телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Сувениры -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Фальсификация товаров: понятия, объекты, виды, способы. Вкусовые товары

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Федеральное агентство по образованию РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг Кафедра «Товароведение и экспертиза товаров» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Товароведение продовольственных товаров» Тема: Фальсификация товаров: понятия, объекты, виды, способы. Тема: Вкусовые товары: классификация, особенности химического состава и пищевой ценности, требования к качеству, хранение, дефекты. Вариант № 9 Выполнила: Онищук О.Б. Студентка 3 курса Заоч. формы обучения Группа №31 Тел: 8-909-927-75-65 Проверил: Доц. Данилов В.Р. Москва 2007г. Содержание 1. Фальсификация 2. Вкусовые 2.1.1. Алкогольные 2.1.2. Этиловый 2.1.3. 2.2. Чай и чайные 2.3. Кофе и кофейные 2.4. 2.5. Табачные 3. Классификация вкусовых ВВЕДЕНИЕ Классификация продовольственных товаров — это распределение их на группы или классы по общим и наиболее характерным признакам. В основу классификации могут быть положены различные признаки: происхождение товаров, их химический состав, назначение и т. д. В связи с этим существуют различные классификации продовольственных товаров, однако ни одна из них не является общепринятой. По учебной классификации все продовольственные товары подразделяют на следующие группы: зерномучные; плодоовощные товары и грибы; крахмалопродукты; сахар, мед, кондитерские то вары; вкусовые; пищевые жиры; молочные товары; яичные; мясные; рыбные товары; пищевые концентраты. Приведенная классификация предусматривает группировку товаров главным образом по основному сырью, но отдельные их группы (товары вкусовые, кондитерские, жиры, пищевые концентраты) нельзя объединить по этому признаку. Однако, несмотря на такую непоследовательность, эта классификация оказалась удобной для изучения курса товароведения в учебных заведениях, близкой к практике торговли и поэтому наиболее употребительной. В пределах группы товары в зависимости от сырья, технологии производства, рецептуры, качества и других признаков делят на виды, разновидности, сорта, а иногда на более мелкие классификационные группы (номера, марки и др.). Например, крупу в зависимости от культу­ры зерна делят на виды: гречневая, пшено, овсяная и т. д. По способу обработки крупа может быть нескольких раз­новидностей: шлифованная, цельная и дробленая (в стан­дартах разновидности иногда называют видами). По каче­ству отдельные разновидности крупы подразделяют на то­варные сорта: высший, 1-й, 2-й. Следовательно, товарный сорт определяется качественными признаками товара. Качество товаров является одной из основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Под качеством пищевых продуктов понимают совокупность свойств, отражающих способность продукта обеспечивать органолептические характеристики, потребность организма в пищевых веществах, безопасность его для здоровья, надежность при изготовлении и хранении. Основными свойствами продовольственных товаров, которые определяют их полезность и способность удовлетворять потребности человека в питании, являются пищевая ценность, физические и вкусовые свойства и его сохраняемость.1 1. Фальсификация товаров Информация о способах определения недоброкачественности изделий должна быть доступна каждому потребителю.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Таможенное дело

Товары того же класса или вида – товары, относящиеся к одной группе или к ряду товаров, изготовление которых относится к соответствующему виду экономической деятельности. Товары того же класса или вида включают идентичные или однородные товары. Общепринятые принципы бухгалтерского учета – система правил бухгалтерского учета, принятая в установленном порядке в соответствующий период в соответствующей стране. Применение метода вычитания в отношении оцениваемого товара осуществляется с учетом нормативно-правового регулирования в сфере бухгалтерского учета в Российской Федерации. Применение метода сложения осуществляется с учетом правил бухгалтерского учета, принятых в установленном порядке в стране производства оцениваемых товаров. Понятия «произведенные», «произведены» применительно к товарам включают в себя также значения «добытые», «выращенные», «изготовленные (в том числе путем монтажа, сборки или разборки товаров)». Иные понятия используются в Законе РФ «О таможенном тарифе» в значениях, определенных таможенным законодательством РФ, законодательством РФ о налогах и сборах, гражданским законодательством РФ, законодательством РФ об административных правонарушениях, иным законодательством РФ

скачать реферат Общеэкономическое значение рекламы. Ее особенности в России

Рекламный рынок — один из наиболее динамично растущих рынков во всем мире. В середине 90-х годов в США его объем оценивается в 250 миллиардов долларов в год (за последние десять лет он утроился); во Франции — в 30 миллиардов (утроение произошло за 7 лет); в России — пока в 1 миллиард, но утроение произошло за два года. Оборот российского рынка рекламы в 1996 году увеличился на 10% по сравнению с 1995 годом и составил 1,1 — 1,5 миллиардов долларов. При этом оборот на телевидении достиг 344 миллионов долларов, на прессу пришлось около 700 миллионов долларов, на наружную рекламу — 150 мил­лионов долларов, на радиорекламу — около 80 миллионов долларов. Существует три основных вида рекламных обращений: информационное, напоминающее и имиджевое. Кроме того, выделяется социальная реклама, апеллирующая к общечело­веческим ценностям (сохранению окружающей среды, здоро­вью, заботе о ближних и т.п.). Целью информационной рекламы является доведение до сведения потребителя конкретной и содержательной информации о производителе, товаре и его качествах, способах приобретения товара или получения дополнительной информации.

Средство для мытья посуды в посудомоемчных машинах "Ушастый нянь", 20 таблеток.
Многофункциональные таблетки для посудомоечных машин предназначены для мытья посуды и столовых приборов в автоматических посудомоечных
302 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Фломастеры "8 цветов радуги" для белой доски , 8 штук.
Для рисования понадобится обычная офисная доска. Фломастеры легко смываются водой.
446 руб
Раздел: 7-12 цветов
Комплект постельного белья в детскую кроватку "Облачко. Котята".
Бязь Люкс — мягкая, гладкая, воздухопроницаемая, при этом долговечная и прочная ткань. Это традиционная ткань для постельного белья, при
1016 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Шпаргалка по коммерческому праву

В этом случае в цену товара включают расходы продавца по поддержанию товара в надлежащем виде; 2) продажа товара по образцам. Договор может быть заключен на основании ознакомления с ним покупателя либо по каталогу или описанию. Договор считается исполненным в момент доставки товара в место, указанное в заявке покупателя, а если оно не указано, то в местонахождение покупателя; 3) продажа товаров с использованием автоматов. Владелец автомата обязан довести до покупателя информацию о продавце, продукции и действиях, которые необходимо совершить для получения товара путем помещения на автомате информации или иным способом. Договор считается заключенным с момента совершения покупателем необходимых действий; 4) продажа товара с условием доставки. При заключении договора продавец обязуется доставить товар в указанное место и передать указанному лицу. Договор считается исполненным с момента его вручения покупателю при предъявлении квитанции либо иного документа о заключении договора. Однако ни кассовый или товарный чек, ни иной документ, подтверждающий оплату товара, не являются письменной формой договора

скачать реферат Социально-экономическая статистика

Применяется при перевозках морским или водным транспортом. DEQ-поставка с причала( с оплатой пошлины).Продавец считает выполнившим свои обязательства с момента предоставления очищенного от таможенных пошлин при ввозе товара в распоряжение покупателя на пристани (причале) в согласованном порту назначения. Применяется при перевозках морским или водным транспортом. DDU- поставка без оплаты пошлины. Продавец считает выполнившим свои обязательства с момента доставки товара в согласованный пункт в стране ввоза. Продавец несет расходы , падающие на товар, за исключением уплаты налогов при ввозе товара. Применяется независимо от способа перевозки товара. DDP-поставка с оплатой пошлины. Тоже что и DDU, но с оплатой всех рисков и расходов, связанных с ввозом товара. Таким образом термин DDU предполагает максимальные обязанности продавца, в отличие от EXW – с минимальными обязанностями. Как видно, способы включения транспортных расходов довольно разнообразны. Например, гигант промышленности в Карагандинской области ОАО «Испат –Кармет», использует следующие виды.Таблица 2 - Условия поставки используемые ОАО «Испат-Кармет» для транспортировки грузов на экспорт Условия поставки Доля, % CFR 1,21 CP 33,89 FCA 51,62 FOB 13,27 Итого 100,00 Причем, в страны СНГ используются в основном CP и FOB.

 Бухгалтерский финансовый учет

Выбирая тот или иной способ, необходимо принимать во внимание: структуру основных производственных средств, сложность ремонта, его периодичность, стоимость ремонта в соответствии со сметами расходов и условиями договоров на проведение ремонта; при учете объекта недвижимости до внесения записи в государственный реестр. В данном случае объект недвижимости можно учитывать: на субсчете 08 «Вложения во внеоборотные активы» или на субсчете 01 «Основные средства, находящиеся на госрегистрации». Первый способ является для организации наиболее выгодным, поскольку действующий объект числится в составе капитальных вложений, а не в составе основных средств, следовательно, с данного объекта налог на имущество взиматься не будет. Для учета материально-производственных запасов (МПЗ) в учетной политике могут быть предусмотрены варианты по следующим направлениям учета: порядок учета МПЗ; методы оценки списания запасов; создание резерва под снижение стоимости запасов; формирование покупной стоимости товаров в организациях торговли; способы оценки товаров в розничной торговле

скачать реферат Правонарушения в сфере защиты прав потребителей: гражданско-правовой аспект

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Глава III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ) Статья 27.

скачать реферат Организация управления хранением товаров на складе на материалах ООО "ТД Далимо"

Сборный заказ такой зоны рационально уложить на одном поддоне может оказаться гораздо сложнее. Способы хранения можно классифицировать по двум признакам (рис. 7). Рис. 7. Виды способов храненияРазмещение товаров необходимо осуществлять с учетом выбранного способа хранения вновь поступающих партий товаров, в частности, поступают ли они для сортового (обезличенного) или партионного хранения. При сортовом хранении каждый вновь поступивший товар присоединяется к имеющимся товарам того же наименования и сорта и возможно, смешивается с ними. Товары разного сорта при этом хранятся отдельно. Плюсом данного метода является рациональное использование складской площади. Минусом – увеличение объема работы в связи с возможной необходимостью разделения разных товаров одного сорта, поступивших по разным ценам. При партионном способе хранения каждая партия хранится на складе отдельно, движение товаров по наименованиям и сортам в каждой партии также отслеживается отдельно. Достоинством данного способа хранения является возможность выявления излишков и недостач сразу после реализации товара, а не после общей инвентаризации склада, что упрощает оперативное наблюдение за остатками.

скачать реферат Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков в городе Зеленогорске

К таким подаркам может относиться, например, ручка с плавающим логотипом в виде рекламируемого товара, брелок в виде того же товара, шнурок для ношения мобильного телефона с логотипом продукта и т.д. В последнее время требования к таким подаркам у заказчиков ужесточаются. 3. Подарки средней ценовой категории. Предназначены не для массового потребления. Это огромное многообразие изделий – часы, радио, визитницы, кружки и т.д. В последнее время наметился рост количества подарков, связанных с компьютерами: флэшки, устройства, работающие от USB – web-камеры, колонки, освежители воздуха, мини-пылесосы, вентиляторы, устройства, позволяющие поддерживать в теплом состоянии чашку с кофе или чаем, usb-разветвители (хабы), объединенные с другой функцией, часами, ковриком для «мышки». Считается, что рынок подарков подвержен моде. Появился сегмент бизнес-подарков специально для женщин. В разработке коллекций женских аксессуаров, делается упор на использование модных аксессуаров, расцветок и отделок. В наши дни ставки делают на подарки, несущие смысловую нагрузку. Чтобы без слов произвести впечатление на интеллектуала, как можно более точно передать смысл пожелания и выразить свое отношение к человеку.

скачать реферат Товар как главная категория маркетинга

Также можно выделить социальную рекламу, обращающуюся к общечеловеческим ценностям (сохранению окружающей среды, здоровью и т.д.). Информационная реклама доводит до сведения потребителя информацию о производителе, товаре и его качествах, способах приобретения товара или получения дополнительной информации. Конечной целью информационной рекламы является создание или увеличение сбыта продукции. Напоминающая реклама создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы или товара. Напоминающая реклама нацелена на поддержание сбыта продукции, особенно в периоды падения темпов роста. Имиджевая реклама нацелена на утверждение образа фирмы или товара в представлении реальных или потенциальных потребителей. Цели рекламного обращения, а тем более всей рекламной кампании должны быть установлены четко, обязательно выражены количественно и с указанием сроков. Основными носителями рекламы являются средства массовой информации (СМИ). Процесс завоевания компанией желательного положения в сознании потребителей называется позиционированием.

Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1699 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Настольная игра "Лото-Вегас".
Игра, похожая на современное лото, была известна в Италии ещё в начале XVI столетия. К XIX веку она распространилась по всей Европе. В
884 руб
Раздел: Лото
Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
836 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Использование экономических методов в управлении торговым предприятием

Общество расположено по адресу: 403881, Россия, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Донская 181. Компания ООО «Бизнес-Фудз» входит в состав группы компаний «Бизнес системы». Компания успешно функционирует на рынке продовольственных товаров г. Камышина с 15 февраля 1998 г. Основное направление деятельности фирмы – торговля продуктами питания в розницу. Реализация продуктов питания осуществляется через сеть розничных магазинов «Перекресток», «Гастроном», «Бизнес Фудз». На текущий момент ООО «Бизнес Фудз» управляет сетью из одиннадцати магазинов самообслуживания. В магазинах представлен широкий ассортимент продукции, при этом проводится работа по усовершенствованию работы магазинов за счет расширения, насыщения, углубления ассортимента продуктов питания, постоянного изучения мнений потребителей относительно условий работы магазинов, культуры обслуживания покупателей, поддержания имиджа фирмы. Продажа товаров в розницу осуществляется по следующим группам товаров: Продовольственные товары: алкогольные напитки, безалкогольные напитки, вкусовые товары, готовые продукты, детское питание, кондитерские изделия, корм для животных, молочные изделия, макаронные и крупяные изделия, морепродукты, мясные продукты, овощи, фрукты орехи, пищевые жиры, продукты быстрого приготовления, хлебобулочные изделия, яйца и яичные продукты, табачные изделия.

скачать реферат Пути соершенствования грузовых перевозок на разных видах транспорта

Ведь завозимые товары в такие магазины бывают в небольших количествах. Если же магазин завозил большие партии товара, то при небольшом товарообороте они будут залеживаться и теперь уже убытки будут не от плохого использования транспорта, а от низкой оборачиваемости товара. Централизованная доставка товара в розничную торговую сеть осуществляются собственным транспортом поставщика, это например, делает ОАО «Молоко» г. Курска, а также предприятия по переработке молока Белгородской области. Белгородцы своим транспортом поставляют также колбасные изделия и некоторые другие товары. Реже при таком способе доставки товаров стали применять транспорт общего пользования. При этом наряду с договором поставки, который заключается между поставщиком и покупателем, поставщик заключает договор с автотранспортным предприятием на перевозку грузов. К сожалению, в настоящее время централизованная доставка товаров в магазины свернута до минимума, хотя до 1992 года она функционировала без перебоев. При этом осуществлялась она двояко: на основе линейных и кольцевых маршрутов. Линейные маршруты используются для доставки товаров за один рейс в один магазин.

скачать реферат Основные виды внешнеэкономических сделок

Учебно-практическое пособие. М.,1999. 8. Киреев А.П. Международная экономика,т.1,2. М.,1997. ЗАДАЧИ. Задача 1.3. Кросс-курс. АКБ БПСБ объявил следующую котировку валют: доллар США/рубль- 22000-22100; немецкая марка/рубль- 13500-13870. Определить кросс-курс доллара США к немецкой марке. Какая валюта обычно используется в международных валютных расчетах в качестве третьей валюты? 1 ДМ= 22000/13500= 1,629 долл.США. В настоящее время большинство валют мира котируется к американскому доллару. Задача 3.15. Определить таможенную стоимость единицы товара К на основе сложения стоимостей. С1=900 долл.- стоимость материалов и иных издержек, понесенных изготовителем в связи с производством единицы товара К; С2=150 долл.- общие затраты на единицу товара, характерные для продаж в Беларусь товаров того же вида, что и товар К, в том числе на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование ддо места таможенного оформления на территории Белоруссии и т.д. С3=250 долл.- прибыль, обычно получаемая экспортером в результате поставки в Беларусь единицы аналогичных товаров. 900 150 250=1300 долл. таможенная стоимость единицы товара К, рассчитанная на основе сложения стоимостей.

скачать реферат Экономические учения Маркса

Выражение стоимости товара в золоте есть денежная форма товара или его цена. Деньги являются как общее воплощение человеческого труда, масштабом цен – как фиксированный вес металла. Цена есть денежное название овеществленного в товаре труда. Форма цены допускает возможность количественного несовпадения величины стоимости с ценой. 2. Средство обращения а. Метаморфоз товаров Процесс обмена товара совершается в виде смен форм: Товар – Деньги - Товар. Товар - Деньги – первый метаморфоз товара или продажа. Деньги – Товар – второй (заключительный) метаморфоз – купля. Заключительный метаморфоз одного товара образует сумму первых метаморфоз других товаров. Два метаморфоза представляют собой в то же время противоположные частичные метаморфозы двух других товаров. b. Обращение денег Деньги функционируют как покупательное средство. Движение денег есть лишь движение собственной формы товар. Для процесса обращения за данный промежуток времени. Масса денег, функционирующих в качестве средств обращения равна отношению суммы цен товаров к числу оборотов одноименных денежных единиц. c. Монета. Знак стоимости Весовая часть золота, представленная в цене, или в денежном названии товаров, должна противостоять последним в процессе обращения как кусок золота, или монета.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО "Улыбка"

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ИнОУП Курсовая работа Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО «Улыбка» Пояснительная записка ПГУ 2.032001.114 ПЗ Выполнил: ст-т группы 05ЗВД61 И.Н. Обливанцева Принял: ассистент Г.В. Кошелева 2007 Содержание Введение 1. Организационно-правовая форма собственности 2. Анализ рыночных возможностей 3. Отбор целевых рынков 4. Разработка товара 5. Ценообразование 6. Способы распределения товара 7. Разработка комплекса стимулирования маркетинга Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Введение Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - выгоду или разорение, необходимо обеспечить реклама.

Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе, 6 цветов.
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе. Количество цветов: 6. Возраст: с 3 лет.
324 руб
Раздел: Восковые
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1101 руб
Раздел: Каталки
Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
443 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Реклама : альтернативы и подводные течения

Истратить деньги на рекламу просто, истратить их так, чтобы это привело к росту числа заказов и объема продаж, - сложно. Прежде чем тратить что-то на продвижение товара, используйте устную молву (рекламу «из уст в уста»). Расскажите всем: членам своей семьи, друзьям, бывшим сослуживцам, людям, с которыми Вы встречаетесь на различного рода социальных мероприятиях: на митингах, торжественных церемониях. Каждый, с кем Вы встречаетесь, должен знать о Вашей продукции. Расскажите им о своем товаре и будьте готовы продать его по первому требованию. У Вас всегда должны быть с собой визитные карточки и, по возможности, коммерческая литература и информация о ценах (прайс - лист). Изначальный энтузиазм и активность помогут Вам двояким образом: тот факт, что Вашу продукцию покупают, придаст Вам уверенность в себе и веру в свой бизнес; вопросы же людей и их реакция на Ваши объяснения покажут, как лучше рекламировать предлагаемый товар или услугу. На способ продвижения товара влияет и способ его распределения. Если Вы реализуете продукцию непосредственно конечному потребителю, то и реклама должна быть направлена на конечного потребителя.

скачать реферат Стратегия повышения качества товара

Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность различных стадий существования его на рынке, ограниченных определенными временными рамками. Динамика жизни товара определяет объем возможных (фактических) продаж в каждом периоде времени существования спроса на него. Жизненный цикл более наглядно просматривается в динамике конкретного типа продукции и может видоизменяться в зависимости от специфики продукции, степени ее использования или привлекательности, периодического возвращения моды на нее и иных факторов. Жизненный цикл состоит из четырех этапов: На первом этапе происходит внедрение продукции на рынок. Второй этап — это этап роста: расширяется сбыт, увеличивается прибыль от реализации продукции, растет число потребителей. Третий этап — этап зрелости, на нем происходит замедление и постепенное торможение. Четвертый этап — этап спада — заключается в сокращении объемов продаж и постепенном вытеснении данного товара с рынка новыми товарами. Различают следующие виды жизненных циклов товаров: 1) традиционный (постепенный рост и падение спроса); 2) бум (мода — быстрый рост спроса и сохранение его на высоком уровне достаточно длительное время); 3) увлечение (быстрый рост и падение спроса); 4) сезонность (ритмичность сохранения спроса на высоком уровне по временам года).

скачать реферат Налоги: эволюция, определения и формы. Принципы налоговой политики и функции налогов

Соотношение этих функций при взимании налогов различается в зависимости от вида налога. Основными категориями в налоговом законодательстве являются понятия объекта налогообложения и налоговой ставки. Объектом налогообложения называется имущество, на стоимость которого начисляется налог. Налоговая ставка представляет собой размер налога на единицу обложения. Классификацию налогов можно проводить по разным признакам, Законодательство подразделяет налоги на федеральные, налоги субъектов Российской Федерации (региональные), местные налоги. В основу данной классификации положена компетенция соответствующих органов представительной власти и местного самоуправления в отношении установления и введения налогов. По способу изъятия налоги подразделяются на прямые и косвенные. Прямые налоги взимаются с непосредственного владельца объекта налогообложения. Среди этого вида налогов наиболее известен подоходный налог, примерами могут также служить налог на прибыль, налог на наследство и дарения, налог на имущество. Косвенные налоги, в отличии от прямых, уплачиваются конечным потребителем облагаемого налогом товара, а продавцы играют роль агентов по переводу полученных ими в счет уплаты налога средств государству.

скачать реферат Источники международного частного права

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права Кировский филиал Контрольная работа по предмету: «международное частное право» тема№1 источники международного частного права Работу выполнил студент III курса ЮЗ -31Сатюков С. С. Работу проверил Преподаватель Киров 2002г. Вопросы: Понятие и виды источников международного частного права 3 (их соотношение). Национально-правовые источники российского международного 6 частного права. Роль и значение международных договоров и обычаев (Венская 8 конвенция о договорах международной купли-продажи товаров 1980), унификация международного частного права. Используемая литература. 11 1. Понятие источника международного частного права включает два взаимосвязанных элемента: это - внешняя форма юридического бытия норм права и это – способ придания норме юридической обязанности, т.е. способ выражения государственной воли. Особенности источников той или иной системы или отрасли права, зависят от сущности, природы этого права, которая, в свою очередь, определяется особенностями объекта правового регулирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.