и ожидания отправления, а на грузовых станциях выполняются транспортно-экспедиционные и складские операции с грузами.

Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Организация транспортного хозяйства

Внутри цехов заготовки, детали и сборочные единицы в процессе изготовления и сборки перевозятся между кладовыми и участками, с одного участка на другой, а на участках - между рабочими местами. В соответствии с этим различают внешнюю и внутреннюю транспортировку грузов; последняя подразделяется на межцеховую и внутрицеховую. Внутризаводская и частично внешняя транспортировка грузов осуществляется с помощью различных транспортных средств, принадлежащих заводу. Транспортное хозяйство завода включает в себя все транспортные средства завода, осуществляющие внешние и внутренние перевозки, и все устройства общезаводского назначения (гаражи, ремонтные мастерские и т. д.). Перевозка грузов, погрузочно-разгрузочные и экспедиционные операции являются основными функциями транспортного хозяйства. Функции транспортного хозяйства завода не ограничиваются только перемещением грузов. Организация внутризаводского транспорта и его работа оказывают непосредственное влияние и на ход производственного процесса, и на себестоимость выпускаемой продукции.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Транспортное хоз-во состоит из транспортных ср-в ( автомобили, прицепы, вагоны) и устройств общезаводского назначения (гаражи, депо, ремонтные мастерские, рельсовые пути). Основной задачей транспорта является бесперебойная транспортировка грузов при помощи использования транспортных средств и минимальной с/с транспортных операций. Это достигается путем правильной организации транспортного хоз-ва, четкого планирования его работы, обоснованного выбора транспортных средств, повышение уровня механизации погрузочно- разгрузочных работ, внедрение эффективных форм хозяйствования. По территориальному признаку обслуживания транспортные предприятия подразделяются на внешний и внутренний. Внешний - предназначен для доставки грузов на предприятие и вывоза из него готовой продукции и отходов. Внутренний - предназначен для перевозки грузов между цехами и складами. Перевозка грузов погрузочно-разгрузочные и экспедиционные операции являются основными функциями транспортного хоз-ва. Состав транспортного хоз- ва предприятия зависит от характера выпускаемой продукции, производственной структуры предприятия, типа и масштаба пр-ва.

скачать реферат Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы

Услуги, предоставляемые оптовым предприятием своим клиентам, как правило, должны быть платными. Конкретные размеры оплаты услуг следует устанавливать в заключаемых между оптовым предприятием и клиентами договорах. (1) стр. 135 Л.В. Осипова, И.М. Синяева "Основы коммерческой деятельности." В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся собственностью потребителя. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий - изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов и т.д. Функции розничной торговли: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.

скачать реферат Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия

Последнее значительно упрощает подготовку документов, хотя необходимо предусмотреть дополнительную плату за таможенные услуги. Организация таможенной службы включает знание Таможенного кодекса, а также нормативных актов о правилах ввоза-вывоза товаров через границу, порядка перемещения вещей, о транзите товаров, порядка осуществления контроля за доставкой вещей, вывозе валюты, о таможенных режимах, о взимании таможенных пошлин, сборов и т.д. Необходимо знать правила транспортно-экспедиционной деятельности (Тарифное соглашение по перевозкам, Инструкция заполнения товаротранспортной накладной, Инструкция заполнения товарной накладной, Инструкция о порядке сопровождения грузов). По завершению внешнеторговой сделки по данным бухгалтерского учета проводится расчет фактического коэффициента рентабельности. При этом учитываются все виды налогов, платежей по внешнеэкономической деятельности: уплата таможенных пошлин, акцизов, НДС, сборов за таможенное оформление товаров, а также все виды затрат, связанные с внешнеторговой сделкой. 1.5. Классификация международных коммерческих операций Международные коммерческие операции можно классифицировать на 3 группы:   I. операции купли-продажи товаров;   II. операции купли-продажи услуг;   III. операции купли-продажи научно-технической продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.