телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Учет, контроль и анализ товарооборота в торговой организации (по материалам ООО "Саф")

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – розничная торговля лекарственными средствами и изделиями медицинского назначении. Объектом исследования в ООО «Саф» являются первичные и сводные документы, связанные с учетом движения товаров. С помощью данных первичного учета, регистров синтетического и аналитического учета отражена особенность документального оформления учета и валового дохода данной организации, а также проанализирован розничный товарооборот. Данная дипломная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. В первой главе дипломной работы планируется рассмотреть виды розничной торговли, формы ее осуществления и сущность экономического показателя розничной торговли – товарооборота, его структура и объем. Также в данной главе рассмотрим объект исследования аптечная сеть ООО «Саф», в части основных моментов деятельности, особенностей бухгалтерского учета и структуры организации. Во второй главе дипломной работы будут изучены особенности документального оформления и учета движения товаров в ООО «Саф» от поступления до продажи. Также изучены факторы, влияющие на объем розничного товарооборота: скидка, переоценка, возврат, списание. Рассмотрим систему налогообложения, применяемую в исследуемой организации, ее положительные и отрицательные стороны. В третьей главе планируется рассмотреть задачи анализа товарооборота и его контроль. Провести исследование анализа розничного товарооборота ООО «Саф», а именно – его динамику, влияние сезонных колебаний, влияние внутренних факторов. Также проанализировать аптечный ассортимент и определить его значимость в росте товарооборота. В заключительной части дипломной работы сформулируем выводы о состоянии бухгалтерского учета и финансовой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Саф» за анализируемый период и предложим рекомендации по оптимизации управления предприятием и, как следствие улучшение экономического положения организации, повышения эффективности ее деятельности ростом доходов. В ходе исследования нами планируется изучить законодательные и нормативные акты, методические указания, а также научные труды отечественных и зарубежных ученых, в частности: Брагина Л.А., Данько Т.П., Соколов Я.В., Патров В.В., Славич-Приступа А.С., Горшунова Л.Н., Баканов М.И., Маренков Л.Н., Жуков В.Н. и др. 1. Розничная торговля ее виды и формы осуществления Торговля – это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже. Различают два основных вида торговли – оптовую и розничную. Согласно ст. 492 ГК РФ по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. По сути, такими покупателями являются физические лица – конечные потребители товара. Однако договор розничной купли-продажи возможен и между юридическими лицами, приобретающими товар, затраты по которому не относятся на себестоимость.

Особенности бухгалтерского учета в розничной торговле 2.1 Бухгалтерский учет основных стадий движения товара в торговой организации Известно, что при розничной торговле товар переходит из сферы обращения в сферу потребления и движение товаров завершается у потребителя. Но прежде, чем товар дойдет от производителя к потребителю, он проходит через -ое количество посредников – торговых организаций. Рассмотрим некоторые аспекты движения товаров внутри торговых организация, а именно их поступление и продажу. В розничную торговлю товары для продажи поступают от поставщиков – это производственные предприятия, оптовые организации, от фирм, ведущих внешнюю торговлю, со складов и т.д. На поставку товаров торговые организации заключают с поставщиками договоры поставки. Поставка товаров осуществляется поставщиками путем отгрузки их транспортом или передачи товаров покупателю на определенных в договоре условиях. Если в договоре не определено, каким видом транспорта или на каких условиях осуществляется доставка, право выбора вида транспорта или определения условий доставки товаров принадлежит поставщикам. Так в ООО «Саф» одним из условий договора поставки с поставщиками является пункт о доставке товаров непосредственно самими поставщиками в структурные подразделения организации. Порядок приема товаров по количеству и качеству осуществляется согласно действующим нормативным документам на основании товарных и сопроводительных документов. При этом правила приемки товаров в розничной торговле такие же, как и в оптовой торговле. Однако с учетом того, что товары в розничной торговле доходят до конечного потребителя, особое внимание уделяется проверке качества товара. Товары, поступающие на предприятия розничной торговли, должны иметь сопроводительные документы (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, накладные, протоколы согласования и т.д.), предусмотренные условиями поставки товаров, а также правилами перевозки грузов. Если товар поступил без сопроводительных документов или с их частичным отсутствием, то он принимается комиссией и оформляется приемным актом о фактическом количестве и качестве продукции с указанием недостающих документов. На практике, в частности в ООО «Саф», если поставщик имеет хорошую репутацию, зарекомендовал себя как серьезный партнер и состоит в хороших отношениях с покупателем, то стороны просто договариваются о довозе недостающих документов. В розничной торговле документальное поступление товаров и их оприходование оформляется тремя видами документов: товарными (коммерческими); расчетно-платежными (расчетными); транспортными и страховыми. Коммерческие (товарные) документы дают количественную, качественную и стоимостную характеристики товаров. К ним относятся: счет-фактура, спецификация, товарная накладная, технические паспорта, сертификаты, санитарно-эпидемиологическое заключение, паспорт качества и т.д. Транспортные документы обычно выписываются грузоперевозчиком, они удостоверяют, что товар принят им к перевозке. В зависимости от того, каким видом транспорта перевозятся товары, они подразделяются: железнодорожная накладная, коносамент, товарно-транспортная накладная (путевые листы, автодорожная накладная), коммерческий акт, экспедиторская накладная и др.

Счет 90 предназначен для выявления: объема выручки от продажи товаров или товарооборота; себестоимость проданных товаров; валового дохода от продажи товаров (валовой прибыли); финансового результата (прибыли или убытка от продаж). Пример 2: В структурном подразделении ООО «Саф» аптеки 49/15 было продано товаров за день на сумму 50000,00 руб., в том числе оплачено по кредитной карточке «Золотая корона» на сумму 2000,00 руб. и инкассировано на сумму 30000,00 руб. На следующий день после получения выписки из банка и выручки из аптеки 49/15 бухгалтер составит следующие проводки: Фрагмент журнала хозяйственных операций №2 № п/п Наименование хозяйственной операции Дебет Кредит Сумма (руб.) 1. Оприходована в кассу выручка от продажи товаров 50.1 90.1.2 48000,00 2. Выручка от продажи товаров сдана инкассатору банка 57.1 50.1 30000,00 3. Отражена выручка от реализации товаров через кредитные карты «Золотая корона» 51 90.1.2 2000,00 По окончанию отчетного периода стоимость оплаченных и отпущенных покупателям товаров списывается с материально ответственных лиц на основании их товарных отчетов по продажной стоимости следующими проводками: - Списана стоимость проданных товаров ДТ 50.1 КТ 90.1.2 48000,00 - Списана стоимость проданных товаров по кредитной карте «Золотая корона» ДТ 50.1 КТ 90.1.2 2000,00 Таким образом, по дебету и кредиту счета 90 отражается стоимость проданных товаров в одинаковой оценке – по розничным ценам. Сумма по кредиту (на основании отчетов кассира) и по дебету (на основании товарных отчетов) счета 90 должны быть одинаковыми. Такой порядок учета продаж позволяет контролировать правильность отражения в учете объема продаж и списания товаров материально ответственными лицами путем сопоставления оборотов по дебету и кредиту данного счета. При определении результатов от продажи товаров необходимо по дебету счете 90 отразить покупную стоимость проданных товаров, которая рассчитывается по продажным ценам и торговой надбавкой, относящейся к проданным товарам. Расчет торговой наценки, относятся к проданным товарам, производится в конце отчетного периода по среднему проценту. В результате сальдо по счету 90 «Продажи» показывает финансовый результата от продаж, на сумму которого ежемесячно делаются записи: - Прибыль от продаж ДТ 90.9 КТ 99 - Убыток от продаж ДТ 99 КТ 90.9 Таким образом, синтетический счет 90 «Продажи» сальдо на отчетную дату не имеет. По окончании отчетного года все субсчета, открытые к счету 90 «Продажи» (кроме субсчета 90.9 «Прибыль/убыток от продаж»), закрываются внутренними записями на субсчет 90.9 «Прибыль/убыток от продаж». 2.2 Бухгалтерский учет факторов влияющих на величину товарооборота Товарооборот, как говорилось ранее, это объем проданных товаров в денежном выражении. В идеале работа торговой организации, по формированию розничного товарооборота, должна выглядеть так: закупили товар Ю наценили Ю продали. Но на практике в эту схему часто вмешиваются различные факторы. 1) Так одним из факторов влияющим на величину товарооборота является переоценка. Под переоценкой товаров понимают их уценку или дооценку. В результате переоценки изменяется продажная стоимость товаров. Переоценка товаров производится по причине: изменения спроса и предложения; частичной потери товарами первоначальных потребительских свойств; окончания срока хранения и реализации; морального старения товара; изменения в законодательстве и т.д. Сумма уценки (дооценки) – это разница между стоимостью остатков товаров по прежним и вновь установленным продажным ценам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетирование и контроль затрат в организации

Основные функции управления планирование, организация, учет, контроль, анализ так же функционируют по центрам ответственности, формируя информацию о показателях за которую отвечает центр. Сочетание бюджетирования с ответственностью, при помощи создания центров ответственности позволяет связать конечные результаты деятельности с конкретными сотрудниками организации. Цель учета по центрам ответственности накопление показателей по расходам и поступлениям для каждого отдельного центра ответственности, выявление отклонений от целевых показателей функционирования (бюджетных, сметных) и оценка его деятельности. При этом предусматривается для каждого центра ответственности установление конкретного задания в виде целевого показателя его функционирования, сравнение фактического результата с целевым показателем, анализ отклонений, и применение корректирующих мер, если отклонения неблагоприятны и значительны. Принятие решений в организациях осуществляется путем делегирования (передачи) полномочий от высшего звена управления к низшему, властные полномочия, вместе с необходимостью принятия решений, влекут за собой ответственность менеджеров за финансовые последствия этих решений

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит расходов на оплату труда в торговой организации

Учитывая результаты аналитической работы, проведенной на предприятии, предполагается разработать рекомендации и мероприятия по устранению выявленных недостатков в системе оплаты труда. В качестве источника информации рассматриваются научные труды зарубежных и отечественных специалистов по вопросам организации, учета и аудита оплаты труда, основные нормативные акты, регулирующие данную сферу, материалы специализированной периодической печати (журналы: «Бухгалтерский учет и налоги», «Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании», «Заработная плата», «Новости торговли», «Учет. Налоги. Право», «Человек и труд»), а также информация практического характера собранная и осмысленная в порядке личного ознакомления с деятельностью компании ООО «Торговый Дом Элсвик Северо-Запад». Для осуществления поставленной цели в рамках дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи: - определить сущность оплаты труда, порядок ее формирования и принципы законодательного регулирования; - раскрыть специфику учета оплаты труда в торговой организации; - показать особенности расходов на оплату труда в налоговом аспекте; - изучить элементы организации расчетов и учета оплаты труда на исследуемом объекте; - дать оценку состояния системы внутреннего контроля на предприятии; - осуществить аудиторскую проверку организации учета расходов на оплату труда; - обобщить полученные результаты и подготовить аудиторское заключение по объекту.

Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
 1993. Расстрел «Белого дома»

Кроме упомянутого «Меморандума», это — «Соглашение относительно обеспечения материалов, обучения и услуг в связи со строительством безопасного, защищенного и экологически надежного хранилища для расщепляющихся материалов, полученных в результате уничтожения ядерного оружия» и «Соглашение относительно учета, контроля и физической защиты ядерных материалов».[578] Ни один из этих документов обнаружить в печати не удалось.[579] Если соглашение 18 февраля можно рассматривать как договор о намерениях, то документы, подписанные 2 сентября, означали, что российская сторона в данном вопросе переходит от слов к делу. С ЭТОГО МОМЕНТА «УРАНОВАЯ СДЕЛКА» СТАЛА ПРИОБРЕТАТЬ ХАРАКТЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ. НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ Пока В. С. Черномырдин готовил одно преступление, Б. Н. Ельцин готовился к другому. 31 августа он посетил Таманскую и Кантемировскую дивизии.[580] 1 сентября 1993 г. подписал указ № 1328 «О временном отстранении от исполнения обязанностей А. В. Руцкого и В. Ф. Шумейко»[581] ^4^ В. Ф. Шумейко был включен в указ из тактических соображений и продолжал исполнять свои обязанности.[582] По всей видимости, именно тогда Б. Н

скачать реферат Счета синтетического и аналитического учета

Имеем: (С1н С2н) V порядка = С2н IV порядка; (С1н С2н С3н С4н) IV порядка = C1н III порядка; (С1н С2н) III порядка = С1н II порядка; (С1н С2н) II порядка = С1н I порядка; т. е. сумма сальдо начальных остатков по субсчетам счета "Материалы" равна остатку на начало периода по этому синтетическому счету. Взаимосвязь между счетами синтетического и аналитического учета: Классификация счетов бухгалтерского учета Для организации научно обоснованной системы бухгалтерского учета, контроля, анализа финансово-хозяйственной деятельности, подготовки и принятия управленческих решений важное значение имеет классификация счетов бухгалтерского учета. Классификация - это группировка счетов по наиболее существенным признакам, что позволяет обеспечить единообразие в отражении хозяйственных операций, сопоставимость и сводимость соответствующих показателей, дает возможность определить "экономическую нагрузку" каждого счета. Классификация счетов по экономическому содержанию предусматривает их подразделение на пять групп (видов). Первую группу составляют счета, предназначенные для обобщения информации, отражения и контроля имущества предприятия (средств) и источников его формирования.

 Государственная измена

Производя более 61% национального дохода СССР, Российская Федерация в 1987 году занимала 11-е место по уровню потребления среди других республик, а к 1990-му — самое последнее. Капиталовложения в культуру, просвещение и в прочие отрасли непроизводственной сферы с 1975 года возросли в РСФСР только на 1%, а в Киргизии — на 13%, в Молдавии — на 9, в Узбекистане — на 10%. В российских селах на 10 тыс. га пашни приходилось дорог с твердым покрытием в среднем 12,5 км, а в Прибалтике — почти 70. В Центральной России на 100 га сельскохозяйственных угодий стоимость основных производственных фондов составляла 142 тыс. руб., а в Прибалтике — 255 тыс. Объем розничного товарооборота торговых организаций на душу населения в России был меньше, чем, скажем, в Эстонии на 24 и 32 процента — по продовольственным и непродовольственным товарам. Зато показатели смертности, особенно детской, были значительно выше. Из каждой тысячи родившихся детей в возрасте до одного года в 1988 году умерло 19 детей в России по сравнению с 11,5 — в Литве, 11,0 — в Латвии и 12,4 — в Эстонии

скачать реферат Построение бухгалтерского баланса

Директор акционерного общества избирается общим собранием акционеров на 5 лет. Бухгалтерский учет в ООО «Медведь» ведется в соответствии с порядком его ведения, предусмотренным законодательством РФ. Проверка финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества осуществляется по итогам за год, либо в любой момент по инициативе директора. В ООО«Медведь» применяется организационная структура управления, основанная на сочетании линейных и функциональных связей в организации - линейно-функциональная (прил. 1). В линейно-функциональной структуре принято разделение труда, при котором линейные звенья управления наделены правами единоначалия и выполняют функции распорядительства, а функциональные звенья призваны оказывать помощь линейным подразделениям и осуществлять планирование, координирование, стимулирование, учет, контроль, анализ, регулирование их деятельности в форме информирования и консультирования. Свое воздействие на линейные подразделения они осуществляют через линейных руководителей. Деятельность общества прекращается на основании и в соответствии с ГК РФ, Законом «О несостоятельности (банкротстве) предприятий», по решению акционеров общества, в других случаях и на условиях, предусмотренных законом.

скачать реферат Учет труда и заработной платы (на материалах ООО "Алтайпрофиль" г. Барнаул)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Экономический факультет Кафедра «Бухгалтерского учета, анализа и аудита» Учет труда и заработной платы (на материалах ООО «Алтайпрофиль» г. Барнаул) (курсовая работа) Выполнила студентка 1 курса, гр. ЭФЗО 285 Б Салтыкова Елена Владимировна Научный руководитель, Глубокова Людмила Геннадьевна Барнаул – 2009 Содержание Введение 1. Теоретические основы учета труда и заработной платы 1.1 Сущность заработной платы и системы оплаты труда 1.2 Нормативно-правовая база организации учета расчетов по оплате труда 1.3 Документальное оформление расчетов по оплате труда 2. Организация учета труда и заработной платы в ООО «Алтайпрофиль» 2.1 Характеристика предприятия ООО «Алтайпрофиль» 2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда на предприятии ООО «Алтайпрофиль» 2.3 Типичные ошибки при начислении заработной платы, допускаемые бухгалтером ООО «Алтайпрофиль» Заключение Список литературы Приложения Введение Заработная плата во всем мире – источник дохода работающих.

скачать реферат Организация учета и анализ фонда заработной платы в ООО "СЭТО СТ Плюс"

Содержание Введение 1. Общая характеристика ООО «СЭТО-СТ Плюс» 1.1 Цели и основные виды деятельности ООО «СЭТО-СТ Плюс» 1.2 Структура управления предприятием 1.3 Экономические показатели 2. Организация учета и анализ фонда заработной платы на ООО «СЭТО СТ Плюс» 2.1 Система оплаты, документальное оформление и порядок начисления заработной платы 2.2 Анализ оплаты труда на ООО «СЭТО СТ Плюс» 3. Совершенствование организации оплаты труда на ООО «СЭТО СТ Плюс» Заключение Список литературы Введение Данная работа представляет собой отчет по преддипломной практике в Обществе с ограниченной ответственностью «СЭТО – СТ Плюс». Современная рыночная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы. Вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

скачать реферат Анлиз товарных операций

Таким образом, рост кредиторской задолженности предприятия на конец года, а также то, что оборачиваемость дебиторской задолженности медленнее почти на 12 дней оборачиваемости кредиторской задолженности, показывают, что у предприятия неблагоприятные условия расчетов с покупателями. Все это характеризует снижение финансовой устойчивости. 5. Исключительные перспективы оперативного анализа открываются в связи с использованием в организациях оптовой торговли ЭВМ. С помощью ЭВМ можно осуществлять, прежде всего, оперативный контроль и анализ договоров поставки. Реквизиты договоров и товарные спецификации (по видам товаров и срокам поставки) однократно вводятся в ЭВМ и сохраняются в памяти машины на весь период действия договора. Автоматизированная система управления предусматривает учет, контроль анализ всех товарно-расчетных операций. В частности, она обеспечивает получение свода данных в таких разрезах: ежедневное движение товаров по ассортименту (поступление, реализация, запас), выполнение договоров поставки, и состояние расчетов предусматривает инвентаризацию товарно-материальных ценностей в любой момент. 6. Методика анализа оптового товарооборота, использованная в работе, может быть использована для более эффективного управления и использования товарных запасов, роста объема реализации, а значит, и максимизации прибыли.

Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
1068 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Учет материально-производственных запасов

Таким образом, учет операций по заготовлению и приобретению материалов и расчетов с поставщиками на предприятии имеет важное значение в повышении эффективности финансово-хозяйственнной деятельности. Основной целью написания выпускной квалификационной работы является изучение учета и анализа заготовления и приобретения материалов, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию учета, оптимизации запасов материалов на ООО «Элитстройцентр». Исходя из этой цели в задачи входило: изучение характеристики предприятия и сделаны выводы о финансовом состоянии предприятия; рассмотрение бухгалтерского и налогового учета заготовления и поступления материалов на ООО «Элитстройцентр»; -оценка организации системы снабжения необходимыми материалами путем проведения анализа снабженческо-заготовительной деятельности; изучение складского учета материалов и его взаимосвязь с данными бухгалтерского учета. При написании данной работы источниками информации для учета операций по заготовлению и приобретения материалов послужили: законодательные и нормативные акты, публикации в периодической печати, первичные документы по движению материалов, данные внутренней и внешней отчетности ООО «Элитстройцентр» за 2004-2006гг.

скачать реферат Анализ деятельности предприятия розничной торговли УКП ТЦ "Потсдам"

Министерство образования Республики Беларусь УО «Белорусский государственный экономический университет» Кафедра экономики торговли Отчет о прохождении производственной преддипломной практики на УКП ТЦ «Потсдам» г. Лида МИНСК 2009 Содержание Введение Экономико-организационная характеристика организации УКП ТЦ «Потсдам» Анализ результатов торгово-хозяйственной деятельности УКП ТЦ «Потсдам» 2.1 Анализ товарооборота и товарных запасов на основе данных статистических отчетов оперативного учета и выборочного обследования 2.2 Анализ показателей по труду и заработной плате 2.3 Анализ доходов торговой организации 2.4 Анализ прибыли и рентабельности Анализ финансового состояния торговой организации Оценка перспектив дальнейшего развития организации и прогнозирование основных показателей хозяйственной деятельности Заключение Список использованных источников Приложения Введение Целью преддипломной экономической практики является закрепление полученных в университете профессиональных знаний по экономике торговой организации, маркетингу, ценообразованию, балансовой политике, теории принятия экономических решений.

скачать реферат Производство дискет

Руководитель предприятия через функциональных руководителей по отдельным функциям управления (планирование, организация, учет, контроль, анализ, регулирование), осуществляет воздействие на линейных руководителей. 6. Внутренними контролирующими органами являются вышестоящие руководители, но за директором предприяти сохраняется право в экстренных случаях создавать специальные комиссии для контроля деятельности какой-либо ветви управления обществом или расследования чрезвычайного происшествия. 7. Степень правовой ответственности по обязательствам: акционеры несут ответственность в пределах своего пакета приобретенных акций. 8. Условия реорганизации и ликвидации предприятия: . неспособность выплатить дивиденды по акциям; . запрещение государством деятельности акционерного общества в судебном порядке; . решение общего собрания акционеров о реорганизации предприятия. 9. Акционеры передают директору акционерного общества право управления деятельностью предприятия, право на заключение сделок, продажу имущества предприятия, назначение цен на продукцию и распределение прибыли. 10.Предприятие не имеет филиалов. 11.АО не входит в союзы, ассоциации, объединения.

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Основными функциями автовокзалов являются: > Бытовое обслуживание пассажиров во время нахождения на автовокзале > Диспетчерское руководство движением транспортных средств > Управление пассажиропотоками на территории автовокзала > Коммерческие операции и контроль > Операции технического обслуживания > Учет и анализ перевозок пассажиров > Организация быта и отдыха автобусных бригад > Содержание помещений и территорий в чистоте. Для пассажиров на территории автовокзалов создаются посадочные площадки и залы ожидания, имеются билетные кассы, камеры хранения багажа и ручной клади, гостиницы, буфеты, комнаты матери и ребенка, справочное бюро, телефон-автомат, киоски и другие бытовые помещения. Пассажирские автостанции предназначены для обслуживания пассажиров междугородных и пригородных сообщений на конечных и транзитных остановочных пунктах маршрутов. К автостанциям относятся линейные сооружения на автобусных маршрутах для приема и отправления автобусов, посадки-высадки пассажиров, а также обслуживания и размещения персонала автомобильного транспорта.

скачать реферат Автоматизация управленческого учёта

Для большинства средних предприятий типично наличие сетевой программы автоматизации бухгалтерии на 5-10 мест, работающих в режимах файл-север или клиент-сервер. На таких предприятиях бухгалтерский учет часто ведется по участкам бухучета. Бухгалтерам таких предприятий можно порекомендовать следующие бухгалтерские программы: БЭСТ-4, ФинЭко, ABACUS, Парус-4, Компас SQL, 1С: Предприятие, ТурбоБухгалтер, ПК Суперменеджер и другие. Организацию бухучета на крупных предприятиях отличает использование таких платформ (СУБД) как SQL, ORACLE, A LA IS и других. Необходимости вести бухгалтерский учет нескольких предприятий в составе холдинга. А также возможностью настройки бухгалтерской системы на специфику конкретного предприятия. Среди таких систем можно выделить: БЭСТ-ПРО, Компас Oracle, ЛокОФФИС, ТБ. Корпоративная информационная система (КИС) - это масштабируемая интегрированная. Она предназначена для бухгалтерского и оперативного учета, контроля, анализа и оптимизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и должна иметь гибко настраиваемую бизнес-логику, что позволяет настраивать систему на работу в самых различных областях предприятия.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Организационно-правовая форма хозяйствования и собственный капитал на примере ООО "Компания Гепард"

Участники утверждают Устав ООО «Компании Гепард», являющийся неотъемлемой частью Настоящего Договора. Участники несут материальную ответственность за ущерб, который может быть причинен третьим лицам ввиду недостаточности указанного в уставе места нахождения Компании. Директор ООО «Компания Гепард» вместе с его учредителями является владельцем уставного капитала. Совет учредителей решает вопрос о распределении чистой прибыли. За счет привлечения дополнительных денежных средств, предприятие увеличивает свои основные и оборотные фонды, наращивает выпуск продукции, улучшает ее качество, увеличивает доход. 1.2. Организация учета и анализа собственного капитала на предприятии ООО «Кампания Гепард»Компания «Гепард» является оптовым поставщиком алкоголя в крупных городах и на юге Приморского края, где стабильно есть спрос на алкоголь «премиум класса». Идеей проекта является расширение существующего предприятия за счет создания отдела «ординарной продукции» и охвата всей территории Приморского края с извлечением дополнительной прибыли при минимуме затрат (уже функционируют бухгалтерия, складские помещения, транспорт) Ассортимент же планируемой продукции для поставки в районы края будет представлен водками низкого и среднего сегмента, не дорогими Портвейнами типа 777, 72, Анапа, столовыми винами производства Испании, Франции и Италии, винами из Болгарии (которые на полках магазинов заменили запрещённую продукцию из Молдовы и Грузии), слабоалкогольной продукцией.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами (по материалам ООО "ДетальПлюс")

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита в торговлеКУРСОВАЯ РАБОТАна тему: Учет расчетов с подотчетными лицами (по материалам ООО .

скачать реферат Аудит. Его сущность и функции

Внутренний аудит дает информацию об этой деятельности и подтверждает достовер­ность отчетов менеджеров. Необходимость во внутреннем аудите обусловлена: усложнением организационной структуры предприятий; разнообразием видов деятельности и возможностью их кооперирования; удаленностью подразделений, филиалов от головного предприятия; стремлением администрации экономического субъекта получить достаточно объективную и независимую оценку действий менеджеров всех уровней управление; повышением степени доверия к предприятию со стороны деловых партнеров. Внутренний аудит необходим главным образом для предотвращения потери ресурсов и осуществления необходимых изменений внутри предприятия. (таблица 1) Таблица 1. Сравнительная характеристика внутреннего и внешнего аудита Отличия Внутренний аудит Внешний аудит Субъект Осуществляется специалистами по учету, контролю, анализу, работающими в данной организации (штатные сотрудники) Осуществляется специалистами, выполняющими свои функции на договорной основе за гонорар Задачи, цель Определяются администрацией организации и заключаются в обеспечении эффективности системы управления предприятием Убедить третьих лиц в достоверности бухгалтерской отчетности и положительных прогнозах развития организации Объект Хозяйственные операции, использование, сохранность ресурсов, состояние учета, отчетности и контроля, соблюдение правовых норм Состояние учета и отчетности, эффективность использования ресурсов, уровень контроля, компетентность специалистов Квалификация Определяется по усмотрению управленческой структуры Строго определяется ФЗ (образование, стаж работы, аттестат) Независимость Независим от проверяемых объектов Независим от проверяемой организации как в организационном, так и в финансовом плане Методы Более детальные и точные проверки Менее детальные и точные проверки (понятия «существенности» и «риска» в аудите).

скачать реферат Информационные системы

Компоненты системы обработки данных Система обработки данных (СОД) предназначена для информационного обслуживания специалистов разных органов управления предприятиями принадлежащих управленческие решения. Основная функция СОД – реализующая таковых операций обработки данных, каковыми являются: Сбор, регистрация и перенос информации на машинные носители. Передача информации в места её хранения и обработки. Ввод информации в ЭВМ, контроль ввода и её компоновка в памяти компьютера. Создание и веление внутримашинной информационной базы. Обработка информации на ЭВМ (Наполнение, сортировка, корректировка, выборка, арифметическая м логическая обработка) для решения функциональных задач системы (подсистемы), управление объектом. Вывод информации в виде видео грамм, сигналов для прямого управления техническими процессами, информация для связи с другими системами. Организация, управление (администрирование) вычислительным процессом (планирование, учет, контроль, анализ, реализация кода вычислений) в локальных и глобальных вычислительных сетях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.