телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Управление развитием сетевой торговли на примере мебельных салонов ООО "Дубль-дон"

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Поэтому чтобы выиграть в конкурентной борьбе активные участники рынка прибегают к различным способам. Например, известные западные маркетологи предлагают воспользоваться методом интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Маркетинговая программа, основанная на этом методе, представляет собой единую, многоканальную и синхронизированную коммуникацию, ориентированную на установление персонифицированных двухсторонних отношений с различными целевыми аудиториями, для каждой из которых выбирается своя модель. Это подразумевает, что различные элементы маркетинговых коммуникаций: прямой маркетинг, стимулирование сбыта, торговые выставки, реклама в СМИ, связи с общественностью (PR - паблик релейшнз), живое общение с потенциальными клиентами должны быть хорошо согласованы, скоординированы. При умелом синтезе и координации различных инструментов маркетинговых коммуникаций возникает так называемый эффект синергии, когда совместное применение маркетинговых инструментов приводит к более сильному и побуждающему воздействию, чем их несогласованное использование. Преимущества, присущие каждому инструменту маркетинговых коммуникаций в такой схеме усиливают друг друга, а недостатки отдельных инструментов компенсируются и исчезают. Однако для компаний, подобных ООО «Дубль-Дон», собирающихся применить метод ИМК на конкретном рынке, неизбежно встает вопрос оптимальной организации маркетинговой деятельности в целом и маркетинговой службы, в частности. Наиболее эффективной схемой, по мнению , является привлечение маркетинговых агентств или компаний по сопровождению бизнеса вместо найма собственных сотрудников. Такая схема и в долгосрочной перспективе, считают указанные специалисты, оказывается наиболее финансово привлекательной, так как работа фирмы-исполнителя оплачивается лишь в той мере, в которой она реально необходима, а завершение контракта по выполнению работ происходит автоматически. Это позволяет радикально минимизировать постоянные затраты и одновременно эффективно и профессионально решить существующие проблемы маркетинга. Тем не менее, использование данного совета известных ученых в условиях российских регионов оказывается весьма проблематичным, так как трудно найти такое маркетинговое агентство в регионе, которое могло бы за разумные деньги успешно справиться с поставленной задачей. Второй способ основан на снижении общих издержек обращения и повышении уровня обслуживания клиентов, прежде всего за счет правильного использования логистического инструментария. В этом случае главный упор делается на повышение степени полезности материального продукта и соответствующей услуги с точки зрения потребителя, что требует изменения стиля менеджмента в сторону установления более глубоких и устойчивых связей с потребителями, формирования материально-сервисных систем с гибкими управленческими структурами, способными оперативно реагировать на все возрастающие запросы потребителей. В конкретном плане это подразумевает необходимость обеспечения клиентов компании удобства времени, места и способа получения необходимых услуг по составлению дизайн - проектов, доставке и сборке мебели, послегарантийному обслуживанию в совокупности с постоянным расширением географии ее рынка сбыта, что также вызывает ряд проблем финансового, организационного и управленческого характера.

Первый такой склад был открыт в г. Ростове-на-Дону в 2002г., который всего через четыре месяца после своего открытия подтвердил правильность принятого управленческого решения. В частности, во время сезонного спада продаж в г. Москве он дал основную выручку одного из московских представительств головной компании. В 2002-2003 гг. в целом была сформирована система продвижения мебели компании в регионы России, состоящая из трех московских и тринадцати региональных складов-накопителей. Каждый такой региональный склад-накопитель представляет собой самостоятельное юридическое лицо, осуществляющее коммерческую деятельность, связанную с выбором ассортимента мебели, ее доставкой, хранением и продажами конечному потребителю. Следующим этапом развития холдинга (2004-2006 гг.) стало создание в регионах собственной сети фирменных салонов мебели. В частности, в настоящее время сеть мебельных салонов г. Ростове-на-Дону, управляемых ООО «Дубль-Дон», включает три магазина: 1. ул. Таганрогская, 104, площадью 950 кв.м 2. ул. Ленина, 101а, площадью 500 кв.м 3. ул. Текучева, 224, площадью 300 кв.м , а также центральный склад-накопитель, расположенный в г.Ростове-на-Дону на ул.Вавилова, 62, общей площадью 3000 кв.м. Развивая розничную сеть мебельных салонов, компания стремится использовать один из факторов конкурентного преимущества стать как можно ближе к конечному потребителю. Обеспечить экономическую доступность к качественной мебели также помогает сотрудничество с банком «Русский Стандарт», который предоставляет клиентам компании широкий спектр потребительских кредитов. В своей деятельности ООО «Дубль-Дон» руководствуется законодательными и нормативно-правовыми документами, условно разделенные на три уровня: 1) Законодательные и нормативные акты Российской Федерации, регулирующие деятельность всех субъектов (Конституция РФ, Гражданский, Налоговый, таможенный кодексы и т.п.). 2) Законы, постановления и рекомендации, регулирующие производственную и торговую деятельность в Российской Федерации. 3) Организационно-правовые документы предприятия. Основными клиентами ООО «Дубль-Дон» являются физические лица, приобретающие мебель в сети мебельных салонов, а также оптовые фирмы, приобретающие товар для последующей перепродажи через свою розничную сеть. На начало 2006 г. с фирмой сотрудничало более 1000 торговых партнеров. Наиболее крупные из них представляют мебель в таких городах как: Краснодар, Сочи, Владикавказ, Нальчик, Кисловодск, Пятигорск, Элиста, Ставрополь, Таганрог. Основные поставщики: СП «Блэк Ред Уайт» г. Брест, СП «Анрекс» г. Брест (корпусная мебель), ООО «Евродом» г. Москва. Поставки осуществляются по гибкой схеме, как напрямую от фабрик-производителей, так и через ООО «Евродом» г. Москва. ООО «Дубль-Дон» не ограничивает поставки мебели только рамками холдинга «BRW-Трейдинг». Так в декабре 2004 года компания стала официальным представителем фабрики «Атлас-Люкс», специализирующейся на изготовлении итальянских кухонь элит-класса. Стремясь к расширению ассортимента мебели, компания в последнее время активно сотрудничает с поставщиками высококачественной мягкой мебели - фабриками «Ник», «Янтарь», «Пинск-Древ» и др.

Очень важно определить различие между стратегическим планом компании и маркетинговым стратегическим планом, а также установить их неразрывную взаимосвязь. Ф. Котлер считает, что «система стратегического планирования исходит из того, что у компании есть несколько сфер деятельности и у каждой есть свой товар. Не все они одинаково привлекательны. Маркетинговый стратегический план рассчитан на развитие сильных производств, т.е. в этом плане рассматриваются решения для развития каждого перспективного направления (торговой марки, конкретного товара и т.п.)» . На основе анализа состояния и динамики рыночного спроса решается вопрос о перспективности функционирования предприятия в целом и его отдельных подразделений, в частности. По данному поводу П. Чевертон отмечает, что «любая компания, которая заботится о своём будущем, должна действовать в настоящем, своевременно приспосабливая свои внутренние возможности для прогнозируемого будущего». Для решения этой задачи необходимо обратить внимание на внешнюю среду маркетинга, где особое место уделяется неконтролируемым факторам, включающим экономические, политические, научно-технические, социальные, культурные, конкурентные и иные аспекты, относящиеся к макросреде фирмы (рис. 2). Рисунок 2 - Маркетинговая макросреда фирмы Указанные неконтролируемые факторы не подвластны фирме, но чтобы повысить степень определенности принимаемых управленческих решений, их необходимо отслеживать и учитывать при выборе стратегии развития предприятия и принятии соответствующих управленческих решений. Не имея особых возможностей повлиять на неуправляемые факторы внешней среды, как правило, усилия менеджмента фирмы должны сводиться к управлению теми факторами и блоками, которые находятся в их компетенции. Обычно программы подобных действий определяются преимущественно на основе так называемой концепции «4Р» путём корректировки одной или всех переменных составляющих комплекса маркетинга («маркетинг-микса»), т.е. товаром, ценой, каналами распределения и коммуникациями. Необходимо выделить несколько принципов, которые полезно использовать при разработке стратегического плана развития компании: - системный подход к планированию, когда план предприятия представляет систему, объединяющую ряд взаимосвязанных планов; - многовариантный ситуационный подход к планированию; - динамичный, непрерывный характер планирования, для которого характерно быстрое внесение в планы изменений, влияющих на производственно-коммерческую деятельность предприятия; - необходимость наиболее рационального использования имеющихся ресурсов. Анализ показывает, что выбору цели корпоративного бизнеса всегда предшествует миссия предприятия, которая в широком понимании определяется как философия и предназначение, смысл существования предприятия, а в узком - сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует предприятие. На основе миссии образуется стратегическое видение, определяющее будущий образ компании. Как пишет в своей книге Питер Друкер , «стратегическое видение - неотъемлемая часть бизнеса. Менеджеры должны мыслить стратегически, оценивать влияние новых технологий, изменения в потребностях и ожиданиях клиентов, усилия и затраты, необходимые для опережения конкурентов, перспективные рынки, - в общем, все внешние и внутренние факторы, которые следует учитывать при составлении планов на будущее».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по теории организации

Такой же подход справедлив и для организации. Из общего потока система управления воспринимает и отбирает только ту информацию, которая соответствует поставленным целям и может быть использована в процедурах управления. Поэтому вся доступная информация должна быть упорядочена по целевому признаку. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В настоящее время виртуальные предприятия существуют не только в сфере производства и товародвижения, но и в области управления финансовыми потоками. Бурное развитие сетевых технологий управления в процессах реализации товаров и услуг привело к появлению новых, но уже достаточно устоявшихся к настоящему времени понятий, таких как электронная коммерция, электронная торговля и виртуальный магазин. Электронная коммерция это ведение бизнеса с использованием современных информационнокоммуникационных технологий. Использование сетевых технологий и развитие системы электронной коммерции ведет к революционным преобразованиям методов ведения бизнеса. Предполагается, что влияние электронной коммерции не только на отдельные предприятия, но и на всю производственно-сбытовую структуру стран в целом будет всеобъемлющим

скачать реферат Управление персоналом в организации (на примере ООО "Дубль-Дон")

Рисунок 10 - Распределение продаж мебели по районам города К особенностям регионального мебельного рынка следует отнести слабое развитие оптово-розничных товаропроводящих путей. Здесь наблюдается острая нехватка современных оптово-распределительных структур, работающих по схеме «все сразу», так как такая организация требует больших капиталовложений и увеличивает расходную часть бюджета местных торговых предприятий. Работа через сеть независимых дилеров также имеет свои существенные недостатки, которые можно уменьшить только путем установления долговременных партнерских отношений, подкрепленных строгим выполнением взятых на себя обязательств с обеих сторон. ООО «Дубль-Дон» является одним из тех предприятий, которые пытаются решить проблему обеспечения системности, широкого ассортимента мебели по стилю и качеству, создания запаса мебели в разных ценовых категориях и устранения множества посреднических наценок. Однако для её приемлемого разрешения еще предстоит решить ряд важнейших задач, которые можно сгруппировать на две альтернативные группы - «сделать или купить», т.е. продолжать заниматься созданием сети фирменных салонов или более широко воспользоваться услугами дилеров, агентов и комиссионеров.

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
 Чужие уроки — 2009

К 20-м годам компания Фрэнка Маки, прозванная Peoples Finance Company, уже являлась одной из ведущих контор потребительского кредита в стране. В 1928 году она вышла на Нью-йоркскую фондовую биржу под именем Household Finance Corporation (HFC) с привилегированными акциями и с тех пор, как я уже говорил, исправно выплачивала дивиденды. Дивиденды эти росли по мере того, как щупальца HFC проникали во все новые и новые сферы экономики: страхование жизни кредитополучателей, сети хозяйственных магазинов, мебельные салоны, продовольственные магазины, производство туристического инвентаря и термосов, даже системы электронного управления предприятием (Orbit, 1970 год), которые HFC успешно продавал крупным американским корпорациям, и даже авиакомпании! В 1994 году генеральным директором HFC стал Уильям Алдинджер (из банка Wells Fargo), с именем которого связана самая звездная и самая трагическая страница в истории компании. Алдинджер избавился абсолютно от всех непрофильных филиалов (производство, транспорт, розничная торговля и проч.), купил за 1,1 миллиарда долларов финансовое подразделение корпорации Transamerica и, превратив Household во вторую самую большую в Соединенных Штатах компанию потребительского кредита, с головой ушел в ипотечное кредитование

скачать реферат Язык рекламы и объявлений в современных СМИ

Обычно различаются две разновидности лексической сочетаемости: сочетаемость, вызванная логико-понятийной стороной слов, и сочетаемость, обусловленная внутриязыковыми связями слов, историческим развитием языка. Например, мы говорим: деревянный стол, стул, пол. Эти предметы сделаны из дерева, поэтому используется слово деревянный. В сфере лексической сочетаемости есть и другой ряд явлений: связи слов определяются историческим развитием языка. Например, мы говорим: оказать помощь, поддержку; подноготная правда Несколько примеров: «Мебельный салон фирмы предлагает: прихожие, горки, спальни, обеденные зоны, телевизионные комоды, мягкую кожаную мебель » Разве может существовать «обеденная зона»? Посмотрим в словаре: зона - пояс, граница, а так же вообще характеризующаяся какими либо границами, двумя линиями местность. Можно было предложить такой вариант рекламного текста: «Мебельный салон предлагает: кухонные гарнитуры, спальни, буфеты, телевизионные комоды » «Букет тонких запахов, стимулирующий эффект оздоровления волос, великолепные шампуни «Эльсев», «Вивалити», «Шаума» Оптом и мелким оптом по самым выгодным ценам».

 Логистика: конспект лекций

Результатом интегрированного подхода к реализации различных функций распределения стало включение распределения в структуру функционального управления организаций и предприятий. В торговле примером интеграции различных подфункций распределения может служить выделение и развитие специальных структур, занимающихся снабжением магазинов. В странах с развитой рыночной экономикой такие структуры распределения в 1970-е гг. стали создавать и развивать крупные цепи розничной торговли. Отечественный опыт представлен организацией централизованной доставки товаров в магазины экспедиционными подразделениями торговых оптовых баз. Задачи распределительной логистики. Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке «поставщик – потребитель», начиная с момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика. При этом основной удельный вес составляют задачи управления материальными потоками, решаемые в процессе продвижения уже готовой продукции к потребителю

скачать реферат Развитие предпринимательства в Сибири в конце XIX – начале XX вв.

Купеческие свидетельства выбирались только в городах. Поэтому купец, живший и торговавший, например, в с. Локтевском Бийского уезда и выбравший гильдейское свидетельство в Бийске, именовался бийским купцом. Необходимо отметить, что в Сибири около ј всех купцов проживало в сельской местности15. Особенно сельское купечество было характерно для земледельческих районов с развитой сельской торговлей, примером которых в Западной Сибири является Алтайский горный округ. При этом, как правило, купцы в сельской местности проживали в крупных селах, где проводились ярмарки, имелись удобные пути сообщения, а в некоторых случаях и промышленные заведения. Экономическое развитие некоторых таких негородских торговых центров привело в дальнейшем к преобразованию их в города (Новониколаевск, Боготол, Камень, Черемхово). Право торговли, а также другие сословные права, приобретенные по купеческому свидетельству, утрачивались, если оно не возобновлялось в установленный срок, при объявлении купца несостоятельным должником, а также в случае совершения купцом преступления, которое, согласно Уложению о наказаниях, лишало виновного всех прав состояния.

скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Разработка информационного обеспечения процесса управления промышленным предприятием (на примере конкретного предприятия). Проектирование оптимальной организационной структуры управления (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование рекомендаций по рационализации технологии управления организацией (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Условия и инструменты повышения эффективности мотивационного процесса на предприятии на современном этапе развития региональной экономики (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Стратегический менеджмент. Проектирование системы стратегического планирования на предприятии (на примере конкретного предприятия). Формирование стратегии деятельности организации (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка программы по управлению развитием предприятием (на примере конкретного предприятия). Обоснование внедрения программы лояльности потребителей на предприятии индустрии туризма (на примере конкретного предприятия).

скачать реферат Оценка деятельности предприятия Центр оптовой торговли "AVS Лэнд"

Удельный вес непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Удельный вес, в %Российская Федерация54,4Уральский регион53,2Свердловская область54,9 Для полного удовлетворения покупательского спроса и расширения ассортимента в область поступают товары из других регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Объемы ввозимых товаров для дома составляют от 20% до 50%. Стабильная тенденция опережающего роста количества непродовольственных магазинов по отношению к продовольственным наблюдается уже не первый год. За 2007 год число магазинов выросло на 5% (722 единицы): из них непродовольственных – на 627 единиц, продовольственных – на 68. Количество смешанных магазинов выросло на 27 единиц. В торговом бизнесе области продолжает активизироваться процесс формирования розничных торговых сетей. Прошедший год выявил повышенный интерес к Уральскому региону для развития сетевой торговли по франчайзинговым схемам. В Свердловской области открывались новые торговые объекты, активнее раскручивались новые торговые марки. Доля брендинговых предприятий, особенно в торговых центрах, в настоящее время достигает от 70% до 90%.

скачать реферат Эволюция центральных представительных органов власти в России

В плане заложены ограниченность доступа к управлению и неравенство слоев общества. И крепостное право сохранялось, но в перспективе отменялось постепенно в связи с развитием промышленности, торговли, просвещения, ибо, полагал М.М. Сперанский, нет в истории примера, чтобы народ просвещенный и коммерческий мог долго в рабстве оставаться. Ликвидация личной зависимости крестьян, освобождение их без земли считалось условием продвижения России к европейской государственности, основанной на силе закона. Таким путем представлялось М.М. Сперанскому возможным ввести в российское общество принцип законности, гармонизировать на этой основе общественную жизнь, превратить население в граждански свободное, всеобъемлюще обновить, перестроить государственное управление, изменить механизм функционирования государственного устройства, реализовать идею правового государства. По словам самого М.М. Сперанского, «весь разум плана состоял в том, чтоб посредством законов учредить власть правительства на началах постоянных и тем сообщить действию этой власти более достоинства и истинной силы», В. О. Ключевский считал, что это был изумительно смелый план, содержал новое устройство управления, отличался удивительной стройностью, последовательностью в проведении принятых начал, но оказался неосуществимым, ибо государь не мог подогнать его к уровню действительных потребностей и наличных средств России. 5. Общероссийские представительные учреждения в начале XX века 5.1 Предпосылки создания Государственной Думы С началом первой революции в России правительство наряду с жестокими репрессиями против народных масс осуществляло политику лавирования и уступок.

Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Игры на ловкость
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Правильная организация коммерческой деятельности на торговом предприятии предполагает выявление задач по управлению торгово-оперативными процессами, трудовыми ресурсами, определение на основе этих задач функций и составляющих их операций, структуры управления. Далее мы рассмотрим организацию коммерческой деятельности, ее основным элементов на примере конкретного предприятия – ООО «Наутилус». Ведущим направлением деятельности фирмы является торговля продовольственными товарами. Хлеб, мука, крупы, макаронные изделия, сахар, соль, кондитерские изделия, чай, кофе, пище концентраты, консервированная продукция, детское питание, плодовые соки, составляют постоянный ассортимент магазина. Фирма предлагает продукты питания только высокого качества и по доступным ценам. Принцип работы «Наутилус» - обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров. В настоящее время фирма вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта. Маркетинговую политику деятельности фирмы на рынке можно определить как удержание и планомерное увеличение (за счет вытеснения конкурентов) доли занимаемой на рынке.

скачать реферат Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана «Персона»

Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана «Персона» Курсовая работа по дисциплине Экономика предприятия Выполнила Мойшук Екатерина Олеговна Ивановский филиал ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» Кафедра Экономики и управления на предприятиях торговли и сферы услуг Иваново 2005 г. Введение Тенденции развития ресторанного бизнеса в России Не так давно в Твери прошла акция « Золотой Журавль» на лучший ресторан области. В ее рамках были проведены различные конференции и семинары, где рестораторы смогли поделиться опытом и приобщиться к новым веяньям в ресторанном бизнесе. Одна из таких конференций была посвящена тенденциям развития ресторанного бизнеса в России. На ней выступила президент московской ассоциации кулинаров Т.Н. Шарова, которая отметила растущий интерес к ресторанному бизнесу в нашей стране. Сегодня, когда нас трудно уже чем-либо удивить, рестораторы ищут новые формы, новые идеи для привлечения своей аудитории. Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (или QSR — ускоренное обслуживание ); рестораны free flow (“свободное движение”), где часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; “тиражируемые” рестораны — заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку собственного приготовления.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета в Министерстве экономического развития и торговли

Распределение обязанностей в данном секторе максимально возможное. В-третьих. Вся компьютерная техника объединена в единую сеть, это значит, все данные сохраняются на сетевом диске, и при поломке компьютера риск потерять данные минимальны. Основные задачи и функции сектора бухгалтерского учета финансового обеспечения МЭРТ ЧР Сектор бухгалтерского учета и финансового обеспечения является структурным подразделением Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики, обеспечивающим ведение бухгалтерского учета и отчетности, определение доходов и расходов, анализ финансово-хозяйственной деятельности, и осуществляющим свою деятельность под руководством министра экономического развития и торговли Чувашской Республики. Основными задачами сектора являются: формирование проекта бюджета по Министерству Экономического развития и торговли ЧР, как главному распорядителю средств, на очередной финансовый год и его показателей на среднесрочный период. исполнение сметы доходов и расходов Министерства. организация и проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности, подготовка и разработка предложений по повышению экономических показателей хозяйственной деятельности Министерства, совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности Министерства, осуществление контроля за целевым, эффективным использованием выделенных средств по утвержденной смете доходов и расходов, за сохранностью имущества Министерства. ведение бюджетного учета на основе передовых форм и методов ведения бюджетного учета с использованием автоматизированных систем управления и сетевых компьютерных программ. ведение сводного реестра государственных закупок продукции (товаров, работ и услуг) по Министерству.

скачать реферат Логистический подход в управлении предприятием

В оптовых предприятиях используют транспорт собственной транспортной службы, наемный. 1.2 Тенденции развития оптовой торговли Оптовые организации будут добиваться большего успеха в случае: адаптация своих товаров и услуг к изменяющимся потребностям потребителей; эффективность собственной работы в канале товародвижения. Ради этого оптовые торговцы постоянно работают над повышением уровня сервиса и или сокращением затрат, инвестируя крупные средства в современные технологии хранения и информационные системы; При проведении опроса американскими учеными были выведены следующие четыре способа укрепления отношений оптовиков с изготовителями: оптовые компании заключают с производителями четкие соглашения, регламентирующие их функции в маркетинговом канале; оптовики стремятся получить дополнительную информацию о требованиях поставщиков (посещают заводы, выставки); компании оптовой торговли содействуют производителям выполняя договоренности по объемам закупок своевременно оплачивая счета предоставляя информацию о покупателях. чтобы оказать помощь поставщикам оптовики исследуют потребности рынка и предлагают партнерам дополнительные услуги. 2. Сбытовая логистика в ООО «КАЛИНА» Мы будем рассматривать сбытовую логистику на примере оптовой алкогольной организации.

скачать реферат Финансы торгового предприятия

Имущество предприятия состоит из основных и оборотных средств, а также иных материальных и финансовых ценностей. В ООО «Колосок» два учредителя. Оба учредителя могут принять участие в управлении, что отвечает их интересам, с одной стороны, а с другой, соответствует целям самого партнерского предприятия – получить максимальную прибыль – за счет четкой структуры управления отдельным направлением торговли. Управление деятельностью предприятия осуществляется директором предприятия. Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штаты. Предприятие ведёт бухгалтерскую и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством РФ. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с разрабатываемым и утверждаемым планом экономического и социального развития. Основные виды деятельности предприятия в соответствии с учредительными документами: 1. Оптовая и розничная торговля алкогольных и слабоалкогольных напитков. 2. Купля – продажа всех видов движимого и недвижимого имущества, в том числе сырья и полуфабрикатов, строительных материалов, ТНП и продуктов питания. 3. Осуществление сбора и распространение коммерческой и экономической информации. 4. Оказание посреднических, дилерских, рекламных, консультационных и иных видов услуг. 2.2 Анализ показателей финансовой деятельности ООО «Колосок» Основным видом деятельности торгового предприятия ООО «Колосок» является оптовая и розничная торговля алкогольной и слабоалкогольной продукции.

Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Подставка деревянная для ножей Regent (сосна, 5 отверстий).
Подставка деревянная с отверстиями для кухонных ножей. Деревянная опорная стойка. 5 отверстий для ножей. Материал: сосна.
374 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Организация и управление качеством продукции

Астраханский Государственный Технический Университет Кафедра «Производственный менеджмент и организация предпринимательства» Курсовая работа по дисциплине: «Организация производства на предприятии» на тему: «Организация и управление качеством продукции» Выполнила: ст. гр. ЗФЭ-41 Фадин С.А. Проверила: к.э.н., доц. Гаврилова А.Ю. Астрахань 2007 Содержание стр. Введение Теоретическая часть Общественные потребности. Стандарты ИСО 1.2 Анализ затрат на качество Стоимость плохого качества Оптимальное качество продукции Контроль производственного процесса Методы определения уровня качества продукции Аналитическая часть 2.1. История развития предприятия на примере ООО «Трусовский хлебозавод» 2.1.1. Производственная структура ООО «Трусовский хлебозавод» 2.2. Технико-экономическая характеристика ООО «Трусовский хлебозавод» 2.3. Организация и управление качеством 2.3.1. Дефекты хлебобулочных изделий 2.3.2. Определение массовой доли жира 2.3.3. Определение пористости 2.3.4. Определение кислотности 2.4. Пути совершенствования организации: предложения и рекомендации Заключение Список использованной литературы Введение Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции.

скачать реферат Применение теории мотивации

Что использовать в большей степени – внутренние или внешние вознаграждения в целях мотивации – следует определить реальные потребности работников. Вопрос 1. Применение теорий мотивации в ООО «Союз» Рассмотрим применение теории мотивации на примере организации ООО «Союз». Для управления персоналом ООО «Союз» применяют методы. Административно – организационные методы управления: регулирование взаимоотношений сотрудников посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций; использование властной мотивации (издание приказов, отдача распоряжений, указаний) при управлении текущей деятельностью предприятия2. Экономические методы управления: материальное стимулирование труда работников: премиальные по результатам труда, использование для отдельных категорий работников сдельной формы оплаты труда. Социально-психологические методы управления: развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации с помощью формирования стандартов обслуживания, ведения корпоративной рекламы, широкого использования логотипов компании, обеспечения сотрудников фирменной рабочей одеждой; стимулирование труда работников посредством предоставления социальных гарантий, организации праздников для сотрудников и их детей3.

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Сущность организационного регламентирования состоит в установлении правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности (положение о предприятии, устав фирмы, внутрифирменные стандарты, положения, инструкции, правила планирования, учета и т.д.). Распорядительные методы реализуются в форме: приказа, постановления, распоряжения, инструктажа, команды, рекомендаций. Поскольку участниками процесса управления являются люди, то социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. В качестве примера применения социально-экономических методов управления можно рассмотреть следующие элементы кадровой политики ООО «Бизнес-Фудз»: выплачиваются пособия при рождении ребенка; организуются и проводятся праздничные вечера (Новый год, 8 марта), профессиональные праздники (День торговли и т.д.); к юбилеям, проводам на пенсию организуются торжественные мероприятия с вручением ценных подарков; выделяется материальная помощь, необходимая для участия детей сотрудников во всевозможных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах; выплачиваются пособия при смерти родственников.

скачать реферат Руководство в организации

АННОТАЦИЯ Выпускная квалификационная работа написана по теме «Руководства в организации» по материалам строительной компании ООО «Меркурий» г. Новосибирск и состоит из трех разделов, введения и заключения. Во введении раскрыта актуальность темы, сформулирована цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены понятия и сущность лидерства, детально рассмотрены стили и современные методы руководства. Во второй главе «Анализ управления персоналом на основе строительной компании ООО «Меркурий» рассмотрены лидерские взаимоотношения на предприятии, приведены характеристика, организационная структура и методы управления, используемые в организации. В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию системы управления. В заключении обобщены исследования и результаты выпускной квалификационной работы и сформулированы основные выводы. Количество страниц в выпускной квалификационной работе – 78, количество таблиц – 15, количество рисунков – 8, количество приложений – 5. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 Теоретические основы лидерства 1.1 Понятие и сущность лидерства 1.2 Теория лидерских стилей 1.3 Современные модели лидерства ГЛАВА 2 Анализ лидерства на примере ООО «Меркурий» 2.1 Общая характеристика организации 2.2 Характеристика развития личности членов коллектива и руководителей ООО «Меркурий» 2.3 Специфика управления ООО «Меркурий» ГЛАВА 3 Рекомендации по совершенствованию системы управления 3.1 Построение «дерева решений» по совершенствованию системы управления 3.2 Рекомендации по улучшению мотивационной деятельности 3.3 Рекомендации по улучшению контроля ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура ООО «Меркурий» ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура личности (на примере главного бухгалтера ООО «Меркурий») ПРИЛОЖЕНИЕ В Структура личности (на примере менеджера по работе с клиентами ООО «Меркурий») ПРИЛОЖЕНИЕ Г Оценка личного стиля руководства по А.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.