![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Использование отдельных видов упаковки. Деревянная тара – в деревянную тару упаковывают галантерейные, трикотажные, меховые изделия, а также фарфорофаянсовые и стекольные изделия. Картонно-бумажная тара – используется для упаковки пластмассовых, галантерейных, трикотажных, меховых изделий, тканей, штучных текстильных и швейных изделий, обуви (кроме резиновой), головных уборов, ниток. Мешки бумажные – используются для упаковки сыпучей и штучной продукции. Металлическая тара – используется для перевозки и хранения нефтепродуктов, продуктов лакокрасочной промышленности и других жидких продуктов, не действующих на сталь и цинк. Стеклянная тара – предназначена для упаковки парфюмерно-косметических, химических и других товаров. Текстильная тара – используется для упаковки изделий в виде кип, тюков и рулонов. В кипы, тюки и рулоны упаковывают ткани, ковры, ковровые дорожки. Мягкую ткань в виде чехлов применяют для упаковки мебели. Пластмассовая тара – полимерные материалы и тара из них имеют ряд преимуществ перед тарой и упаковкой на основе бумаги или древесины
Однако «уличная» торговля имеет свои «плюсы» и «минусы». Прежде всего, она позволила отечественным производителям продать свой товар, минуя посредников. В определенной мере эта форма торговли является средством социальной самозащиты населения, позволяющей большей его части самому себя материально защищать. Справившись с некоторыми проблемами, «уличная» торговля сама породила целый ряд новых, в котором одной из наиболее острых является правовая защищенность потребителей от негативных моментов сферы торговли (обман покупателя, торговля некачественными товарами и т.п.). Другой проблемой явилось обеспечение товарами многочисленной торговой сети. Одним из «рецептов» решения данной проблемы оказалось создание специализированных мелкооптовых торговых рынков. Смысл организации подобных структур заключается в сокращении большого количества посредников, обеспечении технических условий для транспортировки, хранения и продажи товаров. По многим товарным группам импортные изделия представлены большим ассортиментом по сравнению с отечественным. Это, в первую очередь, бытовая и радиоэлектронная аппаратура, многие виды электробытовых приборов, одежды и обуви, табачных и парфюмерно-косметических изделий.
Подакцизными товарами признаются: Pспирт этиловый из всех видов сырья, за исключением спирта коньячного; Pспиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 процентов (не рассматривается как подакцизные товары следующая спиртосодержащая продукция: лекарственные, лечебно-профилактические, диагностические средства; препараты ветеринарного назначения; парфюмерно-косметическая продукция; подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий; товары бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке; парфюмерно-косметическая продукция в металлической аэрозольной упаковке); Pалкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); Pпиво; Pтабачная продукция; Pавтомобили
Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО» Общая информация об Эмитенте. История компании начинается с XIX века. В 1897 году в слободе Алексеевка был построен завод по производству кориандрового и анисового масла, которое использовалось крупнейшими мировыми производителями душистых веществ. В советские времена сфера деятельности не менялась, Алексеевский ордена «Знак Почета» эфиромаслоэкстракционный комбинат входил в концерн по производству парфюмерно-косметических изделий, синтетических душистых веществ и эфирных масел (Союзпарфюмерпром). В 1992 году комбинат был приватизирован и на его базе образовано открытое акционерное общество«ЭФИРНОЕ» (ОАО «ЭФКО»). В 1994 году основными акционерами ОАО «ЭФКО» стала новая команда единомышленников,поставившая для себя цель стать ведущей компанией масложировой отрасли. Предприятие получилоновый импульс для эффективного развития: было модернизировано и расширено производство,выстроена новая система управления, освоен выпуск новой продукции. Расположение ОАО «ЭФКО» в зоне возделывания высокомасличного подсолнечника, вековые традиции производства растительных жиров (в слободе Алексеевка в начале XIX века крепостным крестьянином Бокаревым впервые в России было получено подсолнечное масло) в совокупности спроведенными маркетинговыми исследованиями рынка, прогнозом его развития, во многом обусловили выбор основного вида деятельности - производство и бутилирование подсолнечного масла.
Как правило, парфюмерно-косметические жидкости и жидкие эмульсии фасуют в стеклянные, полимерные, фарфоровые или керамические флаконы. Флаконы укупоривают притертыми пробками из стекла с полиэтиленовыми уплотнителями, пробками-демпферами, колпачками-пульверизаторами, винтонарезными колпачками из пластмассы с запирающим конусом или дозирующим устройством. Полиэтиленовые флаконы чаще всего укупоривают полиэтиленовыми колпачками с винтовой резьбой. Иногда на пробки надевают декоративные колпачки. Все виды укупоривающих пробок и колпачков должны обеспечивать сохранность продукции при транспортировке и хранении и не вступать во взаимодействие с парфюмерно-косметическими жидкостями и эмульсиями. Густые кремы, зубные пасты обычно фасуют в полимерные, ламинированные или алюминиевые тубы. От материала тубы зависит полнота использования содержимого упаковки. Предпочтение лучше отдать тубе из ламинированного материала, поскольку алюминий с двух сторон покрыт полимерными материалами, туба хорошо гнется и металл не контактирует с косметическим средством
Не включается в расчет накопленного имущества стоимость товаров, приобретенных на вторичном рынке, стоимость покупки строительных материалов, поскольку они по мере использования входят в стоимость основных фондов, принадлежащих домашним хозяйствам, а также стоимость непродовольственных товаров кратковременного пользования (моющие средства, парфюмерно-косметические изделия, медикаменты, табачные изделия и т.д.). Не должны учитываться в составе накопленного имущества домашних хозяйств объекты, используемые в качестве основных фондов (например, автомобили, используемые для предпринимательской деятельности без образования юридического лица), а также ювелирные изделия, включаемые в состав ценностей. Общий объем оборота розничной торговли складывается не только из объема оборота розничной торговли торговых предприятий, но и с учетом объема продажи товаров населению на вещевых, смешанных и продовольственных рынках. Он увязывается с данными таможенной статистики и данными выборочных обследований бюджетов домашних хозяйств, учитывает продажу отечественных и импортных товаров.
Требования к сырью и материалам. Сырье и материалы для приготовления косметических жидкостей должны соответствовать требованиям нормативных документов. Для приготовления косметических жидкостей используют ректификованный этиловый спирт или ректификованный этиловый спирт денатурированный добавками, разрешенными в установленном порядке в Российской Федерации. Маркировка. Маркировка потребительской тары с косметическими жидкостями - по ГОСТ Р 51391 со следующим дополнением. Перечень информации, представляемой с парфюмерно-косметическим изделием: - наименование, название (при наличии) и назначение изделия; - наименование, местонахождение изготовителя и местонахождение организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя; - товарный знак изготовителя (при наличии); - масса нетто, объем, количество; - состав изделия; - условия хранения для продукции, требующей специальных условий хранения; - срок годности; - обозначение нормативного или технического документа; - информация о сертификации; - информация о правильном применении и предостережения.
В класс нетрадиционных криминалистических экспертиз: - Судебные экспертизы веществ и материалов, в процессе производства которых определяется групповая принадлежность объектов, как правило, присутствующих в микроколичествах, а в отдельных случаях возможна и идентификация, подразделяются по родам экспертиз: • лакокрасочных материалов и покрытий; • объектов волокнистой природы; • нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов; • стекла и изделий из него, фарфора, фаянса, керамики; • металлов и сплавов; • полимерных материалов и изделий из них; • наркотических средств и сильнодействующих веществ; • парфюмерно-косметических изделий. 4 - По характеру решаемых задач и методов исследования судебные экспертизы чаще всего разделяются на: - идентификационные — устанавливают конкретные объекты, оставившие свои следы в иных материальных средах, осуществляют индивидуальную идентификацию; - классификационные — решают вопросы групповой принадлежности различного рода объектов без их индивидуального отождествления; - диагностические — устанавливают состояние различных объектов, причины их изменения и зависимость состояний от различных явлений; - ситуационные — проводятся для уяснения или проверки возможностей существования тех или иных ситуаций в ходе преступной деятельности. -
Нормы естественной убыли лекарственных средств на аптечных складах утверждены приказом Минздрава РФ от 13.11.96 г. № 375 "Об утверждении предельных норм естественной убыли (производственной траты) лекарственных средств на аптечных складах". Нормы потерь от боя при перевозке, хранении и реализации некоторых видов непродовольственных товаров (парфюмерно-косметических; хозяйственных и галантерейных изделий; культтоваров из пластмассы; товаров бытовой химии; зеркал бытовых; фарфорово-фаянсовых, майоликовых и гончарных и др.) регламентируются рядом приказов Минторга РСФСР. Согласно приказу Минторга СССР от 2.04.87 г. № 88 нормы естественной убыли по продовольственным товарам установлены на стандартные товары в процентах к стоимости (массе) товара на возмещение потерь, образующихся вследствие усушки, распыла, раскрошки, утечки товаров (таяние, просачивание), расхода веществ на дыхание (мука, крупа) и розлива при перекачке и отпуске жидких товаров. Нормы естественной убыли продовольственных товаров установлены в разрезе видов товаров в зависимости от климатической зоны, условий перевозки, сроков хранения и реализации и др.
Нормы естественной убыли лекарственных средств на аптечных складах утверждены приказом Минздрава РФ от 13.11.96 г. № 375 "Об утверждении предельных норм естественной убыли (производственной траты) лекарственных средств на аптечных складах". Нормы потерь от боя при перевозке, хранении и реализации некоторых видов непродовольственных товаров (парфюмерно-косметических; хозяйственных и галантерейных изделий; культтоваров из пластмассы; товаров бытовой химии; зеркал бытовых; фарфорово-фаянсовых, майоликовых и гончарных и др.) регламентируются рядом приказов Минторга РСФСР. Согласно приказу Минторга СССР от 2.04.87 г. № 88 нормы естественной убыли по продовольственным товарам установлены на стандартные товары в процентах к стоимости (массе) товара на возмещение потерь, образующихся вследствие усушки, распыла, раскрошки, утечки товаров (таяние, просачивание), расхода веществ на дыхание (мука, крупа) и розлива при перекачке и отпуске жидких товаров. Нормы естественной убыли продовольственных товаров установлены в разрезе видов товаров в зависимости от климатической зоны, условий перевозки, сроков хранения и реализации и др.
Галантерея – парфюмерия 8. Хозяйственные товары 2. Магазины типа «продукты» и «гастроном» с торговой площадью менее 400 кв. м. с единым узлом расчета, реализующие продовольственные товары (бакалея, гастрономия, молоко и молочная продукция, кондитерские товары, хлеб и хлебобулочные изделия и т.д.). 9. Посуда 3. Молоко и молочная продукция 10. Электротовары 4. Хлеб и хлебобулочные изделия 11. Культтовары 5. Хлебокондитерские изделия 12. Товары для спорта и туризма 6. Кондитерские товары 13. Игрушки 7. Винно-водочные изделия 14. Товары бытовой химии (кроме товаров в аэрозольной упаковке) 8. Овощи – фрукты 15. Печатные изделия 9. Рыба При этом не рекомендуется для реализации в магазинах самообслуживания следующие виды товаров: антиквариат, ювелирные изделия, часы наручные, изделия из натурального меха, парфюмерно-косметические товары. При определении нормы потерь товаров, реализуемых по методу самообслуживания и с открытой выкладкой, и суммы нормируемых потерь от боя, лома и порчи товаров, списываемых за счет прибыли, остающееся в распоряжении торговой организации, применяются рекомендуемые нормы (табл. 2,3 Методических рекомендаций) или утвержденные самостоятельно собственником торговой организации.
На предприятиях торговли – отсутствие упаковки в мелкой рознице, неполное оформление ценников (как правило, отсутствует масса изделия) и в 2-х случаях установлен недовес хлеба. Проведена выставка – дегустация ржаных сортов хлеба, вырабатываемых местными производителями. Предоставлено 34 образца хлеба от 4-х производителей; за период с 15 декабря 2002 г. по 15 марта 2003 года проверено 19 торговых предприятий и частных предпринимателей на рынках города, осуществляющих розничную реализацию парфюмерно – косметических товаров. Во всех проверенных предприятиях выявлены характерные нарушения: - отсутствие документов, подтверждающих качество товара (сертификаты соответствия и качественные удостоверения на продукцию российского производства); - установлена реализация парфюмерно-косметических товаров без перевода на русский язык, маркировки; - не соблюдаются условия хранения в мелкорозничной торговой сети. По фактам нарушений составлено 10 протоколов УВД, направлены письма на директоров рынка города, где осуществляется реализация парфюмерно - косметических товаров в нарушение санитарных норм и правил.
Характеристика видов маркировки: 1. Производственная маркировка – это текст или условные обозначения нанесённые на товар или упаковку. а) Этикетки. Наносятся типографическим способом на товар или упаковку, они являются самостоятельным носителем информации. Недостаток – отличается значительной информационной ёмкостью. Из всех маркировок этикетка содержит обширные по количеству характеризуемых признаков. б) Кольеретки – разновидность этикеток, которые наклеиваются на горлышко бутылок, они не несут на себе информационной нагрузки, а их назначение – эстетическое оформление. в) Вкладыши – это разновидность этикеток, отличающаяся направленностью товарной информации, предназначенных для сообщения кратких сведений о наименовании товара, изготовителе. Иногда вкладыши могут содержать краткую характеристику потребительских свойств товара. Применяют их для кондитерских изделий, парфюмерно-косметических товаров и товаров бытовой химии. г) Бирки, ярлыки – носители информации, которые подвешиваются к товару. Бирки отличаются от ярлыков меньшей информативностью. Бирки несут на себе наименование фабричной марки или название фирмы-изготовителя. Ярлыки включают в себя наименование товара, фирму-изготовителя, его адрес, сорт, цену, дату выпуска.
Такие вкладыши часто встречаются в упаковке различных косметических средств. Наиболее часто применяют вкладыши для кондитерских изделий: конфет, печенья, пряников в коробках; для парфюмерно-косметических и лекарственных средств; товаров бытовой химии. Бирки и ярлыки — носители маркировки, которые приклеиваются, прикладываются или подвешиваются к товару. Для них характерны: меньшая информационная емкость, ограниченный перечень сведений, отсутствие рисунков. Бирки отличаются от ярлыков меньшей информативностью. Они могут быть очень лаконичными, указывая только наименование либо фабричную марку, либо только название фирмы-изготовителя. Ярлыки обычно содержат наименование товара, фирмы изготовителя, его адрес, сорт, цену, дату выпуска, а также ряд идентифицирующих данных. Так, на ярлыках, которые подвешиваются к одежде, указываются артикул изделия, номер модели, размер, дата выпуска. Ярлык может содержать фирменный и товарный знаки, другие необходимые условные обозначения. Контрольные ленты — это носители краткой дублирующей товарной информации, выполняемой на небольшой ленте и предназначенной для контроля или восстановления сведений о товаре в случае утраты этикетки, бирки или ярлыка.
Положению. Последняя из указанных групп запрещенных для помещения под ржим таможенного склада товаров включает: - продукцию военного назначения; -ядерные материалы, оборудование, специальные неядерные материалы и соответствующие технологии, радиоактивные вещества и изделия на их основе; - наркотические средства, психотропные и сильнодействующие ядовитые вещества; - служебное и гражданское оружие; - опасные отходы; - взрывчатые вещества, пороха промышленного назначения и пиротехнические изделия; - мясо и пищевые субпродукты; - сливочное масло, иные молочные жиры, молочные пасты, сыры и творог; - овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды; - чай (в первичных упаковках нетто – массой не более 3 кг); - семена подсолнечника; - жиры и масла растительные, маргарин; - шоколад и прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао; - овощи, приготовленные или консервированные, фруктовые и овощные соки; - алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; - табак и табачные изделия; - эфирные масла и резиноиды, парфюмерные, косметические или туалетные средства; - машины электромеханические бытовые со встроенным электродвигателем; - видеозаписывающую и видеопроизводящую аппаратуру; - приемники телевизионные (в том числе видеомониторы и видеопроекторы); - мебель и ее части.
Налоговым законодательством не рассматривается в качестве подакцизных товаров следующая спиртосодержащая продукция: лекарственные, лечебно-профилактические, диагностические средства; препараты ветеринарного назначения, разлитые в емкости не более 100 мл; парфюмерно-косметическая продукция, прошедшая государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, разлитая в емкости не более 270 мл; подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий; товары бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке; алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пиво; табачная продукция; ювелирные изделия; автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше
Государственный реестр зарегистрированных ветеринарных препаратов, разработанных для применения в животноводстве на территории Российской Федерации, разлитые в емкости не более 100 мл; парфюмерно-косметическая продукция, прошедшая государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, разлитая в емкости не более 270 мл; подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий, соответствующие нормативной документации, утвержденной (согласованной) федеральным органом исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей продукции в Российской Федерации; товары бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке: алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более
Особенно широко используются сексуальные мотивы при рекламе парфюмерно-косметических товаров, предметов одежды, средств личной гигиены, книг и других изделий. Фрейдистская концепция включает в себя понятие о так называемом комплексе неполноценности. Суть этой теории сводится к следующему: в течении жизни в подсознании у каждого человека откладывается множество травм. На базе этих разочарований возникает представление о собственной неполноценности. И это вызывает глубокую обратную реакцию – желание привлечь к себе внимание, подчеркнуть свое «я». Понимание покупательского поведения с точки зрения З. Фрейда облегчается обращением к бессознательному человека – самой сильной части психологической природы человека, в рамках его концепции – прежде всего сексуальной природы человека. Психоаналитическая модель акцентирует внимание на отношение людей к вещам и соответственно рекомендует влиять на это отношение или изменять его таким образом, чтобы мотивировать приобретение товара или услуги. Это практикуется. Рекламная компания какого – нибудь товара организуется так, чтобы рекламируемый товар ассоциативно был связан с подавляемыми, неосознаваемыми мотивами.
![]() | 978 63 62 |