телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Управление товарными запасами и потоками

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Выбор той или иной формы товароснабжения требует учета конкретных условий и зависит от спецификации ассортимента товаров, месторасположения поставщика и покупателя, от мощности магазина (величины товарооборота, размеров торговых и складских площадей), транспортных условий и, наконец, экономической целесообразности той или иной формы завоза. Транзитный завоз товаров в магазины снижает расходы по погрузке—выгрузке, ускоряет продвижение товаров в розничную торговую сеть, содействует улучшению сохранности товаров. В подавляющем большинстве случаев транзитный завоз товаров осуществляется с промышленных предприятий, расположенных в одном городе. Транзитом от иногородних и местных производственных предприятий доставляются товары простого ассортимента. Однако следует учитывать, что неправильное применение транзитного завоза может привести к нарушению полноты и комплектности ассортимента товаров в магазинах и замедлению оборачиваемости. Транзитный завоз товаров сложного ассортимента (тканей, обуви, готового платья, галантереи) следует применять более осторожно, так как эти товары требуют тщательной предварительной подсортировки и отправки в магазины относительно мелкими партиями. Поэтому за последние годы все более широкое распространение получает не транзитный завоз этих товаров, а снабжение ими со складов, главным образом оптовых. Прогрессивная технология торгового процесса предполагает освобождение магазинов от ряда выполняемых ими операций с товарами и передачу их в основном оптовым базам. Это возможно при следующих условиях: организации упаковки товаров в промышленности; комплектовании на складе товаров в ассортименте, необходимом магазину, и доставке их в контейнерах (кассетах, пакетах) непосредственно в торговые залы; использование транспортных средств с приспособлениями для механизации разгрузки и подачи контейнеров. Такой технологический процесс позволяет свести трудовые операции персонала магазина до минимума. Современный этап развития торговли характеризуется переходом к индустриальным методам ее организации, т. е. дальнейшим углублением разделения труда. Этот процесс неизбежно требует создания крупных механизированных торговых оптовых баз. Таким образом, снабжение магазинов со складов торговых оптовых баз обладает известными достоинствами. Применять эту форму товароснабжения целесообразно в следующих случаях: при получении товаров сложного ассортимента от иногородних поставщиков; крупных партий товаров в узком производственном ассортименте от местных поставщиков; сезонных товаров длительного хранения. Крупные механизированные склады оптовых баз имеют возможность получать товары в узком производственном ассортименте непосредственно от промышленных предприятий, формировать торговый ассортимент в соответствии с покупательским спросом, накапливать сезонные запасы, проводить на более высоком уровне качественную приемку и разбраковку товаров и осуществлять ритмичное, равномерное снабжение товарами магазинов, применяя централизованную доставку товаров в торговую сеть. Склады розничных торговых организаций имеют возможность отправлять в розничную торговую сеть самые различные товары в каждой партии, т. е. осуществлять дробную подсортировку.

Оно должно основываться на соблюдении следующих принципов: - достижение максимальной прямоточности внутримагазинного перемещения товаров; - обеспечение минимального объёма грузооборота; - недопущение пересечения товарных и покупательских потоков; - применение средств механизации на основе пакетирования грузов и широкое использование тары-оборудования. Управление товарными потоками осуществляется на основе специальных технологических карт. При их разработке учитывают расположение помещений (зон) магазина и их взаимосвязь, размещение товаров в торговом зале, их оборачиваемость, обратные потоки тары и упаковки из торгового зала до мест их хранения, направления покупательских потоков. Карты технологического процесса представляют собой документ, регламентирующий цикл операций, выполняемых на конкретном складе. Составляется карта на базе утверждённой транспортно- технологической схемы. Технологические карты определяют состав операций и переходов, устанавливают порядок их выполнения, содержат технические условия и требования , а также данные о составе оборудования и приспособлений, необходимых в процессе выполнения предусмотренных картами операций. Технологическая карта позволяет установить ряд существенных показателей, характеризующих организацию работ на складе. 3. Показатели эффективности управления товарными запасами Существует множество математических моделей управления запасами. Всё многообразие систем управления запасами может быть сведено к двум основным типам, которые различаются по принципу пополнения запасов по способу обработки информации: - система с фиксированным размером заказа; - система с постоянным уровнем запаса. Система с фиксированным размером заказа предполагает его размер величиной постоянной, и повторный заказ подается при уменьшении наличных запасов товаров до определенного критического уровня Р (точка заказа). Размер партии товаров выбирается таким, чтобы общие издержки управления запасами были минимальными. Работа этой системы может быть представлена формулой: Р = 3 RZ, где Р — точка заказа; 3 — резервный запас; R — средняя суточная продажа, руб.; Z — время доставки заказа, дни. Формула для определения заказа (Р) основана на предположении, что учет состояния запасов ведется непрерывно, и как только уровень запасов опускается ниже точки заказа, подается новый заказ. При отсутствии непрерывного учета состояния запасов формулу нужно скорректировать, учесть продажу между проверками. P = 3 R(Z /2), где — промежуток времени между проверками, дни. При периодических проверках уровня запаса лучше применять систему с фиксированной периодичностью повторения заказа. Если после предыдущей проверки было продано какое-либо количество товара, то подается заказ. Размер его равен разности между максимальным уровнем, до которого происходит пополнение запасов, и фактическим уровнем, в момент проверки. Максимальный уровень запасов определяется по формуле: P = 3 R(Z ), где Р — точка заказа; 3 — резервный запас; R — средняя суточная продажа, руб.; Z — время доставки заказа, дни. — промежуток времени между проверками, дни.

К товарному запасу можно отнести, например, запасы изготовленной обуви, находящиеся на складе готовой продукции обувной фабрики. Составной частью товарообеспечения является образование товарных запасов в оптовых и розничных торговых предприятиях. Без товарных запасов нельзя обойтись, потому что циклы изготовления и потребления товаров, как правило, не совпадают, а в ряде случаев между ними имеется значительный разрыв во времени. Сельскохозяйственная продукция отличается сезонным производством, а запросы на нее поступают в течение всего года. Зачастую сроки движения товаров бывают продолжительными, не исключаются перебои и в их поставках. Поэтому торговые предприятия вынуждены создавать запасы продукции путем размещения и хранения на складе. Склады выполняют следующие конкретные функции: • размещение и содержание запасов товаров для бесперебойного и ритмичного ведения торгового процесса; • обеспечение режима хранения с учетом особенностей и свойств товаров; • подбор и комплектование номенклатуры товаров, входящих в торговый ассортимент; • выполнение разнообразных операций, связанных с подготовкой и отпуском товаров со склада. Прохождение товаров через склад предопределяет затраты живого и овеществленного труда. Склады принимают на себя значительные расходы в результате использования капитала на приобретение и содержание товарных запасов. Признаки классификации товарных запасов: По месту нахождения: - оптовые торговые предприятия; - розничные торговые предприятия; - промышленные предприятия. - пути. 2- По срокам: - отчётные на дату; - входные или начальные; - выходные или конечные. 3- По показателям: - в натуральных показателях; - в стоимостных показателях; - в днях оборота. 4- По назначению: - запас текущего хранения – для обеспечения повседневных нужд торговли; - запас сезонного назначения – для обеспечения бесперебойной торговли в период сезонных изменений спроса или предложения; - запасы досрочного завоза – для обеспечения бесперебойной торговли в отдалённых местностях на протяжении периода между сроками завоза товаров; - целевые товарные запасы – для осуществления определённых целевых мероприятий. 1.2 Элементы товарного запаса Норматив товарного запаса ТоварныйТорговыйГарантийный запас на запас запас время для приёмки и подготовки товара кРабочийЗапас текущего продаже запас пополнения ПредставительныйЗапас в размере ассортиментный однодневного набороборота Товарные запасы подразделяются также на товарные запасы средств производства и товарные запасы предметов потребления. Например, запасы готового металлопроката на складах службы сбыта металлургического комбината относятся к товарным запасам средств производства (металлопрокат подготовлен к реализации, однако покупатель пустит его в производство). Примером товарного запаса предметов потребления может служить запас готовой обуви на складе готовой продукции обувной фабрики. Товарный запас для приёмки и подготовки товара к продаже создаётся в связи с необходимостью подготовки товаров к отпуску потребителям. Торговый запас – это запас, предназначенный непосредственно для продажи его покупателям. Рабочий запас состоит из запаса в форме представительного ассортиментного набора, размещаемого в торговом зале в размере однодневной реализации и запаса в размере однодневной реализации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела «Ультра»)

Цель рационализации торговли - создание высокоэффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене. Эти системы должны иметь высокую способность адаптироваться к изменениям окружающей среды. Соответствующие изменения в логистической стратегии воздействуют на финансовые результаты деятельности фирм и вносят свою лепту в обеспечение их долгосрочной жизнеспособности. Целью дипломной работы является создание системы управления закупками на конкретном торговом предприятии. Актуальность проблемы заключается в том, что каждую систему управления торгового запаса необходимо привязывать к конкретной категории потребителей и реализуемого товара. В результате проведенной работы были рассмотрены следующие проблемы: 1) механизм функционирования закупочной логистики и логистики складирования. 2) коммерческая деятельность предприятия. 3) управления товарными запасами. Раздел 1. Механизм функционирования закупочной логистики и логистики складирования. 1.1. Сущность и задачи закупочной логистики Закупочная логистика- это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.

Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
 Маркетинг. Курс лекций

Как правило, они не работают на основе долговременных соглашений. К их услугам чаще всего прибегают при продаже своей продукции фермеры и сельхозпредприятия, которые не хотят самостоятельно заниматься сбытом и не являются членами кооперативов. Оптовик-комиссионер поставляет товар на определенный рынок, продает всю партию по наиболее благоприятной цене, вычитает из выручки свои комиссионные, издержки и передает оставшуюся сумму производителю. 3.PОптовые отделения и конторы производителей. Третья основная разновидность оптовой торговли состоит из операций, осуществляемых продавцами и покупателями самостоятельно, без привлечения независимых оптовых торговцев. Существует два вида предприятий, занимающихся такой деятельностью. Производители нередко обзаводятся собственными сбытовыми отделениями и конторами, чтобы держать под более жестким контролем деятельность по управлению товарными запасами, сбыту и стимулированию. Многие крупные розничные торговцы содержат в основных рыночных центрах собственные закупочные конторы

скачать реферат Кодирование продукции: значимость, использование в коммерческой деятельности. Упаковка товаров

Наличие на товарах штриховых кодов позволяет спроектировать технологию управления товарными потоками на оптовом складе, информирующую оператора о самом товаре, его местонахождении в конкретный момент времени. По оценке ряда специалистов применение штрихового кодирования повышает прибыль предприятий розничной торговли до 150% , а балансовая прибыль среднего супермаркета возрастает более чем на 1% от суммы товарооборота. Штриховое кодирование при его внедрении в систему складирования товаров позволяет повысить эффективность: приемки и учета поступающих на склад товаров; размещения товаров по зонам хранения с учетом их весовых и геометрических характеристик; подготовки комплектовочных и отгрузочных документов; оперативного управления отборкой и комплектацией товаров в соответствии с заявочными документами; материального учета и отчетности по складам; оперативного автоматизированного составления бухгалтерской отчетности; анализа финансовой деятельности, и др. Достижение экономического эффекта от применения системы штрихового кодирования обеспечивается за счет ускорения оборачиваемости оборотных средств, оперативности управления товарными запасами, снижения внутрискладских издержек, уменьшения потерь товаров, и пр.2. Упаковка товаров (отдельных групп или видов): требования, виды и возможности её улучшенияВ качестве объекта исследования я решила взять зубную пасту, упаковкой для которой служат тубы.

 Маркетинговое консультирование

Невозможность построения адекватной системы планирования без использования АС" (и невозможность использования АС") заставила пересмотреть способ оптимизации товарных запасов. Поскольку закупка и сбыт находились под общим управлением в одной структуре, стало возможным применение материального стимулирования через формулу, связывающую величины товарного запаса, дебиторской и кредиторской задолженностей, учитывающую реальную прибыль отделения на его торговый капитал. Система оплаты была упрощена: агенты оклад + % от реализации; продавцы - оклад; региональные менеджеры - оклад + % от валовой прибыли; руководители - оклад + % от чистой прибыли. Также всем категориям работников отделения насчитывалась квартальная премия (25% от "сверхприбыли" - разницы между полученной прибылью на капитал и возможной прибылью на тот же капитал на финансовом рынке). Активное участие финансового директора и экономиста обеспечило адекватное разнесение затрат. Большинство из планируемых ранее технологий работы с информацией либо не были внедрены, либо внедрялись с 10-кратным отставанием от графика, т.к. основывались на предположении о доступности программных ресурсов

скачать реферат Направления логистики

Важнейшие функции распределительной логистики заключаются в следующем: планирование, организация и управление транспортно-перемещающими процессами в логистической системе в послепроизводственный период; управление товарными запасами; получение заказов на поставку продукции и его эффективная обработка; комплектация, упаковка и выполнение ряда других логистических операций по подготовке товарных потоков к генерации; организация рациональной отгрузки; управление доставкой и контроль над выполнением транспортно-перемещающих операций в логистических цепях; планирование, организация и управление логистическим сервисом. На уровне предприятия логистика решает следующие задачи: планирование процесса реализации; организация получения и обработки заказов; организация сети складов; выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке; организация отгрузки продукции; организация доставки и контроль транспортирования; организация послереализационного обслуживания.

скачать реферат Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области

Велика роль упаковки в решении проблемы использования современных информационных технологий в управлении товарно-материальными потоками в сочетании с автоматизированными системами управления. Наличие штриховых кодов на продукцию позволяет полостью автоматизировать процесс учета движения товара от момента его поступления на склад товаропроизводителя через все промежуточные звенья оптовой и розничной торговли до приобретения его покупателем. Потребители пластиковой тары (упаковки) и конечной продукции Упаковка часто облегчает использование товара и вследствие этого повышает его ценность. Важную роль всегда играют инструкции на упаковке. Рыночные отношения и усиление конкуренции среди производителей товаров заставляют заботиться не только о качестве продукции, но и о соответствующей упаковке. Самым ярким примером классической роли упаковки является случай, когда положительное отношение потребителя к товару, т.е. его удовлетворенность товаром, переносится на упаковку. В следующий раз, когда потребитель приходит в магазин или просматривает каталог, он сразу же среагируют на знакомую упаковку. Каждый раз, используя товар и получая от этого удовлетворение, потребитель все больше усиливает это чувство.

скачать реферат Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии

Так же не маловажной причиной противопожарная безопасность в особенности не продовольственные товары. Учет и контроль за состоянием товарных запасов ведется на основании учета магазина. В учете отражаются фактические остатки, какие то товары уценят, так как подходить срок хранения из-за отсутствия спроса на данный товар. Регулирование товарных запасов заключается в поддержании их на определенном уровне. Необходимые размеры товарных запасов для магазинов устанавливаются с учетом объема дневной реализации товаров, оптимальных размеров разовой поставки и другие факторов. Для управления товарными запасами в магазинах самообслуживания все более широко применяются электронная техника. Операционные кассы с системой учета всех продаж, сканеры и принтеры штрих-кодов. с помощью такой техники можно осуществлять эффективный контроль за товарными запасами.9. Ценовая политика. Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. Цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам.

скачать реферат Сбытовая коммерческая деятельность

Это – различные этикетки, ярлыки. На этикетке может быть только одно марочное название, но в большинстве случаев этикетка является носителем значительно большего объема информации: сорт товара, срок его изготовления, срок годности для потребления, процентный состав компонентов и др. В настоящее время получило широкое распространение штриховое кодирование товаров. Обычно штриховой код готовым изделиям присваивается для учета товаров на складе готовой продукции. Оперативная отгрузка продукции покупателям в условиях рынка приобретает первостепенное значение. Применение технологии штрихового кодирования товаров проявляется не только предприятия-изготовителя, но и в сфере обращения, т.е. в оптовой и розничной торговле, которая закупает товары у изготовителей. Использование технологии штрихового кодирования товаров в сфере обращения позволяет обеспечить оперативность управления товарными запасами, снизить внутрискладские издержки, уменьшить потери товаров. При подготовке продукции к отправке покупателям также большое внимание уделяется правильному оформлению документов, используемых при расчетах с покупателями.

Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Набор для автолюбителя зимний "3 в 1".
Замучились удалять снег на автостоянке подручными средствами? Тратите уйму времени на осторожную очистку стёкол и кузова от ледяной корки?
1316 руб
Раздел: Прочее
Антимоскитная сетка для дверного проема, 2.1x1.0 м (арт. CF84-136).
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
444 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Тотальное управление деньгами

Удерживая свои конкурентные преимущества, предприятие вынуждено часто прибегать к внедрению новых продуктов. Это в свою очередь, приводит к расходованию денег на сам процесс внедрения и создает нестабильность производства – объемы производства сокращаются, а постоянные издержки остаются практически неизменными, что “вымывает” деньги. Задача ТСМ – обеспечить выравнивание производства с тем, чтобы не потерять деньги или минимизировать неизбежные потери. 4. Управление товарными запасами с целью экономии денег Данный проблемный вопрос должен быть помещен в ТСМ как один из наиболее актуальных с точки зрения практически любого бизнеса. Практически все менеджеры жалуются на излишек запасов и на их неоптимальный состав. Особенно это свойственно отечественным менеджерам с их преимущественно старой парадигмой – как можно больше приобрести, чтобы было спокойней. Читатель в возрасте помнит, что раньше, в старой жизни, проблема состояла в том, чтобы “купить”, в то время как сейчас основная проблема предприятия – “продать”.

скачать реферат Антикризисные инструменты: управление ассортиментом и складскими запасами

Заключение Товарные запасы являются основными денежными вложениями для торговых фирм и компаний, основным источником получения прибыли, основной проблемой ежедневного контроля. В настоящее время торговые компании в условиях ужесточения конкуренции вынуждены уменьшать процент устанавливаемой наценки. Поэтому для обеспечения необходимой отдачи от вложенных в бизнес средств, для обеспечения необходимых темпов роста фирмы актуальным является эффективное управление товарными запасами. Сроки исполнения товаром роли товарного запаса могут растянуться от нескольких часов до нескольких месяцев, и даже лет. Естественно, что сверхнормативные товарные запасы, "зависшие" на складах предприятия ведут к потерям и убыткам, мешая высвобождению оборотных средств и занимая полезную торговую и складскую площадь. В тоже время недостаточность товарных запасов, вызывающая постоянные "перебои" с теми или иными видами товаров, может отрицательно повлиять на отношение потребителей. Выбор политики управления запасами практически заключается в ответе на один, достаточно простой вопрос: "Какая величина запасов является для компании оптимальной?" Поэтому компания должна найти для себя оптимальное сочетание между издержками и выгодами от выбранного уровня товарных запасов и определить, какая величина запасов по каждой товарной группе (или даже позиции) является достаточной.

скачать реферат Контроль товарных операций в розничной торговле

Принцип компетентности, добросовестности и честности. Лица, ответственные за контрольные функции, должны обладать указанными качествами, поскольку их отсутствие приведет к недостоверности формируемых данных, что отразится на результате деятельности предприятия. Принцип соответствия. Система контроля должна быть такой же сплошной, как и подконтрольная система, чтобы обеспечить возможность контроля по отдельным наименованиям товаров и ассортименту в целом в разрезе центров ответственности. Принцип постоянства. Постоянное функционирование системы контроля позволит вовремя реагировать на неблагоприятные изменения в уровне товарных запасов. Если контроль осуществляется от случая к случаю, говорить об оперативном управлении товарными запасами не приходится. Принцип пригодности методики контрольных мероприятий. Достигается посредством определения целей контроля на всех уровнях, рациональным распределением контрольных функций между категориями работников, определением процедур и методов контроля. Принцип возможности совершенствования. Методика контроля за товарными запасами должна быть достаточно гибкой, внедрение новых методов и приемов для повышения эффективности контроля не должно привести к сбою в системе.

скачать реферат Учет и аудит товарных операций в оптовой торговле (на примере ООО "Фирма Элмика")

Этот индикатор публикуется ежемесячно и достаточно важен для рынка. Как видно, даже аналитическая информация в управлении товарными запасами используется в оценке макроэкономических показателей. Эффективное управление товарными запасами позволяет также изыскивать пути оптимизации расходов торговой организации по таким статьям как транспортные и складские расходы. Без предварительного анализа товарных запасов и покупательских предпочтений решение сократить расходы на содержание ряда складских помещений может привести не к экономии, а к обратному эффекту - сокращению продаж и прибыли в результате постоянного дефицита товаров. Чтобы этого избежать, необходимо оценить покупательский спрос, имеющиеся возможности организации в товарных запасах, динамику объема продаж, месторасположение покупателей, мощность и местонахождение складских помещений, транспортные расходы и другие критерии. После этого анализируется альтернативное использование высвободившихся средств в случае сокращения расходов по содержанию складских помещений или транспортных расходов.

скачать реферат Организация работы магазина "Продукты"

В основном товар приобретается на базе самостоятельно так как там ассортимент гораздо шире и цена значительно ниже, а также в магазине имеются стабильные источники товароснабжения, например Кока-кола, Пиво (из нескольких фирм) и т.д. Торговое предприятие старается заключать прямые договорные отношения. Примерами могут служить: хлебозавод; пивзавод; молокозавод г.Зеленогорска и Красноярска. Управление ассортиментом товаров предусматривает соблюдение установленной для магазина товарной специализации, обеспечение достаточной полноты ассортимента в пределах товарных групп, определенных обязательным ассортиментным перечнем товаров, его устойчивости. В магазине создаются такие условия, которые обеспечивают бесперебойную торговлю при необходимых объемах товарных запасов. Это достигается путем повседневного управления товарными запасами. Оно нацелено на предупреждение отклонение товарных запасов от установленных нормативов. Таким образом, определение и использование в процессе анализа товарного ассортимента показателей, характеризующих его полноту и устойчивость, позволяют не только оценить, но и сопоставить ассортимент одного магазина с ассортиментом другого магазина, обслуживающего один и тот же целевой рынок.

Игра "Русское лото", деревянное.
В состав Русского лото входят: деревянные бочонки - 90 шт, тканевый мешок, карточки из картона - 24 шт, пластмассовые жетоны - 100 шт, инструкция.
538 руб
Раздел: Лото
Бумага "Color Copy" А4, белая, 150 листов.
Плотность: 280 г/м2. В пачке 150 листов. Белизна CIE 168%. Многофункциональная матовая бумага высшего качества без покрытия для создания
680 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Солнцезащитные шторки Spiegelburg "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
В комплекте 2 штуки. Размер: 37x44 см. Материал: полиэстер.
896 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Понятие коммерческой деятельности очень широкое и включает в себя множество направлений: ведение договорной работы, деятельность в области закупок, формирования ассортимента, управления товарными запасами, сбытовая и рекламно-информационная деятельность и т.д. Эффективное осуществление деятельности в каждом из этих направлений способствует достижению высоких финансовых результатов. Для обеспечения успешного развития бизнеса необходимо постоянно повышать эффективность всех направлений коммерческой деятельности. При разработке соответствующих мероприятий, прежде всего, важно правильно выделить стратегические цели и способы их достижения, а это возможно при наличии компетентных специалистов, способных принимать нестандартные обоснованные решения. В свою очередь, эффективность данных мероприятий зависит от того, насколько правильно и точно проведен анализ коммерческой деятельности фирмы. Малейший просчет или неточность может повлечь за собой негативные последствия для фирмы, иногда даже необратимые. Поэтому специалисту по коммерческой деятельности необходимо обладать широкими теоретическими познаниями в этой области, он должен знать способы и методы оценки эффективности коммерческой деятельности и, самое главное, уметь грамотно их применять и делать правильные выводы по результатам оценки.

скачать реферат Управление запасами

Содержание Введение Виды запасов Оптимальный размер запасов 3. Контроль состояния запасов 4. Система управления запасами 5. Планирование ресурсов и управление запасами 6. Виды систем управления запасами 7. Управление товарными запасами Заключение Список использованной литературы Введение Управление запасами в логистике — оптимизация операций, непосредственно связанных с переработкой и оформлением грузов и координацией со службами закупок и продаж, расчет оптимального количества складов и места их расположения. Чтобы не остановилось производство из-за отсутствия запасов сырья, по причине увеличения резкого спроса или перебоев в снабжении, то на производстве создаются запасы. Если бы производственный процесс функционировал бы как единый конвейер, то потребности в запасах сводились к нулю. В реальной жизни этого не происходит. Цель работы: рассмотреть и изучить управление запасами. В условиях рыночной экономики становится актуальным вопрос организации оперативного контроля и управления запасами материальных ресурсов на предприятии.

скачать реферат Характеристика деятельности аптечной организации

Он имеет статус юридического лица или быть подразделением аптеки. Внешнее оформление киоска такое же, как в аптечном пункте: вывеска с названием, режим работы, адреса и телефоны близлежащих аптек. Необходим устав, печать и штамп, расчетный счет, лицензия. Аптечный киоск отпускает ЛС без рецепта, предметы гигиены, торгует предметам ветеринарного назначения, косметическими средствами. В киоске обязательно наличие электричества, кассового аппарата, шкафов для хранения ЛС ИМН, холодильника для термолабильных лекарств. Должность заведующего исполняет лицо с фармацевтическим образованием. Аптечный магазин имеет более широкий ассортимент и большую площадь. Часто в них распространено самообслуживание, в торговом зале находится продавец-консультант. Также здесь существует торговля через прилавок. Особенность аптечного магазина – пропаганда ЗОЖ и продажа соответствующих товаров (витамины, БАДы, лечебные напитки и менеральные воды, продукты детского питания и т.д.). Функции аптечной организации: - логистическая (прием, хранение, управление товарными запасами); - производственная (прием рецептов, изготовление, контроль и отпуск ЛС по рецептам); - информационная (обеспечение населения и врачей ЛПУ информацией о ЛС); - маркетинговая (формирование и осуществление ассортиментной и ценовой политики); - медицинская (оказание первой доврачебной помощи при необходимости).

скачать реферат Логистика

Как элемент внутри корпоративного стиля этикетка имеет товарный знак «Л-П» и данные предприятия-изготовителя. Управление товарными запасами направлено на решение вопросов обеспечения гарантийного запаса с целью безусловного исполнения обязательства по договорам с потребителями кирпича, обеспечения процедуры контроля за запасами и определения их стоимости. При складировании и хранении готовой продукции ОООГП определяет: — конструктивные особенности и возможности складских площадок; — методы и способы хранения; — схемы использования складского пространства; — формы использования тех или иных складских машин (автокраны, вилочные погрузчики, автопогрузчики); — выписывает складскую, сопроводительную и товарораспорядительную документацию. Руководство ПКК строго ориентируется на высококачественное обслуживание клиентов, вкладывая в это понятие в области логистики следующее содержание: — надежность поставки готовой продукции — точность исполнения заказа в строго обусловленное договором время; — полная гарантия исполнения всех заказов клиентов; — особые условия клиентам, вошедшим в список «Постоянные потребители»; — гибкость обслуживания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.