![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Управление сбытом продукции на предприятии "Челябинск-шина" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Долгосрочная стратегия предприятия должна базироваться на бизнес-плане. Он должен содержать виды деятельности, которыми предприятие планирует заняться. Применение выбранного метода в ближайшем будущем и долгосрочной перспективе; раздел основных показателей финансово-экономического состояния предприятия; раздел информации о целях деятельности предприятия, определенных количественно и по времени достижения; раздел, характеризующий рынок сбыта продукции предприятия; раздел, характеризующий производственно-технологическую и инновационную политику предприятия; раздел, посвященный кадровой политике и управлению персоналом, заключающий сведения по организационному строению предприятия, которое обязано отвечать целям и задачам, данного предприятия; оPсистеме руководства; количеству кадров и условиях их отбора; об оплате труда и основаниях трудовой деятельности, а также об организации труда, обучении работников и социальной инфраструктуре;P оценка риска и страхование от него. Бизнес-план, с одной стороны, серьезный аналитический документ, с другой средство рекламы, поэтому он пишется в деловом стиле, язык письма должен быть понятен финансистам, банкирам, партнерам по бизнесу; информация обязана быть четко сформулированной, емкой и в то же время краткой
Понятие себестоимости Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку использованных в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, средств и предметов труда, услуг других организаций и оплату труда работников. Иными словами, она показывает, во что обходится каждой организации производство и сбыт (реализация) продукции (работ, услуг). В себестоимости продукции как в синтетическом показатели отражаются все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности организации. От уровня себестоимости продукции при прочих неизменных условиях зависит уровень (объем) прибыли. Чем экономнее организация использует свои материальные, трудовые и финансовые ресурсы при изготовлении изделий, выполнении работ и оказании услуг, тем эффективнее производственный процесс, тем больше будет прибыль. Управление себестоимостью продукции предприятий – планомерный процесс формирования затрат на производство всей продукции и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции, выявления резервов ее снижения.
Параллельно со сбытом продукции предприятия ведется реализация электронных компонентов. Имеются уже заключенные контракты. Выполняются заказы на комплектующие к электронным схемам. По объему товарной продукции на российском рынке резисторов, если включать в него еще и импорт ЗАО, «Резистор-НН» занимает примерно 10% рынка. В стоимостном выражении больше, так как производит дорогой прецизионный резистор. Круг конкурентов узок из-за того, что при всей внешне кажущейся простоте изделий это очень специфичная продукция, производимая по весьма специфичной технологии. Просто так вдруг взять и начать ее производить весьма сложно. Предприятие производит уникальные изделия, которые больше никто в России не делает, в том числе отечественные сверхпрецизионные, особо точные по характеристикам изделия, они по своим параметрам не уступают западным аналогам, но значительно более дешевые. Важнейшей задачей является выход с этими изделиями на западный рынок. Но это значительно затруднено из-за их довольно редкого применения (их можно назвать штучными) и высокой стоимости (цена может доходить до нескольких сотен долларов)
Составление карты позиционирования: -в соответствии с целями выбираются соответствующие характеристики для откладывания их по вертикальной и горизонтальным осям и определяется место предприятия на рынке по каждой группе продукции. Анализ с помощью расчета фактических показателей сбыта и с использованием временных рядов (тенденций, сезонности и т.д.) Когда в условиях резких изменений маркетинговой обстановки фактические показатели сбыта не растут должным образом, необходимо взглянуть на них с новой точки зрения. В качестве возможных критериев могут быть: . анализ динамики сбыта в целом за последние несколько лет; . анализ динамики отдельных элементов (по сферам: по видам продукции, по группам Потребителей, в том числе по конечным, по районам, по каналам сбыта); . анализ с рассмотрением взаимосвязи причинных факторов ( строится гипотеза о том, что существует ли причинно-следственная связь между фактическими показателями и конкретным фактором, после чего происходит практическая оценка гипотез, рассматриваются не только предметные факторы, но и абстрактные явления и факторы типа “восриимчивость” или “система ценностей”; . анализ степени вклада по сферам и внутри сфер или выявление тех моментов, на которые особо следует обратить внимание при управлении сбыта на предприятие.
Не является чисто прерогативой маркетинга. В минимальном варианте маркетинг обеспечивает финансово-экономическую службу предприятия информацией о ценах конкурентов и рекомендует верхнюю границу цен. Максимально, цена является составляющей маркетинговых стратегий; маркетинг выявляет воспринимаемое качество продукции, особенности ассортимента, прогнозирует влияние цены на сбыт, устанавливает цены, адекватные принятым стратегиям. Финансово-экономическая служба в этом случае контролирует общую планируемую рентабельность сбытовой деятельности. * Функция управления распределением продукции. Как правило, реализуется в структуре, предусматривающей подчинение маркетингу сбыта. В других структурах распределение делегируется сбыту, что сопряжено с некоторой потерей качества. Отдельные аспекты распределения могут быть полнее проработаны маркетингом, имеющим для этого необходимые инструменты. Так, сбыт обычно с опозданием отслеживает изменение эффективности каналов распределения, игнорирует собственную информацию о потребностях покупателей, хуже справляется с определением точек создания дилеров или организации филиалов
Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Актуальность темы работы определяется тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Цель работы – провести анализ методов стимулирования сбыта товаров. Задачи работы: 1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции. 2. Описать методы стимулирования сбыта. 3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия. 4. Проанализировать сбытовую политику ТПО «Амтел». 5. Предложить пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел». 1. Теория стимулирования сбыта 1.1 Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции Сбытовая политика фирмы – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых товаров (создание оптовой и розничной торговли, определение маршрутов товародвижения, организации транспортировки, хранения, системы снабжения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, обеспечение эффективности товародвижения) .
СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия 1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики 1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия в Республике Беларусь 1.3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 2. ОАО «Горизонт»: краткая характеристика и анализ работы 2.1 Краткая характеристика предприятия и его организационной структуры управления 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Горизонт» 2.2.1 Анализ объема произведенной и реализованной продукции 2.2.2 Анализ численности и производительности труда работников 2.2.3 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности 2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Горизонт» 2.4 Анализ рынков сбыта продукции предприятия. 3. Предложения по совершенствованию работы ОАО «Горизонт» на внешних рынках 3.1 Расширение товаропроводящей сети ОАО «Горизонт» 3.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на внешних рынках 3.3 Совершенствование процесса изготовления печатной платы 3.3.1 Основные принципы конструирования печатных плат 3.3.2 Выбор материалов для изготовления печатной платы 4.
Рыночные преобразования в России начались с разрушения командно-административной системы управления: были отменены плановые задания по выпуску и сбыту продукции, предприятиям была предоставлена свобода в установлении цен (либерализация цен), выборе поставщиков и покупателей, в выходе на внешний рынок и т. д. Административное воздействие сохранилось в сфере установления тарифов на продукцию естественных монополий и контроля цен на социально значимую продукцию, регулирования внешнеэкономической деятельности (квотирование, лицензирование и пр.). Либерализация внешнеэкономической деятельности основывается на Постановлении Совета Министров СССР № 203 от 7 марта 1989 года, которым прежде всего было расширено число участников внешнеэкономической деятельности. Право выхода на внешний рынок получили «все предприятия, организации и объединения, независимо от форм собственности, ведомственной и территориальной принадлежности», прошедшие соответствующую процедуру регистрации и выполняющие принятые нормы и правила. Для всех экономических субъектов были установлены единые и четкие «правила игры», которые позволили сочетать необходимый госконтроль и регулирование со свободой действий участников внешнеэкономических связей.
Другие факторы этой подгруппы носят менее предсказуемый характер. Так, для производителей товаров народного потребления важными могут оказаться такие факторы, как резкое падение платежеспособного потребительского спроса в регионе традиционного сбыта продукции предприятия. Производственные предприятия могут испытывать трудности из-за колебаний цен на сырье, материалы, комплектующие, энергоносители; вследствие внезапного оттока финансовых ресурсов, неожиданных требований возврата заемных средств, вызванных изменением финансовых ожиданий кредиторов, и т.п. Внутренние факторы риска возникают непосредственно в сфере хозяйственной деятельности предприятия, которую принято разделять на промышленную и непромышленную. Непромышленная (в основном социальная) сторона деятельности предприятия, направленная на удовлетворение бытовых и культурных потребностей коллектива, в данной работе не рассматривается. Промышленная деятельность предприятия слагается из процессов производства, воспроизводства, обращения и управления. В свою очередь производственный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных основных, вспомогательных и обслуживающих процессов труда.
Как изображено на рисунке 1.1 система управления хозяйством отделенческого типа, то есть хозяйство разбито на отделения по территориальному признаку, во главе каждого отделения стоит управляющий, который отвечает за все работы на вверенном ему участке. управляющим подчиняются все бригады отделения. Управляющие отделений вместе с главными специалистами хозяйства, отвечающими за сельскохозяйственное производство подчиняются заместителю председателя коллективного сельскохозяйственного предприятия по производству. Председатель также имеет в своём подчинении заместителя по хозяйственно-коммерческой работе, отвечающего за снабжение и сбыт продукции предприятия, а также специалистов учётно-экономической службы. Председатель избирается на отчётно-выборном собрании, которое проводится один раз в три года, где всеми членами КСП заслушивается отчёт нынешнего председателя и производятся выборы нового. Рассмотрим размеры предприятия и производства в таблице 2.1. Таблица 2.1 Динамика размеров производства КСП « Страна советов» Первомайского района АР Крым.
Министерство образования Российской Федерации Филиал Байкальского Государственного Университета Экономики и Права в г. Усть-Илимске Кафедра Прикладной информатике в экономике КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информационное обеспечение предприятия» Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы Исполнитель (дата) (подпись) Руководитель доцент (дата) (подпись) Куклин Г.П. Усть-Илимск, 2005 CОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 1. СЛУЖБА СБЫТА4 1.1 Структура службы сбыта4 1.2 Планирование и организация сбыта6 1.3 контроль и координация работы персонала службы сбыта7 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СБЫТА8 2.1 Проблемы и цели сбыта8 2.1.1 Прогноз спроса и конъюнктуры9 2.2. Система планирования10 3. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ12 3.1 Основные способы осуществления сбыта продукции12 3.2 Сущности организации сбыта14 3.3 Задачи сбытовой деятельности15 4. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ16 4.1 Сбытовые операции16 4.2 Реализация и оплата готовой продукции17 5. СИСТЕМА СБЫТОВЫХ ОРГАНОВ19 6. ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЬ НАД ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ21 6.1 Разработка плана поставки21 6.2 Разработка плана реализации21 6.3 контроль над выполнением указанных планов по срокам, получение продукции от цехов22 6.4 Разработка плана поставки по видам продукции23 7.
Содержание Введение 1. Теоретические основы управления сбытом продукции 1.1. Процесс управления сбытовой политикой на предприятии 1.1.1. Понятие и роль сбытовой политики на предприятии 1.1.2. Основные этапы управления сбытовой политикой на предприятии 1.2. Разработка сбытовой политики на предприятии 1.2.1. Выбор целевого рынка и его сегмента 1.2.2.Выбор системы сбыта и определение необходимых затрат 1.2.3. Выбор каналов и методов сбыта 1.2.4. Выбор способа и времени выхода на рынок 1.2.5. Определение системы товародвижения 1.2.6. Определение форм и методов стимулирования сбыта 1.3. Торгово-коммерческие связи предприятий в условиях рынка 2. Оценка стратегии сбытовой политики ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» 2.1.Оценка деятельности и миссия предприятия 2.2. Оценка сырьевой базы предприятия 2.3. Оценка производственного потенциала 2.4. Анализ сбытовой деятельности предприятия 2.4.1. Организация сбыта на предприятии 2.4.2. Анализ каналов реализации продукции 2.4.3. Стратегия ценообразования 2.5. Пути повышения эффективности сбыта продукции 2.6. Реализация стратегии сбыта продукции предприятия Заключение Список использованной литературы ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Любое производственное предприятие представляет собой сложную комбинацию материальных, технико-технологических и людских ресурсов.
Помимо вышесказанного для улучшения деятельности предприятия я предлагаю также выполнить следующие мероприятия: Ввести на предприятии должность специалиста по управлению персоналом, так как такового на предприятии на настоящий момент нет. В целях снижения себестоимости на предприятии предлагаю разработать программу энергосбережения, назначить ответственного за выполнение данной программы. Пригласить специалистов, занимающихся энергосбережением совместно с правительством области, провести энергоаудит и занятия с персоналом предприятия. Предлагаю ввести на предприятии вместо системы жесткого бюджетирования бюджетирование гибкое, т.е. с учетом коэффициента вероятности поступлений и расходов. Для улучшения сбыта продукции предприятия предлагаю усовершенствовать систему отдела сбыта предприятия. Кроме того, необходимо ввести на предприятии метод личных продаж. 4. Заинтересованные стороныПокупатели Анализ покупателей как компоненты непосредственного окружения организации в первую очередь имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЯМИ ТРУДА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ» МИНСК, 2009 Влияние условий труда на качество продукции Условия труда представляют собой совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на производительность труда и качество продукции. Качественные условия труда - есть качественная продукция. Для получения качественной продукции необходимо соблюдение следующих факторов условий труда из них являются: Третья категория условий труда - работы выполняются в не вполне благоприятных условиях и сопровождаются повышенной мышечной, психической и нервно-эмоциональной нагрузкой, ухудшающей показатели физиологических функций человека и снижающей к концу работы производственные показатели (управленческие, экономические службы ПРУП «МЗКТ», система сбыта продукции предприятии). Третья категория условий труда относится к допустимым нагрузкам. Четвертая категория условий труда - работы, протекающие в неблагоприятных условиях, приводящих к нарушению динамического рабочего стереотипа, значительному снижению работоспособности и повышению заболеваемости работающих.
И за неимением политической власти у буржуазии было самым опасным, т. к. пролетариат в то время был самым революционно настроенным классом. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В 1905—1909 гг. Революция 1905 года и Русско-японская война оказали неблагоприятное воздействие на экономическую сферу страны. В борьбе с революцией владельцы предприятий не редко шли на свёртывание производства и локауты. Следует отметить что в ходе войны, с одной стороны, военные заказы способствовали развитию отраслей промышленности, связанных с производством боеприпасов, но с другой стороны, постоянные затраты на ведение войны привели к ухудшению финансовой системы страны и дефициту государственного бюджета. В результате этого, после кратковременного оживления экономической жизни в 1907 г., начался новый экономический кризис. По сути, начиная с кризиса 1900—1903 гг. российская экономика находилась в состоянии застоя. Но уже начинают проявляться новые тенденции в российской промышленности. После кризиса 1900—1903 гг. российская промышленность становится более восприимчива к техническим нововведениям в производстве, для более устойчивого положения на рынке и лучшего обеспечения сбыта продукции предприятия начинают объединяться в монополии.
Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Предметом данной работы является разработка программы стимулирования сбыта для одного из продуктов, в частности, фасованного печенья. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта; 2. описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки; 3. проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование. 4. провести пилотажное маркетинговое исследование с целью выбора средств стимулирования сбыта, 5. попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.
Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой сторон за выполнение принятых обязательств. Коммерческая деятельность. Основная цель коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления: - Закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями. - Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиями. - Организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями. - Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности. - Организация оптовой продажи товаров и коммерческое посредничество. - Розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.
Для давно и устойчиво работающего предприятия средства по стимулированию сбыта рекомендуется выделять в виде доли от оборота. Если предприятие только открылось, то средства по продвижению товаров следует выделять специально. Исключительно важно определить на кого будут направлены мероприятия и кто это будет выполнять: склонять потенциального покупателя воспользоваться услугами данного предприятия. Особое внимание при планировании кампании по стимулированию сбыта следует уделить четырем факторам: Найти потенциальных клиентов (как?) заинтересовать и стимулировать их удовлетворить их потребности продать! Чтобы выбрать правильный метод стимулирования сбыта продукции предприятия, придется немного поэкспериментировать. Может быть необходимо будет использовать несколько методов. Попробуйте подумать, на что скорее всего откликнется ваш клиент. Вот некоторые из них: газеты специальные журналы справочники радио рекламные щиты ( на многолюдных местах) рекламные объявления реклама на транспорте телевидение прямые почтовые отправления личное убеждение выставки Упражнение Попробуйте подумать, на что скорее всего откликнется ваш клиент.
![]() | 978 63 62 |