телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Управление снабжением предприятия

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТКурсовая работа по логистике на тему: «Управление снабжением предприятия» Выполнила: студентка гр. 04ЭЭ1 Брюханова С.А. Приняла: Лушникова Н.В.2008 год Содержание Введение Теоретическая часть: 1.1 Основы логистики снабжения 1.2 Определение оптимального размера заказа 1.3 Системы управления запасами 2. Расчет материальных потоков снабжения: 2.1 Исходные данные 2.2 Система управления запасами с фиксированным размером партии 2.3 Система управления запасами с фиксированным интервалом между поставками 2.4 Система с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня Заключение Список литературы ВведениеМножество факторов, которые характеризуют состояние экономики современной России и мира в целом, заставляют промышленные предприятия пересматривать подходы к управлению. Рынок становится более динамичным, цикл жизни продукта сокращается. Одновременно с этим бизнес промышленных предприятий претерпевает изменения в сторону глобализации деятельности, выхода на международный рынок. Ограничение в ресурсах, прежде всего в финансовых, невероятно высокие требования к качеству и уровню сервиса, при которых предприятие должно наиболее точно, качественно, в кратчайшие сроки и по приемлемой цене обеспечить потребности заказчика, ставят перед предприятием задачу создания структуры управления, способной наиболее точно и быстро прореагировать на изменения во внешней среде фирмы, с неизменным поддержанием требуемых параметров качества и скорости производства продукции и услуг. Предприятие должно быть одновременно мощным и гибким. Время реагирования на изменения и время возможного переориентирования деятельности в сторону более точного удовлетворения потребностей потребителя – один из ключевых факторов эффективной деятельности современного предприятия. Эффективность работы в первую очередь зависит от способности к обнаружению возможных потенциальных преимуществ или слабых мест, угроз деятельности как внутри самого предприятия (технология, неэффективное использование ресурсов, недостаточно хорошо продуманные бизнес-процессы, снижающие эффективность работы), так и во внешней среде контрагентов. Для возможностей быстрого реагирования на них создаются системы управления запасами. В условиях отсутствия отклонений от запланированных показателей стабильно работают только основные системы управления запасами, в остальных же случаях используются комбинированные системы, которые включают параметры основных систем. В данной курсовой работе рассматриваются две основные системы управления запасами (система управления запасами с фиксированным размером поставки и система управления запасами с фиксированным интервалом между поставками) и одна комбинированная система (система с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня). В работе определяются основные параметры выше перечисленных систем управления запасами, проводится графическое моделирование их работы при трех условиях (без задержки поставки, с однократной задержкой, при увеличении спроса в 2 раза), приводится анализ полученных результатов и предложения по их использованию. 1.Теоретическая часть: управление запасами1.1 Основы логистики снабженияЛогистика – наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве от их первичного источника до конечного потребителя.

После этого было проведено графическое моделирование работы системы при трех условиях (без задержки поставки, с однократной задержкой, при увеличении спроса в 2 раза). При увеличении спроса в 2 раза, ожидаемое дневное потребление стало равняться 16 штукам в день. Запасы на складе закончились уже на 42 день, а гарантийного запаса хватило только на 0,5 дня. Поэтому в течение 5,5 дней предприятие испытывало дефицит в количестве 88 штук. Единственным способом решения проблемы возникновения дефицита является изменение оптимального размера партии. Так наиболее целесообразно увеличить оптимальный размер партии до 200 штук, что позволило решить проблему дефицита, получить доход от продажи, но в тоже время имели место дополнительные затраты, связанные с содержанием дополнительных 96 единиц товара. Если и далее не прогнозируется снижение спроса, то следует изменить размер поставки до 192 штук изделий. В случае уменьшения спроса – возвратиться к первоначальному размеру поставки. Для системы с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня основные параметры будут следующие: оптимальный размер заказа, равный 96 штукам, ожидаемое дневное потребление – 8 штук, ожидаемое потребление за время поставки – 24 штуки, максимальное потребление за время поставки – 32 штуки, гарантийный запас – 8 штук, пороговый запас – 32 штуки, интервал времени между заказами – 12 дней, максимально желаемый запас 104 штуки. При увеличении спроса в 2 раза, пороговый уровень наступил на 40,5 день, а дополнительный заказ пришел на 43,5 день. Запасы же на складе закончились уже на 42 день, а гарантийного запаса хватило только на 0,5 дня. Поэтому в течение одного дня предприятие испытывало дефицит в количестве 16 штук. Решить эту проблему можно следующими способами: предложить клиентам аналогичный товар, найти другого поставщика товаров, перекупить товар у другого предприятия, прекратить торговлю на 1 день. На 48 же день поступил плановый заказ, к этому времени еще не был до конца использован дополнительный заказ. Общее количество изделий на складе на 48 день составляло 112 штук. Если произойдет снижение спроса, то предприятие понесет издержки, связанные с хранение невостребованных 16 изделий. Плановый заказ придет на 60 день, подавать же заявку на дополнительный заказ не будет необходимости. Если же уровень спроса останется на том же уровне, предприятие сможет успешно реализовать дополнительные 16 штук изделий и покрыть издержки на их хранение на складе. Список литературы Аникин Б.А. Учебник по логистики. – М.: ИНФРА – М, 2000. Лескова В.А. «Определение оптимального размера партии» // Экономический анализ: теория и практика - 2006 - №29 Саврасов А.В. «Логистическая система – основа создания эффективно действующих предприятий» // Вестник машиностроения - 2005 - № 6 Шукаев А.И. «Модели планирования закупок материальных ресурсов» // Менеджмент в России и зарубежом - 2005 - № 3 Щиборщ К.Р. «Управление запасами на промышленном предприятии» // Финансовый менеджмент – 2006 - № 1

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Во имя Победы

Он ведал конструированием, испытанием и производством полевой, морской, противотанковой и зенитной артиллерии, пушечно-пулеметного вооружения для авиации и танков, стрелкового оружия всех систем и боеприпасов к нему, оптических приборов для Красной Армии и Военно-Морского Флота. Основными структурными подразделениями наркомата являлись главки с подчиненными им заводами, Главное артиллерийское управление наркомата осуществляло руководство производством всех видов артиллерии. Его возглавлял Н. Э. Носовский, работавший до этого в течение ряда лет директором крупного артиллерийского завода. Одно из главных управлений, которым руководил А. Е. Добровольский, ведало оптикой и приборами. Этой продукцией снабжались все виды Вооруженных Сил и рода войск. Вопросами производства боеприпасов ко всем видам стрелкового оружия занималось главное патронное управление. Его начальником был С. И. Ветошкин. Материально-техническое снабжение предприятий осуществлялось главным управлением снабжения и сбыта. Оно состояло на полном хозрасчете и имело конторы и агентства в ряде городов страны

скачать реферат Роль кредита в социально-экономическом развитии страны

Они же могут выступать в роли кредитора – вкладчика банка, а предприятия – в качестве кредитора при коммерческом кредите. Основными кредиторами предстают акционерные, паевые, кооперативные и частные банки (в том числе с участием государственного и иностранного капитала), а также федеральные организации власти и местного управления. Возможность кредитных отношений предопределяется колебаниями общего объема потребности предприятий в материальных и денежных ресурсах в ходе кругооборота средств, образованием временно свободных ресурсов у одних товаропроизводителей и возникновением дополнительной потребности в них у других. Причинами таких колебаний являются сезонность производства, реализации, заготовок, хранения, переработки, транспортировки продукции, снабжения предприятий, а также нарушения нормального хода кругооборота, в том числе вследствие задержек на отдельных его стадиях (неплатежи, досрочные поставки производственных запасов, задержки с отгрузкой готовой продукции, остановки производства из=за забастовок и выхода из строя оборудования).

Пепельница S.Quire круглая, сталь, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
361 руб
Раздел: Пепельницы
Конверт почтовый "Куда-Кому", С4 (229х324 мм), стрип, 50 штук.
Конверт выполнен из офсета, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ "Куда-Кому".
316 руб
Раздел: Прочее
Каталка-автомобиль "Sokol" (с ручкой).
Каталка-автомобиль "Sokol" рекомендуется для малышей, которые пока еще неуверенно сидят и часто падают. Эта модель каталки
2249 руб
Раздел: Каталки
 Логистика: конспект лекций

Одним из современных направлений развития концепции управления считается логистическое управление, стратегическая цель которого заключается в обеспечении нужного уровня обслуживания клиента. Логистическое управление распространяет распределительные функции между фазами производства и снабжения, для логистического управления характерно сосредоточение на горизонтальном, а не вертикальном представлении процессов управления на предприятии. Организация и управление производственной деятельностью совершенствуются давно, но систематизированные основы организации были заложены совсем недавно. Прежние структурные решения стали источником большого количества проблем и конфликтов с началом применения логистического управления. До настоящего времени, с точки зрения функциональной классификации, преобладают вертикальные организационные структуры предприятия. Эта классификация включает в себя такие важнейшие функции, как снабжение, производство, сбыт и финансирование. Логистические процессы требуют горизонтальной координации, тогда как традиционные функциональные системы основаны на вертикальных связях

скачать реферат Управление материальными ресурсами предприятия

Этим определяется роль и значение материально-технического снабжения и сбыта в системе производственного менеджмента. Снабжение производства необходимыми материальными ресурсами является начальным звеном производственного процесса, а сбыт готовой продукции - его завершением. Под материально- техническим снабжением предприятия понимается процесс обеспечения его всеми видами материально-технических ресурсов в требуемые сроки и в объемах, необходимых для нормального осуществления его производственно- хозяйственной деятельности. От организации снабжения, своевременности поступления материальных ресурсов в производство в необходимом ассортименте, количестве и должного качества в значительной мере зависят равномерный и ритмичный выпуск готовой продукции, ее качество и эффективность деятельности коллектива предприятия. Основной задачей предприятия по организации и управлению материально-техническим снабжением является своевременное, бесперебойное и комплектное снабжение производства всеми необходимыми материальными ресурсами для осуществления производственного процесса в точном соответствии с утвержденными плановыми заданиями.

 Бухгалтерский учет

Бухгалтерскую отчетность классифицируют по видам, периодам составления и степени обобщения отчетных данных. По видам отчетность делят на бухгалтерскую, статистическую и оперативную. Бухгалтерская содержит сведения об имуществе, обязательствах и финансовых результатах деятельности предприятия по стоимостным показателям. Составляется она по данным бухгалтерского учета. Статистическая отчетность составляется по данным статистического, бухгалтерского и оперативного учета. Она отражает сведения по отдельным показателям хозяйственной деятельности предприятия как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Оперативная отчетность составляется на основе данных оперативного учета и содержит сведения по основным показателям за сутки, пятидневку, неделю, декаду, половину месяца. Эта информация используется для оперативного контроля и управления снабжением, производством и реализацией продукции. По периодичности различают годовую отчетность и внутригодовую. Последняя включает в себя отчеты за день, пятидневку, декаду, половину месяца, месяц, квартал и полугодие

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности предприятия ОАО "Крымпродмаш" за 1999г.

Для динамичного развития предприятия произведено включение в состав ОАО «Крымпродмаш» сельскохозяйственного предприятия. В текущем году планируется стабилизировать производство, исходя из реальных мощностей, в результате чего, будут выделены средства на расширение производства. Для выполнения данных мероприятий необходимо: 1. наладить снабжение предприятия сырьем как для программы основного производства, так и для вспомогательных производств (это планируется сделать за счет сельскохозяйственного предприятия); 2. улучшить материально-техническую базу предприятия за счет капитального ремонта и модернизации оборудования, введение в действие нового оборудования, капитальных зданий и сооружений; 3. обеспечить рациональное использование трудовых ресурсов путем внедрения прогрессивных систем управления персоналом, оплаты труда и использования компьютерных технологий при планировании и контроле производственной деятельности. Доход предприятия образуется от реализации продукции, предоставления услуг, выполнения работ и внереализационных поступлений. Полученная прибыль используется для создания специальных фондов предприятия, расчетов с бюджетом и на др. цели. Предприятие образует следующие фонды: - резервный – не менее 10% уставного капитала; - фонд развития производства – 5%.3 Потребители и конкуренты ОАО «Крымпродмаш» ОАО «Крымпродмаш» функционирует на рынке достаточно долгое время, и за это время продукция, выпускаемая предприятием, зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

скачать реферат Мотивации и стимулирования на рынке труда

Это приводит к глубокому разделению задач названных служб (в этом отношении данная система напоминает отечественную схему организации снабжения предприятий). Следствием такой организации является положение, когда задачи управления транспортом, складированием и материальными потоками решаются недостаточно, так как они находятся в компетенции конкретных подразделений, которые в рамках крупных предприятий больше конкурируют между собой за фонды и место в иерархии, чем подчиняются единой системе ценностей и целей. Это видно из анализа деятельности производства, которое стремится использовать собственное складское хозяйство с соответствующими резервными запасами и противостоять непрерывному давлению системы рынков на производство. Задачи сбыта приводят к необходимости ориентации на потребителей, а следовательно, степень готовности к поставкам продукции на рынок становится критерием оценки эффективности управления. Рассмотренная система организации может возникать и работать в условиях рыночной экономики, когда сложность задач снабжения и транспортировки невысока и когда затраты, связанные с решением этих задач, относительно низки, а влияние услуг, предоставляемых системой снабжения, складирования и транспорта сравнительно невелико.

скачать реферат Основы логистики в промышленности

Предприятие также может использовать иную доступную информацию (реклама, каналы собственных связей) для поиска партнеров и необходимой продукции. Проведение коммерческих переговоров и заключение сделки. После того как установлена связь с интересующим зарубежным партнером и получена предварительная информация о нем и о его товарах ( услугах ), предприятие договаривается о переговорах и организует командировку за границу своего представителя(-ей). Это могут быть. -специалисты отдела сбыта-снабжения (логистики); -менеджеры по продажам или закупкам (в зависимости от вида операций); -главный менеджер, директор (для сложной и капиталоемкой сделок); -другие лица в зависимости от структуры управления на предприятии. Количество делегаций влияет на качество сделки и величину представительских расходов. Здесь важно подобрать оптимальную группу по критерию компетентности, взаимонедублирования и владения необходимой информацией. Этому следует уделить пристальное внимание, так как эффективность сделки, условия, оговоренные в ней, зачастую являются определяющими для всего проекта.

скачать реферат Факторы риска невостребованности продукции

Основными причинами являются: нарушение технологического процесса производства продукции; замена материала, предусмотренного технологией; качество материала; квалификация персонала. Они характерны и для образования сверхнормативных отходов. Направления изучения причин возникновения риска невостребованности продукции по факторам производства, представим на рис. 4. Рис. 4. Взаимосвязь причин возникновения риска невостребованности продукции и факторов производства Среда возникновения риска невостребованности продукции порождает его внутренние и внешние причины. Внутренние причины зависят от деятельности предприятия, его подразделений и отдельных работников к ним относятся: недостаточная квалификация персонала; неправильная организация производственного процесса; неправильная организация снабжения предприятия материальными ресурсами; неправильная организация сбыта готовой продукции; нечеткое управление предприятием. Опосредовано сюда же можно отнести качество поступивших материалов, качество производственного потенциала в той степени, в какой это зависит от конкретных работников предприятия, ответственных за данные участки работы др.

Пазл "Арктика", 75 элементов.
Яркий красочный пазл познакомит ребенка с удивительным миром животных Северного полюса. Это и белые медведи, и морские котики, и белый
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
502 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Проблемы организации производства

Согласно цели курсовой работы можно выделить наиболее важные задачи: 1. Разобраться в структуре организации предприятия. 2. Определить наиболее важные проблемы в структуре предприятия. 3. Определить этапы и проблемы производственно-технологического процесса предприятия. 4. Проблемы организации снабжения готовой продукции. 5. Проблемы организации сбыта готовой продукции. Глава 1. Принципиальная организационная структура предприятия Подразделения и работники предприятия, выполняющие определённую функцию управления, образуют функциональную подсистему управления. Различают техническую, экономическую, производственную, внешних хозяйственных связей и социальную подсистемы управления. Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом. Предприятие имеет право на существование как структура, как организация в том случае, если оно находит более эффективный, чем купля на рынке, способ получения необходимой потребителю продукции, т.е. технологию производства и управления.

скачать реферат Малые предприятия

Этот фонд сохраняется на всем промежутке времени деятельности предприятия и является основной финансовой гарантией по обязательствам предприятия. 3. Вклады каждого из учредителей в уставный фонд, что определяет долю их финансовой ответственности за результаты деятельности предприятия. 4. Виды деятельности, работ, услуг и выпускаемой продукции, которые допускаются для предприятия. 5. Правила и формы отчетности предприятия перед государственными организациями и его учредителями. 6. Правила и формы проверки деятельности (аудит) со стороны государственных органов, независимых организаций, руководства. 7. Структура управления деятельностью предприятия (права учредителей, директора, подразделений управления, отдельных должностных лиц). 8. Направления использования прибыли от деятельности предприятия. 9. Правила изменения уставного фонда. 10. правила изменения состава учредителей предприятия. 11. Процедура изменения состава учредителей предприятия. 12. Процедура ликвидации предприятия. В уставе малого предприятия можно дополнительно описать состав имущества предприятия, систему снабжения основными видами требуемых материалов, электроэнергией, теплом, правила оплаты труда, социальные гарантии работающим, экологические, санитарные и лицензионные требования к деятельности.

скачать реферат Основы экономики предприятий

Основной функцией управления снабжением производственного предприятия является обеспечение наличия необходимых материалов (сырья, тары и т.д.) в момент, когда в них, согласно производственным планам, возникает потребность. Основной функцией управления производственным процессом является обеспечение наличия готовой продукции к тому моменту, когда она должна быть поставлена заказчику. На практике невозможно обеспечить такую степень координации снабженческих, производственных и сбытовых планов, чтобы сырье поступало в тот момент, когда оно включается в процесс производства, и чтобы производственный цикл заканчивался именно тогда, когда готовая продукция должна быть отправлена заказчику. Поэтому необходимо планировать создание запасов сырья и материалов (производственный запас) и запаса готовой продукции. 6.1. Определение оптимальной величины партии закупаемых товаров. Рассмотрим пример, в котором предприятие в следующем году должно закупить 20000 кг определенного вида сырья. Если все 20000 кг закупаются одновременно, производственный запас непосредственно после закупки составит 20000 кг, затем он постепенно будет использоваться.

скачать реферат Организация деятельности предприятия

Оно включает организационно-экономические мероприятия по выявлению потребностей в материально-технических ресурсах, их поиску, приобретению, своевременному завозу, хранению и экономному использованию, регулированию материальных запасов, подготовке материалов к производственному потреблению, доставке их в цехи, на участки и рабочие места. Эту работу выполняет отдел материально-технического обеспечения (снабжения). Источники поступления материально-технических ресурсов: производство, добыча и заготовки, импорт, запасы и резервы. Материально-технические ресурсы приобретаются на рынке непосредственно у предприятий-производителей по прямым хозяйственным связям или через организации-посредники. Периодическая закупка материальных ресурсов может осуществляется на товарных биржах. Как первичные звенья сферы обращения средств производства отделы снабжения предприятий тесно связаны с соответствующими органами управления отраслевых министерств и с общегосударственной системой материально-технического обеспечения, так как отдельные виды ресурсов (электроэнергия, газ) распределяются централизованно.

скачать реферат Учет затрат по элементам. На примере ОАО ЛукОйл

Правильная организация учета затрат на производство не только обеспечивает действенный контроль за эффективным использованием предприятием находящихся в его распоряжении основных производственных средств, производственных запасов и других ресурсов, но и позволяет ему предупредить возможность конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с представителями налоговой службы по вопросу налогообложения прибыли . Так в общей системе показателей, характеризующих эффективность производства как всего предприятия, так и его подразделений, главное место принадлежит себестоимости. Состав себестоимости определяется теми затратами, которые ее формируют. Управление издержками предприятия является сложным процессом. Оно означает по своей сущности управление всей деятельностью предприятия, так как охватывает все стороны происходящих процессов. Проблема разработки и использования в практике учета новых подходов к эффективному управлению издержками предприятия широко обсуждается. Общепринятое определение сущности учета затрат – это «учет затрат есть совокупность сознательных действий, направленных на отражение происходящих на предприятии в течение определенного временного периода процессов снабжения, производства и реализации продукции его труда посредством их (процессов) количественного измерения (в натуральных и стоимостных показателях), регистрации, группировки и анализа в разрезах, формирующих себестоимость готовой продукции.

Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
скачать реферат Анализ возможностей использования контура административного управления корпоративной информационной системы

Интегрированность - "сквозное" прохождение документов через различные службы предприятия. Модульность - возможность поэтапного внедрения системы. Доступность - наличие полного комплекта документации, подсказок. Изучение и описание корпоративной информационной системы и ее контура административного управления С точки зрения решаемых задач систему "Галактика" можно условно разделить на несколько функциональных контуров. При этом модульность построения системы допускает как изолированное использование отдельных ее составляющих, так и их произвольные комбинации, диктуемые производственно-экономической необходимостью, а также интеграцию с существующими программными наработками. Контур административного управления: Управление маркетингом; Финансовый анализ и планирование; Управление кадрами; Хозяйственное планирование; Документооборот; Контур оперативного управления: Управление снабжением и складом; Торговля; Операции с консигнационным товаром; Ведение расчётов с покупателями и поставщиками; Автотранспорт; Контур бухгалтерского учёта: Несколько планов счетов; Вся стандартная документация; Разнообразные формы отчётов; Контроль соответствия платежей; Контур управления производством: ТПП; ТЭП; Учёт затрат на производство; Оперативное управление и Управление ремонтами; Финансовый контур: Финансовый анализ; Финансовое планирование; Финансовый менеджмент; Контур бухгалтерского учета — функционально полная система ведения бухгалтерского учета на предприятиях любой формы собственности и видов деятельности.

скачать реферат Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)

Любой из Участников вправе выйти из ООО «ДаНаМа» по письменному извещению о выходе из состава Участников, адресованному на имя Председателя Собрания Участников в порядке, определенном в Уставе и действующем законодательстве. Участники ООО «ДаНаМа» имеют право: - участвовать в управлении делами предприятия в порядке, определенном Уставом; - получать часть прибыли (дивиденды) от деятельности предприятия; - получать информацию о деятельности предприятия, в том числе знакомиться с данными бухгалтерского учета и отчетности и другой документацией в соответствии с письменным запросом в руководящие органы предприятия; Участники ООО «ДаНаМа» обязаны: - вносить вклады в Уставной капитал предприятия в порядке и размере, определенном Учредительным договором; - не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности предприятия; - соблюдать положения Учредительных документов; - оказывать предприятию содействие в осуществлении им своей деятельности; - исполнять принятые на себя обязательства по отношению к предприятию. Участники ООО «ДаНаМа» нанимают на работу основной руководящий состав: управляющего кадровой службой, технического руководителя, главного бухгалтера и руководителей в отделы маркетинга, сбыта и материально-технического снабжения.

скачать реферат Антикризисные инструменты: управление ассортиментом и складскими запасами

Данные для правильного решения: Инженерные данные, тесно увязанные с данными о ресурсах предприятия. Задача 4: Сократить затраты на проведение ремонтов и обслуживание оборудования, на период приостановки инвестиций в переоснащение производства поддерживать работоспособность имеющегося оборудования с минимальными затратами. Риски: Закупка излишних запчастей и материалов, сохранение высоких затрат на ремонты при сниженном объеме производства и продаж, невыполнение ремонтов, от которых зависит выполнение плана производства. Данные для правильного решения: Планируемая загрузка рабочих центров, оптимизированный график технического обслуживания и ремонтов для каждого оборудования, загрузка трудовых ресурсов в рамках не отдельного цеха, а предприятия в целом, перечень запчастей и материалов, от закупки которых можно временно отказаться. Задача 5: Не допустить утечки конфиденциальных данных при сокращении персонала. Риски: Кража информации о технологиях, показателях производства. Данные для правильного решения: База данных с разграничением прав доступа. 4.3 Задачи и инструменты управления снабжением, закупками Еще одной актуальной задачей в условиях финансово-экономического кризиса является снижение затрат на закупаемые материалы, запчасти, сырье и другие ресурсы при сохранении должного уровня их качества.

скачать реферат Обеспечение устойчивости работы хозяйственных объектов в чрезвычайных ситуациях

Оценка устойчивости работы хозяйственного объекта – это изучение его способности противостоять сильным взрывам. Если оценка показывает, что хозяйственный объект окажется неустойчивым в случае сильного взрыва, то разрабатывают и осуществляют инженерно-технические, технологические или организационные мероприятия, направленные на повышение устойчивости слабых элементов инженерно-технического комплекса, уязвимых систем управления, снабжения и обеспечение эффективной защиты рабочих и служащих. Оценку устойчивости работы взрывоопасного объекта осуществляют до ввода его в эксплуатацию, а также один раз в пять лет при составлении декларации безопасности предприятия. Устойчивость хозяйственных объектов, не имеющих большого количества взрывоопасного сырья или материалов, оценивают в тех случаях, когда они расположены вблизи взрывоопасных объектов. Руководители хозяйственных объектов обязаны своевременно организовать оценку устойчивости хозяйственных объектов силами своих специалистов или с привлечением организаций, имеющих лицензию на выполнение исследовательских работ по проблемам безопасности жизнедеятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.