телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Управление брендом на примере индустрии спортивной моды

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В Российской империи практика клеймения была внедрена позже. Первый документ, Новоторговый устав 1667г., подписанный царем Алексеем Михайловичем, обязывал ставить клейма на таможне в качестве свидетельства об уплате пошлины. Промышленная революция, начавшаяся в Англии, открыла новые возможности для экономического развития стран регионов. По мере расширения производства и насыщения рынков товарное обозначение превратилось в основной идентификатор, выделяющий товар из множества однотипных аналогов, конкурирующих на рынке. Такая тенденция была закреплена законодательствами многих государств. В частности, в России 1754г. царица Елизавета Петровна подписала Указ об обязательном клеймении товаров, «дабы можно было их отличить друг от друга».1 Сейчас высокий уровень развития техники и технологий переориентировал бренды, усиление которых обеспечивает компаниям значительные преимущества на рынке. Современные бренды представляют собой важные компоненты деятельности компаний, своебразные символы коммерческой активности. Они символизируют доверие, стабильность, определенный набор ожиданий для потребителей. Бренды занимают прочное место в их сознании, вызывая единый набор ассоциации и целостный образ: «инновации от 3М», «развлечения для всей семьи от Dis ey», «безудержная свобода Virgi », «высокие спортивные достижения ike». В отличии от продуктов бренды не создаются в производстве, они формируются и существуют в сознании потребителей, обеспечивая эмоциональную связь между их восприятием и функциональностью продукта. Бренд - это «набор реальных и виртуальных мнений, выраженных в торговой марке, который, если им правильно управлять, создает влияние и стоимость». Современное толкование понятия «бренд» включает все ассоциации потребителя, возникающие в связи с товаром в результате приобретения собственного опыта, одобрение общественности и советов окружающих. Сознание потребителя формирует образ, объединяющий различные характеристики бренда, связанные с его названием, символом (логотип ike), упаковкой (форма бутылки Coca-Cola), рекламным персонажем (кролик Quiky, esquik), мелодией (I el, Europa ), организацией коммуникаций в местах продажи, опытом предыдущих покупок и степени удовлетворения качеством товара, а также эмоциями и чувствами, вызываемыми рекламными слоганами («Ведь ты этого достойна», L Oreal, es le,J7 Сервисный Avis, UPS, SAS, Ford Credi Социальный (личностный) Пирс Броснан, Мадонна, Алла Пугачева Бренд организации UEFA,ЮНЕСКО, МГИМО Событийный Formula 1,Kremli Cup, Olimpic Games Географический Канны, Венеция, Золотые пески По территориальному охвату Глобальный Virgi , Сoca-Cola, Be e o Национальный Wimm-Bill-Da , «Балтика» Региональный aco Bell Локальный «Перекресток» По сфере применения Потребительский ide, Pepsi,Da o Промышленный Ca erpillar, e ra-Pack Высокотехнологичный MicroSof , I el По принадлежности Производителя Ford Mo or Compa y, So y Дистрибьюторский FordAv o, Ford Ku zevo Частный Max&Mara, Marks&Spe ser, S .Michael, «Перекресток» По иерархии в структуре портфеля Корпоративный GM, U ilever, P&G Зонтичный Chevrole , Car a io , Buick, Ford Товарный суббренд Ford Focus, Chevrole Lumi a Индивидуальный Lexus, eo Приложение 2Законодательная база защиты брендов в России Атрибут бренда и составляющие брендинга Возможный способ защиты Продукт Способ производства Патентное законодательство Товарный знак Законодательство о товарных знаках Дизайн упаковки Закон об авторском праве Патентное законодательство Фирменное наименование Логотип Способ продвижения Реклама Законодательство о конкуренции Закон о рекламе 1 Домнин В.М. Брендинг: Новые технологии в России. 2-е изд. СПб, 2004. 2 Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1999. С. 97. 3 В некоторых источниках социальный этап в развитии брендинга именуется «духовной волной брендинга»

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

Но ISPO имеет свою собственную сеть, именуемую ispo family (или ispo группа) и состоящую из центров компетенции. Данные центры работают в наиболее перспективных (по спортивной индустрии) странах или группах стран: Скандинавский центр, Итальянский центр, Китайский центр и т.Pд. Центры имеют свою, отличную от «Мессе», систему коммуникаций и состоят из людей, имеющих опыт работы, авторитет в спортивной индустрии своего региона. Так, например, глава Скандинавского центра является президентом Скандинавской Аутдор Группы. ISPO использует экспо-медийные технологии в своем маркетинге: имея у себя в арсенале собственную телевизионную студию, мощные Интернет-порталы и несколько профильных печатных изданий. Миссия ISPO создание профессиональной платформы для работы основных игроков рынка: брендов, дистрибьюторов, ритейлеров. Для этого ISPO создает продукты, которые связывают обозначенных игроков между выходами выставки, например, Useless (нестандартная презентация брендов спортивной моды), Trend Book (книга трендов спортивной индустрии), Гид по мировым горнолыжным курортам и др

скачать реферат Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды

Значение имеют его качественные характеристики, присущий ему стиль и особенности: узнаваемое имя и логотип (у Lacos e это зеленый крокодильчик, у Versace — голова Медузы Горгоны), слоган («Одевайся по-британски, думай на идише» — у магазина мужской одежды в НьюЙорке Sai Laurie L d.), легенда (каждая рекламная кампания должна быть вкладом в определенный имидж марки), миф и те чувства, которые вы испытываете к бренду. Именно поэтому в продвижении брендов в индустрии моды важен не только тот имидж, который вы создаете, но и прообраз (сам продукт без прикрас, без добавленной стоимости имиджа). Чтобы отличаться от других, вы должны сделать так, чтобы ваш продукт воспринимали как предмет искусства. Многие ведущие мировые мо дельеры от Армани до Марка Джейкобса заявляли, что для них мода не является искусством, однако одежда и аксессуары, созданные ими, выставляются в самых престижных музеях и художественных галереях по всему миру, а Марк Джейкобс создает коллекции совместно с известными художниками, такими как Такаши Мураками и Ричард Принс.

Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Нюрнбергский процесс (том 5)

Теперь я перехожу к разделу об общих вопросах военного управления на примере двух стран - Бельгии и Франции. Начну с Бельгии. Доклад бельгийского правительства дает очень подробный анализ всех нарушений, которые были совершены немцами в отношении бельгийского общественного порядка, подразделяя их на две категории. Первая озаглавлена: "Изменения, которые были внесены в конституционную систему, существовавшую до сего времени". Сюда относятся: декрет от 18 июля 1940 г., который запрещал всякую общественную деятельность, а также целая серия декретов, которыми немцы отменяли выборность должностных лиц муниципалитетов, в частности мэров городов, и устанавливали порядок назначения их центральной властью. Это явилось нарушением всей традиционной демократической системы местного самоуправления. Аналогичным образом, в нарушение статьи 3 конституции Бельгии, немцы декретом от 26 января 1943 года отдали приказ о поглощении многочисленных общин крупными городскими районами. Далее в докладе упоминается освобождение от налогов, что в нарушение Конституции распространяется на лиц, находящихся на службе в германской армии или в войсках СС

скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Разработка информационного обеспечения процесса управления промышленным предприятием (на примере конкретного предприятия). Проектирование оптимальной организационной структуры управления (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование рекомендаций по рационализации технологии управления организацией (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Условия и инструменты повышения эффективности мотивационного процесса на предприятии на современном этапе развития региональной экономики (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Стратегический менеджмент. Проектирование системы стратегического планирования на предприятии (на примере конкретного предприятия). Формирование стратегии деятельности организации (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка программы по управлению развитием предприятием (на примере конкретного предприятия). Обоснование внедрения программы лояльности потребителей на предприятии индустрии туризма (на примере конкретного предприятия).

 Артур Джонс - бунтарь

Он не был готов производить ее, но все же взял заказы, потому что это давало ему возможность выжить. Для того чтобы профинансировать компанию, он попросил, чтобы ему заранее выплатили деньги за эти новые машины. Его продукт никогда не подвергался бета-тестированию (статистический анализ спроса) или анализу конъюнктуры рынка, был построен без чертежей, но Джонса не интересовали эти тривиальные вопросы. Продюсерские навыки и изобретательность помогли Джонсу внедрить это инновационное изобретение, созданное благодаря его креативным способностям. Занявшись дистрибьюторской деятельностью, Джонс столкнулся с тем, что существующий, особенно профессиональный, спортивный рынок требует новой идеи для быстро развивающегося рынка оборудования для бодибилдинга. Он был удивлен, что специалисты по традиционным силовым видам спорта и бодибилдингу оказывают сопротивление всему новому. Специалисты уже говорили ему, что его идея не сработает. Он решил не обращать внимания на этих традиционалистов и сконцентрировался на убеждении нового поколения в правильности своей системы. "Наутилусом" он создал новую нишу на рынке и стал лидером индустрии спортивного оборудования, разрушив старые методы физической подготовки

скачать реферат Мандевиль

Этот общественный механизм используется как форма социального контроля и управления в целях ограничения частных аффектов во благо целого. Моральные понятия - в первую очередь, добродетель и порок- сформулированы как лексические средства, с помощью которых обрабатывается сознание людей. Пороком, говорит Мандевиль, принято называть "все то, что делает человек для удовлетворения любого из своих желаний, игнорируя общественные интересы", а добродетелью - "всякое совершение, при помощи которого человек вопреки природной склонности стремится к благу других или к обузданию своих собственных аффектов, исходя из разумного желания быть добрым" . 1 Мандевиль Б. Исследование о происхождении моральной добродетели // Мандевиль Б. Басня о пчелах. М., 1974. С. 64. 2 Там же. С. 65. 3 Там же. С. 70. Поскольку человек по своей природе эгоистичен, воспитание имеет своей задачей так сформировать и направить эгоистические наклонности человека, чтобы они работали на благо других людей. За каждым добродетельным действием, например, благотворительностью, можно проследить частный интерес - корысть или тщеславие. Воспитателям и политикам следует, опираясь на естественные слабости людей, правильно управлять частным интересом и использовать такие механизмы воздействия на поведение, как пример, привычка, обычай, мода для того, чтобы сделать их послушными.

скачать реферат Управление брендом

Однако постепенно те ценности, образы и эмоции, которые возникали у людей от этого идентификатора, начали играть определяющую роль при выборе товаров или услуг и, таким образом, представлять самостоятельную ценность. Бренд в настоящее время это уже не только клеймо или имя, это продукт коммуникации между производителем и потребителем. Другими словами, это те образы, ценности и другие характерологические особенности, которые видят потребители за этим знаком. Управление брендом – это динамический процесс формирования того образа, который видят или хотят видеть в бренде его владельцы, у тех потребителей, к которым они обращаются. С точки зрения стабильности и долгосрочности существования марки очень важно то, что можно было назвать ее «психологическим» здоровьем, а именно – внутреннего соответствия и укоренённости марки в тех ее свойствах, которые транслируются потребителям. Например, если фирма претендует на роль определенного «законодателя моды», мало просто заявлять об этом и создавать внешний образ такого бренда, нужно «изнутри» соответствовать ему. Бренд – менеджмент. Бренд - менеджмент – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар или услугу среди конкурентов и создающих его образ (bra d image).

скачать реферат Физкультура в ВУЗе

ВДФСО; > выступать за свой спортивный клуб в соревнованиях, участвовать в физкультурных праздниках; > пользоваться спортивными сооружениями и инвентарем клуба и советов ВДФСО профсоюзов. Члены спортивного клуба обязаны: > участвовать в работе клуба, выполнять все решения руководящих органов и своевременно уплачивать членские взносы; > совершенствовать свою физическую подготовку и спортивное мастерство, готовить себя к производительному труду и защите Родины; > вести здоровый образ жизни, выполнять рекомендованный в комплексе ГТО недельный двигательный режим, решительно избавляться от вредных привычек; > показывать пример организованности и дисциплинированности на учебных занятиях, соревнованиях, в быту и труде; вести активную борьбу с нарушителями общественного порядка; > активно участвовать в проведении массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий клуба и общества; > оказывать практическую помощь товарищам по клубу в повышении физической подготовленности и спортивного мастерства; > бережно относиться к имуществу клуба, спортивному инвентарю и спортивной форме; > регулярно проходить медицинский осмотр, вести самоконтроль за состоянием своего организма, соблюдать личную и общественную гигиену; > иметь собственную тренировочную форму для занятий.Органы управления и финансовая деятельность спортивного клуба

скачать реферат Трудовые споры

Выяснение вида трудового спора поможет быстрейшему его разрешению. Рассмотрим подробнее о видах трудовых споров. Во-первых - по спорящему субъекту все трудовые споры делятся на индивидуальные и коллективные. К индивидуальным можно относить споры о переводе, повышении или понижении квалификационного разряда, приема на работу или увольнения с работы и т.п. Коллективными будут споры между профкомом или трудовым коллективом с нанимателем, возникающие при заключении коллективного договора, при утверждении Премиальных положений, планов социального развития и т.п. В индивидуальных спорах возникают разногласия, связанные с правами и законными интересами конкретного работника. В коллективных спорах оспариваются и защищаются права, полномочия и интересы всего трудового коллектива или его части, права профкома как представителя работников данного производства по вопросам труда, быта, культуры. Коллективные споры возникают: из правоотношений трудового коллектива с нанимателем (работодателем, его администрацией, в том числе и с вышестоящим органом управления, к примеру, концерном, министерством; правоотношений профкома и администрации; и др.). Во-вторых. - по характеру трудовые споры делятся: - на споры о применении норм трудового законодательства, где защищается и восстанавливается нарушенное право работника или профкома; - на споры об установлении новых или изменении существующих социально- экономических условий труда и быта, не урегулированных законодательством.

Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Способы образования неологизмов в терминологии в современном французском языке

Во французском языке русское слово, адаптировавшись, расширило круг употреблений, войдя в словосочетании la vaisseau- spou ik – «космический корабль», которое, в свою очередь, явилось синонимом исконному образованию la vaisseau spa ial. В результате образовался синонимический ряд: vaisseau –spou ik- vaisseau spa iale- vaisseau cosmique- avire spa ial- avire cosmique- avire de l’espace, в котором vaisseau-spou ik представляет структуру из заимствованного слова и исконно, а vaisseau cosmique является калькой русского языка. Все заимствованные слова можно разделить на четыре группы: 1. слова, употребляемые для обозначения понятий, свойственных только той стране, из языка которой они заимствуются: aid ma (m)-врач, помогавший американцам во Въетнаме; kid (m)-фуражка с длинным козырьком по имени американского героя из фильма Ч.Чаплина; wes er -spaghe i (m)—итальянский боевик на американский лад. 2. слова, которые расширили значение: s aff (m)-опора-всякая поддержка лидера партии, министра; lip-serice (m) –устное обещание - заверения; spor swear (m) – спортивная мода; livi g (m) –жильё – общая комната, мебель. 3. слова, которые приобрели новый смысл: paddi g (m) –набивка матраса – прокладка в рабочей женской одежде; fad (m) – каприз – прихоть моды; gadje (m) – безделушка – яркая наклейка на одежде. 4. заимствованные слова вводят новые понятия: brushi g (m) –намыливание; cash-flow (m) – сидячая забастовка.

скачать реферат Правовое регулирование административной деятельности милиции общественной безопасности

Что так же не всегда представляется возможным из-за тех же больших расстояний и отсутствия, в ряде населённых пунктов, врача-нарколога, имеющего право проводить подобное обследование. 1 В результате, протокол об административном правонарушении может быть составлен с нарушением требований, что, при некотором усилии со стороны нарушителя, может привести к признанию данного протокола судебными инстанциями недействительным и нарушитель избежит заслуженного наказания. В результате неоднозначного толкования ст. ст. 119, 120 КоАП РФ, возникает проблема с квалификацией правонарушения. Ст. 119 предусматривает ответственность за «управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления». К примеру: задержано лицо, лишённое права управления транспортным средством, что в соответствии с п.2 ст. 119 влечёт наложение штрафа в размере 0,5 – 1,0 минимального размера оплаты труда. Лицо не имеющее права управления транспортным средством, подвергается штрафу в размере 0,3 – 0,5 минимального размера оплаты труда (п.1 ст. 119).2 Если же лицо было лишено прав более 12 месяцев назад, оно считается лицом, не имеющего права управления транспортным средством, и соответственно размер штрафа регулируется п.1 ст. 119., хотя, с моей точки зрения, степень вины в этом случае самая высокая и наказание должно быть строже.

скачать реферат Философия

Достигается этапом Восьмеричного пути Освобождения Правильное видение – понимание основ буддизма и своего пути в жизни. Правильная мысль жизнь человека зависит от его мыслей (плохие мысли, хорошая жизнь) Правильная речь – слова человека воздействуют на его душу, характер. Правильный образ жизни соблюдение буддийских заповедей в каждом поступке. Усердие и трудолюбие. Контроль над мыслями Регулярные медитации, осуществляющие связь с Космосом. Конфуцианство Конфуцианство – древнейшая философская школа, которая рассматривает человека, прежде всего как участника социальной жизни. Основоположником является Конфуций (Кун-Фу-Цзы) 551 – 479 гг. до н. э). главным источником учения – произведение «Лунь Юй» (Беседы и суждения) Особенности учения Основные вопросы заключаются в том, как необходимо управлять людьми и как вести себя в обществе. Выступают за мягкое управление обществом (пример) власть отца над сыновьями Конфуцианское «Золотое правило»; не делай другим того, чего не желаешь себе. Основополагающие принципы учения Конфуция.

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

Целью дипломной работы является установление связи между стилем руководства, эффективного производства, как в теоретическом плане, так и в практике управления на примере деятельности заместителя губернатора Ханты- Мансийского автономного округа, председателя комитета по экономике и прогнозированию. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач: 1. Изучение теории стилей руководства 2. Выявление критериев оценки эффективности труда руководителя и её влияние на результаты деятельности организации. 3. Определение результатов практического применения стиля руководства и его влияние на эффективность управления. Объектом исследования дипломной работы стали управленческие отношения, взаимодействие руководителя с подчинёнными и их действие по пути к достижению целей организации. Предметом исследования является теория и практика стиля руководства, изучения деятельности председателя Комитета и оценка психологических (социальных) и психологических (экономических) критериев эффективности труда. В дипломной работе рассмотрено многообразие определений понятия стиль руководства, которые встречаются в современной научной литературе по управлению, это многообразие определений свидетельствует о сложности социального явления, отраженного в них.

скачать реферат Процесс коммуникаций

Если руководитель решил поддержать предложение инженера, он сообщит о нем на следующий, более высокий уровень управления . изменение требует одобрения со стороны управляющего заводом или управляющего производственными операциями на более высоком уровне. Налицо ситуация, в которой нечто, возникшее на низшем уровне организации, должно подняться на самый верх, последовательно пройдя все промежуточные уровни управления. Этот пример иллюстрирует обмен информацией, происходящий ради повышения конкурентоспособности организации за счет увеличения производительности. На любом из перечисленных выше уровней могло быть принято решение об отклонении новой идеи. Если предположить, что идея действительно была хорошей, сообщение инженеру об отклонении его предложения фактически проинформировало бы его о том, что организация не стимулирует его к поиску новаторских предложений, обеспечивающих сокращение издержек, и к выработке подобных предложений в будущем. В результате организация может лишиться многих серьезных возможностей повышения производительности и получения экономии. Описанная конкретно идея за 5 лет организации принесла экономию в 13,5 млн. долларов. 4.2 Коммуникации по восходящей. Т.е. снизу вверх, также выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на низших уровнях.

Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
807 руб
Раздел: Продукты
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Анализ и совершенствование системы коммуникации в организации (МГТС)

Если он врывается в его кабинет примерно с такими словами: «Как хотите, но вы должны внедрить этот новый способ раскроя», — руководитель может отреагировать отрицательно. Но если руководитель решил поддержать предложение инженера, он сообщит о нем на следующий, более высокий уровень управления. Изменение требует одобрения со стороны управляющего заводом или управляющего производственными операциями на более высоком уровне. Налицо ситуация, в которой нечто, возникшее на низшем уровне организации, должно подняться на самый верх, последовательно пройдя все промежуточные уровни управления. Этот пример иллюстрирует обмен информацией, происходящий для повышения конкурентоспособности организации за счет увеличения производительности. На любом из перечисленных выше уровней могло быть принято решение об отклонении новой идеи. Если предположить, что идея действительно была хорошей, сообщение инженеру об отклонении его предложения фактически проинформировало бы его о том, что организация не стимулирует его к поиску новаторских предложений, обеспечивающих сокращение издержек, и к выработке подобных предложений в будущем.

скачать реферат Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве

После процесса подбора менеджеры по персоналу продолжают свои отношения с нанятыми с их помощью сотрудниками с целью ознакомления их с философией и размахом деятельности компании. В современном обществе информационных технологий от департаментов управления персоналом предприятий индустрии гостеприимства требуется, чтобы они аккумулировали и хранили разного рода данные о сотрудниках и потенциальных кандидатах с дальнейшей их систематизацией и оперирования ими. Все предприятия индустрии, несмотря на свой размер, оснащаются компьютерами и программной продукцией к ним, которые позволяют систематично управлять информацией о кадрах. Большую часть из этой информации часто составляют разного рода правила и инструкции. Многие организации сюда включают программы по вопросам поощрения работников, их увольнения, а также семейного положения и медицинских льгот. За рубежом в компаниях индустрии гостеприимства считают большой необходимостью содержать персонал, который мог бы выделить часть своего времени на обслуживание работников компании.

скачать реферат Организационная структура управления на примере муниципального унитарного предприятия "РОС-АЛКАС-ОРЕНБУРГ"

Министерство общего и профессионального образования ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра “ Менеджмент” РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ “РОС - АЛКАС - ОРЕНБУРГ” Руководитель работы Куташева О. Г. “ ” 1998 Исполнитель работы Студент группы 96-ФК-1 Николаева Е.Оренбург 1998СОДЕРЖАНИЕ1 Организационные формы организаций наиболее распространенные в рыночной экономике 3 2 Общие направления деятельности ОАИБ . 6 3 Общая характеристика направления работы структурных подразделений ОАИБ . 7 4 Должностные инструкции руководителя организации, подразделений, отделов . 10 5 Преимущества и недостатки организационной структуры ОАИБ, отличие от других видов организационных структур . 14 5.1 Варианты структуры управления ОАИБ 15 6 Виды связи между элементами структуры 16 7 Дерево целей ОАИБ . 16 Заключение 18 Список использованной литературы . 191 Организационные формы организаций, наиболее распространенные в рыночной экономике Организационными формами наиболее распространенными в рыночной экономике являются: общество с ограниченной ответственностью, акционерные общества, хозяйственные дочерние общества, унитарные предприятия, учреждения, фонды, совместные предприятия, холдинги и ассоциации.

скачать реферат Маркетинг как концепция управления

Институт Банковского Дела Курсовая работа по курсу «Маркетинг» Тема «Маркетинг как концепция управления» Группа КБ-91-В-СО-Н субботнее отделение Студент Аверин А. А. Москва 2000 год Содержание.1. Введение. 2. Маркетинг, его сущность и основные принципы. • Внешняя среда маркетинга. • Сегментация рынка. 3. Комплекс маркетинга. • Продукт. • Цена. • Средства продвижения товара на рынок. • Инфраструктура. 4. Типология маркетинга. 5. Маркетинговые исследования. 6. Маркетинг в России: реальность и перспективы развития. • Эффективность маркетинговой концепции управления на примере автомобильной промышленности России. 7. Список литературы. 1. Введение. За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений. Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.