телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Упаковка духов - это часть аромата. Духи расфасовывают в стеклянные, фарфоровые или керамические флаконы ёмкостью не более 65 мл с плотно притертыми пробками из стекла или стекла с полиэтиленовым покрытием или с винтонарезными колпачками (с прокладкой) из пластмассы или металла. Одеколоны и душистые воды расфасовывают в стеклянные флаконы ёмкостью не более 250 мл. Флаконы с плечиками заполняются парфюмерной жидкостью до уровня плечиков; флаконы без плечиков должны иметь воздушное пространство не более 4% емкости флаконов. Горлышки флаконов с притёртыми пробками должны быть отделаны бодрюшем (пленка из говяжьих или бараньих кишок), лайкой или прозрачной пленкой; обвязаны канителью, шелковой или вискозной ниткой или ленточкой. Выпускаются парфюмерные товары (одеколоны и душистые воды) и в аэрозольной упаковке. Флаконы с духами и одеколонами могут быть уложены в художественно оформленные футляры или коробки или могут быть без футляров и коробок. Такие флаконы завёртывают в оберточную бумагу и укладывают в сшивные или складные упаковочные картонные коробки. Парфюмерные наборы упаковывают в отдельные упаковочные коробки комплектно, причем флаконы, входящие в наборы групп А и экстра, предварительно обёртывают бумагой. На флаконы с парфюмерными товарами наклеивается художественно оформленная этикетка с указанием на лицевой стороне этикетки наименования изделия; на обратной стороне - наименования предприятия, его местонахождения или его товарного знака, месяца и года выработки, розничной цены, обозначения стандарта, наименования группы изделия. При выпуске парфюмерных изделий в футлярах с флаконами без этикеток всю маркировку размещают на футляре. На бумажных клеевых лентах, которыми оклеивают коробки, типографским способом или штемпельной краской должны быть указаны наименование изделия и номер артикула; наименование предприятия и его местонахождение; количество единиц изделия, упакованного в коробки; дата выработки, номер бригады; наименование группы изделия; обозначение стандарта. На ящиках с парфюмерными товарами должны быть указаны наименование изделия и номер артикула; наименование предприятия-изготовителя и его местонахождение или наименование грузоотправителя; наименование грузополучателя; порядковый номер ящика и дата выработки; количество изделий в штуках; номер упаковщика; обозначение стандарта. На крышках ящиков должны быть надписи: привлекает внимание покупателей, регламентирует товар и обеспечивает устойчивый сбыт продукции. В результате многовековой эволюции упаковка в индустриально развитых странах стала сегодня мощной самостоятельной отраслью по объёмам производимой продукции и количеству занятых в ней людей, конкурирующей с такими лидерами, как военно-промышленный и агропромышленный комплексы. Литература Шипинский В.Г., Упаковка и средства пакетирования: Учебное пособие-Мн.: УП «Технопринт», 2004.-416с.:ил. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Туров А.С. Товарная экспертиза/ Серия «Учебники и учебные пособия» - Ростов н/Дону: «Феникс», 2000. – 512 с. ГОСТы.

Продукцией называется совокупность предметов труда отраслей материального производства. Продукция, предназначенная для обмена в форме купли-продажи, называется товаром. Сохранность продукции в процессе обращения призвана обеспечить упаковка. Упаковка - это средство или комплекс средств, которые обеспечивают защиту товаров от повреждений и потерь, а окружающей среды от загрязнений, а также процесс обращения продукции (транспортирование, складирование, перевалка, хранение и реализация товара). Основным элементом упаковки является тара. Она представляет собой изделие для размещения товара. Отдельные виды тары участвуют в процессе обращения не только вместе с товаром, но и без него. Элемент упаковки, который в комплексе с тарой или без нее выполняет функцию упаковки, называется вспомогательным упаковочным средством. Укупорочные средства - специальные устройства для запечатывания тары после её заполнения. Средства защиты от проникновения и подделки обеспечивают в упаковке невозможность проникновения к содержащейся в ней продукции с целью незаметного её использования или подделки, а также исключают возможность подделки самой упаковки. Упаковка, защищающая от проникновения в неё и подделки, называется антиинтрузионной. Средства декорирования и информации обеспечивают художественно-декоративное оформление упаковки, её фирменную и манипуляционную маркировку, а также необходимую текстовую информацию. Различают транспортную и потребительскую тару. Транспортная тара применяется для транспортирования и хранения товаров. Она образует самостоятельную транспортную единицу. Потребительская тара поступает к потребителю с товаром и не выполняет функцию транспортной тары. К ней относятся флаконы, бутылки, банки, тубы, стаканчики, пакеты, коробки и т. п. Их стоимость включается в цену товара и оплачивается конечным покупателем. К потребительской таре предъявляются повышенные эстетические требования, она должна привлекать внимание покупателя, а также содержать информацию об изготовителе, количестве, потребительских свойствах и правилах использования товара, создавать товару рекламу. Упаковывание – процесс подготовки продукции к транспортированию, хранению, реализации и потреблению с применением упаковки. Упаковывание представляет собой одну или несколько операций, в большинстве своём завершающих технологический процесс производства конкретной продукции. Процесс упаковывания включает в себя в общем виде операции подготовки тары, дозирования и фасования продукции, укупоривания тары и группирования упаковочных единиц в более крупные транспортные единицы. 2 Характеристика парфюмерных жидкостей Парфюмерные жидкости представляют собой спиртовые, спиртоводные или водно-спиртовые растворы многокомпонентных смесей душистых веществ (парфюмерных композиций). Они находятся в конденсированном агрегатном состоянии, промежуточном между твёрдым и газообразным, заключённом в интервале от температуры кристаллизации (отверждения) до температуры кипения, обладают малой сжимаемостью и большой плотностью и в то же время не обладают упругостью формы и легко текут, принимая форму сосуда, в котором находятся.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по логистике

Использование отдельных видов упаковки. Деревянная тара – в деревянную тару упаковывают галантерейные, трикотажные, меховые изделия, а также фарфорофаянсовые и стекольные изделия. Картонно-бумажная тара – используется для упаковки пластмассовых, галантерейных, трикотажных, меховых изделий, тканей, штучных текстильных и швейных изделий, обуви (кроме резиновой), головных уборов, ниток. Мешки бумажные – используются для упаковки сыпучей и штучной продукции. Металлическая тара – используется для перевозки и хранения нефтепродуктов, продуктов лакокрасочной промышленности и других жидких продуктов, не действующих на сталь и цинк. Стеклянная тара – предназначена для упаковки парфюмерно-косметических, химических и других товаров. Текстильная тара – используется для упаковки изделий в виде кип, тюков и рулонов. В кипы, тюки и рулоны упаковывают ткани, ковры, ковровые дорожки. Мягкую ткань в виде чехлов применяют для упаковки мебели. Пластмассовая тара – полимерные материалы и тара из них имеют ряд преимуществ перед тарой и упаковкой на основе бумаги или древесины

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Однако «уличная» торговля имеет свои «плюсы» и «минусы». Прежде всего, она позволила отечественным производителям продать свой товар, минуя посредников. В определенной мере эта форма торговли является средством социальной самозащиты населения, позволяющей большей его части самому себя материально защищать. Справившись с некоторыми проблемами, «уличная» торговля сама породила целый ряд новых, в котором одной из наиболее острых является правовая защищенность потребителей от негативных моментов сферы торговли (обман покупателя, торговля некачественными товарами и т.п.). Другой проблемой явилось обеспечение товарами многочисленной торговой сети. Одним из «рецептов» решения данной проблемы оказалось создание специализированных мелкооптовых торговых рынков. Смысл организации подобных структур заключается в сокращении большого количества посредников, обеспечении технических условий для транспортировки, хранения и продажи товаров. По многим товарным группам импортные изделия представлены большим ассортиментом по сравнению с отечественным. Это, в первую очередь, бытовая и радиоэлектронная аппаратура, многие виды электробытовых приборов, одежды и обуви, табачных и парфюмерно-косметических изделий.

Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
 Налоговое право. Конспект лекций

Подакцизными товарами признаются: Pспирт этиловый из всех видов сырья, за исключением спирта коньячного; Pспиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 процентов (не рассматривается как подакцизные товары следующая спиртосодержащая продукция: лекарственные, лечебно-профилактические, диагностические средства; препараты ветеринарного назначения; парфюмерно-косметическая продукция; подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий; товары бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке; парфюмерно-косметическая продукция в металлической аэрозольной упаковке); Pалкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); Pпиво; Pтабачная продукция; Pавтомобили

скачать реферат Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО» Общая информация об Эмитенте. История компании начинается с XIX века. В 1897 году в слободе Алексеевка был построен завод по производству кориандрового и анисового масла, которое использовалось крупнейшими мировыми производителями душистых веществ. В советские времена сфера деятельности не менялась, Алексеевский ордена «Знак Почета» эфиромаслоэкстракционный комбинат входил в концерн по производству парфюмерно-косметических изделий, синтетических душистых веществ и эфирных масел (Союзпарфюмерпром). В 1992 году комбинат был приватизирован и на его базе образовано открытое акционерное общество«ЭФИРНОЕ» (ОАО «ЭФКО»). В 1994 году основными акционерами ОАО «ЭФКО» стала новая команда единомышленников,поставившая для себя цель стать ведущей компанией масложировой отрасли. Предприятие получилоновый импульс для эффективного развития: было модернизировано и расширено производство,выстроена новая система управления, освоен выпуск новой продукции. Расположение ОАО «ЭФКО» в зоне возделывания высокомасличного подсолнечника, вековые традиции производства растительных жиров (в слободе Алексеевка в начале XIX века крепостным крестьянином Бокаревым впервые в России было получено подсолнечное масло) в совокупности спроведенными маркетинговыми исследованиями рынка, прогнозом его развития, во многом обусловили выбор основного вида деятельности - производство и бутилирование подсолнечного масла.

 Технология хранения и транспортирования товаров

Как правило, парфюмерно-косметические жидкости и жидкие эмульсии фасуют в стеклянные, полимерные, фарфоровые или керамические флаконы. Флаконы укупоривают притертыми пробками из стекла с полиэтиленовыми уплотнителями, пробками-демпферами, колпачками-пульверизаторами, винтонарезными колпачками из пластмассы с запирающим конусом или дозирующим устройством. Полиэтиленовые флаконы чаще всего укупоривают полиэтиленовыми колпачками с винтовой резьбой. Иногда на пробки надевают декоративные колпачки. Все виды укупоривающих пробок и колпачков должны обеспечивать сохранность продукции при транспортировке и хранении и не вступать во взаимодействие с парфюмерно-косметическими жидкостями и эмульсиями. Густые кремы, зубные пасты обычно фасуют в полимерные, ламинированные или алюминиевые тубы. От материала тубы зависит полнота использования содержимого упаковки. Предпочтение лучше отдать тубе из ламинированного материала, поскольку алюминий с двух сторон покрыт полимерными материалами, туба хорошо гнется и металл не контактирует с косметическим средством

скачать реферат Баланс активов и пассивов и статистика национального богатства

Не включается в расчет накопленного имущества стоимость товаров, приобретенных на вторичном рынке, стоимость покупки строительных материалов, поскольку они по мере использования входят в стоимость основных фондов, принадлежащих домашним хозяйствам, а также стоимость непродовольственных товаров кратковременного пользования (моющие средства, парфюмерно-косметические изделия, медикаменты, табачные изделия и т.д.). Не должны учитываться в составе накопленного имущества домашних хозяйств объекты, используемые в качестве основных фондов (например, автомобили, используемые для предпринимательской деятельности без образования юридического лица), а также ювелирные изделия, включаемые в состав ценностей. Общий объем оборота розничной торговли складывается не только из объема оборота розничной торговли торговых предприятий, но и с учетом объема продажи товаров населению на вещевых, смешанных и продовольственных рынках. Он увязывается с данными таможенной статистики и данными выборочных обследований бюджетов домашних хозяйств, учитывает продажу отечественных и импортных товаров.

скачать реферат Сравнительная характеристика и оценка качества дезодорантов

Требования к сырью и материалам. Сырье и материалы для приготовления косметических жидкостей должны соответствовать требованиям нормативных документов. Для приготовления косметических жидкостей используют ректификованный этиловый спирт или ректификованный этиловый спирт денатурированный добавками, разрешенными в установленном порядке в Российской Федерации. Маркировка. Маркировка потребительской тары с косметическими жидкостями - по ГОСТ Р 51391 со следующим дополнением. Перечень информации, представляемой с парфюмерно-косметическим изделием: - наименование, название (при наличии) и назначение изделия; - наименование, местонахождение изготовителя и местонахождение организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя; - товарный знак изготовителя (при наличии); - масса нетто, объем, количество; - состав изделия; - условия хранения для продукции, требующей специальных условий хранения; - срок годности; - обозначение нормативного или технического документа; - информация о сертификации; - информация о правильном применении и предостережения.

скачать реферат Тактика назначения криминалистической экспертизы

В класс нетрадиционных криминалистических экспертиз: - Судебные экспертизы веществ и материалов, в процессе производства которых определяется групповая принадлежность объектов, как правило, присутствующих в микроколичествах, а в отдельных случаях возможна и идентификация, подразделяются по родам экспертиз: • лакокрасочных материалов и покрытий; • объектов волокнистой природы; • нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов; • стекла и изделий из него, фарфора, фаянса, керамики; • металлов и сплавов; • полимерных материалов и изделий из них; • наркотических средств и сильнодействующих веществ; • парфюмерно-косметических изделий. 4 - По характеру решаемых задач и методов исследования судебные экспертизы чаще всего разделяются на: - идентификационные — устанавливают конкретные объекты, оставив­шие свои следы в иных материальных средах, осуществляют инди­видуальную идентификацию; - классификационные — решают вопросы групповой принадлежности различного рода объектов без их индивидуального отождествления; - диагностические — устанавливают состояние различных объектов, причины их изменения и зависимость состояний от различных явлений; - ситуационные — проводятся для уяснения или проверки возможностей существования тех или иных ситуаций в ходе преступной деятельности. -

скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

Нормы естественной убыли лекарственных средств на аптечных складах утверждены приказом Минздрава РФ от 13.11.96 г. № 375 "Об утверждении предельных норм естественной убыли (производственной траты) лекарственных средств на аптечных складах". Нормы потерь от боя при перевозке, хранении и реализации некоторых видов непродовольственных товаров (парфюмерно-косметических; хозяйственных и галантерейных изделий; культтоваров из пластмассы; товаров бытовой химии; зеркал бытовых; фарфорово-фаянсовых, майоликовых и гончарных и др.) регламентируются рядом приказов Минторга РСФСР. Согласно приказу Минторга СССР от 2.04.87 г. № 88 нормы естественной убыли по продовольственным товарам установлены на стандартные товары в процентах к стоимости (массе) товара на возмещение потерь, образующихся вследствие усушки, распыла, раскрошки, утечки товаров (таяние, просачивание), расхода веществ на дыхание (мука, крупа) и розлива при перекачке и отпуске жидких товаров. Нормы естественной убыли продовольственных товаров установлены в разрезе видов товаров в зависимости от климатической зоны, условий перевозки, сроков хранения и реализации и др.

Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

Нормы естественной убыли лекарственных средств на аптечных складах утверждены приказом Минздрава РФ от 13.11.96 г. № 375 "Об утверждении предельных норм естественной убыли (производственной траты) лекарственных средств на аптечных складах". Нормы потерь от боя при перевозке, хранении и реализации некоторых видов непродовольственных товаров (парфюмерно-косметических; хозяйственных и галантерейных изделий; культтоваров из пластмассы; товаров бытовой химии; зеркал бытовых; фарфорово-фаянсовых, майоликовых и гончарных и др.) регламентируются рядом приказов Минторга РСФСР. Согласно приказу Минторга СССР от 2.04.87 г. № 88 нормы естественной убыли по продовольственным товарам установлены на стандартные товары в процентах к стоимости (массе) товара на возмещение потерь, образующихся вследствие усушки, распыла, раскрошки, утечки товаров (таяние, просачивание), расхода веществ на дыхание (мука, крупа) и розлива при перекачке и отпуске жидких товаров. Нормы естественной убыли продовольственных товаров установлены в разрезе видов товаров в зависимости от климатической зоны, условий перевозки, сроков хранения и реализации и др.

скачать реферат Организация учета товарных потерь в организациях торговли на примере ОАО "Веста"

Галантерея – парфюмерия 8. Хозяйственные товары 2. Магазины типа «продукты» и «гастроном» с торговой площадью менее 400 кв. м. с единым узлом расчета, реализующие продовольственные товары (бакалея, гастрономия, молоко и молочная продукция, кондитерские товары, хлеб и хлебобулочные изделия и т.д.). 9. Посуда 3. Молоко и молочная продукция 10. Электротовары 4. Хлеб и хлебобулочные изделия 11. Культтовары 5. Хлебокондитерские изделия 12. Товары для спорта и туризма 6. Кондитерские товары 13. Игрушки 7. Винно-водочные изделия 14. Товары бытовой химии (кроме товаров в аэрозольной упаковке) 8. Овощи – фрукты 15. Печатные изделия 9. Рыба При этом не рекомендуется для реализации в магазинах самообслуживания следующие виды товаров: антиквариат, ювелирные изделия, часы наручные, изделия из натурального меха, парфюмерно-косметические товары. При определении нормы потерь товаров, реализуемых по методу самообслуживания и с открытой выкладкой, и суммы нормируемых потерь от боя, лома и порчи товаров, списываемых за счет прибыли, остающееся в распоряжении торговой организации, применяются рекомендуемые нормы (табл. 2,3 Методических рекомендаций) или утвержденные самостоятельно собственником торговой организации.

скачать реферат Защита прав потребителей

На предприятиях торговли – отсутствие упаковки в мелкой рознице, неполное оформление ценников (как правило, отсутствует масса изделия) и в 2-х случаях установлен недовес хлеба. Проведена выставка – дегустация ржаных сортов хлеба, вырабатываемых местными производителями. Предоставлено 34 образца хлеба от 4-х производителей; за период с 15 декабря 2002 г. по 15 марта 2003 года проверено 19 торговых предприятий и частных предпринимателей на рынках города, осуществляющих розничную реализацию парфюмерно – косметических товаров. Во всех проверенных предприятиях выявлены характерные нарушения: - отсутствие документов, подтверждающих качество товара (сертификаты соответствия и качественные удостоверения на продукцию российского производства); - установлена реализация парфюмерно-косметических товаров без перевода на русский язык, маркировки; - не соблюдаются условия хранения в мелкорозничной торговой сети. По фактам нарушений составлено 10 протоколов УВД, направлены письма на директоров рынка города, где осуществляется реализация парфюмерно - косметических товаров в нарушение санитарных норм и правил.

скачать реферат лекции по товароведению для студентов ТГИС - Кормина

Характеристика видов маркировки: 1. Производственная маркировка – это текст или условные обозначения нанесённые на товар или упаковку. а) Этикетки. Наносятся типографическим способом на товар или упаковку, они являются самостоятельным носителем информации. Недостаток – отличается значительной информационной ёмкостью. Из всех маркировок этикетка содержит обширные по количеству характеризуемых признаков. б) Кольеретки – разновидность этикеток, которые наклеиваются на горлышко бутылок, они не несут на себе информационной нагрузки, а их назначение – эстетическое оформление. в) Вкладыши – это разновидность этикеток, отличающаяся направленностью товарной информации, предназначенных для сообщения кратких сведений о наименовании товара, изготовителе. Иногда вкладыши могут содержать краткую характеристику потребительских свойств товара. Применяют их для кондитерских изделий, парфюмерно-косметических товаров и товаров бытовой химии. г) Бирки, ярлыки – носители информации, которые подвешиваются к товару. Бирки отличаются от ярлыков меньшей информативностью. Бирки несут на себе наименование фабричной марки или название фирмы-изготовителя. Ярлыки включают в себя наименование товара, фирму-изготовителя, его адрес, сорт, цену, дату выпуска.

скачать реферат Товарная информация, резиновая обувь

Такие вкладыши часто встречаются в упаковке различных косметических средств. Наиболее часто применяют вкладыши для кондитерских изделий: конфет, печенья, пряников в коробках; для парфюмерно-косметических и лекарственных средств; товаров бытовой химии. Бирки и ярлыки — носители маркировки, которые при­клеиваются, прикладываются или подвешиваются к това­ру. Для них характерны: меньшая информационная емкость, ограниченный перечень сведений, отсутствие рисунков. Бирки отличаются от ярлыков меньшей информатив­ностью. Они могут быть очень лаконичными, указывая только наименование либо фабричную марку, либо только назва­ние фирмы-изготовителя. Ярлыки обычно содержат наименование товара, фирмы изготовителя, его адрес, сорт, цену, дату выпуска, а также ряд идентифицирующих данных. Так, на ярлыках, которые подвешиваются к одежде, указываются артикул изделия, номер модели, размер, дата выпуска. Ярлык может содер­жать фирменный и товарный знаки, другие необходимые условные обозначения. Контрольные ленты — это носители краткой дубли­рующей товарной информации, выполняемой на неболь­шой ленте и предназначенной для контроля или восстанов­ления сведений о товаре в случае утраты этикетки, бирки или ярлыка.

Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
скачать реферат Таможенный режим таможенного склада

Положению. Последняя из указанных групп запрещенных для помещения под ржим таможенного склада товаров включает: - продукцию военного назначения; -ядерные материалы, оборудование, специальные неядерные материалы и соответствующие технологии, радиоактивные вещества и изделия на их основе; - наркотические средства, психотропные и сильнодействующие ядовитые вещества; - служебное и гражданское оружие; - опасные отходы; - взрывчатые вещества, пороха промышленного назначения и пиротехнические изделия; - мясо и пищевые субпродукты; - сливочное масло, иные молочные жиры, молочные пасты, сыры и творог; - овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды; - чай (в первичных упаковках нетто – массой не более 3 кг); - семена подсолнечника; - жиры и масла растительные, маргарин; - шоколад и прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао; - овощи, приготовленные или консервированные, фруктовые и овощные соки; - алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; - табак и табачные изделия; - эфирные масла и резиноиды, парфюмерные, косметические или туалетные средства; - машины электромеханические бытовые со встроенным электродвигателем; - видеозаписывающую и видеопроизводящую аппаратуру; - приемники телевизионные (в том числе видеомониторы и видеопроекторы); - мебель и ее части.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость

Налоговым законодательством не рассматривается в качестве подакцизных товаров следующая спиртосодержащая продукция: лекарственные, лечебно-профилактические, диагностические средства; препараты ветеринарного назначения, разлитые в емкости не более 100 мл; парфюмерно-косметическая продукция, прошедшая государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, разлитая в емкости не более 270 мл; подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий; товары бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке; алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пиво; табачная продукция; ювелирные изделия; автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше

скачать реферат Льготы для юридических лиц. Единый социальный налог

Государственный реестр зарегистрированных ветеринарных препаратов, разработанных для применения в животноводстве на территории Российской Федерации, разлитые в емкости не более 100 мл; парфюмерно-косметическая продукция, прошедшая государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, разлитая в емкости не более 270 мл; подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий, соответствующие нормативной документации, утвержденной (согласованной) федеральным органом исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей продукции в Российской Федерации; товары бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке: алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более

скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

Особенно широко используются сексуальные мотивы при рекламе парфюмерно-косметических товаров, предметов одежды, средств личной гигиены, книг и других изделий. Фрейдистская концепция включает в себя понятие о так называемом комплексе неполноценности. Суть этой теории сводится к следующему: в течении жизни в подсознании у каждого человека откладывается множество травм. На базе этих разочарований возникает представление о собственной неполноценности. И это вызывает глубокую обратную реакцию – желание привлечь к себе внимание, подчеркнуть свое «я». Понимание покупательского поведения с точки зрения З. Фрейда облегчается обращением к бессознательному человека – самой сильной части психологической природы человека, в рамках его концепции – прежде всего сексуальной природы человека. Психоаналитическая модель акцентирует внимание на отношение людей к вещам и соответственно рекомендует влиять на это отношение или изменять его таким образом, чтобы мотивировать приобретение товара или услуги. Это практикуется. Рекламная компания какого – нибудь товара организуется так, чтобы рекламируемый товар ассоциативно был связан с подавляемыми, неосознаваемыми мотивами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.