телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Факторы социального и культурного характера, оказывающие влияние на потребителей

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Поэтому формирование знания потребителя о продукте – важнейшая маркетинговая задача. 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ КУЛЬТУРНОГО И СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ Культура – это широко признанные нормы и ценности, которые усвоены обществом и обусловливают общие нормы поведения. Культура относится к набору ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидуумам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества. Под макрокультурой понимают ценности и символы, касающиеся общества в целом или большинства граждан. Термин «общество» обычно применим к большим и сложным, но, тем не менее организованным социальным системам, таким, как нации, западная или восточная цивилизации. Микрокультура включает ценности и символы ограниченной группы людей, например религиозной, этнической или другой, являющихся частью целого. Микрокультуры иногда называют субкультурами. Культура состоит из элементов: познание и вера, ценности и нормы. Культура дает людям осознание себя как личности и уяснение приемлемых моделей поведения. Важнейшими мировоззренческими и поведенческими аспектами, формирующимися под воздействием культуры, являются: - осознание себя и мира - общение и язык - одежда и внешность - культура питания - представление о времени - взаимоотношения на уровне семьи, организаций, правительства - ценности и нормы - вера и убеждения - мыслительные процессы и обучение - привычки в работе Культура оказывает внешнее влияние, она воздействует на покупательский процесс, обеспечивая информацию, накладывая ограничения и открывая возможности. Воздействия внешней среды происходит по четырем разным направлениям. Во-первых, ею определяется доступность товаров и услуг. Эта функция отражает, в частности, влияние физических, технологических и экономических факторов. Во-вторых, внешняя среда определяет общие условия, с которыми с которыми сталкиваются организации-покупатели, включая уровень экономического роста, национального дохода, безработицы и норму ссудного процента. Доминирующее влияние на общие условия бизнеса оказывают экономические и политические силы. Экономические факторы являются преимущественно (но не исключительно) целевыми переменными, в то время как политические – нецелевыми по своей природе. В-третьих, внешние влияния детерминируют ценности и нормы, регулирующие межорганизационные и межличностные взаимоотношения между покупателями и продавцами, а также между конкурирующими фирмами, между организациями-покупателями и другими институтами, такими, как государство и торговые ассоциации. Наконец, внешние силы влияют на поступающие в организацию-покупатель информационные потоки. Здесь наиболее важной является передача маркетинговой информации от потенциальных поставщиков через медиа и другие личные и неличные каналы. Информационные потоки отражают разнообразие физических, технологических, экономических и культурных факторов. Последняя совокупность факторов, воздействующих на поведение потребителей, - это социальная и культурная среда. К эти факторам относятся и общие культурные влияния, исходящие от общества, в котором живет потребитель, и более специфические влияния – общественного класса, к которому он относится, и его семьи.

Для тех, кто пытается ассоциировать себя с такими классами, приобретение этих марок может быть отчасти продиктовано желанием «встать рядом» с представителями этих классов. Класс не определяется доходом, который получает человек, хотя между ними может существовать зависимость. Профессия, или род деятельности, - это показатель социального класса, применяемый в большинстве исследований потребителей. Работа, выполняемая потребителями, несомненно сказывается на их стиле жизни. В зависимости от рода деятельности того или иного человека меняется и потребление. Одним из важных политических показателей социального статуса является классовое сознание. Под этим термином понимается степень осознания людьми своей принадлежности к определенной группе, имеющей собственные, особые политические и экономические интересы. По мере возрастания этого осознания увеличивается и вероятность организации людей в политические партии, профессиональные союзы и другие группы с целью укрепления своих интересов. Преемственность и мобильность – два понятия, отражающие соответственно стабильность и нестабильность систем стратификации общества. Под преемственностью понимается наследование детьми классовой позиции своих родителей, а мобильность – это процесс перехода в более высокие или низкие классовые группы по сравнению с родителями. Когда происходит движение вверх, люди должны учиться новым манерам потребительского поведения. Они должны знать, какие продукты и марки сочетаются с их новым статусом. Социальные связи обычно ограничиваются классом, к которому принадлежит человек в данный момент времени, хотя, конечно, возможности более широких контактов исключать нельзя. Ценности – убеждения людей о том, как следует себя вести, тоже указывают на социальный класс, к которому принадлежит человек. Когда группа людей разделяет одни и те же принципы организации многих конкретных атрибутов, любого представителя этой группы можно оценить по степени согласия с данными принципами. На статус человека также влияет успех, которого он добился, в сравнении с достижениями тех, кто имеет такую же работу. Существует много методов для измерения и описания социального класса. Оценки социальных классов могут проводиться на основе простых (или однокритериальных) и сложных (или многокритериальных) показателей. Крайне важен информационный процесс, который оказывает влияние на покупку. Размер и тип информационного поиска различен для разных социальных классов. Низшие социальные классы имеют ограниченные информационные источники и поэтому ощущают недостаток в фильтровании дезинформации и обмана в сложном урбанизированном обществе. Для компенсации этого недостатка потребители рабочего класса часто полагаются на мнение или опыт родственников или близких друзей. Потребители среднего класса больше полагаются на СМИ и деятельность по внешнему поиску информации, на мнения ученых, специалистов. Медиа и сообщения могут «подгоняться» для конкретных социальных классов. Социальный класс должен понимать язык и символику рекламы. Часто используемый символ социального класса – власть и могущество.

ПУТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Если рассматривать все предприятия Республики Беларусь как единое целое, поскольку они существуют в единых рамках и практически в идентичном правовом поле, то можно очертить ряд рекомендаций, использование которых приведет к более эффективному существованию организаций. Поэтому при выходе на рынок необходимо внимательным образом учитывать сложившуюся на рынке ситуацию в социально-культурной сфере, стараться адаптировать свою продукцию под местные условия, требования населения. Так можно порекомендовать отечественным предприятиям, ориентирующим свою деятельность на внутренний рынок учитывать следующие факторы, которые сложились в настоящее время в Республике Беларусь: - на рынке потребителей в основном преобладает средний класс, он же является и основным массовым покупателем. Поэтому организациям необходимо учитывать следующие культурные особенности, которые отличают потребителей в нашей стране 1. Потребности наших людей ограничиваются их бюджетом, поэтому в культуре потребления здесь преобладают классические продукты, привычные для нашей широты. Доля потребления экзотических продуктов в нашей стране совсем невелика. 2.Среди населения нашей страны находится значительное количество людей в возрасте за 30 лет, которые привыкли тратить средства на обычные повседневные предметы, а не предметы роскоши, люди этого возраста привыкли качественно питаться и качественно одеваться – это еще один фактор культуры, который необходимо учитывать. 3.Важнейшим фактором культуры для белорусских потребителей является их национальная особенность. Исходя из своих немногочисленных потребностей белорусы значительное внимание уделяют отечественным товарам. Также в крови белорусов имеется такая характерная особенность – как бережливость, то есть они не любят переплачивать деньги за ту продукцию, которую можно купить дешевле. В такой ситуации применение маркетинговой стратегии по «снятию сливок» в нашей стране в полной мере осуществлять не удается, поскольку наши люди предпочитают подождать, когда спадет пик продаж на определенную модель, рынок окажется насыщенным, цена на товар снизится – и вот тогда его можно будет приобрести 4.Кроме того, в нашей стане давно сложилась культура потребления известных марок. Предприятие, ориентируясь на внутренний рынок не может не учитывать тот вариант, что потребитель при прочих равных условиях предпочтет товар известного бренда. Поэтому предприятиям можно посоветовать выход на рынок с хорошо известным товаром, давно опробованным в нашей стране, который не будет считаться чуждым у наших людей. Кроме того, этот выход должен сопровождаться привязкой к какой-нибудь известной марке, желательно отечественной. Лучше, чтобы эта продукция выступала в качестве заместителя хорошо раскрученной марки, а в идеале дополнения к ней. - последнее время, особенно в сфере потребительских товаров, в нашей стране отмечается спад потребления китайских товаров сомнительного качества в пользу классических аналогов ЕС или качественных товаров с Востока. Поэтому в такой ситуации, чтобы поддержать меняющуюся культуру белорусов к потреблению основательных, качественных товаров среднего ценового сегмента, отечественным предприятиям необходимо производить товары по соотношению «цена-качество» не уступающие иностранным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Проанализируем данную концепцию. Под идеальным человеком будем понимать конкретную личность, способную к творческой реализации. Заметим, что психофизиологическая организация индивидуального ребенка является более важным фактором в образовании характера, чем влияние среды, в которой он находится. Исходя из этой точки зрения, можем сказать, что воспитание должно определять и формулировать собственные цели, полагаясь не столько на культурные потребности общества, сколько на возможности отдельного развивающегося организма. Следует понимать, что у общеобразовательной школы не должно быть других задач, кроме одной целесообразного, полного и гармоничного развития абсолютно всех способностей, которые таятся «в зародыше» в душе ребенка. Принятие подобной интерпретации цели воспитания на самом деле означает признание того, что единого для всех идеала человека нет. Идеал характеризуется индивидуальным характером, который в свою очередь обусловлен особенностями человеческой природы: 1)Pприрода человека, как биологического вида; 2)Pиндивидуальные особенности конкретного индивида

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Факторы социально-культурного характера сведены в таблицу 3.2. Таблица 3.2. Влияние социально-культурной среды на деятельность компании. Факторы среды Важность Влияние на Направление Степень для отрасли компанию влияния важности для компании Традиции и культурные 2 3 1 6 ценности, уровень образования Взаимоотношения внутри 1 1 1 1 общества (индивидуум–индивидуум , индивидуум–общество) Приятие–неприятие 1 1 1 1 частного предпринимательства Отношения 1 1 1 1 компания–общественные организации Отношения к 3 3 1 9 иностранцам Профсоюзная активность 1 1 1 1 и влияние профсоюзов на формирование общественного мнения Данные таблицы 3.2 свидетельствуют о существенном влиянии традиций, культурного уровня и уровня образования, а также отношения к иностранцам. Рассмотрим теперь экономические факторы. Изучение экономической среды позволяет понять, каким образом формируются и распределяются ресурсы общества. Совершенно очевидно, что эти знания являются жизненно необходимыми для компании, поскольку она (компания) как раз и строит свою деятельность на использовании ресурсов.

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
 Русский язык и культура речи

Некоторые факторы мешают нормальному ходу диалога это бестактное обрывание речи собеседника на полуслове; неоправданное лишение его возможности высказать свое мнение; игнорирование или высмеивание его аргументов; подтасовка фактов, необоснованные подозрения, голословные утверждения и т.Pд. Переговоры представляют собой целенаправленное и ориентированное на достижение определенных результатов деловое общение в форме диалога. Переговоры проводятся: Pпо определенному поводу (например, в связи с необходимостью создания центра социальной помощи семье и детям в микрорайоне); Pпри определенных обстоятельствах (например, несовпадение интересов); Pс определенной целью (например, заключение договора); Pпо определенным вопросам (политического, экономического, социального, культурного характера). Несмотря на большое разнообразие тематики переговоров, их структуру можно представить в виде обобщенной схемы: Pвведение в проблематику; Pхарактеристика проблемы и предложения о ходе переговоров; Pизложение позиции; Pведение диалога; Pрешение проблемы; Pзавершение

скачать реферат Правовые системы современности

Становление наций и национальной государственности привнесло в него элементы правового национализма. Общие принципы и начала римского права оказались интегрированы в национальные нормативные системы. Данный процесс завершился разработкой национального законодательства, национальных кодексов, учитывающих особенности социальных укладов различных стран. Романо-германская правовая система сформировалась в континентальной Европе, которая и сейчас является ее главным центром. Данная система органически связана с правом Древнего Рима, так как представляет собой результат рецепции норм римского права странами Европы. Романо-германская правовая система как бы продолжает римское право, но ни в коем случае не является его копией. Датой возникновения романо-германской системы считается XII век. Помимо чисто экономических факторов, способствовавших появлению системы (развитие торговли, ремесел, рост самоуправляемых городов), важнейшую роль сыграли факторы социально - культурного характера, к которым в первую очередь можно отнести возрождение изучения римского права в университетах.

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

В краткосрочном плане приоритетами являются обеспечение прожиточного минимума для всех слоев населения, поощрение максимальной занятости, в том числе за счет упрощения трудового законодательства, и содействие населению в самостоятельных усилиях по повышению уровня жизни (освобождение от налогов мельчайшего бизнеса, дополнительная раздача садово-огородных участков и т. п.). 32. Учреждениям социально-культурного комплекса (здравоохранения, образования, науки, культуры), которые хронически недофинансируются государством, должны быть предоставлены широкие возможности привлечения дополнительных средств, в том числе за счет снятия неоправданных ограничений на их предпринимательскую деятельность и введения дополнительных налоговых льгот. В то же время необходимо упорядочить использование внебюджетных средств этих учреждений, обеспечив их максимальную прозрачность и эффективность. Необходимо обеспечить действенный контроль за качеством предоставляемых ими услуг. В распределении бюджетных средств между учреждениями следует перейти от принципа равномерного финансирования сложившейся сети к принципу финансового обеспечения максимальной результативности, который даст преимущества эффективно работающим звеньям социально-культурного комплекса и, главное, потребителям услуг. 33

скачать реферат Улучшение условий труда и их социально-экономическая эффективность

Курсовая работа состоит из двух глав: первая глава содержит теоретические сведения об условиях труда, об их элементах; вторая глава посвящена методам и направлениям улучшения условий труда. 1 Условия труда: понятие, определяющие факторы. Оценка условий труда 1.1 Понятие «условия труда» Условия труда — это совокупность факторов производствен­ной среды, оказывающих влияние на функциональное состояние организма работающих, их здоровье и работоспособность в процессе труда. Они определяются применяе­мым оборудованием, технологией, предметами и продуктами тру­да, системой защиты рабочих, обслуживанием рабочих мест и внешними факторами, зависящими от состояния производствен­ных помещений, создающими определенный микроклимат. Таким образом, исходя из характера выполняемых работ, условия труда специфичны как для каждого производства, цеха и участка, так и для каждого рабочего места. Существует и другое определение понятия «ус­ловия труда» . Условия труда — это сложное объективное общественное явление, формирующееся в процессе труда под воздействием взаимосвязанных факторов социально-экономического, технико-организационного и естественно-природного характера и влияющее на здоровье, работоспособность человека, на его отношение к труду и степень удовлетворенности трудом, на эффективность труда и другие экономические результаты производства, на уровень жизни и всестороннее развитие человека как главной производительной силы общества.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Из-за ограниченного объема оперативной памяти при покупке человек обращает внимание только на то, что он ожидает увидеть, т.е. на те бренды, рекламу которых он видел накануне покупки. Дополнительной целью коммуникации через посредника является обеспечение потребителя необходимым и достаточным количеством аргументов для формирования предпочтения конкретного бренда. Рассмотренные основные группы коммуникации можно в свою очередь разделить на подгруппы по ряду дополнительных критериев (коммуникация оплаченная/неоплаченная, долгосрочная/краткосрочная, персонифицированная/неперсонифицированная и др.). Полный перечень такого рода критериев составить не представляется возможным, да и нужным, так как маркетинговые коммуникации -это открытая система, постоянно изменяющаяся под воздействием внешних факторов (социальных, культурных, политических) и одновременно оказывающая воздействие на них. Крайне важно проведение классификации существующих на данный момент видов маркетинговых коммуникаций и понимание того, чем они отличаются друг от друга.

скачать реферат Субъекты мирового хозяйства

Формы реализации собственности выступают важным фактором развития мирового сообщества, оказывающее влияние на формирование общественных отношений. Различные формы собственности отражают различные ступени в разделении труда, а отношения друг к другу. Экономическая реализация собственности проявляется прежде всего в условиях соединения средств производства с рабочей силой, при этом важную роль играют конкретные организационно-правовые формы предприятий и хозяйственной деятельности. Собственность на средства производства определяет не только характер экономических взаимосвязей между людьми в процессе производства, но и потребления. Она показывает, в каком качестве в этом процессе выступает личный фактор производства, каковы степень и характер развития рыночных отношений. Той или иной социальной структуре экономики присуща определенная последовательность в развитии отдельных сфер хозяйства. С изменением этой последовательности происходит смещение приоритетов в структуре воспроизводства, включая распределение национального дохода, поэтому социальная структура хозяйства в известной мере влияет на формирование целей определенных периодов развития подсистем. 2.распространенным критерием определения подсистемы выступает уровень экономического развития, который в общем характеризуется объемом ВВП, на душу населения.

скачать реферат Понятие рынка и его сегментирование

1.Рынок: понятие и классификация. Характеристика рынков потребительских товаров и продукции ПТН 2.Понятие сегментирования рынка. Основные критерии сегментирования рынка потребительских товаров и продукции ПТН . 3.Опишите микросреду Вашей организации. Какие факторы макросреды оказали наибольшее влияние на деятельность Вашей организации в целом за последние три года? Список использованных источников Рынок: понятие и классификация. Характеристика рынков потребительских товаров и продукции ПТН Интерес к маркетингу в нашей стране возрастал по мере фор­мирования рыночной экономики, ключевым элементом которой является понятие «рынок». Рынок - сложное и многостороннее явление, которое характе­ризуется разным уровнем своего развития, особенностями исто­рического, социального, культурного характера, присущими раз­личным странам. Например, американский рынок тяготеет к ини­циативной модели предпринимательства, французский рынок не­сет в себе черты государственного регулирования, германский рынок более социально ориентирован, а японскому рынку при­сущ корпоративный патернализм (патернализм - доктрина соци­ального партнерства в рамках предприятий и корпораций между предпринимателями и персоналом).

Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Социальные роли личностей

Таким образом, он выявляет конфликт, ибо я веду себя как Я или как «меня», оба состояния наличествуют. Чем более взрослым становится человек, тем меньше в нем «я» как «меня» и больше «я» как Я наоборот. Инфантильность (неразвитость) личности проявляется в комплиментарности поведения, которое постоянно подстраивается под систему наличных ожиданий. Современный популярный психолог Э. Эриксон хорошо описал это состояние «Я – меня». Он отмечает новую деталь: значимый, авторитетный «другой» очень важен для развития личностного ролевого поведения. Вот почему молодежные кумиры – факт не только культурной жизни, но и социальный символ, иногда оказывающий влияние на целое поколение. Э. Берн в знаменитом социально – психологическом бестселлере «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры» подробно рассмотрел, как люди воспринимают роли, идентифицируются с ними и как они строят свою судьбу в зависимости от избранной роли. Один приспосабливает, строит свою судьбу сам (я – герой, я – пророк), другой приспосабливается (амебовидная личность). Поскольку микросоциология «захвачена» изучением механизмов социализации как процессов освоения социальных функций и ролей, она постоянно впитывает информацию в этой области, в том числе из социальной антропологии и психологии.

скачать реферат К проблеме развития теории физической культуры

Именно в ней проявляется единство человека как биологического, социального и культурного существа, как основы для интеграции всех аспектов знания о физической культуре. Шестое. Физкультурную деятельность необходимо рассматривать как один из важнейших видов человеческой деятельности, носящий в целом социально-культурный характер, ибо ее предметом, целью и главным результатом является развитие самого человека. Она составляет сущность физической культуры человека и служит основой (главным средством) ее формирования. Главенствующая роль деятельности в формировании человека общепризнанна (Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, К.К. Платонов С.Л. Рубинштейн и др.), ибо она, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, служит средством удовлетворения разнообразных потребностей человека и одновременно фактором его физического, психического и духовного формирования как общественно полезной личности. Физкультурная деятельность - интегрирующее понятие, включающее в себя все многообразие сознательно окультуренной двигательной деятельности человека, связанной с преобразованием его телесности.

скачать реферат Некоммерческая организация

В противном случае не избежать коррупции, подкупов работников государственного аппарата, нарушений воинской дисциплины и других, крайне отрицательных в социальном плане последствий. Некоторые виды услуг в области культуры, искусства, юриспруденции предоставляются их потребителям только на платных началах. Это – услуги зрелищных предприятий (театров, кинотеатров, киноконцертных залов), работа выставок, нотариата, адвокатуры и др. Даже если этим предприятиям и организациям выделяются бюджетные средства, то предоставляются они эпизодически и в виде целевых дотаций. Преобладающую массу услуг в нерыночном секторе экономики составляют услуги социально-культурного характера. Они исключительно разнообразны и в силу этого предоставляются потребителям как на платных началах, так и бесплатно, а следовательно, имеют различные источники финансирования. Конкретный состав финансовых ресурсов, направляемых на удовлетворение социально-культурных потребностей, зависит прежде всего от характера самих потребностей. Здесь можно выделить такие три группы: потребности, имеющие огромное значение для всего общества, а потому их удовлетворение не должно зависеть от уровня получаемого каждым гражданином дохода должно гарантировать Конституцией страны (например, потребность граждан в начальном и среднем образовании).

скачать реферат Развитие творческих способностей как условие профессиональной адаптации будущих специалистов социально-культурной сферы

Данное противоречие особенно заметно в системе подготовки специалистов в сфере социально-культурной деятельности. Проблема анализа креативного потенциала студентов, развития этого потенциала и его использования в ходе адаптации к будущей деятельности недостаточно учитывается в практике работы со студентами. Цель исследования: Выявить механизм развития творческих способностей молодых специалистов социально- культурной сферы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач; рассмотреть специфику профессиональной адаптации будущих специалистов социально-культурной сфере; охарактеризовать творческие способности как составляющую профессиональной адаптации; рассмотреть отечественный и зарубежный опыт развития творческих способностей будущих специалистов социально-культурной сферы; исследовать влияние деятельностного фактора на развитие креативности в соцально-культурной сфере проанализировать деятельность «Центра студенческих инициатив СПбГУКИ»; разработать программу профессиональной адаптации будущих специалистов социально- культурной сферы; дать методические рекомендации по совершенствованию работы Центра на основе проведенного анкетирования и наблюдения за рабочим процессом Центра. Объектисследования. Профессиональная адаптация будущих специалистов социально-культурной сферы. Предметисследования.

скачать реферат Проблемы здоровья детей

Возникает он под влиянием неблагоприятных факторов со стороны организма матери, внешней среды и нарушений внутренней среды плода. Различают пренатальные и интранатальные факторы риска для внутриутробного развития плода и последующего неонатального периода. Серьезные заболевания матери, многочисленные осложнения беременности и родов, недонашивание и перенашивание, ряд факторов социально- бытового характера могут представлять потенциальную угрозу для плода и новорожденного в перинатальном периоде. При первом посещении беременной женской консультации ( необходимо, чтобы она сделала это в ранние сроки беременности - до 12 нед) после клинического и лабораторного исследования следует определить, к какой группе риска она относится. Для этого можно пользоваться бальной системой оценки значимости различных пренатальных факторов риска (см. табл.). Таблица: Оценка пренатальных факторов риска. Факторы риска Кол-в Факторы риска Кол-во о баллов балло в 1. 3. Экстрагенитальные Социально-биологические заболевания матери Возраст матери 2 Сердечно-сосудистые до 20 лет 2 пороки сердца без 30-34 года 3 нарушения кровообращения 3 35-49 лет 4 пороки сердца с 40 лет и более 2 нарушением кровообращения 10 Возраст отца 40 лет и более 3 гипертоническая болезнь 2-8-12 Профессиональные 3 1-2-3 стадии вредности вегетососудистая дистония 2 у матери у отца Болезни почек 3 Вредные привычки 1 до беременности у матери: 2 обострение заболевания 4 выкуривание 1 пачки при беременности сигарет в день 2 Эндокринология 10 злоупотребление алкоголем 1 диабет 1 диабет у родственников у отца: 2 заболевание щитовидной 7 злоупотребление алкоголем 2 железы 7 заболевание надпочечников Эмоциональные нагрузки 4-2-1 Рост и масса тела матери: Анемия 2 Hb (г/л) 90-100-110 2 рост 150 см и менее Коагулопатии масса на 25% выше нормы Миопия и другие болезни глаз 3 Хронические специфические 2 инфекции (туберкулез, бруцеллез, сифилис, токсоплазмоз и др.) Острые инфекции при беременности Сумма баллов 2.

Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
402 руб
Раздел: Точилки
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Адаптация персонала

Такое сокращение адаптационного периода способно принести весомую финансовую выгоду, особенно если в организации привлекается большое количество персонала . Смена этапов вызывает трудности, называемые “адаптационные кризисы”, поскольку воздействие социальной среды обычно резко возрастает. В результате у работника возникает состояние тревоги, сопротивляемости, стресса, поиска выхода, возникновение потребности в более активном освоении доселе неизвестного. На каждом из перечисленных этапов необходима продуманная система управления адаптацией. О ней и пойдет речь в следующей части.3. Организация эффективного управления адаптацией Управление процессом адаптации — это «активное воздействие на факторы, предопределяющие ее ход, сроки, снижение неблагоприятных последствий и т. п.» . Необходимость управления адаптацией предопределяется большим ущербом как для производства, так и для работников, а его возможность доказана опытом отечественных и зарубежных предприятий и организаций. Разработка мер, положительно влияющих на адаптацию, предполагает знание как субъективных характеристик рабочего (пол, возраст, его психофизиологические характеристики, а также образование, стаж и др), так и факторов производственной среды, характера их влияния (прямое или косвенное) на показатели и результаты адаптации.

скачать реферат Язык Культура Общество Эволющия взглядов

Хаймсу отпадает по мере утверждения статуса каждой из наук. У ряда исследователей нет видения междисциплинарной области исследований. Они относят ту или иную проблему к одной из дисциплин – лингвистике или социологии, в зависимости от того, какие аспекты проблемы «язык - общество» превалируют в данном исследовании (Р. Гросс, А. Нойберт). Исходя из этого ученые предлагают выделять социолингвистику – входящую в область исследования лингвистики и социологию языка – входящую в область исследования социологии. Социолингвистика и лингвосоциология противопоставлены в работах Л.Б. Никольского. По Л. Никольскому социолингвистика изучает отражение в языке тех или иных социальных явлений и процессов, в то время как лингвосоциология рассматривает язык как один из активных социальных факторов, влияющих на общественные процессы. Язык таким образом рассматривается не только как отражение социального, но и как социальный фактор в свою очередь оказывающий влияние на общественные процессы. Однако как и у предшественников социолингвистика по Л.

скачать реферат Разработка маркетинговой программы продвижения на рынок нового вида бытовых услуг

Снижение спроса СМИ, интернет научно – технические Внедрение нового оборудования Обучения персонала, дорогостоящие оборудование СМИ, интернет социально – культурные Повышение спроса Потребитель имеет выбор Журнал «Фотомагия» политика – правовые Поддержание государством Ограничение деятельности Конституция РБ демографические Рост рождаемости Безработица Перепись населения Из таблицы можно сделать следующие выводы, что важным фактором является социально – культурный, т. к. выделяет потребителя по уровню дохода, социальному классу.

скачать реферат Административно-правовой статус гражданина как субъекта административного права

Все организации подразделяются на две большие группы: государственные и негосударственные. Они различаются тем, что их статус, процедуру учреждения, реорганизации и прекращения деятельности, правовой режим управленческих действий (решений), порядок защиты прав определяют различные нормативные правовые акты. Государственная организация представляет собой часть государственного механизма (государственной администрации), обладающую определенной самостоятельностью в реализации принадлежащих ей полномочий, имеющую соответствующий правовой статус. Ее деятельность направлена на обеспечение публичных интересов и защиту прав и законных интересов человека и гражданина. К государственным организациям относятся государственные органы, учреждения, предприятия (например, унитарные предприятия). Предприятия осуществляют производственно-хозяйственную деятельность; учреждения реализуют в основном полномочия социально-культурного характера (например, учреждения здравоохранения), а государственные органы обладают государственно-властными полномочиями, осуществление которых влечет наступление юридических последствий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.