телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Товары для детей -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Управление товарными запасами в розничной торговой сети

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические аспекты формирования товарных запасов в розничной торговой сети 1.1 Характеристика и виды товарных запасов 1.2 Структура, факторы, влияющие на величину товарных запасов и виды систем управления запасами 1.3 Структура материальных ресурсов и методы анализа 1.4 Логистическое регулирование складской деятельности 1.5 Модели управления запасами Глава 2. Оценка эффективности управления товарными запасами ЗАО . 2004. 18. Семенихина [Оптовая и розничная торговля: организация бухгалтерского и налогового учета]: учебник /под общ. ред.В. В. Семенихина. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. 1 По данным управленческого учета. 2 По 2,449 магазинам у дома, открытым на 1 января 2009 г и 11 гипермаркетам, открытым на 1 ноября 2008 г. Таким образом, данный показатель рассчитывается по магазинам у дома, проработавшим не менее полугода, и гипермаркетам, проработавшим не менее 8 месяцев, т.е. достигшим уровня зрелых продаж. 3 По 2,436 магазинам у дома, открытым на 1 февраля 2009 г. и 12 гипермаркетам, открытым на 1 декабря 2008 г. Таким образом, данный показатель рассчитывается по магазинам у дома, проработавшим не менее полугода, и гипермаркетам, проработавшим не менее 8 месяцев, т.е. достигшим уровня зрелых продаж.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг. Курс лекций

Как правило, они не работают на основе долговременных соглашений. К их услугам чаще всего прибегают при продаже своей продукции фермеры и сельхозпредприятия, которые не хотят самостоятельно заниматься сбытом и не являются членами кооперативов. Оптовик-комиссионер поставляет товар на определенный рынок, продает всю партию по наиболее благоприятной цене, вычитает из выручки свои комиссионные, издержки и передает оставшуюся сумму производителю. 3.PОптовые отделения и конторы производителей. Третья основная разновидность оптовой торговли состоит из операций, осуществляемых продавцами и покупателями самостоятельно, без привлечения независимых оптовых торговцев. Существует два вида предприятий, занимающихся такой деятельностью. Производители нередко обзаводятся собственными сбытовыми отделениями и конторами, чтобы держать под более жестким контролем деятельность по управлению товарными запасами, сбыту и стимулированию. Многие крупные розничные торговцы содержат в основных рыночных центрах собственные закупочные конторы

скачать реферат Конституционные основы коммерческой деятельности

В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно- информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны меду собой и выполняются в определенной последовательности. Темой контрольной работы выступает: Конституционные основы коммерческой деятельности. Актуальность темы обусловлена тем, что с принятием Конституции в нашем государстве были заложены конституционные основы предпринимательства, как и всей системы рыночной экономики. Непосредственное отношение к регулированию рынка имеет более 20 статей Конституции — о единстве экономического и правового пространства, об установлении правовых основ единого пространства, об установлении правовых основ единого рынка, о многообразии форм собственности, в том числе частной собственности на землю, о свободе передвижения, выборе места жительства, выезде и возвращении в ПМР, о свободе предпринимательства, обязанности платить налоги, о соответствии национального законодательства общепринятым принципам и нормам международного права.

Шарики, арт. 411/1.
Диаметр: 6 см. В наборе: 50 штук. Цвет: золотой и серебряный.
391 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Папка-сумка с ручкой "Тролли", А4.
Папка-сумка с ручкой. Материал: текстиль. Формат: А4.
339 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Что нас ждет, когда закончится нефть, изменится климат, и разразятся другие катастрофы

Включал в себя активное выведение более продуктивных сортов растений, расширение ирригации, применение удобрений, пестицидов, современной техники.P Примеч. ред. 6 Среди тех, кто соглашается с тем, что глобальное потепление и изменение климата представляют собой реальную и серьезную проблему,P Национальная академия наук США, спонсируемая ООН Межправительственная комиссия по проблеме изменения климата (IPCC), Национальное управление исследования Мирового океана и атмосферы, Агентство по охране окружающей среды США, Министерство энергетики США, Готардский институт НАСА, Союз обеспокоенных ученых США, Институт мировых ресурсов и многие другие. 7 Трансмиссивные болезни заразные болезни человека, возбудители которых передаются кровососущими членистоногими (насекомыми и клещами).P Примеч. ред. 8 «Уол-март» крупнейшая в мире розничная торговая сеть, продающая товары по ценам ниже среднерыночных.P Примеч. перев. 9 «Кей-март» американская сеть дисконтных супермаркетов.P Примеч. ред. 10 Эдвард Люттвак американский историк, специалист по вопросам международных отношений, истории военных конфликтов и стратегии действий вооруженных сил

скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Управление товарными ресурсами (формирование товарных ресурсов; поддержание товарных ресурсов в соответствии со спросом и требованиями рынка; маневрирование, нормализация товарных запасов; коммерческая деятельность по ускорению оборачиваемости товаров). Коммерческая деятельность осуществляется на всем пути продвижения товара на рынок. В зависимости от вида деятельности торговой организации некоторые из представленных этапов могут быть исключены либо адаптированы к специфике деятельности. Так, для торговой организации, занимающейся оптовой торговлей, исключается седьмой этап, в свою очередь, розничная торговая организация не осуществляет коммерческую деятельность по оптовой продаже товаров. Таким образом, можно выделить следующие основные направления коммерческой деятельности оптовой торговой организации: – организация хозяйственных связей и договорной работы в торговой организации; – коммерческая деятельность по закупке товаров; – коммерческая работа по продаже товаров; – формирование ассортимента и управление товарными запасами в торговой организации; – рекламная деятельность и продвижение товара.

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Пути повышения эффективности использования оборотных средств торгового предприятия

Торговым предприятиям необходимо разработать меры по ускорению оборачиваемости оборотных средств, что даст возможность изъять из оборота часть средств и направить их на другие цели, выполнить хозяйственные планы при наименьшей сумме оборотных средств, сократить издержки обращения и повысить доходность. Однако нельзя допускать ускорения оборачиваемости оборотных средств за счет снижения товарных запасов в торговой сети и обеднения ассортимента. 3.2. Факторы, влияющие на эффективность использования оборотных средств. На эффективность использования оборотных средств торговых предприятий действуют множество факторов, нередко в противоположных направлениях (рис. 1). По широте влияния и степени управляемости факторы условно можно объединить в три группы: общеэкономические, организационные и связанные с техническим прогрессом. Рис. 1. Факторы, влияющие на эффективность использования оборотных средств. К общеэкономическим факторам относятся: изменение величины товарооборота и его структуры; размещение производительных сил; динамика производительности общественного труда, занятого в сфере товарного обращения и в отраслях, ее обслуживающих; развитие хозяйственного расчета.

скачать реферат Экономическая характеристика ОАО "ГУМ"

Содержание1. Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда 2. Организация труда и управления 3. Характеристика розничной торговой сети и складского хозяйства предприятия 4. Организация товародвижения, товароснабжения и технология складских операций 5. Контроль за работой торгового предприятия 6. Ассортимент, потребительские свойства, качество товаров 7. Маркетинговая и коммерческая деятельность предприятия Выводы и предложения Список используемых источников Приложения Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда Название организации: ОАО «ГУМ» Соответствующие учредительные документы: Устав, Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, Лицензия на розничную торговлю и заготовки. Работать ОАО «ГУМ» начинает с 8.00 до 21,00, без обеда. ОАО «ГУМ» имеют следующие помещения: Торговое - торговый зал, кафетерий. Помещение для приёмки товара – это разгрузочные помещения, холодильные камеры и приёмочные помещения, фасовочные. Подсобные помещения – это помещения для подготовки товара, хранения тары и упаковки товара, моечная. Административно-бытовые помещение – это кабинет зав. магазина, комната отдыха, сан. узел. Технические помещения – это электрощитовая, котельня, вентиляционная камера.

скачать реферат Характеристика функций оптовых предприятий в системе товародвижения

Оптовик помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, принимая участие в разработке схемы магазина, устройстве экспозиции товаров, обучении продавцов, а также в организации бухгалтерского учета и управлении запасами товаров. 3. Осуществление коммерческих функций оптовых предприятий по оптовым закупкам и продаже товаров Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С нее по существу начинается коммерческая работа. Чтобы продать товар покупателю и получить прибыль, необходимо располагать (владеть) товаром. Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Коммерческая работа по оптовым закупкам складывается из следующих этапов: изучение и прогнозирование покупательского спроса; выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров; организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам; организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров и других поставщиков; организация учета и контроля за оптовыми закупками.

скачать реферат Анализ закупок и сбыта сельхозпродукции на предприятии

Анализ закупок и сбыта сельхозпродукции (на материале ООО «Арзамасская заготовительная контора») Введение Глава 1. Специфика закупочной деятельности предприятий розничной торговли 1.1 Способы и методы организации закупок сельхозпродукции 1.2 Формы товародвижения сельскохозяйственной продукции Глава 2. Организация товародвижения сельхозпродукции в ООО «Арзамасская заготовительная контора» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Арзамасская заготовительная контора» 2.2 Изучение покупательского спроса на сельхозпродукцию в ООО АЗК 2.3 Роль эффективного товароснабжения в торговле ООО АЗК сельскохозяйственной продукцией Заключение Литература Введение Товароснабжение розничной торговой сети — сложный комплекс торгово-оперативной деятельности торговых организаций и предприятий. Этот процесс включает оптовые закупки товаров у поставщиков, завоз товаров на склады и в розничную торговую сеть, формирование торгового ассортимента, хранение товаров и подготовку их к продаже. Товароснабжение предприятий сельхозпродукцией и ее реализация имеют свою специфику. Рациональная организация системы товародвижения сельхозтоваров в розничной торговой сети позволяет решить следующие основные задачи: повышение экономической эффективности системы товароснабжения в первую очередь за счет ускорения товарооборачиваемости, сокращения звенности движения товаров и уровня товарных запасов на основе развития материально-технической базы оптовой торговли; рациональное разделение труда между оптовой и розничной торговлей; совершенствование и повышение достоверности изучения спроса на товары, усиление воздействия на промышленность; правильное сочетание экономических методов управления товароснабжением, повышение материальной заинтересованности организаций, осуществляющих товароснабжение, и удовлетворение спроса покупателей; применение эффективной организации автоматизированного управления процессами товароснабжения.

Таз круглый с ручками, 32 литров.
Для стирки и засолки, для полива и сбора урожая вам обязательно пригодятся надежные пластмассовые тазы и другие изделия для сада и огорода
347 руб
Раздел: Более 10 литров
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
600 руб
Раздел: Ванные комнаты
скачать реферат Ассортиментная политика

С этой целью в магазинах проводятся выставки-продажи, на которых покупатели знакомятся со свойствами представленных товаров, получают консультации по их применению, участвуют в дегустациях и т.п. Материалы, полученные в процессе изучения спроса, обобщаются. По результатам их анализа принимаются меры, направленные на совершенствование работы по формированию ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли. 1.2 Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами в магазинах Ассортимент товаров - набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков (например, по общности производства или потребления, по назначению, материалу изготовления и др.). Различают два основных вида ассортимента товаров - промышленный и торговый. Промышленный ассортимент - ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным (сельскохозяйственным) предприятием. Торговый ассортимент - ассортимент товаров, представленный в торговой сети. Он, как правило, шире промышленного, так как формируется путем подбора товаров по группам, видам, сортам, моделям, фасонам, размерам и другим признакам.

скачать реферат Оптовая торговля и её роль в повышении эффективности функции рынка

Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества. При этом люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их внимание, любопытство, интерес, желание. В сложившейся ситуации появляются производители, предпринимающие целенаправленное действие, чтобы усилить желание людей получить товары. Возникают попытки сформировать связь между товаропроизводителями и нуждами людей. 1. СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ Одной из форм товарного обращения, посредством которого осуществляются хозяйственные связи между субъектами коммерческой деятельности, является оптовая торговля, т.е. торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием. Основная задача оптовой торговли заключается в снабжении товарами розничной торговой сети. Решение этой задачи связано с реализацией ряда торговых и технологических функций. К числу торговых функций, составляющих основу коммерческой деятельности оптовых предприятий, относятся: Изучение спроса населения и оптовых покупателей на товары; Заключение договоров поставки и контроль их исполнения; Воздействие на поставщиков с целью расширения ассортимента и увеличения выпуска товаров высокого качества, а также производства новых товаров, в наибольшей степени соответствующих спросу населения; Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами; Заключение договоров купли-продажи с оптовыми покупателями и обеспечение контроля их исполнения; Оказание товарных услуг, связанных с оптовой продажей товаров; Организация и проведение рекламных мероприятий.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли. Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения. В дипломной работе освящены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Особое внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом предприятии. Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.

скачать реферат Анализ издержек обращения в торговле

Так, затраты и потери, возникающие в результате небрежного отношения к собственности, убытки, образующиеся по причине наличия дебиторской задолженности, не востребованной в срок, штрафы и пени, уплачиваемые вследствие невыполнения хозяйственных договоров, и прочие подобные потери не должны учитываться как издержки обращения. Указанные расходы необходимо взыскивать с виновных лиц, либо списывать на результаты хозяйственной деятельности. Издержки торговли составляют более 40% общих издержек обращения по товарам личного потребления, в том числе около 65% приходится на розничную торговую сеть. Соотношение различных звеньев торговли в издержках обращения не является постоянным. Доля издержек розничного и оптового звеньев снижается, соответственно растет доля общественного питания и организаций, осуществляющих завоз, хранение и оптовую реализацию картофеля, овощей и фруктов. К дополнительным издержкам обращения относятся расходы по транспортированию, подработке, сортировке и фасовке товаров, хранению товарных запасов и другие производственные издержки.

скачать реферат Системный анализ и управление логистическими системами

Анализ характерных признаков второго варианта организации материального потока показывает, что для централизованной доставки товаров участники логистического процесса задаются общей целью формирования логистической системы, обеспечивающей рациональную организацию совокупного материального потока. Изучаются требования, которым он должен удовлетворять. Формируются варианты его организации, из которых по специальным критериям отбирается лучший. Таким образом, второй вариант является примером системного подхода к формированию логистической системы, обеспечивающей прохождение совокупного материального потока, по цепи: магазины --- оптовая база --- транспорт Не останавливаясь на доказательстве, отметим, что второй вариант организации материального потока, т. е. системный подход к товароснабжению розничной торговой сети, позволяет: повысить степень использования материально-технической базы, в том числе транспорта, складских и торговых площадей; оптимизировать товарные запасы у всех участников логистического процесса; повысить качество и уровень логистического сервиса; оптимизировать размеры партий товаров. 3. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Продвижение материальных потоков осуществляется квалифицированным персоналом с помощью разнообразной техники: транспортные средства, погрузочно-разгрузочные устройства и т. д. В логистический процесс вовлечены различные здания и сооружения, ход процесса существенно зависит от степени подготовленности к нему, самих движущихся и периодически накапливаемых в запасах грузов.

Автокресло-бустер "Nania Dream Animals" (цвет: zebre black (черный), 15-36 кг).
Бустер имеет мягкое покрытие, а удобные подлокотники обеспечивают ребенку комфорт во время путешествия. Ребенок фиксируется штатными
1299 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Развивающая настольная игра "Учёная обезьянка".
Игра для развития математических способностей ребенка с помощью наглядного примера - работает как весы - на одну сторону помещаем связку
535 руб
Раздел: Прочие
Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1820 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Техническое оснащение и технология торговли

Анализируя дислокацию розничной торговой сети, обращают внимание на следующие данные: наименование, типы розничных торговых предприятий, среднемесячный розничный товарооборот, площадь торгового зала и помещений для хранения товаров, численность работников, режим работы магазина, расстояние от магазина до оптовой базы или другого поставщика. Грузооборот определяют на основе данных о товарообороте и средней цены 1 т товара. Частоту и оптимальные размеры завозимых партий товара определяют для того, чтобы обеспечить бесперебойную торговлю товарами соответствующего ассортимента при минимальных размерах товарных запасов. При определении частоты завоза товаров учитывают физико-химические свойства товаров, предельные сроки их реализации, среднедневной объем продажи, размеры установленных неснижаемых товарных запасов и другие факторы. Количество заказываемых товаров должно полностью обеспечивать устойчивость ассортимента и бесперебойную их продажу до очередного завоза и вместе с тем исключать образование излишних запасов.

скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

Под организациями (субъектами) оптовой торговли понимаются: юридические лица, осуществляющие оптовую торговлю, для которых торговая деятельность является основной; юридические лица, осуществляющие оптовую торговлю, но для которых торговая деятельность не является основной. Содержание и субъекты розничной торговли и ее отличия от оптовой торговли определены Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от формы собственности, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, утвержденной Госкомстатом России от 01.04.96 г. № 25, введенной в действие с III квартала 1996 г. Инструкция не распространяется на малые предприятия, юридических лиц с иностранным участием, иностранных юридических лиц. Розничная торговля представляет собой прежде всего продажу товаров населению за наличный расчет, а также продажу продовольственных товаров отдельным юридическим лицам (социального назначения: больницам, детским учреждениям, домам инвалидов, престарелых и т.п.) по безналичному расчету из розничной торговой сети, мелкооптовых баз, сети общественного питания для организации питания обслуживаемых ими контингентов населения.

скачать реферат Государственное регулирование торговли: направления и методы воздействия

Оптовики тесно работали с промышленностью, изучали спрос, создавали сезонные запасы товаров. Сегодня, к сожалению, роль такого организующего звена снижена. И очень часто в различных регионах страны возникает дефицит отдельных товаров. К тому же добавилась нехватка оборотных средств. При взаимных расчетах между предприятиями была введена предоплата за продукцию. Отсутствие у магазинов свободных денег создало определенное затруднение в сбыте продукции изготовителями. Это вызвало резкое сокращение общего объема производства и, в том числе, низкорентабельных товаров. И хотя в инфраструктуре потребительского рынка в настоящее время стала увеличиваться роль оптовых предприятий, через эти предприятия в розничную торговую сеть направлялась в 1998 году третья часть товарных поступлений, однако, достигнутый в настоящее время уровень развития инфраструктуры товарных рынков не отвечает требованиям свободного движения товаров. В ряде случаев наблюдается удаленность между хозяйствующими партнерами, увеличивается звенность в процессе циркуляции товаров, возрастают издержки обращения.

скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

Под организациями (субъектами) оптовой торговли понимаются: юридические лица, осуществляющие оптовую торговлю, для которых торговая деятельность является основной; юридические лица, осуществляющие оптовую торговлю, но для которых торговая деятельность не является основной. Содержание и субъекты розничной торговли и ее отличия от оптовой торговли определены Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от формы собственности, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, утвержденной Госкомстатом России от 01.04.96 г. № 25, введенной в действие с III квартала 1996 г. Инструкция не распространяется на малые предприятия, юридических лиц с иностранным участием, иностранных юридических лиц. Розничная торговля представляет собой прежде всего продажу товаров населению за наличный расчет, а также продажу продовольственных товаров отдельным юридическим лицам (социального назначения: больницам, детским учреждениям, домам инвалидов, престарелых и т.п.) по безналичному расчету из розничной торговой сети, мелкооптовых баз, сети общественного питания для организации питания обслуживаемых ими контингентов населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.