телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Электроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Управление торговым предприятиям

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В ООО «Алсу» действует устав, который включает в себя следующие разделы: 1. Общие положения – этот раздел включает наименование организации, ее организационно-правовую форму, юридический адрес. 2. Цели и виды деятельности – включает перечисление целей общества, основных видов деятельности, для осуществления которых создается фирма. 3. Имущество, прибыль, фонды – раздел содержит данные об источниках формирования имущества предприятия, о вкладах участников Общества в Уставный капитал и их правах. 4. Организация, оплата труда и социальное обеспечение – данный раздел включает права участников и учредителей фирмы. 5. Управление обществом – раздел содержит данные о высшем органе управления Обществом - общем собрании участников, подробно расписаны вопросы, относящиеся к исключительной компетенции общего собрания участников. 6. Прекращение деятельности общества – раздел содержит информацию о порядке проведения реорганизации и ликвидации деятельности Общества. 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Организационная структура управления торговым предприятием Любая организация представляет собой технико-экономическую и социальную систему, описать которую можно, если определить характер ее взаимодействия с внешней средой, характер взаимодействия подразделений организации друг с другом, а также взаимодействие индивида с организацией. Немаловажное место в этом занимает структура организации, посредством которой или через которую это взаимодействие осуществляется. Структура управления - это совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Основными элементами организационной структуры являются: уровни управления; подразделения и звенья управления; управленческие связи. Управление численностью и составом работников ООО «Алсу» явля­ется наиболее ответственным звеном в общей системе функций управления персоналом торгового предприятия. Основной целью управления численностью и составом персонала компании является оптимизация затрат труда на выполнение основных видов работ, связанных с деятель­ностью торгового предприятия, и обеспечение заполнения необходимых рабочих мест работниками соответствующих профессий, специальностью и уровнем квалификации. Общая численность работающих в магазине «Алсу» составляет 23 человека, из них административный аппарат - 5 человек, прочий персонал – 18 человек. 2.2 Характеристика преимуществ и недостатков структуры управления и взаимосвязей элементов системы управления Существующая организационная структура ООО «Алсу» является линейно – функциональной по принципу своего построения. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования. Линейно - функциональная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими - либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций стратегического планирования и анализа.

Проведение коллективных мероприятий на предприятии, организация культурного отдыха на природе - всё это направлено на объединение коллектива и дополнительной мотивации. 4 УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 4.1 Содержание торгово-технологического процесса в магазине и технологическая планировка его помещений Самое современное оформление торгового зала, идеально проведенная реконструкция, лучшее в мире торговое оборудование, полнейшая автоматизация, красочное оформление витрин и др. не будут иметь ровным счётом никакого значения для повышения эффективности работы магазина, если в нём отсутствует главное — глубоко продуманная концепция и чётко работающая схема торгово-технологических процессов. Оперативные (торгово-технологические) процессы в мага­зине – это совокупность торговых и технологических процес­сов, последовательно взаимосвязанных, целью которых явля­ется доведение товаров в широком ассортименте и надлежаще­го качества до потребителей с наименьшими затратами труда и времени. Торгово-технологический процесс в магазине можно подразделить на три основные части: операции с товарами до предложения их покупателям; операции непосредственного обслуживания покупателей; дополнительные операции по обслуживанию покупателей. В магазине «Алсу» практикуют доставку товара напрямую от поставщиков. Доставка товара непосредственно от поставщиков позволяет сократить издержки за счет сокращения звенности товародвижения, а также повысить качество продукции, что особенно ценит покупатель. Товары завозятся ритмично по графикам, благодаря чему в магазине поддерживается стабильный ассортимент, ускоряется оборачиваемость товаров, уменьшается их порча. Завоз товаров осуществляется в соответствии со спросом населения и установленным для магазина обязательным ассортиментным перечнем. Помещения (площади) магазинов разделяются на торговые и неторговые. К торговым помещениям магазина относятся: торговые залы; места для продажи соков; места для игровых автоматов. К неторговым относятся помещения, разделенные по при­знаку их назначения: помещения и площади для приемки, хранения и подготов­ки товаров к продаже; помещения хозяйственного обслуживания оперативных про­цессов: хранения тары и упаковочных материалов, запасного оборудования, инструментов, прочего инвентаря, спецодежды, мастерские для ремонта тары и оборудования; административно-бытовые помещения; технологические помещения; коридоры для перемещения товаров и движения работни­ков магазина. Технологическая планировка магазина – это совокупность всех помещений магазина в определенной взаимосвязи, позволяю­щей обеспечить рациональную организацию оперативных про­цессов. Планировка формирует пути, траектории движения людей и товаров. Требования, предъявляемые к планировке магазина: торговые залы должны быть технологически связаны с по­мещениями для подготовки товаров к продаже; кладовые и помещения для подготовки товаров к продаже не должны быть проходными; приемочные следует располагать вблизи помещений для хранения товаров; помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже должны обеспечивать кратчайшие пути движения то­варов в торговый зал; планировка магазина должна создавать для покупателей условия беспрепятственного выбора товаров в минимально ко­роткий срок; предусматривать оптимальное использование пло­щадей, создание необходимых условий работникам магазина для рациональной организации оперативных процессов; планировка должна обеспечить легкость и простоту совер­шения покупок, создать максимальную видимость выложен­ных товаров и обеспечить обозримость ассортимента, стиму­лировать совершение импульсивных покупок, минимизировать время поиска нужных товаров и расстояние, которое требуется пройти для того, чтобы приобрести все намеченные товары.

В самом общем виде выделяют следующие группы таких показателей: склонности, способности, мотивы, интеллектуальный уровень, психологическая устойчивость, моторика (темп действий), знания, навыки, умения, опыт (стаж работы), требования рабочего места, коллективные ценностные ориентации. Другими словами, в магазине проводят комплексную, широкую оценку качеств работника. Под комплексной оценкой работника следует понимать сумму следующих пяти групп оценок: Оценки уровня профессиональной подготовленности, т. е. оценки знаний, навыков, умений. Оценки руководителя магазина, включающей оценку качества и эффективности труда работника, его мастерства и дисциплинированности. Оценки личностных качеств (по итогам анкетирования). В настоящее время для оценки уровня профессиональной подготовки применяют компьютерные автоматизированные обучающие системы (АОС) и тренажеры – иммитаторы (ТИ) по направлениям деятельности в торговле. Успешно применяют компьютерные автоматизированные средства оценки профессиональных качеств работников. Также применяют АОС по вопросам диагностики личностных качеств Решение задач и достижение целей предприятия невозможно без планирования человеческих ресурсов, т. е. обеспечение предприятия работниками в нужный момент времени, в необходимом количестве, соответствующей квалификации. 5.3 Определение вида карьеры сотрудника Карьера работника – это процесс успешной самореализации руководителя или специалиста, который сопровождается социальным признанием и является результатом продвижения по служебной лестнице, что обеспечивает взаимный процесс предприятия и работника (при росте материального благополучия последнего). Жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на карьеру, является частью карьеры. Это продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности. Например, например получение больших полномочий, более высокого статуса, престижа, власти, большего количества денег. Понятие карьеры не означает только непременное и постоянное движение вверх организационной иерархии. Различают два вида карьеры: профессиональную и внутриорганизационную. Профессиональная карьера характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию. Эти стадии конкретный работник может пройти в разных организациях. Наряду с профессиональной карьерой следует выделять внутриорганизационную карьеру. Она охватывает последовательную смену стадий развития работника в рамках одной организации. Внутриорганизационная карьера реализуется в трех основных направлениях: вертикальное – именно с этим направлением связывают само понятие карьера, т. к. в этом случае продвижение наиболее зримо. Под вертикальным направлением карьеры понимается подъем на более высокую ступень структурной иерархии. горизонтальное – имеется в виду либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре (например, выполнение роли руководителя временной целевой группы, программы и т. п.); к горизонтальной карьере можно отнести также расширение или усложнение задач на прежней ступени (как правило, с адекватным изменением вознаграждения). центростремительное – данное направление наименее очевидно, хотя во многих случаях является наиболее привлекательным для сотрудников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Извозчиков легковых 715 (летних 288) и ломовых 223 (летних 141). Ярмарок 2, обе незначительны; еженедельные базары. По Днепру прибыло в С. 1088 плотов; с 2-х городских пристаней отправлено груза 51210 пд. Сумма годовых оборотов по торговым предприятиям равняется 61/2 милл. руб., а промышленным - 520000 руб. (1892 г.). По жел. дор. в 1897 г. отправлено из С. грузов 2195 тыс. пд., прибыло 3853 тыс. пд. Отд. госуд. банка, дворян, и крестьянского позем. банка, город. банк Пестрикова и Ланина, общ. вз. кред., отдел. моск. междунар. торг., спб. тул. зем. и 3 банкирские конторы. В городе и его окрестностях в 1898 г. было 40 фабрик и заводов, с 1081 рабоч. и производством на 1461680 руб. Из них по сумме производства первое место занимают 2 изразцово-кафельные зав. (63 рабоч., производ. на 480000 руб.), 2 пиво и медоваренные зав. (138 рабоч., на 340000 руб.) и 6 кожевенн. (45 рабоч., на 100000 руб.). Городские доходы в 1898 г. 233891 руб., расходы 221745 р., остатков от прежних лет 47993 руб. Рост городских доходов по пятилетиям, в среднем: в 1880 - 84 гг. 105351 руб., в 1885 - 89 гг. 141100 руб., в 1890 - 1894 гг. 220000 р.; главные расходы - на содержание город. управления 27128 руб., на учебные заведения 22732, на благотворительность 3500, на пожарную часть 14211, на содержание полиции 15732 руб. Из окрестностей С. достойны внимания: Шеин вал - земляная насыпь, откуда Шеин в 1632 г., а в 1812 г

скачать реферат Бухгалтерский учет

СУЩНОСТЬ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Издержки обращения-это оценненое в денежном выражении, потребление товаров и услуг которое требуется для производства и сбыта продукта предприятия. К издержкам обращения относятся расходы на транспортировку, хранение, упаковку, подсортировку и подготовку товаров к продаже,приобретению кроме оплаты их покупной стоимости и реализацию, на управление торговыми предприятиями и организациями и другие расходы связанные собращением товаров а также админист­ративные расходы. расходы предприятий общественного питания по своему содержа- нию шире, чем издержки обращения в торговле и в заготовках. Они состоят из затрат н связанных с производством, т. е. приготовле­нием обеденной и прочей продукции собственного производства, а также на организацию потребления, и реализацию товаров К расходам по приобретению товаров относят: расходы по доставке и страховке завозимых товаров, таможенные пошлины, сборы и нало­ги, уплачиваемые при ввозе товаров на таможенную территорию Рес­публики Беларусь, другие расходы, связанные с их закупкой, их называют дополнительными издержками обращения.

Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

Эти кооперативно-социалистические предприятия и учреждения должны быть, в отличие от современных колхозов, которые лишь формально являЯтся кооперативными предприятиями, полностьЯ независимыми, автономными от государства и его управленческого бЯрократического аппарата. Трудовые коллективы кооперативных предприятий и учреждений: заводов, фабрик и строек, сельскохозяйственных, транспортных и торговых предприятий, предприятий бытового обслуживания и общественного питания, научных и проектных институтов, издательств и типографий, редакций газет и журналов, кинотеатров и концертных залов и т.д. и т.п. - должны сами полностьЯ определять своЯ трудовуЯ и коммерческуЯ деятельность: управление и планирование, ценообразование и оплату труда, сбыт и снабжение. БЯрократия и бЯрократическое государство должны быть лишены права вмешиваться в деятельность кооперативных предприятий и учреждений, как это имеет место в настоящее время. Такой социализм, основным экономическим сектором которого становится кооперативный сектор, является кооперативным социализмом в отличие от ныне существуЯщего социализма, который является государственно-бЯрократическим социализмом

скачать реферат Электроная вычислительная техника в профессии товароведа

Такое построение АСУТ имеет значительные преимущества пред централизованными жесткими системами:они более оперативны, надежны и легче компонуются. Их проще развивать, видоизменять, моднрнезировать, добовляя новые задачи и исключая задачи, которые стали ненужными. Технические средства в отдельных звеньях этих систем легче заменять на новые, более совершенные устройства. Основными пользователями вычислительной техники на торговых предприятиях являются представители массовых профессий, не имеющие в большинстве своем соответствующей квалификации и достаточно глубоких знаний в области ЭВМ. Это обстоятельство обусловливает необходимость максимального упрощения процедуры обращения пользователя к ЭВМ и её периферийным устройствам. Они должны быть по возможности сведены к использованию специальной клавиатуры для вызова из памяти стандартных программ обработки данных или применению сменных кассет, на которых записаны соответствующие программы и массивы данных. Важнейшими функциями управления торговым предприятием являются анализ торговой ситуации и оперативное использование полученных данных с помощью средств вычислительной техники.

 Энциклопедический словарь (С)

Извозчиков легковых 715 (летних 288) и ломовых 223 (летних 141). Ярмарок 2, обе незначительны; еженедельные базары. По Днепру прибыло в С. 1088 плотов; с 2-х городских пристаней отправлено груза 51210 пд. Сумма годовых оборотов по торговым предприятиям равняется 61/2 милл. руб., а промышленным 520000 руб. (1892 г.). По жел. дор. в 1897 г. отправлено из С. грузов 2195 тыс. пд., прибыло 3853 тыс. пд. Отд. госуд. банка, дворян, и крестьянского позем. банка, город. банк Пестрикова и Ланина, общ. вз. кред., отдел. моск. междунар. торг., спб. тул. зем. и 3 банкирские конторы. В городе и его окрестностях в 1898 г. было 40 фабрик и заводов, с 1081 рабоч. и производством на 1461680 руб. Из них по сумме производства первое место занимают 2 изразцово-кафельные зав. (63 рабоч., производ. на 480000 руб.), 2 пиво и медоваренные зав. (138 рабоч., на 340000 руб.) и 6 кожевенн. (45 рабоч., на 100000 руб.). Городские доходы в 1898 г. 233891 руб., расходы 221745 р., остатков от прежних лет 47993 руб. Рост городских доходов по пятилетиям, в среднем: в 1880 84 гг. 105351 руб., в 1885 89 гг. 141100 руб., в 1890 1894 гг. 220000 р.; главные расходы на содержание город. управления 27128 руб., на учебные заведения 22732, на благотворительность 3500, на пожарную часть 14211, на содержание полиции 15732 руб. Из окрестностей С. достойны внимания: Шеин вал земляная насыпь, откуда Шеин в 1632 г., а в 1812 г

скачать реферат Коммерческая деятельность

В современных условиях деятельность торгового предприятия связана с предпринимательством, коммерцией, эконометрикой, экономической кибернетикой и информатикой. Этим определяется новый качественный уровень и экономический рост рынка. Соответствующим образом должна строиться и организационная структура управления торговым предприятием. Коммерческая деятельность торговых предприятий имеет много общего. Однако конкретные управленческие решения, разработанные и реализованные одними торговыми предприятиями, не всегда могут быть использованы другими предприятиями. Это обусловлено факторами внешней среды на стадии перехода к рыночной экономике, в первую очередь изменениями потребительского рынка. Кроме того, изменяются во времени и внутренние условия функционирования торгового предприятия. Следовательно, процесс управления должен определяться параметрами окружающей среды и их переменными величинами в пределах торгового предприятия. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия Управление коммерческой деятельностью базируется на принципах и методах управления.

скачать реферат Торговый менеджмент

Основу этого глубокого процесса должно составлять преобразование самой системы управления, включая методологические, психологические, социальные, организационные и прочие аспекты. Базой для остальных преобразований в системе управления предприятий являются, во-первых, создание стратегии развития, т.е. переход на работу в стратегическом периоде, во-вторых, внедрение качественно новых, современных, эффективных, рыночных методов управления.Изменения , произошедшие в экономике нашей страны за последние годы, требуют новых подходов и взаимной увязки в процессе стратегического и оперативного управления торговым предприятием. Это позволяет обосновать положение о том, что современный менеджер высшего звена ( управляющий предприятия, Генеральный директор и т. п. ) должен обладать профессиональными знаниями и навыками. В нем должны сочетаться качества умелого управленца, психолога, стратега, финансиста. В этой связи трудно переоценить значение организации профессионального обучения специалистов компаний, а также разработки и включения в учебные планы экономических вузов новых курсов, таких как торговый менеджмент.

скачать реферат Понятие и сущность мерчандайзинга

В данном случае, у этого магазина просто отсутствует работник мерчандайзинга, поэтому в магазине, есть недостатки в выкладке, в освещении, в проблеме заполняемости полок (перегружены). Заключение Существует множество определений мерчандайзинга, но интересно вот такое, не очень в-четвертых, профессионализм торговых представителей и мерчандайзеров. В результате применение данной технологии в процессе реализации продукции, с одной стороны, делает более простым ориентацию покупателя в предлагаемом ассортименте товаров, улучшает узнаваемость торговых марок. В заключение можно добавить, что на примере магазина «АУРА», мы рассмотрели визуальный мерчандайзинг (P.O.S. материалы, выкладку, планировку магазина, торговое оборудование.). Магазин в общем средненький и по мерчандайзингу и в целом, но для отдаленной местности, это нормально. В магазине нужно так выставить товар, чтобы покупатели заинтересовывались и им было проще находить нужный товар. Так что без мерчандайзинга сейчас нельзя обходиться он как дополнение к стимулированию сбыта и формированию спроса. Список литературы: 1. Акулич И.Л., Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шу., 2000. - 447с. 2. Бланк И.А., Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. - 416с. 3. Дорошев В.И., Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2000. - 285с. 4. Иванов С.В., продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 - 274с. 5. Котлер Ф., Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 1992. – 736с 6. Майкл Т. МакГалли., Основы эффективных продаж.

скачать реферат Управление конфликтами на предприятии

Когда конфликт мал, то чаще всего он остается незамеченным и не находит тем самым своего адекватного разрешения. Различия кажутся очень незначительными, чтобы побудить участников провести необходимые изменения. Однако они остаются и не могут не влиять на эффективность общей работы. Конфликт, достигший сильного состояния, сопровождается, как правило, развитием у его участников, стресса. Это ведет к снижению морали и сплоченности. Разрушаются коммуникационные сети. Решения принимаются в условиях сокрытия или искажения информации и не обладают достаточной мотивирующей силой. Организация может воодушевлять сотрудников на новую работу. Соблюдение этих рекомендаций поможет конфликтующим сторонам предотвратить конфликтные ситуации, а если они произошли, то конструктивно их разрешить и найти оптимальный выход из конфликта. Список использованной литературы А.Я. Анцепов, А.И. Шипилов. Конфликтология: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999 – 551 с. И.А. Бланк. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС., 1998 – 416 с. О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент: Учебник – 3-е издание. – М.: Гардарики, 2000 – 528 с.

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Прибыль и рентабельность торгового предприятия

Во второй главе анализируется экономическое состояние ООО «Анюта», рассчитывается динамика товарооборота, издержек обращения и сумма чистой прибыли за 2002–2003 гг. Выявляются основные факторы, оказывающие влияние на изменение суммы прибыли ООО «Анюта». Также представлены результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и определяющие ее эффективность значения рентабельности. Рассмотрены возможности и пути повышения прибыли и рентабельности торгового предприятия. Далее в работу включены приложения: графики, показывающие динамику изученных показателей; диаграммы, характеризующие структуру прибыли; бухгалтерские и иные документы (баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации и др.), являющиеся информационной базой для проведения анализа. В заключении представлены выводы по результатам анализа прибыли и рентабельности ООО «Анюта» и предложены меры по совершенствованию работы фирмы, направленные на достижение более высоких показателей прибыли и рентабельности торгового предприятия. Данная работа написана с использованием следующего учебного материала: Бланк И.А. «Управление торговым предприятием», Гребнев А.И. «Экономика торгового предприятия», Соломатин «Экономика торгового предприятия», журналы «Экономист», «Бухгалтерский учет», «Финансы» и др. 1. Теоретические основы формирования прибыли и рентабельности торгового предприятия в современных условиях 1.1 Экономическая сущность прибыли и источники ее формирования Одной из основных задач комплексного экономического анализа является выявление эффективности хозяйственной деятельности торгового предприятия.

скачать реферат Комплексное внедрение информационных технологий в розничной торговле

Комплексное внедрение информационных технологий в розничной торговле 1. Торговые системы Мнимые и реальные задачи автоматизации Обычно в технико-экономических обоснованиях автоматизации различного рода процессов в качестве цели ставят повышение производительности труда и экономию кадров. Подходит ли эта цель для автоматизации управления процессом торговли? На практике организовать процесс раздачи товара и получения денег можно очень многими способами, и если при этом ставить главной задачей экономию кадров, то решить ее можно достаточно просто. Однако, вряд ли это будет эффективное торговое предприятие. Если же ставить задачу эффективного управления торговым предприятием с целью получения наибольшей прибыли (сейчас или в будущем), то решить ее действительно можно будет только с помощью автоматизация процессов товародвижения. Комплексные системы - "за" и "против" Одна из самых распространенных ошибок - это выбор комплексной системы. Он основан на известном маркетинговом приеме: автоматизирован должен быть весь процесс, иначе не будет достигнута должная эффективность.

скачать реферат Торговый менеджмент

Кроме того, управление этим процессом предполагает создание покупателям удобных условий для совершения покупок, что связано с установлением оптимального для них режима работы торгового предприятия, выбором эффективных методов продажи товаров, предоставлением широкого комплекса дополнительных услуг, организацией рекламы и внутримагазинной информации, а также другими организационно-технологическими мероприятиями. 4. Управление персоналом. Реализация этой функции представляет определенную сложность, так как применяемые в этой области управленческие решения непосредственно связаны с интересами работников и существенно влияют на уровень торгового обслуживания покупателей и финансово- экономические результаты деятельности предприятия. В силу отраслевой специфики деятельности затраты живого труда на предприятиях торговли довольно значительны. В процессе реализации этой функции в первую очередь обосновывается схема организационной структуры управления торговым предприятием как основа функционального разделения труда его персонала.

скачать реферат АСОИ на предприятиях торговли

Федеральное Агентство по образованию ГОУВПО «Удмуртский Государственный Университет» Институт Экономики и Управления Кафедра международных отношений и права Реферат на тему: «АСОИ на предприятиях торговли» Выполнил: студент гр.№ 602-41 Мединская П.С. Проверил: Скобелева О.А. Ижевск, 2008 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ АСОИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 2. СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 2.1 ERP – системы автоматизации торговли 2.2 Информационную технологию OVA ERP класса 2.3 Программные продукты фирмы «1С» 2.4 SM Complex Re ail как система управления торговым предприятием 3. ЭЛЕКТРОННОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 4. ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ВО ВСЕМИРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ 4.1 Электронная коммерция 4.2 Концепция Busi ess E gi e 5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ АСОИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Стремительное развитие товарных и финансовых рынков в России явилось мощным толчком к интенсивному нарастанию процессов информатизации во всех сферах жизни общества. Изменились подходы к оценке роли информации и информационному обслуживанию производственно-хозяйственной, управленческой деятельности и различных категорий пользователей.

скачать реферат Анализ системы управления

Формой же организации управления является организационная структура управления предприятием. Залогом эффективного функционирования предприятия в современных условиях является его способность адаптироваться к постоянно меняющейся внешней и внутренней среде. Для активизации этого процесса необходима организационная структура управления, которой присущи такие важные свойства системы, как целенаправленность, динамизм, устойчивость, надежность, гибкость, самообновление, адекватность, маневренность, мобильность. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБланк И.А. Управление торговым предприятием / И.А.Бланк. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация / Л.А. Брагин. – М.: ИНФРА - М, 2007. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления / В.В. Гончаров. – М.: МНИИПУ, 2001. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г.П. Дтоунз. - М: Международные отношения, 2008. Забота управленца / Режим доступа: Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Алберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2004 Структура и функции управления / Режим доступа: Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием / О.Г. Туровец. - М.: ИНФРА-М, 2003 Управление предприятием в современных условиях / Режим доступа: Шестаков А.Л. Проблемы российских предприятий, подходы к их решению, причины проблем / Режим доступа: Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности / В.Г.Шипунов, Е.Н. Кишкель. - М.: Высшая школа , 2000

Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
скачать реферат Организация розничной торговли

Корпоративная культура как метод мотивации 45 3.4. Привлечение потребителей за счет использования наглядной выкладки 46 3.4.1. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием 49 Глава 4. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 54 4.1. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 54 4.2. Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия 59 4.3.Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия 62 Глава 5. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ,1998. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2000. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000,- №10. Покровский А.И. Экономика торговли. - Москва, 1995. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - Москва, 2001. Современная торговля. 2002,- №6. Современная торговля. 2001,- №4. Современная торговля. 2002,- №8. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2002. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997.

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Отдел маркетинга активно сотрудничает с другими отделами фирмы. Так, вместе с коммерческим отделом в функции отдела маркетинга входит формирование товарного ассортимента, анализ сбыта групп товаров, ценовой мониторинг, выработка рекомендаций по увеличению сбыта продукции. Описание действующего на предприятии организационно-экономического механизма управления Описание организационно-экономического механизма управления торговым предприятием ООО «Бизнес Фудз» начнем с рассмотрения институционального аспекта управления, а именно, с прояснения ситуации «кто» и «кем» управляет. Изначально нужно понимать, что, несмотря на юридическую самостоятельность предприятия, фактически руководство ООО «Бизнес Фудз» в принятии стратегических управленческих решений такой самостоятельности не имеет. Нельзя сбрасывать со счетов существование такой управляющей надстройки как управляющая компания «Бизнес системы», которая осуществляет генеральное руководство всеми предприятиями, входящими в холдинг «Бизнес Системы», одним из таких предприятий и является ООО «Бизнес Фудз».

скачать реферат Технология управления коммерческой деятельность организации потребительской кооперации

В современных условиях деятельность торгового предприятия связана с предпринимательством, коммерцией, эконометрикой, экономической кибернетикой и информатикой. Этим определяется новый качественный уровень и экономический рост рынка. Соответствующим образом должна строиться и организационная структура управления торговым предприятием. Коммерческая деятельность торговых предприятий имеетмного общего. Однако конкретные управленческие решения,разработанные и реализованные одними торговыми предприятиями, не всегда могут быть использованы другими предприятиями. Это обусловлено факторами внешней среды на стадии перехода к рыночной экономике, в первую очередь изменениями потребительского рынка. Кроме того, изменяются во времени и внутренние условия функционирования торгового предприятия. Следовательно, процесс управления должен определяться параметрами окружающей среды и их переменными величинами в пределах торгового предприятия. 2. Организационно-экономическая характеристика ПО «Черемисиновское» Потребительское общество «Черемисиновское» создано как общественно-хозяйственное объединение членов-пайщиков и осуществляет свою деятельность согласно Закона «О потребительской кооперации в Российской Федерации».

скачать реферат Microsoft Office

Microsoft OfficeКорнюшин В.И. Поскольку люди так устроены, что стараются по мере сил решать те сложности, которые перед ними возникают, то вполне закономерно, что для учета и оценки наш творческий народ разработал огромное количество простых и функциональных программ, в частности, на базе приложений Microsof Office, в большинстве бесплатных, которые контролируют либо весь процесс продаж, либо его отдельные моменты. К программным продуктам, которые разработаны для работы с широким комплексом составляющих задач, можно отнести такие программы, как «Финансы и Склад 3.2» (Access 97), «Al aBase'99» — система управления предприятием (Office 97), «Al aBase I-99» — учетная программа предприятия (склад, документы, касса, счета, поставщики, баланс) (Access 97 и 2000), «База данных торгового предприятия 1.0» — система автоматизации розничных торговых предприятий, «Розничная торговая точка» — система учета деятельности торговой точки (Access 97), «MagSklad» — магазин-склад с торговыми точками (Excel 97/2000/XP), Mercha ilius ver. 3.9 build 06 — учет оптового и сетевого товарооборота (Access 97/2000), OSA — Открытая система бухгалтерского учета (реализация для розничной торговли) (Access 97 и 2000) и т.д. Программа «Финансы и Склад 3.2» (Access 97) посвящена вопросам ведения бухгалтерского учета на предприятии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.