телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Управление логистическими системами

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Классификация видов транспортных средств Железнодорожный Автотранспорт Водный: морской, речной Трубопровод Воздушный По месту в логистической системе транспорт делится на внутренний и внешний. Достоинства и недостатки использования разных видов транспорта Вид транспорта Преимущества Недостатки Железнодорожный Возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны Медленный (250—500 км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных станций, перевозка только в те районы, где есть железнодорожные пути, хищения и потери в процессе перевозки, длительные простои Автомобильный Оперативный вид перевозок практически в любую точку страны, возможность экспедирования Средняя стоимость, маленькие объемы перевозок, зависимость от состояния дорог Водный (морской, речной) Перевозка больших партий, широко используется при международной торговле Низкая скорость, зависимость от работы порта, времени года и погоды Трубопроводный Большие объемы перевозок, большие расстояния Перевозка только жидких грузов, сложность перевозки разнообразных грузов Воздушный Высокая скорость, незаменим в экстренных словиях Маленькие объемы перевозок, зависимость от погоды Характеристики транспорта: скорость перемещения груза; грузоподъемность; надежность; частота перевозок; доступность транспортных средств. Свойства грузов. Перевозимые грузы классифицируются по происхождению, физико-химическим свойствам, способу перевозки, весовым характеристикам и габаритам, технологии хранения. Характер груза предъявляет особые требования к используемому транспортному средству. Транспортные тарифы — механизм формирования оплаты компаниям-перевозчикам за транспортные и сопутствующие услуги. На железнодорожном транспорте транспортные тарифы делятся: на общие (основной вид тарифов, определяют стоимость перевозки основной массы грузов); исключительные (устанавливают специальные надбавки или скидки на общие тарифы); льготные (для перевозки специальных грузов или грузов для нужд железных дорог); местные (тарифы, сборы и надбавки, действующие в пределах данной железной дороги). На автомобильном транспорте применяются следующие виды тарифов: сдельные за перевозку грузов; повременные; за перегон пустого транспортного средства; контрактные и др. На речном и морском транспорте транспортные тарифы определяются пароходствами с учетом конъюнктуры рынков. Организационные принципы транспортировки Существуют два основных принципа организации транспортировки: экономия за счет масштаба грузоперевозки; экономия за счет дальности маршрута. Рассмотрим их более подробно. 1. Экономия за счет масштаба грузоперевозки происходит вследствие сокращения транспортных расходов на единицу груза вследствие его укрупнения. Чем больше партия отправки, тем меньше расходы на единицу груза. Это особенно актуально для железнодорожного и водного транспорта. Данный эффект возникает, когда постоянная составляющая стоимости перевозки распределяется на весь груз (административные расходы, стоимость простоев, погрузка-разгрузка, эксплуатационные расходы и т. д.). 2. Экономия за счет дальности маршрута происходит за счет сокращения стоимости перевозки груза на единицу расстояния.

Логистические системы и их элементы Логистическая система — это саморегулирующаяся система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции и операции, состоящая, как правило, из нескольких подсистем и имеющая развитые связи с внешней средой. Логистической системе присущи следующие свойства. Целостность. Система — совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом. Выполнить поставленную задачу может только система в целом, а не отдельные ее звенья или подсистемы. Структурированность. Каждой системе присуща определенная структура: связи между ее элементами упорядочены тем или иным способом для достижения заданной цели. Сложность логистической системы определяется большим числом ее элементов (звеньев), множественностью связей между ними, разнообразными функциями, выполняемыми системой, воздействием на нее большого числа стохастических факторов. Синергический эффект. Логистическая система в целом обладает качествами, не свойственными ни одному из ее элементов в отдельности. Основная цель логистической системы — поставка нужного товара в нужном количестве нужного качества по нужной цене в нужное время в нужное место нужному потребителю. Любая логистическая система состоит из совокупности элементов-звеньев, между которыми установлены определенные функциональные связи и взаимоотношения. Звеном логистической системы называется некоторый экономически и (или) функционально обособленный объект, не подлежащий дальнейшему упрощению в рамках поставленной задачи, выполняющий свою локальную задачу, связанную с определенными логистическими операциями или функциями. Звенья логистической системы могут быть трех основных типов: генерирующие, преобразующие и поглощающие материальные и сопутствующие им информационные потоки. Также встречаются смешанные звенья, в которых указанные типы звеньев сочетаются в различных комбинациях. В качестве звеньев логистической системы могут выступать предприятия—поставщики материальных ресурсов, производственные предприятия и их подразделения, сбытовые, торговые и посреднические организации, экспедиционные предприятия, биржи, банки и т. д. Наряду с термином «логистическая система» используется термин «логистическая цепь». Логистическая цепь — множество звеньев логистической системы, линейно упорядоченных по материальному, информационному, финансовому потоку с целью анализа или проектирования определенного набора логистических функций и (или) издержек. Пример ориентированной по материальному потоку логистической цепи представлен на рисунке 1. Звенья цепи — предприятие — производитель готовой продукции (одного наименования), потребитель (покупатель) и логистический посредник (транспортное предприятие). С позиции логистики схема состоит из линейно связанных звеньев логистической системы, генерирующих (производитель), преобразующих (производитель, посредник) и поглощающих (покупатель) материальный и сопутствующие ему информационные и финансовые потоки. В рассматриваемой цепи для осуществления поставки продавцу необходимо совершить определенные логистические операции: получить и обработать информацию о заказе, подготовить партию продукции к перевозке, затариванию, погрузке, разгрузке и т. д. Каждая логистическая операция влечет за собой материальные издержки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по логистике

Наиболее часто используются следующие виды анализа: 1) анализ цены – оценка и проверка общей цены обслуживания потребителей без учета отдельных элементов затрат или прибыли. Такой анализ предполагает прежде всего определение нижнего предела цены; 2) стоимостный анализ несколько шире анализа цены, поскольку на его основе определяют необходимость и оправданность каждого элемента затрат, включая прибыль; 3) концентрация ресурсов на благоприятных возможностях – один из путей к достижению контроля над логистическими затратами; 4) анализ оборотного капитала, необходимого для функционирования системы обслуживания потребителей (его зависимость от длительности периода оборачиваемости капитала из денежных средств в запасы и обратно в денежные средства и от объема продаж); 5) анализ расходов – «отрицательный поток платежей», т. е. анализ уменьшения платежных средств на предприятии; 6) анализ рентабельности деятельности – отношение прибыли к затраченному капиталу; 7) анализ прибыльности – соотношение между валовыми доходами и суммарными затратами (в ряде случаев – фактическими расходами); 8) анализ коэффициента экономии – отношения величины затрат исходного и оптимального вариантов закупки единиц продукции. 78. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛОГИСТИКИ Логистическая информация – это целенаправленно собираемые сведения, необходимые для обеспечения процесса управления логистической системой предприятия

скачать реферат Практика построения логистических систем

В логистиеской цепи, т. е. цепи, по которой проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, выделяются следующие главные звенья (рис.1): поставка материалов, сырья и полуфабрикатов хранение продукции и сырья производство товаров распределение (включая отправку товаров со склада готовой продукции) потребление готовой продукцииРисунок1. Логистическая цепь Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам логистики относятся: транспортные средства и обустройства, складское хозяйство, средства связи и управления. Логистическая система, естественно, охватывает и кадры, т. е. тех работников, которые выполняют все последовательные операции. Возможность планирования различных операций и проведения анализа уровней элементов логистической системы предопределила ее разделение на макро- и микрологистику. Макрологистика решает вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением складов на полигоне обслуживания, выбором вида транспорта и транспортных средств, организацией транспортного процесса, рациональных направлений материальных потоков, пунктов поставки сырья, материалов и полуфабрикатов, с выбором транзитной или складской схемы доставки товаров.

Брелок-искатель для ключей Fetch my Keys.
Знакомая всем ситуация: прямо перед выходом на важную встречу или просто на прогулку, когда опаздываешь, суетишься обязательно куда-то
550 руб
Раздел: Пластиковые брелоки
Фломастеры воздушные. Cool Colours, 10 цветов.
Содержание упаковки может отличатся от представленого.
394 руб
Раздел: 7-12 цветов
Коллаж-набор для специй "Винный погребок", 31x30 см (3 крючка).
Правила ухода: регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Беречь от влаги. Материал: дерево.
1812 руб
Раздел: Наборы посуды
 Логистика

Самыми распространенными в логистике являются два вида математического моделирования: аналитическое и имитационное. Типичная логистическая система состоит из конкретного количества элементов и определенных взаимосвязей. Логистическое моделирование позволяет сопрягать не только возможные связи в условиях развития существующего рынка, но и эвристические отношения в прогнозируемом рынке. Такой характер моделирования управления логистическими системами имеет место и на макро-, и на микроуровне. На моделирование логистических систем большое влияние оказывают различия в условиях деятельности предприятий и даже аналогичных подразделений. 10. Микрологистические системы Микрологистические системы управления включают внутрипроизводственную логистическую сферу одного или группы предприятий, объединенных между собой на корпоративной основе. Технологически связанные производства, объединенные одной инфраструктурой и работающие на один экономический результат включают в себя микрологистические функции. Микрологистические системы имеют несколько уровней управления

скачать реферат Распределительная логистика

В логистической цепи (рис. 2.1) выделяют следующие главные звенья: поставка материалов, сырья и полуфабрикатов; хранение продукции и сырья; производство товаров; распределение, включая отправку товаров со склада готовой продукции; потребление готовой продукции. Рис. 2.1. Логистическая цепь Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам логистики относятся транспортные средства и обустройства, складское хозяйство, средства связи и управления. Логистическая система, естественно, охватывает кадры, т.е. тех работников, которые выполняют все последовательные операции. Усложнение производства и обострение конкуренции в 90-х гг. нашего столетия потребовали более точной увязки логистики со стратегическими целями фирм, а также активизации роли логистики в повышении гибкости фирм, их способности быстро реагировать на рыночные сигналы. В связи с этим главной задачей логистики стала разработка тщательно взвешенного и обоснованного предложения, которое способствовало бы достижению наибольшей эффективности работы фирмы, повышению ее рыночной доли и получению преимуществ перед конкурентами.

 Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок

При этом для любой функциональной области логистики исходным параметром формирования логистической цепи является заказ потребителя. В логистической цепи, т. е. цепи, по которой проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, выделяются такие главные звенья, как закупка и поставка материалов, сырья и полуфабрикатов; хранение продукции и сырья; производство товаров; распределение, включая отправку товаров со склада готовой продукции; потребление готовой продукции. Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, которые в совокупности образуют материальную основу логистики: транспортные средства и их обустройство, складское хозяйство, средства связи и управления. Логистическая система охватывает и кадры, т. е. тех работников, которые выполняют все последовательные операции и осуществляют руководство системой в целом. Формирование логистической цепи может осуществляться целенаправленно путем юридического слияния и поглощения фирм. Формирование такой цепи может происходить также путем добровольного сотрудничества различных служб, подразделений и фирм, что соответствующим образом юридически и организационно оформляется

скачать реферат Системный анализ и управление логистическими системами

Основная причина - переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты потребителя. Целью курсовой работы является изучение одного из разделов дисциплины "Системный анализ и структуры управления логистическими системами", а также применение методов оптимизации к управлению материальными потоками логистической системы, данный к выполнению курсовой работы. 2. Основы системного анализа. Понятие логистической системы является одним из базовых понятий логистики. Существуют разнообразные системы, обеспечивающие функционирование экономического механизма. В этом множестве необходимо выделять именно логистические системы с целью их синтеза, анализа и совершенствования. Понятие логистической системы является частным по отношению к общему понятию системы. Поэтому дадим вначале определение общему понятию системы, а затем определим, какие системы относят к классу логистических. В энциклопедическом словаре приведено следующее определение понятия «система»: «Система (от греч. — целое, составленное ид частей; соединение) — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство».

скачать реферат Организационно-техническое обеспечение логистической системы

Министерство Образования Российской Федерации Хабаровская Государственная Академия Экономики и Права Кафедра коммерческой деятельности. МЭО, специальность «Коммерция» Коммерческая логистика. Курсовая работа Тема: «Организационно-техническое обеспечение логистической системы» Работу выполнила: студентка группы К-01 Тропина К.А. Руководитель: Хабаровск-2003 АННОТАЦИЯ. В данной работе изложены основные вопросы организации и технического обеспечения логистической системы; рассмотрены основы системного анализа, виды логистических систем. В курсовой работе рассматривается сущность логистической системы, описаны ее состав и виды. Объём курсовой работы составляет 26 страниц. Работа выполнена с использованием 5 литературных источников. Содержание: Введение 4 стр.1. Основы системного анализа 5 стр.2. Сравнительная характеристика классического и системного подходов к формированию систем 9 стр. 3. Пример классического и системного подходов к организации материального потока 11 стр. 4. Логистические системы 15 стр. 4.1. Виды логистических систем 19 стр. 4.2 Структура управления логистическими системами 21 стр. Заключение 24 стр. Использованная литература 25 стр.Введение. Объектом изучения дисциплины "Логистика" являются материальные и связанные с ними информационные потоки.

скачать реферат Логистика

В логистиеской цепи, т. е. цепи, по которой проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, выделяются следующие главные звенья (рис.1): поставка материалов, сырья и полуфабрикатов хранение продукции и сырья производство товаров распределение (включая отправку товаров со склада готовой продукции) потребление готовой продукции Рисунок1.Логистическая цепь Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам логистики относятся: транспортные средства и обустройства, складское хозяйство, средства связи и управления. Логистическая система, естественно, охватывает и кадры, т. е. тех работников, которые выполняют все последовательные операции. Возможность планирования различных операций и проведения анализа уровней элементов логистической системы предопределила ее разделение на макро- и микрологистику. Макрологистика решает вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением складов на полигоне обслуживания, выбором вида транспорта и транспортных средств, организацией транспортного процесса, рациональных направлений материальных потоков, пунктов поставки сырья, материалов и полуфабрикатов, с выбором транзитной или складской схемы доставки товаров.

скачать реферат Логистика. Логистическая концепция коммерции

В логистиеской цепи, т. е. цепи, по которой проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, выделяются следующие главные звенья (рис.1): поставка материалов, сырья и полуфабрикатов хранение продукции и сырья производство товаров распределение (включая отправку товаров со склада готовой продукции) потребление готовой продукции Рис.1. Логистическая цепь Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам логистики относятся: транспортные средства и обустройства, складское хозяйство, средства связи и управления. Логистическая система, естественно, охватывает и кадры, т. е. тех работников, которые выполняют все последовательные операции. Возможность планирования различных операций и проведения анализа уровней элементов логистической системы предопределила ее разделение на макро- и микрологистику. Макрологистика решает вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением складов на полигоне обслуживания, выбором вида транспорта и транспортных средств, организацией транспортного процесса, рациональных направлений материальных потоков, пунктов поставки сырья, материалов и полуфабрикатов, с выбором транзитной или складской схемы доставки товаров.

Назальный аспиратор Happy Baby "Clean nose +".
Аспиратор с мягким назальным наконечником разработан специально для маленьких и нежных детских носиков. Прозрачные стенки позволяют видеть
549 руб
Раздел: Аспираторы
Ручка капиллярная "Triplus 334", трехгранная (24+6 штук).
Эргономичный трехгранный корпус, обеспечивающий комфортное письмо без усилий и усталости. Супер-тонкий и особо прочный металлический
1450 руб
Раздел: Капиллярные
Доска пробковая "Premium", 45x60 мм.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя
799 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Маркетинговая политика распределения

В логистиеской цепи, т. е. цепи, по которой проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, выделяются следующие главные звенья (рис.1): поставка материалов, сырья и полуфабрикатов хранение продукции и сырья производство товаров распределение (включая отправку товаров со склада готовой продукции) потребление готовой продукции Рисунок1.Логистическая цепь Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам логистики относятся: транспортные средства и обустройства, складское хозяйство, средства связи и управления. Логистическая система, естественно, охватывает и кадры, т. е. тех работников, которые выполняют все последовательные операции. Возможность планирования различных операций и проведения анализа уровней элементов логистической системы предопределила ее разделение на макро- и микрологистику. Макрологистика решает вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением складов на полигоне обслуживания, выбором вида транспорта и транспортных средств, организацией транспортного процесса, рациональных направлений материальных потоков, пунктов поставки сырья, материалов и полуфабрикатов, с выбором транзитной или складской схемы доставки товаров.

скачать реферат Основы логистики

Информация используется при выработке и принятии управленческих решений в логистической системе. Информационная логистика организует поток данных, сопровождающих материальный поток и является тем существенным для предприятия звеном, которое связывает снабжение, производство и сбыт. Задачей информационной логистики является обеспечение высокой степени наполнения информацией системы управления, а. также предоставление каждому уровню иерархии управления логистической системы необходимой ему информации должного качества и в необходимые сроки. Основные функции информационного процесса в логистике. Информационная логистика организует информационные потоки и реализует информационные процессы, протекающие в логистической системе. Информационный поток это информация, находящаяся в упорядоченном движении по заданным направлениям с фиксированными начальными, промежуточными и конечными точками. Информационный процесс — это процесс, в котором информация рассматривается в качестве основного объекта с определен ной последовательностью изменений.

скачать реферат Основы логистики

Поэтому для деталей группы А необходимо особенно точно рассчитывать потребность; оптимальную величину заказа; состояние запасов следует тщательно контролировать. С помощью анализа XYZ ассортимент деталей, находящихся на складе распределяют в зависимости от частоты потребления. Детали класса X характеризуются постоянной величиной их потребности. Детали класса Y характеризуются заранее известными тенденциями определения потребности в них (например, сезонностью). Детали класса Z потребляются нерегулярно, какие-либо тенденции потребления отсутствуют. Иногда для распределения материалов на группы X, Y, Z используют коэффициенты вариации, определяемые по формуле: – среднее абсолютное отклонение, которое равно средней арифметической из абсолютных отклонений (модулей) значений признака всех единиц совокупности от средней арифметической (. При этом выделяют следующие границы классов: Класс Границы изменения коэффициента вариации, в % Х 0 -10 У 10 – 25 Z 25 – Использование технологии штриховых кодов Для эффективного управления логистической системой необходимо в любой момент времени иметь полную информацию о материальном потоке.

скачать реферат Внутрипроизводственные логистические системы. Составление производственного расписания

Формирование макрологистических систем на уровне межгосударственных программ требует создания единого рынка без внутренних границ, единого экономического пространства, отсутствие таможенных препятствий. Границы логистической системы определяют циклом, который начинается с момента организации производства и заканчивая доставкой продукции до потребителя. Производственный процесс формируется с момента закупки нужных средств производства. Такие средства поступают в логистическую систему, затем они обрабатываются, складируются, потом могут выходит из системы в ходе обмена на финансовые ресурсы, которые также поступают в логистическую систему и являются её элементами. Управление логистическими системами основано на методе привлечения взаимосвязанных элементов в процесс бизнеса с целью предотвращения потерь в материальных, трудовых и финансовых потоках. Логистическое управление и составление расписаний в производственных системах Экономическая логистика в современном понимании это не только задачи снабжения и оптимального распределения.

скачать реферат Транспортная логистика

Система управления производствомДля построения интегрированной информационно-управляющей логистической системы необходимо охватывать весь процесс движения материальных потоков от прибытия на завод сырья и других материалов и до отправления готовой продукции, анализировать всю технологическую цепь предприятия. При построении технической системы каждому агрегату соответствует определенный тип или модель технических средств и элемент системы управления этим агрегатом. На современном предприятии задержка в получении информации о состоянии производства в течение 1-2 часов может привести к его остановке. Поэтому требуется непрерывное информационное слежение за ходом производственного процесса и материальных потоков для принятия эффективных управленческих решений. В рамках логистической системы реализуется пять уровней управления: административный (вышестоящий); уровень управления положением (распределение заказов по средствам погрузки и транспортировки, контроль выполнения заказов по отдельным параметрам, воздействие по упразднению помех и конфликтных ситуаций); уровень выполнения отдельных заказов согласно плану-графику; оперативный режим управления информационными материальными потоками; управление в режиме реального времени "o li e" -реализация выполнения плана по отдельным технологическим агрегатам.

Картридж совместимый "NV. Print TN-1075", для Brother HL1012/DCP1510/1512/MFC1815.
Совместимость: совместимый. Бренд поддерживаемых принтеров: Brother. Поддерживаемые модели: HL1012/DCP1510/1512/MFC1815. Ресурс: 1000
531 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Калькулятор научный "Casio", FX-82ESPlus, 252 функции, черный.
Неотъемлемый инструмент на уроках математики и физики. Благодаря специальной системе ввод и представление на дисплее результата как в
725 руб
Раздел: Калькуляторы
Часы-визитница "Футболист".
Красивые подарочные настольные часы. Круглый циферблат. Материал: металл. Работают от батареек.
374 руб
Раздел: Часы настольные
скачать реферат Управление запасами на промышленных предприятиях

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКНОМИКИ И ПРАВА КАФЕДРА КОММЕРЦИИ И ЛОГИСТИКИ К У Р С О В А Я Р А Б О Т АТЕМА: Управление запасами на промышленных предприятиях ИРКУТСК 2002 СОДЕРЖАНИЕ 1. Анализ динамики формирования национального материального запаса в до- и пореформенной России. 2. Логистика запасов в логистической системе промышленного предприятия. 1 Место логистики запасов в логистической системе организа- ции. 2 Причины для создания товарно-материальных запасов. 3 Категории товарно-материальных запасов. 1 Виды товарно-материальных запасов. 2.4.1 Классификация по месту нахождения. 2.4.2 Классификация по исполняемой функции. 2.4.3 Классификация по времени. 3. Характеристика систем управления запасами. 1 Логистические системы управления запасами. 2 Основные системы управления запасами. 1. Система с фиксированным размером заказа. Расчет «EOQ». 2. Система с фиксированным интервалом времени между заказами. 3 Прочие системы управления запасами. 1. Система с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня. 3.3.2. Система «минимум-максимум». 4. Определение оборотных заделов при межоперационном проле- живании. 5. Выявление и определение страхового запаса. 6. Заключение. Возможности решения проблемы управления запасами. 6. Используемая литература.

скачать реферат Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности торгового предприятия

Институт Экономики и Предпринимательства (ИНЭП) Заочная форма Реферат по предмету «Логистика» на тему: Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности торгового предприятия. Работу подготовил: студент гр. 02-М-53з Берёзкин М.Ю. Работу проверил: Москва, 2005 Оглавление: 1. Информационные системы в логистике . 3 2. Виды информационных систем в логистике .5 3. Задачи и структура логистической информационной системы .8 4. Информационные технологии 10 5. Вывод 12 6. Список литературы .13 7. Рисунки .14 1. Информационные системы в логистике. В основе управления материальными потоками лежит обработка информации, циркулирующей в логистических системах. В связи с этим одним из ключевых понятий логистики является понятие информационного потока. Информационный поток – это совокупность циклирующих и логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций. Информационный поток может существовать в виде бумажных и электронных документов. Значимым элементом любой логической системы является подсистема, обеспечивающая прохождение и обработку информации, которая при ближайшем рассмотрении сама разворачивается в сложную информационную систему, состоящую из различных подсистем.

скачать реферат Логистика

Совокупность логистических функций и цели определяют сущность логистики. Сущность логистики состоит в интеграции, обеспечении взаимодействия стадий и участников процесса товародвижения , управлении материальными потоками на основе сопровождающей его информации с целью доставки необходимых товаров в нужное место в требуемое время с минимальными издержками. Процессы, протекающие в логистической системе и характеризующие ее взаимодействие с внешней средой, раскрывают содержание логистики как вида практической деятельности.Литература: Логистика: Учебное пособие / Под. Ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 327 с. -9- 8. Определение материального потока. Материальные потоки логистики. Мат. ресурсы: - сырье; - основные материалы (материалы, входящие в продукт и составляющие его основу); - вспомогательные материалы (материалы в небольших количествах являющиеся составной) - полуфабрикаты; - комплектующие изделия (могут быть приобретены со стороны или на предприятии); - незавершенное производство (предметы труда, незаконченные обработкой в данном цехе); - деталь (готовая часть механизма, используемая при сборке готовой продукции); - узел (сборочная единица из 2-х и более деталей); - блок (укрупненные сборочные единицы); - готовые изделия (соответствующие всем требованиям ГОСТ); - система (совокупность устройств). Поток. Материальный поток - поток материальных ресурсов, перемещаемых на всем протяжении логистического процесса.

скачать реферат Экономические методы управления сбытовой деятельностью при реализации товаров производственного назначения

Перечисленные выше принципы являются основными принципами логистического моделирования сбыта, но они не исключают возможность и необходимость других. Логистические модели сбыта, построенные на данных принципах, обеспечивают необходимое качество и эффективность сбытовой деятельности фирмы. 2.2. Основные логистические модели сбыта готовой продукции Для изучения свойств логистических систем, с целью управления этими системами и/или оптимизации их, используются модели. Модель можно определить как некоторое искусственное, аналогичное изучаемой действительности, которое может быть создано и изучено с помощью различных средств (словесным описанием, графически, логически, имитацией на ЭВМ, системой математических уравнений). Любая модель не может быть всеобъемлющей, она должна быть направлена на решение определённой проблемы и обеспечивать получение решения к заданному моменту времени, так как запоздалое решение может оказаться ошибочным или ненужным. Чаще различают словесные (вербальные) и математические экономические модели. Математические модели обладают такими достоинствами, как чёткость, возможность строгой дедукции, проверяемость и так далее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.