телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Учет и анализ услуг в рекламной сфере на примере ООО "ПромоСпейс" г. Москва

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Рекламное агентство это организация, которая берет на себя обязательства по выполнению заказа рекламодателя. Если дается заказ на рекламную кампанию, рекламное агентство занимается планированием, разработкой процесса рекламирования и его осуществлением. В функции рекламного агентства входит очень важный элемент — поиск эффективного средства рекламирования и установление со СМИ договорных отношений. Рекламное агентство получает вознаграждение (гонорар) от заказчика рекламы, а также от организации, предоставляющей средство размещения. Последняя платит рекламному агентству комиссионные за содействие в получении заказов. В Федеральном Законе «О рекламе» от 18.07.1995 № 108-ФЗ (с дополн. и изменен, от 18.06.2001, от 14.12.2001, от 30.12.2001, от 20.08.2004, от 22.08.2004, 02.11.2004, 09.05.2005, 21.07.2005) рекламное агентство называется рекламо-производителем и определяется как «юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме». 3. Средства массовой информации или средства размещения рекламы, предоставляющие место и время для рекламных обращений с целью донесения их до потребителя. Другими словами, это организации, предоставляющие эти средства, занимающиеся посредническими услугами в сфере размещения рекламы, например внешней рекламы, рекламы на транспортных средствах. Вопросами размещения рекламы в средствах массовой информации - в печати, на телевидении и радио - занимаются отделы продаж или специальные маркетинговые службы. Их услуга заключается в продаже места в печатных изданиях или эфирного времени на телевидении и радио для рекламы. Третий участник рекламной деятельности в законе «О рекламе» называется рекламораспространителем и определяется как «юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами». 4. Потребители рекламы, товаров и услуг, являющиеся объектами деятельности всех участников рекламного процесса. Обратимся к закону «О рекламе»: «Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них». Участники рекламной деятельности, перечисленные в пунктах 1-4, определяются большинством исследователей как основные. Этот список нужно дополнить, т. к. рекламная деятельность является сложным процессом 5. Вспомогательные участники рекламной деятельности (их еще иногда называют поставщиками): фото- и киностудии, художники, типографии и др., т. е. все те, кто помогает рекламодателям и рекламным агентствам в разработке и изготовлении рекламных материалов. 6. Исследовательские организации, изучающие среду рекламной деятельности, субъекты рекламной деятельности, результаты рекламной деятельности. 7. Контролирующие учреждения, осуществляющие функции регулирования и контроля рекламной деятельности. 8. Конкуренты, оказывающие как прямое, так и косвенное влияние на принятие решений в сфере рекламной деятельности.

Предметом исследования явилась учета и анализ финансово хозяйственной деятельности рекламного агентства. Объектом исследования явилась деятельность ООО «ПромоСпейс». Информационная база исследования включает нормативные документы Российской Федерации, в том числе Министерства финансов Российской Федерации, международные нормы учета и аудита, статистические справочники, экспертные оценки отечественных и зарубежных экономистов в области рекламного дела, теоретические и методологические труды отечественных и зарубежных исследователей, в том числе таких, как Д. Аакер, Р. А. Алборов, У. Ф. Арене, Р. Батра, Дж. Бернет, К. Л. Бове, В. Б. Гуккаев, Д. Делл, И. Ю. Денисенко, Д. У. Джугенхаймер, А. Н. Капитонов, Т. И. Краско, И. В. Крылов, Дж. Майерс, М. В. Мельник, С. Мориарти, В. Л. Музыкант, А. Н. Назайкин, В. В. Нитецкий, М. Ф. Овсийчук, Е. В. Орлова, Ф. Г. Панкратов, Л. Перси, В. Н. Петровский, В. И. Подольский, A. М. Пономарева, Е. В. Ромат, Дж. Р. Росситер, К. Ротцол, Б. Д. Семенов, И. А. Смирнов, В. П. Суйц, И. Сэндидж, Г. И. Уайт, У. Уэллс,B. Фрайбургер, А. Д. Шеремет. Теоретическая и методологическая основа исследования состоит в использовании диалектического метода научного познания. Достоверность научных выводов и практических рекомендаций основывается на теоретических и методологических положениях, сформулированных в трудах отечественных и зарубежных ученых и практиков в области бухгалтерского учета и анализа деятельности организаций рекламного бизнеса, а также на результатах исследования нормативно-правовых актов по бухгалтерскому учету и аудиту в сфере рекламы в России. Научная новизна дипломной работы и наиболее существенные результаты состоят в разработке новых подходов к решению проблем рекламных агентств. Глава 1 Теоретические основы учета и анализа услуг в рекламной сфере Нормативно-законодательное обеспечение учета рекламных услуг Реклама - очень сложное, многоаспектное явление. Рекламу изучают и как часть процесса продажи товара, и как коммуникацию, и как часть маркетинга, и как искусство, и как продукт профессиональной деятельности, и как процесс передачи рекламной информации потребителю, и как индустрию, и как организационную структуру. Реклама - это динамично развивающаяся сфера человеческой деятельности, поэтому, во избежание неправильного толкования в различных ситуациях, был введен термин «рекламная деятельность». Рекламная деятельность (РД) - это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или создания имиджа, общественного мнения. Соглашаясь с определением рекламной деятельности данных авторов, следует дополнить его исходя из объективной необходимости отражения процесса продаж и уточнения направления реализации рекламной продукции. Это обусловлено жизненным циклом товара и сегментацией рынка. Таким образом, понятие рекламной деятельности является особым видом деятельности, процессом взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение на целевой рынок, реализация и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или создания имиджа, общественного мнения.

Заявка на внесение изменений подается в письменной форме с гарантией дополнительной оплаты. 7. Защита авторских прав 7.1. ИЗДАТЕЛЬ получает права на рекламу, помещенную в справочнике и может использовать ее по своему усмотрению, в том числе в последующих изданиях КНИГИ или иных по своему усмотрению. 7.2. Согласие ИЗДАТЕЛЯ на размещение рекламы не означает одобрение, рекомендации к применению или использованию, а также иной ответственности в отношении рекламируемых товаров и услуг. 8. Ответственность 8.1. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ принимает на себя ответственность перед третьими лицами по претензиям к содержанию и форме рекламы, товарам и услугам, а также использованию в рекламе знаков, маркировок, наименований и др. 8.2. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ несет полную ответственность за точность и правильность помещаемой информации и немедленно в письменном виде извещает ИЗДАТЕЛЯ о любых изменениях в своем положении, наименовании, адресе и номенклатуре услуг. 8.3. ИЗДАТЕЛЬ не несет ответственность за помещенную в книге по п.1.1. рекламную информацию, в том числе за использование товарных знаков, наименований места происхождения, торговых марок, лозунгов и иных заявлений РЕКЛАМОДАТЕЛЯ. 8.4. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ гарантирует возмещение ущерба ИЗДАТЕЛЮ, возникающего в случае претензий третьих лиц в связи с размещенной рекламой. 8.5. ИЗДАТЕЛЬ И РЕКЛАМОДАТЕЛЬ соглашаются, что в издании могут иметь место неточности и ошибки, задержки сроков публикации и в том случае, когда таковое происходит по вине ИЗДАТЕЛЯ, последний несет ответственность в размере, не превышающем общей стоимости настоящего контракта. Если КНИГА не будет издана в указанный срок, ИЗДАТЕЛЬ возмещает РЕКЛАМОДАТЕЛЮ стоимость помещения рекламы в размере суммы настоящего контракта в течение 45 дней после Даты публикации. 8.6. Если по каким-либо причинам не помещается часть рекламы, то ИЗДАТЕЛЬ возвращает РЕКЛАМОДАТЕЛЮ соответствующую часть стоимости рекламного объявления. 8.7. ИЗДАТЕЛЬ не отвечает за ошибки РЕКЛАМОДАТЕЛЯ и не отвечает за ущерб, возникающий вследствие неудовлетворенности клиентом качеством товара или услуг, предоставляемых РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ. 9. Прочие условия 9.1. Все приложения к настоящему контракту являются его неотъемлемой частью. 9.2. Споры по настоящему контракту разрешаются по местонахождению ответчика. 9.3. Контракт составлен в двух экземплярах на русском и английском языках. При необходимости разрешения спора в толковании определений используется русский текст контракта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет в торговле

В организациях, использующих метод учета по продажным ценам, для обобщения информации о наценках и скидках применяется счет 42 «Торговая наценка». Счет 42 не корреспондирует по дебету ни с одним счетом. Все необходимые проводки делаются только по кредиту этого счета. Суммы наценок по выбывшим товарам (реализация, порча, использование для собственных нужд и т.Pд.) сторнируются по кредиту счета 42 в корреспонденции с соответствующими счетами. Аналитический учет по счету 42 «Торговая наценка» должен обеспечивать раздельное отражение сумм скидок (надбавок) и разниц в ценах, относящихся к товарам в организациях, осуществляющих розничную торговлю, и к товарам отгруженным. Счет 42 «Торговая наценка» корреспондирует по кредиту со: 1)Pсчетом 41 «Товары»; 2)Pсчетом 44 «Расходы на продажу»; 3)Pсчетом 90 «Продажи»; 4)Pсчетом 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». Рассмотрим на примере, как начисляется и списывается торговая наценка на предприятии розничной торговли, ведущем учет товаров по продажным ценам. Пример ООО «Лора» приобрело для продажи в своем магазине партию из 200 утюгов по цене 59Pруб., на общую сумму 11 800Pруб., в том числе НДС 18P%P1800Pруб

скачать реферат Понятие износа и амортизации основных средств

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ВИДЫ И НОРМЫ АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Понятие износа и амортизации основных средств Нормы амортизации Виды амортизационной политики предприятия 1.3.1 Метод (способ) уменьшаемого остатка 1.3.2 Способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ, услуг) 1.3.3 Способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования 1.3.4 Сравнительный анализ методов амортизации Начисление амортизации в целях налогообложения. Линейный и нелинейный способы Ускоренная амортизация ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ И УЧЕТА АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ УЧЕТ АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТАЯ ИГЛА Краткая характеристика предприятия. Структура основных средств 3.2 Организация учета амортизации на ООО «Золотая игла» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Как известно, хозяйственная деятельность промышленного предприятия складывается из трех непрерывных, взаимосвязанных хозяйственных процессов: снабжение (заготовления и приобретения материально-технических ресурсов) производства продукции и ее сбыта (реализации).

Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

В перечисленных актах приема-передачи оказанных услуг отмечено, что исполнитель (ООО «Рекламное агентство DVR») оказал весь перечень услуг в надлежащем качестве, объеме, и в сроки, согласованные сторонами. К актам приемки-передачи оказанных услуг приложены сетки вещания на радио «Мегатрон» (ФМ 107,3 МГц), которые подписаны и заверены печатью ООО «ТСУ Медиа». Эфирная справка за период с 25.02.2009 по 31.03.2009 по радиоканалу «Мегатрон ФМ 107.3 МГц» составлена для ООО «Барт» и подписана специалистом по учету рекламы ООО «ТСУ Медиа», а не руководителем ООО «ТСУ Медиа». По обоим заказам на момент проведения проверки не были представлены документально подтвержденные расходы, а именно: Pотчет о разработанном стратегическом медиапланировании; анализ рынка и определение целевой аудитории; Pдокумент, подтверждающий разработанную медиастратегию, в котором указаны рекламные цели, определены приоритетные категории средств массовой информации. Отсутствуют документы о принятии решения об использовании какой-либо одной или нескольких концепций медиапланирования; задание оптимальных уровней показателей эффективности (эффективной частоты, охвата); планирование этапов рекламной кампании во времени (подготовительный, начальный, поддержание, усиление); определение оптимального рекламного бюджета; распределение бюджета по категориям средств массовой информации и другие документы, подтверждающие исполнение условий договора оказания услуг P36 от 02.02.2009, заключенного ООО «Барт» (заказчик) с ООО «Рекламное агентство ОУР» (исполнитель)

скачать реферат Учет затрат по элементам. На примере ООО Човьютранслес

содержание Введение3 1 Теоретические основы учета затрат6 1.1 Особенности формирования затрат в управленческом учете6 1.2 Финансовый учет затрат7 1.3 Формирование себестоимости для цели налогового учета8 2 Учет затрат по элементам. Система счетов бухгалтерского учета для учета затрат по элементам на примере ООО «Човьютранслес»10 2.1 Оценка учетной политики по вопросам определения себестоимости10 2.2 Учет и анализ по элементам затрат11 2.3 Недостатки и пути улучшения порядка ведения учета затрат по элементам25 2.4 Перевод на налоговый учет (корректировка себестоимости)25 Заключение26 Список использованной литературы27 ПРИЛОЖЕНИЯ29 Введение Учет затрат по экономическим элементам для предприятия является важным потому, что он необходим для отношений возникающих с внешними пользователями бухгалтерской информации, в частности с налоговыми органами. В связи с этим данная тема особенно актуальна сегодня и в обозримом будущем, так как организации во многом зависят от внешней среды. Целью данной курсовой работы является подробное рассмотрение учета затрат по элементам и его значение в системе бухгалтерского учета.

 Треннинг. Настольная книга тренера

Рекламировать ваш брэнд, продукт и услуги необходимо даже тогда, когда в бизнесе заметны успехи. Это нужно, чтобы ваше имя сохранялось в сознании потребителей. Кроме того, вы должны выяснить, какие из видов рекламы приносят наибольшую отдачу. Вопросы для анализа вашей рекламной политики • Какие затраты потребовала моя система рекламы? • Какие рекламные мероприятия привели к наибольшей практической отдаче? • Видел ли я какие-либо новые рекламные идеи, которые легко могу применять сам? • Что делают конкуренты? Их реклама более рентабельна, чем моя? • Могу ли я попробовать увеличить расходы на рекламу? А в следующем году? • Полезна ли моя база данных с именами и адресами клиентов. Необходимо ли мне тратить время и деньги на ее улучшение? Победа в бизнесе После того как преодолены трудности начального этапа, появились кое-какие контакты на рынке, и определилась сфера спроса на ваше предложение, вы готовы провести серию телефонных продаж и победить в бизнесе. Опыт показывает, что успех этих звонков во многом зависит от количества времени и затраченных усилий на их подготовку

скачать реферат Финансовые механизмы управления формированием и использованием прибыли строительной организации

Чтобы рассчитать этот показатель, надо умножить постоянную вычитаемую разницу на ставку налом на прибыль. В свою очередь постоянная вычитаемая разница - это прежде вест доходы, которые признаются в бухгалтерском учете, но не учитываются при исчислении налогооблагаемой прибыли, а также расходы, которые отсутствуют в бухгалтерском учете, но содержаться в налоговом. Доходность акций определяется путем расчета базовой и разводненной прибыли на акцию, методика которого приведена в Методологических рекомендациях по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию, утвержденных приказом Минфина России от 21 марта 2000 г. №29н. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Строитель» 2.1 Краткая характеристика компании ООО «Строитель» (далее Компания) основана в 2004 году для проектирования и строительства объекта «Многоэтажный 4-х секционный жилой дом со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями». На данном объекте Компания выступает как генеральный подрядчик и генеральный проектировщик. Непосредственно возведение объекта продолжается уже 2 года и подходит к концу.

скачать реферат Потребительское кредитование на примере ООО "Русфинанс банк"

Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты кредитования 1.1 Понятие «кредит» и «система кредитования» 1.2 Принципы кредитования 1.3 Правовое регулирование потребительского кредитования в РФ Глава 2. Анализ развития потребительского кредитования 2.1 Анализ сектора потребительского кредитования в РФ в 2009 году 2.2 Анализ потребительского кредитования на примере ООО «Русфинанс банк» 2.3 Совершенствование кредитования потребительских нужд населения Заключение Библиографический список Приложения Введение Актуальность темы исследования. На современном этапе экономического развития кредит является важным элементом процессов, осуществляемых в национальной экономике Российской Федерации. Уровень и масштабы кредитной активности различных субъектов обеспечивают высокие темпы развития, повышение конкурентоспособности и эффективность деятельности производственного сектора, а также расширение сферы потребления благ, в долгосрочной перспективе. За период, прошедший с вступления Российской Федерации на путь рыночных отношений, позитивные тенденции в развитии национального банковского сектора укрепились.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета и аудита

Содержание Введение Глава I. Теоретико-методологические основы бухгалтерского учета, аудита и анализа финансовых результатов организации 1.1 Порядок формирования прибыли (убытка) организации 1.2 Техника учета финансовых результатов 1.2.1 Учет финансовых результатов по обычным видам деятельности 1.2.2 Учет финансового результата от прочих доходов и расходов 1.2.3 Учет общего финансового результата 1.3 Аудит финансовых результатов деятельности предприятия 1.4 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия Глава II. Организация бухгалтерского учета, аудита и анализа финансовых результатов на примере ООО «Хлеб» 2.1 Краткая производственно - экономическая характеристика ООО «Хлеб» 2.2 Бухгалтерский учет финансовых результатов в ООО «Хлеб» 2.3 Аудит финансовых результатов деятельности ООО «Хлеб» 2.4 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Хлеб» 2.4.1 Анализ балансовой прибыли 2.4.2 Факторный анализ прибыли 2.4.3 Анализ рентабельности деятельности предприятия 2.5 Выводы и рекомендации Заключение Список использованной литературы ВведениеРыночная экономика в Украине набирает всё большую силу.

скачать реферат Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

Исследуемые товары оценивались по пятибалльной системе. Данные анализа были сведены в таблицу и предоставлены компании-клиенту. Маркетинговое исследование маркетинговой среды Маркетинговое исследование маркетинговой среды было проведено компанией «Инвижер» по заказу предприятия, специализирующегося на предоставлении услуг в сфере строительства ООО «ТТН Плюс». Исследование носило комплексный характер: анализировались составляющие внешней макросреды маркетинга: демографические, природно-географические; экономические; научно-технические; политические; правовые; культурные; социальные. Данное исследование проводилось путём анализа вторичной информации. На втором этапе исследовалась внутренняя микросреда: руководящий состав (метод анкетирования), организационная структура, материально-техническая база, комплекс маркетинга (изучение внутренней документации), имидж и репутация на рынке (изучение вторичной информации). Все полученные данные были сведены в отчёт. По устранению выявленных в результате исследования недостатков были предложены рекомендации. Отчёт был предоставлен компании-клиенту. 2.3 Оценка эффективности маркетинговых исследований на основе анкетирования Маркетинговая деятельность на практике реализуется путём выполнения функций маркетинга – исследование рынка, сегментирование рынка и выбор целевых сегментов рынка, позиционирование товара, разработка эффективного товарного ассортимента, введение на рынок новых товаров, осуществление гибкой ценовой политики, выбор эффективных каналов сбыта и организация сбытовой деятельности, осуществление эффективной коммуникационной деятельности, осуществление эффективной коммуникационной деятельности.

Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Бухгалтерский учет, контроль налогообложения и судебно-бухгалтерская экспертиза

Учет и аудит расчетов организации с персоналом по оплате труда. Бухгалтерский, налоговый учет и экспертиза операций с основными средствами в организации. Учет и аудит основной деятельности страховых компаний. Бухгалтерский, налоговый учет и аудит издержек обращения в организации. Бухгалтерский, налоговый учет и аудит издержек производства в организации. Учет расчетов с бюджетом, финансовая экспертиза налоговых и иных расчетов организации. Налогообложение коммерческих банков и его аудит. Учёт анализ и аудит издержек обращения организации. Учет, анализ и аудит затрат организации по капитальному строительству. Практика составления бухгалтерского баланса и его использование в судебно-бухгалтерской экспертизе. Организация учета, анализ услуг служб жилищно-коммунального сервиса и пути оптимизации налогообложения. Планирование и проведение аудита с применением компьютерных технологий. Формирование и учет налогооблагаемых показателей организации в компьютерных бухгалтерских продуктах. 30. Бухгалтерский учет и контроль налогообложения лиц, не являющихся налоговыми резидентами. 31. Аудит косвенного налогообложения организаций для досудебной защиты налогоплательщика.

скачать реферат Анализ качества продукции

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра « Бухгалтерский учёт анализ и аудит» Курсовая работа на тему: «Анализ качества продукции». (на примере ООО «Трусовский хлебзавод») Выполнил: ст. гр. ЗФЭ-88 Серега Проверила: к.э.н., Молчанова О.В. Астрахань, 2007 СодержаниеВВЕДЕНИЕ4 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ»5 1.2 Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции5 1.2 Оценка качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества10 1.3 Стоимость плохого качества. Оптимальное качество продукции16 1.4 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции23 1.5 Анализ ассортимента и структуры продукции28 1.6 Анализ ритмичности работы предприятия30 1.7 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции32 Глава 2. «АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ» НА ООО»ТРУСОВСКИЙ ХЛЕБЗАВОД»36 2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Трусовский хлебзавод»36 2.1.1 Историческая справка36 2.1.2 Структура производства и управления38 2.1.3 Анализ технико-экономических показателей39 2.2 Анализ качества продукции43 2.2.1 Анализ качества сырья и продукции43 2.2.2 Дефекты хлебобулочных изделий49 2.2.3 Анализ качества продукции54 2.2.4 Анализ брака продукции на предприятии56 ВЫВОДЫ59 ПРЕДЛОЖЕНИЯ61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ63 ВВЕДЕНИЕ Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции.

скачать реферат Методика анализа финансовой устойчивости предприятия

По итогам такого анализа можно определить общее финансовое состояние предприятия, знание которого необходимо для принятия верных управленческих решений. Грамотно проведенный анализ даст возможность выявить и устранить недостатки в финансовой деятельности и найти резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности, спрогнозировать финансовые результаты, исходя из реальных условий хозяйственной деятельности и наличия собственных и заемных средств. Цель настоящего исследования: рассмотреть методику анализа финансовой устойчивости предприятия. Для достижения поставленной цели в процессе исследования решались следующие задачи: - рассматривались теоретические аспекты финансовой устойчивости предприятия, в т. ч. понятие, классификация устойчивости предприятия и факторы, на неё влияющие и сущность финансовой устойчивости и факторы, на неё влияющие; - изучалась методика анализа финансовой устойчивости на примере ООО АФ «Возрождение», в т. ч. типы финансовой устойчивости, их характеристика, а также абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости предприятия и их использование при её анализе. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие, классификация устойчивости предприятия и факторы, на неё влияющиеИсследование вопросов проявления сущности устойчивости предприятий показало отсутствие на сегодняшний день единого общепринятого мнения по определению данной категории.

скачать реферат Анализ ликвидности предприятия (на примере ООО "Норберт - М")

Курсовая работа по теме: Анализ ликвидности предприятия (на примере ООО «Норберт - М») СодержаниеВведение 1. Теоретические основы ликвидности 1.1 Общее представление о ликвидности 1.2 Абсолютные и относительные показатели ликвидности 2. Проведение анализа ликвидности ООО «Норберт - М» 2.1 Общая оценка ООО «Норберт - М» 2.2 Анализ ликвидности ООО «Норберт - М» Заключение Список использованной литературы Введение В условиях рынка в связи с необходимостью оценки кредитоспособности предприятий и усиления финансовых ограничений возникает необходимость в анализе ликвидности. С его помощью можно судить о состоянии предприятия в данный момент времени. Результаты такого анализа нужны как собственникам, так и кредиторам, и инвесторам. Задача анализа ликвидности возникает из-за необходимости давать оценку платежеспособности организации, то есть ее способности своевременно и в полном объеме рассчитываться по всем своим обязательствам. Информационной базой для анализа явились Балансы за 2007 и 2008 года. Объект исследования: ООО «Норберт - М», которая занимается торговлей обувью, средствами по уходу за обувью, парфюмерно-косметическими товарами.

скачать реферат Анализ розничного товарооборота в условиях рыночной экономике

Формирование рыночных отношений в стране, переход к многообразию форм собственности, приватизации требуют дальнейшего развития теории и практики бухгалтерского учета и анализа розничной продажи товаров как составной части единой системы управления экономикой предприятия. В ООО «ДЛЯ ВАС», как показал анализ документального оформления и учета розничной продажи товаров, бухгалтерский учет ведется в соответствии с законодательными актами, нормативно-методическими документами и инструктивными материалами. Данные бухгалтерского учета дают разнообразную экономическую информацию для проведения всестороннего и глубокого анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, что позволяет утверждать о тесной связи между бухгалтерским счетом и анализом хозяйственной деятельности на данном предприятии. Проведенный на основе данных бухгалтерского учета анализ динамики развития розничного товарооборота ООО «ДЛЯ ВАС» за 1997-1999 гг. позволяет сделать следующие выводы: . розничный товарооборот предприятия из года в год увеличивается, темпы роста его высокие; . достигнут рост товарооборота по всем отделам предприятия и по всем товарным группам которыми торгует предприятие; . прирост товарооборота, в основном, достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др.; . предприятие в 1999 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у производителей и других поставщиков.

Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Бухгалтерский учет выпуска готовой продукции (ООО "КАМТЕНТ")

Одним из обязательных условий автоматизации учета является наличие программы регистрации и обработки бухгалтерских данных. Она включает разработку технологий автоматизированного получения и обработки информации. Одной из самых распространенных на сегодняшний день пакетов прикладных программ для автоматизации бухгалтерского учета является «1 С: бухгалтерия». Она является универсальной и предназначена для ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета по различным разделам. Для рассматриваемого в работе предприятия рекомендуется вместо версии 7.7 использовать версию 8.0. Устранив недостатки, выявленные в ходе выполнения курсовой работы, ООО «КАМТЕНТ – Йошкар-Ола» повысит эффективность собственной деятельности и позволит в дальнейшем избежать ошибок, а, следовательно, и расходов (штрафов, пени, неустоек), которые могут возникнуть как результат. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ настоящей курсовой работе был рассмотрена организация синтетического и аналитического учета выпуска готовой продукции на примере ООО «КАМТЕНТ – Йошкар-Ола».

скачать реферат Анализ бухгалтерского баланса

на тему: Анализ бухгалтерского баланса Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы оценки финансового состояния хозяйствующего субъекта 1.1. Понятие финансового анализа 1.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для оценки финансового состояния предприятия 1.3. Сущность и назначение анализа бухгалтерского баланса Глава 2. Анализ бухгалтерского баланса на примере ООО «Грифон» 2.1. Краткая характеристика предприятия 2.2. Методика проведения анализа бухгалтерского баланса 2.3.Оценка динамики состава и структуры баланса ООО «Грифон» 2.4. Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Грифон» 2.5. Анализ финансовой устойчивости ООО «Грифон Глава 3. Оценка потенциального банкротства и предложения по улучшению финансового состояния ООО «Грифон» 3.1. Анализ вероятности банкротства 3.2. Оценка потенциального банкротства ООО «Грифон» 3.3. Рекомендации по разработке финансовой политики ООО «Грифон» . 3.4. Рекомендации по организации финансового планирования деятельности ООО «Грифон» Заключение Список литературы Приложение Введение Развитие рыночных отношений коренным образом изменили условия функционирования предприятий.

скачать реферат Аудит учета кредитов и займов

Содержание Введение .3 Глава I. Теоретические основы учета и аудита кредитов и займов . .5 1.1. Теоретические основы учета кредитов и займов 5 1.1.1. Основные положения организации учета кредитов и займов . 5 1.1.2. Типовая корреспонденция счетов по операциям с кредитами и займами 14 1.2. Теоретические основы аудита кредитов и займов .15 1.2.1. Основные положения организации аудита кредитов и займов . .15Глава II. Аудиторская проверка учета кредитов и займов на примере ООО «Электроагрегат» .34 2.1. Краткая характеристика ООО «Электроагрегат» 34 2.2. Планирование аудиторской проверки 35 2.3. Методология аудиторской проверки .38 2.4. Отчёт по аудиторской проверке ООО «Электроагрегат» .43 2.5. Аудиторское заключение .44 Заключение 46 Список литературы . 49 Приложения .50Введение В настоящее время у большинства предприятий возникает потребность в заемных средствах, и они вынуждены обращаться за помощью к различного рода кредиторам: банкам, кредитным организациям, частным лицам, предприятиям с устойчивым финансовым положением, имеющим свободные денежные средства.

скачать реферат Типы и стили руководства

Поэтому, в настоящее время особое внимание уделяется вопросам эффективного взаимодействия руководителя и подчиненного. В данной работе будут рассматриваться различные стили руководства, той области менеджмента, которая имеет огромное значение в управлении. Ведь от выбранного стиля руководства будут зависеть мотивация работников, их отношение к труду, уровень и качество производительности, дисциплина, взаимоотношения в коллективе и многое другое. Цель данной работы состоит в рассмотрении теоретических аспектов стилей и типов руководства, а так же анализа стилей руководства на примере ООО «Спорт-Хит» и разработке рекомендаций и мероприятий по совершенствованию их в организации. Поставленная цель определяет для решения следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты стилей и типов руководства; 2. Проанализировать стили управления на примере ООО «Спорт-Хит»; 3. Разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию и повышению управленческой культуры директору ООО «Спорт-Хит». Объектом исследования являются стили руководства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.