телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Упаковка товара

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Выбор, таким образом, зависит от индивидуальных вкусов, предпочтений и предубеждений лиц, принимающих решение, и — от того, сколько времени они могут уделить данному вопросу. Во-вторых, если производится учет мнения потенциальных потребителей, появляются следующие трудности: Для тестирования дизайна упаковки не принято приглашать людей, профессионально занимающихся дизайном и рекламой или имеющих художественное образование. Представим, что участники исследования «забраковали» дизайн упаковки. При негативном отношении член художественной комиссии может обосновать свое мнение: «Шрифты не сочетаются друг с другом, раздражает сочетание цветов». Человек же с обычной покупательской компетентностью чувствует дискомфорт при взгляде на упаковку, но не способен ответить на вопрос, что именно ему не нравится. Вскрыть причины того или иного восприятия помогают психологические методики, но существует опасность, что, пытаясь отстоять свою точку зрения, потребители могут придираться к несущественным деталям. При исследовании методом фокус-групп возникает эффект «слона-живописца»: если один из участников выказал свои познания в живописи, кто же захочет отстать от него и прослыть некультурным? С получением такого отчета, маркетологу приходится долго докапываться до истины, а дизайнеру — с тяжелым сердцем начинать все сначала. Стоимость высококачественного исследования достаточно высока. Судьба нового продукта еще неизвестна, а затраты на его создание уже растут. Но главное — значительно увеличивается время работы над упаковкой, а новый продукт (или существующий продукт в новой упаковке) надо запускать быстро — конкуренты не дремлют. Часто получается, что маркетолог, осуществляющий связь с потребителями, имеющий возможности для выявления их вкусов и ожиданий, идет на поводу у исследователей, производственников и дизайнеров. Должен ли он быть ведущим в процессе создания упаковки продукта? На стороне маркетолога — знания о поведении потребителей, психологических особенностях восприятия. Но у хорошего дизайнера есть возможность самому участвовать в формировании взглядов населения. Кроме того, ему доступен весь арсенал средств изобразительного искусства, накопленный тысячелетиями. Можно уверенно сказать, что ведущим должен быть тот, кто может лучше ответить на вызовы рынка. Нам представляется, что для осуществления продуктивного сотрудничества с дизайнером маркетологу необходимо ознакомиться с правилами дизайна и присовокупить эти знания к уже имеющимся. Следует сразу определить, что мы имеем в виду под «правилами дизайна». Это: основные приемы композиции; теория форм и объемов; теория цвета (контрастность, сочетания и тональность). Можно ли говорить о «правильном» дизайне упаковки? При разработке (или ревизии) упаковки продукта очень важно понимать, что верное использование и применение основных правил дизайна позволяет избежать множества неприятных моментов и горьких разочарований. Тем не менее имеется ряд очень удачных дизайнерских решений, в которых эти правила демонстративно нарушаются. Эти «нарушения» заранее предусмотрены опытными маркетологами и дизайнерами и делаются специально, чтобы выделить свое изделие на фоне других.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Это только на первый взгляд, каждый цех или отдел предприятия должен выполнять только свои, строго отведенные ему функции. Практика современных предприятий, для которых маркетинг, т.е. ориентация на рынок, стала своеобразной "философией" их деятельности показывает необходимость противоположного - системного подхода. Так, отдел сбыта в корпорации должен заниматься не только собственно сбытом продукции, но и принимать участие в проектировании продукции, планировании ее количества и качества, ритмичности производства, особенностей упаковки и рекламы, и т.д. В свою очередь, в этих же видах деятельности должны участвовать и производственные цеха, которые лучше других подразделений знают свои возможности и ограничения, которые неизбежно отразятся на качестве продукции. Рынок заставляет понять, что многие проблемы нередко лучше понимают не столько специалисты, которые традиционно призваны их решать, сколько их партнеры из другого подразделения. Например, сбытовики часто лучше понимают как осуществить дизайн упаковки товара, чем отдел упаковки, а производственники, непосредственные изготовители товара, лучше знают его достоинства, чем рекламные агенты и т.д

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Срок консигнации товаров определяется дней со дня поставки. По истечении указанного срока консигнации Фирма обязуется приобрести поставленные Консигнантом товары и оплатить их полную стоимость, если по соглашению сторон срок консигнации данного товара не был продлен, или если Консигнант не потребует возврата товаров. Консигнант вправе отозвать свои товары раньше установленного срока. 2. Цена Поставка товара будет производиться по согласованным между сторонами ценам. Консигнант сохраняет за собой право изменять цены, причем обязан предупредить Фирму о каждом таком изменении за 10 дней до установления новых цен. 3. Качество товара Поставляемые по настоящему договору товары должны соответствовать сертификатам производителя. 4. Упаковка и маркировка а) Упаковка товаров, поставляемых в упакованном виде, должна обеспечить сохранность их в пути до места назначения. б) Маркировка поставляемых товаров должна включать в себя: наименование (артикул) модели, размер, данные производителя. 5. Сроки поставки Поставка товаров производится в сроки, согласованные сторонами. 6. Сдача и приемка товаров Товар считается сданным Консигнантом и принятым Фирмой на консигнацию: а) по качеству - согласно сертификатам производителя б) по количеству - по числу мест, указанным в товарной накладной, подписанной обеими сторонами. в) Место продажи товаров должно быть надлежащим образом оборудовано и должно обеспечивать полную сохранность товаров. г) Представители Консигнанта вправе посещать торговый зал и склад Фирмы для контроля за поставленным товаром. 7. Платежи В течение дней после поставки товара Фирма должна оплатить полностью стоимость товара.Все платежи производятся Фирмой в пользу Консигнанта путем перевода причитающихся Консигнанту сумм на его счет в банке, или наличными в кассу Консигнанта.

Жаровня "Loraine", 1,5 л.
Материал: термостойкое стекло. Форма: прямоугольная. Объем: 1500 мл. Размер: 27х14х7,2 см. Информация об объеме изделия, указанная на
308 руб
Раздел: Формы для запекания
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
 Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только

Заборы, автомобильные развязки и многие другие городские объекты вполне могут быть носителями информации (если конечно это не станет актом вандализма). Деньги. Это звучит странно, но многие банки делают себе косвенную рекламу на деньгах, устанавливая на них крошечные печати с логотипом банка. Также можно распространять любую другую информацию вся, что требуется это пропускать через себя много денег и наносить на них информацию. Транспорт. На автомобили, автобусы и даже самолеты и поезда можно наносить определённую информацию, тем самым, превращая их в носителей информации. Упаковки товара. Дверные ручки. Водопроводные краны. Частные разговоры в общественных местах. В общественные места запускаются люди, которые ведут громкие переговоры между собой по заданной теме. Окружающие, которые слышат эти разговоры, подвергаются информационной обработке. Хотя это достаточно дорогой метод, но очень эффективный. Как правило, окружающие не могут понять, что информация распространяется специально и верят ей. Тело людей. Информацию можно размещать в виде татуировок или временных татуировок на открытые части тела людей

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы учёта товародвижения в торговле

Для приходования товара входной информацией является: название поставщика: эта и другая информация о поставщике заносится в таблицу Pos перед первой операцией проводимой с поставщиком. дата составления накладной: генерируется автоматически. название магазина: информация о магазинах предприятия предварительно заносится в таблицу Mag. наименование товара: если товар закупается впервые, наименование заносится в таблицу OV из фактуры поставщика, а затем и в последующие разы выбирается из нее. штрих-код товара: вносится сотрудником магазина с упаковки товара, для последующего использования и автоматической идентификации товара. количество закупаемого товара: вносится сотрудником магазина из фактуры поставщика, при условии совпадения количества товара в фактуре с реальным количеством товара. цена закупки товара: вносится сотрудником магазина из фактуры поставщика. Для продажи товара входной информацией является практически та же информация. За исключение того, что не используется информация о поставщике и вместо цены закупки используется цена продажи ( будет рассматриваться пункте 2.2.2.1). Для списания товара входной информацией является такая же информация что и для продажи.

 `Грыжу` экономики следует `вырезать`

Рыночные механизмы и нестабильность, порождаемая ими, продолжает Сорос, проникают во все сферы жизни общества. Реклама, техника маркетинга и даже упаковка товара используются для того, чтобы влиять на поведение человека и направлять его выбор. Сбитый с толку всеми этими манипуляциями человек начинает ориентироваться только на деньги как показатель успеха и критерий ценности: самый дорогой — значит, самый лучший. В таких условиях культ успеха вытеснил веру в принципы, а общество потеряло ориентиры. В сфере социальной справедливости сторонники свободного рынка противятся перераспределению богатства, так как исповедуют принцип социального дарвинизма: выживает самый способный. Но этот принцип, пишет Сорос, легко опровергается ссылкой на то обстоятельство, что богатства передаются по наследству. А это, в свою очередь, опровергает бытующее среди рыночников утверждение о якобы равных возможностях, создаваемых рынком. Отношения между государствами, по мнению идеологов свободного рынка, должны основываться на конкуренции, поскольку государства в своей политике преследуют не какие-то принципы, а только интересы

скачать реферат Развитие внешнеэкономической деятельности России

Качество как внешней, так и внутренней упаковки чаще всего устанавливается перечислением в контракте требований, которым она должна удовлетворять. При наличии установленных стандартов или технических условий на упаковку ее качество может определяться ссылкой на соответствующие стандарты и технические условия. При заключении торгового контракта упаковка товара относится к обязанностям продавца. Как правило, обе стороны представляют, каким требованиям должна удовлетворять упаковка для данного типа товара при его транспортировке выбранным видом транспорта в оговоренное место назначения. Иногда в контракте указывается конкретный вид упаковки. В других же случаях, когда упаковка явно не оговорена, продавец обязан упаковать товар таким образом, как это требуется для его транспортировки, но только в отношении тех обстоятельств, связанных с транспортировкой, которые были известны ему перед заключением контракта. Соответствующие положения имеются и в Конвенции ООН 1980 года о договорах международной купли-продажи товаров (статьи 35.1 и 35.25). В них сказано, что товар, включая его упаковку, должен быть пригоден для любой конкретной цели, о которой продавец прямо или косвенно был поставлен в известность во время заключения договора, за исключением тех случаев, когда из обстоятельств следует, что покупатель не полагался или что для него было неразумным полагаться на компетентность и суждения продавца.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

Содержание: 1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой торговле 1.1. Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле.6 1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в 1.3. Объекты бухгалтерского учета в торговле и их 2. Бухгалтерскоий учет на предприятиях оптовой торговли 2.1. Формы осуществления оптовой торговли .15 2.2. Договоры в оптовой торговли как основание поступление 2.2.1. Договор 2.2.2. Договор 2.2.3. Договор 2.2.4. 2.3. Учет операций по продажам товаровов .38 2.4. Импорт товаров .44 2.4.1. Внешнеэкономический контракт .44 2.4.2. Порядок расчетов по импортному контракту 49 2.4.3. Бухгалтерский учет внешнеэкономических торговых сделок .51 3. Учет расходов на упаковку И транспортных расходов организациЙ оптовой торговли 3.1 Учет транспортных расходов организациЙ оптовой 3.2. Учет расходов на упаковку товаров 65 Список использованной литературы 70 Введение Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в каче­стве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и про­даже товаров.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Первое — способствование реализации изделий или услуг, предлагаемых рекламодателем, путем активизации товаропроводящей сети: коммерческих агентов, оптовых покупателей, розничных торговцев и других лиц, от которых зависит коммерческий успех. Второе — работа с потребителем. К основным средствам сейлз промоушн можно отнести: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры, элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара, использования директ-мейла, презентации, наклейки, плакаты и т.д. Эффективность мероприятий сейлз промоушн зависит от степени индивидуализации работы с потребителями, уровня психологического воздействия на них, повторяемости и убедительности рекламы. В процесс организации и проведения этих мероприятий решается несколько задач. Прежде всего необходимо возложить ответственность за них на конкретных лиц, затем сформулировать цели. Поскольку сейлз промоушн — дополнение к другим видам рекламной деятельности, в том числе к рекламе в средствах массовой информации, мероприятия организуются таким образом, чтобы поддержать комплексные рекламные кампании, быть скоординированными с другими видами рекламы для совместного достижения целей. 2.3. Создание общественной репутации.

скачать реферат Тара и тарные операции в торговле

Необходимо, чтобы тара отвечала эстетическим потребностям человека. Она должна гармонично сочетаться с товаром, воздействовать на покупателя, стимулируя его решение о покупке. 2.1. классификация и характеристика основных видов тары Для упаковки товаров используется разнообразная тар. Это обусловлено физико-химическими свойствами товаров, также применением различных упаковочных материалов (т есть материалов, из которых изготавливается тара и упаковка)! Классифицируют тару по следующим основным признакам: функции в процессе товарного обращения; кратность использования; принадлежность; назначение; метод изготовления; конструктивные особенности; прочность; устойчивость к внешним воздействиям; материал изготовления. По выполняемым в процессе товарного обращения функциям тару подразделяют на транспортную, потребительскую и тару-оборудование. Транспортная тара применяется для транспортирования и хранения товаров. Она образует самостоятельную транспортную единицу. Потребительская тара поступает к потребителю с товаром и не выполняет функцию транспортной тары.

Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

В США на одного человека приходится 800 купонов в год . Ниже приведены наиболее распространенные способы распространения купонов. . Почтовая рассылка. Фирма должна иметь картотеку потенциальных клиентов, по адресам из которой рассылаются купоны и рекламные объявления. . Разноска. Купоны опускаются в потовый ящик или подсовываются под дверь квартиры. . Через прессу (в том числе и через специализированные журналы). . Через упаковку товара. Купон помещается на упаковке для привлечения новых клиентов или вкладывается в упаковку для завоевания постоянных клиентов. Плюс этого способа – минимальные издержки на распространение купонов. . Распространение купонов непосредственно в магазине при входе. Возмещение с отсрочкой Простое возмещение с отсрочкой Снижение цены происходит не в момент покупки, а спустя некоторое время, если клиент отправляет свой купон, дающий ему право на скидку, по указанному на нем адресу. В данном случае скидка предполагается только в виде определенной суммы денег, возвращаемой банковским чеком. Каждая семья, как правило, имеет право на одноразовое получение скидки.

скачать реферат Маркетинговая логистика

Выбор каналов распределения, управления производством, системы упаковки товаров, транспортного сервиса и пр. происходил обособленно. Звенья одной цепи распределения часто воспринимались как разрозненные, что мешало наладить процесс сбыта.Синтезировать разные взгляды на распределительные процессы, перемещения товаров и соответствующую этим перемещениям информацию помогли концепции маркетинга и маркетинговой логистики. Утвердившаяся формула «маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует» имеет под собой весомое основание. Объединение всех этих процессов под общим управленческим началом содержит большой резерв повышения эффективности, поскольку позволяет задействовать все каналы для контроля и реализации производственной и маркетинговой деятельности.Таким образом, для успешной деятельности фирме необходимо решить комплекс задач по анализу материальных потоков, рационализации тары и упаковки, унификации грузовых единиц, введению эффективной системы складирования, оптимизации величины и уровня запасов, выбору оптимальных маршрутов перевозок на транспорте, рационализации транспортно-складских работ на складах предприятий и т.п.Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке поставщик — потребитель, начиная от момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика.

скачать реферат Товарный знак и его использование в целях рекламы

Ведущие специалисты по товарным знакам определяют некоторые правила по созданю товарного знака, а также его использования в целях рекламы: . его нельзя использовать во множественном числе, в форме прилагательного или глагола, . при любом использовании в тексте словестный знак должен быть всегда рядом с родовым наименованием товара, для которых он зарегистрирован ( например, копировальные аппараты «Ксерокс») . желательно максимально выделить словестный знак при любом появлении в рекламных текстах . необходимо воспроизводить изобразительный знак в виде, строго соответствующем зарегистрированному Важно правильно разместить товарный знак на самом изделии. Тщательно должны быть продуманы цвет, композиция, местоположение знака с тем чтобы он в стилистическом единстве с упаковкой товара создавал единый и запоминающийся образ. Рассмотрим один из наиболее удачно созданных зарегистрированных товарных знаков, заметим что об этом свидетельствует маленькая „R” внизу, таковым является детище корпорации « he Coca-cola Compa y» товарный знак «COCA-COLA Classic» (рис. 6.1) Рис.6.1 Торговый знак «COCA-COLA». « he Coca-cola Compa y» с её ботлерской сетью является глобальным лидером в производстве безалкогольных напитков.

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Величин издержек на упаковку должна находиться в разумной пропорции к стоимости товара.Созданию упаковки должно предшествовать формирование ее концепции, раскрывающей принципы предлагаемой упаковки и ее роль для конкретного товара. Формируя концепцию, определяют основные функции упаковки, затем принимают решение о размере упаковки, материале, из которого она будет изготовлена, цвете, текстовом оформлении, наличии товарного (марочного, фирменного) знака.На создание упаковки для нового товара российский производитель иногда вынужден затрачивать миллионы рублей, а длительность ее создания иногда составляет более года. Однако затраты быстро окупятся за счет увеличения числа покупателей, привлеченных новой упаковкой товара, соответствующей их требованиям.Неразрывная часть стратегии проектирования и использования упаковки – маркировка товара с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и других подсобных средств. Они могут иметь вид незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или сплошной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки.

скачать реферат Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения. Сейлз промоушн — деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. В частности, она используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты сейлз промоушн (например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), а также путем специализированных мероприятий на местах продажи. Долгосрочная цель - формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров, замаркированных определенным товарным знаком; краткосрочная - создание дополнительной ценности товара для потребителя (added value).

Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
скачать реферат Мировая экономика, роль ТНК в международном бизнесе

В связи с этим большое значение приобретают международные экономические организации. Их работа и будущие соглашения по поиску разрешения противоречий, достижения компромиссных решений между государствами. Таким образом происходит ускорение и развитие международной торговли.Свободные экономические зоны (СЭЗ)– это форма частичной либерализации национальной экономики. Части- это пробные зоны, в которых государство имеет возможность частично либерализовать экономические отношения. Обычно СЭЗ создаются в отсталых районах с целью оживления экономической активности мелкого и среднего бизнеса. В национальных экономиках СЭЗ создаются с целью привлечения иностранного капитала.Зоны свободной торговли (ЗСТ)- районы, не охваченные государственным таможенным режимом. В зонах общего назначения осуществляется складирование , доработка, сортировка, маркировка, упаковка товаров.В зонах специализированных (торгово-производственных) фирмы производящие и реализующие экспортную или импортозамещающую продукцию. Являются связующим звеном зон свободной торговли и промышленно- производственных зон.Промышленно- производственные зоны (ППЗ)- районы для фирм производящих экспортную или импортозамещающую продукцию.Технико-внедренческие зоны (ТВЗ)- концентрация научно- исследовательских, и научно- производственных фирм .

скачать реферат Инкотермс - свод международных правил для точного определения торговых терминов

Более того, документ, необходимый в соответствии с документарным кредитом, будет обязательно зависеть от средств транспортировки, которые будут использованы.Во-вторых, Инкотермс имеют дело с некоторыми определенными обязанностями сторон — такими как обязанность продавца поставить товара в распоряжение покупателя или передать его для перевозки или доставить его в пункт назначения — и с распределением риска между сторонами в этих случаях.Далее, они связаны с обязанностями очистить товар для экспорта и импорта, упаковкой товара, обязанностью покупателя принять поставку, а также обязанностью представить подтверждение того, что соответствующие обязательства были должным образом выполнены. Хотя Инкотермс крайне важны для осуществления договора купли — продажи, большое количество проблем, которые могут возникнуть в таком договоре, вообще не рассматриваются, например, передача права владения, другие права собственности, нарушения договоренности и последствия таких нарушений, а также освобождение от ответственности в определенных ситуациях.

скачать реферат Ответы на билеты к госэкзаменам (Международный независимый эколого-политологический университет)

К 1913 году увеличилась посевная площадь Увеличилось применение с/х машин Происходит рост сельских обществ В ходе реформы высокими темпами развивается потребкооперация. С 1906 -1913 возникло 8000 крестьянских кооперативов с годовым доходом 15 млн.руб. Изменение социальной структуры общества, выросло городское население с 18млн. чел. (1904г) до 30 млн. чел. (1914г) В городе произошел наплыв чернорабочих; Увеличилась конкуренция между рабочими, т.е. все классы были недовольны реформой: рабочие, крестьяне, некоторое кулачество и некоторые помещики №16 Схема маркетингового исследования. Стратегии маркетинга. Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ информации по состоянию рыночного спроса и возможностей его удовлетворения. Наиболее типичные составные связи любого маркетингового исследования: - исследование рынка и продаж: оценка емкости рынка определение характеристик рынка и его сегментов анализ тенденций изменения рынка прогноз объема продаж получение информации о существующих и потенциальных потребителях изучение потребительских предпочтений изучение конкурентов - исследование товара: оценка способностей существующего на рынке товара удовлетворить настоящие и будущие потребности выработка идей о новых товарах изучение соответствия товаров мировым стандартам и законодательству исследования и испытания различных видов упаковки товара - исследование цен: исследование взаимосвязи между ценой товара и спросом на него исследование цен конкурентов прогнозирование цен - исследование продвижения товара: исследование рекламы, рекламных средств на их эффективность исследование эффективности средств массовой информации исследование потребительских мотиваций анализ средств и методы продвижения товара потребителю - исследование правовых аспектов торговли на рынке.

скачать реферат Торговый капитал и торговая прибыль

Предварительные заказы оптовых баз служат основой для разработки промышленными предприятиями планов выпуска товаров по объему и ассортименту. Предварительный заказ - это экономически обоснованное выражение существующего и прогнозируемого спроса на товары. Пятилетние соглашения между оптовыми и промышленными объединениями являются формой долговременной экономической связи между промышленностью и торговлей. В таких соглашениях предусматриваются обновления ассортимента, улучшение внешнего вида изделий, упаковки товаров и другие обязательства, обеспечивающие полное удовлетворение потребностей населения. Оптовые ярмарки проводятся после получения промышленными предприятиями заданий по производству того или иного товара. На ярмарках предприятия оптовой торговли согласовывают с поставщиками закупки ассортимент товаров, модели, фасоны, расцветки, размеры. Договоры поставок оптовых баз с промышленными предприятиями устанавливают хозяйственные связи между ними. Договоры заключают на год, на пять лет и т. д. При прямых длительных связях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.