телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Факторы конкурентоспособности ОАО "Укртелеком"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Различают глобальный, региональный и локальный уровни мониторинга. Мониторинг позволяет оперативно выявлять очаги и характер изменений в деятельности предприятия. Влияние различных факторов на предприятия происходит далеко не одинаково ввиду того, что сейчас в Украине наблюдается глубокий экономический и политический кризис. Это в свою очередь приводит к тому, что на первое место по влиянию на предприятия выходят такие факторы как экономический и политический. По степени влияния факторы можно расположить в нижеследующем порядке: 1. Политический фактор – из-за того, что наш президент и Верховная Рада не могут прийти к политическому согласию, они не в состоянии квалифицированно управлять страной и принимать необходимые законы. Результатом их конфронтации может стать попытка Президента распустить, а Верховная Рада, в свою очередь, попытается отстранить президента от должности. Все эти действия отрицательно скажутся на экономике в целом и на каждом предприятии в частности. 2. Экономический фактор – ввиду кризиса неплатежей между предприятиями, и оттока капиталов за рубеж украинские предприятия оказались в долговой яме перед работниками (заработная плата) и перед государством (налоги). 3. Научно-технический фактор – основные фонды предприятий в основной своей части уже давно отслужили свой срок службы, а заменить их предприятиям не по карману. Поэтому они производят продукцию с высокой долей затрат на устаревшем оборудовании. 4. Природный фактор – сырьевые запасы Украины постепенно истощаются. Предприятия вынуждены закупать данное сырье в других странах, что ведет к увеличению себестоимости продукции. Необходимо сокращать ресурсоемкость продукции. 5. Культурный фактор – начинает постепенно увеличивать свое влияние на фирмы. Это происходит за счет создания новых фирм по проведению досуга и культурно-оздоровительных центров, а так же за счет фирм производящих оборудование для этих центров. На данный момент существует много не реализуемых или слабореализуемых составляющих данного фактора – например турпоходы, подводное плавание, велотуризм и т.д. ОАО 2005г., 182с.

За последние несколько лет проблема качества резко обострилась. Есть несколько объективных причин, которые потребовали особого внимания к проблеме качества продукции, особых усилий для её разрешения. Основными причинами являются следующие: 1. Прежде всего, высокие темпы научно-технического прогресса привели к появлению принципиально новых видов изделий, резкому усложнению их конструкций, созданию и широкому освоению сложных технических систем. Усложняются технологические процессы, появляются новые методы и способы предоставления услуг. 2. На рынке обострилась конкуренция, которая, как известно, зависит от уровня цен и качества предлагаемых товаров. На первом месте по этой причине в конкурентной борьбе вышло качество продукции. Побеждает тот, кто предлагает продукцию высокого качества по умеренным ценам. Из этого правила нет исключения, и с этим надо считаться. Проблема качества продукции является в настоящее время одной из наиболее важных и сложных проблем экономического и технического развития. Управление качеством продукции является составной частью любого производственного процесса, в каких бы формах и масштабах он не осуществлялся. Проблема качества сложна и многогранна и решить её можно только при осуществлении комплекса мероприятий, включающих: повышение роли и усиление ответственности разработчиков за обеспечение высокого технического уровня и качества продукции; перестройку на научно-организационных основах технического контроля на предприятиях; подготовку и переподготовку кадров, и развитие творческой инициативы трудящихся и т. д. Говоря об ОАО «Укртелекоме», следует сказать, что с каждым годом данное общество улучшает качество своих услуг. Об этом можно судить из следующей диаграммы: Диаграмма 1. Анализ состоявшихся звонков, поступивших на АМТС и окончившихся разговором Исходя из данных диаграммы видно, что за 1 год по отдельным городам наблюдается улучшение связи. Так, в г. Краматорске в 2006г. по сравнению с 2005г. состоявшиеся разговоры увеличились на 2,68%; в г. ариуполе – 0,37%; в г.Константиновке – 3,98%; в г.Харцизке - 9,26%; в г.Макеевке – 1,45%; в г.Горловке – 2,59%; в г.Марьенке – 3,45%; в С.Бешево – 4,36%; в г.Артемовске (1,93%) и г.Красноармейске (0,19%), наоборот, в 2005 году связь оказалась более качественной. Качественная связь ОАО «Укртелеком» была наиболее ощутима в г. Харцизке. 3. Анализ конкурентоспособности организации Коммуникационный рынок Украины продолжает демонстрировать темпы роста, существенно превышающие показатели украинской экономики в целом (доходы отрасли выросли на 18% в первом полугодии в 2006 году). За 2 года разрыв с европейскими странами в развитии мобильной связи сократился в 8 раз, Интернета — в 5 раза. В Украине в первой половине 90-х годов началось реформирование отрасли, в результате чего Министерство связи было отделено от управления хозяйственной деятельностью, и на него были возложены функции регулятора. Было также проведено распределение почтовой и электрической связи, и образование двух значительных государственных объединений Укрпочта и Укртелеком. Это имело особенное значение для электросвязи: техническое перевооружение сетей, обеспечения их прозрачности и однородности (удобно проводить при наличии доминирующего оператора).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 2009_6

Можно даже взять и на законодательном уровне ослов отнести к породистым жеребцам. Нельзя лишь одно, не засучив рукава с целью вычистить «кремлевские конюшни», обгаженные еще представителями и соратниками прежней правящей «семьи», победить коррупцию в России. И все же, кто же эти «капитаны» крупнейшего российского нефтедобывающего и горно-металлургического частного бизнеса, ловко умеющие вовремя прикинуться патриотами, верными «путинцами» и ручными медведями партии «Единая Россия»? По крайней мере известно, что два «капитана» - ведущие акционеры ОАО «ГМК «Норильский никель» Владимир Потанин (член Общественной палаты России) и Михаил Прохоров (на тот момент генеральный директор ОАО «ГМК «Норильский никель») - весьма показательно проявили свой патриотизм, одобрив и организовав подписание 17 ноября 2006 года с американской компанией «OM Group» длительного (на срок минимум пять лет) договора поставки практически всего производимого в России металлического кобальта и кобальтового концентрата, монополией на выпуск которых по ряду природно-исторических факторов обладает ОАО «ГМК «Норильский никель»

скачать реферат Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышения (На примере ОАО Хитон)

Объектом исследования работы является процесс управления прибылью от продаж, конкурентоспособность ОАО «Хитон». Предмет исследования – это факторы, влияющие на эффективное управление прибылью, факторы влияющие на конкурентоспособность предприятия. 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. 1.1. Анализ конкурентоспособности предприятия. Рыночное состязание предприятий и конкуренция стран, в которых они расположены, оказывают взаимное влияние. Интервенционистская политика сама по себе может нанести большой ущерб предприятию и в то же время конкурентоспособность такой страны, как Швейцария, не может быть делом только лишь политики, свой вклад в нее должны внести и сами предприятия. В основе этих главных аспектов конкурентоспособности лежит нечто, что можно назвать “мягкими” составляющими конкурентной борьбы, которые не могут быть оценены в денежном выражении и вообще трудно поддаются количественному определению. В промышленно развитых странах эти составляющие играют, как правило, большую роль, чем в развивающихся. В то же время “мягкие” составляющие не поддаются политическому манипулированию, а их изменение требует больше времени, чем, например, такие трудноосуществимые мероприятия, как повышение производительности труда или построение инфраструктуры.

Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
 Экономика предприятия: конспект лекций

В других экспертов собирают вместе, при этом эксперты обсуждают проблему друг с другом, учатся друг у друга, и неверные мнения отбрасываются. В одних методах число экспертов фиксировано, в других число экспертов растет в процессе проведения экспертизы. 3.PПонятие факторов, влияющих на конкурентоспособность, и их классификация. Внутренние и внешние факторы конкурентоспособности предприятия Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение не только его сильных и слабых сторон, но также и тех факторов, которые в той или иной степени воздействуют на отношение покупателей к предприятию. Фактор это основной ресурс как на уровне производственной деятельности предприятия, так и в экономике в целом; фактор это движущая сила экономических, производственных процессов, оказывающих влияние на результат производственной, экономической деятельности. Факторы конкурентоспособности это те явления и процессы производственно-хозяйственной деятельности предприятия и социально-экономической жизни общества, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины затрат на производство, а в результате изменение уровня конкурентоспособности предприятия

скачать реферат Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Цель ВКР – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика» (далее ОАО «БМФ») и предложить пути ее повышения. Исходя из целей дипломной работы требуется решить следующие задачи: - определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние; - изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия; - провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности; - рассчитать основные финансовые показатели и дать им оценку; - проанализировать основные средства предприятия; - провести анализ финансового состояния ОАО «БМФ»; - проанализировать результаты деятельности, в частности прибыль и рентабельность; - рассчитать комплексный показатель конкурентоспособности и дать его интерпретацию; - вывести и экономически обосновать рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «БМФ». Объектом исследования является открытое акционерное общество «Биробиджанская мебельная фабрика». Предметом ВКР является процесс управления основными средствами на ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика».

 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. I: Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества

Однако при этом происходил динамичный рост экспорта металлопродукции, по размерам которого (25Pмлн т) Россия уже в 1995Pг. вышла на первое место в мире, превысив показатели бывшего СССР в пять раз! Впрочем, основным фактором конкурентоспособности российской металлопродукции на мировых рынках (в Китае, Юго-Восточной Азии, Северной Америке, Западной Европе) явилась более низкая по сравнению с ведущими западными странами стоимость трудовых затрат, связанная к тому же не с высокой производительностью труда, а с малой его оплатой. Именно это обстоятельство в первую очередь и позволило России наращивать свой экспорт, в том числе и по очень низким, демпинговым ценам. По прогнозам в начале XXIPв. экспорт российской металлопродукции может еще несколько возрасти, если этому не помешают введение антидемпинговых пошлин и новые «стальные войны». Но главные перспективы возрождения этой базовой отрасли связывают с восстановлением разрушенного внутреннего рынка, с повышением спроса на черные металлы со стороны отечественного машиностроения, особенно транспортного, и строительства. В 19992000Pгг. вPчерной металлургии России наметился прирост производства. 101.PМировая цветная металлургия Цветная металлургия, как отрасль, имеет сложную внутреннюю структуру

скачать реферат Управление качеством продукции на производстве ОАО "Волжский Оргсинтез"

Важно признание таких систем потребителем. Этого можно достичь с помощью сертификации. Сертификация продукции в момент покупки позволяет проверить соответствие товара требованиям стандартов. Сертификация устанавливает, что продукция испытана, проверена достаточно объективно. 3. Управление качеством продукции на производстве ОАО «Волжский Оргсинтез» ОАО «Волжский Оргсинтез» определило для себя основное направление развития - стать «компанией европейского класса». Это может быть достигнуто только за счет высоких требований к качеству, которое для ОАО «Волжский Оргсинтез» является основной ключевой целью. Под высоким качеством понимается в первую очередь удовлетворение требований и желаний потребителей, удовлетворение работников и акционеров, положительное влияние на общество. Так как эти требования постоянно растут, качество должно непрерывно совершенствоваться. Это является важным условием технического обеспечения и фактором укрепления позиций предприятия на рынке. Отдел системы качества разработал следующие цели в области качества: 1) сертификация системы качества по модели ИСО 9000, что позволит предприятию: - минимизировать риск отказа покупателя от продукции или ее возврата (вследствие нестабильности качества) и связанных с этим потерь и ухудшения экономических показателей деятельности предприятия; - повысить конкурентоспособность ОАО «Волжский Оргсинтез» и, как следствие, расширить внутренний рынок и увеличить экспортные возможности; - повысить престиж предприятия в глазах потребителей и общества, укрепить доверие к фирменной марке.

скачать реферат Политика управления оборотными активами

Рост долгосрочных и краткосрочных обязательств является основанием для предположения о нехватке у предприятия собственных средств на осуществление деятельности, поэтому приходится прибегать к сторонней помощи. Появление задолженности участникам по выплате доходов также является отрицательным фактором в связи с наличием невозможности предприятия выплатить указанные суммы. Правда это может быть лишь моментом, когда прибыль еще не была распределена и в следующем году она будет исправлена. Вопрос 4. Как вы считаете, сопровождался ли рост объемов производства ростом конкурентоспособности ОАО «Северсталь» Во-первых, по предоставленным данным предприятие ОАО «Северсталь» переживает трудный период в деятельности. Поэтому сам рост объемов производства не возможен. Компании с трудом удалось не допустить значительного падения объемов производства и сохранить позиции лидера в отрасли. Соответственно ни о каком росте конкурентоспособности речи не может быть. Во-вторых, пусть даже и возможен рост продаж, то рост конкурентоспособности все равно не реален, потому что предприятие является лидером в отрасли и соответственно на него ориентируются другие компании.

скачать реферат Конкурентоспосбность ОАО "Ярич"

В случае несоответствия товара действующим обязательным нормам он не может использоваться для удовлетворения существующей потребности Экономические параметры Они связаны с затратами покупателя на продукцию. К ним относятся: цена товара, затраты на транспортировку и хранение, монтаж и наладку, а также все текущие эксплуатационные затраты - расходы на все виды ремонта, обучение персонала и т.д. Организационные параметры Они включают: систему скидок; условия платежей и поставок; комплектность поставок, сроки и условия гарантий и т.д. Анализируя параметры конкурентоспособности, необходимо отметить, что при прочих равных условиях важнейшая роль принадлежит цене потребления, которая обычно значительно выше продажной (прейскурантной) цены. Именно поэтому снижение прейскурантной цены даже в значительных пределах может не быть существенным фактором конкурентоспособности, если отношение (г.Канск). Анализ конкурентов ОАО «Ярич» с помощью взвешенных оценок по методике, предложенной А.А. Томпсон и А.Дж. Стрикленд, показал, что действительным лидером среди на рынке алкогольной продукции г.

скачать реферат Концепции маркетинга и их сущность. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики

Если говорить о 5-м типе маркетинга, то есть, в терминах Ф.Котлера, о "социально-этическом маркетинге", то эта концепция маркетинга считается им самой современной. Она, в частности, утверждает, что задачей фирмы является не только выполнение всех условий, относящихся к концепциям маркетинга вышеприведенных типов 1-4, но и также - с одновременным сохранением и укреплением благополучия общества в целом и каждого его отдельного потребителя в отдельности. Отличие социально-этического маркетинга от остальных типов маркетинга - в том, что фирма, которая удовлетворяет нужды, потребности и запросы покупателей, должна действовать с учетом долговременного блага общества и потребителей. Именно такого рода направленность имиджа фирмы и должна привлекать покупателей в качестве фактора конкурентоспособности данной фирмы среди остальных. В качестве завершающего примера автомобильного рынка для данного типа концепции маркетинга можно привести широко разрекламированный шведский электромобиль: шведы разработали и практически уже внедрили такую модель, которая удовлетворяет всем пунктам концепций 1-4, плюс отсутствие выхлопных газов.

Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия

Они призваны также способствовать проведению строжайшего режима экономии, снижению материальных, трудовых и денежных затрат, выявлению внутренних резервов и возможностей, внедрению и осуществлению принципов хозрасчета в каждом книготорговом предприятии. Кроме того, именно издержки обращения выступают основным фактором конкурентоспособности книготоргового предприятия, а значит – условием его выживания и роста. Цель любой фирмы – минимизация издержек и максимизация полученной прибыли. Поэтому снижение величины затрат в условиях рыночной экономики является одной из важнейших задач системы управления книготорговым предприятием. К сожалению, в настоящее время издержкам обращения в книжной торговле посвящено достаточно мало теоретических работ. Вот почему в основу данного исследования я решила положить актуальную тему «Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия». Данная курсовая работа состоит из трех частей: введения, основной части и заключения.

скачать реферат Анализ целесообразности расширения рынка (выход на новые сегменты рынка) сбыта организации.

Чем больше обобщающий показатель качества, тем лучше данное изделие по техническому уровню. Показатели аналогичны факторам конкурентоспособности бально-индексного метода. Вместо наименования показателей используется нумерация из предыдущей таблицы. Коэффициент важности 0,3 0,1 0,2 0,2 0,1 0,1 1 Показатели 1,1 1,2 2,1 2,2 3,1 3,2 Обобщающий показатель СГД 4 5 4 5 5 5 4,5 «Аэроэлектрик» 2 3 4 3 3 3 2,9 «Сименс» 3 3 5 4 3 3 3,6 Сравнение показало, что уровень технического совершенства СГД не только не уступает аналогам, но и несколько превосходит по ряду показателей. Процесс создания синхронного гистерезисного электродвигателя включает следующие этапы: 1. Обследование объекта (оборудования для производства химического волокна); 2. Разработка конструкторской документации (КД) на узлы и детали, входящие в состав СГД; 3. Изготовление комплектующих и сборка опытных образцов; 4. Проведение испытаний опытных образцов; 5. Корректировка КД по результатам испытаний опытных образцов, присвоение КД литеры «О1» и передача КД в серию; 6. Освоение серийного производства; 7. Поставка СГД на объект; 8. Монтаж/наладка на объекте; 9.

скачать реферат Экономика и управление предприятием

Стратегический надзор - проверка результатов деятельности Если говорить о 5-м типе маркетинга, то есть, в терминах Ф.Котлера, о "социально-этическом маркетинге", то эта концепция маркетинга считается им самой современной. Она, в частности, утверждает, что задачей фирмы является не только выполнение всех условий, относящихся к концепциям маркетинга вышеприведенных типов 1-4, но и также - с одновременным сохранением и укреплением благополучия общества в целом и каждого его отдельного потребителя в отдельности. Отличие социально-этического маркетинга от остальных типов маркетинга - в том, что фирма, которая удовлетворяет нужды, потребности и запросы покупателей, должна действовать с учетом долговременного блага общества и потребителей. Именно такого рода направленность имиджа фирмы и должна привлекать покупателей в качестве фактора конкурентоспособности данной фирмы среди остальных. В качестве завершающего примера автомобильного рынка для данного типа концепции маркетинга можно привести широко разрекламированный шведский электромобиль: шведы разработали и практически уже внедрили такую модель, которая удовлетворяет всем пунктам концепций 1-4, плюс отсутствие выхлопных газов.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» решило обратиться ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением, в данном случае руководство сконцентрирует усилие не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих случаях общее, представим это в виде схемы (Рисунок 0.0). Рис. 0.0. Схема недифференцированного маркетинга. Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» разработало такой товар (пельмени картофельные), который покажется привлекательным возможно большему числу покупателей, полагаясь на методы массового распределения, массовой рекламы, оно стремиться придать товару образ превосходства в сознании людей. Основные факторы, которые руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» должно учитывать при выборе стратегии охвата рынка следующие: - степень однородности продукции; - этап жизненного цикла товара; - степень однородности рынка; - маркетинговые стратегии конкурентов. Раскрытие факторов представленных в таблице 0.00. Факторы выбора стратегии охвата рынка. Таблица 0.00. № п.п. Фактор Раскрытие фактора относительно ОАО «Комбинат мясной А-кий» 0 0 0 0.

скачать реферат Мировая экономика

Выделение из их числа «новых индустриальных стран» с моделью экономики, ориентированной на внешний рынок. По имеющимся прогнозам, высокие темпы мировой торговли сохранятся и в дальнейшем: к 2003 г. объем мировой торговли увеличится на 50% и превысит 7 трлн долл. Со второй половины XX века заметно проявилась неравномерность динамики внешней торговли. Это повлияло на соотношение сил между странами на мировом рынке. Доминирующее положение США было поколеблено. В свою очередь, экспорт Германии приблизился к американскому, а в отдельные годы даже превосходил его. Помимо Германии заметными темпами рос экспорт и других западноевропейских стран. В 80-е годы значительный рывок в сфере международной торговли сделала Япония. К концу 80-х годов Япония стала выбиваться в лидеры по факторам конкурентоспособности. В тот же период к ней присоединились «новые индустриальные страны» Азии - Сингапур, Гонконг, Тайвань. Однако к середине 90-х годов США вновь выходят на лидирующие позиции в мире по конкурентоспособности. За ними вплотную идут Сингапур, Гонконг, а также Япония, которая ранее на протяжении шести лет занимала первое место. Пока развивающиеся страны в основном остаются поставщиками сырья, продовольствия и сравнительно простых изделий готовой продукции на мировой рынок.

Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

Одним из факторов конкурентоспособности производимой продукции является эффективное использование всех видов ресурсов. Наиболее социально значимыми и экономически мобильными в условиях рыночной экономики являются трудовые ресурсы. Рынок труда — это динамическая система, в которой взаимодействуют субъекты собственности на средства труда и рабочую силу, формируется объем, структура и соотношение рабочих мест и рабочей силы, спрос на работников и работу по найму. Основными элементами рынка труда являются спрос и предложение, стоимость и цена рабочей силы, конкуренция. Спрос представляет собой структуру и объем общественных потребностей в рабочей силе, представленных на рынке труда и обеспеченных фондом оплаты труда ижизненных средств. Предложение характеризуется численностью и составом людей ( по полу, возрасту , образованию, профессиям и другим необходимым характеристикам), способных к труду и заинтересованных в получении работы на условиях найма. В соответствии с международными нормами занятость — это деятельность трудоспособных граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству и приносящая, как правило, заработок.

скачать реферат Стратегический анализ ОАО "Булочно-кондитерский комбинат"

Управленческое обследование представляет собой методическую оценку функциональных зон организации, предназначенную для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон. Для упрощения обследования рассмотрим следующие основные 5 функций: I. Маркетинг. При обследовании функции маркетинга остановимся на следующих 5 областях: 1) Доля рынка и конкурентоспособность: ОАО «БКК» в настоящий момент занимает около 20% рынка хлебобулочной и кондитерской продукции. При этом вся продукция обладает достаточной конкурентоспособностью. Поэтому в дальнейшем с этой точки зрения фирма может увеличивать свою долю рынка. 2) Разнообразие и качество ассортимента продукции и оказываемых услуг: в целом фирма производит и предлагает различные виды услуг и продукции: изготовление продукции на заказ на различные празднества, свадьбы, банкеты; доставка; гибкая система скидок и рассрочка платежей; аренда помещений и т. д. При этом ассортимент очень разнообразен. Однако руководство компании постоянно заботится о повышении качества продукции, и к настоящему моменту качество товаров и услуг соответствует всем предъявляемым к ним требованиям. 3) Рыночные исследования и разработки: ОАО «БКК» не уделяет должного внимания маркетинговым исследованиям, что осложняет поиск для нее необходимых рынку видов изделий и увеличивает неопределенность в будущих результатах при выпуске новых видов продукции и услуг. 4) Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов: в связи со спецификой товаров и услуг, которые производит и оказывает ОАО «БКК», она в большей мере уделяет внимание предпродажному обслуживанию клиентов за счет предоставления им возможности консультации со специалистами.

скачать реферат Управление качеством работы

Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра Управления К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Россинский В. И. ( ) " " 2001 г. Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А по специальности высшего профессионального образования 061100 Менеджмент (шифр) (наименование специальности) Управление качеством работы (наименование темы)Исполнитель, студент гр. Муштаков Е. А. ( ) (подпись, дата) Руководитель Радионов В. В. ( ) (подпись, дата) Консультант Пепеляева Н. А. ( ) (подпись, дата) Новосибирск 2001 Содержание Введение 3 Глава 1 9 1. Качество как фактор конкурентоспособности .9 2. Как управлять качеством. Подходы к управлению качеством .20 3. Повышение качества с помощью нововведений 21 4. Отечественный опыт управления качеством. Применение системного подхода в управлении качеством продукции .24 5. Зарубежный опыт в применении системного подхода в управлении качеством продукции .32 6. Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в управлении качеством продукции .39 Глава 2 .44 2.1Совершенствование деятельности предприятия и управления качеством работы 44 2.2Характеристика исследуемого предприятия .49 2.3Характер возникшей проблемы качества обслуживания клиентов на предприятии .52 Глава 3 .56 3.1 Влияние системы управления качеством на конкретную проблему в представленной организации.

скачать реферат Фирма в условиях чистой монополии

В конечном счете суд квалифицировал действия Донецкой железной дороги как злоупотребление монопольным положением на рынке путем навязывания условий договора, ставящих контрагентов в неравное положение. Второй пример — деятельность естественных монополий, которым принадлежит электрическая связь общего пользования. Так, Фастовское отделение связи «Фастоврайтелеком» потребовало с абонентов плату за переключение их телефонов с режима «вечерний телефон» на основной режим после введения в действие новой АТС. Однако инициатором переключения телефонов выступили не пользователи, а предприятие электросвязи, а потому переключение должно было проводиться абсолютно бесплатно. Более того, при введении в действие новой цифровой АТС в г. Фастове, несмотря на наличие свободных номеров и большого числа граждан, стоявших на очереди на установление телефона, предприятие электросвязи устанавливало телефоны исключительно на условиях привлечения дополнительных средств. В административном порядке вина ОАО «Укртелеком» была доказана, и последнее обязывалось выплатить штраф в размере 100 тысяч гривен. Естественно, что разрешение спора переместилось в здание суда, однако в судебном порядке данный вопрос до сих пор не разрешен.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.